Renault kaptur 1.6 cvt play (08.2018 — 03.2019) — технические характеристики

Внешний вид

Внешне, кроссовер заметно возмужал и оброс «мускулами». Так как во время сборки новый кузов не использовался, сохранились основные черты модельного ряда.

Передняя часть автомобиля получила удлинённое лобовое стекло, что свидетельствует о том, что автомобиль стал выше. Капот новинки получил несколько продольных рёбер, которые должны выполнять функцию воздушных коридоров. Широко расположенные фары головной оптики выполнены по технологии Full LED PV, благодаря чему обеспечивают более эффективное освещение. Между ними расположилась интересная фальшрадиаторная решётка, напоминающая своей формой птицу находящуюся в полёте, клювом для которой служит фирменный логотип компании.

Мощный передний бампер оснащён надёжной пластиковой накладкой, сразу над которой можно заметить широкий воздухозаборник и пару серповидных светодиодных противотуманок.

Профиль автомобиля выглядит очень спортивно и динамично. В глаза сразу бросается стильная выштамповка, которая находится прямо над порогом. За счёт игры цветов, она удачно контрастирует с основной раскраской кузова, что придаёт дополнительного изящества кроссоверу. На больших дверцах также можно заметить похожие выштамповки, благодаря которым, автомобиль кажется рельефнее и массивнее.

Объёмные колёсные арки могут похвастаться наличием 16-ти или 17-дюймовых легкосплавных дисков. Большие окна точно повторяют контур ниспадающей крыши. Что касается аэродинамики, то благодаря обтекаемому капоту и оптимальному углу наклона «лобовухи» обновлённый кроссовер отлично входит в воздушный поток.

Корма автомобиля также получилась весьма интересной. Сразу хочется отметить новые фары, которые напоминают большие листья. Багажная дверца стала еще большей, и теперь занимает почти всю заднюю площадь. Невероятно мощный бампер может похвастаться наличием больших пластиковых накладок, и ходовых огней, которые установлены на одной из них.

Помимо этого, стоит сказать, что ассортимент вариантов раскраски кузова расширился на три варианта – оранжевый, морской и небесно-голубой.

Технические свойства

Размеры автомобиля таковы: 

  • Длина 433,3 см.
  • Ширина 181,3 см.
  • Высота 161,3 см.
  • Вместимость багажника от 387 до 1200 литров.
  • Клиренс 204 мм.
  • Объем топливного бака 52 литра.

К осям никаких претензий нет — они прочно держатся за асфальт и прекрасно поглощают любые неровности дорожного покрытия. Подвеска объединяет в себе энергоемкость и избавлена от лишней жесткости. Ощутимый клиренс, минимальные обвесы, имитация блокирования и продуманная опция стабилизирования позволяют доехать до места с комфортом. В техническом плане перемен авто не претерпел, на выбор поклонникам предоставляется два движка бензиновые и два дизельные. 

  1. Бензиновый агрегат оборудован трехцилиндровым турбомотором объемом 0,9 литра и силой 90 лошадей.
  2. Четырехцилиндровый агрегат турбированного типа объемом 1,2 литра и мощностью 120 сил.
  3. Турбодизельный агрегат с силой 90 или 110 лошадей.

Что касаемо расхода топлива, то в этом случае как всегда все с практичностью и экономичностью. Бензиновые двигатели сжигают приблизительно 5-6 литров на 100 км, а дизельные 3,5-3,9 литра на 100 км.  Все силовые агрегаты совмещены с механической 5-ст. коробкой передач. При желании за дополнительную плату можно установить роботизированное оборудование с сдвоенным сцеплением в некоторых комплектах.

Комплектации и цены

Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.

Life. Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:

  • системой курсовой устойчивости;
  • двумя подушками безопасности;
  • запуском мотора с кнопки;
  • бортовым компьютером;
  • электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.

Drive. Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:

  • парктроник;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • функцию подогрева ветрового стекла;
  • складывающиеся внешние зеркала.

Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.

Style. Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей. За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:

  • датчиками дождя и света;
  • парктрониками;
  • противотуманными фарами;
  • штатной навигационной системой;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками».
Цены и комплектации
Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 944 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT 994 990
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 009 990
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 059 990
1.6 (114 л.с.) Play CVT 1 124 990
1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 139 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 139 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 1 189 990
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT6 1 204 990
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT 1 204 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 1 219 990
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT4 1 254 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 1 269 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 1 284 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 1 334 990

Цены актуальны на декабрь 2018.

Технические характеристики

Два типа двигателей и приводов, наличие четырех коробок передач позволяют максимально точно подобрать технические характеристики Рено Каптур 2017 года. В данных переднеприводной модификации с мотором 1,6 литра (114 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач значатся 12,5 секунд разгона до сотни, 171 км/ч максимальной скорости и 7,4 литра на 100 км среднего расхода топлива. За возможность передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач, вариатор потребует расплатиться скоростными качествами. Разгон до 100 км/ч увеличивается до 12,9 секунды, а максимальная скорость снижается до 166 км/ч. Однако средний расход, благодаря большему диапазону передаточных чисел вариатора, снижается до 6,9 литра на 100 км. В цену нового кроссовера с 2-литровым мотором (143 л.с.) по умолчанию входит полный привод и 6-ступенчатая механика, а в технических характеристиках значатся: 10,5 секунд разгона до сотни, 185 км/ч «максималки» и 8 литров на 100 км среднего расхода. Автомат новинки корректирует данные цифры до 11,2 секунды, 180 км/ч и 8,9 литра соответственно.

Комплектации и цены

Модернизированный кроссовер запланирован к производству в пяти основных комплектациях, отличающихся уровнями салонного комфорта, совершенством штатной и опционной технической оснастки, тяговыми и скоростными характеристиками.

Цена базовой версии стартует от суммы в 950 000 рублей. Стоимость топовых моделей может варьироваться в ценовом диапазоне от 1 200 000 до 1 350 000 рублей.

В перечне предложений имеется большое количество полезных платных опций. В частности, купить стандартную версию кроссовера с полноприводной ходовой частью можно будет с доплатой в 50 000 рублей.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Сравнение комплектаций Рено Каптур 2019 доступных в России

Экстерьер

Французский автопроизводитель решил последовать примеру азиатских компаний, которые привлекают своих покупателей красивым экстерьером. Рассматриваемый Рено Каптур 2018 в новом кузове, видео тест позволяет определить все особенности, имеет следующие особенности:

  • Оптика имеет небольшие размеры. В топовой комплектации устанавливается оптика с линзами и источником, представленным диодами.
  • Передняя часть автомобиля выполнена в агрессивном, «дутом» виде.
  • Передний бампер имеет большой размер, в нижней части разместили массивный воздухозаборник. По боковым сторонам есть ниши, которые выполнены в виде продолжения воздухозаборника. По периметру идут противотуманные фары, представленные диодными лентами.
  • Защита радиатора не выделана ярко, имеет небольшие размеры, в центральной части размещен большой значок производителя.
  • Капот дутый и массивный, имеет большой количество граней.
  • Для того, чтобы можно было использовать автомобиль для движения по бездорожью, по периметру разместили пластиковую защиту.
  • Боковая линия идет под углом, что создает впечатление приподнятости задней части кроссовера.
  • Задняя часть имеет массивную дверку багажного отделения, фары необычной формы. Стоит учитывать, что стекло имеет небольшой размер, за счет чего существенно ухудшается обзор.

Кроме этого на автомобиле устанавливают стильные диски, которые подчеркивают уникальность кроссовера.

Комплектации и цены

На первый взгляд у Рено Каптур 2017 в новом кузове цена в размере 859 000 рублей выглядит менее привлекательной, чем у главного конкурента в лице Хендай Крета стоимостью 749 900 рублей. Однако дальнейшее изучение показывает, что у француза комплектации и цены ни в чем не уступают корейскому сопернику, а разница у начальных версий обусловлена различным уровнем оборудования, где у Креты отсутствуют кондиционер и алюминиевые диски колес. Ещё одним плюсом новой модели будущего французского кроссовера является возможность заиметь в технических характеристиках полный привод, начиная со средней комплектации, тогда как у корейской модели колесная формула 4х4 доступна только в топ версии. При этом сочетание двух типов приводов и моторов, четырех вариантов коробок передач и комплектаций в общей сумме дает 8 различных версий исполнения.

На данный момент комплектации и цены Рено Каптур 2017 у официальных дилеров берут начало с отметки 859 000 рублей. За такую сумму предлагается базовая версия Life, технические характеристики которой подразумевают: наличие переднего привода, мотора 1,6 литра мощностью 114 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач. В оснащение комплектации Лайф входят: алюминиевые диски колес, кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки и водительского сидения по высоте, обогрев зеркал с электроприводом, запуск двигателя кнопкой, hands free и Bluetooth, центральный замок с дистанционным управлением. Пассивную и активную безопасность обеспечивают: 2 фронтальные подушки, система стабилизации и помощник старта на подъёме в гору.

Наиболее полный набор доступных технических характеристик предлагает средняя комплектация Drive ценой от 919 990 рублей за 114-сильную версию с передним приводом и механикой. Набор оборудования такой версии пополняется: двумя боковыми подушками безопасности, подогревом передних сидений, круиз-контролем и автономным предпусковым подогревателем. В дополнительные 60 тысяч рублей обойдется автоматизация переднеприводной трансмиссии, путем установки бесступенчатого вариатора. Двухлитровый силовой агрегат мощностью 143 л.с. дружит только с полным приводом. Цена такого варианта, оснащенного 6-ступенчатой коробкой передач, составит 1 049 990 рублей, а доплата за классический 4-ступенчатый автомат с гидротрансформатором составит 50 тысяч рублей.

Для комплектации Драйв предлагаются два опциональных пакета: «мультимедиа» и «климат». Пакет «мультимедиа» за 28 990 рублей содержит: штатную навигационную систему Media Nav 2.2, подрулевой джойстик управления, камеру заднего вида и фирменный парктроник. Цена модели с опциональным пакетом «климат» возрастет на 22 990 рублей, и это будет означать: наличие однозонного климат-контроля, обогрева всей площади лобового стекла, датчиков дождя и света, светодиодных противотуманных фар. За отдельную плату также предлагаются: 17-дюймовые алюминиевые колесные диски (10 990 руб.), двухцветная окраска кузова (16 000 руб.) и задний парковочный радар (7 990 руб.).

Весь спектр предлагаемого оборудования можно получить во флагманской комплектации Style, куда по умолчанию войдут: климат-контроль, датчики дождя и света, навигационная система, камера заднего вида, штатный парктроник, двухцветный кузов и противотуманные фары. За 35 990 рублей можно заказать кожаную обивку салона, включающую в себя комбинацию натуральной и эко-кожи. Окраска с эффектом «металлик» обойдется в 15 990 рублей, независимо от комплектации. Элементы персонализации доступны для версий Drive и Стайл и включают в себя: 17-дюймовые алюминиевые диски, набор стикеров, накладок и молдингов с оранжевыми вставками. Данное оборудование доступно как по отдельности, так и в составе опциональных пакетов: наиболее полный (Ultra Energy) стоит 29 990 рублей. Цена Стайла стартует с отметки 1 029 990 рублей за модификацию с мотором 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Доплата за 2-литровый мотор в составе полного привода составит 70 тысяч руб., а за установку автоматической коробки придется доплатить ещё 50 тысяч рублей.

Новый кузов

В отличие от европейской версии, для обновленного Рено Каптур 2018 новый кузов был разработан заново с учетом более суровых условий эксплуатации в России. Именно поэтому наш вариант несёт в своей основе платформу от модели Дастер, отличающейся выносливой и неприхотливой подвеской с высокой плавностью хода в условиях плохих дорог. При этом кроссовер с новым кузовом играет в другой лиге. От родственного Дастера его отличает стильный дизайн внешности и интерьера с более качественными материалами отделки. Примечательно, что больший уровень комфорта новой модели не стал поводом для ухудшения проходимости: дорожный просвет составляет те же 205 мм. Не стоит забывать и о высокой степени унификации, ведь новинка имеет массу общих компонентов с Дастером, включая набор двигателей и трансмиссий, что благоприятно сказывается на конечных ценах французской модели.

Комплектации и цены Renault Kaptur

У этого автомобиля весьма богатый выбор вариантов. Вот какие встречаются комплектации Рено Каптур 2018:

  • Лайф;
  • Плей;
  • Драйв;
  • Экстрим;
  • Стайл.

Самая доступная комплектация – Лайф. Стоимость таковой составляет от 950 тысяч до миллиона. Самый дорогой вариант – экстрим, и стоимость его колеблется от 1 205 000 до 1 340 000. Понятно, что комплектация Экстрим выглядит побогаче, да и по характеристикам превосходит базовый вариант.

У Лайф несколько вариантов, однако все они с бензиновым мотором в 114 лошадиных сил мощностью. По сути, это лимитированная версия Рено Каптур 2018. Если хочется приобрести средний внедорожник для езды по пересеченной местности, лучше заплатить больше и выбрать комплектацию экстрим. Тогда меньше вероятность возникновения проблем где-нибудь вдали от мастерских и вообще от цивилизации.

В прайс лист Рено Каптур 2018 можно увидеть, что начальная комплектация оснащена только передним приводом. А вот те комплектации, что подороже, уже включают и полноприводные варианты. Очевидно, что полный привод – именно то, что нужно для настоящего внедорожника.

Салон

Рестайлинг в меньшей степени обозначил себя в оформлении салонного объема. Обновленный интерьер Renault Kaptur 2019 смотрится более скромно, поскольку в ассортименте отделочных материалов отсутствует натуральная кожа и другие престижные, но дорогостоящие компоненты.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на качестве пластика и обивочных тканей, характеристиках штатного мультимедийного оборудования.

  • В базовой комплектации присутствует рулевое колесо, которое только условно можно назвать многофункциональным, аналоговый приборный щиток со стандартными стрелочными указателями и малоформатным дисплеем бортового компа.
  • Оставляет желать лучшего оснащение центральной консоли, на которой расположен небольшой мультимедийный дисплей и пульт управления кондиционером.
  • Функциональная оснастка тоннеля предъявляет стандартный комплект, состоящий из ручек переключения трансмиссии и стояночного тормоза, кнопок активации ряда бортовых опций и откидывающегося подлокотника.
  • В топовой модификации кроссовера нового поколения можно найти порты для коммутации с внешней электронно-цифровой периферией.

Комфорт кресел занижен из-за жесткости наполнителя, отсутствия элементов боковой поддержки и наличия механического привода эксплуатационных настроек. Статус пятиместного автомобиля нуждается в уточнении, поскольку на заднем диване достаточно удобно можно разместить двух взрослых пассажиров средней комплекции.

Вместительность багажного отсека достаточна для перевозки грузов объемом до 400 литров. После несложного демонтажа задних посадочных мест показатель увеличивается до 1200 литров.

Салон автомобиля

Салон рестайлингового Каптур обошелся без особенных изменений. Такая пассивность специалистов вряд ли сможет удивить или огорчить, потому что к данному факту недосказанности не оказалось. 

  • В виде отделочных материалов выступает кожа и дорогостоящий пластик.
  • Полностью сохранена индивидуальность и изюминка авто.
  • Приборная консоль представлена аналоговыми и цифровыми деталями, это утверждает то, что разработчики постарались объединить прошлые и инновационные технологии.
  • Главная консоль небольших размеров и выполнена без всего лишнего. К ней относятся сенсорный экран, развлекательный функционал мультимедиа и блок климатической установки.
  • Руль удобной формы создан из приятного по ощущениям пластика. На нем предусмотрено пару дополнительных опций управления.
  • Сидения вполне удобные, на них комфортно могут расположиться пассажиры.
  • Пространства для головы и ног достаточно с верхом.
  • Водителю представлен широчайший диапазон положений кресла.
  • Щит приборов оснащен хорошим светом.
  • Между сиденьями расположена панель и подлокотник.

В целом, салон нового Рено Каптур 2018 порадует автолюбителей комфортом и различным функционалом. Он имеет оптимальные параметры и полностью соответствует недорогому семейству.

Внешний вид

Экстерьер нового Каптур не сильно изменился по сравнению с предшественником.

Передняя часть выглядит более современной и стильной. В глаза сразу бросается традиционной формы фальшрадиаторная решётка, которая с обеих сторон плавно переходит в фары головной оптики, выполненные по технологии светодиодов.

Технологичный бампер оборудован огромным воздухозаборником и двумя противотуманками.

Профиль нового Рено Каптур выглядит поистине захватывающе. Плавность линий, контраст цветов дизайна придают экстерьеру того, чего так не хватало в прошлой модификации. Стоит отметить большие боковые дверцы и сравнительно маленькие окна, которые продолжают привычную концепцию контраста элементов.

Большие колёсные арки и спортивные диски еще раз намекают на превосходные ходовые качества кроссовера. Радует решение конструкторов сделать плавный переход капота в лобовое стекло, которое придаёт новинке достаточно хорошей обтекаемости.

Корма Рено Каптур 2017 очень объёмная, что говорит о высокой вместительности багажного отдела. Стоит отметить большую заднюю дверцу, под окном которой красуется фирменный логотип французской компании. Задняя оптика также полностью светодиодная. Новый мощный бампер размещает на себе встроенную трубку выхлопной системы.

Цветовая гамма кузова включает восемь различных вариантов. Черный и белый цвет крыши можно вставить в любую из расцветок.

Технические характеристики

«Старый» европейский Captur был построен на базе Renault Clio, что же касается его российского «брата с буквы К», то он будет построен на базе Дастера, в частности будет использована платформа B0, лежащая в основе Duster, Logan и Sandero.

Российский Каптур заметно подрос в размерах, так колёсная база по сравнению с «европейцем» выросла на 68 мм. Основные размеры машины таковы: длина 4333 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1613 мм, колёсная база — 2674 мм. Дорожный просвет — 204 мм. Все размеры заметно больше, чем у зарубежного варианта, а длина превосходит даже предполагаемого «родственника» Duster на 18 мм. Багажник: объем 387 литров и 1200 литров при сложенных сидениях (см. ).

Так как кроссовер построен на базе Дастера то и технические характеристики Рено Каптур ближе в старшему брату. Так в нем используют два двигателя: это известный агрегат Renault-Nissan объёмом 1,6 л. (114 л.с., 156 Н•м), производимый «АвтоВАЗом», а также наследство от Duster — двухлитровый бензиновый двигатель (143 л.с. и 195 Н•м).

Ранее ходили слухи о турбодизеле 1,5 л., но от него решено было отказаться.

Для двух моторов будет доступно аж 4 коробки передач: так с 1.6 литровым агрегатом можно заказать автомобиль как с механической 5-ти ступенчатой КПП, так и с 8-диапазонным вариатором CVT X-Tronic, который правда будет доступен лишь в сентябре. Все автомобили с данным двигателем будут только переднеприводные.

А вот полный привод доступен исключительно с 2-х литровым двигателем, который агрегатируется как с 6-ступенчатой «механикой» так и с хорошо знакомым «автоматом» от Дастера — 4 ступенчатым DP8.

Более подробно о характеристиках в разделе соответствующем разделе

По характеристикам Renault Kaptur схож с Дастером, причем последний даже короче

Стоит отметить что размеры салона, дверей и расположение сидений остались теми же что и в европейском Captur, вся дополнительная длина была использована инженерами для организации более вместительного багажника (387 литров и 1200 литров при сложенных сидениях), выделяющегося оригинальной формой бампера.

Лимитированные комплектации

Лимитированные версии являются более редким и оснащенным вариантом автомобиля. Так же и более дорогим. У Рено Каптур встречаются две лимитированные версии – Экстрим и Плей. Опять-таки, производитель сделал упор на комфорте, а не технических показателях.

Комплектация Extreme

Сидения в Рено Каптур Экстрим из комбинированной дымчато-коричневой кожи. Материалы салона более высокого уровня, что сразу бросается в глаза. Автомобиль становится более приятным изнутри, но опять-таки никак не влияет на динамику.

Если сравнивать данную версию с версиями Стайл и Драй, то заметить динамических отличий нельзя. Единственное, что отличает Экстрим от более бюджетных вариантов – внутреннее убранство салона.

Рено Каптур Экстрим

Комплектация Play

В версию Плей был добавлен обогрев заднего стекла. Зеркала заднего вида были окрашены в цвет крыши, а материалы сходи с теми, что используют в версии Стайл. Отличием от топовой версии является то, что данный автомобиль возможно оборудовать бензиновым двигателем на 1,6 литров, а также доступны как вариатор, так и механическая и автоматическая коробка переключения передач.

Рено Каптур Плей

Экстерьер автомобиля

Обзор компактного кроссовера можно начать с его экстерьера. Тенденции в сфере разработки дизайна определяют то, что даже современный бюджетный автомобиль должен выглядеть достаточно привлекательно. Каптюр 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото стали известны еще до официального анонса автомобиля благодаря шпионским фотографиям, можно охарактеризовать следующим образом:

  • Оформление экстерьера было проведено в минималистическом стиле, автомобиль имеет плавные линии и небольшое количество декоративных элементов.
  • Передняя часть имеет большой значок, которые выполнен в хромированном виде, решетка охлаждения радиатора имеет небольшие размеры, оптика ксеноновая с ярко выраженными отдельными частями. Передний бампер выполнен в качестве продолжения кузова, внизу использовали обычный пластик, который имитирует решетку. Уже практически нормой можно назвать расположение противотуманных фар в нижней части бампера. В данном случае производитель дополнительно выделил этот элемент автомобиля. Оптика изготовлена при применении диодной технологии, что определяет придание автомобилю необычного стиля при включении дневного света.
  • В дорогой комплектации есть литые диски, которые имеют достаточно интересный стиль оформления. На компактный кроссовер устанавливаются диски радиусом 17 дюймов при выборе дорогой комплектации. Существенное увеличение размеров колесных дисков позволяет увеличить клиренс и обеспечить хорошую проходимость при выпадении большого количества осадков.
  • Рассматривая боковую часть транспортного средства можно отметить более высокое расположение колесных арок, а также молдинг в нижней части дверей, который визуально создает образ внедорожника с порогом. По всему периметру кузова расположен пластик, который должен защищать покрытую краской поверхность от камешек и другого мусора, летящего из-под колес.
  • Задняя часть напоминает Форд Куга 2017 (полный обзор) прошлого поколения: пластиковая массивная защита дна, выхлопные хромированные трубы, небольшие фары и все столь же массивный значок производителя.

В целом модель выглядит «сбито» и достаточно современно.

Технические характеристики

Независимо от модификации, подвеска переднего моста независимая типа МакФерсон, задняя определяется видом силового агрегата. В разных вариантах – это полузависимая пружинная с гидравлическими амортизаторами или независимая многорычажная схема, дополненная пружинно-гидравлическими демпферными устройствами и СПУ.

В базовой версии производитель предлагает переднеприводное шасси с колёсной базой 2673 мм и клиренсом до 205 мм. Габариты кузова увеличены в соотношении 4333 х 1813 и 1613 мм.

  • Новый Рено Каптур 2019 модельного года предоставляет выбор из двух бензомоторных агрегатов. В базе предложен 1,4-литровый двигатель с выходом 114 л.с. в комплектации с 5-скоростной механической трансмиссией или вариатором.
  • Более динамичные характеристики у 2-литрового аналога, развивающего мощность 143 л.с. в тандеме с 4-диапазонным роботом или шестискоростной механикой, осуществляющей привод на оба моста.

Тест-драйв обоих силовых агрегатов подтвердил наличие ходовых параметров, в равной степени оптимальных для повышенных скоростных режимов и для перемещения в плотном транспортном потоке.

Дизайн

Интересное сочетание тонов спереди, где ощущается веяние именно европейского класса. Оптика оснащается только современной начинкой. Формы и очертания головного света взяли с успешной европейской модели. В остальном строение ‘передка’ было во многом связанно с отечественными пожеланиями автолюбителей.

Бампер помимо главной формы с размещенными по краям противотуманками и светодиодными огнями, стал подкрепляться существенной защитной накладкой. Которая изготавливается из высокопрочного сплава и пластика. Кстати в дальнейшем этот стиль перешел на весь периметр авто.

Силуэт продолговатый и ниспадающий, что характерно именно для ‘французов’, поэтому здесь никакого удивления не возникает. По традиции колесные арки немного объемные, а дверные проемы наоборот обзавелись аэродинамическими ‘ямами’.

Корма несколько выдается поджатой, скорей всего связанно это с не характерной по строению крышкой багажника. Оптика оснащена надежной, современной оптикой. Бампер здесь сотворили по аналогии переднему, двухконтурный, верхняя часть традиционная пластиковая, а вот снизу решили усилить не только мощным защитным пластиком, но и сплавом из метала, куда, кстати, внедрили выхлоп.

Цвета

Палитра оттенков предлагается широкая, порядка пятнадцати разнообразных цветовых решений. Среди основных цветов, конечно же классические белый, синий, красный, желтый, черный, зеленый, коричневый, вишневый, серый, салатный, бежевый, серебристый.

Салон

В салоне нового Каптур обошлось без особых сюрпризов. Данная пассивность разработчиков касательно интерьера, скорее всего никого не разочарует, так как именно к этому аспекту вопросов не было.

В качестве материалов отделки, уже традиционно, использовали натуральную кожу и дорогой пластик. Но при этом, дизайнерам удалось сохранить индивидуальность модели.

Панель приборов состоит из аналоговых и цифровых элементов, что говорит о том, что создатели попытались соединить воедино прошлое и будущее технологий. Стоит отметить, что это у них отлично получилось.

Компактная центральная консоль абсолютно не имеет лишних элементов. В нее входит лишь сенсорный дисплей, развлекательный комплекс и блок контроля климатической системы.

Аккуратный руль выполнен из вполне приятного на ощупь пластика. На нём можно заметить несколько дополнительных мини-панелей управления.

Салон

Что касается строения и наполнения интерьера, то ощущается полное сходство с европейским аналогом, с небольшим изменением. В принципе оформление неплохое, даже качество сборки, материалы достойные, однако имеется некоторая простецкость в интерьере. Не ощущается должной элегантности, своеобразного стиля.

Рулевое колесо было заточено под панель спидометра, они составляют, как будто единый стилистический образ. Спидометр кстати образован в особом футуристичном облике, наполнение и вовсе фантастическое, как для такого кроссовера. Большое горизонтальный бортовой компьютер в соотношении с двумя ‘циферблатами’ кажется неуместным и лишним.

Центральная консоль непривычно сдвинута вправо, но при этом никакого поворота для водителя не образована, от чего ощущается некоторый дискомфорт от управления. В принципе небольшого монитора с кнопками достаточно, единственно не понятно, для чего были образованы непонятные обводы вокруг экрана. Сразу же идет климатический уровень, к сожалению отвечающий только за работу кондиционера. Центрального тоннеля, как такового не находится.

Сиденья в принципе удачные, даже чувствуется не плохая поддержка на подушках, не говоря уже про кресла. Сзади тоже все комфортно, с уверенностью поместятся трое пассажиров, для них спрофилированы кресла, с некоторой поддержкой.

Багажное отделение вполне достойное, тем более что возможность сложить задний ряд дивана, позволяет увеличить полезный ресурс практически в трое.

Альтернативный выбор

Вместо Renault Kaptur 2017 года выпуска можно рассмотреть вариант покупки следующих кроссоверов:

  • Ford EcoSport;
  • Hyundai Creta;
  • Kia Soul;
  • Nissan Juke.

Ford EcoSport, как и большинство приведенных моделей, рассчитан на молодежный сегмент рынка. Этим обуславливается его довольно оригинальная внешность, под которой скрывается неплохие узловые агрегаты. Kaptur американская модель уступает по размеру дорожного просвета и качеству исполнения моторов с КПП (хотя и незначительно). В пользу EcoSport говорит более комфортабельный салон и лучшая топливная экономичность. Соответственно, столь незначительная разница между автомобилями отразилась и на их цене: стоят они примерно одинаково.

Hyundai Creta считается самым популярным кроссовером в России. Столь высокий спрос на эту модель обусловлен во многом отличной ходовой частью и надежными двигателями, отличающимися неплохой топливной экономичностью

Creta привлекает в себе внимание комфортабельным и удобным салоном, а также широким перечнем бортового оснащения. Но на практике существенной разницы между корейской и французской моделями не наблюдается

Расходы на обслуживание примерно одинаковы, подвеска и узловые агрегаты служат примерно столько же.

Kia Soul недавно был признан самым надежным кроссовером в своем классе. Данная модель не может похвастаться большим клиренсом или просторным багажником. Но ее салон исполнен очень качественно, а двигатели выслуживают порядка 400 тысяч километров. Корейский кроссовер динамичнее и проворнее Kaptur. А по расходам на обслуживание оба автомобиля сопоставимы между собой.

Nissan Juke попал в этот список сравнения лишь потому, что кроссовер тоже ориентирован на молодежный сегмент рынка. Японская модель, как свидетельствуют отзывы, обладает проблемной подвеской и требовательными моторами. Вариатор, который устанавливается на многих модификациях кроссовера, отличается крайне низкой степенью надежности. Немало проблем со временем создает и бортовая электроника.

Экстерьер

Спереди автомобиль довольно рельефный. Радиаторная решетка ничем не примечательна, разделена на несколько хромированных отделов. Передняя оптика изменилась, стала прямоугольной. В зависимости от версии, может иметь галогеновые или светодиодные фонари. Бампер усиленный, что вкупе с бросающимся в глаза большим клиренсом прямо говорит о том, что машину можно легко эксплуатировать и на бездорожье.

В профиль слегка увеличились колесные арки и появились пластиковые декоративные элементы. Также слега изменились варианты окраски различных поворотников, зеркал и других деталей. Диски даже в базовом варианте имеют достойный диаметр в 16 дюймов.

В кормовой части рестайлинг также привнес определенные изменения. К примеру, появился спойлер, который гармонично продолжает крышу. Кроме того, был видоизменен бампер, который стал более качественным и защищенным. Следуя последним тенденциям в классе экономичных семейных автомобилей, выхлопная система аккуратно скрыта под ним.

Подводим итоги

При рассмотрении отзывов владельцев Рено Каптур 2017можно сказать, что автомобиль заслуживает внимания. Положительными сторонами рассматриваемого кроссовера можно назвать:

  • Высокую проходимость. Ее достаточно будет для движения только в городских условиях, а также на гравии.
  • Достаточно качественную сборку: ровные швы, отсутствие люфта.
  • Неплохое оснащение.
  • Большой выбор трансмиссий для передачи крутящего момента.

Базовая комплектация обходится достаточно дорого. Также следует учитывать, что нормальной оснащение есть только в более дорогой версии, стоимость которой превышает 1 000 000 рублей. В заключение отметим, что Рено Каптур нельзя назвать полноценным внедорожником, так как повышенная проходимость связана исключительно с полным приводом, других систем помощи в движении по местности с плохой проходимостью нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector