Datsun on-do 1.6 mt dream ii (07.2014 — 08.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Комплектации и цены
- Аксессуары
- История создания Datsun on-Do
- Внешний дизайн
- Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020
- Двигатели, установленные на Datsun.
- Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности
- Моторы и трансмиссия
- Что означает Datsun
- Датсун расход топлива на 100 км
- История создания
- Какой расход топлива у автомобилей Datsun mi-DO и on-DO?
- Технические характеристики
- История о выпавшем двигателе Datsun или «как я с автодилером судился». Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах.
- Экстерьер
- Каков итог?
Комплектации и цены
Выпуск Датсун он-ДО был налажен на Волжском автомобильном заводе в Тольятти, а реализовывать машины начали летом 2014 года. Стоить новый японский седан 2016-го года в стандартной комплектации Access будет 436 000 рублей.
Более продвинутые комплектации Trust и Dream стартуют с отметки 462 000 и 507 000 рублей соответственно. В минимальную комплектацию включается водительская подушка безопасности, электрический усилитель рулевого колеса, АБС, EBD, усилитель экстренного торможения, настраиваемый по высоте руль, подогрев передних сидений, складывающуюся спинку заднего кресла.
Средняя комплектация будет дополнена двумя передними подушками безопасности, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электрическим приводом и функцией подогрева, борткомпьютером и центральным замком.
В качестве дополнительной опции можно заказать климат-контроль, мультимедийную систему с поддержкой Блютуз и четырьмя колонками. Топовая же комплектация Dream может похвастаться даже в базовой модификации наличием аудиосистемы с возможностью воспроизведения видео-контента и климат-контролем, а также задними электрическими стеклоподъемниками и 15-дюймовыми дисками из легкого сплава.
Вдобавок ко всему уже имеющемуся можно докупить систему стабилизации, несколько боковых подушек, датчики света и дождя, задний парктроник и базовую навигационную систему с цветным экраном на 7 дюймов.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Access MT | 436 000 | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust I MT | 462 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust II MT | 486 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Trust III MT | 496 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Dream I MT | 507 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Dream II MT | 537 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Dream III MT | 552 000 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
Аксессуары
Комфорт
- Упор капота,
- Оплётка руля,
- Чехлы для сидений,
- Дефлекторы на окна,
- Центральный подлокотник,
- Задние парковочные сенсоры.
Безопасность
- Набор автомобилиста,
- Механическое противоугонное устройство,
- Автомобильная сигнализация,
- Крышка бензобака с ключом.
Защита автомобиля
- Защита картера,
- Задние подкрылки,
- Брызговики,
- Напольные коврики в салон,
- Молдинги боковых дверей,
- Молдинги боковых дверей со вставкой из нержавеющей стали,
- Внутренние сетки на решётку радиатора,
- Коврики для багажного отделения.
Стиль
- Легкосплавные диски 14″,
- Накладка на бампер,
- Накладки на пороги,
- Фальш-насадка на глушитель,
- Колёсные колпаки,
- Болты-секретки,
- Накладки на дверные ручки,
- Накладки на зеркала,
- Молдинги боковых дверей,
- Накладка на крышку бензобака,
- Накладки под противотуманные фары,
- Накладка под решётку радиатора,
- Внешняя рамка на решётку радиатора.
История создания Datsun on-Do
Марка Datsun имеет богатую историю. Компания образовалась в 1911 году, в 1931 с конвейера сошли первые автомобили. Через три года фирма стала частью известного японского концерна «Ниссан».
По решению руководства бренд Datsun в 1981 году прекратил своё существование.
В 2013 году была сделана попытка воскресить некогда популярную марку. Этот легковой автомобиль бюджетного сегмента производят для перспективных рынков таких стран, как Россия, Индия, Казахстан, Белоруссия, Ливан, Индонезия.
В июле 2013-го модель показали публике на автосалоне в Индии. Весной следующего года «Датсун» приехал на презентацию в Москву.
Модель on-Do производится только в одном кузове – седан. Базой для него послужила известная отечественная модель Lada Granta. Прообразом для хэтчбека Datsun mi-Do стал другой представитель волжского автозавода «Лада Калина».
Внешний дизайн
Внешность автомобиля получилась не сильно привлекательной, она придется по вкусу любителям современного российского автопрома. В сравнении с «Грантой» этот автомобиль получил более агрессивную внешность в передней части кузова. Сзади оn-DO выглядит чуть более респектабельней за счет того, что задний свес больше на восемь сантиметров, а в стойках на задней части кузова отсутствуют окна. Японский автомобиль получил и клиренс, который больше чем у «Гранты» на полтора сантиметра.
Заводские брызговики колес, выполненные из мягкой резины, получили компактную форму, благодаря чему они не сломаются после контакта с первым же препятствием.
При взгляде в любую из передних арок колес можно просмотреть автомобиль насквозь. Большие отверстия для рычагов рулевого механизма в кузове не отвечают современным нормам. Между фарой и бампером есть щель, которая в три раза превышает зазор в сопряжении бампер-крыло.
Японцы определенно рассчитывают на некоторое снисхождение, которое оказывают автовладельцы недорогому авто.
Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 82 л.с. | 132 H*m | 12,9 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 87 л.с. | 140 H*m | 12,2 сек. | 173 км/ч | 4 |
Подробнее
Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – «Лады Калины». Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.
Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.
Двигатели, установленные на Datsun.
В актуальные варианты оснащения (по сведениям официального сайта марки) входят:
- Силовые агрегаты ВАЗовского производства ВАЗ 11186 (объем 1.6 л. и мощность 87 л.с.) и ВАЗ 21127 (с показателями 1.6 л. и 106 л.с. соответственно);
- 5-ступенсатая механическая КПП ВАЗ 2187 и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия Jatco (Япония), оптимизированная для использования в тандеме с мотором мощностью 87 л.с..
Оборудование устанавливается на автомобили Датсун он-До всех комплектаций:
- Aсcess – устанавливается только 87-сильный ДВС с механической коробкой передач.
- Trust I –дешевый вариант серии оснащается аналогично наиболее бюджетному автомобилю – пятиступенчатой механикой и агрегатом 87 л.с.
- Trust II – комплектуется обоими двигателями и трансмиссиями (с менее мощным используется механическая, а с более мощным – автоматическая трансмиссия).
- Trust III – выбирая ее покупатель получает максимальные возможности – 106-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой.
- Dream I – более дешевая версия получила оснащение, аналогичное Trust II.
- Dream II – максимальная комплектация, оборудованная подобно Trust III.
Ранее на Datsun on-Do в наиболее дешевых комплектациях устанавливался другой ДВС ЛАДА — ВАЗ 11183, но с началом производства седанов с 16-клапанным мощным мотором от его использования отказались.
Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности
Восьмиклапанный 82-сильный ДВС 11183-50 – не «частый гость» на On-Do, является усовершенствованным вариантом полуторалитрового силового агрегата, применяемого еще на легендарных «восьмерках», «девятках» и «десятках», используемого также на Ладах Самара 2114 и 2115.
Некоторые технические характеристики этого движка:
- кол-во цилиндров – 4 (рядное расположение);
- точный объем – 1596 см³;
- топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
- клапанов ГРМ в цилиндре – 2;
- диаметр цил./ход поршня – 82/75,6 мм;
- степень сжатия – 9,7;
- крутящий момент максимальный – 132 Н*м (при вращении коленвала 2700 об/мин);
- материал блока цилиндров/ГБЦ – чугун/алюминий.
Данный двигатель соответствует нормам экологии Евро-4, работает на бензине Аи-92.
Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 12,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 165 км/ч.
Расход топлива у автомобиля с этим ДВС составляет в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км, в городской черте – 9,7 л, на трассе – 6,1 л.
У мотора отсутствуют гидокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов, выполняемая примерно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.
Если такой операцией пренебрегать, то в процессе эксплуатации клапанные зазоры могут уменьшиться, из-за чего произойдет прогар клапанов.
Менять моторное масло на движке 11183 завод-изготовитель рекомендует с периодичностью 15000 км (или каждый год), на практике многие автовладельцы производят плановое техобслуживание чаще (7000-10000 км).
Замену расходных деталей газораспеделительного механизма (ремень, натяжной ролик) нужно выполнять через 75 тыс. км, но она может быть произведена внепланово или раньше положенного срока, если:
- двигатель эксплуатируется с повышенной нагрузкой или в тяжелых условиях;
- на ременный привод попало масло;
- начал шуметь ролик;
- появились зазубрины, трещины на ремне ГРМ, отслоился корд;
- у шестерни распредвала или коленвала сносились зубья (разумеется, такие шестеренки тоже требуют замены).
Нередко при смене ремня устанавливается и новый водяной насос, также следует обновлять помпу, если она начала течь или стучать.
Водители машин с 82-сильным двигателем могут сильно не волноваться, ведь при обрыве ременного привода клапана ГБЦ с поршнями не «встречаются», соответственно, больших бед при этом не происходит.
Движок 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта равен 160-220 тысяч километров.
Из основных характерных поломок и недостатков мотора отмечается стук клапанов, залипание термостата, течь масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, пробой катушек зажигания.
Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому оставлять без внимания подобный дефект нельзя, неисправность нужно сразу же исправлять.
А вот с масляной течью собственники авто зачастую не борются, просто периодически доливают масло.
Моторы и трансмиссия
За все время своего существования on-DO оборудовался тремя разными типами бензиновых силовых агрегатов:
- 8-клапанным 1.6-литровым движком с заводским индексом 11183-50, мощностью 82 лошадиных сил;
- мотором 11186 объемом 1.6L (87 л. с., 8-кл.);
- 16-клапанным ДВС 21127 (1.6, 106 л. с.).
Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 до мая 2017 года, причем, шел только в базовой комплектации Access.
Шестнадцатиклапанным мотором 21127 седан стал наделяться с сентября 2017-го, движок 11186 устанавливается с самого начала серийного производства авто и по настоящее время.
Изначально седан выпускался с пятиступенчатой механической трансмиссией ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП ставится на машину до сих пор.
С 10.2016 автомобиль стал комплектоваться еще и четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.
Стоит отметить, что 16-клапанный ДВС на Датсуне не доступен с АКПП, он идет только в паре с «механикой», и все седаны он-До имеют исключительно передний колесный привод.
Что означает Datsun
DAT — это аббревиатура начальных букв основателей компании — Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Кроме того, в бренде говорят о трех важных автомобильных свойствах: надежности (durable), привлекательности (attractive) и надежность (trustworthy) — DAT. Первая компания так и называлась DAT Jidosha Seizo.
В 1931 году стартовал выпуск автомобиля, который назывался DATson. Son — с английского «сын», поэтому название марки можно перевести как сын DAT. К сожалению, слово «son» созвучно японскому «потеря», чего никак нельзя было допускать, поэтому автомобиль называют «Datsun». С тех пор название марки прижилось, а модели уже называли по разному, но в первых версиях это были числа: 12, 13, 14. Затем 110, 210, 310.
В 1966 было принято решение о том, что модели теперь должны называться по другому и был проведен конкурс, в результате которого появился автомобиль Datsun Sunny («солнечный»).
После возрождения бренда в 2013 году название компании стало расшифровываться уже как мечта (dream), доступность (access), доверие (trust). В первую очередь автомобиль рассчитывался на молодежь.
Датсун расход топлива на 100 км
Горячие новости
Главная » Расход топлива » Датсун расход топлива на 100 км
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Датсун:
Datsun
- Для поездок по городу я считаю, что не нужно иметь слишком большую и мощную машину. Во-первых, машина не работает на полную мощность, а во-вторых, траты топлива просто колоссальные. Именно поэтому когда я покупал свою первую машину, конкретно для езды по городу я выбирал себе Датсун. Это отличная машина. Больше всего нравиться незначительное потребление топлива и стоимость самой машины. Если говорить о первой характеристике, так как она сейчас влияет больше всего на качество автомобиля, то по городу среднее потребление топлива не превышает 9 литров, а вот уже на трассе расход уменьшается до 5.8 литров. То есть в среднем машина потребляет не больше 7 литров бензина на сотню километров, но стоит сразу сказать, что за чертой города, машина скорее неэкономична. Низкий расход топлива, за городом не самое главное, ведь тут как раз нужна мощность и динамика, а у этой модели её нет.
- Когда присматривал себе новую машину, обратил внимания на Датсун. Автомобиль понравился своим внешним видом, показателями расхода топлива, и, конечно же, низкой стоимостью. После покупки первое время был по-настоящему счастлив. Расход топлива составлял ровно столько, сколько описано в книжке по эксплуатации. Машина экономичная и это притом, что я приобрёл вариант с автоматической коробкой передач. Средний расход топлива у меня, получается, по городу и трассе равняется примерно 7.7 литрам. Больше всего по стандарту уходит как раз при езде по городу, а именно 9.8 литров, а вот уже на трассе аппетиты автомобиля снижаются до 6.5 литров. На самом деле я скажу то же самое что и многие. Эта машина подходит исключительно для езды по городу, а вот на трассе есть проблемы даже с простым обгоном автомобиля. Мощности, скорости, динамики, всего этого не хватает, но при таком расходе топлива тут нет смысла удивляться.
- Мой сын только недавно сдал на водительские права. Естественно в таких делах обычным поздравлением не отделаешься, поэтому я решил купить подарок, а именно не дорогу и экономную машину для практики на первое время. Датсун подошёл для этого случая как нельзя кстати. Машина действительно полностью отвечала моим заданным параметрам. Низкая стоимость, экономичность и не большая мощность, отличная машина именно для набора опыта. Перед тем как подарить решил сам сначала испробовать и проверить реальность показателей расхода топлива. К моему удивлению всё было в точности, так как описано в книжке по эксплуатации. Автомобиль на механической коробке передач и поэтому по городу она расходовала не больше 9 литров бензина, хотя я слышал, что для автомата этот показатель на 1-2 литра больше. То самое при езде за городом, то есть показатели в районе 5-6 литров бензина в зависимости от сезона года. В общем, своим подарком я полностью доволен.
- Когда пришёл на автомобильный рынок в первую очередь увидел огромные цена на машины. Я искал себе простой средний вариант, которые мог бы помочь без проблем передвигаться по городу и вот недалеко в углу я нашёл Датсун. Уникальная модель. Просто из-за того что она полностью может подойти даже самым бедным людям. Низкий расход топлива и не большая цена, все, что надо просто для езды по городу и экономии своего собственного времени. После покупки я решил сразу испробовать машину, и знаете, я нашёл в ней только минусы, которые и так можно было понять. Скорость и мощность слишком маленькие, но по виду машины тут не сложно догадаться, что это нормальные показатели. После нескольких поездок, уже начались вырисовываться и плюсы. Например, расход топлива, которые у меня по городу не превышает 8-9 литров и это при пробках. Потребление топлива увеличивается только на 1 литр, что я считаю не слишком много.
- Что такое Датсун? Это машина, которая просто создана для тех, кто старается не сильно тратиться на автомобиль. Тут это касается,а запчастей и расхода топлива. Я после покупки на своём опыте убедился в этом. Больше всего показателен именно расход топлива, который у меня по городу никогда не превышал больше 8 литров бензина даже с пробками. Зимой при прогреве да уже можно заметить увеличение потребления бензина, но незначительное. По трассе, всё также находиться в пределах нормы, а именно 5-6 литров бензина на сотню километров.
История создания
Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.
Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.
Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.
Какой расход топлива у автомобилей Datsun mi-DO и on-DO?
В связи с постоянно растущими ценами на топливо, экономичность двигателя сегодня является важным фактором при выборе нового автомобиля. Некоторые производители ради этого жертвуют мощностью авто, другие разрабатывают различные электронные системы помогающие в экономии. А как с этим обстоят дела у новых Датсунов? Давайте посмотрим какой расход топлива обещает нам производитель и какой он есть на самом деле.
Заявленный расход топлива на автомобилях Датсун
Седан он-До и хэтчбек ми-ДО, как известно, оснащаются одинаковым двигателями, а именно 8-клапанными мощностью 87 л.с. В базовой версии седана мощность двигателя чуть меньше — 82 л.с., для хэтчбека такого агрегата нет, именно поэтому его стартовая цена немного выше. Вот какие данные заявляет производитель для этих моторов при условии использования бензина АИ-95:
Расход в зависимости от типа езды (л/100км) \ Двигатель 82 л.с. 87 л.с.
Город | 9.7 | 9.0 |
Трасса | 6.1 | 5.8 |
Смешанный | 7.4 | 7.0 |
Как видите, 87-сильные моторы экономичнее, что впрочем неудивительно, ведь они более современны и технологичны.
Расход бензина Датсуна с автоматом
Для хэтчбека mi-DO, если вы помните, предлагается также и автоматическая коробка передач, для таких версий производитель обещают следующий расход топлива:
- Город: 10.4 л/100 км;
- Трасса: 6.1 л/100 км;
- Смешанный: 7.7 л/100 км;
Показатели расхода для «автомата»немного больше, особенно это будет заметно в городском цикле, но зато вы получите больший комфорт, который будет ощутим в большей мере именно при движении в городе. На трассе же, без частых обгонов расход может быть сопоставим с механической трансмиссией, как часто бывает на других моделях авто.
Какой реальный расход топлива у моделей Datsun?
Как известно, данные производителя не всегда правильные, особенно что касается показаний расхода бензина, ведь таких показателей удается достичь благодаря идеальным условиях эксплуатации, а в повседневной жизни чаще всего все совсем по другому. Как правило, большинство автовладельцев передвигает в режиме трасса — город, на каждые из которых приходится по 50% общего пробега. Опрос показывает следующие результаты расхода в таком цикле езды:
- 7.0 — 7.5 литров — 34 %
- 7.5 — 8.0 литров — 42 %
- более 8 литров — 24 %
Нужно понимать, что расход сильно зависит от условий эксплуатации, так, при частом передвижении в пробках он будет значительно больше, равно как и при небольших пробегах в 5 — 10 км. При движении по трассе частые обгоны и скорость выше 110 км/ч также увеличат показатели расхода топлива, для большей экономичности нужно придерживаться общей скорости потока машин.
Что касается городского цикла, то тут данные сильно разнятся, у некоторых он составляет меньше 8 литров, у других более 10. Такой разброс связан с плотностью плотностью потока машин, чем ниже средняя скорость передвижения, тем выше будут показатели расхода.
Не забывайте что расход топлива у нового авто будет повышенным, ближе к 10 000 км пробега он должен нормализироваться.
К сожалению, данных о расходе топлива автомобилей с автоматом на данный момент нет, так как отзывов о Датсун ми-ДО пока что крайне мало.
Можно ли заливать бензин АИ-92?
Как показывает практика, многие владельцы автомобилей Datsun on-DO заливают в свои машины бензин марки АИ-92 и никаких проблем с двигателем не испытывают. При этом, правда, может немного увеличиваться расход, но это, как правило, компенсируется меньшей стоимостью самого бензина. Ухудшится ли при этом динамика? Если она немного и изменится то вы, скорее всего, этого не почувствуете, так как мотор довольно скромный в плане мощности.
Двигатели на Датсуне установлены те же, что и на некоторых моделях Лада, в частности на Гранте и Калине, некоторые владельцы которых уже много лет подряд льют 92 бензин.
Какой бензин лучше заливать в Datsun — АИ-92 или АИ-92 сказать трудно. Так как производитель рекомендует первый вариант, то мы будет придерживаться именно его, но настаивать на нем не станем.
ondodatsun.ru
Технические характеристики
Японцы не стали измудряться в разработке большого количества двигателей для Datsun: их всего два. Это проверенные тольяттинские бензиновые ДВС, прошедшие модернизацию.
В трансмиссии наряду с родными «жигулёвскими» узлами присутствуют японские разработки.
Двигатель
Силовая установка, 1.6 л и 87 л. с., имеет восемь клапанов. Вторая, с таким же объёмом, но мощностью 106 л. с, обладает 16 клапанами. Последний «движок» пришёл в 2016 году на смену более слабому, восьмиклапанному с 82 «лошадьми». Специалисты отмечают, что его установка принесла выигрыш в экономии топлива: расход уменьшился в среднем на пол-литра, также улучшились динамические характеристики авто.
Нужно отметить, что при производстве моторов использовались облегчённые сплавы, что позволило также снизить расход горючего, уменьшить количество шума при работе.
Приведённая таблица показывает технические и динамические показатели двигателей ВАЗа, средний расход бензина.
Двигатель
(л) |
Мощность
(л. с.) |
Максим. крутящий
момент (Н. м) |
Максим. скорость
(км/час) |
До скорости 100 км/час разгоняется (сек) |
Средний
расход (л) |
1.6 | 87 | 140 | 172 | 11,5 | 7,7 |
1.6 | 106 | 148 | 184 | 10,5 | 6,6 |
Данные по менее мощному мотору приведены с установленной механической КПП.
Трансмиссия
ВАЗовские «движки» работают в паре с отечественной механической коробкой передач на 5 переключений и «четырёхступкой» от Nissan.
На российскую МКПП с момента её появления на первых автомобилях «Датсун» были жалобы от их владельцев по поводу излишнего шума в работе. Как заверяют производители, была проведена модернизация коробки, проблемы исчезли.
Автоматическая КПП с функцией овердрайва – образец японского качества. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла она сможет прослужить автолюбителю в течение длительного времени.
В ходовой части установлены простые и надёжные стойки МакФерсона в передней подвеске, сзади – полузависимая торсионная балка.
Система рулевого управления оснащена электроусилителем.
Нужно отметить неплохую приспособленность подвески к российским ухабистым дорогам. Она сглаживает многочисленные неровности и обеспечивает пассажирам комфорт при передвижении.
Колёса передней оси затормаживаются при помощи дисковых вентилируемых тормозов, задние – при помощи классических барабанов.
Кузов
«Датсун он-До» имеет оригинальный внешний вид. Наиболее яркой является его передняя часть. Современная форма головных оптических приборов, эффектная радиаторная решётка, интересный бампер явно украшают экстерьер машины. В нишах последнего спрятаны «кругляшки» противотуманных фар, по центру расположен воздухозаборник.
Профиль автомобиля выдаёт причастность этого транспортного средства к продукции волжского автозавода: сбоку машина очень напоминает «Гранту».
Заднюю часть «оживляют» хромированная накладка на крышке багажника и оригинальный бампер. Фонари кормы имеют большую площадь и хорошо видны на дороге даже в плохую погоду.
Автолюбители высказывали большие нарекания к лакокрасочному покрытию этих тольяттинских машин, в том числе и к хромированным деталям. Насколько здесь изменилась ситуация – покажут модели 2019 года.
Автомобиль выпускается в шести вариантах окраски кузова:
- «лёд» – светло-голубой;
- «белое облако» – белый;
- «рислинг» – серебристый;
- «кориандр» – серый;
- «лава» – коричневый;
- «чёрная пантера» – чёрный.
Нужно отметить, что автомобиль адаптирован к нашим дорогам, имеет неплохой для своего класса дорожный просвет.
Параметры Datsun on-Do 2019
Перечислим цифровые показатели машины:
- габариты: 4 337х 1 700х1 500 мм;
- колёсная база: 2 476 мм;
- клиренс «Датсун он-До»: 174 мм;
- масса снаряжённого авто: 1 160 кг;
- ёмкость бака для горючего: 50 л.
Автомобиль имеет шины следующих типоразмеров:
- 185/60 R14;
- 185/55 R 15.
«Датсун» работает на бензине Аи-92.
История о выпавшем двигателе Datsun или «как я с автодилером судился». Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах.
Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Также вчера написал человек с совсем уж уникальным случаем. Отломался кронштейн на датсун он-до, но уже на мкпп. Пока это единственный известный мне случай поломки кронштейна с механической коробкой.
Так же вчера подключились СМИ
Владелец вышеуказанного авто также пойдет со мной в коллективный иск. Напоминаю, что я собираю все подобные случаи для подачи иска. Если у вас или у ваших знакомых случилась та же ситуация с датсун/калина/гранта — пусть связываются со мной, случаев уже достаточно. Дело не затребует абсолютно никаких вложений.
Не устану в очередной раз выразить благодарность всем, кто меня поддерживает. Спасибо вам! Если бы не вы, не было бы такой огласки и не было бы найдено столько случаев!
Экстерьер
Как уже упоминалось, машина похожа на Лада Калина 2 не только по техническим аспектам, но и по визуальным параметрам – если глянуть очень быстро, то можно их даже спутать. Логично заключить, что благодаря применению более современной светооптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими элементами и других новых деталей, Лада
Калина заметно уступает в дизайне экстерьера, ведь Datsun on-DO выглядит более серьезно и стильно, даже по сравнению с вазовской Грантой. Для того, чтобы улучшить внешнюю привлекательность автомобиля габариты были искусственно увеличены при помощи заднего свеса на 80 мм.
Носовая часть кузова украшена крупной трапециевидной радиаторной решеткой с широкой рамкой из хрома и филигранной сеткой с крупными ячейками
Также можно обратить внимание на небольшие строгие передние фары, рельефный капот с выштамповками, скромненький бампер, подрезанный в нижней части и дополненный вспомогательными отверстиями для противотуманных фар, крупные зеркала заднего вида обтекаемой формы. Боковая кузовная часть Датсун on-DO демонстрирует свои уникальные крылья и действительно нескромных размеров «задок» автомобиля
Каков итог?
Чтобы ответить на вынесенный в заголовок вопрос, для начала стоит изучить прайс-лист на новые Datsun on-DO и mi-DO с 16-клапанным двигателем. Новый мотор доступен для автомобилей в средней и топовой комплектациях: Trust и Dream. Доплата за него составляет 15 тысяч рублей.
Datsun on-DO 1.6 16v, таким образом, стоит от 515 000 рублей, 106-сильный mi-DO — от 566 000 рублей. Альтернативой за такие деньги по нынешним временам являются лишь «соплатформенные» Granta и Kalina да узбекский Ravon.
Следует учесть также, что за 15 тысяч Datsun предлагает не только дополнительные 19 сил — представители бренда заявляют, что 16-клапанные автомобили отличаются сниженными эксплуатационными расходами и стоимостью владения по сравнению с прежними 8-клапанными машинами. Добавим к этому нововведения по части комфорта.
В общем, мы говорим автомобилям Datsun с новым мотором «Да!»…