Mitsubishi outlander

размеры

Мицубиши Аутлендер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4695 мм, ширина 1810 мм, высота 1703 мм, а колесная база- 2670 мм. Дорожный просвет довольно высокий- 215 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади, вне зависимости от типа привода- многорычажная конструкция. По кругу установлены стальные винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Outlander обладает просторным багажником. При загрузке под полку, он может предоставить до 477 литров. Для перевозки габаритных грузов, задний ряд можно сложить и освободить до 1754 литров.

Технические характеристики и большая степень унификации

Имея родственные модели по концерну, новый Мицубиси Аутлендер 2021 разделит силовые агрегаты с Ниссан Х-Трейл. В результате технические характеристики будут подразумевать наличие под капотом 1,7-литрового дизеля мощностью 150 сил, а также бензиновых «атмосферника» 2.5 (около 190 л.с.) или турбо 2.0 на 250-270 сил. Гибридная модификация PHEV 2021 модельного года подвергнется модернизации, а ещё в гамме можно ожидать полностью электрический вариант.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 CVT 146 л.с. Вар 1 709 000
2.0 CVT AWD 146 л.с. Вар 1 924 000
2.4 CVT AWD 167 л.с. Вар 2 196 000
3.0 AT AWD 227 л.с. 6АТ 2 532 000

Подробнее см. таблицы ниже

В России возможно сохранение прежней моторной гаммы. Сейчас в технических характеристиках Mitsubishi Outlander базовым значится 2-литровый агрегат с отдачей 146 л.с. и вариатором, который, в зависимости от типа привода (передний/полный), способен разогнаться до сотни за 11,1 (11,7) секунды, достигнув 193 (188) км/ч со средним расходом 7,5 (7,7) литров на 100 км. Двигатель 2.4 развивает 167 сил и поставляется с трансмиссией 4х4, тратя на разгон 10,2 секунды, достигая 198 км/ч и потребляя 7,8 литра. На вершине расположилась флагманская модификация GT с V6 (227 л.с.) и 6-диапазонным автоматом.

Слабые места Митсубиси Аутлендер III

  • вариатор;
  • шумоизоляция;
  • несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
  • электрика;
  • сборка.

1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем, чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги (скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?

Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года (до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».

2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием, к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.

3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.

4. Еще одним из слабых мест является музыка

Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль

Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.

Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.

5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток)

Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Качество пластика в салоне;
  3. Нет выноса руля по длине.

Вывод.

При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.

О каких слабых местах Mitsubishi Outlander с 2013 г. стоит знать перед покупкой was last modified: 15 сентября, 2020 by Administrator

Некоторые агрегаты и узлы транспортного средства весьма практичные и долговечные. К сожалению, у каждого «героя» есть антипод. Именно такая незавидная судьба и досталась вариаторам, ибо о том, сколь они ненадежны и ремонтонепригодны говорится много. Правда ли это?

References

  1. ↑ Starz Confirms ‘Outlander’ Series Pickup — Deadline.com, June 25, 2013
  2. Official site
  3. Character Descriptions (PDF) – STARZ. Accessed 16 February 2016.
  4. ↑ Starz’s ‘Outlander’ Adds Two To Cast
  5. TVLINE Announces Casting of Lotte Verbeek and James Fleet – 14 October 2013
  6. Rory Stars in International TV Series – 1 May 2014
  7. ↑ IMDb: Outlander Crew. Accessed 13 July 2017.
  8. ScreenRant — Ronald Moore Outlander TV Series
  9. Ron Moore’s ‘Outlander’ Series Adaptation For Starz Sets Up Writing Staff — Deadline.com, April 29, 2013
  10. ‘Outlander’ Greenlighted To Series By Starz — Deadline.com, June 1, 2013
  11. Sam Heughan Cast as Jamie Fraser in Starz and Sony’s Outlander — Comingsoon.net, July 9, 2013
  12. CAITRIONA BALFE CAST AS CLAIRE RANDALL IN STARZ AND SONY PICTURES TV’S “OUTLANDER” via Diana Gabaldon’s Facebook page
  13. Outlander Starz Facebook — Renewed for Season 2
  14. Sam Heughan Twitter – 24 September 2014
  15. Ron D. Moore Twitter – May 7, 2015.
  16. Ron D. Moore Twitter – February 27, 2016.
  17. STARZ RENEWS HIT SERIES «OUTLANDER» WITH «BOOK THREE» AND «BOOK FOUR» COMMITMENT – Starz Greenlights Two More Books of «Outlander» Based on Diana Gabaldon’s International Bestselling Novels «Voyager» and «Drums of Autumn». June 1, 2016.
  18. by Robert Louis Stevenson

Экстерьер

Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.

Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.

А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.

Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.

Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты. Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика.

Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга. Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.

Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника. Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов.

Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах. Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.

В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%. Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла.

Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов. Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2015 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.

Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое — в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».

Подвеска

Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Рулевое управление

Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.

Конкуренты Mitsubishi Outlander 2020

При желании купить кроссовер в 7-миместной комплектации за суму в пределах $30000-40000 и длиной до 5 метров, стоит обратить внимание не только на Аутлендер, но и на родственные модели. В том числе, на Сеат Таррако, Шкода Кодьяк, Пежо 5008 и Фольксваген Тигуан

Хотя места для пассажиров третьего ряда у Мицубиши немного больше, чем у остальных кроссоверов.

Среди преимуществ японского авто – более доступные цены и менее требовательный к качеству топлива двигатель. А ещё – установленный по умолчанию полный привод, отсутствующий у многих соперников. Однако у «европейцев» есть свои достоинства – более современное оснащение, многоступенчатые АКПП и адаптивный круиз-контроль.

Дизайн

Главной особенностью нового Outlander стало появление четырехсекционной оптики, размещенной по бокам переднего бампера. Японский кроссовер сохранил Х-образное оформление кузова. Но при этом изменилась радиаторная решетка, которая приобрела две широкие горизонтальные ламели. Корректировке подверглась и головная оптика, которая после модернизации стала уже. Нижняя часть переднего бампера теперь заметно выступает вперед.

В профиль японский кроссовер остался прежним. Незначительным изменениям подверглась и корма автомобиля. Здесь размещены новые фары с оригинальной архитектурой. В частности, в задних фонарях в отдельный отсек вынесены светодиодные «противотуманки». На бампере также присутствуют диффузоры.

Менее выраженные (но заметные) изменения претерпел салон Outlander. Внутри автомобиля появилась переработанная центральная консоль с вынесенными в отдельный блок мультимедийным экраном и клавишами управления климатом с компактным TFT-дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, сохранило прежний дизайн.

Для Японии

3-й рестайлинг, 3 поколение, 08.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20G Plus Package 08.2018 — 08.2019 3084000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20G 08.2018 — 08.2019 2805000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20M 08.2018 — 08.2019 2669000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 Black Edition 12.2018 — 08.2019 3214000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20G Plus Package 09.2019 — н.в. 3144167 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20G 09.2019 — н.в. 2909907 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20M 09.2019 — н.в. 2726000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 Black Edition 09.2019 — н.в. 3000556 йен 4J11 DBA-GF7W
2.4 л, 128 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид
PHEV 2.4 S Edition 4WD 08.2018 — 08.2019 5090000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD 08.2018 — 08.2019 4793000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD 08.2018 — 08.2019 4480000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G 4WD 08.2018 — 08.2019 4183000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD 08.2018 — 08.2019 3940000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 S Edition 4WD 09.2019 — н.в. 5294259 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD 09.2019 — н.в. 4991759 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD 09.2019 — н.в. 4582315 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G 4WD 09.2019 — н.в. 4309352 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD 09.2019 — н.в. 3938611 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 All Blacks 4WD 10.2019 — н.в. 4826000 йен 4B12 5LA-GG3W
2.4 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 24G Plus Package 4WD 08.2018 — 08.2019 3356000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G 4WD 08.2018 — 08.2019 3077000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24M 4WD 08.2018 — 08.2019 2941000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 Black Edition 4WD 12.2018 — 08.2019 3486000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G Plus Package 4WD 09.2019 — н.в. 3421204 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G 4WD 09.2019 — н.в. 3184907 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24M 4WD 09.2019 — н.в. 3002593 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 Black Edition 4WD 09.2019 — н.в. 3275555 йен 4J12 DBA-GF8W

Дата выхода в мире и в России

Мировая премьера кроссовера с новым кузовом состоится во втором полугодии. Российскую дату выхода Mitsubishi Outlander можно ожидать не раньше следующего 2021 года. Для сохранения конкурентоспособности комплектаций и цен необходима организация локальной сборки на совместном предприятии в Калуге, как это было с моделью предыдущего поколения. Не стоит также забывать об адаптации технических характеристик нового Аутлендера к российским условиям. Последнее означает не только соответствующие настройки подвески и наличие теплых опций, но и своя моторная гамма, преимущественно без агрегатов с турбонаддувом или более капризных роботизированных трансмиссий.

Комплектация и цены

Mitsubishi Outlander 2020 года отличается богатой комплектацией уже в базовой версии. Всего доступно пять вариантов — Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate.

По задним фонарям отличий между всеми комплектациями вы не заметите. Везде стоят диоды.

Задние парктроники стоят в двух комплектациях Instyle, Ultimate с мотрами 2.4 л. Пластиковые накладки по бокам во всех комплектациях.

Рейлинги и антикрыло идут в комплектациях с 2.4 мотором.

Во всех комплектациях появился пневматический поясничный подпор. Руль регулируется и по высоте, и по глубине.

В базовую версию входят следующие элементы (по направлению):

  1. Безопасность — система оповещения Эро Глонасс, АБС, ЕБД, авторазблокировка дверей при ДТП, боковые брусья, крепления Изофикс, ДУ замками дверей, ремни безопасности, фронтальные airbag водителя и пассажира и другое.
  2. Наружное оборудование — светодиодные задние фонари, задние брызговики.
  3. Для водителя — регулирование руля по высоте и вылету, предупреждение о непристегнутых ремнях и остановке с включенным освещением.
  4. Аппаратура — шесть динамиков, USB разъем.
  5. Комфорт — подогрев лобового стекла, потолочный бокс, фильтр салона, датчики дождя и света, потолочный бокс, воздушный фильтр и другое.
  6. Оборудование салона — пепельница, прикуриватель, электроподъемники (спереди и сзади), бортовой компьютер, розетка питания на 12 В, освещение салона, бардачок и другое.

В версии Inform не будет противотуманок. На их месте установлены обычные заглушки. Также отсутствуют омыватели фар. Нет передних и задних парктроников.

Зато есть датчики света и дождя. Диодная передняя оптика. Линза, двух зонный климат контроль, подогрев сидений. Внешне она выглядит также, как и Invite.

В комплектации Invite предусмотрены:

  • линза с галогеном;
  • зеркала заднего вида с нагревом;
  • окрашенные ручки дверей в цвет кузовной части;
  • стальные диски на 16 дюймов. Разболтовка 114.3 x 5. 6.5 ширина, 38 вылет;
  • подогрев руля;
  • кнопки управления на рулевом колесе;
  • круиз-контроль;
  • кожаный рычаг КПП;
  • цветной дисплей.

Также имеется подогрев кресел водителя и пассажира.

В версии Intense появляется система помощи при подъеме и курсовой устойчивости, система помощи при резком торможении. Имеется семь airbag, боковые подушки и шторки, а также airbag для коленей водителя.

Из допов стоит выделить электропривод, обеспечивающий складывание зеркал по бокам, передние противотуманки и диски на 18 дюймов.

Также появились рейлинги на крыше и хромированная подоконная линия. Предусмотрен USB для задних пассажиров. Добавлена система KOS (дистанционный доступ в авто), камера заднего вида и 2-зонный климат-контроль.

В версии Instyle в салоне появилась натуральная и синтетическая кожа, автозатемняющееся зеркало заднего вида.

Максимальная комплектация — Ultimate. Круче могут быть только версии Mitsubishi Outlander, изготовленные по индивидуальному заказу.

На топовой версии стоит диодная оптика, хромированные передние парктроники, омыватель фар и диодные противотуманки, внешние ручки на дверях, задний спойлер.

Комплектация Ultimate идет с 18 дисками. Японская резина Dunlop 225/55/55 R18.

Отделка салонов комбинируется натуральной и синтетической кожей (оттенок бежевый).

Самая популярная версия — Intense с 2-литровым мотором и полным приводом. Базовый Аутлендер 2020 обойдется в Украине в 559 тысяч гривен. Речь идет об авто с передним приводом и 2-литровым двигателем. За максимальную комплектацию придется выложить 879 000 гривен.

В России стоимость автомобиля будет стартовать с 1,7 млн рублей, а максимальная версия обойдется в 2,07 млн.

Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь

Идеи, заложенные у предшественника, получили своё продолжение и в Mitsubishi Outlander 2021. Как следствие, новая модель уже в начальной комплектации получит больше различных электронных помощников. Серьёзных доплат к цене не потребуют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, функции отслеживания дорожных знаков и усталости за рулем, мониторинг слепых зон.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Inform 1 709 000 146 л.с. Вар
Invite 1 813 000 146 л.с. Вар
Intense+ 1 945 000 146 л.с. Вар
Instyle AWD 2 138 000 146 л.с. Вар
Ultimate AWD 2 349 000 167 л.с. Вар
GT AWD 2 532 000 227 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Inform

Легче всего оттолкнуться от комплектаций Мицубиси Аутлендер текущей версии, где цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 709 000 рублей за начальный вариант Inform. В оснащение входят: климат-контроль, электрические стеклоподъёмники по кругу, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность модели работают: АБС, фронтальные подушки, датчики дождя и света. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно.

Invite и Intense+

Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.

Instyle и Ultimate

В цену всех последующих комплектаций Митсубиси по умолчанию входит полный привод. Модель в исполнении Instyle получает: кожаный салон, электрические регулировки сидений и помощника на старте в гору. Флагманский вариант Ultimate, ко всему прочему, способен предложить парктроник, навигацию, электропривод двери багажника, мониторинг мертвых зон и светодиодные фары. Увеличив цену Outlander, можно получить модификации с более мощным 167-сильным мотором. Особняком стоит вариант GT с 3-литровым (227 л.с.) агрегатом и интеллектуальным приводом на все колеса.

3-поколение (2012-настоящее время)

Наконец, 3-е семейство Митсубиси Аутлендер показали широкой аудитории в 2012 году на автомобильной выставке в Женеве. Если говорить прямо, то новинка стала глубоким изменением второй версии. Модель построили на усовершенствованной базе GS.

Третьему поколению удалось сохранить перечень моторов и коробок передач, которые были у его предшественника. Конструкторы смогли увеличить надежность конструкции машины, добавить полноценную электрическую систему управления привода, благодаря чему уровень проходимости нового кроссовера повысился.

К доступным вариантам 3-го семейства можно причислить гибридную версию Outlander PHEV, которая использует электрический двигатель в роли основного силового агрегата, а бензиновую установку — как электрический генератор для электрического мотора, когда сядут аккумуляторы.

В 2014 году японский кроссовер пережил небольшую модернизацию, а уже в следующем году представили рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2015, который продается до сих пор. Рестайлинг 2015 года повлиял на внешность машины.

Заметно, что компания следует новой философии Dynamic Shield, которая объединяет мощные зрительные детали Паджеро и агрессивные качества семейства Аутлендер и Ланцер 2009 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector