Changan cs75: фото, характеристики, достоинства и недостатки авто, отзывы владельцев

Сравнение комплектаций и цен

Чанган ЦС75, дата выхода в России которого уже давно известна, доступен на отечественном рынке всего в двух комплектациях. Это – Comfort и Elite. При этом его соперник доступен российским автолюбителям сразу в шести интереснейших комплектациях: Inform, Intense+,Invite, Instyle, Ultimate и  GT. В обоих случаях версии отличаются друг от друга техническим оснащением и присутствием тех или иных полезных опций.

Оба автомобиля даже в самых дешевых версиях отличаются неплохой оснащенностью. Но в этом плане заметно выигрывает китаец, у которого таких систем значительно больше. При этом многие из них премиального уровня и обычно устанавливаются в более дорогие машины. А стоит это авто на порядок дешевле своего оппонента. В самой недорогой комплектации новинка стоит у нас примерно 1 400 000 рублей, тогда как популярный кроссовер из Японии примерно в такой же версии покупателям обойдется в 1 700 000 рублей или даже чуть дороже.

Комплектации и цены (Mitsubishi Outlander)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT 2WD Inform 2018 — 1 777 000 Передний Вариатор 1998 11.4 193 146 (107) / 6000 7,5
2 2.0 CVT 2WD Intense+ 2018 — 2 023 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 2WD Invite 2018 — 1 891 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
4 2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) 2019 — 2 181 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 216 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
6 2.0 CVT 4WD Intense+ 2018 — 2 131 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
7 2.0 CVT 4WD Invite 2018 — 2 002 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
8 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) 2019 — 2 438 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
9 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) 2019 — 2 477 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
10 2.4 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 274 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
11 2.4 CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 427 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
12 3.0 AT 4WD GT 2018 — 2 600 000 Полный (4WD) АКПП 6 2998 8.7 205 227 (167) / 6250 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон

Что касается салона кроссовера, то он получился неоднозначным. С одной стороны, это типичный «китаец» с дешевым пластиком, экокожей и не слишком большим пространством спереди. С другой стороны, в компании провели хорошую работу над эргономикой и расположением элементов, а также сделали все возможное, чтобы на заднем ряду смогли свободно уместиться 3 взрослых человека, причем не в укор багажнику, объем которого составляет почти 600 литров. Но давайте немного подробнее обо всем.

Итак, задний ряд. Как уже было сказано, здесь действительно могут расположиться 3 взрослых человека, причем стеснять их ничего не будет и свободного пространства для них достаточно. При необходимости, если вдруг нужно увеличить объем багажника, можно сложить «диван», но вот только так называемый ровный пол он не образует. Сиденья складываются не до конца, из-за чего получается небольшой угол.

Спереди у Changan CS75 ситуация с комфортом похуже. Кресла не слишком удобные, места маловато, водитель явно будет чувствовать себя как бы стесненным. Хотя если привыкнуть к внутреннему убранству, то, возможно, все будет не так плохо. Между сиденьями есть подлокотник, правда, не слишком большой и широкий. Рядом с подлокотником предусмотрены подстаканники – к ним претензий нет.

Что касается материалов отделки, то, как уже было сказано вначале, пластик здесь так себе – жесткий, скрипучий местами, и даже фактура под кожу не делает его привлекательным. В качестве обшивки применяется экокожа с красной прострочкой, которой китайцы отдают большее предпочтение, нежели дорогой ткани или натуральной коже.

Дисплей мультимедийной системы средний по качеству. В солнечную погоду разбирать информацию на нем будет трудно, придется реально всматриваться в экран. Также на консоли присутствует блок управления климатом, система управления мультимедиа и т. д. Ничего особенного, в общем.

Приборная панель также мало чем выделяется, но вот подсветку циферблатов похвалить можно – приятный, не слишком яркий синий цвет вместо надоедливого белого, как у большинства моделей из Поднебесной.

Руль обычный, не очень тяжелый, с электроусилителем. Регулировка есть, но только в одном положении. Из приятного стоит отметить наличие элементов управления на руле, которые отвечают за систему мультимедиа, климат, круиз, ответ на звонок и т. д.

Ходовая часть

Что касается ходовой части, то тут все более чем стандартно. Спереди стоит классическая независимая подвеска McPherson, сзади – независимая многорычажка Multi-link. Привод здесь двух видов – передний и полный 4х4. Дорожный просвет составляет 19 см.

Если КПП у внедорожника вышла неоднозначной, то вот подвеска является сильной стороной модели. Бугры, кочки, ямы, неровности, выбоины – для автомобиля это не имеет никакого значения. Подвеска буквально «проглатывает» любые дефекты дорожного покрытия, причем водитель этого практически не замечает.

Хотелось бы назвать сильной стороной и «ходовку», но нельзя. К ней есть кое-какие претензии, а именно: не очень хорошая маневренность, руль слишком уж легкий, на поворотах ощущаются крены, динамика в управлении как таковая попросту отсутствует.

Changan CS75 — обзор автомобиля

Changan CS75 / Чанган CS75

Changan CS75 — среднеразмерный китайский SUV, первый публичный дебют состоялся в 2014 году. Автомобиль построен на классической платформе со стойками Макферсона спереди и задней «многорычажкой». С длиной 4650 мм, шириной 1850 мм и колесной базой 2700 мм Changan CS75 можно поставить в один ряд с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Облик кроссовера «отрисовывали» итало-китайские специалисты во главе с шеф-дизайнером Чен Дженом, который учился своему мастерству в Европе. Внешний вид у автомобиля получился сдержанным, при этом приподнятая плечевая линия и слегка ниспадающая крыша придают ему динамичность. Багажный отсек соответствует классу — 590 литров свободного объема можно увеличить до впечатляющих 1560 л путем складывания заднего ряда кресел (к слову, второй ряд трансформируется в полностью ровный пол).

Интерьер Changan CS75 лишен типично азиатских решений в виде обилия блестящего псевдохрома или каких-то сложных геометрических форм — здесь все лаконично и продумано. Центральное место на консоли отведено мультимедийному комплексу с цветным сенсорным дисплеем и оригинальным воздуховодам, повторяющим V-образный стиль логотипа

Основные приборы спрятаны в «колодцы», акцентирующие внимание на динамичном характере автомобиля. Для российского рынка заявлен единственный безальтернативный двигатель — это турбонаддувная «четверка» 1.8 л, сочетающаяся с 6-скоростной автоматической коробкой

Помимо базового переднеприводного варианта Changan CS75 предусмотрена также версия с 4WD. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. В сочетании с полным приводом и короткими углами въезда/съезда (19 градусов спереди и 24 сзади) это позволит беспрепятственно преодолевать легкую пересеченную местность. Для лучших показателей безопасности в кузове Changan CS75 применяются комбинированные высокопрочные стальные компоненты.

В базовой комплектации «Комфорт» Changan CS75 имеет легкосплавные алюминиевые колеса R17, контроль давления в шинах, галогенные фары, противотуманные огни, ДХО, зеркала с электрорегулировками и обогревом, руль со встроенными медиакнопками, маршрутный компьютер, розетку 12V, подогреваемые кресла первого ряда, центральный подлокотник, 1-зонную климатическую систему, аудиокомплекс (CD-разъем, 4 динамика). Во второй, и, по существу, максимальной линии исполнения «Люкс» можно получить видеокамеру заднего обзора, контроль круизной скорости, кожаный руль с полным медиафункционалом, кожаное покрытие сидений, медиакомплекс (дисплей, навигация, Bluetooth, прием звонков, динамическая акустическая система с 8 динамиками). Фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни, парковочные радары по кругу, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов, стабилизационная система устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме — базовое оснащение всех комплектаций Changan CS75.

Коротко о модели

Впервые компактный внедорожник Changan CS75 был представлен в 2013 году на автосалоне в Гуанчжоу

Несмотря на то что китайский рынок полон своими марками и на нем уже давно закрепились такие автогиганты, как Geely, Cherry, Dong Feng, Great Wall и прочие, новинке от «Чанган» все же удалось привлечь к себе внимание публики. Кроссовер выглядит стильно и по-современному, ничем не хуже своих прямых конкурентов

В 2014 году производство первого поколения внедорожника было запущено, но только лишь для внутреннего рынка. В Поднебесной автомобиль достаточно быстро набрал популярность и нашел своего покупателя, что позволило компании думать уже о поставках в другие страны.

Фото Changan CS75 вы можете увидеть ниже.

Спустя некоторое время кроссовер стал продаваться в Европе наряду с более новой моделью в линейке – CS95. В 2016 году было объявлено о том, что CS75 вскоре поступит на рынки России, но из-за некоторых проблем, которые в компании не стали озвучивать, процесс подзатянулся. И наконец, только в 2017 году, новенький паркетник прибыл в автосалоны и стал активно продаваться.

Подкапотное пространство и багажник

Капот автомобиля изнутри обклеен шумоизоляционным материалом, оборудован двумя газовыми стойками, за счет чего при открытии автоматически удерживается в верхнем положении.

Двигатель в подкапотном пространстве расположен поперечно, сверху закрыт легкосъемной пластиковой накладкой.

Багажный отсек CS75 FL по меркам данного класса машин обладает большими габаритами, наделяется съемной выдвигающейся полкой, к тому же она дополняется шторками, прикрепляющимися к подголовникам спинок заднего дивана.

Пол здесь устелен резиновым ковриком, а если поднять нижнюю фальшпанель, под ней можно увидеть запаску, упакованную в фирменный чехол с логотипом компании.

Еще в багажнике имеется:

  • плафон подсветки;
  • розетка 12V;
  • две ниши для мелочи на боковых обшивках;
  • внутренняя ручка на двери (с правой стороны по ходу движения).

При складывании заднего ряда сидений образуется почти ровный пол, причем спинки фиксируются по наклону в нескольких положениях.

Вокруг запасного колеса есть много дополнительного пространства, где свободно размещается автомобильный инструмент, канистры с жидкостями, прочие полезные в дороге вещи.

Сравнение технических характеристик

Ответить на эти вопросы сможет помочь сравнение Чанган ЦС75 Плюс или Митсубиси Аутлендер на примере их технических характеристик, а также всех остальных показателей. Кроссоверы имеют средние габариты. Длина/ширина/высота новинки составили 4650/1850/1705 мм, а те же размеры у соперника из Японии — 4695/ 1810/ 1680 мм. Китаец оказался несколько короче японца, но зато выше и шире его. Правда, эти отличия совсем незаметны и нисколько не влияют на ходовые качества автомобилей. А вот разница в дорожном просвете оказалась весьма ощутимой и совсем не в пользу нового авто из Поднебесной. У него клиренс составляет всего 190 мм, тогда как у известной модели целых 215 мм. Поэтому вторая машина должна быть заметно проходимее первой.

Оба кроссовера обладают современным и передовым техническим оснащением. У них имеется немалое количество инновационных систем, несущих ответственность за безопасность и комфорт. При этом, по сложившейся сейчас традиции, подобных устройств чуть больше у китайца, что особенно ощущается по самым дешевым комплектациям автомобилей. Кроме того, многие опции у него вполне соответствуют премиальному уровню. Но, если у соперника подобные устройства давно доказали свое качество и надежность, то какой будет их реальная долговечность в этом случае – это станет известно лишь со временем.

Двигатели и трансмиссия

Чанган ЦС75 Плюс поступил на российский рынок всего с одним типом двигателя. Он имеет  такие характеристики:

турбированный, бензиновый, объем 1,8 литра, мощность 163 лошадиных сил.

Митсубиси Аутлендер  предлагает отечественным покупателям весьма неплохой выбор сразу из трех видов бензиновых моторов:

  • объем 2 литра, мощность 146 л.с.;
  • 2,4 л и мощность 167 «лошадей»;
  • 3 л объема, выдающий мощность 227 «кобыл».

Среди силовых агрегатов японца встречаются, как довольно обычные, так и имеется по-настоящему мощный и «заряженный», который понравится многим любителям быстрой езды. Для китайского же авто производителем была выбрана «золотая середина». Его двигатель довольно мощный и оборотистый, хотя и не достигает в этом нереальных значений. При этом, как считают некоторые эксперты и автолюбители, которым уже удалось приобрести новинку, он отличается, по сравнению с оппонентом, довольно ощутимой экономичностью. Хотя, и у Outlander есть моторы, расходующие не так много топлива. Но его самый мощный силовой агрегат экономичным назвать невозможно. При этом в обоих случаях претензий к качеству двигателей, скорее всего, не будет.

Оба авто можно купить с надежной и давно изученной автоматической трансмиссией. Но у японского также встречаются комплектации и с вариатором, который считается довольно нежным и требовательным к эксплуатации и обслуживанию агрегатом.

Кроссоверы имеют переднеприводные и полноприводные версии.

Продажа Changan CS75 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

CS75 2017

1 099 000 q

Москва

CS75 2020

1 909 900 q

Москва

CS75 2020

1 909 900 q

Москва

CS75 2017

1 260 000 q

Нижний Новгород

CS75 2020

1 909 900 q

Нижний Новгород

CS75 2020

1 909 900 q

Ростов-на-Дону

CS75 2020

1 849 900 q

Ростов-на-Дону

CS75 2020

1 849 900 q

Ростов-на-Дону

CS75 2020

1 849 900 q

Ростов-на-Дону

CS75 2020

1 849 900 q

Ростов-на-Дону

CS75 2020

1 849 900 q

Ростов-на-Дону

CS75 2020

1 849 900 q

Ростов-на-Дону

CS75 2020

1 909 900 q

Ростов-на-Дону

CS75 2020

1 909 900 q

Ростов-на-Дону

CS75 2020

1 849 900 q

Ростов-на-Дону

CS75 2020

1 849 900 q

Ростов-на-Дону

CS75 2020

1 909 900 q

Ростов-на-Дону

CS75 2020

1 849 900 q

Ростов-на-Дону

CS75 2020

1 849 900 q

Ростов-на-Дону

CS75 2020

1 629 900 q

Запчасти и шины на Changan CS75

Дверь задняя правая Changan CS75 Чанган CS75 2018

Цена 13 000 р.

Бампер передний Changan CS75 Чанган CS75 2018

Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое Changan CS75 Чанган 2018

Цена 4 500 р.

Бампер Задний Нижняя Часть Changan CS75 (4WD) S3011040101

Цена 7 800 р.

Дверь передняя правая Changan CS75 Чанган 2018

Цена 15 000 р.

Changan Cs75 2017г переднее левое крыло

Цена 4 500 р.

Статьи о Changan CS75

Статьи об автомобилях Changan CS75 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Новости о Changan CS75

Changan будет производить в Белоруссии кроссовер CS75 FL;
Китайская Changan с июня текущего года производит на белорусском СП «Юнисон» компактный кроссовер CS35, вскоре к нему присоединится более крупная модель — паркетник CS75 FL (это рестайлинговая версия машины первого поколения).

Changan привез в Россию обновленный кроссовер CS75 FL;
В феврале текущего — 2020 года китайская марка Changan представила в России флагманский кроссовер CS75 FL. Тогда же были объявлены и цены.

Обновленный кроссовер Changan CS75 FL добрался до России — цены;
Changan открывает продажи обновленного флагманского кроссовера Changan CS75 FL. Отрадно, что после рестайлинга автомобиль не подорожал: цены по-прежнему будут начинаться от 1 399 900 рублей.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Changan CS75

Объем двигателя Changan CS75

Крутящий момент Changan CS75

Внешний вид

Начать обзор Changan CS75 следует с внешнего вида внедорожника. Стоит сказать, что дизайнеры в компании не зря трудились и машина получилась весьма привлекательной, с современным обликом.

Передняя часть автомобиля выглядит просто отлично. В глаза сразу же бросается радиаторная решетка, на которой присутствует хромированная вставка с большой надписью Changan

Также внимание привлекают к себе «хищные» фары с весьма качественной и современной оптикой. На переднем бампере, в специальных нишах, расположены противотуманки и дневные ходовые огни

Сзади внедорожник выглядит тоже достаточно здорово. На верхней части двери багажника расположен небольшой спойлер со светодиодным стоппером. Задние фонари большого размера, также имеют светодиодную оптику и смотрятся вполне «агрессивно». Над выемкой для номерного знака в качестве декора присутствует хромированная полоска.

В целом Changan CS75 смотрится отлично. Это уже совсем не те первые внедорожники, которые имели странноватый и уродливый дизайн. Здесь есть все: плавные переходы, четкие грани для подчеркивания формы кузова, различные выштамповки и формовки, которые прекрасно дополняют общий вид, вставки из хрома, находящиеся на своих местах и в минимальном количестве, а также многое другое.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора всегда индивидуален и непрост. Но в этом случае он несколько усложняется тем, что Changan стал продаваться в России совсем недавно и является настоящей новинкой. Его оппонент же – популярный и хорошо известный у нас кроссовер. Он отличается высокой надежностью, функциональностью и качеством. Как будет на деле со всем этим у китайца – покажет лишь время. Но первые отзывы о нем весьма неплохие. Несмотря на то, что эта машина оснащена ничуть не хуже, а, возможно, и несколько лучше японца, стоит она на порядок дешевле. При этом выглядит она также роскошно и богато.  Поэтому такое авто  может стать вариантом выбора для тех, кто хочет подчеркнуть свой высокий статус в обществе или пустить пыль в глаза окружающим. Второй кроссовер также отлично показывает статусность своего владельца, но при этом больше подходит тем, кто ценит необычный дизайн и желает выделиться своей неординарностью. Но, если китаец адресован людям экономным или обладающим небольшим бюджетом, то покупка Аутлендера и его содержание потребуют серьезных затрат.

ЦС75 – типично мужской и солидный кроссовер, тогда как его оппонент понравится и многим женщинам. Тем более, что он выпускается с АКПП и вариатором, что предпочитают многие дамы. Китайское авто одинаково подходит для всех типов автомобилистов, а японское имеет версии, как для спокойных, так и для активных водителей. Есть у него и по-настоящему быстрая комплектация, которую оценят любители скоростной езды.

Новинка создана для тех, кто не боится рисковать и пробовать что-то новое, а Митсубиси – выбор тех, кто предпочитает проверенные и надежные варианты. Но, как считают многие специалисты и опытные автолюбители, такой кроссовер не стоит покупать с вариатором, так как он может потребовать дополнительных денежных вложений, а также необычайно бережной эксплуатации.

Обе машины принято считать молодежными. Но порой их покупают и люди более старшего возраста, которые в душе чувствуют себя молодыми.

Несмотря на то, что кроссоверы с такими внушительными габаритами не очень подходят для тесных городских улиц и дворов, в нашей стране их в большинстве своем ждет именно такая эксплуатация. Тем, кто чаще планирует передвигаться по городу, стоит остановить свой выбор на Changan, отличающемся значительной экономичностью, или же купить соперника в версии с самым слабым мотором, который также потребляет не слишком много топлива.

Машины просто созданы для тех, кто часто передвигается по скоростным трассам или ездит в дальние путешествия. Они позволяет ощутить настоящее удовольствие от вождения и истинный комфорт премиум-класса. А покупатели новинки также обязательно оценят и его суперсовременное и во многом инновационное оснащение. Подойдут автомобили и тем, кому часто приходится перевозить много вещей в багажнике.

Оба авто созданы для поездок на природу и дачу. Их отличает неплохая проходимость и наличие полного привода в отдельных комплектациях. При этом полноприводный Mitsubishi легко может заменить собой даже настоящий внедорожник. Но, скорее всего, в России столь шикарные автомобили не будут использоваться для таких нужд.

Как новинка, так и популярный кроссовер, обладают множеством достоинств. Но есть у них и недостатки. А какое авто выбрать – это каждый должен решать сам. Без сомнения, Outlander  в новом сезоне приобретет еще больше российских поклонников. Но и к CS75 россиянам обязательно нужно присмотреться.

Интерьер

По сравнению с предыдущей версией салон CS75 FL претерпел значительные изменения, хотя по-прежнему остался таким же просторным.

В новом варианте панель приборов теперь отделана совсем другими материалами: основной ее каркас обшит мягким кожзаменителем с линиями прострочек, а на лицевой части имеется большая декоративная вставка из алюминия.

Экран мультимедиа уже не сливается с торпедо в едином элементе, он возвышается по центру, как и у многих современных кроссоверов.

Его размер – 10,25 дюймов даже в базовой комплектации, отзывчивость информационно-развлекательной системы не вызывает никаких нареканий.

Что еще можно найти интересного в интерьере китайского авто SUV-класса:

  • спидометр и тахометр – стрелочные, но имеют не круглые циферблаты, а произвольную форму, посередине приборного щитка расположен семидюймовый цифровой дисплей бортового компьютера;
  • оригинально оформленная клавиша 4WD Lock находится слева от селектора АКПП, сама центральная консоль с глянцевой поверхностью смотрится эффектно, хотя и несколько маркая;
  • бардачок обладает достаточно большими размерами, в нем легко помещаются листы формата А4;
  • спереди на потолке предусмотрены два плафона подсветки (для переднего пассажира и водителя), также есть и очечник, отделанный внутри бархатом.

Элементов под алюминий и хром в целом здесь очень много – это внутренние ручки дверей, оформление дефлекторов на торпедо, блоки кнопок на руле, вставки на дверных подлокотниках, обрамление передней консоли.

Передние кресла выполнены с хорошо выраженной боковой поддержкой, обеспечивают удобную посадку, нет особых претензий и к комфортности заднего дивана.

Основные отличия кроссовера CS75 FL от дорестайлинговой версии CS75

Предлагаемый для России Changan CS75 FL – это компактный автомобиль C-SUV класса, поставляется с тем же турбированным 1.8-литровым двигателем, что и до модернизации, хотя его максимальная мощность уменьшилась со 163 до 149 лошадиных сил.

Также остались без изменения названия комплектаций и общий ряд модификаций, кроссовер по-прежнему выпускается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с полным и передним приводом колес.

Достаточно серьезную модернизацию претерпели экстерьер и интерьер машины, в списке наиболее значимых обновлений по внешнему дизайну:

  • совсем другая решетка радиатора, у которой исчезла крупная надпись CHANGAN во всю длину этого элемента, теперь здесь присутствуют пять продольных ламелей с хромированным покрытием и круглая эмблема по центру с буквой V;
  • видоизмененный передний бампер с ячеистым нижним фартуком-воздухозаборником, что является данью последней автомобильной моде;
  • иной формы задние фонари, к тому же на крышке багажника они соединились в один элемент красной декоративной планкой;
  • полностью пересмотренная оптика со светодиодным освещением «по кругу», включая дневные ходовые огни, раньше в штатном варианте применялись лишь галогенные лампы.

Самые значимые изменения в интерьере – это использование более качественных материалов, увеличенный в размерах усовершенствованный экран мультимедиа с отличной отзывчивостью, другие комбинация приборов и блок климат-контроля.

Также поменялась конфигурация руля, и он стал более удобным: появился скос на ободе, добавились два утолщения для лучшего обхвата.

Комплектации и цены

Кроссовер CS75 FL для российских покупателей в апреле 2020 года доступен всего в четырех модификациях (1.8 6АТ с полным и передним приводом), в двух вариантах оснащения:

  • Comfort;
  • Luxe.

Также в набор опций входит:

  • управляемый с брелока центральный замок;
  • рулевая колонка с регулировкой по наклону;
  • системы ABS, TCS, TCS, ESC EBD, HHC, HBB;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники с автоматическим опусканием окна водительской двери;
  • мультимедиа с дисплеем 10,25”;
  • аудиосистема Hi-End класса с восемью динамиками;
  • USB порты спереди и сзади;
  • передние аэрбеги (водителя/переднего пассажира);
  • литые диски колес R17;
  • рейлинги на крыше;
  • контроллер давления в шинах;
  • малоразмерное запасное колесо;
  • наружные электрозеркала с подогревом;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • Bluetooth;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер с экраном 7”.

Во всех остальных модификациях у кроссовера добавляется возможность изменять положение рулевой колонки по вылету.

Дополнительно имеется:

  • кнопочный запуск двигателя (функция Start-Stop);
  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ;
  • шторка в багажнике;
  • режим автоматического складывания зеркал;
  • боковые подушки безопасности;
  • передние противотуманки;
  • камера заднего вида;
  • одноцветная подсветка салона.

Вместо обычного кондиционера применяется уже двухзонный климат-контроль, добавлен автоматический доводчик стекла передней пассажирской двери, для версии Comfort 4WD со стоимостью от 1 млн 629,9 тыс. рублей предусмотрены четыре задних парктроника.

Еще нужно отметить, что все полноприводные версии CS75 FL оснащаются полноразмерной запаской и колесами R18 на легкосплавных дисках, дополняются электронным помощником на спуске с горы DAC.

В комплектации «Люкс» 2WD автомобиль стоит дешевле (1549900 руб.), чем Comfort 4WD за счет отсутствия полного привода и прочих специфических особенностей, но здесь плюсуются опции:

  • круиз-контроль;
  • электропривод водительского кресла;
  • два парктроника в переднем бампере.

Наконец, в самом заряженном варианте Luxe 4WD со стоимостью 1679900 руб. еще добавляется датчик дождя, подушки безопасности-шторки, функция запоминания положения кресла водителя.

Подсветка салона здесь уже многоцветная, также имеется «память» и у электрозеркал.

Общие технические характеристики, управляемость

Changan CS75 FL – кроссовер с 5-местным салоном и двумя рядами сидений, имеет такие же габариты, что и дорестайлинговая версия.

Длина автомобиля составляет 4640 мм, ширина и высота – 1850 и 1705 мм соответственно, данные приведены без учета наружных зеркал и загрузки по весу.

Прочие характеристики авто:

  • база колесная – 2700 мм;
  • ширина колесной колеи – 1565 мм (для обеих осей);
  • масса снаряженная – 1740/1846 кг (2WD/4WD);
  • просвет дорожный – 200 мм;
  • свес передний/задний – 960/980 мм;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 520/1490 л;
  • емкость бензобака – 58 л.

За счет обеих независимых подвесок кроссовер на трассе чувствует себя уверенно, без особо заметных кренов входит в повороты, в меру жесткая подвеска обеспечивает комфорт пассажирам, не склонна к пробоям.

Достаточно мощный турбодвигатель выдает хорошую динамику и резвый старт с места, а единственно ощутимым недостатком в управлении автомобилем водители считают относительно легкий руль, к которому необходимо хотя бы немного привыкнуть.

Комплектации

Комплектаций у Changan CS75 только две – Comfort и Luxe. Между собой они различаются не очень сильно, а разница в цене составляет порядка 200 тысяч. Итак, что же такого есть в люксе, чего нет в базовой версии?

Ну, самое первое отличие – салон и руль перетянуты в экокожу. В бюджетной версии у руля вовсе нет оплетки, а салон из стандартной ткани.

Второе отличие заключается в безопасности. Только люкс имеет в распоряжении круиз-контроль, боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

И третье отличие – наличие системы Hands-Free, полноцветный, сенсорный монитор мультимедийной системы и наличие камер бокового и заднего обзора.

Во всем остальном обе комплектации полностью идентичны, так что желающему купить данное авто придется подумать, стоит ли доплачивать 200 тысяч за отличия, которые можно перечислить по пальцам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector