Условия поставки des инкотермс 2000

Содержание:

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДАП РУ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС9709036300

О компании:
ООО «ДАП РУ» ИНН 9709036300, ОГРН 1187746814155 зарегистрировано 14.09.2018 в регионе Москва по адресу: 105082, г Москва, улица Новая Переведеновская, дом 8 СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 6 060 750,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Шеханова Наталья Васильевна, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств». На 01.01.2020 в ООО «ДАП РУ» числится 5 сотрудников.

ОГРН 
?
 
1187746814155   
присвоен: 14.09.2018
ИНН 
?
 
9709036300
КПП 
?
 
770101001
ОКПО 
?
 
32955090
ОКТМО 
?
 
45375000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
105082, г Москва, улица Новая Переведеновская, дом 8 СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 1
получен 08.08.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Шеханова Наталья Васильевна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
14.09.2018

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
6 060 750,00 руб.

99%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

«ДЮРКОПП АДЛЕР АГ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

6 000 142,50руб., 12.12.2018

1%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

«ПФАФФ ИНДУСТРИСИСТЕМЕ УНД МАШИНЕН ГМБХ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

60 607,50руб., 14.09.2018

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.64 торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 1 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08.08.2019

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087108163038
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.08.2019
ФСС 
?
 
772111693077211
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17.09.2018

Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45286555000
ОКОГУ 
?
 
4210011
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
23

Финансовая отчетность ООО «ДАП РУ» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ДАП РУ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ДАП РУ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ДАП РУ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Типы файлов DAP

Ассоциация основного файла DAP

.DAP

Формат файла: .dap
Тип файла: Download Accelerator Plus Partial Download

DAP означает для загрузки файла DAP Ускоритель Plus.The неполный файл, загруженный с Download Accelerator Plus файл DAP (DAP) .The поддерживает докачку и могут быть просмотрены во время процесса загрузки.

Создатель: SpeedBit
Категория файла: Необычные файлы
Ключ реестра: HKEY_CLASSES_ROOT\.dap

Программные обеспечения, открывающие Download Accelerator Plus Partial Download:

Download Accelerator Plus, разработчик — SpeedBit

Совместимый с:

Windows
Mac

Ассоциации других файлов DAP

.DAP

Формат файла: .dap
Тип файла: Diet Analysis Profile

Файл DAP также профиль пользователя файл, созданный Diet Analysis Plus.The DAP файл сохраняет личную медицинскую информацию и может включать в журнал пользователя приема пищи и других диеты data.The файл DAP используется для отслеживания персональные диеты в классах питания образования.

Создатель: Cengage Learning
Категория файла: Файлы данных

Программы, открывающие файлы Diet Analysis Profile :

Diet Analysis Plus, разработчик — Interscape

Совместимый с:

Windows

.DAP

Формат файла: .dap
Тип файла: Access Data Access Page

Файл DAP может содержать гиперссылки, текстовые поля и кнопки отправки. Он блокируется по умолчанию в почтовых серверах и клиентских программах. Он используется в качестве переднего плана для открытия доступа к базе данных.

Создатель: Microsoft Corporation
Категория файла: Файлы баз данных

Программы, открывающие файлы Access Data Access Page :

Microsoft Access, разработчик — Microsoft Corporation

Совместимый с:

Windows

Инкотермс 1990

В редакции Инкотермс 1990 года была изменена аббревиатура «FRC» для «Free Carrier» на «FCA». Поскольку теперь можно было использовать для любого вида транспорта один общий термин FCA, то торговые условия FOR, FOT и FOB Airport посчитали устаревшими и были удалены.Также появилась возможность более широкого использования электронных сообщений: вместо бумажных документов — предоставить EDI сообщения, если стороны согласовали электронный способ коммуникаций.

В редакции Инкотермс 1990 года было 13 отдельных базисов поставок
EXW Ex Works ( … named place)Франко завод ( …название места)
FCA Free Carrier (…named place)Франко перевозчик (…название места)
FAS Free Alongside Ship (… named port of shipment)Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки)
FOB Free On Board (… named port of shipment)Франко борт (… название порта отгрузки)
CFR Cost and Freight (… named port of destination)Стоимость и фрахт (… название порта назначения)
CIF Cost, Insurance and Freight (… named port of destination)Стоимость, страхование и фрахт (…название порта назначения)
CIP Carriage and Insurance Paid Тo (… named place of destination)Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…название места назначения)
CPT Carriage Paid To (… named place of destination)Фрахт/перевозка оплачены до (…название места назначения)
DAF Delivered At Frontier (… named place)Поставка до границы (… название места поставки)
DES Delivered Ex Ship (… named port of destination)Поставка с судна (… название порта назначения)
DEQ Delivered Ex Quay (… named port of destination)Поставка с пристани (… название порта назначения)
DDU Delivered Duty Unpaid (… named place of destination)Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения)
DDP Delivered Duty Paid (… named place of destination)Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения)

DAP – общие определения

Теперь нет необходимости расписывать в соглашении детали – достаточно определить в качестве основного условия контракта поставку DAP, и далее трактовать его в соответствии с признанными международными правилами. Это распространяется и на возникающие спорные вопросы, требующие разбирательства в международных судебных инстанциях.

В буквальном переводе DAP, это «поставка в пункте назначения». На английском языке пишется как «Delivered At Point … named point of destination».

Это означает, что:

  1. Продавец обязан выполнить поставку товара в согласованное место любым видом транспорта и полностью готовым к выполнению разгрузочных операций.
  2. Граница ответственности поставщика при таком определении проходит на самом транспортном средстве заканчивается в момент представления его потребителю под разгрузку.
  3. Таможенные формальности, не связанные с вывозом, полностью возлагаются на покупателя в стране места поставки и в соответствии с принятыми государством импортером таможенными правилами.

При оформлении сторонами договорных отношений особенное внимание рекомендуется обратить контрагентам на выбор и максимально точное определение места, или пункта поставки

How Delivered-at-Place (DAP) Works

Delivered-at-place simply means that the seller takes on all the risks and costs of delivering goods to an agreed-upon location. This means the seller is responsible for everything, including packaging, documentation, export approval, loading charges, and ultimate delivery. The buyer, in turn, takes over risk and responsibility as of the unloading of the goods and clearing them for import.

A delivered-at-place agreement is applicable for any form, or combination of forms, of transportation and usually lists the point at which the buyer takes on financial responsibilities—for example, “Delivered-at-place, Port of Oakland.”

When it was introduced in 2010, DAP replaced the term Delivery Duty Unpaid (DDU) and, while DDU may still be used colloquially, DAP is now the official term used in international trade.

The opposite of Delivered-at-place (DAP) is Delivered Duty Paid, which indicates that the seller must cover duties, import clearance, and any taxes.

Особенности торгового термина

Базис поставки DAP заменил собой сразу четыре старых термина группы D, которые использовались в предыдущей редакции Инкотермс 2000 – DEQ, DES, DDU и DAF. Термин DAP, вступивший в силу 1 января 2011 года, считается наиболее универсальным базисом поставки, включив в себя все виды транспорта.

Исключенный из нового сборника торговых терминов базис DEQ (Delivered Ex Quay — Поставка с причала) относился только к морским перевозкам и требовал от продавца осуществить поставку груза к пристани с разгрузкой для последующей очистки импортером.

С введением нового торгового термина отпала необходимость в использовании также DAF (Delivered At Frontier — Доставлено к границе), который относился только к автомобильному и железнодорожному транспорту и налагал на обе стороны равные права и обязанности по таможенной очистке и перевозке до/с места перехода границы.

Ушли в прошлое еще два термина группы D: DES (англ. Delivered Ex Ship — Доставлено с корабля) и DDU (англ. Delivered Duty Unpaid — «доставлено, сборы не оплачены»). Согласно термину DES поставка считалась выполненной продавцом, когда товар прибывал в распоряжение получателя в судне в обозначенном порту без разгрузки.

DDU предусматривал переход обязательств и рисков от продавца к получателю в момент доставки в указанное место в стране импорта, тогда как все траты по перевозке и таможенному оформлению лежали на продавце, а по импортному оформлению – на получателе. Выгрузка прописывалась в контракте индивидуально, и могла выполняться как продавцом, так и покупателем.

Должен ли покупатель платить за проверку груза перед отгрузкой на условиях Инкотермс DAP?

Есть важный момент, установленный Инкотермс: DAP — поставка, в ходе которой покупатель оплачивает проверку груза перед отгрузкой. Это показано в базисе при распределении обязанностей сторон в период, когда товар готовится к отправке — к передаче основному перевозчику:

«А9. Проверка, упаковка, маркировка

Продавец обязан нести все расходы, связанные с проверкой товара (проверка качества, измерение, взвешивание, подсчет), необходимой для поставки товара в соответствии с пунктом А4, а также расходы по инспектированию товара перед отгрузкой, которое предписывается властями страны вывоза.

Продавец обязан за свой счет обеспечить упаковку товара, за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли обычно принято отгружать указанный в договоре товар без упаковки. Продавец может упаковать товар таким образом, как это необходимо для его перевозки, если только покупатель до заключения договора не известит продавца о специфических требованиях к упаковке. Маркировка упакованного товара должна быть осуществлена надлежащим образом.

Б9. Инспектирование товара

Покупатель обязан нести расходы по обязательному инспектированию товара перед отгрузкой, за исключением случаев, когда такое инспектирование осуществляется по предписанию властей страны вывоза».

Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Общие сведения

Инкотермс — это серия предварительно определенных коммерческих правил, опубликованных Международной торговой палатой (ICC) и относящихся к международному коммерческому праву. Они применяются при заключении внешнеэкономических сделок или в процессах закупок, так как их использование поощряется торговыми советами, судами и международными юристами.

Правила Инкотермс, состоящие из трехбуквенных торговых терминов, относящихся к общей договорной практике продаж, предназначены для четкого определения задач, расходов и рисков, которые возникают в связи с международными перемещениями грузов. Правила часто включают во внешнеэкономический договор купли-продажи, отражая достигнутые договоренности по ответственности, издержкам и рискам, возникающим вследствие вступления сторон в экономические взаимоотношения с иностранным партнером. Однако нормативный документ Инкотермс не является договором или законом. Также он не затрагивает цен и не определяет валюту сделки.

Нужно иметь в виду, что Инкотермс несколько раз пересматривали, поэтому существуют различные версии. В последний раз документ был перевыпущен в 2010 году. Это издание используется чаще всего.

Инкотермс 2020

10 сентября 2019 года был опубликован новейший девятый выпуск правил Incoterms 2020, который вступил в силу с 1 января 2020 года (издание ICC № 723).

Основные изменения в новых правилах Инкотермс 2020 (Incoterms 2020):Термин DAT переименован в условие поставки DPU Инкотермс 2020 и теперь товар может быть выгружен в любом согласованном месте.Изменения в условиях поставки FCA — терерь можно требовать передачу коносамета продавцу.Изменение уровня страхового покрытия для условия поставки CIP — увеличение с минимального до максимального страхового покрытия от всех рисков.Перевозка товаров теперь может осуществляться на собственном транспорте покупателя и продавца.Включение требований безопасности в обязательства и расходы по перевозке и таможенному оформления товаров.Инкотермс 2020 это последняя версия правил, которая будет действовать в течение десятилетия, до 2030 года. Следующий пересмотр правил Инкотермс будет в 2029 году.

Базисные условия поставок, которые не вошли в правила Инкотермс, но используются в связи сложившихся исторических традиций:FIW (Free into wagon – Франко вагон) – используется при железнодорожных перевозках, продавец обязан своевременно и за свой счет заказать вагоны (платформы), погрузить в них товар, известить покупателя о сроке прибытия, предоставить транспортные документы. Покупатель несет расходы, связанные с перевозкой груза и риск с момента передачи товара на железную дорогу (или экспедитору). Термин FIW является одним из вариантов базиса FOR.FIB (Free into barge/lighter – Франко баржа/лихтер) продавец обязан своевременно и за свой счет заказать баржу и погрузить товар.FIP (Free in pipe – Франко трубопровод) продавец обязан доставить за свой счет товар к трубопроводу.FOD (Free on dock – Франко док) продавец оплачивает доставку товаров до погрузочной платформы, а покупатель организует и оплачивает погрузку и отправку товара.FP (Free port – Франко порт) — продавец обязан доставить товар в порт.FT (Free terminal – Франко терминал) продавец обязан доставить товар к терминалу.FFB (Free ferry berth – Франко паром) продавец обязан своевременно и за свой счет заказать паром, доставить товар и погрузить его на паром.FRRB (Free roll on/roil off berth – Франко ролкерный причал) продавец обязан доставить товар к ролкерному причалу для отправки по назначению администрацией причала ролкерной линией.FIT (Free in tank – Франко резервуар) применяется на нефтяном рынке.

Вы здесь

Главная Инкотермс 2010

Что означает поставка DAT, как расшифровывается?

Условия поставки DAT Инкотермс 2010 — расшифровка «Delivered At Terminal» named terminal of destination переводится «Поставка на терминале» указанное название терминала означает, что продавец считается выполнившим свои обязательства тогда, когда товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, разгружен с прибывшего транспортного средства и предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале. Под термином «терминал» в базисе поставки DAT понимается любое место, в т.ч. авиа/авто/железнодорожный карго терминал, причал, склад и т.д.

Новые условия поставки DPU Инкотермс 2020 вступили в силу с 1 января 2020 года.

Распределение рисков и ответственности по условию DAT

Условия поставки DAT возлагают на продавца нести все риски, связанные с транспортировкой товара и его разгрузкой на указанном терминале.

Обязанности по базисным условиям поставки DAT (ДАТ)

Согласно базису поставки DAT Инкотермс 2010 продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки и разгрузки товара в указанный терминал, выполнить экспортное таможенное оформление для вывоза товара с оплатой экспортных пошлин и иных сборов в стране отправления, однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза товара, уплачивать импортные таможенные пошлины или выполнять иные импортные таможенные процедуры при ввозе. При намерении сторон возложить на продавца все риски и расходы по выполнению импортных таможенных формальностей для ввоза товара целесообразно использовать правило DDP Инкотермс 2010.

Термин DAT может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

Цена DAT, условия оплаты и переход права собственности

Цена DAT (DAT price) означает, что контрактная (инвойсовая или таможенная) цена за товар включает в себя сумму стоимости самого товара, экспортного таможенного оформления этого товара с оплатой экспортных пошлин и иных сборов и стоимости доставки (фрахта) до указанного терминала.

Условия поставки DAT Инкотермс не указывают цену за товар и способ оплаты, не регламентируют переход права собственности на товар или последствия нарушения договора. Цена и переход права собственности должны быть определены в условиях договора купли-продажи. Торговый термин DAT указывает, какая из сторон договора купли-продажи должна осуществить необходимые для перевозки и таможенного оформления действия, когда и где продавец передает товар покупателю, а также какие расходы несет каждая из сторон.

Пример термина DAT в договоре поставки

Общая стоимость Товара, поставляемого по настоящему договору, составляет 100 000 долларов США на условиях поставки DAT аэропорт Домодедово (Москва, Россия) Инкотермс 2010.По настоящему договору Продавец производит отгрузку Товара на условиях поставки DAT аэропорт Домодедово (Москва, Россия) Инкотермс 2010.Право собственности на поставляемый Товар переходит от Продавца к Покупателю после подписания акта приема-передачи представителями сторон.

Отличия условий поставок DAT и DAP

Разница между условиями поставки DAT и DAP — в месте доставки товара.Простыми словами по условиям DAT: товар, за счет продавца, прошедший экспортное таможенное оформление, перевозится до указанного терминала и разгружается.По базису DAP Инкотермс 2010: товар, за счет продавца, прошедший экспортное таможенное оформление, перевозится до указанного пункта назначения и готов к разгрузке.Отличия условия поставки DAT от других терминов представлены в таблице отличий Инкотермс 2010.

Актуальность использования базиса DAT

На сегодняшний день условия поставки DAT Инкотермс в редакции 2010 года считаются устаревшими, т.к. с 1 января 2020 года вступили в силу новые правила Инкотермс 2020. Торговый термин DAT переименован в условие поставки DPU Инкотермс 2020 (Delivered Named Place Unloaded / Доставка на место выгрузки). Однако Международная торговая палата лишь рекомендует, но не обязывает использовать условиях поставки DPU Инкотермс 2020, поэтому в договорах поставки можно ссылаться на базис поставки DAT Инкотермс 2010.

В Инкотермс 2010 — термины DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в месте назначения) — заменили следующие термины Инкотермс 2000: DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна), DEQ (Поставка с причала) и DDU (Поставка без оплаты пошлин).

Какие расходы несут стороны согласно условию DAP

Помимо расходов на перевозку и страхование, также продавцом производится оплата всех затрат на поставку, включая расходы, связанные с разгрузкой, если установлено данное условие положениями договора перевозки. Однако оплата разгрузки, как правило, производится покупателем. В этом и заключается одна из ключевых особенностей DAP. Если договором не установлено, что все расходы возлагаются на продавца, покупатель может столкнуться с неприятной ситуацией во взаимоотношениях с владельцем склада (морского терминала) либо транспортной компанией, если заранее не обеспечит договоры на обработку и хранение груза, его оплату либо достаточные для этого гарантии.

Встречались случаи необоснованных простоев транспортных средств по халатности покупателя. Разрешаются данные ситуации, как правило, особенно в случае с регулярными контейнерными линиями, путем выгрузки товаров, размещая их на специальных площадках до момента поступления полной оплаты обязательств покупателя по выгрузке и хранению товаров.

Также были ситуации, когда данные расходы по стоимости начинали превышать границу ликвидности поставленного товара, что делало товар невостребованным. Однако все указанные ситуации возникают довольно редко, могут быть допущены лишь неопытным импортером, когда сделка не была достаточно продумана.

Согласно DAP, таможенные расходы в стране экспортера возлагаются на продавца. И действует обратное правило – оплата всех таможенных, налоговых формальностей и прочих платежей и сборов в месте назначения является обязательством покупателя.

В отношении расходов следует отметить другой важный нюанс об извещениях о поставке. На продавца возлагается обязательство о заблаговременном уведомлении покупателя о предполагаемой дате поставки в пункт назначения. Следовательно, нужно отметить в договоре отдельный пункт, с указанием данного срока – чтобы покупатель мог предпринять соответствующие меры для обеспечения приема поставки.

Новый термин DAP — изучение особенностей

Этот термин относится к категории «D», то есть считается полноценной доставкой покупателю.

Термин в полном варианте переводится как «доставленный в пункт» назначения. Причём всегда рядом с трёхбуквенной аббревиатурой должно быть указано место доставки с полным юридическим адресом.

В отличие от FCA (доставка до терминала, где груз принимает со стороны покупателя перевозчик) при таком условии поставки основные транспортные расходы ложатся на продавца. К тому же груз должен быть полностью готов для разгрузки в той точке, которая указана в договоре.

Если договор на перевозку заключается по условиям DDP, то оплата транспортировки возлагается на продавца.

Теперь определимся с видами доставки товара, для которых подходит термин DAP:

  1. Для автомобильного вида транспортировки, так как поставка в определённом по договору пункте должна проводиться с готовностью разгрузки со средства доставки.
  2. Для морского и железнодорожного способа перевозки это условие поставки применяют, если склады покупателя находятся рядом с судоходными терминалами и грузовыми дворами станций РЖД, либо аэропортами.
  3. Для смешанного типа доставки — сначала авиа (или железнодорожный, либо судоходный), а потом автомобильный до пункта, который указан в договоре.

Есть возможность получать документы в электронной форме, в том числе и оповещения о готовности к разгрузке, но при указании в договоре. Если этого не сделано, но возникает необходимость в использовании электронных сообщений, то желательно заключить дополнительное соглашение.

В условиях поставки DAP по ИНКОТЕРМС 2010 не предусмотрены обязательства по страхованию груза. Это должно быть прописано в договоре, который заключается сторонами. Покупателю стоит постараться добиться возложения этой обязанности на поставщика.

Кроме того, по условиям термина DAP:

  • Лицензия на экспорт — это обязанность продавца и оплачивается им полностью.
  • Импортная лицензия должна оплачиваться только покупателем.

Претензии по отсутствию документов: коносаментов и прочих, необходимых для импорта, принимаются только до момента передачи груза.

По условиям DAP страхование груза не предусмотрено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector