Fiat 500 l: брызги игристого

Введение

В 2012 году 500L дебютировала официально на автосалоне в Женеве — с последующим введением средств массовой информации в Officine Grandi Riparazioni (OGR) , бывшего Гранд ремонтных мастерских итальянской железной дороги, в настоящее время культурный центр , расположенный на улице Корсо Кастельфидардо 22 в Турине — на 4 июля — день года, когда Fiat исторически представляет свои 500 моделей. Вводная презентация была построена вокруг тем 500L: Large (большой MPV на площади 4,1 метра), Light (легкий экологический след) и Loft (обширный, возвышенный интерьер).

FCA Сербия открыла свои реконструированные и обновленные предприятия в Крагуеваце в апреле 2011 года, а производство начнется 26 мая 2012 года.

500L поступил в продажу в Италии в сентябре 2012 года, а в остальной Европе продажи начнутся в октябре 2012 года.

Обзор модели 500L

Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.

В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.

Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4140

1780

1660

Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.

В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.

Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.

Личный опыт

Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.

Внешность

Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.

Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.

Внутреннее убранство

Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.

Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.

Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.

За рулем

Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.

Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.

Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.

Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.

Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.

Слабые места и типовые проблемы

Учитывая, что в России зимы теплыми не бывают, внутри авто очень не хватает функции подогрева кресел. Многим не нравится расстояние между рулевым колесом и рычагами переключения поворотников и стеклоочистителей, поэтому ничего не остается, как отрывать руку от «баранки» и включать поворотник.

Также непонятно почему отсутствует датчик омывающей жидкости. Очень странно, но угол разворота у Fiat 500 больше, нежели у Вольво. Во время заправки водителю приходится открывать лючок бензобака вручную, что также не есть хорошо.

Если ездить часто, выбивает стойки и втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Если говорить про шаровые, то они выходят из строя не так часто. Итальянская «малолитражка» славится кузовной защитой и качеством лакокрасочного покрытия.

Но лак неметаллических элементов не такой долговечный. Если говорить в целом, то Фиат 500 получил и недостатки, и преимущества, как и любое другое транспортное средство, однако приятных плюсов намного больше, и это радует.

Технические характеристики Fiat 500L Wagon 2018

В число бензиновиков вошли:

  1. 1,4-литровый мотор, развивающий 95 л.с. и пиковый момент в 127 Нм, доступных при 4500 и 6000 оборотов соответственно. Пару ему составляет 6-скоростная МКПП, с которой разгон от 0 до 100 занимает 12,8 сек., а максимально возможная скорость достигает 178 км/час. Данный мотор обладает неплохой экономичностью, расходуя в среднем около 6,1 л топлива на сотню.
  2. 0,9-литровый бензиновик TwinAir Turbo, выдающий 105 «коней» и максимальную тягу в 145 Нм, доступную уже при 2000 об/мин. С ним машина разгоняется до сотни за 12,3 сек., а также может разогнаться до 180 км/час, расходуя в среднем порядка 4,8 л/100 км.
  3. 1,4-литровый двигатель T-Jet, генерирующий 120 л.с. и максимальный момент в 215 Нм. Благодаря ему разгон до первой сотни занимает 10,2 сек., а максималка достигает 189 км/час. Несмотря на существенный прирост мощности, расход топлива немногим выше, чем у стандартного 95-сильного мотора, и составляет около 6,7 л/100 км. Отметим, что данный двигатель, как и версия с 0,9-литровым TwinAir Turbo, агрегатируется исключительно 6-скоростной «механикой».

Дизельные версии представлены:

  1. 1,3-литровой силовой установкой, развивающей 95 л.с. и 200 Нм пикового момента, доступных при 3750 и 1500 об/мин соответственно. Такой мотор может работать в паре с 5-скоростной механикой либо 5-скоростным роботом Dualogic. В зависимости от типа предустановленной КПП, разгон до сотни варьируется в пределах 13,9-14,8 сек., а расход горючего колеблется между 3,9 и 4,1 л/100 км. Максимальная скорость составляет 169-171 км/час.
  2. 1,6-литровым двигателем MultiJet, воспроизводящим максимальную мощность в 120 л.с. и 320 Нм пикового момента. В отличие от «младшего» дизеля, покупателям предложена только 6-скоростная МКПП, с которой автомобиль способен разменять первую сотню за 10,7 сек. и развить максимальные 189 км/час. Средний расход дизтоплива составляет 4,2 л.

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед  »

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Чинквеченто Seicento / 600
Панда I
Супермини Хэтчбек Пунто I Пунто II
Уно Палио Grande Punto Пунто Эво Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактная машина Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо
Седан
Регата Темпра Marea Linea Типо
Автомобиль среднего размера Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ritmo Cabrio Punto Cabrio 500C
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук
Купе Купе
Спортивная машина X1 / 9
LAV
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактвэн Multipla
Большой MPV Ulysse I ] Ulysse II Freemont
LCV Повседневная Скудо I Скудо II
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  •  Производитель Pininfarina — * с 1983 г.
  •  Производился Maggiora в Италии до 2002 года.
  •  Производится Bertone с 1982 года.
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Suzuki в Венгрии.
  •  Производство Sevel Nord ( FCA / PSA ) во Франции.
  •  Произведено Chrysler в Мексике.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Производство Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.

«  Предыдущая — Хронология автомобилей Fiat (Европа), 2020-е годы – настоящее время

Тип 2020-е
Городская машина
Новый 500
Панда III
Компактная машина Хэтчбек Типо
Седан Типо
Кабриолет 500C
Паук 124 Паук
LAV
Добло II
Мини CUV 500X
Минивэн 500л
LCV
Ducato III
Подбирать Полный назад
Легенда
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Производство Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.

Концептуальные модели

Концепции SEMA 2013: на выставке SEMA Show 2013 были представлены две специальные версии 500L, посвященные теме серфинга и газона. Adventurer 500L — это версия 5-местного Fiat 500L с ярко-белым кузовом, с рейлингами Mopar и корзиной на крыше, а также многими другими аксессуарами из линейки Mopar. 500L Thalassa создан на базе Fiat 500 Beach Cruiser 2012 года, с ярко-оранжевым кузовом, 18-дюймовыми оранжевыми колесами и другими аксессуарами Mopar.

2014 Fiat 500L Beats Edition: The Beats Edition был выпущен совместно с художником и продюсером доктором Дре , президентом Interscope Geffen A&M Records и продюсером Джимми Айовином, в двухцветной серо-черной окраске с матовой или глянцевой отделкой и новой внутренней отделкой . Он поступил в продажу весной 2014 года в Италии, а впоследствии и на других рынках.

Производство

Производство 500L началось на заводе Fiat в Крагуеваце в Сербии — совместном предприятии (СП) Fiat Chrysler Automobiles (FCA), которому принадлежит 67% предприятия, и Республики Сербия, которой принадлежит оставшаяся часть. Ранее на этом заводе располагался завод и головной офис Zastava Automobiles .

В период с 2010 по 2012 год FCA инвестировало более 1 миллиарда евро и три года в модернизацию инфраструктуры завода, восстановление его зданий, создание новых производственных цехов и установку современного оборудования и производственных систем. Совместно расположенный парк поставщиков автомобилей включает подзаводы для Magneti Marelli (выхлопные и каталитические преобразователи), Johnson Controls MM (приборные панели, интерьер, детали интерьера и пластмассовые детали), Magneti Marelli (бамперы и спойлеры), Dräxlmaier (электрические), с другими работами в близлежащем парке поставщиков Гросницы, включая Johnson Controls (сиденья), PMC (системы подвески, штамповки из листового металла и узлы шасси), SIGIT (резиновые и пластиковые детали), а также HTL.

Производство 500L первоначально планировалось производить на итальянском заводе Mirafiori в Турине, а затем было перенесено в Сербию из-за плохих трудовых отношений в Турине.

Примерно один процент продукции объемом 500 литров продается в Сербии, при этом 90% экспортируется из Сербии через порт Бар в Черногории .

В 2013 году судно, на борту которого находились первые 3000 автомобилей Fiat 500L для североамериканского рынка, пришвартовалось в порту Балтимора, чтобы выгрузить свою первую партию, а затем доставить оставшуюся часть груза в канадский порт Галифакс.

FIAT 500L

В марте 2012 года во время Женевского автомобильного салона знаменитая фирма из Италии представила компактную «машинку» 500L. Нетрудно догадаться, что приставка «L» переводится как «большой». Складывается ощущение, будто итальянским специалистам удалось найти ту самую золотую середину между практичностью и стильностью авто. Работники Фиат создали транспортное средство для покупателей, имеющих семьи.

Невзирая на схожее с уменьшенной версией, Fiat 500L создали не на базе «штатного пятисотого авто», а на платформе более массивной машины Punto. В длину авто равняется 4 140 миллиметрам, в ширину — 1 780 миллиметров, по высоте — 1 660 миллиметров, а база колес – 2 612 миллиметров.

Учитывая все это, компактвэн создавали по такой технологии, дабы при небольших внешних габаритах внутреннее убранство использовали максимально эффективным способом.

Особенности разных форматов кузова

Каждый из трех представителей разношерстного семейства Fiat 500L имеет свои внешние габариты и стилистические нюансы. Стандартная городская версия с приставкой Urban вытянулась в длину на 4240 мм, тогда как ширина и высота кузова составили 1780 и 1660 мм соответственно. Колесная база равна 2610 мм.

Для внешности нового Фиат 500L характерно заимствование многих деталей у культового автомобиля 50-х гг прошлого века, что придает новинке некий шарм. Фронтальная часть кузова особенно выразительна – трапециевидный «нос», расходящиеся в обе стороны от логотипа хромированные лучи, традиционные круглые фары с современной интерпретацией оптического наполнения, светодиодные ходовые огни в виде двух полуколец, компактная прорезь фальшрадитора и нижняя «шипованная» сетка воздухозаборника. Все вместе это смотрится весьма неординарно и в тоже время привлекательно.

Внешний облик Fiat 500L 2017-2018

Корма минивэна оформлена в чуть более спокойном ключе – овальные фонари с хромированным обрамлением, аккуратный бампер и довольно большая дверь багажного отделения с интересным декором надписи 500L.

Дизайн кормы

Модификация Cross имеет несколько отличные от базовых габаритные размеры. Длина такой версии составляет 4280 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. Дорожный просвет «кроссоверного» Фиата на 25 мм больше, чем у «собратьев». Увеличение длины кузова связано с иной конфигурации «носовой» части, получившей более агрессивный дизайн и мощную защитную решетку. Также Фиат 500Л в исполнении Cross отличает пластиковый обвес, прикрывающий не только кромки бамперов, но и дверные пороги с колесными арками. В последних, к слову, размещаются 17-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.

Fiat 500L Cross

Семиместный Fiat 500L является едва ли не самым компактным автомобилем, располагающим тремя рядами сидений. Чтобы уместить их потребовалось увеличить длину машины до 4380 мм. Внешний декор версии Wagon мало чем отличается от оформления «городского» варианта компактвэна.

Fiat 500L Wagon

В гамме цветов кузова новинки Фиат фигурируют 10 оттенков, которые комбинируются с тремя вариантами окраса крыши. В итоге образуется 37 сочетаний, обеспечивающих широкие возможности индивидуализации.

Технические характеристики 500L

Силовой агрегат

Более массивный автомобиль Фиат 500Л идет с тремя высокоэффективными моторами, отвечающими современным экологическим стандартам. Начать следует с самого «слабого» 0.9-литрового двухцилиндрового Turbo TwinAir, вырабатывающего 105 «лошадей» и 145 Нм пикового вращающего момента.

Далее идет 4-цилиндровый 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине, который проигрывает 0.9-литровому двигателю по динамике разгона на 0.5 секунды, а его предельная скорость также снижена на 10 километров в час. Кроме этого, потребление у 4-цилиндрового мотора немного больше – 6.2 литра на каждые сто километров.

Завершает линейку моторов турбированный дизельный двигатель MultiJet 2, который имеет объем 1.3 и 1.6 литра и высокоэффективную топливную систему с экономичным и точным впрыском топлива. Среди его особенностей можно выделить почти бесшумную работу, нехарактерную для подобных «движков» на дизельном топливе.

1.3-литровый силовой агрегат развивает 85 «лошадок» и 200 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 15 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 165 километров в час.

1.6-литровый силовой агрегат развивает 120 «лошадок» и 300 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 10.7 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 189 километров в час. Дизельные «движки» всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому 1.3-литровая и 1.6-литровая силовая установка — не исключение: 4.2 литра на сто километров.

Коробка передач

Вместе с моторами компания предлагает 5- или 6-ступенчатую механическую коробку либо 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Привод осуществляется исключительно на установленные впереди колеса.

Рулевое управление

Рулевой механизм работает с парой режимов функционирования. Первое исполнение предназначается только для городского режима, если запустить его, рулевое колесо будет легкое, что облегчит маневрирование в тесной парковке или на узких дорогах. При его деактивации руль станет более тяжелый, что позволяет по усилиям точно ощутить положение колес.

Безопасность

Интересно, что данный итальянский автомобиль небольшого размера одним из самых первых в своей линии смог получить полностью 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, что ставит в его на самый высокий пьедестал самого безопасного автомобиля А-класса. Даже в базовой комплектации Фиат 500-й имеет передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и коленные подушки для шофера.

Более того, хэтчбек оснащается службами АБС, EBD и BAS, а в самой дорогой модели покупатель получит службы ESP и ASR. Итальянская малолитражная модель имеет усовершенствованную систему динамической стабилизации, систему Hill Holder, которая помогает начать движение на уклоне, а также гидроусилитель тормозной системы (HBA) для экстренного торможения.

Владельца и пассажиров защищает корпус из стали высокой прочности, а также системы подушек безопасности (7 штук). Помимо всего прочего, вместе с силовым агрегатом 1.3 Multijet 16v Fiat 500 2017 устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, что, в свою очередь, увеличивает уровень комфортабельности и повышает управляемость транспортного средства.

Чтобы повысить безопасность Fiat 500 Sport (и не только эта версия) имеет систему, которая включает аварийные сигналы при экстренном торможении. Конструкторы не забыли оснастить компактный хэтчбек детскими креплениями кресел Isofix.

Двигатели

Для большинства рынков 500L доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей: 2-цилиндровый 0,9-литровый Twin Air и 4-цилиндровый 1,4-литровый бензиновый, а также 1,3-литровый и 1,6-литровый дизельные двигатели MultiJet II с системой Common Rail . В Северной Америке 500L доступен только с одним 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, недоступным в Европе. Версия 0.9 л Twin Air, работающая на метане, «Natural Power» доступна на некоторых европейских рынках.

Все модели с бензиновым двигателем оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, с автоматической опцией только в Северной Америке. Дизельный двигатель объемом 1,3 л доступен с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач под названием «MTA Dualogic». Дизель 1.6 доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Версии двигателей 1.6 MultiJet II 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) и 1,4 T-Jet 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) для двигателей 500L, 500L Trekking и 500L Living были представлены на Франкфуртском автосалоне 2013.

На 2014 год было объявлено о трех новых вариантах двигателей (1,6 MultiJet II (120 л.с.) с турбонаддувом, 1,4 T-Jet (120 л.с.) бензин, 1,4 Turbo LPG) для всех 500-литровых производных. Модели Fiat 500L 2014 года с турбодвигателем 1.4 будут доступны позже.

Модель Двигатель Топливо Передача инфекции Сила Крутящий момент Выбросы CO2
0.9 TwinAir Natural Power 875 куб.см I2 Бензин / СПГ 6-ступенчатая механика 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 140 Нм (103 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 105 г / км
0,9 TwinAir Turbo 875 куб.см I2 Бензин 6-ступенчатая механика 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 145 Нм (107 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 112 г / км
1,4 16V ПОЖАР 1368 куб.см I4 Бензин / СНГ 6-ступенчатая механика 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 127 Нм (94 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту 145 г / км
1,3 16 В MultiJet II 1248 куб.см I4 Дизель 5-ступенчатая механика 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 3500 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500 об / мин 110 г / км
1,3 16 В MultiJet II 1248 куб.см I4 Дизель 5-ступенчатая автоматическая 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 3500 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500 об / мин 105 г / км
1,6 16 В MultiJet II 1598 куб.см I4 Дизель 6-ступенчатая механика 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 3750 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 117 г / км
1,6 16 В MultiJet II 1598 куб.см I4 Дизель 6-ступенчатая механика 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) при 3750 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 120 г / км
1.4 FIRE T-Jet 1368 куб.см I4 Бензин / СНГ 6-ступенчатая механика 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 206 Нм (152 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 145 г / км
1.4 Turbo MultiAir 1368 куб.см I4 Бензин 6-ступенчатая механика 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту 132 г / км
1.4 Turbo MultiAir 1368 куб.см I4 Бензин 6-ступенчатая автоматическая 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту 123 г / км

Обновленный Fiat 500L 2017 и 2018 годов

Обновленная итальянская машина продается в России летом 2017 года. Стоимость новинки в штатном исполнении – порядка 1 170 000 рублей. Для покупателей будут предлагать 3 варианта машины – классический (Urban), кроссоверный (Cross) и удлиненный с 3 рядами кресел (Wagon).

Новая модель выделяется от прошлой модели внешним кузовным обликом, отделкой интерьера и оснасткой. Однако техническую сторону обновление не затронуло.

Внешний вид обновленного 500Л

Каждая из 3 вариантов «пятисотой серии» с приставкой «L» получила собственные размеры и стилистические решения. Чтобы создать внешность новенького «городского» итальянского автомобиля, дизайнеры позаимствовали многие детали у культовых моделей прошлого столетия, что привнесло для авто некого шарма.

Лицевая область получилась очень выразительной – она обладает трапециевидным «носом», расходящимися по сторонам от шильдика хромированными лучами, традиционными круглыми фарами с последней интерпретацией оптической оснастки, светодиодными ходовыми огнями в форме полуколец, компактной прорезью фальшрадиатора и нижней «шипованной» сеткой воздухозаборника.

Заднюю область машины оформили в более спокойные тона. Есть наличие овальных фонарей с обрамлением из хрома, аккуратного бампера и достаточно большой двери багажника с необычным стилем написания наименования 500L.

Кроссоверный вариант получил иные габариты. Более длинный кузов получился из-за лицевой области, которая стала более агрессивной и получила массивную решетку. Кроме этого, кроссоверная версия обладает пластиковым обвесом, который прикрывает не только края бамперов, но и пороги дверей с арками колес.

Стоит заметить, что модель может ездить на 17-дюймовых легкосплавных «катках» с оригинальной стилистикой. Семиместное исполнение модернизированного Фиат 500Л получилось почти самой компактной машиной, имеющей 3 ряда кресел.

Дабы их поместить, пришлось удлинить авто до 4 380 миллиметров. По внешнему дизайну «удлиненный» вариант почти ничем не отличается от «городского» исполнения.

Салон обновленного 500L

Сев за руль свежей машины, обнаруживаешь обилие различных модернизаций, если сравнить с прошлым вариантом компактвэна. Например, теперь присутствует 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера, улучшенный руль, другая внешность рычага переключения коробки передач и центрального тоннеля, а также переделанная подсветка.

Также можно отметить наличие усовершенствованного мультимедийного центра Uconnect, имеющего 7-дюймовый сенсорный дисплей (ранее ставили экран на 5 дюймов), портов AUX и USB, Блютуза, интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системы TomTom и распознавания голосовых команд.

Опционально можно установить заднюю камеру. Невзирая на компактную структуру, модель получила багажное отделение, рассчитанное на 455 л. При необходимости можно сложить спинки сидений, что предоставит уже 1 480 литров полезного пространства.

дизайн

В пятидверном, пять пассажиров, в , высокой крышей B-сегмента MPV , то 500L основан на варианте платформы GM Fiat малого и использует Fiat в MultiAir двигателей, с гидравлическим приводом изменения фаз газораспределения (VVT) Технология двигателя, позволяющая «цилиндр за цилиндром, ход за ходом» управлять всасываемым воздухом непосредственно через впускные клапаны бензинового двигателя.

В 500L в архитектура обеспечивает общее пассажирский и грузовой объем 121.1 кубических футов, и имеет высокое Н-точку сидения, высокую крышу и оранжерею, разделение переднего стекло (A) стойку и поликарбонат сзади (D) стойку , в результате чего Fiat 500L в первый серийный автомобиль с окнами из поликарбоната. Разделенная передняя стойка и высокая оранжерея способствуют большему обзору интерьера.

Кузов включает в себя реконфигурируемую внутреннюю систему, продаваемую как Cargo Magic Space , которая включает трехуровневую заднюю панель грузового пола, складывающееся переднее пассажирское сиденье и заднее сиденье, которое можно откидывать для комфорта пассажиров, сдвигаться вперед / назад для изменения приоритета груза и объема пассажира. , а также складывать и переворачивать вперед, чтобы убрать сиденья второго ряда и увеличить внутренний объем груза.

В структурной архитектуре 500L используется 74% высокопрочной стали (HSS), что соответствует международным стандартам безопасности. Благодаря трем передним путям рассеивания нагрузки (удара) конструкция имеет широкие проемы задних дверей; стойки крыши , обеспечивающие обзор на 90% для поля зрения водителя на 360 °. Кузовного имеет фронтальную площадь 2,54 м 2 и низким аэродинамическим коэффициентом сопротивления (Cd) 0,30 включен по задний спойлер, днища двигателя и задней подвески щитов, и интегрального заднего бокового окна Нолдер профилей (т.е. малых аэродинамических губ) , чтобы уменьшить давление за кузовом и уменьшит скопление грязи и мусора на заднем стекле.

В 500L используются амортизаторы (продаваемые как технология Koni Frequency Selective Damping (FSD) ), предназначенные для фильтрации высокочастотных сигналов подвески от неровностей дороги, сохраняя при этом управляемость механически, а не электронно.

Люк на крыше 500L имеет толщину 10,8 квадратных футов, это самый большой люк в своем классе.

Дополнительная аудиосистема Beats Audio, общая мощность которой составляет 520 Вт с двумя 80-ваттными среднечастотными динамиками в нижних панелях передней двери, двумя 40-ваттными динамиками в передних дверных панелях, двумя динамиками по 60 Вт в задних дверных панелях и Сабвуфер мощностью 80 + 80 Вт в задней части багажного отделения и усилитель с DSP и 8 каналами и встроенным усовершенствованным алгоритмом эквализации.

Технические характеристики Fiat 500L 2017-2018 рестайлинг

Модернизация почти не затронула техническую «начинку» автомобиля. Линейка двигателей по-прежнему представлена следующими агрегатами:

  • 1.4-литровый «атмосферник» 95 л.с. (127 Нм);
  • 0.9-литровый двухцилиндровый мотор TwinAir Turbo 105 л.с. (145 Нм);
  • 1.4-литровый турбоагрегат T-Jet 120 л.с. (215 Нм);
  • 1.3-литровая дизельная «четверка» MultiJet 95 л.с. (200 Нм);
  • 1.6-литровый дизель MultiJet 120 л.с. (320 Нм);
  • 0.9-литровый агрегат, работающий на метане, мощностью 85 л.с. (145 Нм);
  • 1.4-литровый T-Jet, работающий на пропан-бутановой смеси, мощностью 120 л.с.

Двигатели трудятся в паре с 5-ти и 6-ступенчатыми механическими коробками. Дизель 1.3 MultiJet может сочетаться с «роботом» Dualogic.

Все модификации Fiat 500L имеют передний привод, однако вседорожная версия Cross оснащается трехпозиционным переключателем изменения режима движения. Положение Normal предназначено для обычной езды, Traction+ – для трогания на скользком покрытии (лед, снег, грязь), Gravity Control – для движения на спуске с постоянной скоростью.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Небольшие габариты;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Компактный и приятный салон с намеком на легкий раритет;
  • Хорошее оснащение автомобиля даже в базовой комплектации;
  • Лучшие награды по безопасности;
  • Неплохие ходовые качества и динамичность;
  • Умеренно сильные силовые агрегаты;
  • Экономичность двигателей;
  • Довольно неплохая подвеска;
  • Удобно использовать в городских условиях;
  • Наличие дисплея с поддержкой сенсорного ввода;
  • Удобные сидения;
  • Качественные материалы отделки салона;
  • Есть различные модификации;
  • Можно приобрести удлиненную версию 500L, где даже есть намеки на кроссоверные характеристики;
  • Низкое аэродинамическое сопротивление;
  • Вместительный салон;
  • Устойчивость на дороге;
  • Прекрасная тормозная система;
  • Живой и энергичный характер;
  • Хорошо настроили ходовую часть.

Минусы машины

  • Не подходит для большой семьи;
  • Иногда не хватает мощности мотора;
  • Довольно небольшое багажное отделение;
  • Немного завышенная ценовая политика;
  • Неинформативное управление;
  • Сидеть на задних сидениях не сильно удобно;
  • Работа роботизированной трансмиссии далека от идеала;
  • Можно за такие деньги приобрести похожий автомобиль и еще останутся деньги.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector