Kia k5

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Проходимость премиальных седанов — это их наиболее слабая сторона, так как автомобили массивные, не оснащены полным приводом, а кроме того, имеют небольшой дорожный просвет. В этом плане ничего существенно не изменилось. Клиренс на Киа Оптима был 155 мм. Таким же дорожный просвет остался и на новинке. Эти интересные модели подходят лишь для городских условий и трассы, из-за чего эксплуатировать их на бездорожье не целесообразное занятие, так как в обязательном порядке потребуется посторонняя помощь, особенно в межсезонье. В остальном, упомянутые транспортные средства схожи между собой.

Новинка Kia K5 может похвастаться потрясающей динамикой и великолепной управляемостью. Однако, в плане маневренности автомобиль стал немного сложней, так как получил удлиненную базу, что непременно почувствует каждый автолюбитель в плотном городском потоке и во время парковки. В остальном, авто прекрасно слушается, моментально реагирует на нажатие педали акселератора, а кроме того, радует водителя комфортом и проглатыванием всех неровностей на дорожном покрытии без особых ощущений в салоне. Новинка оборудована независимой пружинной подвеской на передней и задней оси, а также дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и обычными дисковыми тормозными механизмами сзади. В этом плане нововведений нет.

Уже знакомая модель Kia Optima, ставшая невероятно популярным автомобилем в России, всегда удивляла автолюбителей своей великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Авто выделяется динамикой и маневренностью, несмотря на свои достаточно большие габариты. Также автовладельцы подчеркивают надежность и неприхотливость подвески, которая не выходит из строя даже несмотря на регулярную эксплуатацию в условиях российских дорог. Это качество перешло и к новинке, правда о ее достоинствах еще предстоит поговорить спустя более длительный период знакомства с моделью.

Комплектации и цены: бесключевой доступ в оболочке Android

Долгожданный Киа К5 2021 в новом кузове ощутимо расширит список комплектаций базового и опционального оборудования. Наиболее интересны функции, предлагаемые за дополнительную цену, связанные с применением смартфона на платформе Android. При помощи телефона теперь можно поставить Kia в узкое место, управляя машиной снаружи, и обеспечить бесключевой доступ. Также новинка может оснащаться встроенным видеорегистратором и аудиосистемой премиум-класса Krell.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Classic 1 404 900 150 л.с. 6МТ
Comfort 1 534 900 150 л.с. 6АТ
Luxe 1 664 900 150 л.с. 6АТ
Prestige 1 724 900 150 л.с. 6АТ
Premium 1 804 900 150 л.с. 6АТ
GT-line 1 944 900 188 л.с. 6АТ
GT T-GDI 2 114 900 245 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Classic

У нынешнего поколения Kia K5 (Optima) комплектации и цены стартуют с отметки 1 404 900 рублей за версию Classic. В салонах официальных дилеров оснащение включает: кондиционер, фирменную автомагнитолу с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Активную и пассивную безопасность К5 обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек безопасности, датчики света и давления в шинах, телефонный hands free и bluetooth, помощник старта на подъеме. Начальный вариант поставляется только с механической коробкой передач.

Comfort и Luxe

У всех последующих версий Киа К5 в технических характеристиках значатся автоматические трансмиссии. Комплектация Comfort дополнительно предлагает наличие климат-контроля, подогрева руля, датчика дождя и противотуманных фар. Вариант Luxe пополняется мультимедиа комплексом с поддержкой интерфейсов Android Auto, кожаным салоном, электрическими регулировками передних кресел с памятью, навигационной системой, камерой заднего вида, парктроником, автоматическим ручным тормозом и запуском двигателя кнопкой. За доплату к цене в данной версии Киа предлагается 188-сильный двигатель.

Prestige и Premium

Для исполнения Prestige характерно наличие аудиосистемы премиум-класса, адаптивного головного освещения и подушки безопасности для защиты коленей водителя. Флагманская комплектация Kia K5 Premium пополняется стеклянной панорамной крышей и люком с сервоприводом. Кроме того, можно выбрать версию GT-line, где помимо спортивного оформления кузова присутствуют: вентиляция сидений, функция автоматической парковки и контроль «мертвых зон».

Общие технические характеристики

Kia K5, представленный как модель 2020-2021 годов, является среднеразмерным седаном повышенной комфортности, имеет длину 4905 мм, ширину и высоту – 1860 и 1465 мм соответственно.

Автомобиль обладает достаточно вместительным для данного класса машин багажником 510 литров, прочие характеристики данного транспортного средства:

  • количество дверей/рядов сидений/пассажирских мест (с учетом водителя) – 4/2/5;
  • база колесная – 2850 мм;
  • свес задний/передний – 1110/945 мм;
  • просвет дорожный – 155 мм;
  • колея колес задняя (R18) – 1625 мм;
  • колея колес передняя (R18) – 1618 мм;
  • радиус разворота – 5,5 м;
  • масса снаряженная – от 1410 до 1575 кг (зависит от модификации);
  • объем бензобака – 70 л.

Автомобиль оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками: передняя ось – McPherson, задняя – многорычажная.

Все тормоза у авто дисковые, спереди установлены тормозные диски вентилируемого типа.

В зависимости от комплектации доступны три типоразмера колесных дисков и шин: 215/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.

Салон и багажник

Еще один ключевой момент, который необходимо рассмотреть при сравнении Киа К5 и Киа Оптима, это интерьер салона транспортных средств и вместимость багажных отделений. Здесь можно с уверенностью сказать, что новинка существенно преобразилась по сравнению со своим предшественником. Более того, в этот раз инженеры компании в полной мере учли основные замечания, которые изначально выдвигались к автомобилю Киа Оптима в плане обустройства салона. Теперь эта новинка не будет смотреться наиболее скромным представителем премиального сегмента D, но и сможет баз каких-либо проблем потягаться со своими непосредственными конкурентами, которые в настоящий момент присутствуют на российском автомобильном рынке.

В сравнении с предшественником новая модель Kia K5 получила массивную переднюю торпеду, которая не выглядит скромным вариантом, а смотрится богато и стильно для своего класса. Также к изменениям можно отнести появление цифровой приборной панели, где автолюбитель может самостоятельно разместить элементы в соответствии со своими предпочтениями. Планшет современной системы мультимедиа стал в разы больше и изменил положение. Теперь экран информационно-развлекательного комплекса обращен в сторону водителя, что позволяет тому без каких-либо проблем управлять необходимыми ассистентами.

Селектор коробки переключения передач выполнен в таком же стиле, однако, флагманские версии авто не имеют стандартного рычага, здесь теперь присутствует стильная шайба. Существенной модернизации подвергся центральный тоннель, где теперь присутствуют основные элементы управления. Салон автомобиля стал более светлым. Что касается мультифункционального рулевого колеса, то оно почти не изменилось. Также нужно отметить, что в новом автомобиле прибавилось различных декоративных элементов, а кроме того, стало более практичным расположение основных элементов управления.

Вместимость багажных отсеков у премиальных седанов — это не самая сильная сторона. Однако, если речь заходит про автомобили марки Киа, то здесь такие показатели являются достаточно высокими. Несмотря на существенную модернизацию, проведенную южнокорейскими производителями, багажник Kia K5 и Kia Optima одинаковый и вмещает до 510 литров. Разумеется, несколько поменялось расположение и границы, однако, на общий объем это никак не повлияло.

Расходы на обслуживание

Затраты на содержание транспортных средств — это еще один важный момент, на который автолюбители обращают пристальное внимание. Как раз здесь существенной разницы нет, как сообщают представители южнокорейского бренда

Оригинальные запчасти и расходные элементы стоят примерно одинаково. Если же говорить про аналоги, то для Киа К5 их пока нет, так как модель совсем свежая. Что же касается затрат на топливо, то здесь также серьезная разница отсутствует, и почувствовать ее можно будет только при большом ежедневном пробеге. Новинка длинней и массивней своего предшественника, из-за чего выделяется незначительно, но большим расходом горючего.

Технические характеристики Kia K5 2021

Kia K5 2021 нового поколения адаптирована к отличительным особенностям универсальной «тележки» с поперечным размещением двигателя. Ходовая часть состоит из независимой подвески на основе стоек и рычагов, средств безопасности, а также ходовых стабилизаторов поперечной устойчивости.

В зависимости от рынка поставок Kia K5 2021 будет доступен с разными вариантами силовых установок. В качестве базового агрегата используется двухлитровый бензиновый атмосферник, генерирующий 160 л. с. мощности. Если используется газ, запас мощности сокращается до 146 «лошадок».

Следующий в линейке – турбированный 1,6-литровый двигатель мощностью 180 л. с. и 2,5-литровый атмосферник на 194 л. с. Также представители корейского автоконцерна сообщили о скором появлении в продаже гибридного двигателя мощностью 195 л. с. Самый прогрессивный мотор функционирует вместе с роботизированной 8-диапазонной коробкой. Другие вариации получат 6 и 8-ступенчатые АКПП.

Также на выбор пользователя предлагается несколько компоновок привода. Базовый выпуск лифтбека имеет переднеприводную архитектуру, но в качестве опции можно заказать полноприводную компоновку.

По умолчанию автомобиль поставляется с рулевым механизмом наподобие «шестерни-рейки», который имеет электрический усилитель. И спереди, и сзади расположены дисковые тормозные механизмы, но передние имеют вентиляцию. В распоряжении водителя –вспомогательные системы, такие как ABS, EBD и BAS.

Купить новый КИА К5

Универсальный четырехдверный бизнес-седан, давно и прочно полюбившийся российскому пользователю в предыдущих генерациях под именем KIA Optima, возвращается в Россию с другим именем, новым футуристичным экстерьером, преображенным салоном и расширенным арсеналом высоких технологий. Представляем автолюбителям столицы КИА К5 – популярный городской седан в новом, ярком и современном, образе! В отечественном сегменте этот универсальный автомобиль многие годы пользуется стабильно высоким спросом. Благодаря отличной приспособленности к не всегда дружественному климату средней полосы и не всегда гладким российским дорогам, доступной цене, адекватному расходу топлива и неприхотливости в обслуживании, модель достаточно быстро окупает себя, а потому широко востребована не только для частного использования, но и в коммерческом секторе. Продажи KIA K5 уже стартовали, спешите лично познакомиться с новинкой в нашем автосалоне. С учетом разнообразия предпочтений и финансовых ожиданий взыскательной российских публики, новый автомобиль предлагается в семи комплектациях различного уровня оснащения, любую из которых вы можете купить уже сегодня в салоне официального дилера ГК «Автомир» в Москве. Все модификации в обширной цветовой гамме имеются в наличии: назначайте удобное для вас время визита по телефону или оставьте онлайн-заявку на тест-драйв на нашем сайте.

Для того, чтобы радость от важной покупки не была омрачена мыслями о финансах, к услугам клиентов дилерского центра широкая линейка удобных и выгодных финансовых продуктов:

  • Моментальный кредит с человечной процентной ставкой;
  • Рассрочка с комфортным графиком оплаты;
  • Выгодный лизинг без переплат для корпоративных клиентов.

Хочется новую машину, но не было времени продать старую? Мы поможем вам сэкономить время, силы и нервы! Приезжайте в наш автосалон и обменяйте своего «железного коня» на новенький КИА К5, доплатив только разницу в стоимости.    

Обзор

Салон нового поколения

Вышедшая в ноябре прошлого года новая KIA Optima кардинально сменила внешность, а спустя полгода после ее дебюта стало ясно, что обновленная модель глобально будет продаваться под названием Kia К5 2021, которое седан носил у себя на родине и в Китае.

Решение более чем логичное, поскольку внешнее преображение автомобиля фактически привело к созданию яркого фастбека, щеголяющего стильным и весьма динамичным дизайном экстерьера.

Киа К5 в абсолютно новом кузове

И путь новый облик южнокорейского седана Kia K5 2021 модельного года многое унаследовал у Оптимы четвертого поколения, разработчики явно рассчитывают на повышенное внимание к своей новинке, ведь помимо оригинальных внешних доработок ей обещаны самые разнообразные силовые агрегаты, включая гибридные

Кузов

Автомобиль полностью сменил дизайн передка, где теперь образовалась широкая радиаторная решетка с нависающим над ней капотом. Выразительности передней части также придают «хищные» светодиодные фары и три огромных воздухозаборника в бампере.

Корму седана украшают пунктиры задней оптики и стильный алюминиевый диффузор, разместившийся между двумя наконечниками патрубков выхлопной системы. Интересным решением дизайнеров стал перенос креплений боковых зеркал ниже подоконной линии, а вот верхнюю часть бокового остекления стала обрамлять красивая хромированная полоса, плавно стекающая по задним стойкам и проходящая по нижней кромке заднего стекла.

Салон

Интерьер корейского фастбека Киа К5 2021 выполнен сугубо в высокотехнологичном ключе: сенсорные кнопки управления «климатом», 10.25-дюймовый тачскрин для медиасистемы, виртуальная приборная панель (для дорогих модификаций), шайба для выбора режимов работы трансмиссии.

В этот ансамбль удачно вписывается фирменный мультируль, а более модным и современным интерьер делает необычная подсветка, идущая вдоль ручек на дверных картах и частично по передней панели.

Салон

В оформлении салонного объёма использованы лучшие для своего класса отделочные и декоративные материалы, натуральная и искусственная кожа, качественный пластик и вставки из полированного алюминиевого сплава.

Приборное оборудование передней панели базируется на цифровых технологиях. В её комплектации присутствует:

  • многорежимная виртуальная панель приборного щитка;
  • дополненный многими командными функциями широкоэкранный медийно-командный дисплей центральной консоли;
  • блок вентиляционно-отопительных дефлекторов и пульт настройки штатных технических и образующих комфорт систем.

Небольшое количество командных кнопок вынесено на лицевую плоскость многофункционального полуспортивного мультируля. Уровень оснастки и функционал бортовой электроники бизнес-седана соответствует рекомендациям действующих европейских и мировых нормативов.

Состав центрального тоннеля включает в себя комплект элементов управления автоматической трансмиссией, расширенный список органайзеров и скрытый под удобным подлокотником объём встроенного мини-холодильника.

Дорожный сервис передних и задних кресел несколько отличается. Эргономично спрофилированные кресла первого ряда укомплектованы элементами боковой поддержки, дополнительными регулировочными диапазонами, подогревом и вентиляцией.

Седокам комфортного заднего дивана предоставлены функции наклона спинки и упрощённой трансформации среднего сиденья в широкий подлокотник. Обновление корпусных габаритов позволило повысить объём багажника до 500 литров. Для трёхкратного увеличения этого показателя предусмотрена возможность укладки спинки.

Действительно бизнес салон

Интерьер стал еще лучше визуально и материалами, он явно выглядит дороже своей цены. Сиденья обшиты черной или бежевой кожей, плюс интерьер украшен декоративными вставками, вплоть до искусственного дерева. Самая стильная вставка находится по центру торпедо.

Конечно во многих местах есть экономия, которая дала возможность обеспечить хороший уровень в заметных местах.

Стоит отметить контурную светодиодную подсветку для атмосферы. Доступно 64 цвета, а оформление в виде заднего фонаря в форме разделенных полос.

Посадочные места KIA K5

Сами сиденья удобные, есть электрические регулировки, подогрев и даже вентиляция. Регулировки поясничного упора нет даже в максимальной версии. Сзади диван с боковыми утопленными местами с собственными дефлекторами обдува, двумя USB портами и откидным подлокотником. Это не S-Class, но правое переднее кресло можно отодвинуть и сложить, чтобы увеличить простор сзади.

Чтобы не уставать в дальней дороге, корейцы вместе с инженерами NASA разработали углы положения кресла для максимального расслабления. Функция включается отдельной кнопкой, которая меняет положение кресла.

Мультимедиа

Пилоту корейца достается переработанный 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. В максимальных комплектациях устанавливается электронная приборная панель Supervision 12,3-дюймовой диагональю. В базовых версиях будет аналоговая приборка с 4,2-дюймовым экраном.

Отображается несколько разных режимов и досталась функция передачи изображения с боковых камер при включении поворотников. «Фишка» дебютировала на KIA K900.

Роль мультимедии КИА К5 2020-2021 выполняет 10,25-дюймовый сенсорный экран посередине торпедо. В базовой комплектации будет обычная магнитола, после 8-дюймовая, а максимальный размер только в топе. На центральной консоли еще расположился блок климат-контроля с сенсорными кнопками.

Настроение или расслабление еще поддерживается режимами звука. Можно включить звуки разной погоды или обстановки, вплоть до тресков камина. Главное не заснуть при езде по трассе с таким звуком.

Остальные органы установлены на тоннеле, здесь джойстики 3-ступенчатого подогрева сидений, там же кнопка одноступенчатого обогрева руля. Режимы езды настраиваются маленькой шайбой, остальное – подстаканники, ниши для мелочей и огромный рычаг КПП.

Вместимость

К сожалению, Simply Clever от Шкоды здесь нет. Багажник вмещает достойные 510 литров, но сеточек или всяких ниш для мелочей нет. Да, под полом есть инструмент и всякие ниши, но это минимум. Задний диван складывается, получается отсек меньшей ширины отсека багажника.

Общие сведения об автомобиле Kia K5

Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.

Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-2005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.

Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:

  • ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
  • более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
  • рельефным капотом;
  • отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.

Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:

  • высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
  • комфортность;
  • элегантный внешний вид.

В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.

На российский рынок данная модель будет поставляться с осени 2020 года от 1 млн 489,9 тыс. руб., сборка машины уже налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Как и предыдущая версия, новый бизнес-седан предлагается с большим выбором комплектаций, начиная от самого бюджетного Classic и заканчивая максимально заряженным вариантом «Джити Лайн Плюс».

Когда выйдет в России?

Для сравнения, Киа Оптима в версии Престиж с бензиновым мотором 2.0 (150 л. с.) сегодня продается в дилерских центрах за 1,6-1,7 млн. рублей. Что касается гибрида, то его появление пока не планируется. Стоимость седана К5 с бензоэлектрическим силовым агрегатом у себя на родине оценивается в $23,4 тысячи.

Техническая начинка глобальной модели

В России Kia K5 2021 модельного года будет продаваться на старте с двумя атмосферными моторами:

  • 2 литра (150 л.c);
  • 2,5 литра (194 л.с).

Первый агрегат будет идти в паре с шестиступенчатым “автоматом”, а более мощный мотор будет комплектоваться с новой 8-ми ступенчатой автоматической КПП.

Вероятно, на решение убрать из линейки модификации с МКПП повлиял тот факт, что Оптима предыдущей генерации с механической «коробкой» составила всего 3% объема продаж.

В Южной Корее Kia K5 2021 года получает достойную линейку двигателей, представленную бензиновым 2.0- литровым мотором мощностью 160 л. с., газовой 146-сильной установкой такого же рабочего объема, турбированным 1.6-литровым агрегатом на 180 л. с. и бензоэлектрическим силовым тандемом, выдающим 195 «сил».

Всем версиям полагаются автоматические трансмиссии: турбомотору – восьмиступенчатая, остальным – с шестью скоростями.

В случае с гибридом электрический мотор внедрен в «коробку», а для его питания предусмотрен отдельный тяговый аккумулятор, который подзаряжается с помощью солнечной батареи, занимающей всю поверхность крыши.

Также известно, что самая дорогая комплектация Kia K5 2020 будет иметь:

  • 9 подушек безопасности;
  • мультимедиасистему с голосовым управлением;
  • климат-контроль и системы подогрева сидений, стекол, руля с голосовым управлением;
  • отделку салона из экокожи;
  • аудиосистему Krell;
  • фирменный видеорегистратор;
  • панорамную крышу;
  • систему автоматического торможения;
  • систему автоматической парковки и мн. др.

Двигатели и трансмиссия

В Корее премиальный седан K5 продается с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Smartstream 1.6, 2.0 и 2.5 л, всего имеется шесть различных модификаций:

  • 6L – T-GDi 180 лошадиных сил;
  • 0L – LPi (146 л. с.), MPi (160 л. с.) и HEV (hybrid, 195 л. с.);
  • 5L – GDi (194 л. с.) и T-GDi (290 л. с.).

Моторы идут в паре с шести- или восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, самый мощный ДВС 2.5 T-GDi поставляется в паре с 8-ступенчатым «роботом».

Впервые за все пять поколений на Оптиме появился полный привод AWD, но предложен он не на всех автомобильных рынках.

Для РФ доступны бензиновые движки 2.0 MPI (модель G4NA) и 2.5 GDI (G4KN), двухлитровый мотор поставляется в связке с автоматической трансмиссией 6 ступеней, 2.5-литровый – с восьмиступенчатой АКПП.

Все модификации имеют переднеприводную компоновку, приведены в соответствие со стандартами экологии Euro-5.

Характеристики мотора G4NA следующие:

  • точный рабочий объем – 1999 см3;
  • кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
  • тип двигателя – атмосферный;
  • мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max – 192 Н*м (4000 об/мин);
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92.

С базовым 2-литровым силовым агрегатом авто может максимально разгоняться до 200 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

В смешанном цикле расход бензина на 100 км у Киа К5 2.0 л составляет 7,2 л, в городе – 10,2 л, на загородной трассе – 5,5 литра.

Силовой агрегат G4KN – это 2.5-литровый движок (2497 см3) с прямым топливным впрыском, мощностью 194 л. с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 246 Ньютон-метров.

Мотор также может работать на топливе Аи-92, ускоряет седан до «сотни» за 8,6 с, расход топлива с ним у авто равен 7.1 л/100 км в смешанном режиме, по городу и на трассе – 10,1 и 5,4 л на сто километров соответственно.

Комфорт в любой ситуации

Kia K5 одинаково хорошо подходит для небольшой поездки по городу и для дальнего путешествия с семьей. Его салон позволяет чувствовать себя спокойно, расслабленно и водителю, и пассажирам. Интерьер хорошо зонирован, для отделки используются приятные на ощупь материалы. Оформление лаконичное и в то же время элегантное; в нем есть элементы, заимствованные из отделки культовых спорткаров.

Большой ЖК-экран дает водителю возможность в любой момент получить важную для него информацию. В старших комплектациях также есть 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей. Развлекательная система сделает поездку более приятной. Список опций чрезвычайно широк. Например, любители музыки могут выбрать аудиосистему объемного звучания Bose с 12 динамиками. Она обеспечивает полное погружение слушателей в звуковую картину.

Спортивный и изящный

Kia K5 – автомобиль, который легко узнать. У него легкий, изящный, спортивный силуэт фастбэка: линия крыши покатая, она плавно переходит в дверь багажника.

В радиаторной решетке Kia K5 сочетаются традиции и инновационные решения. Это фирменная «улыбка тигра», но на этот раз в нее интегрированы основные светодиодные фары. Дневные ходовые огни придают машине эмоциональности, ведь они напоминают росчерк кардиограммы.

Новый К5 – самый длинный, широкий и приземистый за всю историю модели. Его высота по сравнению с KiaOptima стала на 20 мм меньше, длина увеличилась до 4905 мм (+50 мм), а ширина осталась прежней – 1860 мм. Колесная база увеличилась до 2850 мм (+45 мм). Изменения привели к тому, что седан особенно стабильно ведет себя на дороге, а управлять им просто и интересно.

Последние подробности

Салон нового поколения

После презентации стали известны точные габаритные размеры Kia K5 2020 модельного года, которая по сравнению с авто предыдущей генерации получила увеличенную колесную базу:

  • длина – 4905 мм.;
  • ширина – 1860 мм.;
  • высота – 1445 мм.;
  • колесная база – 2850 мм.

Киа К5 в абсолютном новом кузове

К5 сохранила прежнюю модульную платформу, предусматривающую возможность установки гибридных силовых агрегатов, и конструкцию шасси: спереди – независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – независимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и также стабилизатором поперечной устойчивости. При этом авто предусматривает установку колесных дисков диаметром 16-19 дюймов.

Экстерьер

Новую внешность седана эксперты сразу назвали главным достоинством Киа К5 2020, и пусть оформление передка машины явно отсылает к Mitsubishi Galant 8 поколения или даже американскому Мустангу, заметно, что корейцы более чем удачно воспользовались талантами дизайнеров, привлеченных из Европы.

Kia K5 получила очень привлекательный экстерьер, превративший седан в фастбек, а ряд фирменных оригинальных решений, наподобие шикарной оптики спереди и сзади или хромированных молдингов, идущих по верхнему краю бокового остекления, наверняка, однажды будут скопированы последователями-конкурентами.

Интерьер

Внутри K5 2020 нас встречает новая панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, один из которых отвечает за работу продвинутой медиасистемы, имеющей функцию голосового управления.

Здесь же не менее совершенная аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор и полная совместимость комплекса с Android. Отличную эргономику демонстрирует центральный тоннель, где нашлось место и вместительному углублению для мелочевки, и шайбе управления трансмиссией, и блоку кнопок круиз-контроля, и двум подстаканникам.

Техническая начинка

Киа К5 2020 модельного года сразу выйдет в четырех модификациях, причем, свой вариант найдут и сторонники классических ДВС, и приверженцы двигателей газу, и покупатели, рассчитывающие на приобретение настоящего гибрида.

Предлагаемые версии силовых установок и трансмиссий:

  • Бензиновый мотор объемом 2.0 литра (150 л. с., распределенный впрыск топлива) + 6-ступнечатый «автомат».
  • Мотор T-GDI рабочим объемом 1.6 литра, турбобензин, мощностью 180 л. с.+ 8-диапазонная трансмиссия.
  • Гибрид, состоящий из атмосферного двигателя Smart Stream G2.0 GDi (152 л. с., непосредственный впрыск топлива) и электромотора, встроенного в 6-скоростную автоматическую трансмиссию. Общая мощность гибридной силовой установки – 195 л. с.

В перечне опций покупатели нового седана Kia K5 2020 смогут обнаружить инновационную систему дистанционной парковки, позволяющую управлять педалью газа со смартфона (небольшой нюанс: рулить при этом автомобиль сам не сможет!).

Также в оснащении Kia K5 2020 появились дополнительные подушки безопасности (их обще число увеличилось до девяти) и более качественное остекление: ветровое и передние боковые стекла на модели К5 отныне будут двухслойными, что должно улучшить шумоизоляцию салона.

Комплектации, опциональное оснащение, цвета кузова, стандартное оборудование

Для России новый седан Kia K5 DL3 представлен всего в 10 модификациях, с двумя типами двигателей и трансмиссии.

Вариантов комплектаций всего семь, этот перечень включает в себя позиции:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • Prestige.
  • Style.
  • GT-Line.
  • GT-Line Plus.

Для каждого из двух типов двигателей доступны по пять комплектаций:

  • для модификаций 2.0 MPI/АКПП-6 исключены версии «Джити Лайн» и аналогичная со знаком «Плюс»;
  • у авто с 2.5-литровым мотором и АКПП-8 нет самых простых вариантов «Классик» и «Комфорт».

В российском исполнении автомобиль предлагается покупателям в семи различных окрасках кузова, базовым цветом без доплаты считается Clear White (чистый белый).

Все остальные цветовые решения – это металлики:

  • Interstellar Gray (галактический серый);
  • Gravity Blue (гравитационный синий);
  • Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
  • Silky Silver (шелковое серебро);
  • Aurora Black Pearl (аврора черный жемчуг);
  • Yacht Blue (голубая яхта).

В список стандартного оборудования Kia K5 2020 входят светодиодные передние фары/ходовые огни, полноценное запасное колесо, 6 подушек безопасности (шторки, боковые, фронтальные), системы-помощники водителю: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, Эра-Глонасс, TPMS.

Автомобиль в начальной версии наделяется механическим стояночным тормозом, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, 3,8-дюймовым монохромным экраном и USB-разъемами.

Также в комплектацию Classic со стоимостью от 1489900 включены опции:

  • электропривод/подогрев наружных зеркал;
  • датчик света;
  • центральный замок с ДУ;
  • Bluetooth;
  • сетка в багажнике, служащая для закрепления грузов;
  • обогрев форсунок омывателя и передних сидений;
  • бортовой компьютер с цветным TFT-экраном 4,3 дюйма.

В «базе» автомобиль оснащается колесами R16 на легкосплавных дисках, тканевым салоном, приборная панель и внутренние обшивки дверей дополнены вставками Metal Paint, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.

Мощь, которая впечатляет

Для нового седана подготовлена линейка бензиновых двигателей Smartstream:

  • 1,6-литровый с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, мощность – 180 л. с.;
  • 2-литровый с распределенным впрыском, мощность – 152 л. с.;
  • 2-литровый с системой регулировки высоты подъема клапанов или 2,5-литровый с непосредственным впрыском топлива, мощность, соответственно, 160 или 194 л. с.;
  • 2,5-литровый с турбонаддувом, мощность – 290 л. с.

В стандартных комплектациях все двигатели сочетаются в 6- или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Единственное исключение – 2,5-литровый мотор с турбонаддувом. В паре с ним водителю предлагается восьмидиапазонная роботизированная трансмиссия.

Комплектации и цены на Киа К5

Цены на новую Оптима в Южной Корее уже объявлены. Самая дешевая версия с двигателем работающем на газу предлагается за 20 900 000 корейских вон или в переводе на наши деньги 1 175 000 рублей. Дорогие, гибридные комплектации, стоят уже на уровне 32 миллиона вон, или примерно 1.8 миллиона рублей. по сути существенного роста цен на корейском рынке не произошло. А вот что будет в России, с нашим нестабильным курсом валют, пока непонятно. До США новинку пока не довезли, а вот на рынках ЕС машина скорее всего не появится.

Цены на Киа К5 в России уже объявлены официально. Как и ожидалось прайс довольно близок к стоимости Оптимы, которая будет продаваться паралельно.

  • Kia K5 Classic 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 519 900 рублей
  • Kia K5 Comfort 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 639 900 рублей
  • Kia K5 Luxe 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 739 900 рублей
  • Kia K5 Prestige 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 829 900 рублей
  • Kia K5 Luxe 2.5 (194 л.с.) АКПП – 1 869 900 рублей
  • Kia K5 Style 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 879 900 рублей
  • Kia K5 Prestige 2.5 (194 л.с.) АКПП – 1 959 900 рублей
  • Kia K5 Style 2.5 (194 л.с.) АКПП – 2 009 900 рублей
  • Kia K5 GT Line 2.5 (194 л.с.) АКПП – 2 139 900 рублей
  • Kia K5 GT Line+ 2.5 (194 л.с.) АКПП – 2 229 900 рублей
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector