Сравнение автомобилей кроссовер volkswagen tiguan i и кроссовер skoda yeti i

Начало эпохи кроссоверов

Компания Skoda является одним из самых старейших автомобильных концернов в мире, датой основания фирмы считается 1895 год.

На протяжении многих лет чехи выпускали легковые автомашины различных классов, и только в 2009 году в серийное производство был запущен первый чешский кроссовер Skoda Yeti.

Концепт-кар будущего кроссовера впервые был показан на Женевском автосалоне в 2005-ом, а в марте 2009 года здесь же, в Женеве, Skoda представила реальную модель чешского авто класса SUV.

Первая машина сошла с конвейера в Чехии уже в мае того же года, а ноябре старт продаж марки был объявлен и в России.

Шкода Йети комплектации и цены

Для российского рынка рестайлинговый чешский кроссовер представлен в семи комплектациях, также есть разные модификации в зависимости от типа двигателя и коробки передач.

В базовом варианте Active автомобиль оснащается мотором 1.6 MPI, автоматической или механической коробкой передач.

Опции здесь предусмотрены следующие:

  • два фронтальных airbag;
  • система ABS;
  • кондиционер;
  • маршрутный компьютер;
  • электроподъемники передних стекол;
  • центральный замок (с управлением);
  • обогрев зеркал/ форсунок омывателя;
  • рейлинги на крыше;
  • тормозной распределитель EBD;
  • электрозеркала;
  • стандартная радиосистема.

Купить Шкоду Йети в базовой комплектации осенью 2020 года можно от 1,049 млн рублей.

В модификации Style авто уже снабжен двухзонным климат контролем, есть система курсовой устойчивости.

Машина оснащена литыми дисками R17, имеется круиз-контроль. За отдельную плату можно получить дополнительный пакет опций, на выбор покупателю предоставляется несколько вариантов.

И, наконец, самая дорогая модификация – Monte Carlo, здесь решетка радиатора, крыша с рейлингами, пороги, корпуса боковых зеркал, спойлер переднего бампера, колесные диски окрашены в черный цвет, установлены спортивные сиденья, в целом авто смотрится эффектно.

Цена Шкода Йети Монте Карло – от 1,229 млн руб. (в варианте 4х2), кроссовер 4х4 будет стоить дороже (от 1 472 млн руб.).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda начинает выпуск трех цилиндровых двигателей

Сравнение Шкоды Кодиак и Фольксваген Тигуан – кто круче?

Сделанные на одной и той же MQB платформе, кроссоверы Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан стали самыми долгожданными новинками текущего года. Мнения экспертов в отношении того, какой внедорожник лучше, разделились, но до первого полноценного тест-драйва судить о различиях можно было чисто теоретически.

С первого взгляда сразу видно, что у конкурентов между собой много общего, например, светодиодная разноцветная полоса, плоская отвесная передняя панель и ряд других конструктивных элементов. Творения как дочерней, так и материнской компании радуют солидностью и некоторой брутальностью, а вот в размерах есть отличия – колесная база у Кодиака значительно больше, как впрочем, и вес. Радует и техническая оснащенность чешской новинки, в особенности, наличие опций Android Auto и Apple CarPlay, поддержка навигационных карт и доступ во Всемирную паутину посредством сим-карты смартфона.

Правда, есть и существенный минус, а именно – наличие клавиш с обеих сторон экрана. Причем в отличие от Тигуана, где установлены обычные кнопки, здесь можно увидеть сенсоры, пользоваться которыми несколько сложнее. Вызывает удивление тот факт, что, хотя Шкоду Кодиак и позиционируют как хай-тек автомобиль, но приборная панель лишена столь эффектного тигуановского дисплея. Вместо него водителю предстоит иметь дело с обыкновенными градациями и стрелочками. С другой стороны, в этом дизайнерском решении есть свое преимущество – таким образом производитель демонстрирует приверженность традициям. Вероятно, по этой же причине основная цветовая гамма является бело-зеленой.

Есть отличия и в плане формы колесных арок, которые у чешской разработки приплюснутые, а вот у Тигуана — округлые. В остальном каких-то особенно «ярких» особенностей у Шкоды Кодиак нет, но это и не удивительно, ведь дизайнеру обеих моделей Йозефу Кабану пришлось создавать дизайн с учетом технологических ограничений и лимита бюджета.

Если с точки зрения эстетики «Медведь» несколько проигрывает, то в плане практичных свойств к нему не подкопаешься. Во-первых, имеется два дополнительных сиденья для пассажиров, причем для удобства можно немного выдвинуть вперед второй ряд, чтобы сидящим на третьем ряду хватило места для ног. Во-вторых, в распоряжении владельца весьма солидный багажник (765 литров), который можно увеличить, если сложить сидения. Кроме того, автомобилистов порадует огромное количество всевозможных ниш и дополнительных приспособлений, например, фонарик в багажнике, ниши для зонтов в дверях, кронштейны для разных гаджетов и т.д. Правда, у обилия «примочек» есть своя специфика – их очень много и нужно приспособиться, чтобы запомнить, что и где находится. Плюс, занятые планшетами дети вряд ли смогут насладиться в полной мере семейным путешествием.

В плане линейки моторов, Тигуан, конечно, круче, но ведь и статус у него выше, чем у Шкоды Кодиак. Хотя если наличие двигателя мощностью 240 лошадиных сил вам жизненно не требуется, то чешский кроссовер рад предложить пять моторов, три из которых бензиновые, а два – дизельные (максимум выдают 190 лошадиных сил). Особенно привлекают модели с TDI двигателями (в обоих автомобилях), но они весьма дорогие и нуждаются в периодической доливке мочевины. В связи с этим, скорее всего, когда дойдет дело до организации сборки в России, дизельные силовые агрегаты Шкоды Кодиак из линейки пропадут. Что касается цен, то есть надежда, что чешская новинка будет стоить не так дорого, как Тигуан. Учитывая, что радикальных отличий между внедорожниками тест-драйвы и обзоры не показали, «Медведь» определенно будет интересен покупателям, ведь зачем платить больше, если можно купить почти такое же авто дешевле.

Какие есть различия?

Отличительные черты рассматриваемых марок:

  1. Выпускаются в разных странах.
  2. Шкода Йети продается по более низкой цене.
  3. У Skoda Yeti КПП роботизированная, а у Volkswagen Tiguan — механическая.
  4. Volkswagen Tiguan мощнее.
  5. Топливный бак имеет больший объем у Volkswagen Tiguan.
  6. Меньше весит Skoda Yeti.
  7. Багажник вместительнее у Фольксваген Тигуан.
  8. Быстрее разгоняется Volkswagen Tiguan.
  9. Автосалон удобнее и просторнее у Volkswagen Tiguan.
  10. Расход топлива меньше у Skoda Yeti, но разница несущественная и составляет всего 0,1 л/100 км.
  11. Клиренс лучше у Фольксваген Тигуан.
  12. Ходовая часть качественнее у Фольксваген Тигуан.
  13. Больше хороших отзывов пользователи оставляют о Volkswagen Tiguan.

Цены и комплектации

Фольксваген Тигуан 2020 модельного года предлагается в шести вариантах исполнения: «Trendline», «Winter Edition», «OffRoad», «Connect», «Exclusive» и «Sportline» за 1 499 000 — 2 599 000 рублей, как и Форд Куга 2019: «Ambiente», «Trend», «Trend Plus», «Titanium», «Ultra Comfort» и «Platinum» за 1 434 000 — 2 062 000 рублей.

Давайте сравним комплектации переднеприводных версий, оснащённых 150-сильными двигателями и автоматическими коробками передач. Volkswagen Tiguan «Winter Edition» с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями стоит 1 629 000 рублей, а Ford Kuga «Trend Plus» с 2,5-литровым двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» — 1 598 000 рублей (было 1 773 000 р.), то есть на (2%) 31 000 р. дешевле. Далее перечислим общие и отличительные особенности оппонентов.

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности спереди;
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA);
  • Электронная система курсовой устойчивости;
  • Аудиосистема с 8-дюймовым цветным дисплеем;
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Передние противотуманные фары;
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Задние датчики парковки;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Электроскладываемые боковые зеркала с электрорегулировками и подогревом;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Подогрев форсунок омывателя;
  • Электрообогрев рулевого колеса;
  • Электроподогрев передних сидений;
  • Рулевое колесо и рукоятка переключения передач с кожаной отделкой;
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона;
  • Потолочная мини-консоль с футляром для очков;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в 6-ти направлениях;
  • Крепления ISOFIX для детских кресел;
  • Эра-Глонасс;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Bluetooth;
  • Компактное запасное колесо.

Отличия Volkswagen Tiguan «Winter Edition»:

  • Задние шторки безопасности;
  • Трёхзонный климат-контроль;
  • Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40;
  • Двухуровневый пол багажного отделения;
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6-ти направлениях;
  • 8 динамиков;
  • 3 USB-порта;
  • Электрический замок багажного отделения;
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Зеркало заднего вида с затемнением;
  • Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Датчик дождя;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Датчики парковки спереди;
  • Система контроля давления в шинах.

Отличия Ford Kuga «Trend Plus»:

  • Коленная подушка безопасности для водителя;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40;
  • Регулируемый пол багажного отделения;
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4-х направлениях;
  • 9 динамиков;
  • 2 USB-порта;
  • Система открывания багажника «hands-free»;
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA);
  • Система предотвращения опрокидывания (ROM);
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Регулировка поясничного упора на сиденье водителя;
  • Регулировка наклона спинок задних сидений;
  • Программа «Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1 -го ТО;
  • Отделения для хранения в полу под сиденьем переднего пассажира.

Список различающегося оснащения получился достаточно длинным. Но несмотря на скидку в размере 145 000 рублей на американский кроссовер, немецкий автомобиль по-прежнему выглядит предпочтительнее на фоне соперника.

Шкода Йети технические характеристики

В рестайлинговом варианте автомобиль российской сборки комплектуется бензиновыми моторами:

  • 1.4 TSI мощностью 125 л. с.;
  • 110-сильным 1.6 MPI;
  • 152-сильным 1.8 TSI.

Мотор 1,8 л с непосредственным топливным впрыском устанавливается в паре с роботизированной 6-ступенчатой коробкой типа DSG, на автомобилях с полным приводом колес.

Двигатели других типов идут только на машинах в переднеприводном исполнении (4х2).

1.4 TSI оснащается трансмиссией DSG или МКПП-6, 110-сильный 1.6 MPI доступен в комплектации с 6-ст. механической или 6-ст. автоматической КПП.

У авто Skoda Yeti не самый высокий дорожный просвет в классе SUV (180 мм), но автомобиль и не предназначен для тяжелого бездорожья.

Зато скоростные качества у авто очень даже неплохие, особенно в модификации с турбированным ДВС TSI 1.8 л/ DSG.

В таком оснащении Йети ускоряется до «сотни» за девять секунд, развивает скорость 192 км/ч. Заявленный производителем расход бензина в городе – 10.6 л на 100 км пути, но в реальности потребление топлива все же несколько больше, около 11-12 л.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ниссан Верса 2020 – новый седан от Ниссан

Снаряженная масса чешского внедорожника – почти полторы тонны (1540 кг), а его грузоподъемность равна 620 кг.

Сама по себе машина очень компактная, длина ее составляет всего лишь 4,2 метра (колесная база – 2,578 м).

Благодаря короткой базе автомобилю не требуется много места для разворота, минимальный диаметр которого равен всего лишь 10 метрам.

Ширина и высота у кроссовера стандартные для данного класса – 1,793 и 1,691 м соответственно.

Ходовые качества

Силовые агрегаты

Как уже говорилось выше, кроссоверы могут оснащаться только турбированными моторами, однако гамма силовых агрегатов, устанавливающихся на Volkswagen Tiguan, несколько шире. В сравнении участвует автомобиль, оборудованный новейшим мотором 1,4 и одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель семейства TSI достаточно уверено разгоняет Tiguan уже с низких оборотов, однако начинает сдавать позиции, когда стрелка тахометра подбирается к показателю 4000 об/мин. Такой кроссовер от Volkswagen подходит скорее для спокойной езды по городу, о чём свидетельствует и показатель разгона до рубежа в 100 км/ч, равный 9,6 секундам. Механическая КПП Volkswagen работает очень чётко и не позволяет промахиваться мимо нужной передачи — механизм отлажен не хуже, чем у среднестатистического спорткара. Технические характеристики

Марка автомобиля: Skoda Yeti Volkswagen Tiguan
Страна производитель: Чехия (Сборка – Россия) Германия (Сборка – Россия)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб.см: 1798 1390
Мощность, л. с./об. мин.: 160/6200 150/5800
Максимальная скорость, км/ч: 200 192
Разгон до 100 км/ч, с: 8,4 9,6
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 9,8 / За городом 6,6 В городе 10,1 / За городом 6,7
Длина, мм: 4222 4426
Ширина, мм: 1793 1809
Высота, мм: 1691 1703
Клиренс, мм: 185 200
Размер шин: 225/50 R17 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1430 1621
Полная масса, кг: 2050 2170
Объём топливного бака: 60 64

Для Skoda такой мотор предлагается только в переднеприводной модификации, зато на Yeti устанавливается заслуженный агрегат 1,8 с двадцатью клапанами, который известен автомобилистам уже более 10 лет. В сочетании с механической трансмиссией он придаёт автомобилю превосходные динамические характеристики — первые 100 км/ч Skoda достигает уже спустя восемь с половиной секунд и разгоняется до 200 км/ч максимум. При этом чешский кроссовер придаёт водителю уверенности в возможности моментального ускорения на любых оборотах — двигатель обладает очень большим запасом тяги, который позволяет забывать о «турбояме» и других проблемах, характерных для компрессорных агрегатов. Если сравнить Skoda Yeti с его ближайшим аналогом Volkswagen Tiguan, то именно первая машина покажется более удобной в управлении ускорением.

Внедорожные способности

Если устраивать сравнение Тиган против Йети не на хорошем шоссе, а на грунтовой дороге, то все преимущества чешского автомобиля сразу нивелируются. Сразу стоит сказать, что дорожный просвет кроссовера Skoda равен 185 мм — это значение можно счесть нормальным для «приподнятой» легковушки, но никак не для серьёзного кроссовера. Все элементы защиты днища и низко расположенных агрегатов изготовлены из пластика и удерживаются на тонких креплениях. После первого же проезда по грунтовке, усыпанной камнями, половина такой защиты обрывается и следующие удары уже приходятся по рычагам подвески и картеру двигателя. Полноприводная трансмиссия Skoda Yeti имеет компоновку, аналогичную Volkswagen Tiguan, однако её настройки обеспечивают скорее уверенное движение по заснеженному шоссе, чем успешный выезд на бездорожье — задняя ось подключается только после длительной пробуксовки, а муфта выключается спустя небольшое время после попадания авто на относительно ровный участок.

Если вы не знаете, какую машину выбрать для частых выездов на природу — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan, вам стоит обратить внимание на геометрические параметры последнего. Клиренс равен 200 мм, а углы въезда и съезда позволяют спускаться с асфальтовой дороги прямо по насыпи, не сталкиваясь ни с какими проблемами

Правда, речь идёт о комплектации Track&Field, отличающейся от обычного кроссовера видоизменёнными бамперами, однако и городская модификация Volkswagen Tiguan на бездорожье способна дать серьёзную фору своему чешскому конкуренту. Полный привод работает достаточно быстро, хотя небольшие задержки в подключении задней оси всё же заметны. Кроме того, муфта системы 4Motion на Volkswagen Tiguan отключается лишь спустя некоторое время после блокировки и выдерживает даже сильные нагрузки без перегрева.

Рестайлинг Шкода Йети

Фейслифтинг модели произведен в 2013 году, но в целом изменений произошло не так и много.

По традиции были обновлены бампера, оптика и решетка радиатора, еще небольшой модернизации подверглись капот, противотуманные фары и дверь багажника.

Некоторые новшества появились и в интерьере:

  • доработана панель приборов;
  • рулевое колесо стало более изящным и современным;
  • стандартный замок зажигания заменен кнопкой запуска двигателя;
  • авто обзавелся бесключевым доступом в салон.

Двигатели и трансмиссия остались прежними, но поменялись комплектации, например, кроссовер стал оснащаться камерой заднего вида, которой в дорестайлинговой версии не было.

Полноприводный авто снабдили электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения, и теперь система включения полного привода стала легче и проще, так как в ней отсутствует аккумулятор давления масла.

Салон и багажник

Приборная панель эргономичная, без лишних элементов настройки. Пластик салона приятный на ощупь, но недорогой, материал здесь обычный.

Сиденья удобные, с множеством регулировок.

Бардачок вместительный, рядом с консолью КПП предусмотрены подстаканники.

Передний подлокотник двигается вверх и вниз, назад и вперед, в обшивках дверей есть ниши, имеется специальный отсек для размещения сотового телефона.

Дверной проем кроссовера достаточно большой, садиться в машину удобно. Пороги широкие, крепкие, и в целом создается впечатление надежности, чувствуется, что производитель позаботился о безопасности.

Двери массивные, закрываются легко, и весь автомобиль собран качественно, аккуратно.

Несмотря на компактные размеры Шкоды Йети места в салоне вполне достаточно, еще интересно, что задний диван не является единым целым, здесь кресло каждого пассажира может двигаться назад и вперед.

Задние спинки складываются, также они регулируются по наклону. Средняя спинка выполнена так, что при ее складывании образуется удобный походный столик, и такое оригинальное конструкторское решение можно найти далеко не у всех кроссоверов.

Сам по себе багажник Шкода Йети небольшой (322 л), но достаточно функциональный, здесь имеются:

  • боковые ниши-углубления, в которых размещены пластиковые боксы, пластмассовые ящики можно вынуть и помыть;
  • сеточки для размещения грузов;
  • рейлинги с закрепленными на них крючками;
  • переносной фонарик;
  • розетка на 12 Вольт.

Малоразмерное запасное колесо спрятано в нише, здесь следует отметить, что в европейских комплектациях запаска вовсе не предусмотрена.

Разложив задние сиденья, можно увеличить объем багажного отделения до 1665 л, причем, задний диван не только складывается, но и буквально несколькими движениями целиком убирается из салона.

Большая дверь багажника позволяет загрузить стиральную машину или даже небольшой холодильник, погрузочная высота очень удобная.

Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан: выбираем лучший кроссовер

В связи с тем, что компания Шкода принадлежит мега концерну Фольксваген, многие эксперты и простые автолюбители считают, что чехи абсолютно и полностью зависимы от своих немецких «хозяев». Сегодня мы сравним Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан, и таким образом подтвердим или опровергнем предположение критиков.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Фольксваген Тигуан – популярный немецкий кроссовер, который базируется на фирменном кузове Гольф Плюс. Сборка модели проводится на немецких и российских заводах, а с недавнего времени также и в Индии. Название Тигуан образуется из сложения немецких слов — «тигр» и «игуана». Официальная презентация кроссовера состоялась в 2007 году.

В 2011 году Тигуан претерпел рестайлинг, после чего обзавёлся новой «начинкой» и отделкой салона. Осенью 2015 года стартовали продажи второго поколения модели. А в 2016 году дебютировала и 7-местная версия автомобиля. Кстати, в том же году, Тигуан признали наиболее безопасным компактным кроссовером.

Шкода Кодиак, в свою очередь, был презентован в 2016 году на автосалоне в Берлине. Автомобиль построен на основе модуля MQB, который также применялся в Тигуан второго поколения. Вообще, между двумя моделями очень много общего, но Кодиак заметно габаритнее своего «родственника». Более подробно об этом мы поговорим в следующем пункте.

На сегодняшний день, автомобиль не поставляется на отечественный рынок, но, в скором времени, должна стартовать сборка модели на заводе в Калуге. Поэтому, вполне очевидно, что начало продаж в России не за горами.

Что лучше – чешский или немецкий автомобиль? Пока что, по понятным всем причинам, лучшим является «немец».

Внешний вид

При ознакомлении с экстерьером автомобилей становится очевидным, что они совершенно разные. Да, из-за того, что в конструкции моделей используется один модуль кузова, некоторые контуры и расположение элементов совпадают, но в целом, внешность автомобилей оформлена по-разному.

В связи с тем, что Кодиак считается среднеразмерным кроссовером, он выглядит массивнее и агрессивнее своего оппонента. Также, в экстерьере автомобиля хочется отметить солидность и прогрессивность.

Что выбрать – Кодиак и Тигуан? С точки зрения внешности сложно категорично ответить, поэтому в данном пункте присудим ничью.

Салон

В оформлении салонов просматриваются одинаковые стилистические концепции. Например, приборная панель Кодик скомпонована практически так же, как и у Тигуан. Однако у немецкого кроссовера она установлена под углом относительно водителя.

Что касается руля, то у обоих автомобилей используется одна «баранка», но вот только у Тигуан рулевое колесо немного приплюснутое снизу. Расположение всем мини-панелей абсолютно одинаковое.

С точки зрения вместительности, лучшим является салон Кодиак (подробный цифры габаритов приводим ниже). А вот качество отделочных материалов выше у немецкого автомобиля.

Учитывая вышесказанное, наиболее закономерным результатом должна стать ничья.

Технические характеристики

Сравнивать технические характеристики мы будем на примере двух модификаций моделей 2017 года выпуска, каждая из которых оснащается двухлитровым бензиновым агрегатом. Стоит сразу сказать, что обе модели оборудованы системой полного привода. Ну а как может быть иначе, если речь идёт о кроссоверах мирового класса?

Для того чтобы сделать 2-литровые моторы еще более мощными, чешские и немецкие инженеры использовали турбинные нагнетатели, благодаря которым агрегаты способны продуцировать по 180 лошадиных сил. Однако, благодаря большему показателю крутящего момента, Кодиак может разогнаться с нуля до сотни за 8.2 с, что на 1.

4 с быстрее, чем оппонент. Также, чешский кроссовер заметно экономичнее – 7.4 литров в среднем, против 8.7 литров у Тигуан. Как считают многие эксперты, таких фантастических показателей Кодиак добивается за счёт установленной на нём роботизированной трансмиссии, которая явно превосходит 6-АКПП немецкой модели.

Итак, как мы уже выше говорили, Кодиак длиннее Тигуан. Разница составляет – 271 мм. Однако, у немецкого автомобиля кузов выше – на 27 мм. А вот величина колёсной базы больше у Кодиак – 2791 мм, против 2604 мм у визави. Дорожный просвет выше у немецкого автомобиля — 200 мм, против 187 мм у Кодиак.

Цена

На сегодня, средняя цена Кодиак 2017 2 350 000 рублей. Стоимость Тигуан установилась на отметке в 1 600 000 рублей, а на вторичном рынке кроссовер можно взять за 1 085 000 рублей. Так как Тигуан мало чем уступает Кодиак, с точки зрения цены, наиболее оптимальным вариантом является именно немецкая модель.

Рестайлинг Шкода Йети

Фейслифтинг модели произведен в 2013 году, но в целом изменений произошло не так и много.

По традиции были обновлены бампера, оптика и решетка радиатора, еще небольшой модернизации подверглись капот, противотуманные фары и дверь багажника.

Некоторые новшества появились и в интерьере:

  • доработана панель приборов;
  • рулевое колесо стало более изящным и современным;
  • стандартный замок зажигания заменен кнопкой запуска двигателя;
  • авто обзавелся бесключевым доступом в салон.

Двигатели и трансмиссия остались прежними, но поменялись комплектации, например, кроссовер стал оснащаться камерой заднего вида, которой в дорестайлинговой версии не было.

Полноприводный авто снабдили электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения, и теперь система включения полного привода стала легче и проще, так как в ней отсутствует аккумулятор давления масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector