Geely: страна-производитель, комплектация, отзывы и фото

Автомобили Geely

Geely была первой китайской автомобильной компанией, которая показала свои модели на международном автосалоне. В 2005-м году на выставке в немецком Франкфурте был представлен седан Geely CK c 1.5 литровым двигателем, выдающим 94 л. с. Независимая задняя подвеска сделала этот авто одним из самых быстрых в своем классе.

Популярной в мире моделью является . На автомобиле установлен двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 107 л. с. В базовой комплектации авто продается с подушками безопасности, ABS, кондиционером, противотуманными фарами и легкосплавными дисками. Расход топлива по городу составляет 6.5 литров на 100 км.

Одним из самых обсуждаемых концептов на автосалоне в Шанхае стала модель одноместного лимузина Geely GE limo. Визуально это авто напоминает модель Phantom от именитого бренда Rolls-Royce. Предположительно, этот спортивный лимузин получит шестицилиндровый двигатель мощностью в 278 л. с. и задний привод. В его салоне будет устанавливаться широкое кожаное кресло для пассажира, а светодиодная панель на крыше будет имитировать звездное небо.

Системы безопасности и комфорта

С появлением новых китайских автомобилей, производители всячески улучшают качество сборки, технологии и перечень функций. Удивить электропакетом стеклоподъемников или мультимедийкой практически невозможно. На сегодня это уже становятся стандартные вещи, без которых в минусах будет только производитель. Так в перечне систем нового Geely Tugella 2020 числится:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • детский замок для задних дверей;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • контроль забытого ключа в автомобиле;
  • мониторинг давление и температуры в шинах;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • штатная сигнализация;
  • задние и передние датчики парковки;
  • система кругового обзора;
  • круиз-контроль с функцией интеллекта;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • система распознавания пешеходов;
  • удержание автомобиля на занимаемой полосе движения;
  • предупреждение водителя о выходе из полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • антипробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • ABS+EBD;
  • система помощи при трогании на подъеме (спуск с горы);
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • мониторинг усталости водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • контроль качества воздуха + фильтр;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • подогрев руля и боковых зеркал;
  • светодиодная подсветка по периметру салона;
  • обшивка кожей Nappa + алькантара;
  • вентиляция передних сидений;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • синхронизация гаджетов по Bluetooth;
  • беспроводная зарядка (опционально);
  • панорамная крыша со сдвижной передней частью;
  • мультимедийная система;
  • три режима памяти для водительского сиденья;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • датчик дождя и света.

Внешний вид

Кроссовер Geely Tugella 2021 создан в задающем тренды кузове купе. Дизайн получился лаконичным, не вычурным, но, в то же время, решительным и целеустремленным.

В узкой и вытянутой фальш-радиаторной решетке легко угадывается сходство с фирменным логотипом марки. Только его в пропорциональном соотношении сделали намного шире, дабы автомобиль выглядел сосредоточенным и спортивным.

Осматривая купе-кроссовер, обращаешь внимание и на головную оптику. Линзы смотрят вдаль со слегка агрессивным азиатским прищуром

В целом передняя часть автомобиля кажется очень дружелюбной и даже элегантной при всей своей спортивности.

При осмотре автомобиля сбоку замечаешь четко выверенные пропорции. Корма не выпячивается вверх, она, как и подобает правильному купе, ниспадает по широкой дуге начиная от того места, где располагаются подголовники передних кресел.

Бросаются в глаза и две восходящие в сторону кормы линии. Под таким же углом находятся и нижние рамки двери, а также хромированная накладка на пороге.

Данное дизайнерское решение визуально приподнимает заднюю часть и опускает переднюю, но лишь визуально, дорожный просвет, само собой, остается одинаковым, как под передней, так и под задней частью авто. Автомобиль, что называется, «садится на лапы» и становится схож с пумой перед прыжком.

Задняя часть не стала поводом для дизайнеров закончить свою работу. Ее хорошо проработали с точки зрения мелочей — линии, сопровождаемые «правильной» выштамповкой относительно плоскости сделали автомобиль красивым и сзади.

Широкие фары, широкая хромированная накладка между ними, а также узкий задний бампер с большими выхлопными трубами — все смотрится уместно.

Примечания

  1. ↑ . fortune.com.
  2. . Дата обращения: 19 ноября 2015.
  3. . Forbes. Дата обращения: 19 ноября 2015.
  4. ↑  (недоступная ссылка). Дата обращения: 19 ноября 2015.
  5.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 20 ноября 2015.
  6. ↑  (недоступная ссылка). www.autonews.com. Дата обращения: 19 ноября 2015.
  7.  (недоступная ссылка). www.cvel.clemson.edu. Дата обращения: 19 ноября 2015.
  8.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 17 ноября 2015.
  9.  (англ.) (недоступная ссылка). Fortune. Дата обращения: 19 ноября 2015.
  10. . Дата обращения: 20 ноября 2015.
  11. . Дата обращения: 19 ноября 2015.
  12. ↑ . Дата обращения: 19 ноября 2015.
  13.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 19 ноября 2015.
  14. . Дата обращения: 19 ноября 2015.
  15. . www.avtovzglyad.ru. Дата обращения: 23 августа 2018.
  16. Денис Логунович. . Onliner.by. Дата обращения: 23 августа 2018.
  17.  (англ.). Fortune. Дата обращения: 6 сентября 2018.
  18. . www.zr.ru. Дата обращения: 26 марта 2019.
  19. . kojieco.ru. Дата обращения: 27 февраля 2020.

Мораль

Вот такая вот пока короткая, но уже интересная история оказалась у компании Geely. И с каждым годом она может становиться еще более увлекательной. Для этого, правда, Geely придется отказаться от откровенно низкопробных моделей вроде CK-2 и сосредоточиться на действительно интересных проектах, даже если они будут не слишком дешевыми. Ну, а главный вывод, который можно сделать из всего вышесказанного, заключается в том, что не стоит судить о компании, зная ее всего по одной-двум моделям. Иногда все намного серьезней, чем кажется на первый взгляд.

21 января 2014 года. Артем Киселев, InfoCar.ua

Интерьер

Салон автомобиля немного непривычный для многих, так как приборная панель находится в центре торпедо в самом верху и это немного неудобно, во-первых из-за, привычки и из-за того что придется постоянно поворачивать голову и отвлекаться от дороги. Руль автомобиля обычный 3-х спицевый с логотипом компании, под которым имеется ниша для документов.

На центральной консоли помимо приборной панели присутствует штатная обычная магнитола, ниша для мелочей, прикуриватель и селектора печки и кондиционера. В салоне есть подлокотник и два подстаканника. Места в интерьере не сильно много, но для людей средней комплекции его будет достаточно.

Пространства в салоне Джили МК достаточно как спереди, так и сзади, но вот по поводу долгого передвижения у задних пассажиров могут возникнуть проблемы. Дело в том, что места для ног и для головы достаточно, но его не слишком много, поэтому спустя время ноги отекают. Объем багажника равен 430-ти литрам, но этого пространства будет достаточно, а сложить задние сиденья, к сожалению нельзя, поэтому большие грузы переводить не получится.

Качество материалов обшивки оставляет желать лучшего, это пластик и ткань, но вы получаете уже в базовой комплектации кожаную обшивку рулевого колеса.

В плане безопасности, к сожалению различными компаниями модель не проверялась, но независимо от комплектации седан будет оснащен подушкой безопасности водителя, так и подушкой безопасности пассажира.

Внешность

Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.

В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.

Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.

В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.

Размеры кузова:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Техническая сторона

При создании этого кроссовера китайцы уделили особое внимание безопасности, комфорту и качеству машины. На российском рынке покупатели могут приобрести кроссовер Джили Эмгранд Х7 с двумя бензиновыми двигателями на выбор

Это может быть автомобиль с 2-литровым или 2.4-литровым агрегатом. Силовые установки трудятся на пару как с пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Для внутреннего рынка Китая и стран Европы, кроссовер выпускают, также, с 1.8-литровым двигателем.

В зависимости от того, где собирают Geely Emgrand Х7 варьируется стоимость транспортного средства. Китайский кроссовер предлагается покупателям в трех вариантах:

  • Comfort
  • Luxury
  • Prestige.

Цена автомобиля начинается с отметки 649 900 рублей. Самая «упакованная» версия обойдется покупателям в 759 900 рублей.

Дизайн и исследования и разработки

Geely Auto Group имеет четыре независимых дизайн-центра в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Калифорнии, а также четыре центра исследований и разработок в Ханчжоу, Нинбо, Ковентри и Гётеборге, способных независимо исследовать и производить комплектные автомобильные детали, двигатели, трансмиссии и электрические системы. В Гётеборге группа создала CEVT, совместный центр исследований и разработок Volvo Cars и Geely Auto для создания лидирующей в отрасли компактной модульной архитектуры. Компания также инвестировала в создание колледжей по всему Китаю, включая Пекинский университет Geely, Zhejiang Automotive Technical School, Hunan Geely Automotive Technical. Компания набирает студентов в свои школы с целью развития талантов китайской автомобильной промышленности. В 2013 году 16 стажеров этой программы начали свою карьеру в Geely Group.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового Geely Coolray удивит не меньше, чем внешний вид. Несмотря на относительно небольшую стоимость, автомобиль напичкан современным оборудованием. Передняя панель условно разделена на три части: верхнюю, центральную и нижнюю часть. Верхняя часть обшита экокожей под цвет кузова или на выбор покупателя, так же под цвет кузова производитель добавил прострочку и вставки на сиденьях и отдельных деталях интерьера.

Центральную часть «торпедо» Джили Кулрей украсили пластиковой вставкой под полированный алюминий. Может это не так дорого, но выглядит весьма не плохо. Здесь же расположился прямоугольный дисплей мультимедийной системы на 10,25″. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto с самыми последними обновлениями. Система позволяет не только управлять с дисплея, но и подключатся дистанционно со смартфона на базе Android.

Сам же дисплей выполнен в прямоугольной форме и на вид, как будто небольшой планшет, установленный на специальный крепеж. Опускаясь ниже по центральной консоли Geely Coolray, дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель управления климат-контролем. Несмотря на то, что многие производители сейчас переводят управление на сенсорные дисплеи, в Coolray сыграла классика, где управление механическое с помощью кнопок и вертелок.

Не менее современно выглядит центральный тоннель между передними сиденьями Geely Coolray. Все детали выполнены наискось, что с одной стороны со временем может надоесть, к тому же сам тоннель под небольшим уклоном. В самом начале расположили рычаг роботизированной трансмиссии, немного ниже кнопки управления электроручником, системами безопасности и комфорта, пару подстаканников и вместительный подлокотник. Чтоб как-то сочетать тоннель с интерьером, его покрыли таким же пластиком с имитацией, как и торец основной панели. С одной стороны красиво, но со стороны практичности элементы быстро затрутся.

Сам же интерьер Geely Coolray никак не выдает китайское происхождение, аналогично, как экстерьер автомобиля. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической, но в обоих случаях доступно только 6 направлений, что не так много для современных автомобилей.

Второй ряд сидений кроссовера рассчитан на три посадочных места, и в случае необходимости складывается в пропорции 60/40. Что касается обшивки салона Джили Кулрей во многом зависит от комплектации. Базовая модификация получила тканевую обшивку. Топовый вариант получил тканевую обшивку со вставками из экокожи. Расцветка салона так же не ограничилась парой оттенков, покупателю предлагают как монотонный вариант (черный, серый, коричневый, красный), так и комбинированный (черно-красный, черно-синий и другие варианты).

Осталось рассмотреть водительское место Geely Coolray и чем оно сможет порадовать покупателя. Как и салон автомобиля, здесь многое зависит от комплектации и страны поставки кроссовера. В частности панель приборов может быть аналогово-цифровой или полностью цифровой. В первом случае по центру расположился 3,5″ цветной дисплей бортового компьютера, с выводом множества параметров.

Если же приборная панель цифровая, то в её основе будет дисплей на 10″. Помимо стандартных настроек, водитель может выбрать расположение приборов, оттенок подсветки и отображение важных для него элементов. Рулевое колесо получило минимум доработок и в большей части напоминает Atlas. Нижняя часть приплюснута, а на боковых спицах расположены функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, вот только регулировка может быть механической или электрической.

Суммарно интерьер нового кроссовера Geely Coolray выглядит современно и без лишних деталей. В перечне есть все самые современные технологии, начиная с базовой комплектации. Это прямой показатель к тому, что Geely Coolray составит немалую конкуренцию для самых продаваемых SUV.

Собственники и руководство

По состоянию на 2013 год все компании, входящие в группу, управляются Zhejiang Geely Holding Group Company Limited, куда входят: Geely Automobile Holdings Limited, Geely Automobile, London Taxi Company (бывшая Manganese Bronze Holdings), Volvo Personvagnar АВ и Drivetrain Systems International. При этом 100 % акций London Taxi Company, 100 % акций Volvo Personvagnar АВ и 1 % акций Geely Automobile принадлежит и управляется непосредственно Zhejiang Geely Holding Group Company Limited.

В свою очередь, Geely Automobile Holdings Limited владеет 99 % акций Geely Automobile и 100 % акций Drivetrain Systems International. В Geely Automobile Holdings Limited принадлежит Zhejiang Geely Holding Group Company Limited лишь 45,43 % акций; 54,57 % акций находятся в публичном обращении на Гонконгской фондовой бирже (HKSE: )

Менеджмент:

  • основатель компании и председатель совета директоров — Ли Шуфу (Li Shufu);
  • вице-председатель совета директоров — Ян Цзянь (Yang Jian);
  • исполнительный директор — Гун Шэн Юэ (Gui Sheng Yue);
  • генеральный директор — Ань Цунхуэй (An Gong Hui).

Продажа Geely в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2019

1 125 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2019

999 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2019

999 000 q

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 035 000 q

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 045 000 q

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 120 000 q

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 150 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2016

429 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2016

429 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2016

489 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2015

405 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2015

409 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2015

285 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2015

530 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2015

539 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2014

437 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2014

485 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2014

485 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2014

549 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

349 000 q

Статьи о Geely

Статьи об автомобилях Geely — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Geely Atlas, Haval F7x и Nissan X-Trail. «Турбокитай» против атмосферного «японца»;
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.

Geely Tugella: первые впечатления;
Собрать все бумаги, нужные для пересечения границы, сдать тест на коронавирус, договориться с «БелДжи» — и в последний день, уже будучи в Минске, получить вежливый отлуп: знаете, у нас ползавода заболело, руководство…

Chery Tiggo 4 и Geely Coolray против GAC GS5. Большой брат;
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам…

Новости о Geely

Новый китайский спорткроссовер на базе Volvo начали предлагать в России от 2 499 990 рублей;
Geely начала принимать в России заказы на новый купе-кроссовер Tugella. Напомним, что Дром первым из российских СМИ провел тест-драйв этого автомобиля. Новинка пока предлагается в единственной комплектации Flagship…

Geely рассказала, когда начнет принимать заказы на 238-сильного конкурента Renault Arkana;
Geely собирается в ближайшее время вывести на рынок России новый купе-кроссовер Tugella, который в родном для него Китае продается с 2019 года. Geely объявила о дате старта приема заказов на Тугелла в России, а также опу…

  • Geely Emgrand X7
  • Geely Emgrand EC7
  • Какие лучше пружины подвески на Geely MK ?
  • Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
  • Капремонт Geely Emgrand 1.8

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Geely.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Интерьер

Приятно, что внешний вид – это не единственная красивая часть машины. Очень стильно выполнен также интерьер китайского кроссовера, но кричащих элементов тут не так много

Отделочные материалы нельзя назвать самыми лучшими, они выглядят красиво, однако важно осознавать какая стоимость транспортного средства. Исходя из этого, качество кроссовера можно уверенно назвать умеренным

Конечно, тут не обошлось без алюминиевых вставок, декора под дерево, а также вставок под алюминий. Необычно решили обыграть дверную ручку, которая визуально переходит в ручку открытия, что выглядит эффектно. Дорогие комплектации имеют кресла, обшитые кожей с акцентами, окрашенными в цвет кузова. Установленные впереди сиденья имеют спортивный тип, а также массивную боковую поддержку.

Непосредственно перед водителем установили 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, немного усеченное в нижней части. Оно получило алюминиевые вставки. За ним разместили 7-дюймовую электронную приборную панель, имеющую несколько режимов отображения. Если раньше китайские автомобили имели плохо читаемую «приборку», в Geely Coolray от этого недостатка смогли избавиться. Украшают интерьер дефлекторы вентиляционной системы, имеющие хромированное обрамление.

На центральной части сразу в глаза бросается основной 10.25-дюймовый экран мультимедийного центра, который является одним из самых больших дисплеев в классе. Он имеет синхронизацию со смартфоном и довольно хорошо функционирует. На нем выводится информация от систем камер. Не обошлось без системы автоматической парковки. Противоречивой получилась система включения данных с боковых камер во время включения поворотника на скорости до 30 километров в час.

https://youtube.com/watch?v=bww4aHGpWUI

Технология должна оказывать помощь во время парковки кроссовера и как оказалось не всегда необходимо парковаться в подобных ситуациях. Возможно владелец просто хочет перестроиться в пробке. Довольно стильно смотрится центральная тоннель, которую чуть-чуть приподняли наверх. С правой стороны стоит большая ручка для пассажира. Есть беспроводная зарядка, за которой разместился джойстик трансмиссии, выполненный довольно стильно.

Потом нашлось место для кнопок управления системами безопасности, массивных подстаканников, а также вертикального отделения, вмещающего львиную долю смартфонов. На заднем ряду инженеры тоже немного утопили посадочные места. Тут могут расположиться трое взрослых человек. Ожидать обилие свободного пространства нет смысла. Багажное отделение не бьет рекорды по вместительности – 450 л.

Можно убрать задние спинки 2-мя неравными частями, что существенно увеличит объем полезного пространства. Подпольная ниша обладает запасным колесом и необходимым набором инструментов. Электрический привод багажника не предусмотрен даже в дорогом исполнении.

Технические характеристики Geely Tugella 2021

Как уже говорили, самым больным местом в новом Geely Tugella остается разнообразие агрегатов и трансмиссий. Для стран СНГ покупателю предлагают один турбированный бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач. Но есть и плюс, привод по стандарту будет полным, а не передним, как у большинства китайских кроссоверов.

Технические характеристики Geely Tugella 2020-2022
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 238
Крутящий момент, Нм 350
Максимальная скорость, км/час
Время разгона до 100 км/час, с
Трансмиссия 8 ст. АКПП
Привод Полный
Экологический класс Euro 5
Расход топлива Geely Tugella 2020-2022
По городу, л 11,4
На трассе, л 6,3
Смешанный цикл, л 8,1

Подвеска нового купеобразного кроссовера Geely Tugella достаточно простая, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система стандартная, спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные дисковые.

Размеры и вес Geely Tugella 2020-2022
Длина, мм 4605
Высота, мм 1643
Ширина, мм 1878
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1878
Колея задних колес, мм 1878
Снаряженный вес, кг
Полный вес, кг
Объем багажника, л 446
Объем топливного бака, л 54
Дорожный просвет, мм 204

Архив моделей марки Geely

Geely Vision2008 года

Китайская автомобильная компания Geely Group Co., Ltd была создана в ноябре 1986 года. Администрация фирмы расположена в городе Ханчжоу. Заводы компании находятся в городах Шанхай, Нинбо, Линьхай и Тайчжоу. В 1992 году Джили заключает договор с японской фирмой Хонда и начинает выпуск мотоциклов и скутеров. В 1998 году Geely производит первый автомобиль Zhejiang, разработанный китайскими специалистами. В 2001 году Geely Group Co получает статус первого частного производителя автомобилей в Китае. В 2004 году заводы Джили выпускают около 96000 автомобилей. Экспорт своих машин в Африку, Восточную Европу и Ближний Восток фирма начала в 2005 году. В этом же году Geely становится первой китайской компанией, показавшей свои автомобили на автосалоне в немецком Франкфурте.

В 2007 году Geely Group Co., Ltd выпускает около 182 тысяч автомобилей. В это же время на производственных мощностях завода «АМУР» в России стартовала сборка легковых автомобилей Geely Otaka. Начиная с 2008 года согласно дистрибьюторскому договору Geely начала поставлять в Россию две модели – MK и Vision. В следующем году осваиваются машины, способные работать на газе и метаноле. По контракту с фирмой Yulon Group Джили начинает совместный выпуск электромобилей. 2009-й год стал для китайской компании достаточно успешным и результативным. Geely приобретает австралийскую фирму Drivetrain System по производству трансмиссий и становится владельцем шведской компании Volvo Cars. В 2010-м Geely привозит на моторшоу в Пекин свои новые модели Emgrand, Gleagle и Englon, отражающие современную концепцию и прогрессивную стратегию развития марки.

В 2011 году Geely Motors налаживает сборку двух популярных моделей MK и MK Cross на заводе «Дервейс». Годом позже в России появляется самая безопасная модель фирмы – Emgrand EC7. В 2014-м году этот седан становится самым продаваемым автомобилем фирмы на российском рынке (по итогам года продано 7789 авто). С 2016 года компания Geely прекращает производство своих машин на Черкесском заводе «Дервейс». Сборка новых моделей, поставляемых в Россию, осуществляется крупноузловым методом на заводе «БелДжи» в республике Беларусь. В начале 2017 года компания представила на российском рынке свой новый бизнес седан Emgrand GT, в котором воплощены самые последние технологии инженеров Geely и Volvo. В РФ Geely Motors имеет развитую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания и профессиональной технической поддержкой своих клиентов.

Собственники и руководство

По состоянию на 2013 год все компании, входящие в группу, управляются Zhejiang Geely Holding Group Company Limited, куда входят: Geely Automobile Holdings Limited, Geely Automobile, London Taxi Company (бывшая Manganese Bronze Holdings), Volvo Personvagnar АВ и Drivetrain Systems International. При этом 100 % акций London Taxi Company, 100 % акций Volvo Personvagnar АВ и 1 % акций Geely Automobile принадлежит и управляется непосредственно Zhejiang Geely Holding Group Company Limited.

В свою очередь, Geely Automobile Holdings Limited владеет 99 % акций Geely Automobile и 100 % акций Drivetrain Systems International. В Geely Automobile Holdings Limited принадлежит Zhejiang Geely Holding Group Company Limited лишь 45,43 % акций; 54,57 % акций находятся в публичном обращении на Гонконгской фондовой бирже (HKSE: )

Менеджмент:

  • основатель компании и председатель совета директоров — Ли Шуфу (Li Shufu);
  • вице-председатель совета директоров — Ян Цзянь (Yang Jian);
  • исполнительный директор — Гун Шэн Юэ (Gui Sheng Yue);
  • генеральный директор — Ань Цунхуэй (An Gong Hui).

Пропавшие юани

В 2007 году произошла крайне неприятная для репутации компании история, связанная с новым логотипом, который руководство предложило разработать перспективным специалистам. Специально для этого был организован конкурс, победитель которого должен был получить 3,6 миллиона китайских юаней, что является огромной суммой для рядового китайского гражданина.

Конкурс был успешно проведён и завершён, победитель – выявлен, но всех призовых денег он не получил. То ли кто-то из руководства провернул хитрую схему, лишив дизайнера большей части его награды, то ли всё «съела» китайская система налогообложения, вот только «на руки» специалист получил сумму, в десять раз меньшую, чем было заявлено. Впрочем, и она составляла весьма солидный гонорар: далеко не каждому китайскому дизайнеру удаётся выручать за свои проекты по 360 тысяч.

Второй лого получился более роскошным и тяготеющим к «европейской» элегантности: шесть чёрных и красных прямоугольных фигур оформлены в общую золотистую «клетку». Многие автолюбители нашли в этом что-то от знака Cadillac, однако обвинять в плагиате, в принципе, фирму было не за что: даже визуально значки действительно смотрятся по-разному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector