Продажи hyundai kona в россии

Экстерьер

Говорить, что автомобиль смотрится стильно – ничего не сказать. Хендай Кона 2019 обладает огромным количеством всевозможного декора, из-за чего он просто не может остаться незаметным в городском потоке. Хорошо поработали корейские инженеры над передней частью, она получилась довольно короткой и сразу выделяется при помощи рельефного капота. Над ним установили едва заметную основную оптику, созданную в виде тончайших линий, между которыми разместили тоже тонкий воздухозаборный вырез.

Основная решетка, которая обеспечивает поток воздуха в подкапотное пространство, размещена ниже. Глядя на нее, уже можно увидеть общее с другими машинами компании. Например, большой вырез трапециевидной формы, имеющий крупную сетку. Непосредственно возле арок колес нашлось место для дополнительных охлаждающих отверстий, в которые интегрированы фонари ближнего света.

Также необычным получился обвес компактного кроссовера, где преобладает некоторый рельеф, еще одна воздухозаборная полоска, а по бокам установлены противотуманные фары. Завершается образ Хендай Кона 2020 оформлением бампера слоем из неокрашенного пластика. Боковая часть корейского кроссовера тоже получилась довольно необычной и выделяется своей внешностью. Она оснащена большим количеством волнообразного рельефа, стильными зеркалами, дисками и другими мелочами.

Тут тоже можно увидеть в нижней части кузова широкий пластиковый слой. Нижняя боковая часть украшена при помощи компактного молдинга, выполненного из хрома. Дверные ручки получились маленькими и немного вытянутыми. Внешние зеркала зауженного типа, однако имеют хороший угол осмотра. Уже в штатном исполнении Хендай Кона будут внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и повторителями поворотов.

Невзирая на массивные колесные арки, базовая модель будет оснащаться 17-дюймовыми колесами из легкого сплава. Однако опционально можно оснастить машину 18- или 19-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров. Обзор Хендай Кона задней части также вызывает приятные эмоции. Инженеры хорошо поработали над задним бампером. Он оснащен большим количеством рельефа, тонкой оптикой, множеством стоп-сигналов, пластиковых и металлических вставок.

По заднему стеклу и спойлеру над ним, выпуклым кормовым стопам светодиодного наполнения (часть которых установили на кузове, а другую часть на крышке багажного отделения) и по хромированному шильдику бренда, можно легко понять, что автомобиль смахивает на I-серию Хендай, например, i30, i35 или ix35.

Что касается крышки багажного отсека, она получила массивную ручку, а также выделяется небольшой хромированной вставкой и компактными выемками снизу. Задний бампер выделяется спортивным стилем, что отчетливо заметно по выгнутой его форме вверху и массивному диффузору внизу. Хотелось бы наслаждаться агрессивным выхлопом, однако его тут нет, что немного расстраивает.

Безопасность

Корейские инженеры оснастили паркетник набором опций и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Кроме типичных систем ABS, EBD, BAS, ESP в электромобиле представлено ещё множество продвинутых технологий.

Hyundai SmartSense

Hyundai SmartSense – пакет систем безопасности, включающий несколько технологий, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров.

Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go

Интеллектуальная система позволяет контролировать скорость в потоке машин. Взаимодействие с датчиками приближения позволяет вовремя сбрасывать и набирать скорость, учитывая дорожную ситуацию.

Система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов

Функционирование данной технологии базируется на взаимодействии передней камеры и радара, которые позволяют выявить находящийся в непосредственной близости объект. Водителю посылается звуковое и световое оповещение, если ситуация не меняется, кроссовер автоматически тормозит.

Система удержания в полосе движения и система отслеживания полосы движения

Камеры позволяют анализировать текущую разметку. Руль допускается ненадолго отпускать, машина следует выбранной полосе движения. Радары и датчики приближения позволяют контролировать дистанцию между участниками движения, избегая столкновений.

Функция автоматического дальнего света

Автоматическое управление дальним светом осуществляется при помощи камеры, встроенной в корпус боковых зеркал и блока управления, передающего информацию о дорожных условиях. На основании полученных данных, система активирует или выключает дальний свет.

Система предупреждения об усталости водителя

Для работы данной системы предусмотрена камера в салоне. Она анализирует уровень открытости глаз, наличие и частоту зевания, движение лицевых мышц. Дополнительно датчики отсчитывает время в движении, следит за качеством дороги и временем суток. При наличии показателей, превышающих норму, система оповещает водителя о необходимости отдыха.

Умная система оповещения об ограничении скорости

Камера работает в качестве распознавателя дорожных знаков. При обнаружении ограничительных знаков, происходит электронная блокировка максимальной скорости на допустимом значении.

Система помощи при повороте ближним светом

Другое название – адаптивный свет. При повороте, датчики активируют противотуманные фары с той стороны, куда поворачивает авто. Таким образом, отмечается максимальная видимость.

Hyundai Kona Electric вид сзади

Технические характеристики

В основу нового внедорожника заложены проверенные временем достоинства платформы Hyundai-Kia GB, положительно зарекомендовавшей себя в архитектуре однотипных моделей Kia Rio и Kia Stonic.

Подвеска переднеприводной, в топовой версии полноприводной, ходовой части комбинированная, с макферсоновскими вертикальными стойками переднего моста и торсионной балкой заднего.

Новый кузов более чем наполовину состоит из специальной фирменной стали, поэтому его весовые характеристики, в диапазоне 1233-1401 кг, отвечают европейским стандартам компактных городских кроссоверов.

Реализованные в соотношении 4165 х 1800 и 1565 мм габаритные параметры модели Кона 2019 дополнены межосевой базой 2600 мм и увеличенной до 180 мм высотой клиренса.

Новинка порадует будущих владельцев вместительным 340-литровым багажником, объем которого несложно увеличить до 1143 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

  • В базовой версии Start обновленного кроссовера Хендай Кона 2019 производитель предлагает турбированный бензиновый двигатель с параметрами 1 л/120 л.с./ 172 Нм. Силовой агрегат позволяет автомобилю набрать первую сотку за 12 сек и двигаться со скоростью более 180 км/ч.
  • В варианте Comfort – это 2-литровый бензомоторный привод с рабочими параметрами 149 л.с./179 Нм крутящего момента. В тандеме с механической трансмиссией новинка разгоняется до первой сотни за 10 сек и развивает скорость до 200 км/ч.
  • В топовой комплектации Travel присутствует бензиновая «четверка» 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Тест-драйв показал время приемистости – 7,7 сек и верхний предел максимальной скорости – 210 км/ч.

Säädettävä regeneratiivinen jarrutus

KONA Electricin regeneratiivinen jarrutusjärjestelmä lataa akkua hidastamalla vauhtia sähkömoottorin avulla jarrujen sijasta. Älykästä, eikö vaan?
Jarrutusenergian talteenottojärjestelmän generoima energia varastoituu akkuun ja auttaa pitämään akun varaustilan hyvänä. Kuljettaja voi säätää regeneratiivisen jarrutuksen tasoa helposti ohjauspyörän takana olevilla vaihtosiivekkeillä.

Ajoääni

Sähköautot tarjoavat erinomaisen kiihtyvyyden miltei äänettömästi. Se on muuten hieno juttu, mutta jalankulkijat eivät ehkä huomaa sähköauton lähestymistä, koska ovat tottuneet polttomoottorin ääneen. Tämän vuoksi KONA Electric on varustettu korvia miellyttävällä ajoäänellä, joka lisää turvallisuutta varoittamalla jalankulkijoita, pyöräilijöitä ja eläimiä.

внешние ссылки

  • (Kona Electric)

«  ПредыдущаяHyundai Motor Company , автомобильная хронология, 1995 – настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Eon (HA) Сантро (AH2)
Атос / Сантро (MXi) i10 (PA) i10 (BA / IA) i10 (AC3)
Атос Прайм (FF) Гранд i10 (BA / IA) Гранд i10 Nios (AI3)
Малолитражный Xcent (IA) Аура (AI3)
Рейна (RC)
HB20 (HB) HB20 (BR2)
Getz (ТБ) i20 (PB) i20 (ГБ / МБ) i20 (BC3)
Акцент (X3) Акцент (LC) Акцент (MC) Акцент (RC) Акцент (HC / YC)
Компактный Селеста (ID)
Элантра (J1) Элантра (J2) Элантра (XD) Элантра (Мэриленд) Элантра (AD) Элантра (CN7)
i30 (FD) i30 (GD) i30 (PD)
Ионик (АЕ)
Мистра (CF)
G70 (IK)
Среднего размера i40 (VF)
Лафеста (SQ)
Соната (Y3) Соната (EF) Соната (NF) Соната (YF) Соната (LF) Соната (DN8)
Марсия (Д)
Должностное лицо Новое величие (LX) Величие (XG) Величие (TG) Величие (HG) Величие (IG)
Династия (LX) Аслан (АГ)
Династия LWB (LX) Бытие (BH) Бытие (DH) G80 (DH) G80 (RG3)
Полноразмерный Equus (LZ / YJ) Equus (VG) G90 (HI)
Купе Genesis Coupe (БК)
Виды спорта Scoupe (SLC) Тибурон (РД) Тибурон / Тускани (В) Велостер (ФС) Велостер (JS)
Субкомпактный кроссовер SUV Место проведения (QX1)
Creta / ix25 (GC / GS) Creta / ix25 (SU2)
Кона (ОС)
Компактный кроссовер SUV Тусон (JM) Tucson / ix35 (LM) Тусон (TM) Тусон (NX4)
ix35 (NU)
Nexo (FE)
Среднеразмерный кроссовер SUV Санта-Фе (SM) Санта-Фе (DM) Санта-Фе (см) Санта-Фе (TM)
Веракрус (EN) Макскруз (Северная Каролина) Палисад (LX2)
Внедорожник Галопер (М) Терракан (HP)
Минивэн Лавита (ФК) ix20 (JC)
Сантамо (M2)
Trajet (FO) Антураж (VQ)
Подбирать Портер (AH) Нью Портер (Австралия) Портер II (HR)
Либеро (SR)
Ван Грейс (AH) Старекс (A1) Starex / Grand Starex / H-1 / i-Load / i800 (TQ)
H350 / Solati (ЕС)
Легкие грузовики Могучий (FE4) Майти II (WT1) e-Mighty (WT1) Новый Майти (WQ)
Средние грузовики Грузовик от 4,5 до 5 тонн (91A) Супер грузовик среднего размера Супер Мега Грузовик (ВК) Павизе (QV)
Тяжелые грузовики Грузовик от 8 до 25 тонн Супер грузовик Новый силовой грузовик (TRA)
Автобус / Тренер Аэро Таун (6D16)
Аэро Сити (CY) Супер Аэро Сити (CY) Новый Супер Аэро Сити (CY)
Аэро Вселенная (PV)
хор Графство (CN)
Глобальный 900 Зеленый город
Легенда

Хронология дорожных транспортных средств Hyundai , рынок Северной Америки, с 1984 г. по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Гранд i10 (М) Гранд i10 (М)
Компактный Пони (С)
Элантра Туринг Elantra GT (C + США) Elantra GT (C + США)
Спортивный компактный Scoupe Велостер (C + США) Велостер (C + США)
Среднего размера Ионик
Звездный (К)
Купе Genesis Coupe (C + США) Бытие
Полноразмерный Genesis (C + США) Genesis (C + США)
Equus (C + США)
Кроссовер SUV Место проведения (C + US)
Кона (C + США)
Creta (М)
Веракрус Санта-Фе (LWB / XL) Палисад
Минивэн
Ван Старекс (М)
Легенда
  •  (C) Транспортные средства, предназначенные только для Канады.
  •  (M) Транспортные средства исключительно для Мексики
  •  (C + US) Только автомобили, предназначенные только для Канады и США, 2014 г. и позже.

Useita eri lataustapoja

KONA Electricin varusteluun kuuluu ICCB-latauskaapeli, joka voidaan kytkeä suoraan tavalliseen seinäpistorasiaan. ICCB-latauskaapeli on tarkoitettu ensisijaisesti tilapäiskäyttöön.
Latausaika: 19 h / 39 kWh:n akku ja 31 h / 64 kWh:n akku.

Monet sähköauton omistajat valitsevat seinään kiinnitettävän kotilatauslaitteen, joka mahdollistaa tavallista pistorasiaa nopeamman latauksen. Kotilatauslaite on suojattu sulakkeilla, jotka ovat erillään kodin muusta sähköjärjestelmästä. Latauslaitteen asennuksen hoitaa sähköasentaja.
Latausaika 7,2 kW:n teholla: 6 h 10 min / 39 kWh:n akku (1-vaihelataus) ja 7 h 30 min / 64 kWh:n akku (3-vaihelataus).

Tämän latauskaapelin avulla KONA Electric voidaan kytkeä julkiseen vaihtovirtalatauspisteeseen tai kotilatauslaitteeseen. Julkisten vaihtovirtalatauspisteiden teho voi vaihdella palveluntarjoajasta riippuen.

Pikalataus

KONA Electricin akku on mahdollista ladata tasavirtaa käyttävässä pikalatauspisteessä.
Latausaika 100 kW:n latauspisteessä (80 %:n varaustasoon):
54 minuuttia molemmilla akkuversioilla.
Latausaika 50 kW:n latauspisteessä (80 %:n varaustasoon):
57 min, 39 kWh:n akkulla
75 min, 64 kWh:n akkulla

Дебют новой модели

Модель Кона представляет собой субкомпактный кроссовер (B-SUV) от известного южнокорейского автопроизводителя, является, пожалуй, самым маленьким внедорожником Hyundai.

Его дебют состоялся в июне 2017-го, а в ноябре того же года он был запущен в массовое производство.

С начала выпуска машина комплектовалась бензиновыми двигателями двух типов, в 2018-м для нее разработали новый дизельный мотор с двумя уровнями мощности.

В конце февраля 2018-го миру был представлен электромобиль Kona Electric, работающий только на электроэнергии, в июне 2019 года появилась гибридная версия этой модели.

Через два года после начала серийного выпуска корейский паркетник с бензиновыми силовыми агрегатами доехал и до Украины, доступен региональным покупателям в четырех комплектациях.

Появится ли когда-нибудь эта модель у российских дилеров, сказать сложно, так как в России Кону успешно заменяет аналогичный автомобиль Хендай Крета.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.

Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.

Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.

В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.

Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.

Трансмиссия

Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.

Ходовая часть

В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.

А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.

Безопасность

К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.

Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.

Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.

Laatua myös sisällä

KONA Electric -mallin sisätilojen korkealaatuiset materiaalit takaavat poikkeuksellisen mukavuuden ja läpeensä hienostuneen laatuvaikutelman. Luokkansa kirkkaimpiin kuuluva uusi HUD-näyttö edistää ajoturvallisuutta heijastamalla suoraan kuljettajan näkökenttään tärkeitä tietoja, kuten ajonopeuden, navigointiohjeita ja varoituksia kuljettajaa avustavista järjestelmistä.
7-tuumainen digitaalinen mittaristo näyttää ajotilan ja mahdollistaa energiankulutuksen ja akun varaustason tarkan seurannan. Mittaristosta on helppo nähdä yhdellä silmäyksellä, kuinka oma ajotyyli vaikuttaa toimintamatkaan.

Mustan sisäverhoilun materiaalivaihtoehtoina ovat kuitukangas, kankaan ja nahkan yhdistelmä ja täysnahka.

Värikosketusnäytöt

Varustetasosta riippuen KONA Electricissä on joko 7” LCD-värikosketusnäyttö tai 10,25” -värikosketusnäyttöinen navigointijärjestelmä.

Vaihteiden valinta helposti sormenpäillä

Vaihteiden vaihtaminen ajoasennosta vapaalle tai peruutusvaihteelle tapahtuu ergonomisesti keskikonsoliin sijoitetuilla painikkeilla. Myös sähköinen käsijarru on kätevästi keskikonsolissa.

Reilusti tilaa

KONA Electric on suunniteltu täyttämään kaikki aktiivisen elämän tilavaatimukset – matkustajilla on väljät oltavat ja tavaratila vetää kunnioitettavat 332 VDA-litraa. Takaistuimet voidaan myös taittaa tasaisiksi, jolloin tilaa saadaan käyttöön peräti 1 114 litraa vaikkapa viikonloppuretkeä varten.

Экстерьер

Создатели наградили машину солидным дизайном: плавность линий выступает в тандеме с напористыми переходами и мощными объемами. Экстерьер оригинальный и запоминающийся. Кузов характеризуется такими особенностями:

  • имитированная красивая решетка радиатора (фальшрадиатор) в центре внушительного переднего бампера;
  • трехуровневая оптика в передней части машины: над главным светом расположены слегка прищуренные ходовые огни дневного света, а в нижней части – противотуманные фары. Сзади два уровня света, образ завершают соответствующие по стилю габаритные фонари с нижними дублирующими им плафонами;

Интересно! Фары данной модели оснащены светодиодным наполнением.

  • как и в некоторых других моделях видео авто показывает что марка Hyundai Kona оборудована пластиковыми обвесами по нижней части кузова. Их нарекли своеобразными доспехами, защищающими машину;
  • «всплеск волны» на боковой дверной части придает обтекаемости форме и неординарности всему автомобильному образу;
  • большие колеса в 16 или даже 17 дюймов (2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета);
  • салон достаточно просторный, как для компактного корейского кроссовера, может с легкостью разместить 5 человек, включая водителя;
  • багажное отделение вмещает до 360 л. и привлекает своей малой погрузочной высотой;
  • руль легкий, мультифункциональный и очень компактный.

Обзор

В основе Хендай Kona Electric лежит база обычного кроссовера с подвеской, представленной стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой на торсионных элементах на задней оси.

Новый кузов на 51,8% выполнен из высокопрочных сталей, а его размеры относят кроссовер к классу компактных:

  • длина – 4165 мм.,
  • ширина – 1800 мм.,
  • высота – 1550 мм.

Экстерьер

Как и положено любому электрокару, Hyundai Kona Electric имеет прогрессивный дизайн экстерьера с узкой головной оптикой и заглушкой вместо радиаторной решетки.

Салон

При проектировании салона электрокара дизайнеры всегда делают упор на высокотехнологичность обстановки, поэтому редко копируют решения, использованные на автомобилях-донорах.

Hyundai Kona Electric получил оригинальный парящий центральный тоннель, который плавно переходит в консоль. На торпедо разместился цветной тачскрин диаметром 8 дюймов, цифровая приборная панель и небольшой прозрачный экран проекции.

Кроссовер оснащен производительной мультимедиа-системой, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой KRELL с 8 динамиками и сабвуфером, а также цифровым радио формата DAB+.

Техническая начинка

Корейский электрокроссовер Хендай Кона Электрик 2020 предлагается в двух вариантах оснащения:

  • Базовая модификация комплектуется электрическим двигателем мощностью 135 л. с. (395 Нм) и батареей на 39,2 кВт∙ч. Такая версия электрокара Hyundai Kona Electric способна преодолеть без «дозаправки» до 300 км., разгоняться до 167 км/ч и тратить 9,3 секунды на достижение скорости в 100 км/ч. Восполнить заряд литий-ионного аккумулятора на 80% при использовании 100-киловаттного терминала здесь удастся за 55 минут.
  • Более продвинутая комплектация Long Range идет с более мощным 204-сильным мотором (395 Нм) и более емким аккумулятором на 64 кВт∙ч. Последний готов обеспечивать двигатель энергией, достаточной для преодоления 470 км., а для его 80-процентной зарядки придется потратить те же 55 минут (полная зарядка полностью севшей батареи занимает 580 минут). При этом такая комплектация Hyundai Kona Electric разгоняется быстрее (7,6 сек. до «сотни»), но имеет тот же ограничитель максимальной скорости.

Оснащение Hyundai Kona Electric 2020 модельного года включает более двух десятков пунктов, среди которых: двухзоный климат-контроль, LED-оптика, «кожаный» салон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, датчики дождя и света, бесключевой доступ, навигатор, электромеханический ручной тормоз, а также многочисленные системы активной и пассивной безопасности (мониторинг «слепых» зон, слежение за дорожными знаками и разметкой, экстренное торможение при появлении препятствий и пр.)

Технические характеристики

Принадлежность пятидверки к категории субкомпактных моделей определяют реализованные в показателях 4165 х 1800 и 1565 мм габариты и межосевая база длиной 2600 мм.

Универсальная платформа позволяет использовать преимущества переднего, а в топовой комплектации – и полного внедорожного привода. С учётом мощностной и ценовой модификации, клиренс автомобиля варьируется в диапазоне от 170 до 180 мм. 

В базовой модели передняя подвеска независимая макферсоновская, задняя – торсионная. В комплектации с полным приводом задействована более комфортная поперечно-рычажная схема. В активе ходовой части:

  • электрический усилитель многофункционального руля;
  • дисковые тормозные механизмы;
  • расширенный функционал стабилизатора боковой устойчивости и систем активной безопасности.

В базе новая модель приводится в движение турбонаддувным бензиновым двигателем серии T-GDI с выходом 1 л/ 120 л.с.172 Нм или двухлитровым «атмосферником» – 149 л.с./179 Нм пиковой тяги. Топовый кроссовер Hyundai Kona 2020 получит более мощный 1,6-литровый силовой агрегат 177 л.с./265 Нм.

В качестве альтернативы заявлен турбированный 1,6-литровый дизельный аналог, отрегулированный на выход мощности 114 или 136 лошадиных сил. 

Тяговые характеристики малокубового двигателя реализует 6-скоростная МКПП. Более мощные силовые агрегаты работают в тандеме с 7-диапазонным роботом или 6-диапазонной автоматикой. 

Многопрофильный тест-драйв не выявил существенных расхождений в тягово-скоростных и расходных параметрах. Особо отмечено слаженное взаимодействие силового оборудования, эффективность подвески, стабильность ходовых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

Салон

В оформлении и компоновке пятиместного салона преобладает сочетание практичности и функциональности. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента по всем показателям соответствует классу и ценовой категории автомобиля.

Трёхспицевая конфигурация мультируля с блоками командных кнопок открывает полный обзор приборного комбинированного щитка, оснащенного классическими аналоговыми циферблатами и информативным мини-дисплеем автомобильного компьютера.

Центральная консоль укомплектована среднеразмерным дисплеем мультимедийного комплекса, сдвоенными вентиляционными дефлекторами и пультом настройки кондиционера. 

Тоннель рассчитан на удобный доступ к рычагам управления трансмиссией и стояночным тормозом, к подстаканникам и расположенному под широким подлокотником отсеку для малоразмерной клади. 

В новой редакции кроссовер порадует пассажиров умеренно мягкими, но достаточно комфортными посадочными местами. Передние кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой предлагают широкий диапазон рабочих регулировок.
 
Минимум сервиса заднего дивана компенсируется удобным размещением и большими объёмами личного пространства для всех трёх седоков. 

Модернизированный Хендай серии Кона располагает функцией увеличения загрузочного объема багажника с 361 до 1143 литров. Для транспортировки габаритного груза достаточно несложного переоборудования сидений заднего ряда. 

Kuljettajan vireystilan valvontajärjestelmä (DAW)

Kuljettajan vireystilan valvontajärjestelmä (Driver Attention Warning) parantaa turvallisuutta tarkkailemalla ja analysoimalla jatkuvasti kuljettajan ajotapaa, kuten ohjauskulmaa, ohjauspyörän vääntömomenttia ja auton sijaintia suhteessa kaistamerkintöihin. Kun DAW-järjestelmä havaitsee kuljettajan ajotavan viittaavaan väsymykseen tai tarkkaamattomuuteen, se antaa äänimerkin ja ehdottaa kuljettajalle tauon pitämistä näytön viestillä.

Auton avustavista järjestelmistä huolimatta kuljettaja on aina vastuussa liikenteen seuraamisesta ja ajoneuvon hallinnasta. Olosuhteet, esimerkiksi ajokeli, tiemerkinnät tai säätila, voivat rajoittaa avustavien järjestelmien toimintaa.

Внешний вид

Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении фронтальной стороны передка. В активе внешнего облика:

  • динамичный наклон ветрового стекла;
  • волновые рельефы капота;
  • двухъярусная мощная оптика и украшенная фирменной символикой крупноформатная радиаторная решетка.

Кроссоверный статус Хендай Кона 2020 подтверждает классическая компоновка оснащённого противотуманными плафонами обвеса и массивность расположенной по нижнему корпусному периметру пластиковой защиты. В дизайне передка также присутствуют детали декоративного ступенчатого рельефа.

В профильном обзоре новый кузов демонстрирует классическую кроссоверную компоновку с куполообразной наклонной крышей, компактным передком и массивной кормовой частью

На фото внимание привлекает:

  • угловатая конфигурация оттенённого черным пластиком бокового остекления;
  • продольные волновые профили кузовного декора;
  • просторные дверные проёмы и правильная геометрия высоких колёсных арок.

Завершает композицию рельефное оформление защитной пластиковой юбки и нестандартный дизайн 17-дюймовых дисков.
 

Менее интересна в компоновочном плане тыльная сторона кузова. В типовой комплектации – ставший традиционным массивный спойлер, сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости дополненной логотипом и секциями фонарей компактной двери багажника.

Бампер оснащен парным комплектом плафонов противотуманной оптики и фигурным металлопластиковым обвесом. Выхлопной патрубок выведен под днище багажного отсека.

Hyundai Kona Electric — что по деньгам?

Тест-драйв Hyundai Kona Electric

Цена — главный (а по большому счету, и единственный) недостаток Hyundai Kona Electric. 909 тыс грн — таков входной порог цены для желающих приобщиться к корейскому электрическому чуду.

Столько придется отдать за Hyundai Kona Electric в комплектации Express. Топовая комплектация Dynamic (именно она побывала у нас на тесте) обойдется еще дороже — 970 тыс грн. Детальнее о комплектациях здесь.

За эти деньги вполне можно купить нафаршированные бензиновые и дизельные авто, и даже классом повыше, чем Kona. Навскидку, это могут быть Mazda CX-5 или Infiniti QX50. Список можно расширить еще десятком моделей. За без малого миллион гривен можно много чего купить.

Достаточно ли запаса хода 450 км для того, чтобы отбросить прочие соблазны и выбрать корейскую «электричку»? Мне кажется, что такой выбор могут совершить разве что совсем уж одержимые фанаты электро. С другой стороны, спрос на электрокары в Украине растет очень быстро, так что Kona Electric явно не будет застаиваться на складах.
Тест-драйв Hyundai Kona Electric

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector