Модели brilliance / бриллианс

Цена и комплектации

Хороша позиция производителя в том, что он не предлагает каких-либо опций и скрытых пакетов. Базовая комплектация Comfort с механической КПП обойдется в 839 000 рублей. Оснащение модели:

  • полный электропакет;
  • парктроник;
  • кондиционер;
  • обшивка искусственной кожей;
  • 17-дюймовые колеса;
  • аудиоподготовка.

Следующая комплектация Deluxe стоит от 879 000 рублей, а за автоматическую КПП нужно доплатить 50 тысяч рублей. Пополнится такой автомобиль круиз-контролем, камерой заднего вида, подогревом сидений, аудиосистемой.

На российском рынке модели есть с кем конкурировать при чем по большинству это также китайские производители. Лучший ли Brilliance V3 в классе? Нет! Даже китайские модели других производителей предлагают лучшее оснащение. С точки зрения дизайна здесь на любителя, модель не отстает уж точно.

Дизайн

Внешность автомобиля разрабатывалась компанией Pininfarina, правда многие считают, что многие стилистические решения украдены с BMW X1. Возможно, но этому есть объяснение. На заводе бренда в Китае собираются Баварские автомобили для реализации в Китае, производитель с ними хорошо знаком, плюс влияние окружения.

Выглядит машина достойно своему бюджету. Спереди агрессивно выглядит линзованная оптика, стыкованная с крупной хромированной решеткой радиатора. Бампер получил модное спортивное решение боковых углублений, куда дизайнеры установили вертикальные ДХО, противотуманки рядом.

Сбоку всем понравилась визуально оконная часть, сужающаяся к задней части. Хорошо сделана агрессивная верхняя линия, сзади приподнимающаяся еще выше. Интересно около задней арки не завершили пластиковую накладку. Профиль очень сильно напоминает Evoque, главный вклад в сравнение сделало сужение окна. Сзади V3 также есть нотки британца, а именно похожей формы фонари и мощная пластиковая накладка бампера, примерно идентичного дизайна. В остальном это классический дизайн паркетника с большим задним анти-крылом.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер

Кроссовер Brilliance V5 при первом знакомстве сильно напоминает BMW X1. Да, именно напоминает, а не является полным клоном немецкого кроссовера. Сходства в дизайне экстерьера и интерьера китайского и немецкого автомобилей на лицо. Но в техническом плане Бриллианс В 5 опирается на переднеприводную .платформу седана Brilliance H530 со стойками МакФерсон спереди и балкой кручения сзади. А в моторном отсеке трудится скромный бензиновый двигатель Mitsubishi 4A92S. На двигатель китайской компанией куплена лицензия для производства, а стараниями мотористов Brilliance его отдача составляет 110 лс и 151 Нм. В качестве коробок передач — 5МКПП (модель JW518C на основе механики от Toyota) и 5АКПП (5F16S 5AT от Hyundai Powertech).

Так что вот такая солянка получилась, с яркой внешностью, оригинальным именем Brilliance V5, но скромной и заурядной технической частью.

Внешние габаритные размеры кузова компактного кроссовера Брилианс В 5 составляют 4405 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1627 мм в высоту с 2630 мм колесной базы. Ширина колеи передних колес — 1544 мм, колеи задних колес — 1530 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 175 мм при стандартно устанавливаемых шинах 225/55R17. Масса кроссовера в снаряженном состоянии от 1415 кг до 1455 кг, топливный бак рассчитан на 55 литров бензина.

Дизайнеры Бриллианс при создании внешности для своего паркетника V5 опирались, разумеется, на образ BMW X1. Но китайский кроссовер на деле вышел компактней в длину почти на 50 мм, больше в высоту на 83 мм и с меньшим размером колесной базы на целых 130 мм. В итоге получился Brilliance V5 несколько округлым в сравнении с БМВ Икс1. Но от данного факта китайский кроссовер не только не потерял привлекательности, а напротив выглядит даже более гармонично, чем немецкий эталон для подражания (см. фото и видео).

Передняя часть кузова нового китайского кроссовера с крупными фарами головного света, под стеклами которых размещена линзовая оптика и ленты светодиодных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции со сглаженными углами и богатой хромированной отделкой. Солидный бампер с аэродинамическими элементами, глазами противотуманок и широкой улыбкой нижнего воздухозаборника подчеркнутого вставкой под алюминий.

Профиль кузова китайского паркетника может ввести в заблуждение даже бывалых авто журналистов и продвинутых автолюбителей. Радиусы колесных арок, выштамповки на крыльях и поверхностях дверей, ребро пронизывающее всю боковину. Ниспадающая линия крыши, восходящая линия подоконника боковых стекол, корма — все говорит о родстве с немецким премиальным кроссовером BMW X1. Но насколько тонко и филигранно прописаны линии новых пропорций кузова с учетом изменившихся у китайского Бриллианс V5 габаритных размеров. Признаем, здорово смотрится китайский паркетник в профиль.

А вот задняя часть кузова китайской авто новинки 2014 года демонстрирует оригинальность и стиль. Крупные овалы габаритных фонарей соединенные хромированной перекладиной, изящные выштамповки на крыльях. Массивный бампер с широкой юбкой из некрашенного пластика дополняет широкая лыжа под металл.
Одним словом, кузов у Brilliance V5 2014 года это шик, блеск и красота, чего не скажешь о салоне новинки.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.

Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:

  • 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
  • 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.

Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.

Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.

Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.

Тест-драйв

Элегантный костюм

Brilliance M2 имеет весьма привлекательный дизайн кузова. Можно выделить стремительность линий и их гармоничность, а также намек на спортивность. За последнее отвечает линзованная оптика головного освещения, передний бампер с низким свесом, а также обвес. Респектабельности облику придает обилие хрома и большие колесные диски.

Без изысков

Салон, увы, не может удивить ни высоким качеством отделки, ни интересным дизайном передней панели. Все достаточно скромно и даже архаично. А именно, пластик жесткий на ощупь, а псевдодеревянные вставки выглядят откровенно бюджетно.

Приборная панель с янтарной подсветкой читается неплохо. Но ее информативность невысока — в поле зрения водителя находятся только основные показания. На центральной консоли расположились блоки аудиосистемы и климатической установки — они имеют индикационные дисплеи, но опять же, их монохромность и простоватый шрифт скорее отталкивают, нежели вызывают приятные эмоции.

Зато кресло водителя может порадовать неплохим профилем, боковой опорой. Что касается заднего дивана, то на нем вполне комфортно могут разместиться два человека ростом в 180 сантиметров. Объем багажного отсека также впечатляет — 480 литров.

Противоречивая натура

Самым популярным мотором у покупателей является установка 1.8 литра, которая сочетается с пятиступенчатой МКП. Такой агрегат имеет неплохую тягу в среднем диапазоне оборотов. Однако к активной езде не располагает.

И дело даже не в нем, а в растянутых передаточных числах трансмиссии. Более того, коробка еще страдает и плохой четкостью включений передач.

Управляемость на фоне двигателя, напротив, приятно удивила. Руль отзывчив и налит тяжестью в околонулевой зоне, а крены при прохождении виражей умеренные. Платой за это можно считать излишнюю жесткость подвески и на седоков проецируется буквально каждая дорожная мелочь.

С другой стороны, стойки амортизаторов весьма энергоемкие и достойно выдерживают удары даже от крупных ухабов.

Фото Brilliance M2 (BS4):

Brilliance V5 — обзор автомобиля

Brilliance V5 / Бриллианс V5

Весной 2014-го китайская компания Brilliance привезла в Россию свой новый паркетник V5. Новинка получила две модификации со 110-сильным 1.6-литрoвым двигателем. Во внешности Brilliance V5 хорошо просматриваются линии самого маленького баварского SUV — BMW X1. И это неудивительно. Компания Brilliance всегда стремилась к созданию автомобилей со спортивной концепцией, делая акцент на динамичной внешности и хорошей управляемости. Кроссовер V5 получил клиренс в 175 мм. С одной стороны этого недoстаточно для бездорожья, плюс ситуацию усугубляет отсутствие полноприводной трансмиссии. Но в условиях пересеченной местности V5 будет чувствовать себя комфортно.

Несмотря на компактные габариты, Brilliance V5 может удивить любителей автопутешествий вместительным багажником на 430 л. Если трансформировать сиденья сзади, то объем увеличивается почти втрое — до 1254 л. Рейлинги на крыше, доступные в базе, позволят захватить с собой лыжное снаряжение. Приобрести кроссовер Brilliance V5 можно в двух вариантах исполнения: Comfort и Deluxe. Из опций: мультифункциональный руль, mp3 с USB, светодиодный свет, кондиционер, атермальное остекление. Также в базе V5 присутствует система ESP и несколько подушек безопасности. В 2017 году компания Brilliance представила на нашем рынке рестайлинговый Brilliance V5 с новым турбонаддувным двигателем 1.5 л.

На российском рынке для Brilliance V5 предусмотрены две комплектации — Sport и Deluxe. В базовом исполнении Sport китайский кроссовер оборудован электроусилителем руля, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, рейлингами для крепления багажа на крыше, задними датчиками парковки, мультимедиасистемой с цветным контрастным экраном и Bluetooth, кнопкой запуска двигателя, системой кондиционирования с фильтром. В списке систем безопасности имеются фронтальные подушки, экстренное торможение, курсовая устойчивость, антибукс, контроль проскальзывания, система тормозов с ABS и EBD. Версия Deluxe дополнительно снабжeна люком с электроприводом, боковыми подушками и штoрками безопасности, круиз-контролем. В салоне кроссовера на всех комплектациях используется классическая тканевая обивка сидений и кожаная отделка дверных карт.

Двигатель и КПП Бриллианс M2 (БС4)

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 100 л.с. 134 H*m 4
Бензин 1.8 л 170 л.с. 235 H*m 9 сек 210 км/ч 4
Бензин 1.8 л 136 л.с. 165 H*m 185 км/ч 4

Подробнее

Двигатель в обновленной версии устанавливается с едиными характерными показателями. При этом эксплуатационные свойства различаются за счет коробки передач. В случае выхода из строя, какой-либо части автомобиля желательно обращаться в мастерские.

Устанавливаемый двигатель в автомобили всего модельного ряда, разработан компанией Mitsubishi. Аналогом послужил G93. Благодаря этому силовому агрегату, совмещенный с хорошей трансмиссией, автомобиль может похвастаться отличной динамикой.

В базовой комплектации Brilliance M2 инженеры совместили в моторе следующие характеристики:

  • Объем двигателя (см3) – 1834;
  • Мощность (л/с) – 136;
  • Момент кручения (Нм) – 165;
  • Марка бензина – 95;
  • Количество/расположение цилиндров – 4/рядный.

Коробка передач может быть двух типов: 5МКПП и 4АКПП.

В зависимости от которых показатели приобретают более положительный оттенок.

Авто, оборудованное пятиступенчатой МКПП способна развить максимальную скорость до 185 км/час. При этом расход топлива в городском ритме составит не более 12 литров, а на трассе – 6.5-6.7 на сотню. С автоматической четырехступенчатой КПП максимальная скорость осталась с тем же показателем, а расход слегка увеличился: город – 13, трасса – 7.5 литров на сотню.

Скорость автомобиля М2 от коробки передач не изменяется, выбор модели будет зависеть только от предпочтений будущего владельца.

Технические характеристики

По сути, Брилианс М2 спроектирован на платформе М1. Однако база подверглась некоторой модернизации и была укорочена.

Длина кузова модели равна 4 метрам 648 миллиметра, высота и ширина — 1 метру 450 и 1 метру 800 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 790 миллиметров.

Передняя подвеска имеет многорычажную схему (McPherson), а вот задняя выполнена в виде полузависимой торсионной балки. Тормозная система полностью дисковая.

Для покупки автомобиль доступен в нескольких силовых модификациях:

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.6 100 5МКП 170
1.8 136 5МКП 185
2.0 130 5МКП 190

Сравнение с конкурентами

Если ставить во главу угла именно цену и «кроссоверность», то соперники за место под солнцем на нашем рынке – достаточно именитые. Среди них:

  • Hyundai Creta (от 947 тысяч рублей);
  • Renault Duster (от 709 тысяч) и Kaptur (от 904 тысячи);
  • Lada Vesta SW Cross (от 665 910 рублей);
  • Suzuki Vitara (от 1 миллиона 39 тысяч рублей).

Почти все они собраны в России, за исключением Suzuki, который возят из Японии. Цены на них примерно схожи с «бриллиансовскими» или даже заметно меньше. Однако, китайцы берут лучшим сочетанием «количества» автомобиля за эти деньги и – его «упакованностью». Кроме того, коробка-автомат уже в базовой комплектации – за нее не нужно доплачивать ни рубля.

Дизайн Креты или Дастера многим уже приелся – они изначально выполнены «никакими», чтобы не отталкивать никого из клиентов. Тогда как V5 заметно интереснее и ярче выглядит.

Впрочем, есть и сильные стороны у конкурентов. В первую очередь – узнаваемость бренда – все-таки, Brilliance, несмотря на годы продаж, остается для многих покупателей темной лошадкой, тогда как Suzuki, Hyundai или Renault (равно как и Ладу) знают все.

Наличие полного привода – важно не для всех, но есть люди, принципиально выбирающие версию 4х4. Они даже не будут рассматривать китайца (как, впрочем, и Весту SW Cross)

Автомобили Brilliance уже в Краснодаре!

Покупка или сервисное обслуживание Brilliance в Краснодаре в настоящее время это также просто, как если бы это был автомобиль другой европейской марки. Автосалон «ЛЕОН АВТО» – официальный дилер Brilliance в Краснодаре. У нас вы можете не только купить Brilliance в Краснодаре, но и пройти сервисное обслуживание вашего китайского автомобиля.

На сегодняшний день компания Brilliance China Auto, созданная в 1949 году, входит в десятку лучших автопроизводителей Китая. Brilliance одной из первых, если не первой, вышла на европейский рынок. Но не просто вышла, а представила тамошнему потребителю интересные для него модели. Теперь купить «Бриллианс» в Краснодаре можете и вы. Активы компании превышают 438 млрд. рублей, а в 1992 году Brilliance заявила о себе на фондовом рынке. Эту дату принято считать днем перерождения компании, основания её современного варианта, который мы знаем сейчас.

Brilliance известна своим плотным сотрудничеством с немецким концерном BMW, про который можно ничего особо и не говорить. Сотрудничество это проявляется во многих сферах: именитый производитель оказывает поддержку не только инженерно-технического толка, но также и помогает Brilliance в развитии своей стратегии и управлении бизнесом на различных уровнях.

Китайский «Бриллианс» скоро может стать в некотором смысле «российским». Говоря точнее, представители компании намекнули, что рассматривают вариант с открытием производства машин Brilliance на территории Российской Федерации. Привлекательная цена Brilliance позволяет марке конкурировать с ведущими брендами на территории России. В руководстве компании считают, что экономический кризис, охвативший Россию, может лишь сработать на пользу китайскому бренду. Вдобавок компания планирует планомерно выводить на российский рынок новые модели, разнообразив тем самым линейку Brilliance.

Купить Brilliance сегодня можно и в России. Компания действительно разрабатывает интересные модели автомобилей, которые приходится по душе отечественному покупателю. Автомобиль «Бриллианс» – это современные технологии, передовые материалы и модные тенденции в одном флаконе. Фраза «китайское качество» перестает быть стереотипом и меняет свое значение. Вдобавок Brilliance постоянно расширяет свою дилерскую сеть на территории России.

Авто «Бриллианс» зарекомендовали себя интересным дизайном. Внешность некоторых моделей китайского производителя очень похожа на успешные модели BMW. Напоминаем вам, что Brilliance и BMW – официальные партнеры, а значит речи о плагиате идти не может. Разработка машин велась в сотрудничестве с баварскими автоделами, следовательно китайские аналоги переняли все самое лучше от своих «старших братьев», но в то же время купить «Бриллианс» доступнее, чем немецкий автомобиль. Вдобавок официальные дилеры «Бриллианс» часто делают интересные предложения, во многих автосалонах Краснодара доступны кредиты на льготных условиях и trade-in.

Да, современный китайский автомобиль старается быть доступным в цене, но в то же время не уступать по качеству европейским конкурентам. В эту сложную задачу вовлечены все: инженеры, дизайнеры, маркетологи Brilliance и многие другие, чтобы цены «Бриллианс» не переставали радовать потенциальных покупателей их автомобилей.

Внешность

В силуэте угадывается BMW X1 предыдущего поколения. Действительно, автомобили похожи. И китайские дизайнеры, возможно, посматривали на «Бумер», рисуя V5. Такая схожесть не является странной, ведь обе компании достаточно тесно сотрудничают в Поднебесной. Впрочем, о прямом копировании речи не идет, никаких судебных исков немцы не подавали.

Образ получился цельным и собранным. Каждая деталь проработана на совесть. Радует и качество сборки – везде ровные и небольшие зазоры, придраться невозможно.

После рестайлинга на переднем бампере Brilliance V5 появилась полоса из матового пластика, выполненного «под металл». Причем внешне кажется, что в фарах есть линзы, то есть, установлен «ксенон». Но нет, это обман – это обычные «галогенки», а «псевдоксенон» – лишь красивая декорация, призванная сделать автомобиль внешне дороже, чем он есть на самом деле. Похоже, идею удалось воплотить как надо.

А вот в задних фонарях – настоящие светодиоды. Сейчас это модно. Вдобавок, есть практический смысл от такого решения – надежность и экономичность.

Рестайлинг

Сравнивая модели прошлых годов выпуска с более современной версией, можно заметить значительные изменения, которые провели разработчики. Благодаря рестайлингу, новенький седан получил довольно привлекательную внешность. Произошла модернизация передних фар и противотуманнок, а также переднего и заднего бампера. Из двух вариантов кузова остался седан.

Внутренний дизайн Бриллианс М2 приобрел более современный стиль. Приборная и центральная панель стали более функциональными. Цветовая гамма интерьера стала более сочетаемой и привлекательной.

Старшая версия агрегата устанавливается с объемом в 1.8 литров с турбонаддувом, мощность которого повысилась до 170 лошадиных сил. После модернизации автомобили выпускаются с пятиступенчатой коробкой передач механического или автоматического типа.

Справка

Brilliance M2 (BS4) дебютировал в 2007 году в рамках выставки в Пекине. Автомобиль поразил многих своим вызывающим дизайном и богатым оснащением. В этом же году модель поступила в продажу на внутренний рынок Китая, однако у себя на родине она известна более как Huachen Junjie (Zhonghua Junjie).

Как и в случае с М1, над дизайном нового автомобиля трудились специалисты итальянского ателье Pininfarina. При этом новинка получила, не только респектабельную, но и весьма агрессивную внешность.

На рынке Бриллианс М2 доступен в двух кузовных вариациях:

  • Седан.
  • Универсал.

Примечателен тот факт, что продажи машины в странах Западной Европы начались лишь в сентябре 2008 года. Китайцы планировали вывести автомобиль на рынок уже в августе 2007 года, однако не смогли пройти с первого раза краш-тест по методике EuroNCAP, о чем свидетельствует выложенное на всеобщее обозрение видео испытания модели.

Конкуренты

Обновленный Бриллианс В5 вполне способен конкурировать с известными моделями европейских, японских и корейских производителей. Одноклассниками кроссовера являются: Nissan Qashqai, Citroen C-Crosser, Suzuki SX4 и Mitsubishi Outlander XL. При этом, главным преимуществом является цена и набор опций, который автолюбитель получает, приобретая данную модель автомобиля.

К недостаткам, которые не имеют определяющего значения, можно отнести классическую панель приборов и стандартное оформление центральной консоли. Не слишком удобное расположение клавиш управления снижает общее впечатление от внутреннего оформления автомобиля, хотя в целом это никак не сказывается на функционале. Также большинство автолюбителей рассчитывали в обновленном Brilliance V5 увидеть полный привод, однако производитель не посчитал необходимым использовать данную возможность.

Brilliance V5 2020 – это добротное сочетание цены и качества. Приобретая обновленный паркетник, владелец получает набор опций, которые не могут предложить известные производители в ценовой категории от 900 000 до 1 000 000 рублей.

Из истории Brilliance, или как китайцы российский рынок покоряют

Компания Brilliance была основана не так давно – в 1992 году. И прежде уже была сделана попытка покорить российского покупателя. Еще в 2005 году сравнительно молодой бренд объявил о продаже в нашей стране нескольких своих моделей, однако попытка найти общий язык с российскими автолюбителями провалилась.

Менее 1000 проданных автомобилей печальным образом подтвердили загадочность души русского покупателя. Почти десять лет спустя азиатский производитель решил провести работу над ошибками и вновь попытаться закрепиться на наших дорогах.

Говоря о своем будущем в России, компания сообщила, что планирует продавать порядка 3500 – 4000 автомобилей в год. Определились и основные конкуренты Brilliance на стендах автосалонов. Это такие кроссоверы, как Renault Duster, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Chery Tiggo и Mitsubishi ASX.

Цена Brilliance М2 (BS4)

Общество не успело привыкнуть к первым поколениям Brilliance. Так как они поступали на импорт «совкового» качества – малый функционал, слабая подвеска, быстро портящаяся обшивка салона. Новый автомобиль исправил свои недочеты в работе, придал новую внешность и имя. Для приобретения такого бриллианта придется много работать. Автомобиль предназначен не для красоты или гаражного хранения. Седан готов преодолевать ежедневно большие расстояния. Просторный салон и мягкая подвеска создает комфорт во время поездок. Правда придется терпеть слабый запах пластика. Brilliance M2 довольно близко подобрался к уровню корейских собратьев. Осталось дело за ценой.

Модификации Brilliance V5

Brilliance V5 1.5T AT

Цена от

999 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 143/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах 210/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Brilliance V5 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 151/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики Brilliance V5 2015

Технику мы раскрыли в начале обзора. Но напомним, что автоновинка из Китая оснащается безальтернативным бензиновым 1,6-литровым (110 лс 151 Нм) мотором, способным работать в паре с 5 МКПП (5 АКПП). С механикой кроссовер разгоняется до 100 кмч за 11,9 секунд. Максимальная скорость 170 км, смешанный расход топлива заявлен на уровне 6,9 литров. С автоматической трансмиссией спурт до первой сотни за долгие 13,9 секунд, максималка 165 кмч. А расход топлива в комбинированном режиме по данным производителя 7,2 литра.
Привод только передний, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.

В качестве заключения нашего обзора несколько фактов.
Бюджетная подвеска комфортна, но кроссовер заметно кренится в поворотах, маломощный двигатель явно не подходит кроссоверу с массой под 1,5 тонны. Малоинформативное рулевое управление и ватные педали пугают. Таковы комментарии журналистов побывавших на первом тест-драйве нового кроссовера Бриллианс V5.
Производство Brilliance V5 для российского рынка организовано на предприятии Дервейс. В планах китайской компании продавать по 3500 — 4000 экземпляров нового кроссовера ежегодно. Самое интересное, что руководство китайской компании в качестве основных конкурентов выбрало такие модели кроссоверов как Chery Tiggo, Renault Duster, Nissan Juke и Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector