Электрический гольф: запас хода под 300 км, цены от 2 млн 400 тыс ₽
Содержание:
- Целеево (Подмосковье, север)
- Внешний вид
- Стоимость и комплектации электро Гольфа
- Volkswagen e-Golf – что это?
- Overview
- Links National Golf Resort (Подмосковье, север)
- Atmosfera (ЦАО)
- Экстерьер Volkswagen e-Golf
- Agalarov Golf Country Club (Подмосковье, северо-запад)
- Крылатское (ЗАО)
- Московский городской Гольф Клуб (ЗАО)
- Об Электромобиле
- История модели
- Итоги и выводы
Целеево (Подмосковье, север)
Адрес: Дмитровский район, городское поселение Дмитров, ЦелеевоСайт: http://www.tseleevo.ruТелефон: +7 (495) 980–63–01Стоимость: от 5000 р. за игру
Гольф- поле Целеево – это одно из самых красивых и сложных в мире полей класса Jack Nicklaus Signature Golf Course. Спроектировал поле непревзойденный мастер — Джек Никлас — самый знаменитый и самый титулованный гольфист современности.
Для обучения и тренировки к услугам гольфистов:
- просторное тренировочное поле (driving range);
- тренировочные бункеры;
- chipping green;
- putting green;
- академическое 3-луночное поле для новичков.
Целеево неоднократно было оценено по достоинству и официально признано Лучшим гольф-полем России. Потрясающее и уникальное по своей красоте, интересное и бросающее вызов даже самым искушенным гольфистам.
Обучение
В Целеево работают опытные тренеры, под руководством которых Вы можете сделать первые шаги в гольфе или усовершенствовать свою игру. На территории Клуба расположено единственное в России Академическое поле (3 лунки). Вам представиться уникальная возможность начать основную игру в гольф уже на ранних этапах обучения и для этого не потребуется HCP!
Обучение проводится в разных форматах:
- Индивидуальное.
- В группах — возможность обучаться гольфу с близкими и друзьями.
- Открытый урок по гольфу — проводится для больших компаний от 5 до 100 человек.
Тренировки проходят в дружественной атмосфере с учетом физиологических особенностей обучающихся.
Для начинающих
На территории Клуба расположено единственное в России Академическое поле (3 лунки) – полная имитация Чемпионского поля JackNicklausSignatureGolfCourse, где новичок сможет освоить все навыки игры и подготовиться к прохождению Лучшего поля России!
Несколько причин играть в гольф:
- снять стресс;
- закалить характер;
- стать стратегом;
- поддерживать физическую форму;
- новые знакомства;
- открыть для себя новое хобби;
- решить вопросы по бизнесу.
Гольф-симулятор
Для всех любителей гольфа есть прекрасная возможность насладиться игрой в самом центре Москвы в гольф-студии велнес-клуба «Чистые пруды». Гольф-симулятор About Golf со сферическим экраном и точным расчетом полета мяча является не только последней разработкой в гольф-индустрии, но и самым реалистичным и профессиональным гольф-тренажером.
Команда лучших тренеров из Целеево поможет индивидуально подобрать гольф–инвентарь и улучшить технику Вашего удара.
Внешний вид
Немецкие инженеры известным своим мастерством создавать эргономичные авто, но в Volkswagen e-Golf все получилось даже лучше, чем ожидалось — сохранились компактные размеры кузова, пространство в салоне, и в то же время, удалось установить более мощный аккумулятор.
Электрический Гольф получил платформу MQB, усиленную связь и увеличенный аккумулятор. Изменения коснулись передней оптики.
Машина получила обновленный бампер, диски из легкого сплава, и множество мелких дизайнерских элементов, которые разделяют электрокар и Volkswagen Golf с ДВС — декорированные линии и логотипы на кузове синего цвета, специальные аэродинамические обтекаемые диски, шины с пониженным сопротивлением.
Электрокар многими чертами похож на обычный Golf, но благодаря ряду новых элементов с конвейера Volkswagen вышел абсолютно другой и достойный внимания электрический автомобиль.
Интерьер
В салоне машины легкие изменения, но их так много, что кажется все другим и необычным. Новые элементы декора завуалированы под традиционное оформление салона Volkswagen. Все детали выполнены в сером оттенке. Внутренний облик выглядит строго, без лишних излишеств. Только все необходимое для комфортной езды.
Приборная панель
На панели приборов привычный тахометр заменили на индикатор расхода и рекуперации энергии. Когда автомобиль разгоняется и затрачивается энергия — стрелка индикатора двигается вправо. Эта часть шкалы синего цвета. Во время тормоза и рекуперации — стрелка двигается влево — это зеленая зона. Сбоку установлен спидометр, а под ним встроен указатель заряда батареи — аналог уровня горючего в авто с ДВС.
Мультимедиа
Volkswagen e-Golf оснащен информационно-развлекательной системой Pro Discover, навигацией, новым дисплеем на 10 дюймов и жестким диском на 64 ГБ и поддержкой управления жестами.
Весь ассортимент доступен уже в базовой комплектации. У владельца автомобиля есть возможность скачать на смартфон приложение Car-Net и проверять состояние батареи, климат-контроль и другие опции машины. Приятный бонус — кожаный многофункциональный руль.
Дополнительно можно заказать камеры заднего вида, беспроводной интернет.
Центральная консоль
Сенсорный экран на центральной консоли намного больше, чем у предшественника — диагональ 10 дюймов. В салоне масса нюансов, с которыми приходит ощущение дежавю. Вроде бы привычные кнопки, но выглядят по-другому. На большом ЖК-дисплее в центре отображается информация о состоянии главных систем авто: расход и рекуперация энергии, дальность пробега. Есть возможность настройки графика зарядки и таймер климата — в какое время нужно зарядить, когда следует прогреть салон. Для большинства электрокаров это уже привычные опции.
Все кресла выполнены в сером цвете. Удобные сиденья с подогревом, регулировкой и ремнями безопасности. Как у переднего, так и у заднего ряда много пространства для ног. Салон высокий и просторный.
Багажное отделение
Более емкостные аккумуляторы немного отобрали площади для отсека с багажом. Объем этой части авто составляет 340 л. Можно сложить задние сиденья и добавиться еще 35 л. Такой багажник — средний по размерам среди электрических хэтчбеков.
Стоимость и комплектации электро Гольфа
В Германии Фольксваген e-Golf последней модификации стоит 44 000 долларов. Если же сравнивать его с обычным 7 Гольфом, то ценник выше на 20 000 долларов. Но у электрокара есть множество преимуществ, за которые стоит доплатить.
Аккумуляторный хэтчбек выпускается только с 2 типами комплектации – Limited Edition и SEL Premium. В расширенный пакет дополнительно входят:
- система автоматического торможения при столкновении;
- датчики для слежения за велосипедистами и пешеходами;
- экстренное торможение;
- аварийное торможение в городском цикле.
При желании можно заказать улучшенную версию панели приборов – Info Display. Вне зависимости от комплектации, аккумуляторное авто имеет надежную систему защиты с предустановленными электронными ассистентами.
Volkswagen e-Golf – что это?
Это электромобиль, созданный на основе Volkswagen Golf седьмого поколения. Подобные случаи встречались уже не раз: к примеру, вспомним Ford Focus Electric, Kia Soul EV, Citroen Berlingo Electric, Mercedes B-класса ED, троицу электрокаров А-класса. Однако у Volkswagen e-Golf есть один важный пункт, заслуживающий пристального внимания – речь идет о платформе MQB.
Еще в момент разработки данной платформы в гамму возможных версий закладывались обычные ДВС-авто, гибрид, электромобиль. В данном случае это позволило разделить аккумулятор и установить его по частям в разных зонах кузова: в центральном тоннеле, под задними сиденьями и с заходом в багажник, пару блоков под передними сиденьями. Результат – Volkswagen e-Golf является одним из тех редких электромобилей, которые «не зажимают» место для ног; в тоже время, здесь сохранен вполне достаточный багажный отсек. Плюс масса мелких деталей, которые отличают Volkswagen e-Golf от обычного Golf-а: оригинальный декор – синие полосы и логотипы по кузову; собственные колеса – аэродинамические «обтекаемые» колесные диски и шины с пониженным сопротивлением качению.
Внешне – почти обычный Golf; однако знатоки сразу узнают электрокар: синий декор, С-образные светодиодные ходовые огни, свои логотипы, необычные колесные диски, специальные шины Continental Conti e.Contact.
В основе Volkswagen e—Golf лежит уже известная платформа MQB, одним из важнейших плюсов которой является возможность компактного размещения аккумулятора – в итоге здесь вдоволь места для ног задних пассажиров (нет проблемы многих электрокаров), да и багажник остался «достаточным» (340 л).
В салоне Volkswagen e-Golf также максимально близок к обычной модели, но выделяется своими приборами и органами управления. Перед глазами водителя установлена панель приборов, где традиционный тахометр был заменен индикатором расхода и рекуперации энергии: при разгоне и затратах энергии – стрелка идет вправо; часть шкалы отмечена синим цветом, как самый экономичный режим расхода энергии; при торможении и рекуперации энергии – стрелка идет влево, в зеленую зону. Рядом установлен традиционный спидометр, под которым имеется указатель уровня заряда аккумулятора, аналог уровня топлива в баке.
Вместо сложной трансмиссии в электромобиле используется одноступенчатый редуктор. Однако в Volkswagen e-Golf по-прежнему сохранен рычаг «автомата-DSG» с привычными позициями P-R-N-D. Но вместо спортивного режима здесь предусмотрен режим максимально интенсивной рекуперации «B» (Brake). Плюс рекуперацией можно управлять и в стандартном режиме «D» (Drive), покачивая рычаг вправо-влево – всего предусмотрено три степени рекуперации.
При беглом взгляде – просто «седьмой Гольф»; но вся суть – в деталях. Приборы с указателем расхода и рекуперации энергии; рычаг «автомата» для выбора направления движения и управления рекуперацией; кнопка смены режимов езды. Плюс, снова-таки, синий декор в салоне: строчка на руле и сиденьях, полосы на рычаге «автомата», подсвечивающиеся синим накладки на пороги и вставки в дверях. Еще пример: светлая ткань на сиденьях структурой похожа на сетку – она меньше греется летом из-за чего можно реже включать кондиционер. Получается, что Volkswagen e—Golf продуман в мелочах… Но не во всех: к примеру, не хватает подогрева руля и задних сидений; а это нужно, когда в холодное время года пытаешься сберечь заряд батареи и вместо общей «печки» салона включаешь только подогрев конкретных сидений.
Overview
With all the sprightliness and most of the practicality of the regular Golf, the 2019 VW e-Golf is Volkswagen’s electric car, and provides all-electric motoring in a handsome little package. An electric motor puts out 134 horsepower and draws energy from a 35.8-kWh battery pack. It offers an EPA-estimated driving range of 125 miles—a decent number until you consider that the Chevrolet Bolt EV, the Tesla Model 3, and the Hyundai Kona Electric offer twice the range for similar prices. Exterior styling that doesn’t immediately identify it as an EV might make it appealing to introverted drivers, though, and that’s something that can’t be said of the Bolt or the wacky-looking Toyota Prius Prime. A large trunk and the e-Golf’s cabin make it perfectly suitable for four adults who can easily ride in comfort for much longer than the e-Golf’s battery can last. All of these factors make the 2019 Volkswagen e-Golf the best electric vehicle in the compact class, and earned it a 10Best award for 2019.
Links National Golf Resort (Подмосковье, север)
Адрес: Дмитровский район, деревня ТелешовоСайт: http://www.linksgolf.ruТелефон: +7 (495) 796-70-27Стоимость: от 7000 р. грин-фи, 1 млн. руб за членство в клубе
Если вы твердо решили, что гольф — это ваша игра, клубное членство предлагает широкий ряд привилегий. Но и формат грин-фи позволит полноценно насладиться чемпионским гольф-полем.
Оборудование можно взять в аренду или купить в местном магазине. Вам помогут выбрать ваш гольф-гардероб. Ну, а после игры победителей полей всегда ждёт клубный ресторан и зона отдыха с панорамным видом. По любому вопросу вы можете обратиться в Службу гостевого сервиса на ресепшн клуба.
Членство в Links National Golf Club
Членство в Links National Golf Club — это принадлежность к особому клубу единомышленников, людей, по-настоящему влюблённых в гольф. Здесь избранность, аристократичность мира гольфа сочетается с комфортом принадлежности к этому сообществу.
18-луночное чемпионское поле мирового класса в классическом шотландском стиле «линкс», безупречная экология, уникальная клубная атмосфера и сервис.
Разовая игра или green fee
Для того чтобы почувствовать и прочувствовать дух гольфа, вам не обязательно быть членом клуба. Здесь предлагают услугу «разовая игра» в будние или выходные дни.
Оборудование для гольфа в аренду
Если вы только начинаете играть и еще не готовы инвестировать в покупку оборудования или забыли взять что-то из инвентаря, его можно взять в аренду.
Клюшку можно арендовать на час, либо взять набор клюшек на весь день. Тележка и корзина мечей — в придачу. Вас также ждёт парк гольф-каров.
Уроки игры в гольф
Предлагают широкий выбор индивидуальных и групповых уроков в зависимости от ваших задач и уровня подготовленности. Помимо этого, предлагают опцию теста на короткой игре, а также услугу по подбору клюшек (club fitting).
Ресторан Клубного дома
Клубная жизнь — это важная составная часть гольф-культуры. Уютная веранда клубного ресторана располагает к отдыху и общению с друзьями за аппетитной трапезой с видом на великолепное гольф-поле Links National.
Магазин одежды и гольф-инвентаря
Каждый гольфист ищет неповторимый стиль в своем образе, который отразит характер его игры. Здесь с удовольствием помогут в формировании вашего гольф-образа, а также подберут все необходимое оборудование.
Проведение частных турниров и мероприятий
Что может быть увлекательнее, чем командная игра на поле с коллегами и друзьями, переходящая в торжественную церемонию награждения, изысканное застолье и разнообразную развлекательную программу. И все это в сопровождении захватывающих дух видов на окрестности с террасы Клабхауса.
Atmosfera (ЦАО)
Адрес: м. Деловой центр, Пресненская наб., 6, стр. 2, Башня ИмперияСайт: https://www.atmosfera.ccТелефон: +7 (495) 111-58-58Стоимость: от 3000 р. за час
Гольф-симуляторы TrackMan 4 выбор профессионалов по всему миру. TrackMan 4 отображает 3D траекторию полета мяча и более 30 параметров импакта и полёта мяча. Съёмка удара происходит в двух плоскостях, что позволяет детально разобрать технику свинга.
С помощью симулятора TrackMan 4, вы сможете увидеть все тонкости удара — более 30 показателей (Atack angle, spin rate, impact etc.) А так же в замедленном режиме просмотреть технику удара.
В состав команды клуба входят PGA тренеры, работающие со сборными командами страны по гольфу.
Индивидуальный подход нашей команды профессионалов подойдет как начинающим, так и более опытным спортсменам.
Для обладателей карты «Golf» предоставляется возможность:
- аренда гольф-симуляторов;
- посещать и приглашать гостей в Ресторан (members only);
- скидка 20% на персональные тренировки;
- скидка 20% на аренду шкафчика в bags storage room.
Индивидуальный подбор компонентов клюшек для игрока. Специалист по фиттингу оценивает исходные данные – Ваши рост, вес, расстояние от запястий до пола, уровень подготовки, силу и скорость удара.
В результате Вы получаете точно подобранный под Вас набор клюшек, играть с которым значительно комфортнее и результативнее, чем с просто купленным в магазине.
Экстерьер Volkswagen e-Golf
У этого же хэчбека Volkswagen e-Golf, называемого самым зеленым, есть все шансы, чтобы повторить успехи старшего бензинового брата, т.е. стать в классе электрокаров законодателем моды. Популярная платформа Гольф – это сочетание изысканности, комфорта, практичности и тевтонской линии снаружи и внутри. Аналоговое классическое чувство стиля поддерживается также приборным освещением. Выглядит новый хэчбек Volkswagen e-Golf так же, как Golf бензиновый, за исключением доработанной решетки радиатора, аэродинамических колес, светодиодных C-образных бегущих огней (это то, что в глаза бросается при беглом осмотре).
Решетка теперь выполнена в закрытом стиле, т.е. заслонку расположили за решеткой, что на скорости позволяет ей закрываться, тем самым повышая аэродинамику. Конечно, не обнаружите вы здесь и выхлопной трубы, которая просто не нужна электрокарам. Зато сзади Volkswagen e-Golf имеется спойлер, благодаря которому уменьшается сопротивление ветру и правильно формируется воздушный поток. С той же целью установлены воздушные стабилизаторы, которые заметны при более внимательном осмотре. В нижней части установлен поддон, улучшающий обтекаемость авто в этой части.
Разработчики своему Volkswagen e-Golf решили дать фирменную цветную надпись, подобно оранжевой теме, выбранной Fiat для своего 500е. Здесь выбран королевский синий цвет. Голубой логотип и такого же цвета полоса, проходящая через нижнюю часть решетки и фар, позволяет распознать электроавтомобиль.
Volkswagen E-Golf отличается не просто хорошей управляемостью – она лучшая. А в сочетании с жесткой подвеской и крутящим моментом, получилась отличная формула. Относительно низкая посадка делает поездку весьма приятной.
Внешне привлекательному автомобилю Volkswagen e-Golf придают оригинальности «скобы» дневных светодиодных ходовых огней. Экономичности новинке добавляют даже колеса: высокими аэродинамическими показателями отличаются плоские диски, обтянутые шинами, имеющими низкий показатель сопротивления качению. Конкурировать в плане дизайна, роскоши, характеристик и инновационных технологий с такими электромобилями, как Тесла S, BMW i3 и Мерседес, он, понятно, не может, зато по надежности он превосходит Шевроле, Мицубили, Фиат, Смарт.
Agalarov Golf Country Club (Подмосковье, северо-запад)
Адрес: Истринский р-он, д. ЗахаровоСайт: http://agalarov.golfТелефон: +7 (495) 106-16-27Стоимость: от 5 млн $ за недвижимость + пожизненное членство
К услугам членов гольф-клуба и их гостей ресторан, уютный бар с летней террасой, великолепный каминный зал с видом на гольф-поле, бильярдная, магазин товаров для гольфистов, просторные раздевалки с банями и отдельными кабинетами.
Agalarov Golf & Country Club входит в международную систему Troon, что дает членам клуба дополнительные преимущества. Одним из них является программа Troon Advantage — каждый из членов клуба может пригласить до трех гостей, наслаждаться игрой в гольф и посещать великолепные мировые гольф-курорты по специальным ценам.
Профессиональное 18-луночное гольф-поле:
- ЛУНКА 1 PAR 5: Великолепная лунка пар 5 требует от игрока стратегически правильной игры в обход глубоких банкеров на фервее и быстрого ручья в непосредственной близости от грина.
- ЛУНКА 2 PAR 4: Короткая пар 4 с большим количеством разнообразных препятствий — вода справа, банкеры по левой стороне и глубокая трава вокруг грина. Игроку необходим точный выход на центр фервея и не менее точный удар на центральную часть грина.
- ЛУНКА 3 PAR 4: Прямой выход на любую часть фервея позволит игроку заходить на грин комфортным ударом средним айроном. Для более безопасного прохождения лунки держитесь левее, чтобы обойти боковую воду по правой стороне лунки.
- ЛУНКА 4 PAR 3: Средняя по длине пар 3, часто играется с боковым бризом. Возьмите на клюшку больше и сыграйте спокойный точный удар на середину грина.
- ЛУНКА 5 PAR 4: Лунка с поворотом налево и длинным узким грином. Точное попадание вторым ударом необходимо, чтобы остановить мяч на грине.
- ЛУНКА 6 PAR 3: Традиционная пар 3 с глубокой водой по правой стороне и банкерами у грина.
- ЛУНКА 7 PAR 5: Длинная пар 5, спускающаяся вниз, помогает игрокам сделать максимально далекий удар драйвером. Нет необходимости стараться попасть на грин вторым ударом, безопаснее сыграть перед грином и атаковать флаг коротким ударом.
- ЛУНКА 8 PAR 4: Длинная пар 4, идущая вверх, требует от игроков терпения и выносливости. Обходите банкеры при ударе с ти и играйте лунку как пар 5, если нет уверенности, что дистанции второго удара будет достаточно для удара на грин.
- ЛУНКА 9 PAR 4: Прямой выход на середину фервея позволит игроку быть в идеальном положении для атаки грина. Перед вторым ударом внимательно изучите положение флага, на грине будут сильные перепады.
- ЛУНКА 10 PAR 4: Лунка с сильным поворотом налево. У игроков с длинным первым ударом есть шанс срезать угол лунки. Более консервативные игроки могут смело играть на центр фервея, оттуда открывается великолепный вид на грин на возвышении.
- ЛУНКА 11 PAR 5: Короткая пар 5, наполненная скрытой водой и банкерами. Держитесь середины фервея, и уверенный пар будет в счетной карточке.
- ЛУНКА 12 PAR 4: Живописная лунка с коварной позицией банкеров , опасных при первом ударе. Игра на центр грина вторым ударом будет оптимальной при любом положении флага.
- ЛУНКА 13 PAR 4: Точный прямой выход с ти необходим игроку, чтобы избежать банкеров по обе стороны узкого фервея. Есть два варианта игры второго удара: атаковать грин или сыграть спокойный удар под грин в зону за ручьем.
- ЛУНКА 14 PAR 4: Короткая пар 4 с поворотом налево. Уверенные игроки могут срезать угол лунки и оказаться непосредственно перед грином. Консервативный выход с ти на центр фервея также будет хорошим решением.
- ЛУНКА 15 PAR 3: Панорамный вид на комплекс Агаларов Эстейт открывается для игроков с высоких ти боксов лунки. Игроку необходимо преодолеть водную преграду на пути к грину. Правильный выбор клюшки и игра на центр грина позволят Вам сделать пар. Эта лунка часто играется по ветру.
- ЛУНКА 16 PAR 4: Выход с ти — самый важный удар на этой пар 4. Широкий фервей завершается озером, закрывающим грин по правой стороне. Чтобы уберечь мяч от воды, второй удар необходимо делать на левую сторону грина.
- ЛУНКА 17 PAR 3: Пар три, спускающаяся вниз, идеальна для удара средним айроном. Секрет этой лунки — правильный выбор клюшки для необходимой дистанции.
- ЛУНКА 18 PAR 4: Завершающая пар 5 с прекрасным видом на Клубный Дом. Если Ваш первый удар удался, попытайте удачу и играйте вторым ударом на грин.
Гольф Академия
Академия оснащена современным оборудованием и предлагает полный спектр программ обучения: полный свинг, короткая игра, патт, видео анализ, стратегия игры на поле и специальные фитнес программы.
Гольф профессионалы Академии имеют сертификаты PGA и TPI, что гарантирует высокий уровень обучения согласно европейским стандартам. Для самых молодых игроков в Академии проводится круглогодичная юниорская программа.
Крылатское (ЗАО)
Адрес: м. Молодёжная, ул. Островная, д. 2Сайт: http://moscowgolf.ruТелефон: +7 (495) 234-74-51Стоимость: от 60000 р. за клубное членство
Клуб прошел официальную аккредитацию Ассоциации Гольфа России. Поля признаны комиссией словом «СУПЕР» — «EXCELLENT». В клубе полноформатные гольф-поля на 18 лунок. Два полноформатных тренировочных поля с гринами.
Клуб является единственным гольф-клубом в Москве, обладающий закрытыми все сезонными отапливаемыми площадками для обучения и тренировок в зимнее время на паттинг-грине, драйвинг рейндже, гольф-симуляторах, песочных бункерах и 18-луночном мини-гольф поле.
Здесь открыта зимняя Академия Гольфа, где первоклассные тренеры могут начать Ваше обучение игре. Если же Вы уже имеете первые навыки игры, Вы можете заниматься на гольф-площадках самостоятельно, улучшая качество своей игры.
Московский городской Гольф Клуб (ЗАО)
Адрес: м. Минская, ул. Довженко, д. 1Сайт: http://mcgc.ruТелефон: +7 (495) 278-02-02Стоимость: от 5000 р. за час
В Московском городском Гольф Клубе все рассчитано на предоставление широкого спектра услуг высокого качества, призванных удовлетворить потребности гостей. Безупречный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту – основные составляющие работы Клуба.
Для новичков
В Московском городском Гольф Клубе предоставляются услуги: игра на 9-ти луночном поле, индивидуальные и групповые занятия на тренировочном поле с гольф — профессионалами, самостоятельные занятия на тренировочном поле.
Тренировочное поле
Поле оснащено 30 помостами с навесом, бункерами, чиппинг и паттинг гринами для короткой игры. Теперь Вам нет необходимости постоянно привозить свой гольф-бэг с собой, Вы сможете оставить его на хранение в Гольф Клубе, так же Вам предложат раздевалки с персональными шкафчиками и душевыми.
Бар на территории тренировочного поля, позволит Вам насладиться прекрасным видом на поле и отдохнуть, выпив чашечку кофе.
Поле для гольфа
Архитектором гольф-поля Московского городского Гольф Клуба выступил Свен Йохансон, он тщательно следил за его созданием и строительством.
И как следствие, первое девятилучночное гольф-поле России, раскинувшееся в центре Москвы, до сих пор является самым почитаемым и интересным.
Членство
Становясь Членом Клуба, Вы обретаете особый статус – становитесь членом элитного мирового гольф-сообщества, объединяющего самых успешных представителей деловых, политических и культурных кругов России, Европы, мира.
Членство в Московском городском Гольф Клубе открыто для представителей российского и зарубежного сообщества. Но предоставляется только по рекомендации трех действительных Членов Клуба.
Привилегии членов Клуба:
- Игра на 9-ти луночном поле с приоритетом, перед другими игроками, пройти вперед;
- Тренировка на специально отведенных помостах тренировочного поля;
- Игра в Зимнем центре на гольф – симуляторах;
- Посещение Фитнес Центра;
- Доступ в VIP — зону Members Lounge, в которой находится бильярдная и сигарная комнаты, зал для проведения переговоров, библиотека, ресторан, бар и веранда;
- Возможность использования раздевалок для Членов Клуба, оборудованных сауной и личными шкафчиками;
Приоритет при регистрации на участие в Клубных турнирах; - Возможность проведения собственного или корпоративного мероприятия, с использованием инфраструктуры Клуба;
- Участие в жизни Клуба, получение приглашений на различные клубные или выездные мероприятия, участие в местных или зарубежных гольф – турнирах на знаменитых и эксклюзивных полях мира;
- Хранение оборудования для гольфа, личный шкафчик;
- Льготные условия покупки гольф — инвентаря, одежды и оборудования в профессиональном магазине;
Скидки на услуги ресторана – 20%.
Детская академия гольфа
Прежде чем получить работу в Клубе, каждый тренер проходил серьезное многоуровневое собеседование, при котором учитывалось абсолютно все: и коммуникативные качества, и наличие преподавательского таланта, и умение толерантно воспринимать непростые спорные ситуации, и способность создавать максимально комфортную тренировочную атмосферу для игроков.
Даже для самых маленьких игроков в гольф возраст значения не имеет. Играть в гольф можно всю жизнь. Мы предложим Вам прекрасный преподавательский состав в лице наших тренеров.
Гольф-симуляторы
Поддерживать спортивную форму зимой, можно в зимнем центре Московского городского Гольф Клуба, где имеется всё необходимое для любителей и профессионалов: 4 современных гольф – симулятора, каждый из которых оснащён гидравлической платформой, которая позволяет полностью имитировать игру на поле и паттинг – грин с искусственным покрытием.
Также на территории зимнего центра есть кафе, раздевалки с душевыми и отдельными шкафчиками.
Об Электромобиле
Вступление
Электромобиль Volkswagen e-Golf – это «просто Golf»: лаконичный дизайн, компактный и «крепко-сбитый» кузов. Однако есть ряд мелких отличий, которые однозначной идентифицируют электрическую версию VW Golf: во-первых, собственный передний бампер с парой С-образных светодиодных полосок-окантовок по бокам; во-вторых, Volkswagen e-Golf получил собственные полностью светодиодные фары, которые на момент запуска модели, не были доступны для обычных версий Volkswagen Golf.
В салоне VW e-Golf также напоминает обычный Golf: аналогичная передняя панель из высококачественных материалов; ряд общих элементов (руль, блок климат-контроля, карты дверей) 5-местная конфигурация и удобные сиденья; достаточный объем багажника (340 л). Отличия – в деталях. Так, Volkswagen e-Golf получил собственную панель приборов с аналоговыми круглыми циферблатами: указатель затрат или рекуперации энергии; индикатор степени заряда АКБ; плюс традиционный спидометр и небольшой экран бортового компьютера
На передней панели установлен крупный сенсорный дисплей, который, помимо стандартных функций мультимедиа, отображает потоки энергии при езде, рекуперации, зарядке электромобиля; указывает время до заряда 100% АКБ; позволяет настроить таймер зарядки и климата, пр.
Важно отметить, что Volkswagen e-Golf предлагает водителю один из трех режимов езды: «Normal» – без ограничений; «ECO» – обрезает мощность на уровне 95 л.с. и не дает разогнаться выше 120 км/ч; «ECO+» или «Range» – еще более «бережливый», в котором максимальная скорость урезана до 95 км/ч и принудительно отключается кондиционер
Все для максимального сохранения запаса энергии в АКБ (24,2 кВтч), которая установлена в центральном тоннеле и под вторым рядом сидений (вместо топливного бака). Благодаря такому расположению, простор в салоне электрокара VW e-Golf в сравнении с обычным Golf-ом практически не пострадал, лишь незначительно (-35 л) уменьшился объем багажника – до 340 л.
В итоге электрокар VW e-Golf, подобного обычному Golf, может служить эталоном понятия «качественный и продуманный электромобиль» в своем классе. Только будьте готовы к тому, что это звание обходится недешево.
Характеристики
Хэтчбек
115 л.с. (85 кВт)
130 км (EPA), 190 км (NEDC)
7-8 часов
80% АКБ за 30 минут
140 км/час
5 мест
Компакт
Передний привод
24.2 кВт/ч
4-5 часов
1 585 кг
10,4 сек
340 л
Другие особенности
Крутящий момент: 270 Nm
Габариты (ДхШхВ): 4270 х 1798 х 1450
Колесная база, мм: 2 631
Количество дверей: 5
Бортовое зарядное устройство: 3,6 кВт или 7,2 кВт (опция)
Сильные стороны
- Известное имя и узнаваемый стиль – «народная престижность»
- Добротный салон, хорошо отделка – «ощущение качества
- Платформа MQB: комфорт и управляемость; много запчастей
- Три специальных режима езды
Слабые стороны
- Небольшой запас хода в сравнении с Nissan Leaf или KIA Soul EV
- Высокая цена в сравнении с Nissan Leaf или Ford Focus Electric
Факты
- На базе Volkswagen e-Golf в Китае стартует гоночный кузовной чемпионат «e-Touring Car Challenge»: это монокубок (у всех пилотов одинаковые электромобили); подготовкой машин занимается компания FDR Motorsport
- Электромобиль Volkswagen e-Golf участвует в экспериментальном проекте V-Charge: среди прочего, здесь отрабатывают функцию автоматического поиска парковочного места для электрокара и подключения зарядного разъема рукой-роботом
Особенности
- Платформа MQB изначально предусматривала различные силовые агрегаты, включая и электромобиль – поэтому кузов здесь спроектирован под возможную установку АКБ; отсюда – минимальное влияние на простор салона и лишь небольшое «сжимание багажника» (-35л относительно ДВС-моделей)
- Volkswagen разделяет различные спецверсии модели Golf оригинальным оформлением передней части: VW e-Golf получил собственный передний бампер с парочкой крупных С-образных светодиодных полосок
- Электромобиль Volkswagen e-Golf предлагает сразу три режима езды для экономии энергии и увеличения запаса хода
История модели
2013 – электрокар VW e-Golf дебютирует во Франкфурте
2014 – стартуют продажи VW e-Golf в США и Европе
2016 – в Китае заявлены гонки e-Touring Car Challenge – монокубок на базе e-Golf
2017 – запланировано масштабное обновление e-Golf, которое должно принести АКБ на 35-36 кВтч с запасом хода 300 км (NEDC)Посмотреть цену
Посмотреть цену
История модели
Мировая презентация е-Гольфа состоялась во Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Автомобиль построен на современной платформе MQB, на основе которой немцы реализовали множество новых идей. Электрокар модернизировался несколько раз, и каждая последующая его версия была производителей предыдущей.
История Фольксваген e-Golf:
- 2013 год – аккумуляторный хэтчбек выставляют на показ во Франкфурте;
- 2014 год – поступает в продажу на авторынках Европы и Америки;
- 2016 год – в КНР стартует чемпионат под названием «e-Touring Car Challenge»;
- 2017 год – автомобиль обновляется, приобретая более мощный аккумулятор с запасом хода 300 км.
С самого начала платформа MQB была рассчитана на разные типы двигателей, включая аккумуляторные. Поэтому установка АКБ практически никак не отразилась на линейных параметрах e-Golf и просторности салона.
Второе же поколение электрокаров отличается от предшественника более современной электро-технической начинкой, мощным АКБ, изменениями в дизайне салона и кузова.
Итоги и выводы
Итог знакомства с Volkswagen e-Golf – это отличный автомобиль: едет классно, места в салоне достаточно, хорошая отделка и современное оснащение. Все то, за что любят Volkswagen Golf во всем мире; теперь – и с электромотором. С такой постановкой вопроса Volkswagen e-Golf однозначно выигрывает у Nissan Leaf, Renault ZOE, Ford Focus Electric, Kia Soul EV и пр.
Но суть в том, что к электромобилю нельзя подходит с традиционными запросами. Потому, что в случае электромобиля, прежде всего, важны запас хода, емкость аккумулятора, время заряда АКБ – и цена, запрашиваемая за все это. Поскольку точной цены Volkswagen e-Golf в Украине нет, оттолкнемся от европейских цен: к примеру, судя по немецкому сайту VW, e-Golf оказывается дороже Golf GTI примерно на 20%; с учетом украинской цены Golf GTI от 926 тыс. грн., это дает нам прайс на e-Golf около 1,11 млн. грн. или $43 тыс. Что, кстати, косвенно подтверждает страховая сумма на тестовый автомобиль – $44 тыс. Да и частные продавцы обещают примерно такую цену – $43-44 тыс. Если «поиграть» с комплектацией и нюансами покупки (налоги и бонусы в первоначальной стране продажи e-Golf), то можно попытаться получить цену в $40 тыс.
На зарядке (зарядная станция мощностью до 22 кВт) – тестовый Volkswagen e—Golf, обновленная версия Nissan Leaf 30 кВтч (о подобном недавно рассказывал), обновленная версия Renault ZOE 40 кВтч (еще расскажу). Все автомобили свежие: выпуск конца 2016 года или начала 2017 года, приехали в Украину новыми. Спустя 8-9 часов зарядки Volkswagen e—Golf сможет проехать 170-180 км; спустя 4,5-5 часов зарядки Nissan Leaf сможет проехать около 200 км; спустя 2,5 часа зарядки Renault ZOE сможет проехать 250-300 км. При этом Volkswagen e—Golf дороже каждого из вышеназванных электромобилей на $8-10 тыс. Вот такая реальность рынка электрокаров.
Даже когда (и если) в Украину приедет обновленный Volkswagen e-Golf, он окажется в лучшем случае технически на уровне текущих предложений в виде Renault ZOE 40 и Hyundai Ioniq Electric. При этом последние модели уже заявлены «официалами» для Украины, на них уже сформированы цены, эти электромобили уже начинают поставляться в нашу страну. А ведь мы сейчас стоим на пороге очередного этапа развития электромобилей: Chevrolet Bolt и Opel Ampera-E с убойной дальностью хода задешево; стартовало производство Tesla Model 3; осенью обещали показать Nissan Leaf второго поколения.
Поэтому общий вывод отличается от итогов. Компания Volkswagen в виде e-Golf создала отличный автомобиль с электромотором, но не электромобиль с его специфическими запросами. И пока не появится что-то подобное Volkswagen I.D., модель e-Golf обречена быть в роли догоняющей на рынке электрокаров, сколь бы хорош не был сам автомобиль.