Двигатель bmw s85 v10

Характеристики BMW 3-Series e90

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 180 H*m 9,8 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 156 л.с. 200 H*m 9 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 350 H*m 7,9 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.5 л 218 л.с. 250 H*m 7,5 сек. 242 км/ч 6
Дизель 3.0 л 245 л.с. 520 H*m 5,9 сек. 247 км/ч 6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 315 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,5 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 326 л.с. 450 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Изготовитель представил вниманию потребителя большое количество двигателей. Правда, их несколько меньше, чем в предыдущем поколении, тем не менее, выбор сможет сделать любой желающий. Агрегаты имеются как на четыре, так и на шесть клапанов.

  1. Базовым мотором считается атмосферный двигатель, работающий на бензине, объем которого равен 2 литрам. Мощность его приравнивается к 136 «лошадкам». Но динамика оставляет желать лучшего – машина сто километровую скорость набирает только за 10 секунд, максимальный скоростной режим составляет 210 километров. Автомобиль на трассе расходует шесть литров топлива, а в городских условиях – до десяти.
  2. Очередная версия отличается повышенной мощностью (на 20 л.с.). Это позволило сократить время разгона БМВ 3-Серии е90 на целую секунду и увеличить скоростной режим на десятку километров. Но вот расход топлива в городе увеличился на целый литр, а по трассе остался прежним.
  3. Следующий мотор тоже работает на бензине, но имеет уже шесть цилиндров и объем в 2,5 литра. Он выдает 218 лошадиных сил, набирает стокилометровую скорость всего за 7,5 секунды. Крейсерская скорость равна 242 километра в час, расход по городу – 13 литров. На трассе требуется до семи литров на каждые сто километров.
  4. Продолжает линейку бензиновых ДВС трехлитровый агрегат, способный выдать 272 «лошадки» и максимальную скорость, доходящую до двух с половиной сотен километров в час. Скорость в 100 км можно набрать за шесть с небольшим секунд, расход по городу составляет четырнадцать литров, а на трассе он не превышает семи.
  5. Завершается ряд бензиновых моторов трехлитровым движком, оснащенным турбиной. Он выдает 306 л.с., первую сотню скоростного режима набирает за пять с половиной секунд. Естественно, что расход увеличен – 15 литров на городских улицах, и семь – по трассе.

Следует немного поговорить и про дизельные моторы BMW 3-Series e90. Данных моделей значительно меньше (только две), но многие водители предпочитают эксплуатировать именно их.

  1. Линейку открывает ДВС с турбиной, двухлитровый. За восемь секунд он выдает сто километров в час, расходуя в городе семь литров топлива, а на трассе – до пяти.
  2. Еще один вариант – трехлитровая версия на шесть цилиндров. Расход небольшой, всего восемь литров.

Коробок передач не такое изобилие. Вниманию потребителя представлено два варианта – механическая версия на шесть скоростей или АКПП на такое же количество. В большинстве случаев привод заднего вида, но есть и полноприводные версии.

Подвеска отличная. Алюминиевая ходовая впереди на двух шарнирах, есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя система более интересна, оснащена на каждом колесе пятью рычагами.

BMW V12

Агрегат V12 является легендарным двигателем, который начал выпускаться еще в 1987 году. Это первый мотор BMW с двенадцатью цилиндрами, которые расположены V-образно. Мощность первого двигателя была 300 л. с., что позволяло разгонять автомобиль до 200 км/ч за 12 секунд. Для 90-х годов это были потрясающие результаты, поэтому модели автомобилей, оснащенные этим движком, продавались очень хорошо. Впоследствии мотор BMW V12 неоднократно дорабатывался и улучшался. К 1994 году объем двигателя увеличился до 5,4 л и получил мощность 334 л. с. Сегодня в продаже используется четвертое поколение моторов V12, которые ставятся на модели 760Li. В данный момент его мощность составляет 542 л. с., а объем — 6 литров. Эти двигатели считаются одной из самых успешных моделей «баварцев», поэтому пользуются большим спросом.

Двигатели BMW 3 серии — E90 (2006-2013)

Год Модель Двигатель
2006 323i (CAN) N52B25M0, 2.5 л. I6 Valvetronic
2006 325i, 325xi N52B30K0, 3.0 л. I6 Valvetronic
2007-2008 328i N52B30M0, 3.0 л. I6 Valvetronic
2007-2008 328xi N51B30M0, 3.0 л. I6 Valvetronic, SULEV
2009-2011 LCI 328i N52B30M0, 3.0 л. I6 Valvetronic
2009-2011 LCI 328xi N51B30M0, 3.0 л. I6 Valvetronic, SULEV
2006 330i, 330xi N52B30O0, 3.0 л. I6 High Output + Valvetronic
2009-2011 LCI 335d M57TU2D30, 3.0 л. I6 Twin Turbo I6 Diesel
2007-2008 335i, 335xi N54B30M0, 3.0 л. I6 Twin Turbo + Dual VANOS
2009-2010 LCI 335i, 335xi N54B30O0, 3.0 л. I6 Twin Turbo High Output + Dual-VANOS
2011 LCI 335i, 335xi N55B30M0, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2008-2011 M3 Sedan S65B40, 4.0 л. V8 Dual-VANOS
E92 Coupe / E93 Convertible (2007-2013)
2007-2010 328i, 328xi N52B30M0, 3.0 л. I6 Valvetronic
N51B30M0, 3.0 л. I6 Valvetronic, SULEV
2011-2013 LCI 328i, 328xi N52B30M0, 3.0 л. I6 Valvetronic
N51B30M0, 3.0 л. I6 Valvetronic, SULEV
2007-2010 335i, 335xi N54B30O0, 3.0 л. I6 Twin Turbo High Output + Dual-VANOS
2011-2013 LCI 335is N54B30T0, 3.0 л. I6 Twin Turbo + Dual VANOS
2011-2013 LCI 335i, 335xi N55B30M0, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2008-2013 M3 S65B40, 4.0 л. V8 Dual-VANOS
2010 M3 GTS S65B44, 4.4 л. V8 Dual-VANOS

VW 2.5 TDI V6

Затрудненный доступ к приводу ГРМ (зубчатый ремень) имеет и Фольксвагеновский 2.5 V6 TDI. 2,5-литровый турбодизель появился в активе VW еще в 90-е годы. Тогда это была рядная «пятерка», обладающая посредственными характеристиками и архаичной, по сегодняшним меркам, конструкцией. Двигатель применялся, в частности, в Ауди 100, Volkswagen Touareg и Transporter T4, Volvo 850 и S80 первого поколения.

Осенью 1997 года был представлен 2,5-литровый V6. Это был совершенно новый двигатель, оснащенный практически всеми последними технологиями Фольксваген (за исключением форсунок). Таким образом, здесь присутствует два ряда цилиндров, разнесенных на 90 градусов (хорошая балансировка), управляемый электроникой топливный насос высокого давления, алюминиевая головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр и уравновешивающий вал в масляном поддоне. В процессе производства мощность увеличилась со 150 до 180 л.с.

Наиболее склонны к отказам версии 2.5 TDI V6, предлагавшиеся с 1997 по 2001 год. В турбодизелях того периода (первая буква в обозначении «А») преждевременно изнашивались кулачки распределительного вала и выходил из строя ТНВД. Со временем масштабы проблем сократились, но случаи разрушения распределительного вала фиксировались и позже, например, в Skoda Superb 2006 модельного года. Ресурс ТНВД увеличился почти в 2 раза – с 200 до 400 тыс. км. Но осталась не решенной еще одна проблема: неисправность цепи привода масляного насоса может привести к заклиниванию двигателя. Кроме того, со временем выходят из строя система надува, EGR и расходомер.

Архив моделей марки BMW

BMW Z82000 года

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.

Модификации

Движок N47 представлен следующими разновидностями: 

  • N47D20K0 – наиболее слабая версия, впервые появившаяся в 2007 году, с мощностными характеристиками всего 116 лошадей при 4000 оборотах. Мотор оборудован системой впрыска топлива с помощью электромагнитной форсунки до 1600 бар. Уровень сжатия при этом составляет 16.0. Встречается на моделях БМВ E81 116d, E90 316d. 
  • N47D20U0 – мотор может разгоняться до 143 лошадиных сил, способный развивать крутящий момент до 300Нм. Агрегат отличается наличием соленоидных форсунок, присущий слабому мотору, давлением наддува 1,5 бар. В двигателе имеется турбокомпрессор Garret GTB1749VK. N47D20U0 устанавливался на БМВ Е87 118d, E90 318d, E84 X1, E83 X3. 
  • N47D20О0 – версия набирает до 177 лошадей с 4000 оборотами. Величина крутящего момоента составляет 340 Нм. В двигателе стоят пьезотерические форсунки, турбина MHI TF035HL c давлением 1,55 бар, а также блоком управления DDЕ 7,1. Движок встречается на версиях BMW E87 120d, E90 320d, E60 520d, X1 E84, X3 E83. 
  • N47TOP – мощность этого зверя достигает 204 лошадиные силы при 4400 оборотах. Двигатель отличается наличием двух турбокомпрессоров Borg Warner KP35 и K16 с давлением 2 бара, обновлённым выхлопом, пьерзофорсунками с величиной давления выше, чем в предыдущих версиях. Мотор встречается на автомобилях БМВ 123d E87, X1 E84. 
  • N47D20K1 или N47TU – силовая установка стала производиться на смену двигателя N47D20K0. Агрегат в отличие от предшественника характеризуется экономностью, трата топлива уменьшилась на 3%. Мощность мотора составляет 116 лошадей с 4000 оборотов. На N47D20K1/ N47TU стоит турбина IHI RHVI-T39, а также блок управления DDЕ 7,1. С таким мотором можно встретить следующие версии BMW: 116d F20, X1 E84. 
  • N47D20U1 или N47TU – стал достойной сменой своему «брату» N47D20U0. Агрегат имеет турбину IHI RHVI-T39, а также блок управления DDЕ 7,1. Двигатель может набирать до 143 лошадиных сил с 4000 оборотов. Величина крутящегося момента составляет 320 Нм при 1700-2500 оборотов в минуту. Силовая установка характеризуется максимальной экологичностью, поскольку отвечает экологическим характеристикам Евро 5. Такими двигателями, например, могут похвастаться следующие версии БМВ: 118d F20, 318d F30, X3 F25. 
  • N47D20О1 –возник на смену N47D20О0. В силовом агрегате ставится турбина MHI TF035HL с блоком управления DDЕ 7,1. Его мощность может достигать 184 лошадей при 4000 оборотах. Крутящий момент составляет 380 Нм с 2750 оборотов в минуту. N47D20О1 устанавливатся на версии 328d F30, 520d F10, X3 F25. На машины БМВ 320d Efficient Dynamics, X1 Efficient Dynamics устанавливались аналогичные движки, однако программным методом мощность снизили до 163 лошадей при 4000 оборотах. При этом величина крутящегося момента достигала 380 Нм при 2750 оборотах в минуту. 
  • N47S1 / N47D20Т1 – лучшая в линейке вариация силового агрегата с обновлёнными системами впуска и выпуска. Мотор заменил своего предшественника N47D20Т0. Мощность двигателя достигает 218 лошадей с 4400 оборотами, крутящим моментом 450Нм при 2500 оборотов в минуту. 
  • N47С20U1 –разработан специально для модели Мини Купер SD.  

Двигатели BMW 3 серии — F30 (2012-2018)

Год Модель Двигатель
2012-2015 316i N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo, R4
2015-2018 318i B38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo, R3
2014-2015 320i, 320i xDrive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2016 LCI 320i, 320i xDrive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2017-2018 LCI 320i, 320i X-Drive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2014-2015 328d, 320d xDrive N47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel
2016-2018 LCI 328d, 328d xDrive N47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel
2012-2014 328i, 328i xDrive N20B20M0, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2015 LCI 328i, 328i xDrive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
N26B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV
2016-2018 330i, 330i xDrive B46B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV
Все российские B48B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2012-2014 335i, 335i xDrive N55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2015 LCI 335i, 335i xDrive N55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2016-2018 340i, 340i xDrive B58B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2012-2015 ActiveHybrid 3 N55HP, 3.0 л. I6 Twin Scroll Single Turbo с электроустановкой
F80 Седан
2015-2018 M3 S55B30, 3.0 л. I6 Twin Turbo + Valvetronic

VW 2.7 / 3.0 TDI V6

Двигатель Volkswagen 2.7 TDI / 3.0 TDI (с 2003 года) в вопросе долговечности обходит предшественника на голову! Оба агрегата имеют схожую конструкцию, и оба разработаны инженерами Audi. Первым на рынок вышел 3.0 TDI, а через год (в 2004 году) 2.7 TDI. Двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, систему впрыска Common Rail с пьезофорсунками, фильтр твердых частиц, кованый коленчатый вал, сложный цепной привод ГРМ и впускной коллектор с вихревыми заслонками.

В 2010 году на свет появилось новое поколение двигателя 3.0 TDI. Были переработаны вихревые заслонки, топливный насос переменной производительности и упрощена конструкция ГРМ (вместо 4-х цепей установили 2). Кроме того, некоторые версии получили систему очистки выхлопных газов, работающую на AdBlue.

В 2012 году было прекращено производство 2.7 TDI. Его место заняла самая слабая модификация 3.0 TDI. В тоже время под капот Ауди попали версии с двойным наддувом мощностью 313, 320 и 326 л.с.

Главная проблема двигателя 2.7 / 3.0 TDI первого поколения (2003-2010 гг.) – цепи ГРМ. Они растягиваются. На работу вместе с запчастями придется потратить до 60 000 рублей. К счастью, конструкция не требует снятия двигателя.

Кроме того, владельцы часто сообщают о проблемах с заслонками во впускном коллекторе. Симптомы: потеря мощности и загорание индикатора неисправности двигателя. Рекомендуется замена впускного коллектора в сборе, ремонта хватает ненадолго.

Двигатель BMW N57: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW N57 пришли на смену устаревшим моторам М57. Новый турбодизельный мотор. В этом силовом агрегате было изменено, всё, начиная от материалов исполнения деталей, до конструктивных особенностей. Несменным осталось только техническое обслуживание.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель BMW N57 получил усовершенствованный лёгкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Коленчатый вал был конструктивно изменён под новый блок. Всё это позволило сделать мощный трёхлитровый мотор с повышенными техническими характеристиками.

БМВ Х5 с мотором N57

Новая ГБЦ, в которой установлены два распределительных вала и клапаны, по 4 на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм. Для обеспечения безопасности пешеходов, и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесён в заднюю часть двигателя.

Двигатель BMW N57S Diesel

Рассмотрим, основные технические характеристики N57:

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

N57

Тип двигателя

Турбодизель

Объём

3.0 литра (2993 см куб)

Мощность

204-381 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Крутящий момент

450/1750-2500540/1750-3000560/1500-3000600/1500-2500630/1500-2500740/2000-3000

Степень сжатия

16.5

Эконорма

Евро 5-6

Расход топлива

5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

BMW 325d/330d/335d E90/F30BMW 430d/435d F32BMW 525d/530d/535d/M550d F10BMW 640d F13BMW 730d/740d/750d F01BMW X3 F25BMW X4 F26BMW X5 E70/F15BMW X6 E71/F16Range Rover

Головка блока цилиндров мотора N57 с прогоревшими клапанами

Модификации мотора

Кроме стандартной комплектации имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

  • N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71. Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
  • N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот ДВС заменили на 4-х цилиндровый N47.
  • N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин. Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
  • N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
  • N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
  • N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N57 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. У этой серии моторов появилось достаточно проблем, после которых было решено прекратить выпуск силовых агрегатов. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N57:

Блок цилиндров N57

  1. Шумы. Значит, пришло время менять газораспределительный механизм.
  2. Как и других представителей серии N, вихревые заслонки могут отрываться. Это обычно приводит к неровному ходу мотора, который автолюбитель сразу услышит.

Вывод

Двигатель N57 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. У этой серии имеется ряд недостатков, которые и не позволили успешно прижиться силовому агрегату.

Самые популярные модели

Моторы BMW неоднократно получали номинацию «Лучший двигатель года». Каждый год среди разных брендов автомобильной промышленности проводится конкурс, который определяет наиболее качественные и надежные силовые агрегаты. Моторы BMW 1 серии получили приз в 1999 году. 2,9-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель BMW M57D30 не один раз получал первые места, в том числе и в последующие годы. В этом же году приз получил двигатель M67D39 с восемью цилиндрами и объемом 3,9 литра. Эти моторы имеют огромный ресурс, поэтому устанавливались на многие модели немецких автомобилей. Некоторые владельцы отмечают, что цепь ГРМ настолько прочная, что ее замена может вообще не понадобиться. Даже старые модели соответствуют экологическим стандартам: для улучшения выхлопа на них ставили клапаны ЕГР и впускные коллекторы с вихревыми заслонками.

В 2002 году новая разработка немецкого производителя получила очередную номинацию. Мотор BMW под номером N62 получил приз в категории «Лучшие новые разработки». В этой модели был усовершенствован крутящий момент, увеличился объем, добавился механизм клапанного газораспределения VANOS. Вслед за ним настоящий прорыв произвел мотор под номером N54B30. Этот шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом признавался лучшим и в 2007, и в 2012 годах. Его до сих пор ставят на некоторые модели автомобилей.

Двигатели BMW под номерами M54 и M52 характеризуются улучшенным сгоранием топлива, которое достигается за счет конструктивных преобразований термостата. В результате автомобиль нуждается в меньшем количестве бензина, а в режиме городских поездок машина более экологична. Эти двигатели предназначены для новых моделей машин, которые имеют модернизированный моторный отсек. Характеристика моторов BMW показывает их как мощные и универсальные агрегаты для кроссоверов и спортивных авто.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B58

В 2015 году начался выпуск очередного шестицилиндрового движка от BMW, который пришел на смену распространенному N55. Этот мотор имеет типичную для производителя из Мюнхена рядную конфигурацию, закрытый алюминиевый блок цилиндров, где стенки цилиндров покрыты износостойким напылением. Блок аналогичен 4-цилиндровому B48B30, но не имеет балансирных валов так, как они здесь не нужны. В блок установлен кованый коленвал с ходом 94.6 мм, диаметр цилиндров равен 82 мм, что, при 6-ти цилиндрах, дает рабочий объем 3 литра. Поршни такие же, как на родственном 2-х литровом двигателе B48.

Накрывает блок 24-х клапанная головка с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Впускные клапаны имеют размер 30 мм, а выпускные 28.5 мм. Диаметр стержня впускных клапанов — 5 мм, а выпускных — 6 мм. Головка B58B30 имеет систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Double-VANOS, а впускной распредвал получил систему изменения высоты подъема клапана Valvetronic.Распредвалы приводит в движение цепь ГРМ.
Данный турбомотор оснащается турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147, которая дует до 1 бара.
Воздух охлаждается в интеркулере встроенном во впускной коллектор.
Эти 58-е двигатели оснащены своим ЭБУ Bosch DME 8.6.

Моторы B58 максимально близки к 2-литровым B48 и предельно похожи на 1.5-литровые B38, которые являются половинкой вашего B58B30.

Модификации двигателя BMW B58

1. B58B30M0 (2015 — н.в.) — обыкновенная версия, описанная выше, мощность 326 л.с. при 5500-6500 об/мин, момент 450 Нм при 1380-5000 об/мин. Стоит на автомобилях с индексом 40i.
Для M240i, M140i и 540i в кузове G30 движок развивает 340 л.с.
Версия с MPPSK (M-Performance Power and Sound Kit) имеет свой М-выхлоп и другую прошивку, которая дает возможность получить 360 л.с. при 5500-6500 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 1520-4800 об/мин. Такие движки стоят на M40i и обычных 40i.2. B58B30M1 (2016 — н.в.) — вариация, развивающая 340 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 1600-4500 об/мин. Мотор отвечает нормам Евро-6d-TEMP. Устанавливают на BMW с 40i в названии.3. B58B30O1 (2018 — н.в.) — топовая версия под Евро-6d-TEMP и с увеличенным давлением впрыска, которая имеет 382 л.с. при 5000-6500 об/мин, и момент 500 Нм при 1600-4500 об/мин. Встречается на Z4 M40i, M340i G20 и на Toyota Supra 2019.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B58

Эти моторы еще совсем молодые и их ресурс неизвестен. Но пока никаких проблем с B58 не было замечено, эти двигатели ездят хорошо, развивают много мощности и всячески радуют своих владельцев. Естественно, хорошее обслуживание и качественные рабочие жидкости никто не отменял, это продлит ресурс и оградит от возможных неисправностей.

ТОП дизельных двигателей серии N

N57 не отличается высокой степенью надежности, но имя в арсенале высокую производительность, использованные современные технологии и конструкцию на него следует обратить внимание. Выпускался N57 только в объеме 3.0 литра

Самым мощным и быстрым среди дизелей этот мотор сделали именно турбины. В этом моторе BMW отразило свой главный козырь и основную концепцию высоких скоростей

Выпускался N57 только в объеме 3.0 литра. Самым мощным и быстрым среди дизелей этот мотор сделали именно турбины. В этом моторе BMW отразило свой главный козырь и основную концепцию высоких скоростей.

Версия мотора N47 охарактеризовала себя главной проблемой цепи ГРМ, которая рвется или тянется почти у всех. БМВ провели отзыв части авто у покупателей для устранения этой проблемы. Вероятность того, что на рынке остался автомобиль с такой проблемой не велика.

Тюнинг двигателя BMW

Современные фирменные силовые агрегаты являются сложными механизмами с многочисленными электронными деталями и устройствами. При помощи электроники можно проводить усовершенствование показателей и характеристик систем автомобилей. Особой популярностью у водителей БМВ пользуется форсирование мотора с применением изменений нового направления — чип тюнинга.

После проведения чип тюнинговых мероприятий мощность движков увеличивается на 10–15 лошадиных сил.

Преимущества, приобретенные после проведения усовершенствований:

  • исключение необходимости перехода на пониженные режимы коробки передач;
  • увеличение разгонной динамики;
  • уменьшение потребления горючего более, чем на 3%.

В связи с тем, что электронные блоки управления новейших моделей прошиты сложными программами, имеют секреты и электронные защиты, с которыми могут справиться только опытные диагносты, проведением тюнинга в БМВ автомобилях новых версий занимаются мастера специализированных автомастерских.

Одновременно с вмешательством в электронику удаляются некоторые детали, которые являются «лишними», по мнению специалистов. Например, к таким деталям относят сажевый фильтр. Эксплуатация машин в отечественных условиях приводит к быстрому загрязнению этого элемента из-за использования топлива низкого качества.

При его загрязнении возникает серьезная угроза для цилиндров, поршней и других рабочих узлов силового агрегата вследствие повышенного износа деталей, вызванного большим обратным давлением, образующимся в глушителе.

Модель BMW 3-Series:

2 поколение E30 (1982 — 1991) BMW 316s (75 л.с.) — 1.6 л. BMW 316 (90 л.с.) — 1.8 л. BMW 316i (99 л.с.) — 1.6 л. BMW 316i (102 л.с.) — 1.8 л. BMW 318i (102 л.с.) — 1.8 л. BMW 318i (105 л.с.) — 1.8 л. BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л. BMW 318is (136 л.с.) — 1.8 л. BMW 320i (125 л.с.) — 2.0 л. BMW 320i (129 л.с.) — 2.0 л.  BMW 320is (192 л.с.) — 2.0 л.  BMW 323i (139 л.с.) — 2.3 л. BMW 323i (150 л.с.) — 2.3 л. BMW 325e (122 л.с.) — 2.7 л. BMW 325e (129 л.с.) — 2.7 л. BMW 325i (170 л.с.) — 2.5 л. BMW 325i (171 л.с.) — 2.5 л. BMW 333i (197 л.с.) — 3.2 л. BMW M3 (195 л.с.) — 2.3 л. BMW M3 (200 л.с.) — 2.3 л. BMW M3 (215 л.с.) — 2.3 л. BMW M3 (220 л.с.) — 2.3 л. BMW M3 (238 л.с.) — 2.5 л.BMW 324d (86 л.с.) — 2.4 л. BMW 324td (115 л.с.) — 2.4 л.

3 поколение E36 (1991 — 1998) BMW 316i (100 л.с.) — 1.6 л. BMW 316i (102 л.с.) — 1.6 л. BMW 316i Compact (105 л.с.) — 1.9 л. BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л. BMW 318i (115 л.с.) — 1.8 л. BMW 318is (140л.с.) — 1.8 л. BMW 318is (140 л.с.) — 1.8 л.  BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.  BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.  BMW 323i (170 л.с.) — 2.5 л.  BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л. BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л. BMW 328i (193 л.с.) — 2.8 л.  BMW M3 (240 л.с.) — 3.0 л.BMW M3 (240 л.с.) — 3.2 л.BMW M3 (286 л.с.) — 3.0 л.BMW M3 GT (295 л.с.) — 3.0 л. BMW M3 (321 л.с.) — 3.2 л.BMW 318tds (90 л.с.) — 1.7 л. BMW 325td (115 л.с.) — 2.5 л. BMW 325tds (143 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение E46 (1998 — 2006)BMW 316i (105 л.с.) — 1.9 л. BMW 316i (115 л.с.) — 1.8 л. BMW 316i (116 л.с.) — 1.8 л.  BMW 318i (118 л.с.) — 1.9 л. BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л. BMW 318i (150 л.с.) — 2.0 л.  BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.  BMW 320i (170 л.с.) — 2.2 л.  BMW 323i (170 л.с.) — 2.5 л.  BMW 325i (184 л.с.) — 2.5 л.  BMW 325i (184 л.с.) — 2.5 л. BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л.  BMW 328i (193 л.с.) — 2.8 л. BMW 330i (231 л.с.) — 3.0 л.  BMW 330i (238 л.с.) — 3.0 л. BMW M3 (333 л.с.) — 3.2 л. BMW M3 (343 л.с.) — 3.2 л. BMW M3 CSL (360 л.с.) — 3.2 л. BMW M3 GTR (351 л.с.) — 4.0 л. BMW M3 GTR (500 л.с.) — 4.0 л.BMW 318d (116 л.с.) — 2.0 л. BMW 320d (136 л.с.) — 2.0 л. BMW 320d (150 л.с.) — 2.0 л. BMW 330d (184 л.с.) — 2.9 л. BMW 330d (204 л.с.) — 3.0 л.

5 поколение E90/Е91/Е92 (2005 — 2011)BMW 316i (122 л.с.) — 1.6 л. BMW 318i (129 л.с.) — 2.0 л. BMW 318i (136 л.с.) — 2.0 л.  BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л. BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л. BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л. BMW 320i (156 л.с.) — 2.0 л. BMW 320i (170 л.с.) — 2.0 л. BMW 320si (177 л.с.) — 2.0 л.  BMW 323i (177 л.с.) — 2.5 л.  BMW 323i (204 л.с.) — 2.5 л.  BMW 325i (218 л.с.) — 2.5 л.  BMW 325i (218 л.с.) — 3.0 л.BMW 328i (233 л.с.) — 3.0 л. BMW 330i (258 л.с.) — 3.0 л.  BMW 330i (272 л.с.) — 3.0 л. BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л.  BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л.  BMW 335si (326 л.с.) — 3.0 л. BMW M3 (420 л.с.) — 4.0 л. BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л.BMW 316d (116 л.с.) — 2.0 л. BMW 318d (122 л.с.) — 2.0 л. BMW 318d (143 л.с.) — 2.0 л. BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л. BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л. BMW 325d (197 л.с.) — 3.0 л. BMW 325d (204 л.с.) — 3.0 л. BMW 330d (231 л.с.) — 3.0 л. BMW 330d (245 л.с.) — 3.0 л. BMW 335d (286 л.с.) — 3.0 л.

6 поколение F30/F31/F34/F80 (2011 — 2019)BMW 316i (136 л.с.) — 1.6 л. BMW 320i EfficientDynamics Edition (170 л.с.) — 1.6 л.BMW 318i (136 л.с.) — 1.5 л.BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л. BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л. BMW 328i (245 л.с.) — 2.0 л.BMW 330i (252 л.с.) — 2.0 л.BMW 330e iPerformance (252 л.с.) — 2.0 л. BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л.  BMW 335si (326 л.с.) — 3.0 л. BMW 340i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (431 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 Competition (450 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 CS (460 л.с.) — 3.0 л.BMW 316d (116 л.с.) — 2.0 л. BMW 318d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л. BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л. BMW 320d (184 л.с.) — 2.0 л. BMW 325d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (224 л.с.) — 2.0 л. BMW 330d (258 л.с.) — 3.0 л.BMW 335d (313 л.с.) — 3.0 л.

7 поколение G20 (2019 — н.в.)BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.BMW 330i (258 л.с.) — 2.0 л.BMW 330e (252 л.с.) — 2.0 л. BMW M340i (374 л.с.) — 3.0 л.BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (265 л.с.) — 3.0 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector