Обзор китайца changan cs75 2019-2020

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Обзор

Changan Automobile Group входит в ТОП-3 крупнейших китайских автомобильных концернов, но на фоне ближайших конкурентов успехи этой компании на российском рынке нельзя назвать впечатляющими.

Ситуация с паркетником CS75, который продается у нас уже 3 года и находит не более 200 новых владельцев ежегодно, вовсе выглядит удручающе, но китайцы не теряют энтузиазма и пытаются нарастить объемы продаж модели за счет ее обновления.

Также новый китайский кроссовер Сhangan CS75 FL для России 2020 модельного года оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних колесах), работающими под контролем ABS и EBD, а для упрощения пользования реечным рулевым механизмом внедорожника применяется стандартный гидравлический усилитель.

Экстерьер

В результате проведенных доработок габариты Чанган CS75 FL 2020 первого поколения не изменились, а при длине нового кузова в 4640 мм. Changan CS75 по-прежнему остается в классе компактных паркетников уровня Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

Обновление экстерьера включило в себя пересмотр дизайна передка и замену головной оптики, которая отныне будет светодиодной. Фары изменились и на корме автомобиля: там между фонарями появилась красная светоотражающая полоса.

Салон

Новый салон китайского кроссовера.

Внутри кроссовера изменения более значительны, а точнее, обновленный для России Changan CS75 2020 модельного года полностью сменил переднюю панель.

Цифровая приборная панель.

Техническая начинка

В отличие от кроссовера второго поколения, где на выбор предлагаются несколько силовых установок, рестайлинговая версия Changan CS75 FL 2020, предназначенная для продажи на российском рынке, будет иметь единственный безальтернативный мотор – дефорсированный до 150 л. с.

1.8-литровый 16-клапанный двигатель TGDI с турбиной BorgWarner. Коробка передач – только автоматическая, шестиступенчатая, производства Aisin. Выбирать покупателям китайского паркетника Changan CS75 FL 2020 остается лишь между передне- и полноприводными версиями шасси, а также между двумя доступными пакетами оснащения.

Технические характеристики

Отформатированные в номинальных соотношениях 4700 х 1865 и 1700 мм габариты корпуса определяют принадлежность нового кроссовера к категории среднеформатных паркетников. Модель базируется на переднеприводной платформе с межосевой базой 2710 мм.

Шасси с комбинированной макферсоновской подвеской переднего и многорычажной заднего моста укомплектовано современными ходовыми стабилизаторами, адаптивными амортизаторами, дисковыми вентилируемыми тормозами и современными системами путевой безопасности.

  • На внутреннем рынке кроссовер комплектуется производительным тандемом из двухлитрового бензинового «атмосферника» 223 л.с. и 8-ступенчатой роботизированной трансмиссии.
  • Мощностные и тяговые характеристики работающего в паре с 6-диапазонной автоматикой 1,8-литрового аналога с выходом 150 л.с. более скромные.

Тест-драйв показал оптимальную для каждого варианта динамику старта, соответствующие высокому премиальному статусу ходовые характеристики и весьма экономичный расход горючего.

Интерьер

По сравнению с предыдущей версией салон CS75 FL претерпел значительные изменения, хотя по-прежнему остался таким же просторным.

В новом варианте панель приборов теперь отделана совсем другими материалами: основной ее каркас обшит мягким кожзаменителем с линиями прострочек, а на лицевой части имеется большая декоративная вставка из алюминия.

Экран мультимедиа уже не сливается с торпедо в едином элементе, он возвышается по центру, как и у многих современных кроссоверов.

Его размер – 10,25 дюймов даже в базовой комплектации, отзывчивость информационно-развлекательной системы не вызывает никаких нареканий.

Что еще можно найти интересного в интерьере китайского авто SUV-класса:

  • спидометр и тахометр – стрелочные, но имеют не круглые циферблаты, а произвольную форму, посередине приборного щитка расположен семидюймовый цифровой дисплей бортового компьютера;
  • оригинально оформленная клавиша 4WD Lock находится слева от селектора АКПП, сама центральная консоль с глянцевой поверхностью смотрится эффектно, хотя и несколько маркая;
  • бардачок обладает достаточно большими размерами, в нем легко помещаются листы формата А4;
  • спереди на потолке предусмотрены два плафона подсветки (для переднего пассажира и водителя), также есть и очечник, отделанный внутри бархатом.

Элементов под алюминий и хром в целом здесь очень много – это внутренние ручки дверей, оформление дефлекторов на торпедо, блоки кнопок на руле, вставки на дверных подлокотниках, обрамление передней консоли.

Передние кресла выполнены с хорошо выраженной боковой поддержкой, обеспечивают удобную посадку, нет особых претензий и к комфортности заднего дивана.

Подвеска и тормоза

Архитектура подвески спереди состоит из классических стоек Макферсона, а сзади многорычажка. Звучит неплохо, плюс еще обе оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая Чангана энергоемкая и действительно неплохо держит дорогу, правда на резких поворотах кузов кренится, до кузова удары вроде не доходят. В управлении помогает электроусилитель Electronic Power Steering, руль действительно легкий, но вообще неинформативный.

Подвеска для бездорожья подходит, но опциональная полноприводная система – электронная с многодисковой муфтой без блокировок не подойдет для серьезных препятствий. Муфта при необходимости самостоятельно передает до 50% мощности задней оси. Плюс здесь слишком маленькие углы съезда CS75 2019-2020 в сравнении с Chevrolet Niva или BMW X5. Передний угол – 19 градусов, задний угол – 24 градуса.

  • ABS;
  • EBD;
  • BA;
  • TCS;
  • ESP.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Общие сведения о китайском автомобиле Changan CS75

Модель CS75 – это компактный кроссовер от компании Changan Automobile, которая входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, является вторым по популярности брендом в Китае.

Автомобиль был анонсирован на автосалоне в Гуанчжоу в 2013-м, а чуть позднее представлен широкой публике на автошоу во Франкфурте-на-Майне, с апреля 2014-го продается у себя на родине (в России – с декабря 2017 года).

С самого начала выпуска и до апреля 2018 года CS75 оснащался:

  • бензиновым двигателем 2.0L, идущим в паре с 6-ступенчатой «механикой» (передний привод 2WD);
  • мотором 1.8L Turbo в связке с 6-ступенчатым «автоматом» (полный привод 4WD);
  • турбированным 1.5-литровым движком с МКПП-6 (2WD, с октября 2016 г.).

В апреле 2018-го компания Changan представила пересмотренную рестайлинговую версию, известную в России как CS75 FL, где последние буквы в названии означают FaceLifting (Фейслифтинг), именно эта версия и является новинкой 2020 года на российском рынке.

Тем не менее, в Китае производится «75-й» Чанган уже второго поколения, он дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2019-го под названием CS75 Plus, модель в дальнейшем ожидается и на просторах РФ.

Технические характеристики

Современный хэтчбек получил весьма предсказуемую стандартную платформу, где роль передней стойки отведена независимой конструкции МакФерсон, а здание представлены многорычажной  системой поперечной устойчивости. Вместе с тем европейские коллеги, которые принимали непосредственное участие в создании и настройке ходовой части заявили, что в обновленном варианте улучшится управляемость. Вслед за передовыми конкурентами «китаец» получил дисковые тормоза «вкруг», передние оснащены дополнительной вентиляцией.

Габариты новинки:

  • длина – 4,65 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,71 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Исходя из технических данных максимальный вес снаряженного авто составит 1 640 – 1 665 килограмм. Величина эта также оправдана размерами багажника в 590 литров. Если сложить сиденья, то максимальный объем может увеличиться до 1 590 литров. Стоит отметить, что при сложении площадка получается с «выступом». Но грузовой отсек продуман: здесь есть ниши для хранения мелочей, освещение и розетка, а также специальный отсек для хранения запасного колеса. Угол въезда и съезда составляет 19 и 24 градуса соответственно. В связи с этим говорить о бездорожных возможностях нельзя, особенно с учетом небольшого клиренса в 19 сантиметров.

В моторной линейке разнообразия не найти. Российская версия получила единственный двигатель на 1,8 литра, работающий на бензине АИ-95. В итоге турбированная «четверка» выдает 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Вместе с ней устанавливается 6-диапазонная автоматическая коробка. До нас добрались две модификации: с передним и полным приводом. Для разгона китайскому хэтчбеку понадобится 12,7 секунды, а максимальная скорость достигает 180 километров в час.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.8
Клиренс, см 19
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1705
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 270
Вес автомобиля, кг 1740
Мощность двигателя, л.с. 163
Крутящий момент двигателя, Н×м 220
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.1

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Changan CS75 — обзор автомобиля

Changan CS75 / Чанган CS75

Changan CS75 — среднеразмерный китайский SUV, первый публичный дебют состоялся в 2014 году. Автомобиль построен на классической платформе со стойками Макферсона спереди и задней «многорычажкой». С длиной 4650 мм, шириной 1850 мм и колесной базой 2700 мм Changan CS75 можно поставить в один ряд с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Облик кроссовера «отрисовывали» итало-китайские специалисты во главе с шеф-дизайнером Чен Дженом, который учился своему мастерству в Европе. Внешний вид у автомобиля получился сдержанным, при этом приподнятая плечевая линия и слегка ниспадающая крыша придают ему динамичность. Багажный отсек соответствует классу — 590 литров свободного объема можно увеличить до впечатляющих 1560 л путем складывания заднего ряда кресел (к слову, второй ряд трансформируется в полностью ровный пол).

Интерьер Changan CS75 лишен типично азиатских решений в виде обилия блестящего псевдохрома или каких-то сложных геометрических форм — здесь все лаконично и продумано. Центральное место на консоли отведено мультимедийному комплексу с цветным сенсорным дисплеем и оригинальным воздуховодам, повторяющим V-образный стиль логотипа

Основные приборы спрятаны в «колодцы», акцентирующие внимание на динамичном характере автомобиля. Для российского рынка заявлен единственный безальтернативный двигатель — это турбонаддувная «четверка» 1.8 л, сочетающаяся с 6-скоростной автоматической коробкой

Помимо базового переднеприводного варианта Changan CS75 предусмотрена также версия с 4WD. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. В сочетании с полным приводом и короткими углами въезда/съезда (19 градусов спереди и 24 сзади) это позволит беспрепятственно преодолевать легкую пересеченную местность. Для лучших показателей безопасности в кузове Changan CS75 применяются комбинированные высокопрочные стальные компоненты.

В базовой комплектации «Комфорт» Changan CS75 имеет легкосплавные алюминиевые колеса R17, контроль давления в шинах, галогенные фары, противотуманные огни, ДХО, зеркала с электрорегулировками и обогревом, руль со встроенными медиакнопками, маршрутный компьютер, розетку 12V, подогреваемые кресла первого ряда, центральный подлокотник, 1-зонную климатическую систему, аудиокомплекс (CD-разъем, 4 динамика). Во второй, и, по существу, максимальной линии исполнения «Люкс» можно получить видеокамеру заднего обзора, контроль круизной скорости, кожаный руль с полным медиафункционалом, кожаное покрытие сидений, медиакомплекс (дисплей, навигация, Bluetooth, прием звонков, динамическая акустическая система с 8 динамиками). Фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни, парковочные радары по кругу, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов, стабилизационная система устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме — базовое оснащение всех комплектаций Changan CS75.

Экстерьер нового кроссовера

Ещё одной моделью китайского автопрома стал новый кроссовер Changan CS75. По дизайну экстерьера автомобиль отличается от предшественников CS35 и CS55, хотя есть и похожие черты, в отдельных элементах. Нет лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать деньги, да и дизайн выглядит современно и больше похож на европейские модели.

Спереди кроссовер Changan CS75 выделяется большой решеткой радиатора, с хромированными горизонтальными линиями, а так же фирменной эмблемой компании по центру решетки. Фары на первый взгляд кажутся светодиодными, благодаря встроенным LED ходовым огням. На самом же деле оптика на базе привычных галогенных лампочек и пары линз. Лишь для того, чтоб придать строгость и современный стиль, по наружной стороне добавили С-образные ходовые огни.

Весьма неплохо и гармонично в общий дизайн кроссовера вписывается передний бампер. Боковая часть украшена хромированной вставкой и небольшой противотуманкой. По центру бампера расположили дополнительную решетку радиатора, датчики разных систем и все это подчеркнули хромированной линией. Не меньше интереса привлекает капот Changan CS75 2020. На первый взгляд, кажется, что сверху добавили отверстия для вентиляции (обдува двигателя), в реальности это всего лишь пластиковые накладки, другими словами обманки. Сам же капот достаточно увесистый, да и удерживают его два газовых штока. В остальном же передняя часть Changan CS75 выглядит современно и без излишеств.

Сбоку новый Changan CS75 получился гармоничным, на высокопрофильной резине и надлежащим дорожным просветом. Хотя если присмотреться, то кажется, что передние стойки сильно наклонены назад, тем самым напоминая какой-то седан. От переднего крыла, точней шильдика с обозначением турбированного двигателя и до задних стопов дизайнеры провели небольшую линию. На ней же расположили дверные ручки, люк топливного бака и центр задних стопов.

Ещё один плюс, который не сразу можно заметить в новом Changan CS75 – нижняя часть дверей. Во-первых, плюс в том, что двери получили пластиковую защиту и небольшую хромированную линию. Во-вторых, плюс в том, что весь этот пластик закрывает пороги автомобиля, а значит в момент посадки пассажиры не испачкаются, да и сами пороги, и арки прослужат на порядок дольше.

Не обошлось и без стандартных, приятных моментов в Changan CS75. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили в углу передних стекол, а не на дверной панели. С функционала зеркала получили электропривод регулировки, автоматическое складывание, LED повторители стопов и подогрев. По расцветке в России, покупателю предложили на выбор:

  • белый;
  • черный;
  • коричневый.

Несмотря на скромный список расцветки, многие дилерские центры вовсе предлагают только белый вариант окраса Changan CS75. Тем не менее, на родине палитра оттенков больше, там так же числится синий, красный, серый и серебристый варианты. Помимо основного окраса, в Китае предлагают двухцветный вариант, где можно окрасить крышу в черный или серебристый оттенок. Конечно, в России двухцветного варианта не будет, даже за отдельную доплату. Основой для кроссовера послужили легкосплавные диски на 17″. Запаска кроссовера полноценная, а не докатка, к тому же, для удобства водителя и чистоты, её поместили в специальный чехол, расположив под поликом в багажном отделении.

Теперь стоит рассмотреть Changan CS75 сзади. Если спереди автомобиль получил уникальный дизайн, то сзади он многим напоминает CS35. В частности выделяются большие задние стопы, соединенные между собой линией на всю ширину крышки багажника, а так же два наконечника выхлопной системы.

Открытие и закрытие багажника доступно только механическим путем, никакой электроники не предусмотрено даже в топовой комплектации. Верх багажника украшен небольшим спортивным спойлером, а низ бампера подчеркнули псевдо диффузором.

Последняя часть экстерьера Changan CS75 – крыша. По данным производителя, в Россию поставляются комплектации кроссовера, где пока доступен только люк с электроприводом. Если говорить о модификациях для Китая, то там покупателю предлагают автомобили с панорамной крышей. С других деталей на крыше так же числится антенна в идее акульего плавника и пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника. Кстати, за отдельную доплату производитель предлагает установить фирменный багажник на крышу.

Суммарно можно сказать, что внешний вид нового Changan CS75 вовсе не выдает китайское происхождение, а больше напоминает европейские аналоги

Высокопрофильные шины, неплохой дорожный просвет и самое главное – наличие полного привода, что очень важно для кроссовера

Дизайн

Внешность Changan CS75 2020 года исполнена в довольно стандартной для современных кроссоверов стилистике. Хотя некоторые детали экстерьера подчеркивают спортивную направленность автомобиля. Китайская модель после обновления получила переработанную головную оптику, иную радиаторную решетку трапециевидной формы с горизонтальными ламелями (заменили металлическую планку с названием марки) и модернизированный передний бампер, по бокам которого размещены широкие ниши под воздухозаборники и компактные «противотуманки».

Сбоку новый Changan CS75 кажется крупнее, чем его предшественник. Отчасти такой эффект обусловлен 190-миллиметровым клиренсом и объемными колесными арками. На корме кроссовера выделяется дополнительный стоп-сигнал, протянувшийся между большими фарами. Также стоит отметить массивное антикрыло, нависающее над достаточно узким стеклом, и рельефную багажную дверцу, под которой размещены второй «блок» противотуманок и светоотражатели.

Салон у Changan CS75 характеризуется премиальным исполнением. Этот эффект обеспечивают широкий мультимедийный экран, расположенный наверху центральной консоли, компактный блок управления аудиосистемой и оригинальные клавиши, предназначенные для настройки климата. Трансмиссионный тоннель у кроссовера очень широкий. На аналоговой приборной панели по центру располагается спидометр. Рулевое колесо на фоне такого интерьера выделяется, как анахронизм.

Экстерьер

Новая модель премиального кроссовера выгодно отличается от однотипных аналогов динамичным и выразительным внешним видом с большим количеством ярких акцентов и элементов агрессивного стиля

На фото в наиболее выгодной для обзора фронтальной проекции Changan CS75 Plus 2021 привлекает внимание:

  • продольными ступенчатыми профилями и приподнятыми боковинами наклонного к передней кромке капота;
  • компактным форматом многофункциональных блоков мощной светодиодной оптики;
  • Х-образной конфигурацией и крупноячеистой фактурой радиаторной облицовки.

В конструкционных особенностях передка также характерные для спорткаров большие боковые диффузоры со встроенными противотуманными огнями, компактный бампер и поперечные ламели нижнего воздухозаборника. Внешний декор включает в себя хромировку брендового логотипа Чанган, декоративные накладки, а также детали ступенчатого и волнового аэродинамического рельефа.

Стильно и презентабельно смотрится новый кузов в профильном ракурсе. В дизайне доминируют особенности классической кроссоверной компоновки:

  • пологий наклон удлинённой спойлерным козырьком куполообразной крыши;
  • чёткий контраст хромированного периметра и чёрных матовых стоек боковых окон;
  • прямоугольные зеркала с интегрированными поворотниками и компактными дверными ручками.

В поле зрения также пластиковые защитные вставки квадратных арок, декоративные накладки порогов и многоспицевый дизайн 18-дюймовых алюминиевых дисков. На наличие внедорожного статуса кроссовера указывает высокий клиренс, короткие свесы защитной «юбки» нижнего обреза корпуса.

Значительная часть элементов агрессивного стиля сосредоточена на кормовой части автомобиля. В зоне внимания – прямоугольный формат заднего остекления, декорированная брендовой символикой, хромированными накладками и поперечным ступенчатым рельефом дверь багажного отделения.

Антураж дополняет футуристический дизайн заходящих за боковины крыльев комбинированных фонарей, вертикальная компоновка противотуманных плафонов и ступенчатый профиль компактного бампера. В комплектации металлопластикового обвеса – декоративные диффузоры, защитная панель и два парных комплекта крупнокалиберных выхлопов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector