Chery tiggo t11 1.6 cvt comfort 2wd (03.2014 — 11.2016) — технические характеристики

Лицевая часть

Лицевая часть «Тиго» в 2012 году получила полностью новое оформление. Фары головного света теперь имеют более сложную форму и располагаются в верхних углах кузова. Таким образом, передняя часть довольно симпатично переходит в крылья. Лицевая светотехника теперь имеет ходовые светодиодные огни. Передний бампер получил обтекаемую форму и довольно внушительные размеры. Огромный нижний воздухозаборник выполнен в типичном для кроссоверов стиле. Его заботливо прикрывает пластиковая трапециевидная вставка черного цвета. Передние противотуманки также вписаны в черные пластиковые вставки, расположившиеся в бампере по бокам воздухозаборника. Фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой и чашей, на которой расположился логотип компании, аккуратно дополняет образ. Новое «лицо» освежило облик автомобиля и придало ему уверенности.

Профиль машины дизайнеры решили не менять. Боковые линии и так выглядели достаточно гармонично. Сбоку «Чери Тиго ФЛ» выглядит как типичный пятидверный кроссовер с выштамповками колесных арок, ровной крышей, большими боковыми стеклами, малыми свесами и практически вертикальной кормой. Все это смотрится классически и не вызывает каких-либо нареканий.

Технические характеристики

Новый флагманский паркетник Chery создан на базе архитектуры Т1Х, которая является результатом совместной разработки специалистов Чери и британского концерна Jaguar. Благодаря ее использованию, кроссовер производится как в пяти, так и в семиместном варианте исполнения.

Для российской версии Chery Tiggo 8 2021 года выпуска производитель предлагает установку единственного силового агрегата – 2-литрового турбированного двигателя, отдача которого составляет 170 «лошадей», а крутящий момент 250 Н*м. В данном варианте оснащения кросс способен продемонстрировать разгон до «сотни» за 10 секунд, что является весьма скромным показателем, а уровень потребления топлива не будет превышать 8,2 литра на 100 км пути. Предельная скорость, с которой способен ехать паркетник, составляет 200 км/ч.

В любом варианте исполнения паркетник оснащается системой переднего привода и полностью независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон и сзади – многорычажной конструкцией.

Тормозная система является дисковой, а «ручник» — электрическим с опцией автоматического удержания. Сам кузов кроссовера, в соответствии с официальной информацией производителя, является оцинкованным.

В качестве основных параметров и габаритов кроссовера можно отметить такие данные:

  1. Размеры кузова – 4700 х 1860 х 1705 мм.
  2. Количество мест – 5-7.
  3. Масса – 1616-1631 кг.
  4. Клиренс – 190 мм.
  5. Вместительность багажника – 193-892 литра.
  6. Емкость бензобака – 51 литр.

Дизайн

По своему внешнему виду новый Chery Tiggo 8 выглядит достаточно мощно и солидно. Он оформлен с чувством стиля и дороговизны. Передняя часть обновленного кузова кроссовера получила новую решетку радиатора, оснащенную множеством узких вставок. Головные фары теперь будут наполнены светодиодной матрицей, а в бампере будут установлены противотуманки. Кроме того, передняя часть дополнительно выделяется за счет крупного воздухозаборника.

Боковая часть экстерьера не имеет каких-либо оригинальных решений и повторяет своей формой большинство современных SUV-представителей. Корма выделяется благодаря горизонтальному расположению фонарей, объединенных при помощи светодиодной планки, а также заднему бамперу с металлической накладкой и двум узким прямоугольным патрубкам выхлопной системы.

Оформление интерьера новой модели имеет достаточно серьезное сходство с кроссоверами Land Rover. Прежде всего оно выражается в лакированной центральной панели, где размещается аккуратный селектор трансмиссии, блок управления системой климат-контроля и крупный сенсорный дисплей системы мультимедиа. Также она оснащена цифровой «приборкой», на которую можно вывести значительное количество необходимой информации.

Рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой, а также регулировку параметров круиз контроля. Материалы отделки салона говорят о том, что кросс получился достаточно премиальным. Кресла оснащены качественной боковой поддержкой, которая позволят успешно выдержать поездки на любые дальние расстояния.

Двигатели

Всего на внедорожник ставились 3 различных двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

Самый «младший» мотор в линейке, 1,6 литра, имеет мощность 126 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 14 секунд при условии, что автомобиль укомплектован механической коробкой передач. Также есть еще версия на вариаторе, с которым разгон увеличивается до 15 секунд. Максимальная скорость достигает отметки 175 км/ч. Расход топлива относительно небольшой – по городу около 9 литров, а за его пределами — 5,5. С коробкой-вариатором расход больше примерно на литр.

Второй двигатель Chery Tiggo FL объемом 1,8 литра имеет мощность 132 л. с. Максимальная скорость, которую позволяет развивать мотор – 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч такой же, как и у предыдущего агрегата – 14 сек. Расход топлива немного больше и в городском цикле составляет 11,5 литра, а по трассе 7.

И наконец, последний мотор объемом 2 литра. Его мощность 136 л. с. Разгон до сотни на удивление 15 секунд, что сравнимо с мотором 1,6 в паре с вариатором. Максимальная скорость тоже меньше – 170 км/ч. Расход топлива по городу чуть около 12 литров, а при движении по трассе 7,6.

По типу строения все три агрегата представляют собой классическую рядную «четверку» с многоточечным впрыском и поперечным расположением.

Как показывают отзывы о Chery Tiggo FL, в целом двигатели весьма неприхотливы и вполне надежны, но, к сожалению, не лишены так называемых детских болезней. Самая распространенная из них, которая встречается практически у всех – «корявые мозги», которые управляют автомобилем. При заводе на «холодную», мотор частенько начинает троить и «выравнивается» только после того, как заглохнет и его повторно заведут. Лечится эта болячка просто – перепрошивкой блока ЭБУ.

Еще одна проблема, которая часто встречается на моторах кроссовера – обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Нужно очень внимательно всегда следить за состоянием ремня и замену проводить строго по регламенту, каждые 40 тысяч км.

Иногда также бывают проблемы с подсосом воздуха, поршневыми кольцами, маслосъемными колпачками, помпой, системой охлаждения и датчиком температуры.

Внешний вид Tiggo FL

Если говорить в общем, то обновление удалось. Тигго ФЛ обладал полноценно новым оформлением передней области. Фары головного освещения теперь имеют более свежую и непростую геометрическую фигуру и установлены в крайних высоких кузовных точках, что образовывает элегантный переход носовой области на крылья автомобиля.

Установленные впереди фары получили ленты ДХО со светодиодами, а массивный обтекаемый бампер и большой воздухозаборник, размещенный внизу (выполненный в стандартной «кроссоверной стилистике»), старательно защищается вставкой из черного пластика трапециевидной формы. Оптика противотуманных фар размещена на контрастных темных вставках, которые соразмерно вписываются в поверхность бампера.

Ювелирно удалось выполнить и отверстие решетки фальшрадиатора, имеющей горизонтально расположенные планки и чашу из хрома с шильдиком Чери. Посредством нового уникального (чтобы никто не придрался с вопросом о плагиате) «передка», удалось значительно освежить облик китайской машины, оснастив ее серьезным и уверенным видом.

Боковую часть компактного кроссовера дизайнерская группа решила не изменять. Стоит заметить, что они приняли верное решение, так как «тойотовские» линии тяжело сделать более гармоничными. Профиль Чери Тигго 2013 выглядит типично и компактно, как для кроссовера с возвышенным 5-дверным кузовом.

Также тут можно найти выштамповки арок колес, ровную линию крыши, большую площадь бокового остекления, скромные свесы и мускулистую кормовую область с чуть ли не вертикальной кормой. Нет ничего сногсшибательного – классическая стилистика, которая выглядит пропорционально и величественно.

Конечно, перемены задней области не такие принципиальные, поэтому их можно заметить лишь, если внимательно рассматривать корму. Установленный сзади бампер обладает новыми очертаниями со стоп-сигналами прямоугольного типа, которые разумно расположились по внешней части.

По-другому стал выглядеть чехол «запаски», а габаритное освещение получило светодиодное наполнение. Установленный в спойлере вспомогательный стоп-сигнал, улучшает информативность во время торможения. Отдельно стоит отметить багажник на крыше – салазки сдвигаются и раздвигаются так, чтобы предельно соответствовать размерам багажа.

Дизайн

По своему внешнему виду кроссовер после проведенного рестайлинга оказался достаточно стильным и современным. Передняя часть кузова новинки достаточно короткая. Благодаря такому решению производитель добился улучшения обзорности с места водителя. Кросс получил достаточно мускулистый передний бампер с ячеистой радиаторной решеткой и хромовой планкой, проходящей через нижнюю часть воздухозаборника. Также не мало рельефа можно найти на крышке капота, обновленного Чери Тигго 4. Сбоку кросс получил достаточно классический внешний вид, а задняя часть автомобиля имеет значительное сходство с дизайном корейского KIA Sportage. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый кроссоверный обвес.

Несмотря на то, что в отделке интерьера не участвуют дорогие материалы, салон собран достаточно качественно и имеет весьма современный дизайн. Так, консоль оснащена крупным сенсорным экраном управления мультимедиа системой, под которой разместится блок кондиционера. Центральный тоннель оформлен классически, получив стандартный селектор управления КПП, кнопки переключения режимов движения и клавиши для настройки дополнительных сервисов. Кресла обновленного кросса получили спортивное оформление и очень качественную боковую поддержку, что позволит комфортно передвигаться не только в условиях города, но и при выездах на дальние расстояния. Несмотря на достаточно компактные размеры паркетника, задний диван вместит трех взрослых пассажиров.

Технические характеристики

А вот если заглянуть под капот китайского кроссовера Chery Tiggo, то уже никак не получится сказать, что содержимое принадлежит к Хонде или Тойоте – мотор принадлежит Mitsubishi. «Китаец» обладает 2.4-литровый 130-сильным силовым агрегатом Mitsubishi 4G64, который получил крутящий момент в 195 Н/м. В целом, «движок» смог оставить хорошее впечатление, невзирая на его звук работы.

Если затронуть тему коробки передач, то тут применили пятиступенчатую механическую коробку, которая выделяется высокой четкостью функционирования и хорошо подогнанными передаточными числами. Никакая скорость не «выскакивает».

Подвеска получилась достаточно жесткой, что почти никак не отражается на плавности движения на ровной дорожной поверхности, но четко ощущается при появлении брешей в асфальте. Зато почти полностью отсутствуют диагональные раскачки и крены.

Рулевая рейка могла быть немного «короче», из-за чего поворот руля на 90 градусов почти не влечет за собой отклонение от прямолинейного курса. Выход – перебирать руками даже при «обычном» повороте.

Интерьер

Салон у Chery Tiggo FL достаточно большой и просторный. Задний ряд рассчитан на трех взрослых человек. Сиденья имеют раздельную конструкцию и оснащены подголовниками. Все вроде бы хорошо, но есть тут один подвох. Хотя конструкция у сидений и раздельная, сделана она не совсем стандартно. Дело в том, что среднее и левое кресло объединены как бы в одно и регулируются вместе. При желании сиденья можно сложить, дабы увеличить объем багажника с 392 до 887 литров. Естественно, никакой «ровный пол» образовать не получится, ведь кресла даже не складываются полностью, а только лишь на 75-80 %, но и на этом спасибо.

Передние сиденья у внедорожника неплохие. Они имеют подголовники и боковую поддержку. Подогрев есть, всякие регулировки тоже присутствуют. Назвать кресла очень удобными нельзя, и, скорее всего, в длительных поездках они покажутся некомфортными, но в целом сойдет.

Что касается материалов, то тут все более чем просто и стандартно. Обивка салона только лишь тканевая, варианта с кожей или эко-кожей не предусмотрено. Пластик в салоне применяется не самый дешевый, но и качественным его назвать нельзя – это нечто среднее по уровню. Собрано, кстати, все более чем достойно и каких-либо серьезных скрипов, и люфтов особо не наблюдается.

Центральная консоль очень простая. Здесь есть два воздуховода с регулятором посередине. Мультимедийная система с кучей кнопок управления, небольшим и простеньким ЖК-экраном и разъемом под CD-диски. Чуть ниже ее расположены еще некоторые элементы управления, которые отвечают за включение аварийной сигнализации, габаритные огни и прочее. Завершает все блок управления климатов, состоящий из трех регуляторов.

Приборная панель тоже простенькая. Здесь есть спидометр, тахометр, датчик температуры и указатель остатка топлива в баке. Дополнительно присутствует небольшой ЖК-экран, на котором отображается различная полезная информация, например, текущее время, пробег, расход топлива и многое другое.

Что касается руля, то он лишен какой-либо оплетки и полностью выполнен из пластика с фактурой под кожу. В зависимости от комплектации, у него есть 2 регулировки – по вылету и по высоте. Также на нем находятся кнопки управления мультимедийной системой.

Из приятных опций стоит отметить полный электропакет, наличие электрических стеклоподъемников, причем не только спереди, но и сзади, подлокотник между водительским и пассажирским сидениями, подстаканники и зеркало заднего вида с противоослепляющим покрытием и отображением всякой полезной, дополнительной информации.

Тюнинг Chery Tiggo

На сегодняшний день можно встреть большое количество «тюнингованных» Чери Тигго. Владельцы идут на такие улучшения по различным причинам. Кто-то желает выделить свое транспортное средство внешне, чтобы оно выделялось из потока транспортных средств.

Другие хотят улучшить внутренне убранство, повысив уровень комфорта. Остальные же улучшают техническую часть, добиваясь более приятного хода и большей мощности из силовых агрегатов.

Тюнинг технической части Чери Тигго

Преобразование некоторых характеристик силовой установки данного китайского кроссовера позволяет повысить его динамику, прибавить мощность и сделать функционирование мотора более экономичным. Чем может помочь чип-тюнинг Чери Тигго? Изначально это предоставит прибавку в мощности, от чего повысятся динамические показатели примерно на 10-12% (если «движок» не является турбированным).

В том случае, когда мотор с турбиной, то данный коэффициент уже будет равняться 15-20%. Также посредством подобного тюнинга можно уменьшить потребление бензина в среднем на 1 литр

Однако, если обратить внимание на специальную прошивку, можно достичь и большей экономии. Не стоит забывать, что это отразится на прочих характеристиках силовой установки

Внешний тюнинг Чери Тигго

В общем, внешность кроссовера достаточно неплохая, однако есть нюансы, которые можно «подтянуть» и сделать свою машину не только оригинальной, но и более практичной. Например, можно установить защиту бампера и картера. Для любителей выезжать часто на дачу или на загородный отдых на долгое время, можно установить фаркоп.

На капот можно поместить специальный дефлектор, защищающий данный элемент кузова от загрязнения. Примечательно, что такой дефлектор монтируется без сверления, поэтому такие манипуляции можно произвести и самому. Некоторые водители устанавливают бамперы с воздухозаборниками, придающими брутальности кроссоверу.

Внутренний тюнинг Чери Тигго

Некоторые автолюбители решаются на перетяжку сидений, дверных панелей, добавляют вставки из качественных материалов в панели, устанавливают новый руль и другую аудиосистему. Можно еще наклеить специальные накладки на пороги, предотвращающие их быстрый износ. Есть водители, которые решаются на улучшение шумовой изоляции, что существенно повышает уровень комфорта внутри транспортного средства.

5 копеек о Chery Tiggo T11

Андрей Даукинтис
8 лет назад

Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.

Полезный отзыв?
/

(+474/-66)

Ульяновск
6 лет назад

Tiggo T11, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Недорогой, с хорошей комплектацией (полный эл. пакет) а/м. Двигатель 2,4 л. «Мицубиси»- надёжен, неприхотлив.
Высокий клиренс(190мм., с проставками 210мм.). Большой салон. Довольно скоростной. Устойчив на дороге. 92 бензин, не прожорлив(8-8,2-трасса). Хорошая проходимость. Основной плюс — дешёвые зап. части (на несколько порядков ниже чем у однотипной RAV-4). Короче, хорош и для города, и для деревни.
Плохая шумоизоляция (устранима). Светлый маркий пластик, плохо отмывается. Зимой в салоне не жарко.
Закисание задних тормозных суппортов(каждые 2-3 года), последующая замена. Перестала работать правая передняя стойка(амортизатор), замена обеих 62т.км. Вышла из строя задняя левая стойка, замена обеих 67т.км. Трещина переднего левого рычага, замена 89т.км., с заменой шаровых. И всё наши дороги. Расходники менялись вовремя. Замена корзины, выжимного подшипника и диска сцепления на 81т.км.

Полезный отзыв?
/

(+113/-9)

Владимир Зыбин
6 лет назад

Tiggo T11, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Достойный автомобиль. Все опции. Удобный обзор, посадка. Ходовые качества и проходимость отличные. В эксплуатации год. Проблем никаких. Поломок нет. Расход для такой массы и объема нормальный. Езда доставляет одно удовольствие. Эргономика хорошая. Всё на своих местах.
Был один недостаток. Не знаю какое масло было в коробке, но при — 25, пока не прогреешь автомобиль, передачи не включались. Замена масла на Motul решила проблему сразу. Вообще после замены всех жидкостей (двигатель, коробка, мост, тормоза, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость (все заменил на Motul) работать все стало заметно лучше. И еще. Штатная резина только на лето, зимой она становится дубовой. На зиму обязательно нужно переобуваться на зимнюю.
Поломок за период эксплуатации (1 год 10000 км) не было. Поставил оценку 9 (из 10) потому что думаю идеальных просто нет ))

Полезный отзыв?
/

(+104/-14)

Посмотреть
еще 358 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11

Динамические качества и расход топлива

С динамикой у нового Chery Tiggo 4 2021 года сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, наличие турбированного мотора позволяет кроссоверу неплохо стартовать и маневрировать как в городских условиях, так и на трассе. С другой, «робот» и вариатор не предполагают серьезную живость модели в случае необходимости, поэтому обгон попутных авто с выездом на «встречку» является достаточно ответственным мероприятием.

Говоря о заявленном уровне расхода топлива производителем, можно сказать, что он является достаточно оптимальным, не превышающим аналогичный показатель основных конкурентов.

Внешний вид

Независимость внешнего вида Чери Тигго можно заметить, если обратить свое внимание на лицевую часть машины. Здесь можно увидеть наличие покатого капота с центральной выштамповкой, которая доходит до решетки радиатора и обеспечивает экстерьер кроссовера агрессивными качествами

Световая техника получила крупную каплевидную форму и расположилась прямо над «противотуманками» четырехугольной формы, которые специалисты вмонтировали в массивные углубления. Объемные выпуклые арки колес выполнялись в трапециевидной форме, где отчетливо видно сглаженные углы.

В целом боковая часть получилась в меру строгой. Если продолжить смотреть на боковую часть китайского кроссовера, то тут уже заметно его сходство с Тойота РАВ4 семейства 1990-х. Задняя часть обладает 5-й дверью плоского типа и массивным бампером, получившим вырез под «запаску».

Если говорить в общем, то машина симпатичная и достаточно спокойная. Отсутствуют какие-либо кричащие детали. Отчасти это можно оправдать тем, что авто претендует на массовый рынок, поэтому для такой машины это вполне естественно.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Поколения

  • II

Тест-драйвы Chery Tiggo

Тест драйв 14 июля 2014 Шаг на месте

Одна из первых китайских моделей, завоевавших популярность на нашем рынке – Chery Tiggo – обзавелась новой модификацией FL. Расшифровываются эти буквы как Face Lift – фейслифт. Что он изменил к лучшему?

25

Тест драйв 25 июня 2014 Соната для вариатора

С новой вариаторной трансмиссией привлекательность кроссовера Chery Tiggo для россиян должна возрасти. Такая машина подкупает удобством эксплуатации, расширенной гарантией и приемлемой ценой

5

“Chery Tiggo” (Chery Tiggo) Тест драйв

Автомобили марки «Chery» уже известны читателям “Клаксона”. А название модели, с которой наш корреспондент познакомился в Китае, можно перевести как “Тигренок”. Ведь“Tiggo” — это уменьшительное от английского “Tiger” (тигр). Прозвище подходящее. Есть в автомобиле нечто от маленького хищника. Причем сами китайцы считают его отнюдь не безобидным. Возможно, скоро “Тигренок”покажет зубы конкурентам — компактным“асфальтовым” джипам из Японии и Кореи.

4 31 августа 2005

Все новости

Новости

В России стартовали продажи кроссовера Chery Tiggo с вариатором

На российском рынке начались продажи новой модификации китайского кроссовера Chery Tiggo с клиноременным вариатором 24 февраля 2014

Chery Tiggo 5 приедет в Россию в июле будущего года

Кроссовер Chery Tiggo пятого поколения появится в России в июле 2014 года 24 декабря 2013

Chery завершила тестовый автопробег кроссовера Tiggo FL по России

Российское представительство компании CHERY завершило ресурсные испытания кроссовера Chery Tiggo FL на территории России 12 декабря 2013

Все новости про Chery Tiggo

Технические характеристики

После проведения рестайлинга и получения дополнительной «топовой» комплектации кроссовер получил два возможных силовых агрегата. Более дешевые вариации, как и ранее, оснащаются 2-литровым двигателем на 122 лошадиные силы. Его максимально возможный крутящий момент не превышает 180 Н*м, а работает данный мотор в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором. Как заявляет производитель, для данной вариации усредненное значение расхода топлива составляет 8-8,2 литра в зависимости от типа трансмиссии, установленной на паркетник. В данном исполнении кросс может развивать скорость до 174-180 км/ч.

Наиболее дорогая комплектация комплектуется турбомотором на 1,5 литра, производительность которого составляет 147 «лошадей». Для данного агрегата крутящий момент будет равен 210 Н*м. Совместно с турбированным двигателем производитель задействует роботизированную КПП на 6 передач. Кстати, кросс в таком исполнении будет потреблять значительно меньше топлива. По расчетным данным производителя, средний расход составит 7,2 литра на сотню километров. С улучшенными техническими возможностями возрастет и показатель предельной скорости, составляющий 190 км/ч.

Все модели паркетника оснащаются переднеприводной системой, а подвеска получит спереди привычные стойки МакФерсон и сзади – многорычажную систему. Что касается возможностей тормозной системы, то она представлена дисковыми тормозами и механическим либо электронным «ручником».

Габариты рестайлингового Chery Tiggo 4 2021 года будут иметь такие значения:

  1. Размер кузова – 4318 х 1831 х 1662 мм.
  2. Масса – от 1489 до 1494 кг.
  3. Количество мест – 5
  4. Расстояние между осями – 2610 мм.
  5. Клиренс – 190 мм.
  6. Емкость бензобака – 57 литров.
  7. Объем свободного пространства в багажнике – от 340 до 1100 литров.

Салон

Внутри «Чери Тиго» полный привод явно изменился в лучшую сторону. Изменения коснулись как материалов отделки и общего дизайна, так и наполнения. Сев в салон «Тиго ФЛ», водитель сразу видит мультимедийный руль с укрупненной центральной частью и симпатичной алюминиевой вставкой. Кресла переднего ряда получили ярко выраженные валики боковой поддержки и регулировку в трех плоскостях. Панель приборов тоже сразу бросается в глаза, она имеет вполне информативный циферблат. Простое, но эргономичное торпедо имеет современную консоль по центру с удобными блоками управления различными системами. Вставки под металл в салоне использованы повсеместно, но не навязчиво. Первый ряд довольно просторен и комфортен как для водителя, так и для пассажира.

Во втором ряду места тоже достаточно. Однако сидения сформированы под двух пассажиров. Конечно, по ширине третий поместится свободно, но высокая подушка и трансмиссионный тоннель не располагают к комфортабельной поездке. Следует отметить в автомобиле «Чери Тиго» полный привод. Задний ряд сидений может регулироваться в продольной плоскости, увеличивая пространство для ног или объем багажного отделения. Багажник, кстати говоря, имеет объем от 520 до 790 литров. Пятая дверь открывается довольно широко и не мешает комфортной загрузке.

Заключение

Данное авто полностью соответствует своей цене. Модификация ФЛ сохранила репутацию «Тиго» и уменьшила схожесть с «РАВ 4». Следующая версия машины продолжила курс на самоопределение модели и стала еще интереснее. Называется она «Чери Тиго 5». Полный привод на авто этой модификации не ставится, по крайней мере, пока что. Несмотря на это, «Тиго 5» очень привлекательно выглядит и неплохо ездит. Видимо, китайский производитель решил развивать авто как городской компактный кроссовер. Цена пятой модели, конечно же, не столь привлекательна, как «Тиго ФЛ», но авто оправдывает каждый доллар.

Подводим итоги

Невзирая ни на что, хочется заметить – китайские автомобили сделали уверенный шаг вперед. Конечно, им еще очень далеко до японских или немецких транспортных средств, но китайские компании уже заставляют переживать некоторых мировых «автогигантов». И Chery не является исключением.

Если раньше их считали дешевыми и некачественными автомобилями, то сегодня их положение существенно меняется. Причем с каждым годом все лучше и лучше. В нашей статье описано всего несколько начальных моделей Chery Tiggo, но именно по ним можно сказать, что китайские специалисты не сидят сложа руки. Чего только стоит рестайлинговая Чери Тигго 3, которая всем своим видом показывает, что нацелена на европейских покупателей.

Новинка выглядит ярко, немного агрессивно, но стильно. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя более уверенно при выезде загород или при поездках на дачу. Есть брать модификацию с полным приводом, то «китаец» может посоревноваться с более именитыми брендами. Мощности мотора хватает. «Аппетит» у кроссовера довольно приемлемый и вписывается в отметку до 10-ти литров на каждые 100 километров.

Внутри обновленного авто стало намного лучше и приятнее. Материалы отделки стали приятнее, радует новая приборная панель, а также мультимедийная система с цветным экраном, поддерживающим сенсорный ввод. Внутри места хватает как впереди, так и на задних сидения. Единственное, сидящий по центру пассажир, будет испытывать небольшой дискомфорт от напольного трансмиссионного тоннеля.

Объем багажного отделения не рекордный, но отлично подойдет для повседневных нужд и даже более. Немного огорчает трансформация салона, когда при задних сложенных сидениях в ровный пол никак не получится образовать – «ступенька» явно неудобная и забирает много полезного пространства. Китайские специалисты не забыли про безопасность и оснастили свою модель всеми необходимыми системами, в том числе подушками безопасности.

Теперь уже многие смотрят на китайские автомобили под другим углом. Китайцы теперь могут более широко конкурировать с другими даже европейскими автомобильными компаниями. Особенно подкупает более демократичная стоимость машин. Кто знает, может быть когда-то китайские автомобильные компании выйдут на высокий уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector