Infiniti q50 2.0 gt (04.2014 — 11.2017) — технические характеристики

Продажа Infiniti Q50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Q50 2017

1 695 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2014

1 319 890 q

Санкт-Петербург

Q50 2014

1 359 890 q

Москва

Q50 2017

1 448 000 q

Москва

Q50 2014

1 360 000 q

Москва

Q50 2014

1 297 000 q

Москва

Q50 2015

1 298 000 q

Москва

Q50 2019

2 690 000 q

Москва

Q50 2016

1 499 000 q

Москва

Q50 2014

1 338 000 q

Москва

Q50 2015

1 397 000 q

Москва

Q50 2016

1 435 000 q

Москва

Q50 2014

1 580 000 q

Москва

Q50 2017

2 200 000 q

Москва

Q50 2017

1 614 000 q

Москва

Q50 2014

1 250 000 q

Москва

Q50 2015

1 414 000 q

Москва

Q50 2015

1 764 000 q

Чебоксары

Q50 2014

1 250 000 q

Краснодар

Q50 2015

1 280 000 q

Запчасти и шины на Infiniti Q50

АКПП Infiniti Проверенная

Фара левая для Infiniti Q50 (V37) 2013>

Цена 9 000 р.

Двигатель Infiniti Проверенный На Евростенде

АКПП на Infiniti VQ35HR, 97X2E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 24 000 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Статьи о Infiniti Q50

Статьи об автомобилях Infiniti Q50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Infiniti QX30 и Infiniti Q50 Sport. Гони волну!;
Что называется — сцепились. Он на 405-сильном седане Infiniti Q50 c V-образной «шестеркой», оснащенной двумя турбокомпрессорами, я на кроссовере Infiniti QX30 с 211-сильным турбомотором. Оба автомобиля с полным приводом,…

BMW 330i, Infiniti Q50 и Jaguar XE против ВАЗ-2105 «Жигулятор». Дрифтуют все!;
Вы знаете, что такое закон подлости? Вы вышли из дома без зонта, и вдруг зарядил проливной дождь. Вы подготовили к экзамену все билеты, кроме одного, и его-то как раз и вытянули. Вы идеально готовите какое-то блюдо…

Сравнительный тест Infiniti Q50 Hybrid, BMW 335i и Lexus IS 300h. Битва идеологий;
В премиальном сегменте D — пополнение. Infiniti сподобилась на замену семейства G. Причем сделала это не абы как, а с размахом. Компания в последнее время серьезно взялась за имидж, и новый гибридный седан играет…

Новости о Infiniti Q50

Nissan разработал два концепта на базе Skyline;

В Японии представлен обновленный Nissan Skyline с системой ProPILOT 2.0;
16 июля Nissan официально представил в Японии обновленный Nissan Skyline. Автомобиль 13-го поколения выпускается с 2013 года, так что производитель мог озаботиться подготовкой полностью новой версии.

Nissan представил автопилот ProPILOT 2.0 для Nissan Skyline;
Nissan представил систему автономного управления ProPILOT 2.0. В отличие от аналогов она не требует от водителя все время держать руки на руле при движении по трассе.

  • Выбор между Mercedes GLK и Infiniti Q50 (EX25)
  • Lada Vesta, Инфинити, АльфаРомео, Пассат, Старый премиум или что-то другое. Запутался
  • Infiniti Q50/Вибрирующее трение(скрежет) при разгоне
  • Седан бизнес-класса (E-classe W212, C-classe W205, Infiniti Q50)
  • Infiniti q50 vs Opel Insignia

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti Q50

Сводные данные по Infiniti Q50

Объем двигателя Infiniti Q50

Крутящий момент Infiniti Q50

⇡#Нужно больше мониторов!

«Эй, э-э-эй, стой, ты куда?!» — думал я, когда в очередной раз судорожно дергал рулем, чтобы заставить машину ехать по желаемой траектории. Вероятно, я не очень понравился этой девчонке — она постоянно хотела куда-то от меня сбежать. Ну и пожалуйста, иди куда хочешь — я не люблю таких нервных барышень.

Почему водитель должен подруливать, даже двигаясь по прямой на ровной дороге? Подруга, скажи мне, зачем так остро на все реагировать? Эй, будь проще. Я всегда, на любых авто езжу в режимах Sport. Q50 сделала невозможное – она заставила меня перейти в Normal. Виной тому чрезмерно острый руль в режиме Sport. Чувствительность педалей хорошая, коробка щелкает шустро, но вот руль… Для города такая настройка совсем не годится. Мы же не на гоночном треке, в конце концов. Вообще Q50 получилась какой-то разбалансированной: мотор и коробка передач совершенно обычные, руль очень острый, а подвеска, напротив, мягковата. В результате получилось что-то невнятное.

Рулевое управление steer-by-wire было бы уместно на двухместном спортивном купе или родстере. В совершенно гражданском седане на каждый день оно совершенно ненужно – от него больше неудобств, чем плюсов. По колее машина скачет как угорелая – моргнуть не успеваешь, а ты уже в другой полосе. При быстром движении приходится руль буквально сжимать в руках. Реакция у него действительно молниеносная – и первые полчаса это даже прикольно, а потом от Q50 просто устаешь. Настройке машины следовало уделить больше внимания. Ее доделывали наспех – это чувствуется везде. Например, двигаться накатом на гибридной версии Q50s решительно невозможно – у машины включается рекуператор, и она начинает тормозить. Сама. А я очень не люблю, когда машина что-то делает сама.

Цена и комплектации Инфинити КУ 50

Комплектация Цена Комплектация Цена
LUXE 2 095 000 SPORT 2 305 000
RED SPORT 3 340 000

Минимальная стоимость автомобиля начинается от 2 095 000 рублей, это базовая комплектация, которая уже порадует большим количеством полезного оборудования. Всего предлагается 11 различных комплектаций (в рестайлинге 3), а самая дорогая обойдется покупателю в 3 340 000 рублей.

Базовая версия получит:

  • 6 подушек безопасности;
  • подогрев сидений;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • аудиосистему с USB и Bluetooth.

Самая дорогая версия обзаведется:

  • кожаным салоном;
  • контролем слепых зон и полосы движения;
  • круговым обзором;
  • навигационной системой;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • люком.

Это действительно роскошный седан, который придется по вкусу наверно каждому, так как он комфортен красив и динамичен. К сожалению, не каждый сможете себе такой позволит, так как Infiniti Q50 2019-2020 стоит не малых денег и поэтому продолжен либо мечтать о нем, либо зарабатывать на него.

⇡#Экстерьер

Если предыдущие седаны Infiniti имели ярко выраженный азиатский дизайн, то Q50 отличается более спокойной и европейской внешностью, хотя преемственность поколений чувствуется.

Хищная «морда» со сложносочинённым бампером и огромной решеткой радиатора выражает неприкрытую агрессию — на трассе впередиидущие автомобили уходят с левого ряда без дополнительных намёков в виде дальнего света.

Кстати, о световых приборах автомобиля стоит рассказать отдельно. Infiniti Q50 в базе поставляется с обычными галогеновыми фарами, но в более богатых комплектациях оснащается адаптивными биксеноновыми фарами, дополненными двумя секциями дневных ходовых огней – для последних используются светодиоды. Также Q50 может похвастаться интеллектуальным дальним светом – данный режим доступен при движении на скоростях более 35 км/ч. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Весьма удобная опция при движении по трассе в тёмное время суток. Также стоит отметить необычное расположение секции поворотников: они находятся в нижней части бампера, чуть выше противотуманных фар – последние, к слову, тоже светодиодные.

Задняя часть Q50 получилась менее выразительной, но и с этого ракурса смотрится седан довольно гармонично. Две хромированные насадки на выпускные трубы намекают на спортивный нрав автомобиля.

Задние фонари и лампы заднего хода тоже светодиодные. Закрывая тему осветительных приборов, можно упомянуть систему Welcome Lighting, равномерно подсвечивающую корпус и пространство вокруг него при приближении к автомобилю и удалении от него.

В районе подсветки заднего номера спрятана камера заднего вида. К сожалению, она ничем не защищена от внешних воздействий, поэтому зимой придётся её постоянно очищать от снега и грязи.

Протестированные нами автомобили были обуты в RunFlat-шины размерности 245/40R19, базовой версии полагается «обувка» меньшей размерности – 17-дюймовая.

Гибридная версия Q50 внешне отличается от бензиновой лишь соответствующими шильдиками, плюс оказавшийся в нашем распоряжении автомобиль был оснащен люком. Предлагаем вашему вниманию несколько снимков Infiniti Q50 Hybrid.

⇡#Мерило успеха

Infiniti — звучит как синоним пресловутого успеха, даже больше чем BMW или Mercedes. А тут Infiniti предлагается меньше чем за полтора миллиона — надо брать? Как раз-таки за полтора миллиона брать можно: турбированный бензиновый монитор изволит кушать не так уж много литров на сотню, обеспечивая вполне приемлемое ускорение, удобные кресла радуют… заднюю половину тела, в салоне достаточно тихо и весьма музыкально — чего вам еще? Идеал за такие деньги, понятное дело, не предлагают: руль в спортивном режиме слишком резкий, а в обычном — слишком невнятный, педаль газа либо чересчур жесткая, либо недостаточно отзывчивая. Успех — он снаружи, а проблемы всегда внутри. Среди них, кстати, и удивительная в плане логики управления мультимедийная установка, и бесполезные системы безопасности, паникующие по поводу и без. Про парковочный ассистент можно даже не говорить — он вам сам расскажет: минут на пять — и совершенно ни о чем. Но в целом: внушительно, быстро и комфортно, пускай больше для пассажиров, чем для водителя.

Но упаси вас автомобильный бог — вдруг в какой-нибудь религии и такой бывает? — от покупки гибридной версии Infniti Q50. Денег — в два раза больше, удовольствия — куда меньше. Да, 3,5-литровый мотор в сочетании с электродвигателем позволяют этой машине практически не тратить время на разгон с сотни до двухсот и гордо оставлять позади представителей низшего среднего класса, но эти толчки в пробках, эти еще менее внятные реакции на педаль газа! Неужели за добровольное расставание с тремя честно заработанными миллионами теперь так наказывают? 

Ну а в целом Infiniti Q50 для тех, кому нравится, когда все сложно. Нашли с помощью двух сенсорных экранов точку в навигаторе, настроили уже в который раз с помощью шайбы все параметры управления, чертыхнулись в сторону бесчеловечной гибридной установки, дернулись пару раз — и поехали: на технологичной и в целом неплохой, но чересчур мудреной машине. На лицо успешные, грустные внутри.

Обзор экстерьера

Внешний вид автомобиля на высоком уровне, дизайнерам ставим твердую пятерку

Он выглядит агрессивно, чем и привлекает внимание, особенно молодой аудитории. Передняя часть имеет узкую светодиодную оптику с линзой

Рельефный капот постепенно переходит к большой решетке радиатора в хромированной окантовке. Массивный бампер имеет красивые аэродинамические элементы, а также элегантно вставленные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Профиль седана получит четкие плавные линии, фирменную форму стекол в хромированной окантовке. Красиво выглядят зеркала заднего вида, на которых продублирован сигнал поворота. Нижняя часть получила небольшую выштамповку, а колесные арки раздуты не сильно.

Сзади модель Инфинити КУ 50 2019 выглядит тоже по-спортивному, узкая оптика и крышка багажника образующая небольшой спойлер. Массивный бампер получил в нижнюю часть 2 огромных патрубка системы выпуска.

Габариты седана:

  • длина – 4790 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • вес – 1640 кг.

⇡#Городской модник

Несмотря на свои почти пять метров длины, Infiniti Q50 не кажется большим. Внутри ощущения те же – всё под рукой, всё на своих местах. Салон в стиле хай-тек радует материалами, особенно удалась шайба-джойстик на центральной консоли – её буквально не хочется выпускать из рук! Кресла тоже заслуживают отдельной похвалы – чего только стоит выдвигающаяся оттоманка. Да и на ходу Infiniti дарит в основном положительные эмоции – собранная подвеска не даёт седану крениться в поворотах, но при этом не пропускает удары на разбитой дороге.

Мерседесовский турбодвижок бодро разгоняет автомобиль до разрешенных на МКАДе 100 км/ч, можно перестраиваться в левый ряд. И вот тут обнаруживается недостаток инновационного рулевого управления – оно категорически не переносит колеи, особенно при движении на скоростях от 100 км/ч и выше. Казалось бы, повернул руль лишь на долю градуса, а машина резко уходит в сторону на метр и больше. В остальных ситуациях Direct Adaptive Steering ведёт себя как надо – никаких ударов и вибраций даже на неидеальных дорогах.

Гибридный вариант Q50 я сразу прозвал Электроником – ускоряется он не хуже героя популярного советского фильма. Но подобный запас мощи в городе использовать негде, так что приходится наслаждаться периодической тишиной в салоне – на ходу Infiniti постоянно норовит заглушить бензиновый двигатель. Поначалу это даже раздражает, но потом привыкаешь. Электрический мотор позволяет здорово экономить топливо в городе: 12 л на сотню – и это при суммарной мощи в 355 лошадей!

Но мой выбор – Q50 c бензиновым мотором. Задний привод, расторопный автомат, шустрый мерседесовский движок – от такого Q50 знаешь чего ожидать. Автомобиль дарит приятные эмоции во время вождения, да и бензина потребляет не больше электрического собрата. А стоит при этом значительно дешевле.

⇡#Теплый аналоговый

Гикмобиль? Это по мне! Ничто так не воодушевляет, как технологии полуторавековой давности, перешедшие на новый уровень благодаря технологиям современным. А ну-ка, побороздим на этом космическом корабле просторы московских пробок! 

Но что-то первые же тесты в центре подготовки космонавтов даются мне с трудом. Никак на центрифуге укачало? Нет. То есть да — укачало, но до центрифуги мы еще не добрались. Постоянные попытки подзарядить аккумулятор за счет рекуператора приводят в пробках к резким подтормаживаниям и тычкам. Туда же и адаптивный круиз-контроль — он позволяет сделать круг по МКАД в полностью автоматическом режиме, выдерживая разумную дистанцию до попутных машин, но в толкучке на ТТК он измотал мне всю душу. Ну не принято у нас держать такие дистанции в пробке, однако машина испуганно тормозит сама — опасное сближение!

Но вот в городе вечереет, пробки рассасываются и мы, чуть разогнавшись, выходим на свободную орбиту. Теперь можно и динамику оценить. Можно, но страшно — того и гляди свалимся с орбиты в неконтролируемом вращении. Что-то с рулевыми двигателями у этого космолета не все хорошо. Электронное рулевое управление действует не всегда очевидно, а временами, на неровной дороге или в колее, способно и напугать. Хотя, если уж быть откровенным, амплитуда самопроизвольных курсовых колебаний совсем невелика. Но все равно непривычный к подобным выкрутасам пилот нервно парирует их рулем — таких аттракционов не ждешь и от более дешевых аппаратов, а уж люксовая машина должна дарить комфорт в движении. 

В общем, кажется, придется мне признаться (как нынче принято — с гордостью), что не пришлась мне по душе холодная цифровая натура этого автомобиля. Повадки электронного мозга странны, многочисленные помощники не очень удобны, а силовая установка хоть и гибридная, а 12 литров на сотню в городском режиме — вынь да положь!

А вот теплый аналоговый Infiniti Q50 с обычным двухлитровым бензиновым двигателем и вдвое меньшим количеством электроники — совсем другое дело. По разгонной динамике он не так уж и уступает более мощному гибриду, управляемость эталонная, тормоза великолепные. И все это при агрессивной, но привлекательной внешности (в кои-то веки дизайнеры Infiniti отказались от этих одутловатых черт), богатой комплектации с кучей приятных мелочей и заметно меньшей цене. На заднем сиденье, конечно, тесновато, но водителю и его пассажиру этот автомобиль может доставить массу удовольствия. 

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 320 H*m 7,3 сек. 245 км/ч 4
Бензин 3.7 л 328 л.с. 366 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается только один вид силового агрегата, в то время как в остальных странах их доступно 4.

  1. Агрегат поставляемый в нашу страну выдает 211 лошадиных сил. Это бензиновый двигатель объемом 2 литра, оснащенный турбонаддувом. Он позволяет седану набрать скорость в 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Также мотор порадует не сильно высоким расходом топлива. Ему требуется 9 литров в городе и 6 на трассе.
  2. Теперь перейдем к агрегатам, которые не продают в нашей стране. Первый из них, это дизельный турбированный 2,1 мотор, выдающий 170 сил. Динамика Infiniti Q50 2019-2020 здесь похуже, это 8,7 до первой сотни и 231 км/ч максимальной скорости. Расход очень сильно радует, всего лишь 5,6 литра по городу и 3,7 на трассе. Это единственный двигатель, который предлагается с 6-ступенчатой механической КПП.
  3. Следующий мотор гибридный, это бензиновый и электрический двигатель. Бензиновый имеет объем в 3,5 литра, это атмосферный V6, который в паре с электромотором выдает 302 лошади. Динамика автомобиля становится просто отличной, каких-то 5 секунд до первой сотни и ограниченная максимальная скорость на отметке в 250 км/ч. Агрегату требуется 8 литров для городской езды и 5 на трассе.
  4. Самый мощный двигатель, это атмосферный V6 объемом 3,7 литра. В нем 328 сил, а динамика хуже, чем у предыдущего, 5,5 секунды до ста. Максималка также ограничена электроникой. Расход 11 литров в городе и 8 по трассе.

Все агрегаты Инфинити КУ 50 2019 предлагаются в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Предлагаются также полноприводные версии. Подвеска седана неплохая, она позволяет модели хорошо управляться, но при этом с комфортом небольшие проблемы, жестковато. Она полностью независимая, спереди и сзади применена многорычажная конструкция.

Модель оснащена интересной системой Direct Active Steering, которая считывает данные скорости и смотрит на дорожную ситуации и в результате изменяет данные рулевого управления на более подходящие. При динамичной езде, это очень полезная функция. Также она контролирует различные препятствия.

Также ходовая получит следующих электронных помощников:

  • TPMS;
  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • VDS.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector