Популярные отзывы владельцев datsun on-do с фото

Datsun on-DO — обзор автомобиля

Datsun on-DO / Датсан он-ДО

Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе «Калины», внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной «иномарочной» обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.

Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.

В базовой комплектации Acess седан Datsun on-DO имеет стальные диски колес R14, руль с электроусилителем и регулировкой по высоте, обогрев передних кресел, «эйрбег» водителя, крепление кресел ISOFIX, антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения. Следующая версия Trust I располагает дополнительно окрашенными в кузовной цвет бамперами, колпаками колес, декоративными молдингами дверей, противотуманными фонарями, борткомпьютером, передними электроподъемниками стекол, регулировками и обогревом зеркал снаружи, подушкой безопасности пассажира. Комплектация Trust II отличается от предыдущей версии наличием климатической системы. Версия Trust III снабжается мультимедийной системой с монoхромным экраном, USB-слотом, Bluetooth, Функцией Hands-Free. Предмаксимальное исполнение Dream I седана Datsun on-DO оборудовано 15-дюймовыми легкoсплавными дисками, круиз-контролем и противоугонной сигнадизацией. Топовый вариант Dream II отличается наличием мультифункционального медиакомплекса с навигацией, задними парковочными датчиками, сенсорами дождя и освещения, системой электронной стабилизации, передними боковыми подушками безопасности.

Надежность коробок передач

Механическая пятиступенчатая КПП ВАЗ-2181 в целом считается надежным агрегатом, к тому же на седане она оснащается тросовым приводом японского производства.

Трансмиссионное масло в коробке передач рекомендуется менять через 75 тыс. км пробега, также при каждом ТО нужно проверять уровень смазки в картере.

Основные недостатки данной трансмиссии:

  • неприятное подвывание (гул), особенно на второй скорости, еще шум может прослушиваться на третьей и пятой передаче;
  • довольно быстрый выход из строя синхронизаторов, из-за чего при переключении сначала появляется хруст, а затем уже и сами передачи включаются туго;
  • возникновение масляных подтеков на стыках картера коробки.

Важно отметить, что в 2016-м «автовазовцы» существенно модернизировали «механику», устранили многие основные недостатки. Поэтому при рассмотрении вариантов б/у, если покупатель хочет по максимуму избежать проблем с трансмиссией, следует выбирать Datsun «моложе», 2017-2019 годов выпуска

Поэтому при рассмотрении вариантов б/у, если покупатель хочет по максимуму избежать проблем с трансмиссией, следует выбирать Datsun «моложе», 2017-2019 годов выпуска.

Сцепление здесь при аккуратной эксплуатации служит довольно долго, выхаживает по 100 тысяч километров и больше.

Чтобы и после замены диска/корзины/выжимного подшипника машина также долгое время не нуждалась в ремонте, желательно использовать запчасти фирмы Valeo. Разумеется, лучше менять сразу весь комплект сцепления.

Коробка-автомат на on-Do вызывает еще меньше нареканий, чем МКПП, требует лишь замены трансмиссионной жидкости после каждых 55000-60000 км пробега.

Хотя АКПП всего лишь «четырехступка», она не является устаревшей, как ошибочно считают некоторые автомобилисты, выпускается с 2010 года.

Ресурс данной трансмиссии – около полумиллиона километров, но это при условии нормальной эксплуатации.

Если на машине с автоматической КПП регулярно «зажигать», доводить коробку до перегрева, часто ездить на высокой скорости, ее детали могут выйти из строя довольно быстро.

Слабое место «автомата» – неисправности электрики, такие как отказ в работе ЭБУ, замыкания в жгуте проводов, переход в аварийный режим.

Блок управления коробкой располагается в районе переднего левого крыла, от агрессивной окружающей среды защищен подкрылком со съемным лючком.

При потере такой крышки грязь и вода попадает на контроллер АКПП, из-за чего и происходит поломка, поэтому периодически необходимо проверять состояние этого защитного элемента.

Моторы и трансмиссия

За все время своего существования on-DO оборудовался тремя разными типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 8-клапанным 1.6-литровым движком с заводским индексом 11183-50, мощностью 82 лошадиных сил;
  • мотором 11186 объемом 1.6L (87 л. с., 8-кл.);
  • 16-клапанным ДВС 21127 (1.6, 106 л. с.).

Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 до мая 2017 года, причем, шел только в базовой комплектации Access.

Шестнадцатиклапанным мотором 21127 седан стал наделяться с сентября 2017-го, движок 11186 устанавливается с самого начала серийного производства авто и по настоящее время.

Изначально седан выпускался с пятиступенчатой механической трансмиссией ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП ставится на машину до сих пор.

С 10.2016 автомобиль стал комплектоваться еще и четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.

Стоит отметить, что 16-клапанный ДВС на Датсуне не доступен с АКПП, он идет только в паре с «механикой», и все седаны он-До имеют исключительно передний колесный привод.

5 копеек о Datsun on-DO

Александр Барнаул
5 лет назад

on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Dream 1

Подвеска просто чудо. Кочки, ямы и всё такое теперь ни по чём. Сглаживает идеально.
Дорожный просвет. Что-то говорить бессмысленно. Он просто хорош. Особенно после «пузотёрок».
Двигатель для своей, подчёркиваю, СВОЕЙ мощности и объёма достаточно резвый, и это я ещё на обкатке.
8-клапанный двигатель. Считаю это плюсом. Ремень если порвётся, то клапана не погнёт.
Расход. По трассе 6,9-7,2 с кондиционером. По городу с пробками и кондюком около 9.
Огроменный багажник. Сколько ни пихаю, а ещё место остаётся.
Жирные комплектации.
Цена.
Отличная обзорность спереди, большие боковые зеркала.
1.Сборка АвтоВаз.
2. Вазовская коробка (гудит на 1-3-й передаче, но сейчас уже поменьше).
Далее напишу то, что имеется лично на моём авто:
3. Вибрация рычага КПП на 3-й передаче.
4. Уходит антифриз.
5. Дребезжит торпеда в районе подушки пассажира.
6. Дребезжит обшивка дверей.
7. Шумная работа кондиционера на малых скоростях движения.
8. На НОВОМ!!! авто ржавая горловина бензобака. Менял колесо и заметил, что место крепления колеса тоже ржавое. НА НОВОМ АВТО. Ему месяца нет.
Серьёзных пока не было.Тьфу-тьфу-тьфу. Пробил колесо на отдыхе. Пробег на данный момент 1350 км.

Полезный отзыв?
/

(+80/-9)

Vikivg 81
5 лет назад

on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Dream 1

Качество сборки. Ничего не гремит, не скрипит.
Салон эргономичный, вполне удобный.
Проходимость шикарная для такого авто!
Очень хороший задний обзор.
Дешевизна в обслуживании и содержании.
Большой багажник.
Четкая коробка, замечательно включаются все передачи, без люфтов и болтанок.
Довольно приличная устойчивость на скорости.
Информативный компьютер.
Климатическая система прекрасно справляется со своей задачей в режиме «Авто».
В общем то, это гибрид Калины Кросс и Гранты, доведенный до ума ниссановской командой. За разумные деньги.
Двигатель слабоват. В городе проблем нет, но на трассе, если надо быстро кого-то обогнать, мощности не хватает.
С кнопки на ключе зажигания багажник не всегда открывается с первого раза. С кнопки в салоне открывается идеально.
В каком то одном режиме кондиционер работает шумно. Причем, шум напрямую связан с оборотами двигателя.
Боковые стекла не опускаются полностью.
Магнитолу можно слушать ТОЛЬКО с включенным зажиганием.

Полезный отзыв?
/

(+66/-6)

14333149 Новокузнецк
3 месяца назад

on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Расход, надежность (в современном мире авто порой за 600тыс надежнее чем за 2 миллиона), простота обслуживания (сделать можно абсолютно все самому с набором инструментов за 4000руб), Рулится на 185/55 R15 резине намного лучше чем солярис (есть опыт), но громче. Подвеска энергоёмкая. Внешне и особенно по салону приятнее чем гранта (не чувствуешь себя в логане 1-го поколения), не скрипучая панель. Люди которые говорят о ненадежности вазов (а по факту датсун это ваз 2195) в основном те, кто ездил когда-то давно на 20-летних девятках с пробегом под 300 с 15 хозяевами до этого, которые покупали запчасти в ближайшем книжном магазине в 2-3 раза дешевле чем заводской оригинал, ну а что? сделано в России, в г. Мухосранске в гараже значит оригинал (знакомый на гранту купил ремень грм за 400 рублей и удивился что он порвался через месяц, полностью комплект патрубков за 500 руб который потрескался через пол года — тоже удивленные глаза)
Детские болячки ваза:
(сразу меняйте брызговики на увеличенные, а то отпескоструит пороги)
вой кпп с любым маслом, дребезг ручки кпп (лечится 5 хомутами)
притираются двери к верхним уплотнителям
при обрыве гнёт клапана до 2018 года выпуска.
если хотите хорошее качество запчастей придется поискать и почитать информацию какие именно идут на конвейер (начиная от рабочего цилиндра заканчивая помой), просто купить в коробке «Лада Имидж» — не прокатит. И покупать только у проверенных поставщиков или с всем известных 2-х сайтов запчастей, опять же у популярных продавцов.
Компановка подвески 80-х годов, нет подрамника (на грунтовке передаётся вибрация в руль) но на трассе управляется отлично в современном мире для эконом класса, в поворотах на 80км/ч нет ощущения что сейчас перевернёшься как на солярисе.
Бархатки царапают тонировку.
Кондиционер нормально отбирает динамику (лечится прошивкой)
Задний ступичный 80000км
Шаровая опора 75000км
Задние аморты вытекли в один день после того как перевез груз весом 300+кг на расстояние 80км по дороге которую не ремонтировали лет 10. Пробег был в тот момент около 65000.
Но за первые 4 года машина накатала 60000 в ПГТ с разбитыми дорогами.

Полезный отзыв?
/

(+56/-1)

Посмотреть
еще 116 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun on-DO

Кузовные недостатки

При изготовлении, окраске кузова седана Datsun on-DO применяются такие же технологии и материалы, как и для Lada Granta, поэтому кузовные недостатки у этих двух моделей практически одинаковые:

  • лакокрасочное покрытие тонкое и слабое;
  • при глубоких царапинах ЛКП металл быстро начинает ржаветь;
  • коррозии в первую очередь подвержены капот, кромка крышки багажника, верхние внутренние части дверей в районе уплотнителей;
  • забивается грязь под защиту передних колесных арок, из-за чего на крыльях начинает вспучиваться краска.

Чтобы кузовные детали на Датсуне служили дольше, при появлении сколов и других механических повреждений все дефекты необходимо сразу же заделывать.

Также следует периодически мыть автомобиль с использованием бесконтактной мойки, чтобы на кузове не оставалось следов соли и реагентов.

Рекомендуется хорошо обработать антигравием днище, пороги, колесные арки, установить надежные подкрылки.

Datsun mi-DO — обзор автомобиля

Datsun mi-DO / Датсан ми-ДО

Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе «Калины», внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной «иномарочной» обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.

Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.

В базовой комплектации Trust I хэтчбек оснащен электроприводом стекол спереди и зеркал, фронтальными подушками безопасности, электроусилителем руля, сиденьями водителя и пассажира с подогревом, системой распределения тормозных усилий, ABS. Datsun mi-DO Trust II снабжается дополнительно климат-контролем, других отличий от стандартной версии этa комплектация не имеет. Список оснащения следующей линии Trust III включает в себя 2-диновую мультимедиасистему с дисплеем, Bluetooth, функцией «свободные руки». Комплектация Dream I внешне отличается окрашенными в цвет кузова боковыми ручками и зеркалами, легкосплавными дисками R15, молдингами дверей и содержит подогрев лобового стекла, противотуманные фонари, стеклоподъемники всех 4 дверей, датчики освeщения и дождя, круиз-контроль, систему электронной стабилизации. Максимальное исполнение Dream II укомплектовано боковыми подушками безопасности, улучшенной многофункциональной медиасистемой с цветным экраном, навигацией, задними парковочными сенсорами.

Модель для российского рынка

Датсун Он-До представляет собой легковой автомобиль от японского бренда Ниссан, с самого начала специально спроектированный для России.

Модель разработана как обновленная версия Lada Granta, имеет заводской индекс ВАЗ-2195, создана в Тольятти совместными усилиями российских конструкторов и специалистов концерна Renault-Nissan.

Окончание Do в наименовании машины с японского языка переводится как «движение», под «on» часто подразумевают английский предлог, а в целом имеют в виду авто, обладающий мобильностью, обеспечивающий каждому свободу передвижения.

Седан Datsun был анонсирован в РФ 4 апреля 2014-го, запущен АвтоВАЗом в серийное производство 14 июля того же года.

Благодаря переработанной в соответствии с рекомендациями Датсун передней/задней части кузова автомобиль On-Do на 77 мм длиннее, чем Лада Гранта, также на 80 кг тяжелее.

Однако, ширина, высота и колесная база у этих двух моделей одинаковая, хотя внешне автомобили не слишком похожи друг на друга.

Легковой авто комплектуется двигателями только отечественного изготовления, механической КПП производства ВАЗ, но вот автоматическая трансмиссия – импортная.

Коробку-автомат вазовский «японец» получил несколько позднее, первоначально он оснащался только «механикой».

Модификации Datsun mi-DO

Datsun mi-DO 1.6 MT 87 hp

Цена от

550 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Datsun mi-DO 1.6 AT 87 hp

Цена от

600 000

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

5 копеек о Datsun mi-Do

Colo68
5 лет назад

mi-Do, 2015 год, 1596 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, DREAM

Маневренный,вместительный,удобный.
Прошло пол года и 6000 пробег.С наступление сырости и холода»полезли»минусы.
1.Жуткие тормозные колодки!Скрип и писк!(Это с первого дня! В салоне сказали,что притрутся.Пока не притерлись!)
2.Жуткий скрежет при повороте руля в право,и просто при движении.Ехать не комфортно и как-то стыдно!Новая машина,а звуки издает,как старая развалина! А цена-то более полумиллиона!!!!
3.Подогрев сидений мог бы быть более комфортным.Сначала приятное тепло,а спустя некоторое время как на раскаленной сковородке)))
4 При включении обогрева салона и обогрева стекол появляется свист(не шуточный)
5.Какой-то не приятный жесткий звук при запуске двигателя.
6.Климат-контроль-вообще смешно!Какой же это климат-контроль если его надо «в ручную» регулировать)))))
7.И самое главное,что в сервисном центре разводят руками(даже не взяв машину на диагностику !!!!) и говорят,что это «проблема» Datsun!!!
А так хорошо все начиналось……………………..

Полезный отзыв?
/

(+140/-23)

Maestro2w
5 лет назад

mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1

Плюсы такие: маленькая удобно парковаться, разгон до 80 отличный при 87 сильном моторе тянет как 105сильный, ну мне есть с чем сравнивать на многих машинах ездил. Сидушки удобные. Свет фар отличный благодаря линзам.багажника хватает все таки не грузовая машина. Ну и трансформация салонаддовольно неплохо раскладывается в ровный пол.
Минусы это тормоза достали скрипеть при медленом движении ну вроде по отзывам прекратят скрипеть через 20 т км. Расход бензина трасса 7.3 проехал в одну сторону 2500 км. В городе расход все зависит от погоды и бензина на какой заправке заливаешь если прохладно на улице то 9.3 если жара машина грееться то стабильно 10.3 эти показания после замены масла у ОД. До замены на заводском масле расход был в городе 8.2-8.5. Почему вырос расход не понимаю вязкость масла таже моде фильтр масляный незнаю . фильтр воздушный тоже менял. По салону езжу по гравийке часто скрипов нет только были скрипы в районах задних сидений ну это были не сидения, а под днищем тросики ручника шоркаються об днище как оказалась болезнь гранд и калин. Ну про мотор ну очень он шумноваты на низах когда автомат переключаться с первой на второю гул мотора в точности как на ваз 2109 ездил на такой знаю. Ну вобщемкто непридирчивый к о всему этому обычный городской автомобиль. Кто считает денюшки это дешовый в обслуживании авмобиль. И это ууже не лада калина если сомниваетесь пройдите тест драйв на.ккабине и датсуне поймете в чем разница

Автомобиль стоил для меня 522 тысячи сколько я за него дал бы это 400 всем удачи))
Да обратил в внимание машине 3 месяца а пыльники на рулевых наконечниках потрескались. У меня сколько было машин даже русских не разу такого небыло

Наверно брак. Посмотрел на других датсунах ничего подобного не увидел. Больше поломок нет, меняю только масло и фильтра.

Полезный отзыв?
/

(+90/-6)

flyingspur

Иркутск
5 лет назад Сообщений: 694

mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1

подвеска это шедевр
ESС (противозанос) сработала на аквапланировании как надо, хотя я поддон кирпичей наложил
головной свет идеален
датчик дождя оказывается хорошая штука
АКП в паре даже с этим двигателем удивляет четкостью работы
расход город с кондеем — 8,2/100 км, трасса с окном — 6,0/100 км.
реле громкие
подогрев сидений жарит сильно
сигнал смешной и хрен нажмешь с 1 раза
новый же

Полезный отзыв?
/

(+82/-12)

Посмотреть
еще 111 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun mi-Do

Двигатель ВАЗ-21127

Вазовский 16-клапанник на Датсун Он-До – это практически тот же силовой агрегат, что идет и на Ладу Гранту, Калину, Приору, хотя имеет измененную прошивку ЭБУ, отличается более стабильной работой.

Некоторые характеристики данного движка:

  • число цилиндров – 4, расположены в ряд;
  • объем – 1597 куб. см;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • мощность при 5800 об/мин – 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент max – 148 Н*м (при вращении к/вала 4000 об/мин);
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • соответствие требованиям экологии – Евро-5;
  • рекомендуемый для заправки бензин – марка Аи-95;
  • начало выпуска – 2013 год.

Характерная особенность ВАЗ-21127 – отсутствие ДМРВ, вместо него установлены датчики абсолютного давления и температуры окружающего воздуха, что позволило обеспечить более ровные холостые обороты.

С 16-клапанным движком седан Датсун меньше потребляет топливо, чем с 8-клапанником: расход бензина на «сотню» в городе равен 8,8 литрам, на трассе – 5,6 л, в среднем – 6,6 л.

При этом обеспечивается разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 184 км в час.

До капитального ремонта данный силовой агрегат выхаживает примерно 200000 км, его основные типичные «болезни» – некоторая «задумчивость» при разгоне по причине конструктивных особенностей электронной педали газа, подтраивание из-за засора топливных форсунок, плавающие обороты в результате закоксовки дроссельного узла, изредка стучащие гидрокомпенсаторы.

Еще на этом моторе при обрыве ремня гнутся клапана почти в 100% всех случаев, поэтому за приводом ГРМ нужно следить тщательно, рекомендуется использовать только высококачественные детали (хорошо себя зарекомендовала продукция фирмы Gates).

Практикой установлено, что ремень хорошего качества служит дольше, чем ролики, и чтобы не испытывать судьбу, лучше поменять весь комплект не позднее, чем через 60000 километров.

Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности

Восьмиклапанный 82-сильный ДВС 11183-50 – не «частый гость» на On-Do, является усовершенствованным вариантом полуторалитрового силового агрегата, применяемого еще на легендарных «восьмерках», «девятках» и «десятках», используемого также на Ладах Самара 2114 и 2115.

Некоторые технические характеристики этого движка:

  • кол-во цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • точный объем – 1596 см³;
  • топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • клапанов ГРМ в цилиндре – 2;
  • диаметр цил./ход поршня – 82/75,6 мм;
  • степень сжатия – 9,7;
  • крутящий момент максимальный – 132 Н*м (при вращении коленвала 2700 об/мин);
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – чугун/алюминий.

Данный двигатель соответствует нормам экологии Евро-4, работает на бензине Аи-92.

Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 12,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 165 км/ч.

Расход топлива у автомобиля с этим ДВС составляет в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км, в городской черте – 9,7 л, на трассе – 6,1 л.

У мотора отсутствуют гидокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов, выполняемая примерно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.

Если такой операцией пренебрегать, то в процессе эксплуатации клапанные зазоры могут уменьшиться, из-за чего произойдет прогар клапанов.

Менять моторное масло на движке 11183 завод-изготовитель рекомендует с периодичностью 15000 км (или каждый год), на практике многие автовладельцы производят плановое техобслуживание чаще (7000-10000 км).

Замену расходных деталей газораспеделительного механизма (ремень, натяжной ролик) нужно выполнять через 75 тыс. км, но она может быть произведена внепланово или раньше положенного срока, если:

  • двигатель эксплуатируется с повышенной нагрузкой или в тяжелых условиях;
  • на ременный привод попало масло;
  • начал шуметь ролик;
  • появились зазубрины, трещины на ремне ГРМ, отслоился корд;
  • у шестерни распредвала или коленвала сносились зубья (разумеется, такие шестеренки тоже требуют замены).

Нередко при смене ремня устанавливается и новый водяной насос, также следует обновлять помпу, если она начала течь или стучать.

Водители машин с 82-сильным двигателем могут сильно не волноваться, ведь при обрыве ременного привода клапана ГБЦ с поршнями не «встречаются», соответственно, больших бед при этом не происходит.

Движок 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта равен 160-220 тысяч километров.

Из основных характерных поломок и недостатков мотора отмечается стук клапанов, залипание термостата, течь масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, пробой катушек зажигания.

Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому оставлять без внимания подобный дефект нельзя, неисправность нужно сразу же исправлять.

А вот с масляной течью собственники авто зачастую не борются, просто периодически доливают масло.

5 копеек о Datsun mi-Do

Colo68
5 лет назад

mi-Do, 2015 год, 1596 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, DREAM

Маневренный,вместительный,удобный.
Прошло пол года и 6000 пробег.С наступление сырости и холода»полезли»минусы.
1.Жуткие тормозные колодки!Скрип и писк!(Это с первого дня! В салоне сказали,что притрутся.Пока не притерлись!)
2.Жуткий скрежет при повороте руля в право,и просто при движении.Ехать не комфортно и как-то стыдно!Новая машина,а звуки издает,как старая развалина! А цена-то более полумиллиона!!!!
3.Подогрев сидений мог бы быть более комфортным.Сначала приятное тепло,а спустя некоторое время как на раскаленной сковородке)))
4 При включении обогрева салона и обогрева стекол появляется свист(не шуточный)
5.Какой-то не приятный жесткий звук при запуске двигателя.
6.Климат-контроль-вообще смешно!Какой же это климат-контроль если его надо «в ручную» регулировать)))))
7.И самое главное,что в сервисном центре разводят руками(даже не взяв машину на диагностику !!!!) и говорят,что это «проблема» Datsun!!!
А так хорошо все начиналось……………………..

Полезный отзыв?
/

(+140/-23)

Maestro2w
5 лет назад

mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1

Плюсы такие: маленькая удобно парковаться, разгон до 80 отличный при 87 сильном моторе тянет как 105сильный, ну мне есть с чем сравнивать на многих машинах ездил. Сидушки удобные. Свет фар отличный благодаря линзам.багажника хватает все таки не грузовая машина. Ну и трансформация салонаддовольно неплохо раскладывается в ровный пол.
Минусы это тормоза достали скрипеть при медленом движении ну вроде по отзывам прекратят скрипеть через 20 т км. Расход бензина трасса 7.3 проехал в одну сторону 2500 км. В городе расход все зависит от погоды и бензина на какой заправке заливаешь если прохладно на улице то 9.3 если жара машина грееться то стабильно 10.3 эти показания после замены масла у ОД. До замены на заводском масле расход был в городе 8.2-8.5. Почему вырос расход не понимаю вязкость масла таже моде фильтр масляный незнаю . фильтр воздушный тоже менял. По салону езжу по гравийке часто скрипов нет только были скрипы в районах задних сидений ну это были не сидения, а под днищем тросики ручника шоркаються об днище как оказалась болезнь гранд и калин. Ну про мотор ну очень он шумноваты на низах когда автомат переключаться с первой на второю гул мотора в точности как на ваз 2109 ездил на такой знаю. Ну вобщемкто непридирчивый к о всему этому обычный городской автомобиль. Кто считает денюшки это дешовый в обслуживании авмобиль. И это ууже не лада калина если сомниваетесь пройдите тест драйв на.ккабине и датсуне поймете в чем разница

Автомобиль стоил для меня 522 тысячи сколько я за него дал бы это 400 всем удачи))
Да обратил в внимание машине 3 месяца а пыльники на рулевых наконечниках потрескались. У меня сколько было машин даже русских не разу такого небыло

Наверно брак. Посмотрел на других датсунах ничего подобного не увидел. Больше поломок нет, меняю только масло и фильтра.

Полезный отзыв?
/

(+90/-6)

flyingspur

Иркутск
5 лет назад Сообщений: 694

mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1

подвеска это шедевр
ESС (противозанос) сработала на аквапланировании как надо, хотя я поддон кирпичей наложил
головной свет идеален
датчик дождя оказывается хорошая штука
АКП в паре даже с этим двигателем удивляет четкостью работы
расход город с кондеем — 8,2/100 км, трасса с окном — 6,0/100 км.
реле громкие
подогрев сидений жарит сильно
сигнал смешной и хрен нажмешь с 1 раза
новый же

Полезный отзыв?
/

(+82/-12)

Посмотреть
еще 111 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun mi-Do

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector