Сколько сейчас эксплуатируется электромобилей в мире

BMW i3 (200 км)

Открывает рейтинг лучших электромобилей стильный, миниатюрный БМВ i3. Аккумуляторы способны обеспечить пробег 130-160 километров в зависимости от выбранного режима. а при включенном экономичном режиме ECO PRO+ заряда аккумуляторов хватит на 200 километров.

Время разгона с места до 100 км/ч — 7,2 с, а до 60 км/ч всего за 3,7–3,8 с. Максимальная скорость — 150 км/ч. Коробка передач — автоматическая, одноступенчатая. С учетом транспортных расходов и оформлением, ориентироваться следует на сумму в 3 000 000 рублей. Интерьер и дизайн салона заслуживают отдельной благодарности, так как все соответствует уровню и стилю, а главное комфорту, удобство и безопасности.

Hyundai IONIQ Electric – бюджетный электрокар из Кореи

На весеннем автосалоне в Женеве в прошлом году корейский концерн показал миру электромобиль, построенный на базе гибридного хэтчбека «IONIQ». Электромобиль можно отличить от обычной версии благодаря декоративной накладке на радиаторной решетке, светодиодной передней оптике, стильным 17-дюймовым дискам. 

Электродвигатель ожидаемо скромен – всего 120 лошадиных сил, а аккумуляторы позволяют без подзарядки проехать около 200 км. Не самые впечатляющие цифры для автомобиля с базовой ценой 29 тысяч долларов.

Любопытный факт: Компания Hyundai также готовит свою версию электрокара в кузове SUV, автомобиль получит имя Kona Electric, аккумулятор «на 350 км пробега» и ценник в районе 39 тысяч долларов.

Рекомендации по выбору

Прежде чем перейти непосредственно к представителям рейтинга, стоит подробнее изучить вопрос выбора автомобиля на электрической тяге. Поскольку для многих стран и городов электрокар является новинкой, не всегда даже при огромном желании и возможностях стоит покупать такое транспортное средство

Эксперты рекомендуют обращать внимание на несколько ключевых моментов, если вы собираетесь покупать электромобиль

Инфраструктура. Электромобиль предусматривает обязательное наличие места, где можно зарядить батареи. Наиболее очевидным решением становится установка зарядного пункта в собственном доме или в гараже. Но подобная возможность присутствует не у всех и не всегда

А потому важно узнать о наличии заправочных станций для электромобилей в вашем городе. И лучше недалеко от вашего дома

Причём при поиске зарядных станций большую роль играет не только их расположение, но также мощность, ограничения для разных электрокаров и стоимость обслуживания.
Новый против подержанного. Если инфраструктура даёт вам возможность без особых проблем эксплуатировать электромобиль, тогда стоит переходить к вопросу выбора. Как и с обычными машинами с двигателями внутреннего сгорания, в случае с электрическими авто на рынке предлагаются новые и подержанные варианты. Это во многом зависит от ваших финансовых возможностей. Новые электрокары стоят дорого, а за подержанную машину можно реально заплатить намного меньше. Но тут стоит вопрос состояния бывшего в употреблении автомобиля. Покупая подержанную машину, есть риск наткнуться на авто с изношенными батареями. Восстановить их не получится, а замена будет стоить целое состояние. Поэтому объективно лучше покупать новую машину.
Дилер. Не менее важно то, где вы будете приобретать электрический автомобиль. Официальных дилеров не так много, а реализация большого числа электрокаров осуществляется через серых дилеров. Также есть вариант самостоятельно пригнать из Европы хороший электрокар, приобрести его на аукционах либо же обратиться в компанию, которая поможет с доставкой электромобиля из США. Хотя лучшим решением станет работа с официальным дилером, поскольку это даёт все необходимые гарантии.
Технические характеристики. Здесь важнейшими составляющими являются запас хода, ёмкость аккумуляторов, скорость зарядки и характеристики зарядного оборудования. На запас хода влияет целый ряд факторов, включая стиль пилотирования и даже погоду за окном. Заряжается автомобиль так быстро, как позволяет сама батарея в тандеме с зарядным устройством. Для примера, если ёмкость батареи составляет 20 кВт*ч, тогда для полной зарядки с помощью бытовой розетки потребуется около 8 часов.

Если все параметры и возможности инфраструктуры вас устраивают, и вы полностью готовы к эксплуатации автомобиля на электрической тяге, можно начинать процедуру выбора и покупки.

Лучшие детские электроквадроциклы

Такие модели обладают высоким клиренсом и широкими колесами. Они отличаются хорошей проходимостью, устойчивы при езде на высокой скорости и предназначены для катания по неровной поверхности.

Razor Dirt Quad

5

★★★★★
оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

Модель не требует сложного обслуживания и при этом отличается повышенной прочностью. Кузов устойчив к большой ударной нагрузке, не боится тряски во время быстрой езды. Стальная рама придает конструкции дополнительную жесткость и не боится сложных условий эксплуатации благодаря обработке порошковой краской.

Максимальная скорость квадроцикла составляет 19 км/ч, мощность двигателя — 350 Вт. Наличие специальной ручки в передней части облегчает транспортировку электромобиля своими силами.

Угол наклона руля может быть настроен в целях повышения комфорта ребенка. Для полной зарядки АКБ потребуется около 7 часов.

Достоинства:

  • высокая скорость;
  • мощный двигатель;
  • удобное управление;
  • прочная конструкция с хорошей защитой;
  • легкое обслуживание.

Недостатки:

цена.

Razor Dirt Quad обладает грузоподъемностью 55 килограммов и подойдет детям в возрасте от 6 лет и старше.

Shanghai RXL XMX-603

5

★★★★★
оценка редакции

97%
покупателей рекомендуют этот товар

У модели четыре двигателя суммарной мощностью 180 Вт. Это гарантирует оптимальную тягу для прохождения сложных участков дороги даже при максимальной загруженности. Крупноразмерные колеса с глубоким протектором обеспечивают плавный ход и отличное сцепление с грунтом.

Предельная грузоподъемность составляет 50 килограммов, время зарядки аккумулятора — до 12 часов. Два эргономичных сиденья оснащены фиксаторами для повышения безопасности детей при езде на высокой скорости. Возможность открыть капот и двери упрощает посадку со всех сторон.

Достоинства:

  • индикатор заряда;
  • автоматическая коробка передач;
  • наличие пульта ДУ;
  • удобная посадка;
  • высокая проходимость.

Недостатки:

тяжелый.

Shanghai RXL XMX-603 предназначен для детей в возрасте от 3 до 8 лет, даже если ребенок достаточно крупный. Подойдет для катания по любому покрытию и бездорожью.

Полесье Molto Elite

4.8

★★★★★
оценка редакции

90%
покупателей рекомендуют этот товар

Широкие ударопрочные колеса с рельефным рисунком обеспечивают высокую проходимость этому квадроциклу. На руле расположен кнопочный регулятор, позволяющий быстро переключать передачи. Для полной зарядки аккумулятора необходимо около 14 часов. Максимальная скорость составляет 6 км/ч.

Кузов выполнен из пластика, все электрические элементы надежно спрятаны от ребенка. Активация двигателя поворотом ручки упрощает запуск. К особенностям квадроцикла следует отнести автоматический контроль направления движения и запатентованную технологию электронного тормоза.

Достоинства:

  • мощный двигатель;
  • высокая проходимость;
  • прочный кузов;
  • малый вес;
  • эффективное управление.

Недостатки:

  • высокий расход энергии;
  • долгая зарядка.

Полесье Molto Elite стоит приобрести ребенку в возрасте от 3 лет для катания по асфальту или бездорожью.

Harleybella JS007

4.7

★★★★★
оценка редакции

85%
покупателей рекомендуют этот товар

Колеса модели оснащены специальными резиновыми накладками, сглаживающими неровности дороги и улучшающими сцепление с ней. Мягкое сиденье сделает комфортной даже длительную поездку. Для переключения доступны два скоростных режима — 2,5 и 5 км/ч.

Емкость аккумулятора составляет 7000 мА·ч, максимальная грузоподъемность — 45 килограммов. Малые габариты и вес упрощают транспортировку квадроцикла своими силами. Управление одной педалью позволяет ребенку быстро освоиться и легко контролировать электромобиль.

Достоинства:

  • емкий аккумулятор;
  • удобное управление;
  • мягкое сиденье;
  • широкие колеса;
  • легкий.

Недостатки:

  • требуется длительная зарядка;
  • слабая проходимость.

Harleybella JS007 подойдет малышу в возрасте до 8 лет. Недорогой электроквадроцикл годится для катания по относительно ровной поверхности в условиях города.

Начало истории

В 1821 году Майкл Фарадей показал, как с помощью электромагнетизма можно создать непрерывное вращение, и тем самым заложил основу электропривода.

С 1830-х годов разнообразие вариантов электродвигателей и аккумуляторов привело к появлению массы экспериментальных моделей. На этом поприще особенно отличились Сибрандус Стратинг, снабдивший электромотором лодку, и Томас Дэвенпорт, испытавший свой электродвигатель на самодельном локомотиве, бегавшем по рельсовому кругу диаметром около одного метра.

Был и шотландец Роберт Андерсон, построивший в 1832-м электрическую тележку в Абердине и за 6 лет доведший её до состояния, дававшего право назваться электромобилем.

В истории много имён изобретателей, создававших те или иные виды электрических средств передвижения, и многие страны приписывают себе первенство в строительстве электромобилей.

Но технически ими мог называться лишь транспорт для перевозки людей, по крайней мере, с четырьмя колёсами. Так что первый «официально признанный» электромобиль от Густава Труве прибыл в Париж в 1881 году, а первым серийным легковым авто с электрическим приводом стал Flocken (1888 год), произведённый машинным заводом А. Флокена в Кобурге.

Примерно в то же время русские умельцы Яблочков и Романов представили миру свою интерпретацию электромашины. Электромобили технически превосходили своих паровых предшественников и первых конкурентов с двигателями внутреннего сгорания, составившими основу автомобилестроения с 1910 года.

2 RiverToys O777OO

Следующий электромобиль – настоящая находка для прогулок с малышами. Специально для удобства и спокойствия родителей механизм RiverToys О777ОО имеет фиксатор, который переключает мотоцикл в режим велосипеда. Еще одна важная особенность модели – защитная рама вокруг сиденья. Ребенок находится в полной безопасности. Максимальная скорость достигает 2 км/ч.

Специально для самых маленьких конструкция имеет 3 прочных колеса. Общий вес электромобиля всего 5,6 кг. Заводится он с помощью специальной кнопки. Еще одним плюсом является показатель грузоподъемности, который равен 25 кг. На выбор предлагаются 3 расцветки: белая, желтая и красная.

Какой электромобиль лучше купить ребенку

Самой важной характеристикой электротранспорта для ребенка является его грузоподъемность. Для использования в течение нескольких лет придется поискать модель с определенным запасом

В любом случае не советуем приобретать электромобиль, обладающий грузоподъемностью менее 35 килограммов – такого едва хватит на пару сезонов.

В целях безопасности детям до 5 лет не стоит использовать электромобиль, обладающий большой мощностью и развивающий высокую скорость.

Обратите внимание на материал изготовления колес. Как правило, современные производители применяют для них пластик или резину

В условиях небольшой нагрузки или езды по ровной поверхности можно использовать жесткие колеса. Более мягкая резина повысит проходимость и обеспечит дополнительную амортизацию на плохой дороге.

При эксплуатации электромобиля ребенком неизбежны столкновения и резкие удары. В качестве материала изготовления корпуса может использоваться ABS-пластик, полистирол, карбон и другие крепкие полимеры. Кузов должен быть рассчитан на среднюю ударную нагрузку и не бояться деформации.

На время непрерывной работы электромобиля оказывают влияние емкость аккумулятора и стиль езды. При движении в гору или на высокой скорости энергия будет расходоваться быстрее.

Инфраструктура для электромобилей в России

Все это требует огромных затрат и может просто не окупиться на таком рынке, как, например, российский, где спроса на небольшие автомобили почти нет. У нас больше всего востребованы кроссоверы. Даже небольшая цена пока не способна заставить людей совершить такую покупку. Тем более, что есть кредиты, которые для многих решают проблему нехватки средств.

Так выглядит скромный салон бюджетного автомобиля.

Также проблемой является недостаточность инфраструктуры. Именно поэтому, если такая машина и будет продаваться на нашем рынке, то по началу только в крупных городах, а покупать ее будут в основном как второй автомобиль. Зато это способно привести к тому, что сеть зарядных станций, которая в целом начала развиваться, постепенно станет все более и более крупной. Если вы еще не знали, мы часто пишем о развитии электротранспорта в нашем новостной Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить момент покупки.

В Европе с этим проблем существенно меньше и туда автомобиль придет с куда большей долей вероятности, только цена его, скорее всего, существенно вырастет. Особенно он будет востребован в странах центральной и северной части Европы, где есть явные проблемы с узкими улицами старых городов и стремление жителей к экологии.

Пока рано говорить о покорении мира китайскими электромобилями, но учитывая их интерес к этому направлению и то, как они берутся за дело — все возможно. Например, из недавнего можно вспомнить, как знаменитая британская Lotus объявила о полном переходе на электромобили. А она входит в состав Volvo, купленной несколько лет назад китайским холдингом Geely Automobile. Это как нельзя лучше иллюстрирует подход китайцев к электрической технике.

Что имеем

На сегодняшний день наиболее популярным из существующих электродвигателей для электромобилей остается асинхронный двигатель, созданный ещё в XIX веке. Его конструкция оказалась гениально простой и настолько удачной, что все дальнейшие преобразования не касались принципа действия, затрагивая лишь технологию изготовления тех или иных деталей. Например, модифицироваться могли подшипники, на которых крепился вал двигателя, менялась форма обмоток ротора и статора, однако принцип работы асинхронного двигателя оставался прежним.

К преимуществам двигателей такого типа относятся простота обслуживания и отсутствие подвижных контактов. Здесь нет щеток и контактных колец, питание подается только на неподвижную трехфазную обмотку статора, что и делает этот двигатель весьма удобным для самых разных сфер применения, практически универсальным. Такой двигатель прост в изготовлении и сравнительно дешев, затраты при эксплуатации минимальны, а надежность высока.

Если говорить о недостатках асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, то их несколько. При включении двигателя в сеть пусковой ток довольно велик, при этом пусковой момент значительно меньше номинального. В основном этот недостаток как и проблема регулировки оборотов, преодолевается применением частотного преобразователя, позволяющего плавно повышать обороты, и таким образом обеспечить достаточно высокий пусковой момент. Это достигается тем, что скорость вращения такого электродвигателя зависит от частоты переменного тока, т. е. изменив частоту тока, можно изменить скорость вращения ведущих колёс, что позволяет легко контролировать скорость электромобиля.

Еще одним недостатком асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором является их низкий коэффициент мощности, особенно при малой нагрузке и на холостом ходу, что снижает эффективность данной электрической системы в целом.

Сам электродвигатель — это достаточно совершенное устройство, но, поскольку стремительное развитие отрасли экоавтомобилей только входит в начальную стадию, кардинального изменения принципа работы, улучшение показателей (удельной мощности и экономичности) и его устройства можно ожидать уже в ближайшее время.

Традиционно электродвигатели для автомобилей должны отвечать следующим требованиям:

  • иметь безопасное и удобное для эксплуатации устройство;
  • обладать высокой удельной мощностью и экономичностью;
  • обладать высокой надежностью и безопасностью при длительной эксплуатации;
  • иметь компактные габариты;
  • работать в широком диапазоне частот вращения с высокими показателями, что позволит электромобилю обходиться без коробки передач.

FISKER EMOTION

Преимущества

Преодолеваемое расстояние на одном заряде – 640 км До сотни электромобиль разгоняется за 2.9 секунды Мощность двигателя составляет 782 л.с. Предельная скорость разгона – 257 км/ч Салон выполнен из качественных материалов Интересный внешний вид

Недостатки

Дорогая цена

Электромобиль EMotion был представлен в январе 2018 года. Длина автомобиля составляет 5085 мм, ширина – 1985 мм, а высота – 1465 мм.

Электромобиль оснащён двумя электромоторами, мощность которых в сумме равна 782 лошадиным силам. Полноприводный автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 2.9 секунды, предельная скорость разгона составляет 257 километров в час. Fisker Emotion оснащён хорошим литиевым аккумулятором, благодаря ему электро-автомобиль может преодолеть расстояние в 640 километров.

Сравнение моделей

Мы составили сводную таблицу с основными характеристиками выше рассмотренных электромобилей.

Модель Размер Двигатель Вес машины Max нагрузка Скорость Время работы Запуск
CoolCars Ford Ranger F650 4WD 139 x 83 x 81 cм 4 х 45 W 30 кг 45 кг до 7 км/ч 180 мин ключ
Barty Автомобиль Volvo XC90 128 х 76 х 65 см 2 х 35 W 24 кг 30 кг до 7 км/ч 120-150 мин ключ
John Deere Gator Peg Perego 131 х 89.50 х 69 см 2 х 175 W 25,8 кг 60 кг до 6,8 км/ч 37 мин ключ
HENES BROON F850 132 х 65 х 35 см 12 В 15.000 об/хв 20 кг 25 кг до 16 км/ч 100 мин кнопка
RiverToys Porsche Macan O005OO 117 х 70 х 53 см 2 х 30 W 15 кг 30 кг до 6 км/ч 120 мин кнопка
BABYHIT RETRO 97 х 53 х 49 см 2 х 20 W 10,6 кг 25 кг до 5 км/ч 90 мин кнопка
TOYLAND MERCEDES-BENZ GTR HL288 102 х 62 х 35 см 2 х 35 W 14 кг 35 кг до 7 км/ч 120 мин кнопка

Tesla Model 3 (500 км)

Tesla Model 3 – среднеразмерный, полностью электрический седан премиум-класса, первый автомобиль компании. Выглядит электрокар красиво и по-спортивному, имеет грозный перед, полностью лишенный решетки радиатора, со светодиодными фарами

В профиль «американец» демонстрирует динамичные и гармоничные пропорции, оформление задней части с красивыми фонарями и мощным бампером привлекает внимание

Купить этот электромобиль можно за 3 миллионов рублей. Стандартный вариант оснащен электромотором мощностью 235 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором емкостью 60 кВт/час. Такая машина разгоняется до 209 км/ч, а на одной зарядке способна преодолеть как минимум 354 км. От обычной розетки за час батареи пополняются на 48 км пробега.

Mercedes-Benz Generation EQ – немецкий долгострой

В сентябре прошлого года на Парижском автосалоне немецкий концерн привез автомобиль, оснащенный вместо привычного бензинового двигателя литий-ионной батареей емкостью 70 кВт·ч. Дизайн автомобиля в кузове SUV (тренд в электрокарах?) получился абсолютно в новом для мерседеса стиле, лишь отдаленно по форме напоминающий новый GLС-класс.

Мощность модели составляет 408 лошадей, до 100 км «табун» позволяет разогнаться меньше, чем за 5 секунд.

Запуск в производство полноприводной модели намечен лишь через пару лет, можно пока начинать копить деньги на первую электро-модель от Мерседес.

Любопытный факт: В конце июля специалисты из Штутгарта подтвердили, что наименование Mercedes-EQ, станет общим для всех электромобилей концерна Daimler. По словам маркетингового отдела, новый бренд EQ выходит далеко за пределы электромобилей. «EQ – это комплексная электроэкосистема услуг, технологий и инноваций». Не совсем понятно, что они имеют ввиду. Тем не менее, к 2025 году мерседесовцы собираются выпустить на рынок десять полностью электрических моделей.

Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России

Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.

Peugeot e-208

Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».

Opel Ampera-e

Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.

Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.

Nissan Leaf

Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.

Renault Zoe

Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.

Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.

Volkswagen ID.3

Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.

SEAT el-Born

За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.

Skoda Enyaq 80x

Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.

До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.

Tesla Model 3

При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.

Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.

Hyundai Kona Electric

Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.

Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.

Kia e-Soul

Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.

Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector