Шины dunlop: страна-производитель, отзывы
Содержание:
- Как определить дату изготовления шины
- Параметры и характеристика резины на лето Dunlop 205 55 с радиусом на 16 дюймов
- Шины Dunlop SP Winter Sport 3D
- Шины Dunlop Winter Maxx WM01
- Dunlop Grandtrek Ice 02: описание модели
- Чем они отличаются от зимних автошин «Данлоп»
- Шины Dunlop Winter Maxx SJ8
- Технологии и производство
- Спортивные достижения автогонщиков на шинах Dunlop
- Преимущества и недостатки
- История компании: взлеты и падения
- Компания Dunlop
- Шины Dunlop SP Sport LM704
- Страны, где производятся шины Dunlop
- Владельцам спорткаров
- Шины Dunlop SP Sport Maxx
- Данпол и мировой рынок
- Ассортимент продукции компании Dunlop
- Почему важно приобретать оригинальную резину Dunlop SP Winter Ice 02
- Типы шин Dunlop
- Что выбрать? Мнения покупателей
- Комфортность
Как определить дату изготовления шины
Маркировка наносится на боковую сторону. Имеет форму овального штампа, состоящего из четырех цифр. Первая пара обозначают неделю изготовления, вторая – год производства.
Старая маркировка указывает только три цифры. Из них первые две также означает неделю выпуска, оставшееся цифровое значение указывает год изготовления, но печатается только его последняя цифра. К примеру, 108:
10 – номер недели в году.
8 – год выпуска, 88-98.
Для более точного определения, в каком именно году была изготовлена покрышка, необходимо посмотреть, имеется ли на боковине после цифр небольшой пробел. Это может быть треугольный штамп, возможно обыкновенный пробел. Если имеется промежуток, значит колесо выпущено в 98 году.
Довольно сложное обозначение связано с тем, что компания даже не думала, что их покрышками будут пользоваться в течение 10 лет и более. В 2000 году производители стали маркировать свои колеса уже привычной четырехзначной маркировкой, обозначающей месяц и год выпуска.
Параметры и характеристика резины на лето Dunlop 205 55 с радиусом на 16 дюймов
Данный тип летней резины от производителя широко распространен и с данными характеристиками выпускаются такие популярные модели, как Dunlop SP Sport LM704, Dunlop Sport BluResponse, Dunlop Enasave EC202, Dunlop SP Sport Maxx TT, Dunlop SP Sport FastResponse и другие.
На заметку.
Данный типоразмер предназначен для средних авто, но порой устанавливается и на ряд микроавтобусов, кроссоверов и минивэнов. Модель востребована, ведь она подходит таким популярным маркам машин, как Peugeot 308, Opel Vectra, Audi A3, Skoda Octavia и другим.
Их габариты
На примере автопокрышки Dunlop SP Sport LM704 205/55/R16, как одного из представителей летних шин «Данлоп» 205 55 R 16, габариты данной покрышки следующие:
- ширина 205 мм;
- высота профиля 55 миллиметров;
- посадочный диаметр 16 дюймов.
Вес
Вес покрышек с данными параметрами составляет 10 кг, уступая более тяжелым коллегам с аналогичными габаритами, таким как Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 или Bridgestone Ecopia EP200 205/55 R16, и будучи тяжелее других покрышек, например Michellin, Faurecia и других.
Шины Dunlop SP Winter Sport 3D
Характеристики Dunlop SP Winter Sport 3D
Тип | шины |
Сезонность | зимние |
Шипы | нет |
Назначение | для легкового автомобиля |
Общие | |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Диаметр | 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 |
Ширина профиля | 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 |
Высота профиля | 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 |
Функции и особенности | |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | опционально |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Направленный протектор | есть |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) |
Индекс нагрузки | 82…111 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 475…1090 кг |
Камерные | нет |
Диагональные | нет |
Плюсы и минусы Dunlop SP Winter Sport 3D
Положительные стороны этой резины следующие:
- Достаточно тихая.
- Уверенно ведет себя на снегу, каше и воде.
- Износостойкая.
К отрицательной стороне можно отнести:
- Не контролируемое поведение на льду.
- Жестковата для зимней резины.
- Не приемлема колея.
Шины Dunlop Winter Maxx WM01
Характеристики Dunlop Winter Maxx WM01
Тип | шины |
Сезонность | зимние |
Шипы | нет |
Назначение | для легкового автомобиля |
Общие | |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Диаметр | 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 21 |
Ширина профиля | 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 |
Высота профиля | 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 |
Функции и особенности | |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | опционально |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Направленный протектор | есть |
Индекс максимальной скорости | R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 75…114 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 387…1180 кг |
Плюсы и минусы Dunlop Winter Maxx WM01
Плюсы можно отметить следующие:
- Предсказуемое управление на заснеженной дороге и в снежной «каше».
- Хорошая проходимость по заснеженным дорогам.
- Комфортная управляемость.
- Не шумная в сравнении с шипованными колесами.
Из недостатков следует отметить увеличенный тормозной путь на сухом асфальте при нулевой температуре и выше, не приемлема колейность.
Dunlop Grandtrek Ice 02: описание модели
Модель Dunlop Grandtrek Ice 02 обладает улучшенными сцепными свойствами. В особенности такими характеристиками могут похвастаться шины, чье производство было ориентировано на российский рынок (Dunlop Grandtrek Ice 02 — страны-производители США и Япония). Покрышка получила улучшенный рисунок протектора, который обеспечивает практически идеальное сцепление с дорожным покрытием. К недостаткам модели можно отнести обеспечение плохого торможения на снегу и льду.
Шины модели Dunlop Grandtrek, страны-производители которых расположены в Европе, имеют в большинстве своем положительные отзывы, так как полностью соответствуют возлагаемым на них задачам.
Чем они отличаются от зимних автошин «Данлоп»
Отличить летние автошины «Данлоп» от зимних можно по их внешнему виду. Во-первых, летняя резина отличается от зимней отсутствием шипов, липучек и ламелей, призванных на зимних шинах справляться с ледяной и снежной поверхностью. Во-вторых, несимметричным рисунком на протекторе, который отвечает за сцепление с покрытием и шумоизоляцию. На зимних шинах часто в центре стоит ребро жесткости (их может быть несколько).
На эти типы покрышек возложены разные задачи, их использование должно соответствовать своему сезону, типу дорог, погодным условиям.
Внешне на первый взгляд отличимы они прежде всего поверхностью — разнице в глубине рисунка протектора, ширине канавок, ламелях, на зимние шины «Данлоп» устанавливают алюминиевые шипы с вольфрамовым сердечником, которые всегда выдают своим видом зимнюю покрышку.
Шины Dunlop Winter Maxx SJ8
Характеристики Dunlop Winter Maxx SJ8
Тип | шины |
Сезонность | зимние |
Шипы | нет |
Назначение | для внедорожника |
Технология RunFlat | нет |
Общие | |
Назначение | для внедорожника |
Сезонность | зимние |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Диаметр | 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 |
Ширина профиля | 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 |
Высота профиля | 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 |
Функции и особенности | |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | нет |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Направленный протектор | есть |
Индекс максимальной скорости | R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 96…116 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 710…1250 кг |
Камерные | нет |
Диагональные | нет |
Дополнительная информация | шина может быть установлена на автомобиль класса микроавтобус |
Плюсы и минусы Dunlop Winter Maxx SJ8
Положительные стороны этой резины заключаются в следующем:
- Хорошее сцепление при торможении на заснеженной дороге и на льду.
- Мягкие и не шумные.
- Хорошая управляемость и проходимость в диапазоне температур от -43 до +5.
- Достаточно крепкие и износостойкие.
- Уверенно себя ведут при колейности.
- Хорошо отводит воду.
К недостаткам можно отнести слабое сцепление при интенсивном разгоне.
Технологии и производство
Практически все модели покрышек под маркой Dunlop представляют из себя сгусток современных технологий. Над их разработкой трудятся сотни специалистов самого высокого уровня в научных центрах, принадлежащих Bridgestone и GoodYear, и расположенных в Европе и Америке. Большинство решений, заложенных в лучшие модели под марками Bridgestone и GoodYear так же присутствуют и в шинах Dunlop.
Так, например, очень популярная в России зимняя модель Dunlop SP Winter была разработана специалистами GoodYear но выпускается на заводах Bridgestone в Японии и Тайланде.
Ещё одна популярная у российских автовладельцев модель – Dunlop Grandtrek – была разработана в европейском подразделении Bridgestone, а выпускается так же на заводах в Японии и Тайланде.
Спортивные достижения автогонщиков на шинах Dunlop
В 1956 г. компания предложила использовать в соревнованиях «Формула 1» дождевые покрышки. Это привело к тому, что уже в 60-х годах Dunlop стал шинным монополистом Королевских гонок. Использование при изготовлении покрышек синтетического каучука позволило гонщикам снизить на 1% время прохождения каждого круга.
Участвуя в Гран-При на резине Dunlop, пилоты одержали 83 победы. На счету компании также 8 чемпионских титулов и 9 раз она получала Кубки конструкторов.
В британских шинах в автомарафоне в Ле-Мане гонщики приходили первыми к финишной черте 34 раза. Этот рекорд не побит другими компаниями до сих пор.
Преимущества и недостатки
Чтобы точно определиться с выбором, рекомендуем вам самостоятельно оценить преимущества резины. Шины Dunlop:
- фактически бесшумны;
- отличаются длительными сроками эксплуатации;
- выполнены из материалов хорошего качества;
- продаются по приятной цене;
- хорошо тормозят и держат дорогу;
- износостойкие;
- производитель предлагает большой выбор размерностей и вариантов протекторов.
Но, как и у любой другой продукции, не обошлось и без незначительных недостатков:
- могут постепенно откалываться шипы, качество шиповки среднее;
- иногда плохо переносят укатанный снег, скользят;
- могут шуметь.
Подведем вердикт – за свою цену модели от Dunlop действительно неплохи. Комфорт езды по большей части зависит от манеры вождения, а также суммарного пробега с шинами. По факту, это отличная альтернатива более дорогим моделям
Обратите внимание, что плохое качество продукции может быть связано с тем, что вы приобрели подделку – внимательно проверяйте маркировку на изделиях, а также их упаковку
История компании: взлеты и падения
История создания компании уходит своими корнями в далекий 1888 год, и предпосылкой для появления концерна, который будет поставлять шины для болидов королевских гонок, стал… велосипед.
Один британский ветеринар подарил своему сыну двухколёсного коня, и счастливейший отпрыск тут же ушел на нем кататься. А после поездки он пришел жаловаться отцу на то, что после езды все тело «подпрыгивает и гудит». Это вовсе неудивительно, так как в те времена использовались цельнолитые шины, обладающие плохими амортизирующими свойствами.
Отец решил несколько усовершенствовать свой подарок, и придумал первую в мире пневматическую шину. Спустя некоторое время бывший ветеринар запатентовал свое изобретение и стал заниматься выпуском покрышек. Так родилась компания Dunlop, которая поставляла свою продукцию практически во все страны мира.
В чем же заключался успех фирмы? Все дело в том, что специалисты компании использовали ряд инновационных разработок. Например, именно они стали первыми проводить для своей продукции всесторонние испытания.
Специалисты Dunlop стояли у истоков создания первой камеры для шин. Несмотря на то что компания получила отдельный патент на неё, конструкция была позаимствована у футбольного мяча. По иронии судьбы, именно специалисты Dunlop, создали первую в мире бескамерную покрышку. Были и другие, не менее инновационные решения: создание протекторного рисунка направленной формы, резиновые и металлические шипы, а также «вживление» в резину кусочков металлической цепи.
В 60-х годах прошлого столетия фирма вышла на новый уровень. Благодаря поставкам своей продукции для Формулы-1, к тому же, многие самолеты для своих шасси использовали именно английские шины.
Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании:
Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo.
Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear.
Стоит отметить, что изначально «Данлоп» перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин «Данлоп» стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в Японии, США и многих странах Европы.
Компания Dunlop
Компания была основана в конце 19 века шотландским врачом-ветеринаром Джоном Бойдом Данлопом (рис. 1), первый завод по производству пневматических шин был построен в Дублине. Спустя несколько лет предприятия Данлопа открылись во Франции, Германии и Австрии. Еще через год, в 1894 году, открывается филиал в Канаде, а в 1896 году компания берет название «Dunlop Pneumatic Tyre Company». Тогда же открывается первая в мире лаборатория по испытанию шин.
Компания Dunlop на сегодняшний день считается одной из самых прогрессивных среди производителей резины. Еще в 70-х годах инженеры компании разработали систему шин, позволяющую продолжать движение после прокола покрышки (успешно применяющуюся и по сей день). Именно Dunlop впервые использовали стальные и резиновые шипы в протекторах, они же придумали шины с боковыми грунтозацепами. Можно долго говорить о новшествах компании, но стоит сказать, что многие разработки, задумывавшиеся еще 25-30 лет назад, воплощаются в жизнь только сейчас и не теряют своей практичности.
Стоит сказать, что Dunlop занимает пятое место в мире по объему производства шин и поставляет резину более тридцати компаниям-автогигантам, среди которых VW, Audi, BMW, Mercees, Toyota, Lexus и многие другие. Торговая марка Dunlop принадлежит The Goodyear Tire & Rubber Company, которой принадлежат также торговые марки GoodYear, Fulda, Kelly, Debica, Sava.
Отдельная история – успехи Dunlop на «Формуле-1». Так, первую победу компании принес Морис Тринтиньян на Гран-при в Монако в 1958 году. С 1961 по 1963 года Dunlop становится первым в истории «королевских гонок» шинным монополистом. В знаменитых гонках Le-Mans шины марки Dunlop побеждали 34 раза, что является рекордом среди производителей шин.
Шины Dunlop SP Sport LM704
Летние шины Dunlop SP Sport LM704 подходят для комфортной городской и шоссейной езды. Они обеспечивают максимальную управляемость автомобиля, позволяют оценить высокую скорость и безопасность. У шин спортивный характер, при этом они имеют отличные эксплуатационные свойства.
Рисунок протектора позволяет эффективно предотвращать аквапланирование и делает машину устойчивой и контролируемой на мокрой дороге. У шин пять параллельных продольных ребер, благодаря чему увеличивается размер контактного пятна – это увеличивает управляемость и снижает износ шин. Эти шины хорошо амортизируют дорожные неровности, делают езду плавной и комфортной.
Характеристики Dunlop SP Sport LM704
Тип | шины |
Сезонность | летние |
Шипы | нет |
Назначение | для легкового автомобиля |
Технология RunFlat | нет |
Общие | |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | летние |
Диаметр | 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 |
Ширина профиля | 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 |
Высота профиля | 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 |
Функции и особенности | |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | нет |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Направленный протектор | нет |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) |
Индекс нагрузки | 73…100 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 365…800 кг |
Камерные | нет |
Диагональные | нет |
Плюсы и минусы Dunlop SP Sport LM704
Шины Dunlop SP Sport LM704 имеют такие плюсы:
- отличное сцепление;
- управляемость даже при высокой скорости;
- уменьшение тормозного пути;
- плавное движение по неидеальным дорогам;
- прочность и износостойкость.
К минусам можно отнести шумность и не лучшую управляемость по грязи и слякоти. В целом, это шины со средними показателями в своем классе. Они не являются инновационной моделью, при их производстве использованы проверенные технологии. Оптимальное сочетание цены и качества в ценовом сегменте несколько выше среднего.
Страны, где производятся шины Dunlop
Несмотря на то что компания Dunlop зародилась в Англии, шины этой марки производятся в девяти странах трех мировых континентов. Причиной такого «разнообразия», как уже говорилось, является то, что в конце 1980-х годов двадцатого столетия фирма была выкуплена японцами, а позднее часть акций компании «перекочевала» в США и Европу.
На данный момент шины Dunlop официально производятся в таких государствах, как Германия, Франция, Англия, Тайвань, Китай, Япония, США, Индия, ЮАР. Как правило, в Россию поставляются шины японо-германо-американского производства, хотя в многочисленных магазинах автозапчастей и комплектующих можно отыскать «Данлопы» китайского происхождения.
Стоит отметить, что от страны-производителя зависят и отзывы о качестве шин. Наибольшего признания получили немецкие, французские, японские и американские «вариации». Больше всего нареканий вызывают шины, произведенные в Китае и Тайване.
Несмотря на некоторые различия в отзывах, покрышки «Данлоп» считаются достаточно качественными и получили свое признание как у любителей спокойной езды, так и у почитателей экстремального вождения.
Владельцам спорткаров
Для транспортных средств, обладающих выдающимися ходовыми свойствами, идеально подойдет резина SP Sport Maxx Dunlop. Технические характеристики позволяют эксплуатировать ее на высоких скоростях как на сухой, так и на мокрой дороге. Автошины уверенно себя ведут даже в экстренных ситуациях.
Основное преимущество данной модели заключается в отличном сцеплении с покрытием. Добиться высоких показателей удалось благодаря внедрению технологии Hydro Max, подразумевающей использование уникальной резиновой смеси с силиконовыми компонентами.
Протектор имеет направленный рисунок, обеспечивающий мгновенный отвод воды и выполнен по мультирадиусной технологии. Это гарантирует увеличение продольной и поперечной жесткости за счет равномерного распределения давления по площади контакта.
Еще один популярный вариант летних шин SP Sport Maxx TT от Dunlop. Отзывы говорят о том, что это модель сделана на основе предыдущей и обладает рядом преимуществ. Кевлар – уникальная технология, которую использовали для создания конструкции шины. Она подразумевает применение арамидного волокна, отличающегося стойкостью к нагреванию.
Шины Dunlop SP Sport Maxx
Характеристики Dunlop SP Sport Maxx
Тип | шины |
Сезонность | летние |
Шипы | нет |
Назначение | для легкового автомобиля |
Технология RunFlat | нет |
Общие | |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | летние |
Диаметр | 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 |
Ширина профиля | 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 |
Высота профиля | 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 |
Функции и особенности | |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | нет |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Направленный протектор | есть |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) / J (до 100 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / Z/ZR (свыше 240 км/ч) |
Индекс нагрузки | 82…114 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 475…1180 кг |
Камерные | нет |
Диагональные | нет |
Плюсы и минусы Dunlop SP Sport Maxx
Достоинства этой резины заключаются в следующем:
- Хорошая управляемость как в сухую погоду так и в мокрую.
- Предсказуемо справляется с колеей.
- Комфортная управляемость.
- Крепкие боковины.
- Износостойкая.
- Сопротивление аквапланированию.
- Курсовая устойчивость.
К недостаткам можно отнести вес резины и небольшую шумность при езде.
Данпол и мировой рынок
Почему британская компания запатентовала себя во всем мире как надёжный производитель и продолжает твёрдо стоять на ногах? Последнее исследование, которое проводила компания, показало, что девяносто процентов респондентов довольны качеством продукции Данпол и не хотели бы что-то менять.
Меньшинство – 10 процентов опрошенных внесли предложение понизить стоимость резины, она им кажется слишком завышенной.
Данное исследование показало, что компания продолжает находится на пике популярности и востребованности. Собственно именно по оценкам простых покупателей, а не специалистов, можно сделать вывод о качестве резины. Экономить на покрышках – экономить на собственной безопасности! Проверенная годами истина!
Ассортимент продукции компании Dunlop
Компания производит несколько линий покрышек для лета и зимы. Также среди продукции этой марки есть универсальные шины, которые подойдут для поездок в любую погоду.
Летние покрышки обеспечивают прекрасное сцепление с дорожным полотном, как в сухую погоду, так и в дождливую. Стильный дизайн покрышек хорошо смотрится на всех автомобилях.
Зимние шины становятся просто незаменимыми в гололед и снегопады. На заснеженной дороге машина останется послушной и устойчивой. Ее не занесет на трассе, покрытой коркой льда или большим слоем снега.
В автомобильных журналах изделия компании Dunlop не раз упоминались, как лучшая зимняя резина. Эти покрышки улучшают управляемость авто даже в самых сложных ситуациях.
- SP Sport 01 A/S;
- SP Sport 2050M,
- ECO EC201,
- SP Sport BluResponse,
- Sport 9000.
Они не скользят в дождь, долго изнашиваются, почти бесшумные.
Для холодной поры автомобилистам наиболее понравились покрышки:
- Шипованные Ice Touch, SP Winter Ice 01 — их советуют всем сибирякам;
- Grandtrek SJ6 — относится к зимним нешипованным моделям. Эти шины хорошо зарекомендовали себя в городе, но на мокром льду все же скользят. Зато по сравнению с шипованной резиной эта — почти бесшумная и не увеличивает расход топлива;
- SP Winter Maxx WM01 — хорошо ездит по снежной каше и легко преодолевает крутые скользкие подъемы.
Лучшая всезезонная модель по отзывам покупателей — Grandtrek AT3. Шина подходит для загородных поездок, можно не бояться забуксовать в грязи. Это мягкая, бесшумная резина с красивым рисунком протектора.
Правильно подобранная резина – залог безопасности и комфорта в дороге. Выбирая покрышки, которые производит компания Dunlop, вы получите удовольствие от каждой поездки!
Почему важно приобретать оригинальную резину Dunlop SP Winter Ice 02
Dunlop SP Winter Ice 02 является зимним типом шин, предназначенных для самых суровых и экстремальных условий. Они отлично ведут себя на ледяной поверхности. Эту резину отличает уникальный дизайн рисунка протектора. Этот тип зимних шин помимо дополнительных канавок, эффективно убирающих лишнюю воду и снег, имеют дополнительные ламели, эффективно цепляющиеся за неровности дорог и не дающие подламываться блокам протектора.
На заметку.
Отличительная черта этих шин – шипы с рифленым сердечником прямоугольной формы из вольфрама. А корпус шипа – из легкого алюминия, позволяющий эффективно цепляться за ледяную поверхность и обеспечивающий отличную проходимость по ней.
Вольфрам, из которого сделан сердечник, отличается повышенной прочностью, что обеспечивает его надежность, устойчив к нагреванию. Это ценно при использовании в условиях трения колеса о дорожное покрытие на большой скорости. В этих шинах специально разработанные шипы, направление и состав рисунка протектора, канавки, прорези и ламели направлены на обеспечение максимальной безопасности автомобиля и водителя с пассажирами. Эта марка шин является по праву одним из лучших вариантов при выборе зимней резины для экстремальных условий.
Winter Ice 02
Все это с одной оговоркой – такие превосходные качества на дорогах показывают колеса Dunlop именно оригинальные. Производят Winter Ice в США, Германии и Японии. Оригинальные шины от официального производителя делают свой товар с соблюдением всех норм и требований, из специально разработанной по технологии смеси сортов резины.
В случае, когда была куплена резина китайского производства, потребитель имеет дело с дешевой копией, схожей по внешнему виду, но дешевле и значительно хуже качеством. Китайские покрышки теряют шипы, показывают, по отзывам покупателей, плохие качества сцепления с грунтом и длинный тормозной путь.
Типы шин Dunlop
Шины выпускаются в трехсезонной вариации: летние, зимние и всесезонные. Кроме того, производитель разделяет покрышки для легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов и универсальные, предназначенные как для микроавтобусов, так и для легковых автомобилей. Кроме того, шины Dunlop имеют различия, зависящие и от их опциональной принадлежности: для повседневной езды, для экстремального вождения.
При выборе «обуви» для своего автомобиля стоит учитывать все эти факторы. Все шины обозначены соответствующей маркировкой, которая разъясняет их предназначение. Также не стоит раньше времени менять летнюю резину на зимнюю. Шины, предназначенные для зимних погодных условий при температуре свыше десяти градусов по Цельсию начинают размягчаться, что приводит к их преждевременному износу.
Чтобы правильно выбрать шины Dunlop, отзывы и страна-производитель не должны являться решающими факторами для покупки. Сначала нужно определиться с тем, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль чаще всего. Для городских дорог подойдут универсальные шины, а вот для загородной езды лучше всего приобретать шины с повышенной проходимостью.
Что выбрать? Мнения покупателей
Компания создает покрышки для летнего и зимнего периода. Также в ассортименте имеются универсальные шины, которые понравятся любому водителю. Они отлично справляются с поездками при любых погодных условиях.
Летние модели прекрасно справляются со сцеплением с дорогой. Этот эффект на высоком уровне как при движении по сухому асфальту, так и по мокрому. Более того, дизайн покрышек довольно стильный, поэтому они подойдут для автомобиля любого оформления. Об этом много отзывов в интернете.
Многие зимние шины этого производителя пользуются спросом среди покупателей. Они будут отличным вариантом при движении по гололеду и во время снегопада. На дороге, покрытой снегом, любой автомобиль будет устойчиво перемещаться. На трассе машину не занесет, если дорожное покрытие во льду. Отзывы владельцев это подтверждают, более того, такие шины рекомендуют многие.
Если говорить о впечатлениях профессионалов, то они не один раз упоминали, что зимняя резина от этого производителя – одна из лучших на рынке сбыта. Покрышки способны улучшить управляемость автомобиля даже в самых непростых ситуациях.
Комфортность
В этом случае ситуация неоднозначная. Дать каких-либо общих характеристик комфортности невозможно. Например, зимние модели покрышек, оснащенные шипами, создают в салоне специфический сильный гул. Бороться с ним практически невозможно в принципе. Такая проблема характерна для всех вариаций резины этого класса, а не только для моделей Dunlop GrandTrek. Шины без шипов (зимние и всесезонные) такого недостатка лишены. Езда тихая. Резонирующие звуки гасятся благодаря переменному расположению шашек протектора.
Тряска в салоне снижается благодаря одновременному действию мягкого компаунда и нейлоновой обмотке каркаса. Избыточная энергия гасится самими покрышками. В итоге езда становится максимально комфортной и удобной. Утверждение характерно для всех моделей шин «Данлоп ГрандТрек».