Новый премиум кроссовер ds 7 crossback 2019
Содержание:
- Интерьер и оснащение
- Цены и перспективы
- Стоимость Citroen DS 7 Crossback
- Оформление внешнего вида
- Цены и конкуренты
- Особенности интерьера
- Интерьер
- Адаптивность управления
- Внешний вид
- Внешний вид ДС 7 Кроссбэк
- Конкуренты
- Преимущества и недостатки автомобиля
- Дизайн
- Дизайн
- Технические характеристики
- Экстравагантный дизайн кузова
- За рулем
- Обзор нового кроссовера
- Комплектации
- Акустика
- Немного из истории
- Итог
Интерьер и оснащение
Премиальность DS 7 Crossback обусловлена не только оригинальным дизайном или дорогостоящими отделочными материалами, но и продвинутым оснащением. Французский кроссовер поставляется вместе с фирменным полуавтономным комплексом управления, в состав которого вошли системы, способные распознавать людей в темноте или самостоятельно парковать автомобиль. Доступен модели и широкоформатный сенсорный дисплей, размещенный на центральной консоли на манер телевизора. Передние кресла рельефной формы и с выраженной боковой поддержкой в дорогих модификациях дополняются электроприводом, массажем и вентиляцией. Приборная панель в стартовых версиях имеет стандартное исполнение, а в дорогостоящих заменена на цифровой экран, который можно настраивать с учетом личных предпочтений.
Другая особенность DS 7 Crossback заключается в том, что производитель предлагает вместе с этим кроссовером широкий перечень отделочных материалов. Покупатели могут выбрать полностью замшевый либо кожаный салон. Причем в последнем случае предлагаются Nappa и алькантара. В топовых комплектациях встречаются деревянные вставки. Есть даже декоративные элементы из кристаллов. Дверные ручки у кроссовера изготовлены из металла, а кнопки управления бортовой электроникой обеспечивают приятные тактильные ощущения.
Цены и перспективы
Как уже было сказано, модификация E-Tense может и не приехать на российский рынок. Зато сам премиум-кроссовер точно появится в регионе, об этом заявили представители французского концерна.
С другой стороны, именно гибридная версия могла бы стать отличным вариантом для местных условий. Модульная платформа EMP2, на которой построены все современные кроссоверы Peugeot-Citroen, не предусматривает наличия полного привода даже в качестве опции (на днище нет места для кардана).
При этом, в России машины с 4WD очень популярны, что не позволяет французам добиться высоких продаж. Появление модели с полным приводом, обеспеченным дополнительным электромотором, могло бы стать подспорьем для популярности DS 7 Crossback.
Пока что стоимость модели в России в обычной версии также хранится в секрете, но, учитывая богатое оснащение и продвинутую технику, есть смысл ожидать ценник свыше 2 000 000 рублей за базовую комплектацию.
Фото нового DS 7 Crossback E-Tense 4×4:
Стоимость Citroen DS 7 Crossback
Во Франции автомобиль в начальной комплектации будет стоить 31200 евро, что в переводе на российские рубли составляет примерно 2,15 млн. рублей. Однако точная цена в России ДС 7 пока неизвестна: со слов представителя компании, производитель нацелен на привлечение покупателей сегмента люкс, но это вовсе не означает, что стоимость окажется запредельной, поскольку необходимо осваивать рынок сбыта, а не отпугивать автолюбителей высокой ценой.
Новинка получит светодиодную оптику, круиз-контроль, 8 подушек безопасности, систему ночного видения (к сожалению, её разрешение оставляет желать лучшего), а также ряд электронных помощников, делающих каждую поездку более простой и безопасной (системы распознавания знаков и удержания в полосе).
В числе основных конкурентов автомобиля – BMW X1 (в России модель можно приобрести за 1,93 млн. рублей) и Audi Q3 (стоимость в российских автосалонах составляет минимум 2,29 млн. рублей). В компании уверены, что их детище имеет немало плюсов, чтобы не только на равных соперничать за место под солнцем с именитыми противниками, но и обойти их. Премиальные задатки у автомобиля, безусловно, имеются, но вот как новый кроссовер примет рынок, покажет время.
Оформление внешнего вида
Экстерьер Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове получился настолько современным, дерзким и ярким, что автомобиль заслужил только положительные отзывы критиков. Особенно интересно выглядит носовая часть кузова. Здесь очень интересная радиаторная решетка, которая оформлена в виде мелкой сетки с шильдиком DS. По бокам решетки установлена хромированная отделка, которая плавно переходит на головное освещение.
В передних фарах установлены сверхъяркие светодиодные элементы, которые способны самостоятельно адаптироваться к внешним условиям.
Задняя часть не менее интересна, как и носовая. В глаза публики сразу же бросились габаритные фонари, которые выглядят очень интересно. При их создании была использована лазерная гравировка. Внешне они напоминают рыбную чешую. Габариты прекрасно светят в любое время суток, поэтому не заметить автомобиль на дороге невозможно. Также выделяется и задний бампер. Он с черной накладкой, а в ней расположились два патрубка в виде трапеции.
Боковая часть автомобиля выполнена в классическом стиле современных кроссоверов. Крыша немного напоминает купол, и к корме плавно переходит в дверь багажного отделения. По краям остекления проходит хромированная полоса, которая визуально выделяет окна от остального кузова. В колесных арках по умолчанию устанавливается литье на 17 дюймов. В топовой версии устанавливаются диски размером 20 дюймов.
Цены и конкуренты
Кроссовер DS 7 Crossback для украинских покупателей доступен в одной версии по мотору/КПП/приводу (как автомобиль в статье), плюс три комплектации на выбор и заказные опции. Гамму открывает вариант Performance Line ценой от 1,013 млн. грн. ($40,5 тыс.): активная подвеска DS Active Scan Suspension, фары DS Active LED Vision, функция Grip Control, контроль рядности, шесть подушек безопасности, 2-зонный «климат», камера заднего вида, 8-дюймовый сенсорный дисплей, обивка сидений из алькантары, 18-дюймовые колесные диски.
На уровень выше находится исполнение So Chic ценой от 1,105 млн. грн ($44 тыс.), где добавлено следующее: система автоматического торможения в городе, активное удержание в своей полосе, электропривод и память передних сидений, часы BRM R180, электропривод регулировки спинки заднего ряда, особая отделка RIVOLI (именные эмблемы и обивка салона натуральной кожей), пр.
При диапазоне цен $40-55 тыс., с длиной 4,57 м, и при 180-сильном моторе, кроссовер DS 7 Crossback занимает промежуточное положение между привычными классами премиальных автомобилей. С одной стороны – он может конкурировать с моделями Audi Q3, Lexus UX, BMW X1, Volvo XC40 в добротно-средних комплектациях. В таком случае к плюсам DS 7 Crossback следует отнести его габариты, простор салона и размер багажника. А еще в подобном классе нередко встречаются автомобили с меньшей мощностью и передним приводом: с этой точки зрения DS 7 тоже выглядит неплохо. В минусах – пока еще малая известность марки DS Automobiles, при довольно высоком стартовом прайсе: конкурентов в пакетных версиях можно купить и дешевле. С другой стороны – при цене $45-50-55 тыс. DS 7 Crossback вступает в конкуренцию с Audi Q5, Alfa Romeo Stelvio, BMW X3, Infiniti QX50, Lexus NX, Mercedes GLC. А здесь нередко встречаются и более мощные моторы, и полный привод, и более просторные салоны. В таком случае преимуществом DS 7 Crossback может быть лишь его самобытность и соотношение «цена/комплектация». Плюс не могу оставить в стороне Peugeot 3008: схожая техника, достаточная инъекция оригинальности, ниже цена.
Кроссовер DS 7 Crossback попадает на стык сразу двух классов премиальных кроссоверов, из-за чего конкурентов очень много. Слабые стороны против всех – пока малая известность бренда, только передний привод, лишь один двигатель, довольно высокий стартовый прайс. Сильные стороны – эксклюзивность и самобытность, высокий уровень ездового комфорта, отличное соотношение цены и оснащения.
Особенности интерьера
Оформление салона может похвастать изящностью и великолепием: нотки элегантности и аристократизма прослеживаются во всех элементах интерьера. В отделке используются натуральные кожа и дерево, а также искусственная замша Алькантара. За отдельную плату возможно инкрустировать внутреннее пространство Ситроен ДС 7 Кроссбэк кристаллами. В максимальной комплектации поверхность салона модели обита на 80% высококачественной кожей.
В базовой версии авто получит аналоговую панель приборов и 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, за доплату доступен мультимедийный центр, оснащенный дисплеем 12 дюймов.
Главная консоль выполняет одновременно функциональную нагрузку и в то же время является своего рода условным разделителем пространства между водителем и сидящим рядом с ним пассажиром. Сиденья оборудованы электроприводом, позволяющим изменить угол наклона спинки, вентиляцией и подогревом, есть функция массажа (предлагается как отдельная опция).
На заднем сиденье места хватает для комфортного размещения троих пассажиров, а в 555-литровый багажник с легкостью уберутся все их вещи.
Интерьер
Интерьер самой топовой французской машины смотрится весьма престижно и более авангардно, чем экстерьер, на выбор покупателю предоставляется четыре варианта отделки (не путайте с комплектациями) со своей собственной цветовой палитрой и сочетанием элементов:
- Performance Line;
- Bastille;
- Opera;
- Rivoli (высококачественная кожа).
Приборная панель, передняя консоль и обивки дверей отделаны качественным мягким материалом, на котором видна прострочка ручной работы.
В руль вмонтированы две инфракрасные камеры, которые считывают зрачки, когда они закрыты.
По центру торпедо имеется кнопка запуска двигателя, при нажатии на которую появляется циферблат вращающихся часов именитой фирмы B.R.M R180.
Также салон может похвастаться алюминиевыми вставками, внушительным по размерам дисплеем мультимедиа с превосходной отзывчивостью и высокой скоростью переключения, большим и информативным экраном комбинации приборов, отличной по качеству кожей Nappa на сиденьях в топовых комплектациях (в стандартной версии – алькантара).
В отличие от немецких конкурентов Citroen решил удешевить автомобиль, отказавшись от некоторых функций, не пользующихся большим спросом среди потребителей.
Например, на этой модели нет доводчиков дверей, электропривода рулевой колонки, хотя она все равно может регулироваться во всех плоскостях, только вручную.
Зато здесь стоит отметить еще такие положительные моменты как:
- практически полное отсутствие тоннеля по центру на заднем ряду сидений;
- наличие выдвигающихся подушек у оснований передних кресел;
- удобный для обхвата обод руля со скосом;
- широкий задний подлокотник;
- вместительные карманы на картах всех дверей;
- выбор разных режимов движения;
- удобная по высоте посадка спереди;
- регулируемые по наклону с помощью электропривода спинки заднего ряда.
Места в салоне кроссовера хватает с немалым запасом для всех пассажиров, хотя в коленях очень рослые люди могут испытывать некоторый дискомфорт, если сидят за таким же высоким водителем.
Довольно оригинальным решением является установка удобного «барабанчика»-регулятора громкости аудио под мультимедийным экраном по центру, а вот к клавишам стеклоподъемников и блокировки дверей на центральной консоли придется привыкать, запоминая их не слишком стандартное расположение.
Адаптивность управления
Автомат работает чувствительно даже в комфортном режиме. Да, кроссоверу полагаются режимы езды, которые меняют поведение работы КПП, двигателя и подвески. Подвеска сама по себе адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами. Предложено 4 режима езды: Eco, Comfort, Normal, Sport.
Спортивный режим к сожалению передает немного звука выхлопа через динамики аудиосистемы Focal. Подвеска помимо режимов езды самостоятельно меняет настройки, анализируя дорогу камерами.
Комфорта и управляемости подвеске не хватает. Она неплохо проходит повороты, вполне плавно едет, но французы позиционируют модель как конкурента немцам, плюс в голове сидит понятие премиума. В этом плане подвеска DS 7 Crossback нуждается в большей плавности, лучшем прохождении неровностей и управляемости. Отбросив эти сравнения отбрасываются и претензии.
В поворотах возникает ощущение неправильной траектории задней оси, как будто ее немного сносит и это при многорычажной архитектуре. Кстати, подвеска на манер Мерседеса дополнена системой Active Scan гасящей колебания.
Внешний вид
Снаружи отличий у гибридной модификации паркетника и модификаций с бензиновыми и дизельным моторами почти нет. Однако, при большом желании определенные нюансы во внешности все-таки можно отыскать.
Уже с завода DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019—2020 модельных годов оснащается стильными литыми колесными дисками диагональю 20 дюймов, одетыми в качественную резину с низким профилем.
В левой части автомобиля имеется дополнительный разъем для подключения электропитания, а с противоположной стороны можно заливать топливо.
На кузове имеется несколько шильдиков, символизирующих о том, что перед нами комплектация «И-Тэнс». Для окраски автомобиля используют специальный цвет «серый металлик», хотя покупатель может заказать любой другой из доступных.
Размеры машины составляют (мм):
- Длина – 4573;
- Ширина – 1895;
- Высота – 1618;
- Колес база – 2738.
В стандартном состоянии багажника вмещает 555 литров груза.
В целом паркетник выглядит современно и стильно. Узкие фары создают агрессивный дизайн, а фирменные светодиодные секции уже успели завоевать популярность в мире. Определить точную целевую аудиторию по внешности невозможно, она может сыскать успех как у молодежи, так и у возрастных автолюбителей.
Внешний вид ДС 7 Кроссбэк
Дизайн новинки отличается продуманностью и притягательностью: модель выглядит одновременно роскошно и просто, при этом линии кузова настолько гармонично сочетаются между собой, что возникает ощущение целостности и идеальности.
Крупная по размеру радиаторная решетка обрамлена хромированными планками. Такая же вставка имеется под фарами, вследствие чего передняя часть приобретает законченные очертания. Бампер вкупе с отверстиями воздухозаборника придаёт машине несколько агрессивный вид.
Лобовое стекло наклонено пропорционально наклону крыши в задней части кузова. Задние фары кроссовера DS 7 Crossback украшены необычным рисунком, нанесенным на них методом гравировки. Массивные и объемные арки позволяют установить колеса от 17 до 20 дюймов. Последние штрихи в брутальный облик вносят выхлопные трубы, обрамленные в рамки, выполненные из металла.
Конкуренты
Для выбора конкурентов возьмем компактные кроссоверы.
Mercedes GLC-Class (X253). Он близок по ощущениям, очень комфортная машина. Цена стартует с $42000, но там не будет многого, что есть в DS7.
Volvo XC60. Машина, которая наиболее близка к нашей модели по ощущениям за рулем. Авто мягкое, вальяжное, без перегибов в остроте управления и спортивности. Но цена XC60 стартует с $52000.
Land Rover Range Rover Evoque. Машина имиджевая и очень близка к DS7 по смыслу. Но цена с приблизительно такой же комплектацией, как DS7 будет начинаться от $70000.
Lexus NX 200/300. Но надежды пересадить владельцев Lexus на DS нет ни у кого, даже у французов.
Стоит ли DS7 Crossback своих денег. Однозначно ДА.
По сути, вы получаете люксовый автомобиль без переплаты за название бренда. Практически авто сейчас продается по промо цене. На рынке Европы машина стоит на 10000 евро дороже.
Если пытаться таким же образом укомплектовать машины немецкой тройки, а также Порше, Вольво, Лексус, то получится цена в 70-80 тыс. долларов. При этом DS7 в похожей комплектации можно купить за $55000.
Эта машина для ценителей дизайна, качества сборки и дорогих материалов.
Преимущества и недостатки автомобиля
Кроссовер ДС7 – это первый из шести автомобилей подобного класса, разрабатываемых французским концерном, остальные модели планируется поставить на конвейер к 2023 году.
Насколько удачным получился «первенец», уже сейчас могут рассказать автоэксперты и собственники машин из Европы, но в целом о внедорожнике DS7 Crossback отзывов пока немного.
Основные достоинства «Седьмого Кроссбэка»:
- относительно невысокая стоимость, как для автомобиля такого класса;
- качественные салонные материалы отделки;
- DS 7 нафарширован как премиальное авто;
- возможность выбора режимов движения;
- пороги полностью защищены пластиковыми накладками;
- адаптивная подвеска, обеспечивающая комфорт во время поездки;
- полностью светодиодное освещение, в авто нет ни одной спиральной лампы;
- высокий уровень безопасности;
- хорошая шумоизоляция;
- бесключевой доступ есть на всех дверях и во всех комплектациях.
- удобные передние сиденья;
- множество электронных помощников;
- пять видов массажа в сиденье водителя;
- накладки на педали, фирменные коврики, память сидений;
- наклон спинки задних сидений меняется, привод электрический;
- кресла не сильно мягкие, это позволяет переносить поездки на большие расстояния.
Из минусов автомобиля нужно отметить отсутствие полного привода (за исключением гибридного варианта), отсутствие доводчиков дверей, слегка унылый экстерьер, на задник сиденьях нет подогрева.
А также не самые удачные клавиши управления на передней консоли, невысокую репутацию молодого пока еще бренда.
Но по-настоящему оценить авто можно лишь в процессе его длительной эксплуатации, а популярность определяется по спросу на модель.
Дизайн
Ситроен ДС7 2020 получил харизматичный облик, который объединяет в себе изящность, мужественность и стильность.
- Лицевая часть «щеголяет» фирменной шестиугольной радиаторной решеткой с хромированными полосами и с логотипом компании, оборудованным сверху. Предусмотрены элегантные фары с LED-компонентами, которые способны подсвечиваться фиолетовым светом. Динамичности образу добавляет рельефный капот и внушительный бампер.
- В профиль выделяется ниспадающая линия окон с окантовкой из хрома и дутые арки колес, заполненные большими легкосплавными дисками. По бокам установлены крупные зеркала обычной конструкции. По периметру проходит пластиковая защита от механических повреждений.
- Корма обзавелась оригинальными габаритными огнями с любопытным рисунком в форме чешуек. Также имеется объемная дверца багажника и огромные патрубки системы выхлопа, покрытые хромом и расположенные по краям.
Внутренняя архитектура получилась престижной, приятной и авангардной. Для ее отделки использованы премиальные качественные материалы, например, натуральная кожа, ткань и вставки из алюминия. В наличии объемный мультимедийный экран с великолепной отзывчивостью и информативная панель приборов.
Дизайн
ДС 7 Кроссбэк 2019 встречает массивной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и хитрым прищуром светодиодных фар. Прищур дополняет широкая ухмылка композиции нижней части радиаторной решетки и дневных ходовых огней. Вообще во внешности данного автомобиля всего в меру: агрессии, роскоши, спорта и эстетики. Одно можно сказать точно, что со всех сторон машина привлекательна и выглядит ярче и интересней своих конкурентов.
Динамичный силуэт подчеркивается рельефным капотом и в меру дутыми колесными арками, в которые помещаются большие колесные диски. То, что это кроссовер подчеркивается юбкой из неокрашенного пластика, хотя спереди нижняя губа в некоторых комплектациях покрыта хромом. В профиль выразительности автомобилю добавляет хромированная окантовка оконного проёма. Ручки открывания дверей совершенно обычной конструкции, а вот лючок бензобака повторяет изгиб кузова.
Практически всю заднюю часть автомобиля занимает крышка багажника. На ней расположились светодиодные стоп-сигналы со ставшим уже фирменным ромбовидным рисунком и окаймленные хромированной рамкой. Завершает всю эту композицию огромные прямоугольные выхлопные трубы, которые, кстати, тоже хромированные.
Внутри не скупились на роскошь и высокие технологии. В данном автомобиле вместо панели приборов разместили семидюймовый дисплей с очень красивой графикой шкал. На него же выводятся данные навигатора и бортового компьютера. Руль — это отдельное произведение искусства. На нем сконцентрировано практически все управление, при этом его нельзя назвать перегруженным. На центральной консоли разместились часы, которые выезжают из панели при запуске двигателя. Под ними расположен двенадцати дюймовый сенсорный дисплей, с которого осуществляется управление практически всеми системами автомобиля.
Технические характеристики
DS 7 Crossback – современный CUV-автомобиль повышенной комфортности, имеет длину 4753 мм, ширину и высоту – 1906 и 1625 мм соответственно.
Прочие технические характеристики данного авто:
- база колесная – 2738 мм;
- количество дверей – 5;
- посадочных мест в салоне – 5;
- колея колес – 1621 мм спереди, 1598 мм сзади;
- масса снаряженная – от 1420 до 1535 кг;
- вместимость топливного бака – 62 л;
- размеры шин в базовом исполнении – 215/65R17;
- минимальный диаметр разворота – 10,6 м.
Дорожный просвет кроссовера составляет 190 мм, в зависимости от комплектации машина также может оснащаться колесами 235/55R18, 235/50R19 или 235/45R20.
Клиренс не меняется, он адаптируется под конкретное дорожное покрытие. Колесо, попавшее в яму, может подстроить свои колебания под правильную амплитуду. Для этого в конструкцию подвески установлены электромагнитные клапана.
Машина обута в премиальную резину для кроссоверов MICHELIN LATITUDE.
Дизели этого авто наделяются современной ТС Common Rail, все ДВС поставляются с турбонаддувом и интеркулером, соответствуют нормам экологии Euro 6.
Экстравагантный дизайн кузова
Внешний облик нового «деэса» способен эпатировать даже видавших виды автомобильных дизайнеров и критиков, настолько стильно, дерзко и вызывающе выглядит паркетник с любого ракурса. Особенно эффектно декорирована передняя часть кузова, где задает тон солидная решетка радиатора, затянутая роскошной мелкозернистой сеткой с крупной эмблемой DS в центре. Фальшрадиатор заключен в широкую хромированную рамку, дополненную четырьмя расходящимися в стороны лучами.
Головные фары DS 7 оснащаются высокотехнологичными светодиодными модулями DS ACTIVE LED VISION, способными адаптироваться к текущим дорожным условиям. Всего предусмотрено шесть режимов освещения – каждый со своими характеристиками светового пучка. Помимо основной оптики спереди имеются светодиодные блоки противотуманок и оригинальные тонкие «бусы» ходовых огней, украшающие боковые кромки бампера.
Фото кроссовера DS 7 Crossback 2018
Корма новой модели столько же нестандартна и самобытна, как и фронтальная часть. Особого внимания здесь заслуживают габаритные фонари DS 3D REAR LIGHTS, являющие собой настоящее произведение искусства. С помощью лазерной гравировки на них нанесена структура в форме чешуек, создающая потрясающий визуальный эффект в любое время суток. Не менее впечатляют и размеры заднего бампера, снабженного мощным диффузором и крупными трапециями выхлопных труб.
Дизайн кормы
В профиль DS 7 Crossback демонстрирует классические для современных кроссоверов пропорции и очертания. Крыша автомобиля имеет куполообразную форму благодаря сильно заваленным стойкам, подоконник по максимуму задран вверх, площадь бокового остекления минимальна, свесы кузова достаточно короткие. Большие проемы колесных арок готовы разместить диски размером от R17 до R20, рисунок «литья» прекрасно гармонирует с внешним обликом паркетника.
За рулем
Педали очень мягкие, водитель их практически не чувствует, но к этому нужно привыкнуть. В какой-то момент можно забыть, что нажимаешь на газ.
В режиме Спорт педаль газа становится очень чувствительной, это подчеркивается усилением звука в динамиках.
Запаса мощности для уверенных обгонов в авто с двух литровым дизельным двигателем более, чем достаточно.
Важно понимать, что в погоне за мощностью можно выйти за рамки экологических норм, что сразу скажется на объеме продаж на рыках европейских стран. Поэтому автопроизводители пытаются уравновесить данную ситуацию и у DS7 Crossback это получилось
Резина хорошо держит дорогу, но при этом она сильно шумная. Однако, благодаря двойному остеклению с ламинацией и хорошей шумоизоляции посторонние звуки в салон почти не проникают.
Есть изолированность от дороги. Т.е. через подвеску почти не передаются колебания, такое впечатление, что машина плывет.
Поэтому DS7 не для спортивного вождения. Он очень комфортный и плавный в езде. Можно сказать, что машина полностью предсказуема. Это хороший автомобиль для семейных поездок.
Обзор нового кроссовера
Салон нового французского премиального кроссовера.
DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.
Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.
Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:
- длина – 4570 мм.
- ширина – 1890 мм.
- высота – 1620 мм.
Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.
Экстерьер
Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.
Салон
Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.
Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.
Техническая начинка
Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:
- 1.2, бензин, 130 л. с.;
- 1.6, бензин, 180 л. с.;
- 1.6, бензин, 225 л. с.;
- 1.5, дизель, 130 л. с.;
- 2.0, дизель, 180 л. с.
В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.
Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.
Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:
- адаптивная головная оптика,
- адаптивная подвеска,
- адаптивный круиз-контроль,
- автопарковщик,
- аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
- инфракрасные камеры ночного видения,
- датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.
Комплектации
Перечень базовых комплектаций довольно большой:
- Chic,
- So Chic,
- Perfomance Line,
- Perfomance Line+,
- Excutive,
- Buisness,
- Grand Chic.
Учитывая, что для производителя новая модель ДС 7 Кроссбэк 2019 года – это скорее эксперимент, а кузов, комплектации и цены вызывают повышенное внимание. На фото все смотрится логично, а, судя по отзывам, богатство решений нравится водителям
Есть второй список комплектаций выглядит, скорее, как путеводитель по Парижу:
- Bastille,
- Rivoli,
- Faubourg,
- Opera,
- Perfomance Line.
DS 7 Crossback доступен в девяти цветах кузова с четырьмя вариантами размера дисков. Минимальный размер семнадцать дюймов, а максимальный — двадцать дюймов.
Из силовых установок для него доступны два турбодизеля и три бензиновых турбо мотора, а также одна гибридная силовая установка. Для модели доступны две коробки передач: механическая шестиступенчатая, восьмиступенчатый автомат и два варианта привода.
Машина буквально нашпигована различными системами безопасности. Для нее доступно буквально все, а именно: ABS, ESP, ASR, REF, BAS.
Пакет дополнений DS connect box радует передовыми системами:
- контроль удержания полосы,
- автоматическое экстренное торможение,
- сигнализация не пристегнутых ремней безопасности,
- мониторинг мертвых зон.
- Night Vision – система ночного виденья, определяющая объекты на расстоянии и сообщающая о них, в случае если они находятся на траектории движения.
- Connected Pilot, который позволяет автомобилю в режиме круиз-контроля уменьшать и увеличивать скорость вплоть до полной остановки и последующего самостоятельного старта,
- система автоматической парковки,
- функция контроля усталости водителя, которая в экстренных ситуациях подает звуковой сигнал и при необходимости останавливает автомобиль.
А также более ожидаемые опции:
- крепления детских кресел Isofix,
- датчик света,
- датчик дождя,
- адаптивные фары,
- камера заднего вида,
- передние и задние парктроники.
Для поддержания комфорта тоже имеется множество опций. К ним относится такие решения:
- премиум аудиосистема Focal на 14 динамиков и мультимедийная система с сенсорным монитором диагональю двенадцать дюймов,
- подогрев всех сидений и руля,
- четырехзонный климат-контроль.
- несколько вариантов кожаной отделки салона,
- стеклоподъемники всех дверей,
- электрорегулировки и подогрев зеркал заднего вида,
- регулировка руля по высоте и глубине.
Также есть несколько вариаций отделки панелей на торпедо и центральной консоли:
- из натурального массива дерева,
- алькантары,
- синтетической кожи Nappa,
- а также версия с инкрустацией клавиш кристаллами.
В более дорогих версиях есть панорамный люк, а задним пассажирам доступен свой блок управления климат-контролем.
Акустика
В базовой комплектации уже стоят 8 динамиков, но нет центрального канала, отсутствует сабвуфер. Несмотря на это звука должно хватать даже заядлому меломану.
Но есть к чему и придраться. Всего один USB вход, нет навигации (в базовой комплектации). Но есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, формата FLAC.
В топовой комплектации стоит аудио система Focal, плюс уже есть навигация, огромный 12 дюймовый экран с высоким разрешением. К тому же он неправильной формы в виде трапеции. Выглядит он действительно стильно.
Также в топе уже появляется два USB входа, а их всего три, беспроводная зарядка.
Шильдик, который находится слева от водителя с надписью Focal Electro, говорит о том, что владелец заплатил $1000 за премиальную акустику.
На самом деле тут не все так просто. В базовых версиях DS7 Crossback тоже акустика Focal Electro и почувствовать разницу между топом и базой сможет не каждый. Ее практически нет.
Немного из истории
Сама марка DS Automobiles изначально представляла отдельную конвейерную линию, выпускающую флагманские модели в 2009-2014 годах. Но уже в июне 2014-го «ДС» получил статус полноценного бренда, используя свой логотип, поставив на конвейер авто сразу в трех сегментах – DS3 (3-дверный хэтчбек городского типа), DS4 (5-дверный компактный хэтчбек) и DS5 (седан).
Автомобиль DS7 Crossback впервые был показан 28.02.2017 г., а уже в марте на Женевской автовыставке состоялся дебют этого среднеразмерного роскошного кроссовера, созданного на платформе EMP2, общей для Citroen C5 Aircross и Peugeot 5008-2.
Предшественником «ДС седьмого» считается внедорожник DS6, специально разработанный для Азии, только новая марка теперь рассчитана на европейский рынок. Примечательно, что ДС7 был использован в качестве президентской машины Эммануэлем Макроном для инаугурации в мае 2017 года.
Официальным стартом продаж французского флагманского авто считается январь 2018, в качестве сборочного предприятия выбран завод в Мюлузе (северо-восток Франции), также машина выпускается и в китайском городе Шэньчжэнь.
С июля 2019 года кроссовер продается в Украине, когда модель появится в России, пока еще точно неизвестно.
Итог
DS 7 Crossback идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DS 7 Crossback прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.