Электросхема шевроле нива ваз-2123

Содержание:

Введение

Доработка печки Шевроле Нива своими руками не нуждается в огромных трудозатратах и вложениях. Как показывает практика, её может сделать абсолютно любой, кто желает модернизировать штатный агрегат таким образом, чтобы обдув был максимальным. Все обладатели авто Chevrolet Niva отмечают невозможность произвести регулировку тёплого воздуха таким образом, чтобы одновременно нагревались стекло и область, где располагаются ноги водителя и пассажиров.

На самом деле, существует несколько методов сделать обогрев салона более оптимальным и продуктивным, однако, в нижеприведённом материале рассмотрим способ, позволяющий произвести все манипуляции без предварительного снятия передней панели. Кроме того, этот метод модернизации не потребует больших финансовых вложений.

Установка автосигнализации на Chevrolet Niva — Точки подключения, расположение и цвета проводов

В некоторых комплектациях «Нивы-Шевроле» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, то есть к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такого подключения рассматривается дальше.

Дверь водителя — белый/синийдверь пассажира — желтый/черныйдвери задние — белый/черныйбагажник — белый/красныйкапот — зелёный/черныйВсе концевики отрицательные

Повороты — синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком.ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Профилактика

https://www.youtube.com/watch?v=qC0GC51Z5Pc

Для предупреждения поломок, производитель рекомендует придерживаться нескольких советов.

  • Один раз в год обрабатывать все клеммы и разъемы специальным маслом – это предупредит образование окислов.
  • Периодически проверять плотность креплений контактных разъемов. При расшатывании соединений возможно образование коротких замыканий или снижения проводимости цепи, что будет воспринято ЭБУ как отказ механизма.
  • Проверять степень изношенности силовых кабелей и магистралей. При активной эксплуатации автомобиля, оплетки, изготовленные из гибкого полимера, могут износиться и растрескаться. Это обстоятельство может спровоцировать короткие замыкания и механическое осыпание изоляторов. Следовательно, лучше предупредить поломку, чем ее устранять.

Электросхемы

Генератор

  1. аккумуляторная батарея;
  2. генератор;
  3. контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов;
  4. монтажный блок;
  5. выключатель зажигания

Освещение и световая сигнализация

  1. блок-фары;
  2. монтажный блок;
  3. переключатель света фар;
  4. выключатель зажигания;
  5. выключатель наружного освещения
  6. контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов;
  • К4 – реле включения ближнего света фар;
  • К5 – реле включения дальнего света фар;
  • А – к источникам питания

Схема включения наружного освещения

  1. лампы габаритного света в блок-фарах;
  2. лампа подкапотная;
  3. выключатель подкапотной лампы;
  4. монтажный блок;
  5. выключатель зажигания;
  6. переключатель наружного освещения;
  7. лампы габаритного света в задних фонарях;
  8. лампы стоп-сигнала в задних фонарях;
  9. дополнительный сигнал торможения;
  10. фонари освещения номерного знака;
  11. контрольная лампа включения наружного света в комбинации приборов;
  12. выключатель стоп-сигнала
  • К1 – реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле);
  • А – к источникам питания;
  • В – к лампам освещения приборов

Схема включения указателей поворота

  1. лампы указателей поворота в блок-фарах;
  2. выключатель зажигания;
  3. переключатель указателей поворота;
  4. боковые указатели поворота;
  5. лампы указателей поворота в задних фонарях;
  6. выключатель аварийной сигнализации;
  7. комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации;
  8. монтажный блок;
  • К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • А – к источникам питания

Схема включения корректоров света фар

  1. моторедуктор корректора света фары;
  2. монтажный блок;
  3. переключатель света фар;
  4. выключатель зажигания;
  5. переключатель наружного освещения;
  6. регулятор коррекции света фар;

Об основных элементах электрической схемы

В электросхему автомобиля входят следующие компоненты:

  1. Источники электрической энергии.
  2. Приборы, отвечающие за ее потребление.

Основное место расположения блока – слева от рулевой колонки. Устройство закрывается снизу специальной крышкой. Надо открутить всего два винта, чтобы добраться до внутреннего содержимого. После этого отжимают верхний край крышки, постепенно освобождая эту часть ото всех креплений. Становится доступной вся схема подключения датчика скорости ВАЗ 2123 и других приборов.

Появится блок, который удерживается на специальном кронштейне. В зависимости от комплектации и года выпуска сама схема бывает разной, как и общее количество предохранителей.

Электросхема ВАЗ Нива, часть ответственная за питание головной оптики

Здесь все оборудование также находится зеркально. Элементы и проводки полностью дублируют противоположную строну:

  • 1/2 – выходы для кормового жгута кабелей;
  • 3/6 – клеммная колодка запитки мотора редуктора блокировки дверей;
  • 4/5 – концевые выключатели положения дверей.
  • 1 – устройство основного освещения;
  • 2 – монтажный короб предохранителей;
  • 3 – регулятор переключения света фар головной оптики;
  • 4 – часть выключения зажигания;
  • 5 – выключатели головного освещения;
  • 6 – обозначение в комбинации приборов участка ответственного за включение дальнего света;
  • К4/5 – защитные реле включения дальнего и ближнего режима головной оптики;
  • А – клеммные выводы, идущие к источнику питания цепи.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Распиновка щитка приборов

Здесь представлено описание колодок и выводов стандартной проводки панели приборов:

  • 1 – диагностический вывод, расположен в нижней стороне доски под рулевым колесом;
  • 2 – штепсельный разъем присоединения ЭСУД;
  • 3/4 – стандартные модули присоединения переднего сочленения жил, ответственного за системы управления двигателем;
  • 5/7 – левый и правый подрулевые переключатели;
  • 6 – разъем устройства выключателя зажигания;
  • 8 – комбинация приборной доски;
  • 9 – выход на запитывание разъема контактной группы системы вентиляции и отопления салона;
  • 10/11 – штепсели осветительных приборов вышеуказанного оборудования;
  • 12 – кнопка выключатель устройства аварийной сигнализации;
  • 13 – монтажный короб вставки плавких предохранителей;
  • 14/15 – непосредственно лампа и клавиша выключения подсветки вещевого отсека;
  • 16 – контактный пин выключения стоп сигналов;
  • 17 – выключатель штатного модуля звукового оповещения (клаксона) ;
  • 18 – автоматическая защита противотуманных фар головной оптики;
  • 19 – автоматика стеклоподъемников;
  • 20 – защитное реле звукового сигнала;
  • 21 – предохранительный модуль системы подогрева сидений;
  • 22 – реле управления стартером;
  • 23 – переключатель системы наружного освещения;
  • 24 – контактная группа подключения вентилятора печки;
  • 25 – встроенный выключатель включения подогрева ветрового стекла;
  • 26 – устройство выключения передних противотуманок;
  • 27 – включатель кормовых огней, противотуманной группы освещения;
  • 28 – кнопка настройки кондиционера;
  • 29 – регулятор положения манипуляторов отопления;
  • 30 – пин прикуривателя;
  • 31 – кнопки регулировки направления светового потока головной оптики;
  • 32 – регулировка яркости подсветки приборной доски;
  • 33 – вспомогательный резисторный механизм вентилятора отопления;
  • 34 – модуль штатного иммобилайзера;
  • 35/36 – выводы бортового акустического модуля штатного типа;
  • 37/38 – клеммные разъемы подключения заднего жгута бортовой цепи.

Электросхема niva ответственная за питание оборудования, встроенного в задние двери

Здесь все оборудование также находится зеркально. Элементы и проводки полностью дублируют противоположную строну:

  • 1/2 – выходы для кормового жгута кабелей;
  • 3/6 – клеммная колодка запитки мотора редуктора блокировки дверей;
  • 4/5 – концевые выключатели положения дверей.
  • 1 – устройство основного освещения;
  • 2 – монтажный короб предохранителей;
  • 3 – регулятор переключения света фар головной оптики;
  • 4 – часть выключения зажигания;
  • 5 – выключатели головного освещения;
  • 6 – обозначение в комбинации приборов участка ответственного за включение дальнего света;
  • К4/5 – защитные реле включения дальнего и ближнего режима головной оптики;
  • А – клеммные выводы, идущие к источнику питания цепи.

Расположение реле и предохранителей

Основная часть предохранителей находится внутри салона, под панелью слева от рулевой колонки. Всего можно выделить четыре блока:

  1. Предохранители системы управления двигателем.
  2. Стеклоочиститель ветрового стекла.
  3. Общие предохранители.
  4. Система управления двигателем, которой всегда дополняется схема Шеви Нива.

Последний блок расположен в нижней части.

Основной и дополнительный блоки всегда соединяются друг с другом. 10 предохранителей включены в верхний блок. В нижнем их шесть. Охлаждение работает, в том числе, за счет такого устройства.

Блок реле для системы управления двигателем расположен ниже основного, дополнительного блока с предохранителями. Всего в этой части пять реле, один предохранитель. Иногда в схему дополнительно включают так называемое реле стартера, определяющим фактором становится год выпуска.

Есть еще монтажные блоки, которые находятся тоже справа либо слева от рулевой колонки.

Составляющие электропроводки

Стандартная схема проводки Нива Шевроле разбита на несколько участков для лучшей ремонтопригодности и простоты обслуживания.

  • Передняя часть – комплект кабелей соединяет все оборудование, расположенное в подкапотном пространстве авто.
  • Салонная часть – узел дополнительно разбит на независимые зоны, что позволяет запитывать разные группы оборудования без риска повредить или перегрузить основные элементы.
  • Отсек приборной панели – пучок кабелей объединяет магистрали от всех датчиков, сенсоров и индикаторов.
  • Кормовой узел – пучок отвечает за напряжение и контроль оборудованием, расположенным в кормовой стороне автомобиля.

FakeHeader

Монтажный блок. Моторедуктор отключается, когда стекло достигает одного из крайних положений

Вторые клеммы разъемов подсоединяются с кузовом — массой.
Поэтому очень важно иметь в автомобиле данную шпаргалку, но многие недооценивают всю важность наличия данной инструкции пока не столкнуться с проблемами электронных узлах своего авто. Принципиальная схема служит основой для определения неисправности в различных узлах внедорожника Нива Шевроле.
Комбинация приборов

Электрическая принципиальная схема автомобиля — это полезная карта для водителя, с помощью которой отыскать любую неисправность не составит труда.
Выключатель противотуманных фар. Поэтому очень важно иметь в автомобиле данную шпаргалку, но многие недооценивают всю важность наличия данной инструкции пока не столкнуться с проблемами электронных узлах своего авто.
Выключатель в стойке двери водителя.
Практика показывает, что ВАЗовское решение электрообеспечения систем обладает двумя важнейшими для автомобилестроения качествами: простотой и надежностью. Такая схема повышает степень безопасности, а также упрощает обслуживание.
Выключатель лампы освещения вещевого ящика. Колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений.
Нива шевроле подключение розетки фаркопа

Распиновка контактов монтажного блока предохранителей Нива Шевроле

Авто поставляется на рынок с несколькими разновидностями монтажных блоков. Точная разновидность устройства зависит от комплектации транспорта и его года выпуска. Дальнейшее описание приведено на примере Bosch M,1,5,4:

  • 1 – система зажигания цилиндров;
  • 2 – пустой;
  • 3 – контакт присоединения топливного насоса;
  • 4 – шаговый двигатель;
  • 5 – свободен;
  • 6 – присоединение главного предохранителя охлаждения силовой установки;
  • 7 – входящий импульс от МРВ;
  • 8 – пуст;
  • 9 – штатный спидометр;
  • 10 – не занят;
  • 11 – датчик детонации;
  • 12 – подача напряжения для сенсоров;
  • 13 – L-line;
  • 14 – масса на кузов от форсунок;
  • 15 – управление приводами форсунок для 1-4 цилиндра;
  • 16/17 – не используются;
  • 18 – питание устройств от 12 вольт;
  • 19 – общий кабель массы электроприборов;
  • 20 – подача зажигания на 2 и 3 цилиндры;
  • 21 – клемма шагового мотора;
  • 22 – лампа проверки двигателя;
  • 23 – пуст;
  • 24 – масса шагового мотора;
  • 25 – выход реле системы кондиционирования воздуха;
  • 26/29 – шаговая силовая установка;
  • 27 – напряжение на клемму №15 замка зажигания;
  • 28 – пуст;
  • 30 – масса сенсоров управления мотором;
  • 31/32 – не применяются;
  • 33 – контроль настроек драйверов форсунок цилиндров №2/3;
  • 34-36 – пусты;
  • 37 – устройство запитки главного реле;
  • 38-40 – не задействованы;
  • 41 – подача запроса модуля кондиционирования воздуха внутри салона;
  • 42 – пустой;
  • 43 – контрольный сигнал тахометра;
  • 44 – подача сигнала от потенциометра;
  • 45 – ДТОЖ;
  • 46 – контроль главного реле;
  • 47 – устройство подтверждения допуска к программированию ЭБУ;
  • 48 – низкий уровень импульса от ДПКВ;
  • 49 – противоположное значение;
  • 50-52 – пустые;
  • 53 – получение импульса от ДПДЗ;
  • 54 – детальрасхода топлива;
  • 55 – K-line.

Принцип работы и схема центрального замка

ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С тех пор схема центрального замка Шеви Нива принципиально не изменилась и устанавливается на автомобили, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей используется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает в себе функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ принимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.

Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию или закрытию всех дверей автомобиля, включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота вправо или влево.

За работу электрической сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.

Особенностью ЦЗ Нивы Шевроле является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом аккумуляторе.

Принципиальная электрическая схема электрооборудования с описанием

В соответствии с техническим руководством по обслуживанию и эксплуатации, обозначение компонентов и жгутов в электросхеме Niva Chevrolet следующее:

  • 1 — передняя правая фара головного освещения;
  • 2 — звуковой гудок, установленный на рулевом колесе;
  • 3 — источник света для освещения подкапотного пространства автомобиля модели 2123;
  • 4 — переключатель для активации и отключения лампочки моторного отсека;
  • 5 — стартерный узел автомобиля, необходим для подачи разряда на свечи зажигания при пуске силового агрегата;
  • 6 — аккумулятор, использующийся для обеспечения заряда при старте мотора;
  • 7 — генераторное устройство, предназначенное для выработки энергии во время движения авто;
  • 8 — контроллер температуры воздуха окружающей среды;
  • 9 — левая передняя головная фара;
  • 10 — переключательное устройство для опускания и поднятия электрического стеклоподъемника, установленного в передней правой двери;
  • 11 — моторедукторные устройства электрических стеклоподъемников;
  • 12 — переключатели, установленные в стойках дверей;
  • 13 — моторедукторные устройства блокировки замочных изделий на дверях;
  • 14 — разъем для подключения к переднему правому динамику;
  • 15 — электрический моторчик отопительной системы;
  • 16 — контроллер скоростного режима;
  • 17 — электрический моторчик системы омывания лобового стекла;
  • 18 — электродвигатель очистителя лобового стекла;
  • 19 — переключательное устройство, расположенное в стойке двери водителя;
  • 20 — моторедуктор системы блокировки замка водительской двери;
  • 21 — контроллер определения объема тормозной жидкости;
  • 22 — разъем подключения электропроводки к переднему левому динамику;
  • 23 — переключательное устройство для поднятия и опускания электрического стеклоподъемника, установленного в передней правой двери;
  • 24 — аналогичное устройство для регулировки положения стеклоподъемника, установленного в передней левой двери;
  • 25 — блок с предохранительными устройствами;
  • 26 — реле активации электрических стеклоподъемников;
  • 27 — реле активации и отключения рулевого гудка;
  • 28 — диагностический разъем, позволяющий произвести проверку всех систем автомобиля;
  • 29 — модуль управления системой блокирования дверных замков автомобиля;
  • 30 — разъем для соединения со жгутом устройства обогрева передних кресел;
  • 31 — разъем, предназначенный для соединения со жгутом системы впрыска;
  • 32 — контрольный щиток или приборная панель;
  • 33 — поворотный указатель, расположенный сбоку справа;
  • 34 — световой источник для освещения бардачка в салоне автомобиля;
  • 35 — переключательное устройство индикатора освещения вещевого ящика;
  • 36 — замок зажигания;
  • 37 — переключательное устройство для активации и отключения стопового сигнала;
  • 38 — переключатель светового источника заднего хода, включается при активации задней передачи;
  • 39 — модуль контрольных световых индикаторов;
  • 40 — регуляторное устройство для изменения уровня свечения оптики;
  • 41 — регулятор, назначение которого заключается в изменении яркости подсветки на приборной панели;
  • 42 — подрулевое переключательное устройство;
  • 43 — указатель поворота, расположенный сбоку слева;
  • 44 — переключательное устройство электрического моторчика отопительной системы;
  • 45 — дополнительный резисторный элемент;
  • 46 — контроллер активации стояночного тормоза;
  • 47 — переключательное устройство для активации и отключения противотуманной оптики;
  • 48 — переключатель системы прогрева заднего стекла;
  • 49 — выключательное устройство внешнего освещения автомобиля;
  • 50 — кнопка для активации и отключения световой сигнализации;
  • 51 — электрический разъем, предназначенный для подсоединения к заднему правому динамику;
  • 52 — электрический топливный насос, оснащенный контроллером уровня горючего в баке;
  • 53 — световые индикаторы подсветки ручек управления отопительной системой;
  • 54 — контроллер активации дифференциала;
  • 55 — прикуривательное устройство;
  • 56 — модуль управления сигнализацией, установленной в авто;
  • 57 — внутренний плафон для освещения салона автомобиля;
  • 58 — индивидуальная лампа освещения салона;
  • 59 — электрический разъем для соединения с аудиосистемой;
  • 60 — выход для подключения проводки к заднему левому динамику;
  • 61 — задняя правая фара;
  • 62 — лампа освещения багажного отсека;
  • 63 — световой индикатор освещения автомобильного номера;
  • 64 — электрический моторчик системы омывания заднего стекла;
  • 65 — электромотор очистительного устройства заднего стекла;
  • 66 — система обогрева заднего стекла;
  • 67 — дополнительный сигнал торможения;
  • 68 — задняя левая фара.

Схема проводов Шевроле Нива, часть ЭСУД

  • 1 – пины свечей зажигания;
  • 2 – контактная группа драйверов форсунок;
  • 3 – блок зажигания;
  • 4 – контроллер управления;
  • 5 – главное защитное реле ДВС;
  • 6 – площадка расположения плавких вставок;
  • 7 – предохранитель главного реле;
  • 8/9 – защитные схемы правого и левого головных вентиляторов радиатора охлаждения;
  • 10 – защитный элемент управляющего предохранителя главного топливного насоса;
  • 11 – предохранитель цепи контроллера;
  • 12 – вторичный защитный элемент вентилятора главного радиатора с правой стороны;
  • 13 – вспомогательный предохранитель вышеуказанной цепи;
  • 14 – плавкая вставка цепи контроля топливного насоса;
  • 15 – вентилятор главного радиатора, расположенного с левой стороны;
  • 16 – стандартный датчик концентрации кислорода во впускном коллекторе;
  • 17 – стоковый выход измерителя канала детонации;
  • 18 – вывод ДПКВ;
  • 19 – контроль клапаном продувки адсорбера;
  • 20 – выход группы ДМРВ;
  • 21 – привод регулятора холостого хода;
  • 22/23 – задействование мотора левого/правого вентилятора основной системы охлаждения мотора;
  • 24 – вспомогательный резистор;
  • 25 – контроль прибора ДПДЗ;
  • 26 – выход от сенсора температуры антифриза;
  • 27 – указатель состояния вышеописанного датчика;
  • 28 – штатный модуль измерения давления смазки в картерном отсеке силовой установки;
  • А/В – клеммные колодки аккумуляторной батареи;
  • С – вход «мамы» подключения к приборной панели;
  • G 1/ G 2 – заземляющие выходы участка проводки.

Несколько слов о регулировке света на стенде

Все инструкции по эксплуатации транспортных средств рекомендуют проводить подобные регулировки на специальном стенде. Однако в некоторых случаях эту операцию можно легко выполнить самостоятельно. В тех случаях, когда выполнялся ремонт кузова по восстановлению геометрии кузова, лучше всего обратиться в сервис и выполнить эту процедуру с помощью специального стенда.

На фотографии показан один из таких стендов. В статье вы узнаете, как самостоятельно поставить противотуманные фары на ваз 2110, а также как установить ксеноновые огни на птф. Он представляет собой стойку, которая свободно вращается в любую сторону. На ней размещают систему для лазерной центровки пучка света, стеклянную линзу с люксометром, зеркало для точного позиционирования.

Регулировка света фар

ЕЩЁ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтоб дорога перед автомобилем была отлично освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении близкого света.

Регулировка световых пучков фар должна проводиться только квалифицированным персоналом на станции технического обслуживания. Регулировку фар проводят с помощью оптических приборов. Если их нет, то регулировку допускается проводить с использованием экрана (рис. 7-27).

Рис. 7-27. Схема регулировки света фар:

1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия, проходящая через центры световых пятен; А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние центров фар от пола.

Регулируются фары вращением винтов 2 и 5 (см. рис. 7-28), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Рис. 7-28. Регулировочные винты блок-фар:

Как отрегулировать фары на НИВА 21213

Если не получается отрегулировать фары на НИВА 2121,21213,21214 тогда смотрите это видео до конца.

Регулировка фар на НИВА 4х4 Урбан

Музыка: GTA ft. Sam Bruno — Red lips (mendus_remix)

1 – патрон лампы указателя поворота; 2 — винт регулировки пучка света блок-фары в горизонтальном направлении; 3 – держатель; 4 – крышка; 5 – винт регулировки пучка света блок-фары в вертикальном направлении; 6 – лампа ближнего (или дальнего) света; 7 – колодка лампы ближнего (или дальнего) света; 8 – защелка; 9 — патрон лампы ближнего (или дальнего) света.

Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.

Начертите на экране вертикальные линии: осевую 0 и линии А, В, С и Е проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 55 мм линию 2 центров световых пятен.

Установите регулятор корректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отсоединяется от жгута проводов), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 2 и 5 (см. рис. 7-28) световые пучки фар. При этом смещение светового пучка фары не должно превышать ±3 О в вертикальной плоскости и ±2 О в горизонтальной плоскости.

У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. 7-27), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.

Система дистанционного управления электропакетом Нива Шевроле

На автомобилях комплектаций 55 и 34 устанавливается система дистанционного управления электропакетом «Норма» (СДУЭП)

СДУЭП «Норма» предназначена для:

— дистанционной блокировки / разблокировки замков дверей с одновременным включением / выключением режима охраны автомобиля;

— блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;

— блокировки / разблокировки замков всех дверей кнопкой на двери водителя;

— включения тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля;

— выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания своим ключом.

СДУЭП «Норма» состоит из блока управления электропакетом 1, рис. 1,

и пульта дистанционного управления (ПДУ), рис. 2.

Схема соединений СДУЭП «Норма» показана на рис. 3.

Адреса выводных штекеров блока управления электропакетом «Норма»:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Составляющие электропроводки

Стандартная схема проводки Нива Шевроле разбита на несколько участков для лучшей ремонтопригодности и простоты обслуживания.

  • Передняя часть – комплект кабелей соединяет все оборудование, расположенное в подкапотном пространстве авто.
  • Салонная часть – узел дополнительно разбит на независимые зоны, что позволяет запитывать разные группы оборудования без риска повредить или перегрузить основные элементы.
  • Отсек приборной панели – пучок кабелей объединяет магистрали от всех датчиков, сенсоров и индикаторов.
  • Кормовой узел – пучок отвечает за напряжение и контроль оборудованием, расположенным в кормовой стороне автомобиля.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Как самому поменять ремень кондиционера?

Чтобы поменять приводной ремень, в первую очередь автомобиль нужно загнать на эстакаду или на яму:

  1. Используя гаечный ключ на 13, в первую очередь необходимо открутить четыре болтика, которые фиксируют защиту поддона. Демонтируйте ее.
  2. При помощи ключа на 8 (удобнее использовать головку), необходимо выкрутить пять саморезов и произвести демонтаж переднего брызговика.
  3. Чтобы проверить, насколько качественно натянут ремень, необходимо нажать посредине него пальцем, между коленвалом и шкивом компрессорного устройства. Если усилие будет составлять около 10 кгс, то ремешок должен прогнуться не более, чем на 8 мм. Менять приводной ремень необходимо в том случае, если на нем появились следы износа, в частности, трещины, разрывы, либо расслоения или другие повреждения. Чтобы поменять ремень, необходимо сначала ослабить затяжку винтов, которые фиксируют кронштейн натяжного ролика. Ослабление натяжки осуществляется путем вращения регулировочного винта в обратную сторону, против часовой стрелки.
  4. Выполнив эти действия, ремень можно демонтировать с натяжного ролика, а также шкивов коленвала и компрессорного узла.
  5. Устанавливать новый ремешок следует в обратном снятию порядке. При этом учтите, что на Шевроле Нива используются четырехручейковые ремешки, их длина должна составлять 81 см. На шкив компрессорного узла ремешок следует установить таким образом, чтобы он находился ближе к внутренней стороне устройства. После того, как ремешок будет установлен, необходимо произвести регулировку его натяжения.

Заключение

Существуют дополнительные потребители, которые не были указаны. Они могут питаться параллельно от описанных цепей или иметь собственный предохранитель. Проводка автомобиля выполнена медными соединительными проводами с разноцветной оплеткой и уложена по кузову в специальных защитных чехлах под пластиковым декором.

Автомобиль, предназначенный для активного отдыха, и уж тем более, заявленный, как внедорожник, должен быть максимально независимым от системы электроснабжения, но требования современного пользователя накладывают свои коррективы. Надо отметить, что подобная схема оборудования электроприборов успешно применяется и на других моделях ВАЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector