7 мест и максимум практичности
Содержание:
- Размеры
- 5 копеек о Fiat Freemont
- Погода, климат, температура по месяцам в Фримонте
- Технические характеристики
- Как заставить человека купить Фиат вместо Доджа
- Интерьер
- Цены и продажи в России
- Экстерьер
- Обзор интерьера и экстерьера
- Фиат Фримонт: оснащение и внешний вид
- Чистая итальянщина. Тест-драйв нового Fiat Freemont 2017
- Одинаковые комплектации
- Прочие замечания
- Цена
- Технические характеристики
- Ощущение от езды
- Факты о Фримонт
Размеры
Фиат Фримонт Кросс- это кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4888 мм, ширина 1878 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2890 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 197 миллиметров. Благодаря такой посадке, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средних размеров и сохранит неплохую плавность хода, даже на относительно разбитой дороге. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Шасси оснащается телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Багажник у Freemont Cross довольно вместительный. В семиместной раскладке, сзади остается всего 145 литров, однако, если владелец не планирует брать на борт более 4 пассажиров, третий ряд можно сложить и освободить до 540 литров, а если пожертвовать еще и третьим рядом, то получается 1460 литров.
5 копеек о Fiat Freemont
Георгий Новороссийск
1 месяц назад
Freemont, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Urban
Вместимость, качество отделки, подвеска.
Передний привод
Ничего
Полезный отзыв?
/
Самвел
6 месяцев назад
Freemont, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, SXT
В плане вождения и управления все почти всё нравится. Общий стаж вождения 14 лет из них 2 года на Фримонте! И в городе и на трассе хорошо управляется! Как будто на крейсере! Расход по городу смешанный цикл 11-13 литров! По трассе среднее 8-12 литров! Есть расскачка при перестроении с колеи на колею, нужно крепко держать руль! Машина очень вместительная, есть 3-й ряд! На море пользовались , сзади сидели подростки 10 лет-ие. Большой багажник при 2 рядом пользования!! Есть много карманов в дверях и бардачок в полу — для льда во 2-м ряду. Бардачок под сидении переднего пассажира! Относительно высокая сзади! Двери очень распашисты! Спереди Быстро нагревается обогрев салона а спереди холодит кондей, спереди!!! Большая и Широкая! Большие и Удобные складывающие зеркала! Посадка и кресло водителя очень удобная! За 5000 км на море и обратно, ни разу не заныла спина! Можно включит круиз-контроль и уставшие ноги загибать и разгибать! Широкий и длинный багажник! Можно погрузиться вещи шириной до 1.0 м и длиной до 1.5 м, высотой h-0.5м жёской, и h-0.8-1.0м минваты, спокойно!
Есть расскачка при перестроении с колеи на колею, нужно крепко держать руль! В середине 2 ряда сидеть не удобно, мешает крепежи ремней безопасности! Недостаточность освещение! Темно в ногах! Света не хватает!!! Относительно высокая машина, но не высокая с переди! Передом цепляю бордюры! Двери очень лёгкие, распашисты, нет плавености в открывании и есть шанс зацепить соседнюю машину! Долго нагревается салон сзади и одно холодит кондей на задних рядах! Но летом ездили на море, сидячим сзади было нормально! Проверяли — утечек нету! Большая машина не удобно парковаться! Но всё-же получается! Тормозные диски и колодки немного заржавели зв 7 лет и загрязнились и НЕ ровно стачились ! При поездке на море, при торможении с 110 до 80 было биение на руле! Проверяйте диски и колодки!!!!
Дроссельную заслонук хотел почистить в сервисе, начали разбирать, а там какая-то хрень треснула, не стали снимать!
По ходовой за 7 лет (2013) в машине и пробега мноё с 62000 до 80000 км, поменял только заднюю подвеску двигателя! В сервисах рекомендуют поменять задние сайлентблоки задних рогаток. Сайлентблоки отслоились от литья на 40%! Но я ничего киртичного не вижу. Единственно что может быть опасным оторвать , это попасть на удары о бордюр или яму и сайлентблоки оторвутся!
Полезный отзыв?
/
(+6/-1)
16488727 Ялуторовск
1 год назад
Freemont, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень хороший авто
Не хватает полного привода
Их нет
Полезный отзыв?
/
(+1/-1)
Посмотреть
еще 1 мнение
Добавить 5 копеек о Fiat Freemont
Погода, климат, температура по месяцам в Фримонте
Время года | Осень | Зима | Весна | Лето | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Sep | Oct | Nov | Dec | Jan | Feb | Mar | Apr | May | Jun | Jul | Aug | год | ||
Рекордный максимум | °C | 40 | 37 | 30 | 24 | 24 | 27 | 28 | 35 | 39 | 40 | 40 | 38 | 40 | |
Средний максимум | °C | 25 | 23 | 18 | 15 | 15 | 17 | 18 | 20 | 22 | 25 | 25 | 25 | 21 | |
Средняя температура | °C | 20 | 18 | 13 | 11 | 10 | 12 | 13 | 15 | 17 | 19 | 20 | 20 | 16 | |
Средний минимум | °C | 14 | 12 | 9 | 6 | 6 | 7 | 9 | 10 | 12 | 14 | 15 | 15 | 11 | |
Рекордный минимум | °C | 5 | -1 | -5 | -6 | -3 | -1 | 3 | 6 | 7 | 8 | -6 | |||
Туман | Дней | 8 | 10 | 11 | 15 | 13 | 9 | 5 | 4 | 3 | 3 | 6 | 7 | 94 | |
Уровень снега | См. | 1 | 1 | ||||||||||||
Уровень осадков | Мм. | 5 | 15 | 41 | 66 | 71 | 79 | 58 | 25 | 13 | 3 | 376 | |||
Влажность воздуха | % | 66 | 64 | 68 | 71 | 74 | 72 | 68 | 62 | 64 | 63 | 68 | 68 | 67 | |
Влажность утром | % | 79 | 79 | 81 | 82 | 82 | 81 | 79 | 76 | 73 | 73 | 77 | 79 | 78 | |
Влажность вечером | % | 55 | 54 | 59 | 63 | 61 | 59 | 56 | 52 | 53 | 54 | 58 | 58 | 57 | |
Скорость Ветра | Км/ч | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 9 | 10 | 12 | 12 | 12 | 11 | 11 | 10 | |
Продолжительность дня | Часов | 13 | 12 | 11 | 10 | 10 | 11 | 13 | 14 | 15 | 15 | 15 | 14 | 13 | |
Точка росы | °C | 12 | 10 | 7 | 5 | 4 | 6 | 6 | 7 | 8 | 11 | 12 | 12 | 100 | |
Сумма активных температур | °C | 528 | 422 | 193 | 69 | 66 | 115 | 195 | 272 | 394 | 492 | 561 | 566 | 3873 | |
Солнечная радиация | Mj/m2 | 20 | 15 | 10 | 8 | 9 | 12 | 17 | 23 | 26 | 28 | 27 | 24 | 18 |
Показать больше
Фримонт — Ближайшие аэропорты
Всего 10 записей.
Фримонт | LMSHeliportSeabaseClosed | |||
10 km | Mountain View | M | ||
13 km | San Jose | L | ||
17 km | Metropolitan Oakland International Airport | Oakland | L | |
22 km | San Francisco | L | ||
47 km | Stockton | M | ||
49 km | Fairfield | L | ||
57 km | Modesto | M | ||
65 km | Salinas | M | ||
67 km | Monterey Peninsula Airport | Monterey | M | |
72 km | Sacramento | M |
Ближайшие города к Фримонту
Показаны записи 1-10 из 6 822.
Страна | Регион | Город | Расходы | Качество жизни | Климат | Безопасность | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США | Месяц | 1-10 | 1-10 | 1-10 | |||||
2,213 km | США | New York | Нью-Йорк | 8,175,133 | 1,461 USD | 6.5 | 8.0 | 6.7 | |
1,595 km | США | Illinois | Чикаго | 2,695,598 | 1,020 USD | 7.2 | 7.0 | 4.5 | |
2,099 km | США | Washington, D.C. | Вашингтон | 601,723 | 1,369 USD | 7.4 | 8.2 | 5.4 | |
278 km | США | California | Лос-Анджелес | 3,792,621 | 1,177 USD | 7.2 | 9.6 | 6.5 | |
2,325 km | США | Massachusetts | Бостон | 617,594 | 1,192 USD | 8.2 | 7.4 | 7.9 | |
2,171 km | США | Pennsylvania | Филадельфия | 1,526,006 | 965 USD | 7.2 | 7.9 | 5.2 | |
1,835 km | США | Georgia | Атланта | 420,003 | 830 USD | 7.6 | 8.7 | 4.7 | |
374 km | США | California | Сан-Диего | 1,307,402 | 1,098 USD | 8.9 | 9.7 | 7.7 | |
1,404 km | США | Texas | Хьюстон | 2,099,451 | 825 USD | 7.7 | 7.8 | 4.9 | |
480 km | США | Oregon | Портленд | 583,776 | 994 USD | 8.8 | 9.1 | 6.8 |
Технические характеристики
Размеры автомобиля вполне серьезные: длина почти 5 м, ширина — 1,87 м, высота — 1,7 м. Колесная база авто — почти 2,9 м. Европейские покупатели Fiat Freemont могут выбирать из нескольких силовых установок:
- дизельного двигателя объемом 2,0 литра мощностью 140 или 170 л. с и крутящим моментом в 350 Нм.;
- топового бензинового движка V6 объемом 3,6 л и мощностью 280 л. с, крутящий момент — 320 Нм.
Дизельный двигатель сочетается с передним приводом и 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Топовая версия доступна только с автоматом американского происхождения (Chrysler 62TEA) и оснащается полным приводом.
Расход топлива в смешанном режиме составляет:
- 6,4 л на 100 км для дизеля с МКПП;
- 7,3 л на 100 км для дизеля с АКПП;
- 11,3 л на 100 км для самого мощного варианта.
Младшая конфигурация может разгоняться до 100 км за 12,3 секунды и достигать максимальной скорости в 180 км/ч. «Заряженный» Freemont «играет» в несколько иной лиге: максимальная скорость — 206 км, а отметки в 100 км/ч авто достигает за 8,4 секунды.
Так как для семейного микровэна немаловажным значением является объем багажника, то стоит упомянуть и этот показатель. С разложенными задними сиденьями он составляет 780 л, а при складывании достигает 1480 л. Дорожный просвет европейского авто составляет 18 см. Адаптированный для РФ Freemont имел просвет более 20 см. Задняя подвеска — многорычажная независимая, что положительно сказывается на управляемости машины.
Комплектации и опции
В России Freemont продавался исключительно с бензиновым двигателем 2,4 л мощностью 170 л. с. и 6-ступенчатой коробкой-автомат. Были представлены лишь две комплектации:
- Urban в 5-местном исполнении;
- Lounge, имеющий 7 посадочных мест (5+2).
Даже в базе Freemont имел достаточно неплохое оснащение: покупатели получали кондиционер, круиз-контроль, системы безопасности движения (ABS, система стабилизации и др.), обогрев передних сидений и зеркал, датчик парковки, электроприводы стекол и зеркал, 6 подушек безопасности, противотуманные фары, многофункциональный дисплей и многое другое. В качестве дополнительной опции был доступен люк на крыше с электроприводом, навигационная система и камера заднего вида.
В более дорогой комплектации кондиционер менялся на 3-зонный климат-контроль, а доступные опции входили в базу. Дополнительно можно было заказать рейлинги на крышу.
Обновленный Freemont, продаваемый на европейском рынке, доступен в нескольких комплектациях:
- с 2-литровым дизелем Multijet с МКПП или АКПП на выбор и передним приводом;
- с «крайслеровским» двигателем Pentastar объемом 3,6 литра и механикой, роботом или АКПП и полным или передним приводом на выбор.
Всего европейское исполнение обновленного Freemont насчитывает 32 разные конфигурации, что делает его безусловным лидером среди микровэнов. В базе модель получила 3-зонный климат-контроль, мультируль, обогрев стекол, мультимедийный дисплей на передней панели, запуск двигателя с кнопки и многое другое. В качестве отдельной опции доступны мультимедийный экран для пассажиров, размещенный на потолке, а также легкосплавные диски R19 (в базе — R17).
Как заставить человека купить Фиат вместо Доджа
Fiat Freemont Cross 2016-2017 модельного года
Новую модель Фиат Фримонт 2016-2017 модельного года сложно оценивать, как более дешёвый вариант Доджа. Да, его цена несколько ниже, но только по той причине, что собирается он в Мексике и изначально у него не было полного привода, чтобы в полный рост конкурировать с большим соплатформенным американцем. Теперь у него есть все. Не было дизельного двигателя — в 2015-м появилась комплектация с дизелем, не было полного привода, в Женеве уже показали полноприводную версию Fiat Freemont Cross. Правда, тут же и Додж представил почти что внедорожный минивэн Jorney Crossroad.
Внешне дизайн нового Fiat Freemont не особо старается отличаться от американца, хотя налёт европейского стиля всё-таки есть. Особенно это касается последних выставочных комплектаций, в первую очередь — Fiat Freemont Black Code. Полтора года назад этот минивэн стал во главе колонны всех версий Фримонтов. Первое и главное отличие этой комплектации — недоступный ранее V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель Pentastar объёмом 3,6 л и мощностью 280 лошадей. В этой версии также предлагается 170-сильный двухлитровый дизель, а привод может быть как полным, так и только передним.
Просторный и удобный салон
Флагманский Фримонт и оборудован по-флагмански — в салоне все обшито натуральной кожей, даже третий ряд сидений, установлен трехзонный климат-контроль, мощная 370-ваттная аудиосистема и дизайнерские литые диски. Все элементы декора, которые у стокового Фримонта блестят хромом, у этой версии покрыты чёрным глянцем, в том числе и колёсные 19-дюймовые диски. Автомобиль по-доджевски убедителен и по-фиатовски спортивен. Правда, такая версия в России представлена не была. Кстати, в Штатах тоже мало кто знает о существовании Fiat Freemont, там довольствуются родным Доджем, как раз Фримонт стал первой моделью, с которой началось итало-американское сотрудничество. И все же для Европы Фиат как-то роднее, именно поэтому в семейно-ориентированный Старый Свет и был заслан из Мексики изначально простенький и не слишком дорогой европейский Додж под брендом Фиат.
Интерьер
При оформлении салонного объема дизайнеры отдали предпочтение сочетанию комфорта и функциональности. В отделочно-декоративном ассортименте несколько видов ткани и искусственной кожи.
- Конструкция трёхспицевого мультируля формирует полноценный обзор информативного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и ярким монитором бортового компа.
- Верхняя часть торпедо задействована под установку спаренных вентиляционных дефлекторов, посредине расположен среднеразмерный мультимедийный планшет.
- Нижняя часть представляет собой компактную панель с кнопками настройки кондиционера, аудио- и медийного оборудования, а также других комфортосоздающих опций.
В комплектации тоннеля: рычаги управления трансмиссией и ручником, базовый набор органайзеров и размещенный под широким откидным подлокотником компактный бардачок.
Перечень бортового оборудования и автомобильной электроники укомплектован в соответствии с рекомендациями действующих европейских стандартов.
Бюджетный статус кроссовера сказывается на сервисе посадочных мест. Передние кресла с элементами упрощенной поддержки регулируются по высоте в весьма широком диапазоне и подогреваются. Для пассажиров второго ряда подогрев сидений доступен только в топовой модификации.
Отсутствие дополнительного удобства в задних рядах компенсируется возможностью трансформации спинок для увеличения объема багажника с 127 до 736 и 1500 литров.
Цены и продажи в России
В России Freemont появился в 2013 году и продавался в двух комплектациях:
- Urban от 1499 тыс. рублей;
- Lounge от 1699 тыс. рублей.
Появление в преддверие кризиса довольно дорогого автомобиля не самой популярной марки сыграло с Freemont злую шутку. Изначально невысокие продажи модели упали до совершенно смехотворного уровня. Например, в январе 2016 года всеми дилерами компании в России был продан 1(!) автомобиль Fiat Freemont. Терпящая бедствие на российском рынке компания в 2017 году объявила о прекращении поставок легковых автомобилей в РФ, а Freemont прекратили завозить еще в 2016 году. Так что сейчас модель можно приобрести только у неофициалов и исключительно по предзаказу. Так как цены на европейский Freemont начинаются от 25–26 тыс. евро, то примерный расчет стоимости для РФ приводит к цифрам под 2 млн. рублей за самое простое исполнение модели.
Экстерьер
Статус семейного автомобиля исключает во внешнем оформлении использование агрессивных элементов. Новый кузов разработан с применением классического кроссоверного стиля и новых идей в сфере кузовного дизайна.
Судя по фото, фирменные специалисты отказались от яркого и вызывающего внешнего декора, тем не менее обновленный Fiat Freemont 2019 смотрится достойно даже на фоне более дорогих и престижных одноклассников. Характер новинки просматривается в компоновке и комплектации фронтальной стороны компактного и низко посаженного передка.
- В проекции анфас кроссовер демонстрирует панорамную конфигурацию лобового стекла, ребристые рельефы боковин слегка наклонного капота и прямоугольные блоки галогенной или ксеноновой передней оптики.
- Хромированная трапеция радиаторной облицовки с двумя поперечными планками несет на себе рельефный двухцветный фирменный логотип.
- В боковых углублениях выступающего бампера присутствует комплект круглых плафонов противотуманной подсветки. Завершается конструкция передка вентиляционным заборником и металлической защитной панелью компактного пластикового обвеса.
Более скромно и в то же время функционально оформлены боковины кузова. В профильной проекции новая версия семейного автомобиля Фиат Фримонт 2019 демонстрирует типичные для моделей выпуска прошлых лет элементы кроссоверного стиля. В поле зрения:
- короткий передок и массивная корма;
- спортивный угол наклона ветрового стекла и дополненная рейлингами куполообразная крыша;
- удлиненная до широких задних стоек линия боковых окон.
При боковом обзоре кроссовер легко идентифицируется по ступенчатым рельефам порогов и расширенным колёсным аркам.
В традиционном кроссоверном стиле оформлена тыльная сторона кузова. Компоновка начинается с аэродинамического спойлерного козырька, наклонного заднего остекления и вертикального обреза двери багажного отсека. Антураж дополняет прямоугольный формат многофункциональных габаритных фонарей.
Конструкция бампера предлагает к обзору компактные полоски противотуманных огней и защищенный металлической панелью компактный пластиковый обвес.
Обзор интерьера и экстерьера
Экстерьер Freemont несколько вводит в заблуждение, так как по своему внешнему виду автомобиль больше всего напоминает обычный кроссовер весьма агрессивных форм. Однако из-за отсутствия даже в качестве опции полного привода и классического американского движка V6 авто классифицировался как высокий универсал или даже минивэн. Новый Freemont обзавелся полным приводом, большим двигателем V6 и новым дизельным мотором, так что сейчас эту модель можно позиционировать как полноценный паркетник. Однако эта конфигурация до России так и не доехала, а в нашей стране была предложена лишь комплектация с самым маломощным двигателем и только с передним приводом.
В отличие от Jorney, продающегося на американском рынке, Freemont в 2016 году пережил обновление внешнего вида, приблизившее модель к традиционному дизайну Fiat. Модель обзавелась новыми бамперами, решеткой радиатора и светодиодными задними фонарями, однако эти изменения носят в целом косметический характер. От своего американского прародителя автомобиль получил довольно агрессивный дизайн, слегка сдобренный европейской утонченностью.
Интерьер Freemont был полностью переработан для европейского покупателя. Были улучшены материалы отделки, а самая передняя панель получила европейский дизайн. В дорогих комплектациях сиденья и руль авто получают кожаную отделку.
Особая гордость итальянцев — практически безграничные возможности по трансформации салона. Так как модель позиционируется в качестве семейного автомобиля, то покупателям доступно множество вариантов сидений. Все сиденья, кроме передних, могут быть сложены вместе или по отдельности. В 7-местном исполнении доступ к последнему ряду кресел достигается отъезжающими вперед сиденьями второго ряда. В качестве опции доступно складывающееся переднее пассажирское кресло, таки образом увеличивая полезное грузовое пространство еще на 1 м. При этом как на сиденьях второго ряда, так и на задних креслах вполне просторно, так что Freemont можно назвать практически полноценным 7-местным автомобилем. В 5-местном же исполнении пассажиры разместятся и вовсе «по-королевски».
Фиат Фримонт: оснащение и внешний вид
Продажи данного аппарата, который представляет европеизированную версию Dodge Journey, стартовали в 2011 году. Случилось это благодаря совместным усилиям итальянцев из Fiat и их американских коллег компании Крайслер. По внешнему виду машины произошло мало изменений. Основной инновацией является решетка радиатора с фирменным логотипом европейской компании. Стоит заметить, что качество отделки итальянцы значительно улучшили.
Как и его прародитель «додж», этот автомобиль имеет внушительные размеры и просторный салон.
Отличительной чертой на рынке России является наличие только переднего привода, бензинового двигателя объемом 2,4 литра, а также автоматическая коробка передач.
Безопасность автомобиля продуманна на высоком уровне и включает в себя следующие элементы:
- Подушки безопасности водителя, пассажира, а также дополнительные; боковые, расположенные спереди;
- Система курсовой устойчивости автомобиля;
- Антиблокировочная и противобуксовочная системы;
- Встроенная противоугонная система;
- Возможность установки детского кресла;
- Контроль давления шин;
- Встроена стабилизация при движении с прицепом.
Если заглянуть в салон машины, то помимо простора и уюта следует выделить хорошее техническое оснащение.
Каждый автолюбитель найдет свои преимущества и удобства, но заострить внимание на этом просто необходимо:
Обтянуты качественным кожзамом не только салон, но и его элементы
Рулевое колесо, подлокотники, ручка селектора ничто не обделено вниманием;
Прекрасная шумоизоляция;
Вместимость при раскладке задних сидений составляет 7 человек;
Второй ряд сидений оснащен регуляторами наклона;
Дистанционный климат-контроль;
Приятный дизайн передней панели;
Использован мягкий пластик для торпедо;
Наличие большого количества карманов, подстаканников и других частей интерьера, где можно разместить вещи;
Рулевое колесо оснащено дистанционным управлением стереосистемой (мультируль);
Аудиосистема представлена 6 колонками;
Широкий дисплей на панели;
Имеются датчики парковки с выводом на центральный дисплей;
Выдвижной монитор на потолке, там же располагается управление климат контроля для пассажиров второго ряда;
Складывание сидений позволят перевозить грузы до 2,5 м длиной;
Полный электропакет.. В условиях русской зимы салон прекрасно прогревается
Способствует этому наличие воздуховода во втором ряду, таким образом кондиционер имеет три зоны.
В условиях русской зимы салон прекрасно прогревается. Способствует этому наличие воздуховода во втором ряду, таким образом кондиционер имеет три зоны.
Внешний вид Fiat Freemont весьма хорош. Как уже указывалось он сохранил лучшие традиции доджа. Имеется наличие противотуманных фар, боковые зеркала снабжены функцией обогрева и возможностью регулировки с салона. Семнадцатидюймовые литые диски заложены в базовую комплектацию. Однако арки позволяют поставить все 19 дюймов. Решетка радиатора хромирована. Размеры машины имеют следующие показатели:
- Длина 4,9 м
- Высота 1,7 м
- Ширина 1,8 м
- Колесная база 2,8 м
- Дорожный просвет почти 20 см.
При выборе автомобиля многим интересны не только наличие специальных опций и других наворотов. Прежде всего необходимо учитывать технические данные аппарата. Fiat freemont является минивеном, а требования к ним предъявляют более высокие, чем к обычным седанам или универсалам.
Остановиться на данном моменте более подробно очень важно. Это позволит оценить первоначальные качества автомобиля не осматривая его лично
Габариты были уже расписаны, поэтому перейдем к другим характеристикам:
- Рядный двигатель на четыре цилиндра, его рабочий объем 2,4 л
- Мощность достигает своего максимума при 6000 оборотах в мин и составляет 170 л.с.
- Максимальный крутящий момент составляет 220 Нм при 4500 об. Мин
- В качестве топлива используется бензин (АИ-95)
- Передний привод
- Автоматическая коробка передач
- Снаряженная масса составляет от 1,8 до 2 тонн в зависимости от мест в салоне
- Полная масса составит 2,4 тонны
- Объем топливного бака равен 77,6 л
- Объем багажного отсека варьируется от 167 л (7 мест) до 784 л (5 мест)
- Передняя подвеска является независимой, пружинной. Включает в себя стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя ходовая часть независимая, пружинная. Используются рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости
- Динамика разгона от 0 да 100 км/ч составляет 13 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км будет около 10 литров.
Чистая итальянщина. Тест-драйв нового Fiat Freemont 2017
Высокий клиренс дает некоторую свободу на бездорожье
Не надо только думать, что новый минивэн — это просто клон Доджа Джорни со всеми вытекающими американизмами, мягким и плавным ходом, вальяжной работой Пентастара и автоматической коробки передач. Итальянцы радикально изменили характер автомобиля и жаловаться на это уж никак не придётся. Хотя и недостатков у него хватает, особенно если применить особенности Fiat Freemont к российским условиям. К примеру, запаски в автомобиле нет вообще. Не предусмотрена. Только хилая докатка, скромно прячущаяся под задним бампером. Попробуйте достать её ноябрьским дождливым вечером на дороге где-то между Рязанью и Ряжском. Приятного мало. К тому же экономить на полном приводе не стоит. Несмотря на то, что до недавнего времени минивэн на четыре ведущих колеса купить в России было невозможно, лучше предпочесть б/у-шный полноприводный Фиат из Европы с пробегом. Так будет проще выкручиваться при маневрах на узких дорогах на льду или на снегу.
Конечно, это минус российских комплектаций, тем не менее даже перед Джорни Фримонт выглядит более подготовленным к нашим дорогам. Ни один даже кроссовер не покажет такого клиренса — до задней многорычажной подвески 215 мм от земли, а до свеса переднего бампера и того больше — 245 мм. Кроме того, подвеска получила совершенно другие настройки и, по отзывам владельцев, позволяет более расслабленно относиться к неровностям на дороге. Кроме этого, автомобиль меньше кренится в поворотах, острее управляется, а итальянский дизель Мультиджет выглядит более резво, чем американские моторы. Особенно ярко автомобиль покажет свой итальянский характер с шестиступенчатой ручной коробкой передач, которой в РФ тоже пока что нет.
Фирменный Мультиджет под капотом
С любым мотором у Fiat Freemont приличная тяга и приличная динамика, а к тому же довольно сносный расход топлива. Все дизеля, которыми комплектуют Фримонт, по техническим характеристикам не должны просить больше 7 литров на сотню, но на деле по трассе можно вложиться в 8-10 литров в зависимости от загрузки и скорости движения, а по городу расход ещё увеличится, если управлять машиной с итальянским темпераментом. В общем, в смешанном цикле, стоит рассчитывать на расход примерно около 12 литров на сотню и это вполне нормально для большого семейного автомобиля. Этому способствуют надёжные и цепкие дисковые тормоза на всех колёсах, осторожничать не придётся. Если и есть в характере Fiat Freemont какие-то итальянские озорные черты, то по уровню оснащения — это чистейший американец.
В базе автомобиль получил:
- обогрев переднего и заднего стёкол;
- систему бесключевого доступа и кнопочный пуск;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- 6-диапазонную электрическую регулировку передних сидений;
- трехзонный климат-контроль;
- автоматические светодиодные ходовые огни;
- фары с функцией задержки выключения;
- передний и задний парктроники;
- мультируль;
- 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки;
- 17-дюймовые литые диски, а за доплату можно получить диски на 19 дюймов.
Видео: тест-драйв Fiat Freemont
Вполне приличный уровень оснащения, если учесть, что с таким же оборудованием Додж будет стоить тысяч на 300-400 дороже. Пожалуй, итальянцы правы. В этом Фримонте есть практически все, что нужно от автомобиля — отличный уровень комфорта, забота о пассажирах, итальянская динамика и управляемость, американская комплектация и дизайн. И имя американское. Именно так звали американского генерал-майора времён Гражданской войны, губернатора Аризоны, а прославился он своими исследовательскими экспедициями по юго-западу Штатов. Так что Fiat Freemont не зря носит имя великого следопыта.
Одинаковые комплектации
Комфорт
- Электроусилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона
- Управление аудиосистемой на руле
- Система бесключевого доступа и запуска KEYLESS ENTRY&GO
- Электропривод складывания зеркал
- Электропривод регулировки поясничной поддержки по 4 направлениям
- Электропривод регулировки сиденья водителя по 6 направлениям
- Сиденье переднего пассажира плоско складывающееся с ящиком
- 2 ряд сидений, складывающийся в соотношении 40/60
- Кожаная отделка рулевого колеса
- Омыватели фар
- Система облегченного доступа на 3 ряд
- Шторка багажного отделения
- 3 ряд сидений, складывающийся в соотношении 50/50
Климат и обогрев
- Кондиционер двухзонный
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев боковых зеркал
- Обогрев передних сидений
- Термометр
- Климат-контроль трехзонный
Мультимедиа
- Бортовой информационный центр
- Маршрутный компьютер
- Разъем для подключения мобильных устройств
- AM/FM радио
- 6 динамиков
- CD-проигрыватель
- DVD-проигрыватель
- USB порт
- Поддержка MP3
- 4.3″ экран
- Съемная антенна
- Навигационная система
- Cистема голосового управления Uconnect Voice Command
- Слот для карты памяти
- Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
- MW/LW/FM/DAB радио
- 8.4″ экран
Охранные системы
- Противоугонная сигнализация
- Центральный замок
- Иммобилайзер
- Датчик наклона
Пассивная безопасность
- 6 подушек безопасности
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира
Активная безопасность и подвеска
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Усилитель экстренного торможения
- Антипробуксовочная система
- Датчики парковки сзади
- Круиз-контроль
- Система предотвращения опрокидывания автомобиля
- Система стабилизации прицепа
- Датчик движения в салоне
Экстерьер
- Бамперы в цвет кузова
- Боковые зеркала в цвет кузова
- Черные молдинги лобового стекла
- Хромированная решетка радиатора
- Дверные ручки в цвет кузова
- Подсветка макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках
- Легкосплавные колесные диски 17х6.5
- Покрышки YOKOHAMA 225/65 R17
- Окраска кузова металлик
- Окраска кузова перламутр
- Тонировка заднего и задних боковых стекол
- Поперечины
- Рейлинги черного цвета
Приборы освещения
- Светодиодные задние габаритные огни
- Галогенные фары
- Задние противотуманные фонари
- Противотуманные фары
- Автоматические ходовые огни
- Фары с функцией задержки отключения
- Подсветка двери багажника
- Подсветка пространства для ног
Интерьер
- Зеркало заднего вида с функцией принудительного автозатемнения
- Зеркало заднего вида для обзора салона
- Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
- Компас
- Ящики в полу на втором ряду сидений
- Напольные коврики спереди и сзади
- Сиденье 2 ряда с специальными подушками для детей
Прочее
- Докатка
- Лючок горловины топливного бака, закрывающийся на ключ
Прочие замечания
Что несколько уникально для производителя, Фиат Фримонт 2018-2019 года выпуска полностью адаптирован под европейские стандарты. Вследствие этого в автомобиле преобладают технические характеристики свойственные качественным иномаркам. Это же в значительной степени повлияло на общую популяризацию машины на мировом рынке и позволило собрать преимущественно положительные отзывы владельцев.
Управление в этой машине сделано таким образом, чтобы каждый потенциальный водитель, садясь за руль, чувствовал себя максимально комфортно.
В процессе езды по достаточно ровной местности подвеска Fiat Freemont гарантирует полное отсутствие вибраций, за счет использования качественных амортизаторов. По большей части отзывы владельцев сводятся к этому достоинству как к одному из основных.
Цена
Раньше базовая комплектация Urban стоила 1 200 000 рублей, а вторая максимальная комплектация Lounge продавалась от 1 349 000 рублей, плюс были дополнительные опции.
Оснащение Urban:
- 4,3-дюймовая мультимедиа;
- аудиосистема с 6 динамиками;
- бесключевой доступ;
- подогрев передних сидений;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- электрические регулировки передних сидений;
- датчик давления в шинах.
Оснащение Lounge:
- 8,4-дюймовая мультимедиа;
- навигация с голосовым управлением на английском;
- люк;
- 3-зонный климат-контроль;
- третий ряд сидений;
- кожаная обшивка кресел.
Сейчас кроссовер продается на вторичном рынке в среднем за 950 000 рублей, что по нашему мнению дороговато. Как семейная машина FIAT Freemont прекрасен, а с точки зрения обслуживания будут проблемы из-за малой распространенности. Решать вам!
Технические характеристики
Отредактированный в габаритах 4888 х 1878 и 1681 мм кузов адаптирован к особенностям универсальной, передне- или полноприводной платформы, оснащенной независимой макферсоновской подвеской переднего и пружинно-рычажной подвеской заднего моста.
- Путевая устойчивость автомобиля повышена за счет удлиненной до 2890 мм межосевой базы, проходимость обеспечивает дорожный просвет высотой 215 мм. В активе шасси: вентилируемые дисковые тормоза передней колёсной пары, стабилизаторы устойчивости и АБС последнего поколения.
- Базовая модель кроссовера для российского рынка приводится в движение тандемом из двухлитрового бензинового двигателя 140/170 л.с. и переднеприводной шестискоростной механической КПП.
- Тест-драйв подтвердил динамику разгона 12 с и максимальную скорость до 180 км/ч.
В топовой модификации обещан равный по мощности дизель, укомплектованный полноприводной автоматической трансмиссией.
Ощущение от езды
Мощности двигателя маловато на трассе, а в городе динамики хватает. Все настроено больше под комфорт, о чем свидетельствуют плавные переключения автомата. В ручном режиме коробка все равно переключится при достижении максимальных оборотов – нечестно.
По паспорту заявлено 14 литров расхода в городе, что близко к правде. По трассе уходит порядка 8 литров, а если гонять в городе, то минимум 25 литров бензина на каждую сотню.
Dodge изначально более мягкая машина с большими кренами в поворотах. Италия – страна суперкаров, поэтому инженеры переработали подвеску и рулевое управление под большую точность. Да, теперь Freemont лучше рулится и проходит повороты, но это уменьшило изначальную мягкость.
Руль реагирует точно, но информативности ему недостаточно, что странно для гидроусилителя. В общем к управляемости и комфорту претензий нет – идеальный баланс. Мягкостью машина все равно может потягаться со своими конкурентами.
Факты о Фримонт
#01
Внутри Фримонта существует анклав, образованный городом Нью-Арк.
#02
Среди всех городов области залива Сан-Франциско он занимает четвертое место по величине.
#03
Своим именем город обязан Джону Фримонту, который был американским офицером, исследователем, одним из двух первых сенаторов, чьи кандидатуры поступили от штата Калифорния, первым кандидатом в президенты Соединенных Штатов от Республиканской партии, а также первым кандидатом в президенты от основной партии, который выступил за отмену рабства.
#04
Эм-Си Хаммер, знаменитый американский рэпер, жил во Фримонте в те годы, когда его хиты «Too legit to quit» и «U can’t touch this» принесли ему мировую славу.
#05
Чемпионка Олимпийских игр по фигурному катанию Кристи Ямагучи выросла в этом городе.