Audi q5 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 8r (08.2012 — 03.2017) — технические характеристики и комплектации

Экстерьер Audi Q3 и Audi Q5

Спереди Ауди Q3 можно заметить новую решетку радиатора в мелкоячеистую сетку, она стала немного больше. Также новые противотуманные фары и добавочные габариты снизу. Сбоку автомобиль сохранил округлые линии, только одна дверная складка расположена немного глубже. Остальное осталось прежним. Корма имеет отражатели – они стали немного длиннее, иные части остались такими же.

Установившийся немецкий стиль в Ауди Q5 щедро добавили различными оригинальными линиями в передних фонарях, решетке радиатора и воздухозаборниках. По сравнению с предыдущей моделью, авто теперь имеет более высокую посадку – машина выглядит  стильно и солидно. Модель оснащается семнадцати дюйм.колесными дисками.

Крыша несколько обтекаемая, а прямоугольная оптика с агрессивным прищуром. При взгляде на заднюю часть можно заметить изменения формы выхлопных труб.

Двигатель и трансмиссия Audi Q5

На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Начало продаж и цена Ауди Ку 5 2017-2018

Обновленный кроссовер поступит в продажу весной 2017 года, как модель 2018 года. Производители планируют не слишком поднимать цену на автомобиль. Предположительно, стоимость версии с 2-литровым бензиновым мотором составит 41,85 тысяч долларов. Стоимость более дорогих комплектаций составит от 54 тысяч долларов, максимальная комплектация Audi Q5 будет стоить 61 тысячу долларов.
Кроме того, некоторые дополнительные опции можно будет приобрести за отдельную плату. Например, окраска кузова в любой цвет, отличный от белого, обойдется владельцу в 550 долларов, а подогрев передних сидений – в 500 долларов.

Конкуренты и аналоги

Новости про Ауди Q5 2020 часто содержат наименования ближайших по классу конкурентов от иных производителей (в том числе входящих в концерн Фольксваген). Чаще речь идет о самой дорогой комплектации Volkswagen Touareg, BMW версии X3 и новый Ford Explorer (тоже 2020 г.). Всего можно обнаружить 12 соперников-«одноклассников», сошедших с конвейера разных заводов.

Самый экономичный полный аналог описанному товару выпускает предприятие Форд. Эксплорер продается в трех комплектациях (стоимость самой дешевой будет ниже). Характерной чертой упомянутого экземпляра следует назвать вполне сносную крейсерскую скорость (183 километра в час), надежный базовый набор электроники, мощность «движка» в 249 л.с., а также роботизированная коробка передач. Остается добавить, что салон этой ипостаси Форда также предельно просторен. Более затратная премиум-комплектация дает право получить в наборе еще и турбированный двигатель.

Цены на означенные модели колеблются в пределах от 2 610 000 (Ford Explorer) до 3 699 999 рублей (Volkswagen Touareg).

Audi Q5 2020 (вид сбоку и сзади)

Цвета кузова

Кроссовер Q5 отличается большим разнообразием расцветок: машина предлагается с эмалевой, перламутровой окраской, в металлике, еще и в эксклюзивном исполнении.

Обычными цветами кузова считаются белый (Ibis White) и черный (Brilliant Black), за них доплата не берется, а вот за серую эмаль (Quantum Gray) нужно доплатить чуть более 63 тыс. рублей.

На такую же сумму дороже обойдется автомобиль и в металлик цвете:

  • белый (Glacier White);
  • серебристый цветок (Floret Silver);
  • два варианта синего (Navarra Blue и Moonlight Blue);
  • черный (Mythos Black);
  • серый (Manhattan Gray).

Также Audi Q5 купить можно с кузовной окраской перламутр серый (Daytona Gray), в этом случае машина обойдется дороже на 168 355 рублей.

Прочие цветовые решения представлены как индивидуальные варианты, и за них берется такая же доплата, как за базовый серый перламутр.

Здесь предлагаются:

  • эмалевые цвета: серый (Nardo Grey) и желтый (Citrus Yellow);
  • перламутровые версии: синий (Sepang Blue) и мерлин (Merlin);
  • металлики: синий (Utopia Blue), бежевый (Siam Beige), зеленый (Java Green), серебристый (Cuvee Silver), бежевый (Carat Beige); коричневый (Ipanema Brown).

Помимо всего прочего покупатель может выбрать транспортное средство с эксклюзивной окраской под заказ, при этом доплата составит все те же 168 355 рублей.

Продажа Audi A5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A5 2020

4 136 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

3 875 137 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 085 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 085 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 085 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 085 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 104 143 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 009 772 q

Санкт-Петербург

A5 2020

3 460 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 069 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 069 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 198 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

3 686 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

3 514 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 198 000 q

Санкт-Петербург

A5 2019

3 125 000 q

Санкт-Петербург

A5 2019

2 585 000 q

Санкт-Петербург

A5 2018

3 095 000 q

Санкт-Петербург

A5 2018

2 850 000 q

Санкт-Петербург

A5 2018

2 850 000 q

Запчасти и шины на Audi A5

Двигатель Б/У Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CGLD, CAHB

Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CAHA

Б/У Двигатель Audi A5/S5 купе 2.7 TDI CAMB, CGKB

Двигатель Б/У Audi A5/S5 Sportback лифтбек 2.0 TDI CJCA, CMFA, CAGA

Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 3.0 TDI quattro CCWA

Двигатель CAEB Audi A5 Audi Q5 Audi S5 Audi A4 2.0л бензин/turbo

Цена 99 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A5 Hatchback-3d

Отзыв о Audi A5, 2013
Хочу рассказать вам про подбор авто по низу рынка

Начну с того что катался на новом VW Tiguan 1,4 tsi на переднем приводе
После двух лет пользования захотелось полный привод решил поменять авто и выбирал из немцем

Ездил на BMW 5 530d эмоций доставляла много и решил искать что то в районе…

Отзыв о Audi A5, 2010
И снова здраствуйте друзья!)
Купил я себе уже 3 немца по счету. На этот раз audi a5 quatro 2.0 на работе.
Когда искал, достойных вариантов сложно было найти. Проблема с двигателями и с коробкой

На кузове внимание не обострял т.к. хотел обклеить кузов в камуфляже серочерноболотный и катки 18…

Отзыв о Audi A5, 2011
Вот и настал тот день, когда разум говорит надо прощаться, а сердце не желает расставаться с этим автомобилем

Это любовь… Любовь всей нашей семьи к данному авто, не смотря на все проблемы эксплуатации за 8 лет . Но обо всем по порядку…
Весной 12 года мы с супругой зашли в салон Ауди , там…

Статьи о Audi A5

Статьи об автомобилях Audi A5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Тест-драйв Audi A5 Coupe/Sportback. Сдержанная страсть;
«Ты же “немцев” не любишь — вот и сгоняй в Гамбург, напишешь про них всю правду», — напутствовали меня в редакции Дрома, отправляя на запуск Audi A5 Coupe и Sportback в Германию. Кто бы знал, какой эта правда окажется…

Сравнительный тест Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT. Недокупе;
В своем стремлении заполнить буквально все самые маленькие ниши на рынке современные автопроизводители выдумывают самые причудливые «миксы». Внедорожное купе? Пожалуйста. Спортивный кроссовер? Так вот же он. Смесь…

Новости о Audi A5

Audi начала принимать заказы на лимитированные A4 и A5 Sportback Edition One. Известны цены;
Российский офис Audi начал принимать онлайн-заказы на лимитированную серию Edition One седана A4 и лифтбека A5 Sportback. Рестайлинговые версии двух моделей были представлены в Европе еще в прошлом году, однако у нас зак…

Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ;
Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2018 по 2020 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.

Audi отзывает в России более 1300 автомобилей;
Российское представительство немецкой марки начинает сервисную кампанию в отношении нескольких моделей, у которых обнаружились различные дефекты. Все попадающие отзыв автомобили были реализованы в период с 2016 по текущий год.

  • ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОКУПКИ AUDI A5 COUPE 2008-2010гг.
  • Странный стук двигателя на audi a5
  • Проблема с вариатором на Audi A5
  • Проблема с вариатором на Audi A5
  • Проблема с вариатором на Audi A5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi A5 Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А5

Неправильное русское написание: А 5

Сводные данные по Audi A5 Coupe

Объем двигателя Audi A5

Крутящий момент Audi A5

Компакт по-немецки: технические характеристики кроссовера Audi Q5 в рестайлинговой версии

Кузов и шасси

Легкая динамичная внешность довольно удачно реализована в пределах 4 629 мм длины и 2 089 мм ширины. Наличие полного привода Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen отнюдь не свидетельствует о широких возможностях беспрепятственного передвижения по бездорожью. Не силен как алгоритм управления постоянного 4х4, так и клиренс автомобиля: типичные «паркетные» 182 мм.

Платформа по-прежнему используется от четвертой серии с маркировкой А. Согласно новым техническим характеристикам параметры шасси Audi Q5 следующие:

  • межосевое расстояние – 2 807 мм;
  • передняя колея – 1 617 мм;
  • расстояние между ступицами задней оси – 1 614 мм.

Стартовый бензиновый двигатель

Самая доступная модификация – 2,0 TFSI Quattro с новым мотором мощностью в 180 л.с. и шестиступенчатой «механикой». Агрегат открывает линейку двухлитровых силовых установок TFSI, представляющих наряду с новыми 1,8 TFSI, семейство EA888 третьего поколения. Мотору присвоена маркировка CNCB. Силовая установка демонстрирует следующие показатели:

  • «сотню» автомобиль «берет» за 8,5 с.;
  • максимальную тягу в 320 Нм машина развивает в диапазоне 1 500-3 800 об/мин;
  • комбинированный расход – 7,5 л/100 км.

Судя по характеристикам, начальная версия с неплохой стороны может показать себя в городе, но на трассе водителю почти двухтонного паркетника вряд ли удастся пощеголять. Зато у данного Audi Q5 цена находится по левую сторону от рубежа в 2 млн. рублей.

Модифицированная бензиновая «четверка»

Расположенный продольно рядный четырехцилиндровый 2,0 TFSI с новым турбонагнетателем, комбинированным впрыском и системой регулирования высоты опускания выпускных клапанов Audi Valvelift System – тот же CNCB, только форсированный. Мотор CNCD может взаимодействовать либо с «механикой», либо с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP.

Старшая двухлитровая четверка располагает такими техническими данными:

  • максимально развиваемый потенциал в 225 л.с. достигается между 4 500 и 6 250 об/мин;
  • возможные 350 Нм тягового усилия почти всегда под педалью акселератора: от 1 500 до 4 500 об/мин.

Топовый бензиновый агрегат 3,0 TFSI

Шестицилиндровый V-образный агрегат CTUC, располагаемый всем спектром фирменного оборудования и механическим турбонагнетателем, может взаимодействовать только с новой восьмидиапазонной АКПП. Эта связка превращает кроссовер в настоящий спорткар:

  • 400 Нм трудятся с 2 150 до 4 780 об/мин;
  • 272 л.с. эксплуатируются при 4 780-6 500 об/мин;
  • отметка 100 км/ч достигается на 5,9 с.

Дизельные агрегаты

Работающим на солярке моторам поставлен в пару только семиступенчатый «робот» S-Tronic. Версия 2,0 TDI комплектуется рядной «четверкой» CGLC, 3,0 TDI – серьезной V-образной «шестеркой» CDUD. Моторы оборудованы системой непосредственного впрыска Common Rail и турбонаддувом.

Силовая часть модификации 2,0 TDI описывается следующими фактами:

  • все 177 л.с. начинают участвовать в работе только при 4 200 об/мин;
  • эффективный эксплуатационный диапазон: 1 750-2 750 об/мин;
  • максимальная тяга – 380 Нм;
  • первую «сотню» кроссовер разменивает медленнее всех – через 9 с.;
  • экономичность – сильная сторона установки: 6,1 л/100 км в переменном режиме.

У трехлитрового дизельного Audi Q5 заявленные инженерами технические характеристики более солидны:

  • пиковые 245 л.с. достигаются при 4 000-4 500 об/мин;
  • предельно возможная тяга 580 Нм вырабатывается в том же диапазоне: 1 750-2 750 об/мин;
  • контрольное ускорение до «сотни» автомобиль выполняет на 0,6 с. медленнее топового бензинового двигателя – за 6,5 с.;
  • расход в смешанном режиме почти как у двухлитрового дизеля – 6,4 л/100 км.

Технологии в салоне

Использование новой платформы позволило не только увеличить безопасность и управляемость автомобиля, но и рационально использовать внутреннее пространство: увеличилось расстояние между рядами кресел (на 2,5 см). Отделочные материалы, как и у предшественника – высококачественные, в топовых версиях обивка кресел кожаная.

В салоне Q5 2017 года появятся новейшие и смелые технологии. Вместо приборной доски появится жидкокристаллический 7-мидюймовый Virtual Cockpit, позволяющий настроить панель под себя. А датская медиасистема Highend будет представлена 8-мидюймовым сенсорным экраном для управления климат-контролем, спутниковой навигацией и другими функциями.

Разработчики Audi Q5 всегда воплощали в нём все передовые технологии и тенденции

автомобилестроения: спутниковый канал связи, подключение мобильных телефонов, ТВ-тюнер, а теперь и ЖК экран вместо приборной панели. К сожалению, не во всех версиях будет доступны столь удивительные новшества. Вариантов оснащения салона будет три: базовая модификация, «Комфорт» и «Спорт».

Цена и дата выхода в России

Если вы житель России, новая Ауди Q5 2020 года обойдется вам (в зависимости от вида комплектации) от 3 350 000 до 5 000 000 рублей (последняя цифра пока предполагаемая). Очередное чудо от немецкого концерна выйдет на особый отечественный рынок в первом квартале 2021 года. Разумеется, автосалоны Европы оно начнет украшать раньше – осенью. Увы, линейку силовых агрегатов для РФ представят в существенно урезанном виде.

Новый Audi Q5 2020 рождает драйв для всех, кто готов пуститься в дальнее странствие. В одиночку или с компанией. В рассмотренном варианте продукции от «большой немецкой тройки» присутствует полный привод quattro ultra, более динамичный экстерьер и несколько свежих «осветительных удобств». А главное – обновленная версия мультимедии типа MMI и возможность (за доплату) менять обычные светодиодные фары на «веселенькие» матричные.

Оценить фейслифт автомобиля Audi Q5 2020 можете в данном видео:

Подвеска и колесный привод

Audi Q5 FYB оснащается обеими независимыми подвесками многорычажного типа, при этом автопроизводитель предлагает ее на выбор в четырех разных версиях:

  • стандартная;
  • спортивная;
  • с электронным управлением и повышенной жесткостью амортизаторов;
  • адаптивная с пневмобаллонами.

В обычном варианте немецкий кроссовер комплектуется типовыми стальными пружинами, которые дают некоторую жесткость на неровностях, хотя автомобиль едет достаточно мягко по шоссейным дорогам и автомагистралям.

Спортивная подвеска отличается от стандарта более жесткой настройкой, соответственно, перенастроенными амортизаторами, заниженным клиренсом.

У ходовой части с электроуправлением с помощью электроники может меняться регулировка жесткости амортизаторов.

И, наконец, последний, самый навороченный тип «ходовки» – адаптивная пневмоподвеска, у которой могут настраиваться не только амортизаторы, но и меняться (увеличиваться или уменьшаться) дорожный просвет.

Обычная подвеска входит в состав стандартного оборудования, и за нее доплата не берется.

За спортивную версию официальные дилеры предлагают доплатить около 40 тыс. руб., за тип с электронным управлением – около 69 тыс. руб., за пневмоподвеску – порядка 137 тысяч рублей.

Audi Q5 в базе наделяется колесами R17 235/65 и коваными дисками (10-спицевый рисунок), авто в модификациях Sport и Design по умолчанию оснащается шинами R18 235/60.

Также 18-дюймовые покрышки могут быть предложены за доплату от 56 000 рублей, за авторезину R19 нужно доплатить от 112 тыс. руб., за R20 – от 168 тысяч рублей.

Причем 18-дюймовые легкосплавные диски имеют два вида рисунков, 19-дюймовые – уже три, а «20-дюймовки» представлены в семи различных вариантах, колеса R19 и R20 доступны лишь опционально.

Система управления «Quattro» – это постоянно подключенный полный колесный привод, по умолчанию здесь 60% крутящего момента (КМ) передается на переднюю ось, 40% – на задние колеса.

При необходимости (в зависимости от типа дороги) КМ может перераспределяться, переходить до 70% на «передок» и до 80% назад.

Схема Quattro Ultra является более новой разработкой, функционирует несколько иначе: при движении на качественном дорожном покрытии ведущими становятся только передние колеса, то есть, Q5 позиционируется как переднеприводный автомобиль.

На бездорожье КМ автоматически перераспределяется (до 60 процентов на заднюю ось), причем, изменение происходит очень быстро, практически незаметно для водителя.

В любом из вариантов привода опционально доступен «спортивный» задний дифференциал, обеспечивающий более рациональное распределение крутящего момента между задними колесами при прохождении поворотов. За него придется доплатить около 100 тыс. рублей.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Базовая 3 160 000 Design 3 295 000
Sport 3 295 000 Advance 3 450 000

Российский ценник начинается с отметки без малого 3 миллиона рублей. За эти деньги предлагается автомобиль черного или белого цвета (за металлик просят доплатить 63 тысячи, а за перламутр – почти 180 тысяч рублей).

В базовой комплектации Ауди Ку 5 2019-2020 присутствует:

  • тканевая обивка салона;
  • биксеноновые фары;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • обогреваемые зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, портами USB и AUX, а также слотом для SD-карт памяти (по одной штуке) и функцией Bluetooth;
  • задний парктроник;
  • 4 подушки безопасности;
  • система Эра-ГЛОНАСС.

Список опций – поистине огромен. Например:

  • вместо стандартных 18-дюймовых колес можно заказать те, что на дюйм и даже два больше;
  • обивка сидений из кожи или алькантары? Нет проблем.
  • крыша может быть панорамной – за 100 с лишним тысяч рублей;
  • чуть больше – 136 тысяч – стоит пневмоподвеска вместо обычной, пружинной
  • если есть еще 50 тысяч, то климат-контроль можно сделать трехзонным;
  • матричные фары – очень модно сейчас. Причем динамическими («бегущими») могут стать, как только задние, так и все 4 «поворотника» – цена от этого существенно меняется (84 и 134 тысячи рублей соответственно).

А еще – несколько видов системы автопарковки, проекционный дисплей, различные электронные «помощники», более солидная «музыка» с логотипом известной датской компании Bang & Olufsen, обогреваемый руль, и многое другое. «В максималке» Audi Q5 2019-2020 потянет эдак на 4 с половиной миллиона рублей.

Audi Q5 на российском рынке

На территории России Audi Q5 второго поколения продается с мая 2017 года, по состоянию на начало октября 2020-го пока доступна лишь дорестайлинговая версия, стоимость авто начинается от 3 млн 460 тыс. рублей (цена, рекомендованная официальным дилером).

Автомобиль поставляется со сборочного предприятия в Мексике (г. Сан-Хосе-Чьяпа), на текущий момент выпускается в 10 различных модификациях.

Первоначально (с мая 2017-го) кроссовер для российских покупателей был доступен как с бензиновым движком TFSI, идущим в связке с роботизированной трансмиссией, так и с двухлитровым дизелем TDI модели DETA также в паре с коробкой-роботом.

Но с мая 2018-го выпуск авто с мотором DETA был прекращен, а снова дизель в линейке силовых агрегатов появился лишь в марте 2020-го, им стал шестицилиндровый V-образный ДВС с рабочим объемом три литра и теперь уже с 8-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Салон и багажник

Как и практически все автомобили бренда Audi, модель Q5 может похвастаться хорошим качеством отделочных материалов, эргономичным салоном, добротной сборкой.

Передние кресла здесь достаточно комфортные, с отличной боковой поддержкой, регулировок рулевой колонки хватает с избытком.

Еще из положительных моментов интерьера можно отметить высокую информативность приборов, интуитивно понятное меню и на приборном щитке, и у мультимедийной системы.

Кстати, панели проборов могут быть две: обычная с аналоговыми круглыми циферблатами и виртуальная куда уже будет выводится навигационная система и другие показания.

Места в салоне вполне достаточно и спереди, и сзади, особенно радует большой запас пространства над головой. Разумеется, на «галерке» рослые люди не смогут себя чувствовать слишком вольготно, но нужно учесть, что данная модель относится к классу компактных кроссоверов, а не шикарных просторных лимузинов.

Соответственно, на заднем диване с комфортом размещаются только два пассажира, к тому же здесь по центру пола довольно заметно выступает тоннель.

Какие есть еще характерные детали в интерьере:

  • салон может быть разного цвета (черный, серый, бежевый, коричневый), при этом окраска потолка соответствует общему фону, если только при покупке машины клиент не предпочел свой вариант при индивидуальном заказе;
  • имеются различные варианты декоративных вставок – под дерево или алюминий, с отделкой черным рояльным лаком, в эксклюзивном оформлении;
  • доступна дополнительная опция – электрорегулировка подушек передних сидений по высоте, при этом для лучшего удобства пассажиров основания «сидушек» могут выдвигаться вперед;
  • задний диван имеет три спинки, регулируемые по углу наклона;
  • бардачок изнутри отделан тканевым материалом, обладает довольно большими размерами, и в нем легко помещаются листы формата А4.

Стандартный объем багажника Audi Q5 составляет 550 л, при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1550 литров.

При этом, если только максимально сдвинуть вперед сиденья второго ряда не складывая их, то объем багажника будет равен 610 литрам.

Дверь грузового отсека при открывании поднимается высоко, при этом собственник автомобиля может запрограммировать высоту подъема крышки.

Есть четыре способа отпирания замка: с брелока, при помощи кнопки сзади или из салона, движением ноги под днищем автомобиля.

Пол здесь находится на удобном для погрузки/выгрузки уровне (750 мм), и нужно учесть, что в варианте с пневмоподвеской погрузочная высота может регулироваться (понижаться) на 55 миллиметров (задняя часть затем автоматически поднимается до нормативной высоты после достижения автомобилем скорости более 10 км в час).

К тому же пол расположен немного ниже верхней кромки заднего бампера, поэтому груз вынимается легко, без особого риска повредить (поцарапать) краску наружных деталей кузова.

В багажнике по бокам предусмотрены крючки для фиксации грузов и сеточки, клавиши для откидывания спинок сидений, светодиодная подсветка, 12-вольтовая розетка с правой стороны.

Запаска традиционно размещается в «подполье», под жесткой складывающейся панелью, здесь же расположен, аккумулятор, органайзер с домкратом и инструментом для замены колеса.

Сравнение Audi Q5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi Q5

Полный список сравнения с Audi Q5

Audi Q5 и BMW X3

Audi Q5 и Volvo XC60

Audi Q5 и Volkswagen Touareg

Audi Q5 и Audi Q3

Audi Q5 и Mazda CX-5

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC

Audi Q5 и Volkswagen Tiguan

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class

Audi Q5 и Lexus RC350

Audi Q5 и Porsche Macan

Audi Q5 и Audi Q7

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE

Audi Q5 и Skoda Kodiaq

Audi Q5 и Jeep Grand Cherokee

Audi Q5 и Honda CR-V

Audi Q5 и Lexus NX200

Audi Q5 и Nissan Murano

Audi Q5 и BMW X5

Audi Q5 и Infiniti QX50

Audi Q5 и BMW X4

Audi Q5 и Jeep Cherokee

Audi Q5 и Land Rover Range Rover Evoque

Audi Q5 и Audi A4 allroad quattro

Audi Q5 и Honda Civic

Audi Q5 и Toyota Venza

Audi Q5 и Infiniti QX70

Audi Q5 и Lexus RX350

Audi Q5 и BMW X1

Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport

Audi Q5 и Toyota RAV4

Audi Q5 и Renault Duster

Audi Q5 и Audi A6

Audi Q5 и Nissan X-Trail

Audi Q5 и Mitsubishi Outlander

Audi Q5 и Jaguar F-Pace

Audi Q5 и BMW X6

Audi Q5 и Mazda CX-7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector