Skoda yeti 1.4 tsi mt ambition (07.2016 — 10.2018) — технические характеристики

Интерьер

Для отделки салона использованы добротные материалы, но отдельные элементы интерьера начинают поскрипывать со временем (отзывы после 100 000 пробега), когда кроссовер начинает проезжать неровности дороги. Кресло водителя с жесткой набивкой. Имеются валики боковой поддержки. Однако даже сиденье с электроприводом не спасает спину от усталости при дальней дороге.

Руль обладает телескопической регулировкой. «Баранку» можно регулировать по глубине и высоте. Приборы находятся в отдельных колодцах, между которыми расположен дисплей бортового компьютера. К классической конфигурации торпедо с консолью можно быстро привыкнуть. Хорошо расположены и органы управления.

Широкие двери кроссовера могут открываться под большим углом, поэтому садиться в автомобиль и выходить из него удобно. Правда, есть и небольшие недочеты. Бардачок маленький, внешние зеркала миниатюрные, пороги и заднее стекло быстро загрязняются. Производитель решил сэкономить, лишив двери резиновых уплотнителей.

Объем багажника Шкода Йети в литрах небольшой. Он способен вместить груз в пределах 510 л.. Однако, сложив второй ряд или убрав его, можно увеличить объем отсека до 1760 л. Размер багажника Шкода Йети в сантиметрах делает 510 тыс. см3 полезного пространства.

Skoda Yeti

Вот и долгожданный перевал – впереди полсотни километров спуска. На всех полноприводных «Йети» устанавливают офроуд-ассистент. По сути, это помощник на спуске – их применяют многие фирмы, но этот с расширенными возможностями. Нажимаю кнопку и отпускаю педали. «Шкода» удерживает заданную скорость, периодически подтормаживая, и плавно плывет вниз по дороге. Я не отстранен от процесса управления – могу регулировать скорость нажатием педалей газа и тормоза. Стоит отпустить их, устройство вновь берет контроль в свои руки и держит желаемый темп спуска. При подъеме в крутую гору вступают в действие противобуксовочная система и электронная блокировка дифференциала. И еще одна особенность: чувствительная педаль газа с активированным офроуд-ассистентом помогает не зарыться. в песке. Впрочем, о пляжах как-нибудь в другой раз.

В темноте мелькает невзрачная «стекляшка» и безразличный полицейский – граница Италии и Швейцарии. Среди ночи прибываю на горнолыжный курорт Санкт-Моритц, ежась от 15-градусного мороза и «проливного» снегопада. Но аромат глинтвейна, шикарные виды на озеро и рождественская иллюминация заставляют забыть о непогоде.

Проблемы

В конце разберем некоторые неисправности Шкода Йети 1.2.

Есть одна претензия к кузову. Его слабое место – нижние части дверей с порогами. Это потенциальные очаги коррозии. Потому что со временем здесь будет скалываться краска.

Довольно много отзывов о недостатках двигателя 1.2 Шкода Йети. Владельцы машины жалуются на их громкую работу после запуска, заявляют, что они часто глохнут. Также мотор имеет неустойчивые обороты на холостых и часто дергается. Надо проверить масло. Если его уровень превышен и оно пахнет бензином, скорее всего, неисправен ТНВД Шкода Йети 1.2. Его следует заменить, но в начале лучше провести диагностику.

Если слышен дизельный рокот на бензиновой установке, значит, надо поменять растянувшуюся цепь ГРМ (пробег – 50 тыс.). Еще одна неисправность – в начале движения у агрегата падают обороты. Причина – неисправный турбонагнетатель. На кроссоверах 2011 г. проблема была устранена.

В установках MPI 1.6 основной недостаток – катушка зажигания. У двигателей 1.8 – повышенный жор масла, а у двухлитровых моторов имеются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок топлива.

Еще одна головная боль – семискоростная трансмиссия DSG.

Многие спрашивают, как проверить реальный пробег авто подержанного авто? Ведь это важно при покупке кроссовера на вторичном рынке. В Шкоде реальный пробег записывается в блоки, поэтому его можно узнать

Потребуется ноутбук с закачанной программой Delphi DS 150E, подключенный к системе кроссовера. В Skoda Yeti реальный пробег записывается в блоках «Управления фарами» и/или «Коробки переключения передач». Правда, показатели не будут максимально точными, но представление будет.

Выбираете список данных 61 и сразу увидите заданный крутящий момент. Если цифры здесь больше, чем на одометре машины, значит, пробег скрутили. Однако, предупреждаем, что есть мастера, которые способны скрутить пробег автомобиля и в блоках.

Поколения

Тест-драйвы Skoda Yeti

Все тест-драйвы Автопутешествия 14 января 2016 По-Чешски и по-Русски

В преддверии новогодних праздников мы организовали небольшой «международный слет» сказочных героев – в гости к Деду Морозу в Великий Устюг привезли его чешского коллегу Святого Микулаша, захватившего и своих традиционных ассистентов Ангела и Черта. Было б странным, если бы в это путешествие они поехали не на автомобиле Skoda

15

Тест драйв 27 ноября 2015 Дамский угодник

Идея познакомить Еву Моторную со Skoda Yeti возникла в ходе диспута с нашим фотографом: я предположил, что чехи рассчитывали на успех обновленного кроссовера у слабого пола, однако «виртуоз объектива» сказал как отрезал: «Никакой он не женский». Вот мы и решили разобраться

15

«Йети» надо мыть Вторичный рынок

В рамках стратегии «ползучей экспансии» концерн Volkswagen старается получить примерно одинаковые доли автомобильного рынка в бюджетном, среднеценовом и премиальном сегментах, из-за чего многие модели существуют сразу в двух, а то и в трех ипостасях

13 16 февраля 2015

Каталонская прогулка Тест драйв

Северная Каталония и южная Франция поражают синтезом разных эпох и традиций. Мы проехали из каталонской Барселоны во французский Каркассон, чтобы разобраться в особенностях культуры и политической жизни при помощи “чеха” Skoda Yeti.

7 18 марта 2013

Все тесты Skoda Yeti

Все новости

Новости

В России обнаружили «недоваренные» Skoda Yeti

Российское отделение Skoda объявило об отзыве кроссоверов Yeti с российского рынка: на некоторых автомобилях мог быть допущен брак при варке кузовов 31 октября 2017

Volkswagen хочет экспортировать кроссоверы из России

Концерн Volkswagen объявил о готовности экспортировать до десяти тысяч кроссоверов Skoda Yeti, собранных в России 07 апреля 2017

Skoda начала дорожные тесты следующего поколения кроссовера Yeti

Чешский автопроизводитель планирует повторить успех Kodiaq со второй генерацией кроссовера Yeti 21 декабря 2016

Все новости про Skoda Yeti

Простор багажника и комфорт салона

Под стать внешним размерам автомобиля и салон, высота которого от 1,08 м спереди до 1,03 м в задней части. Багажное отделение весьма объемное даже при разложенных задних сиденьях – 410 литров, а в их сложенном положении – до 1760 л.

Надо сказать, что к заднему ряду сидений пятиместного универсала конструкторы отнеслись с особой любовью, сделав его трансформируемым. Так называемая система VarioFlex, где ряд состоит из трех отдельных кресел, позволяет при отсутствии центрального сдвигать крайние сидения друг к другу на 8 см каждое. Панорамная крыша, оборудованная к тому же люком и электрошторой, позволяет пассажирам во время поездки заняться каким-нибудь отвлекающе-развлекающим делом, например, считать ворон.

Вообще, салон, выполненный в оригинальном двуцветном решении очень удобен: полный электропакет и такие приятные мелочи как множество багажничков и бардачков для мелких предметов создают максимум комфорта, возможного в условиях передвижения на автомобиле.

Безопасности водителя и пассажиров уделено повышенное внимание. В зависимости от комплектации, пара фронтальных может быть дополнена четырьмя боковыми

Краш-тесты «Йети» показали исключительные результаты по надежности автомобиля, получив высшую рейтинговую оценку по Euro NCAP. Пассивная безопасность включает такие оригинальные технологические решения как биксеноновые фары с функцией освещения поворотов, а также более десятка других вспомогательных средств помощи водителю от антипробуксовочной (ABS) до принудительного поддержания курсовой устойчивости (DSR).

Причем учтен даже такой момент, как «помеха сзади», то есть при резком торможении автоматически включаются сигналы аварийной остановки.

  • Базовые системы безопасности Skoda Yeti;
  • надежный кузов, усиленный технологически рассчитанной системой ребер жесткости;
  • механизм крепления кресла ребенка Isofix;
  • система блокирования дифференциалов при разнородном покрытии полотна (EDL);
  • до девяти подушек безопасности (опцион)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 110 л.с. 155 H*m 11,8 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 152 л.с. 250 H*m 9 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов тоже была обновлена, но в ней также находится 3 мотора. Мы не будем вам говорить какой мотор был добавлен, а просто расскажем про все, а вы выберите для себя максимально подходящий.

  1. Итак, базовый двигатель Skoda Yeti 2017-2018 – атмосферный 16-клапанный ДВС объемом 1,6 литра, который выдает 110 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента. Динамика у него, конечно же не самая выдающаяся, а именно 12 секунд до первой сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход в городе будет около 9-ти литров бензина, а по трассе у вас будет уходить 6 литров.
  2. Второй двигатель в линейке это 1,4 турбо, который имеет уже 125 лошадей и 200 крутящего момента. В нашей стране турбо агрегатам не сильно доверяют, а зря, ведь он может показывать более хорошую динамику, а именно 10 секунд до сотни и 187 км/ч максималки и при этом немного употреблять топлива. В городе, если вы будете ездить спокойно, у вас будет уходить 7 литров, а по трассе 5. Как нам кажется, это один из лучших вариантов.
  3. И наконец последний двигатель, он является самым мощным и предлагается он только для полноприводной версии. Это 16-клапанный 1,8 турбо, который выдает аж 152 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость равна 192-м км/ч. Расходует он конечно же больше всех – практически 11 литров в городе и 7 литров бензина по трассе.

В плане коробок передач, здесь большое разнообразие. Производитель предлагает 6-ступенчатый робот, 6-ти и 5-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже поняли, предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Также по заявлениям инженеров, они переработали ходовую часть. Теперь передняя подвеска представляет собой независимую систему на стойках МакФерсон с треугольными поперечными рычагами и стабилизаторами устойчивости. Сзади установлена также независимая система, являющаяся многорычажкой со стабилизаторами поперечной устойчивости.

«Йети» полного привода

Ну уж если всерьез заговорили о трансмиссии, было бы просто преступлением не рассказать о приводных системах передачи крутящего момента на ведущие колеса.

Как уже говорилось, «Йети» выпускается с двумя вариантами трансмиссии: передне- и полноприводный. С одиноко ведущим передком все понятно: чисто «паркетник» для городских условий эксплуатации с претензией на вседозволенность. К слову сказать, такой компоновкой грешат не только кроссоверы класса SUV (по европейской классификации, к коим относится Skoda Yeti), но и более брутальные автомобили, априори заточенные на бездорожье, например, легендарный американец Jeep Cherokee.

А вот с полным приводом у «Йети» все гораздо интереснее. Необходимо сразу оговориться: Yeti проползет практически везде – и по грязи, и по жиже, и в сугробах, но только не в глубокой колее, которая посадит кузов на мосты, и ваш «снежный человек» будет беспомощно барахтаться лапками в пустоту, не цепляя колесами твердого грунта.

«Он же полноприводный, должен выбраться!», — возмущаются владельцы «Йети». Как сказал один хороший трофи-рейдер, «запомни, сынок, полный привод никому ничего не должен». Даже лифтованый Land rover Defender в глубокой колее бессилен. Как и наши УАЗики и ГАЗики, признанные лидеры по преодолению лесов, болот, песков и прочей российской нечисти.

Зато на ровном (относительно 18-сантиметрового клиренса, разумеется) снегу, в грязи, болотине «Йети» есть чем удивить хозяина. Задняя пара здесь подключается не принудительно, а с помощью муфты Haldex, управление которой зависит от показаний датчиков блока управления двигателем, системы ABS и других узлов, контролирующих параметры работы мотора и ходовой. На малой скорости (до 30 км/ч) отдельно функционирует вспомогательный комплекс off-road, который управляет трансмиссией при трогании с места на льду, грязи и других скользких поверхностях. Обратную функцию – удерживания автомобиля — off-road обеспечивает при экстремальных спусках.

Антипробуксовочный механизм (ABS) тоже оригинальный: в экстремальном режиме он временно блокирует вращение колес с таким расчетом, чтобы перед протектором образовался «сугроб» из грунта, за счет которого обеспечивается дальнейшее продвижение автомобиля. Для почетного звания «Абсолютный внедорожник» «Йети» не хватает полной межосевой (хотя и осей здесь нет – независимая подвеска) и межколесной блокировки. Хотя, с другой стороны, они, зачем если рулит электроника?

Несколько слов о салоне

Но технические характеристики авто Шкода Йети – не единственное, о чем стоит упомянуть. Кроме того, этот пятиместный кроссовер отличается также своей внешней презентабельностью. Если говорить о салоне, та сразу стоит сказать, что пассажиры будут чувствовать себя в нем максимально комфортно. Благодаря достаточно высокой посадке, чувство защищенности не покидает людей в салоне даже на достаточно сложных участках дороги. Кроме того, перед пассажирами и водителями открывается достаточно неплохой обзор.

Каждое из задних сидений можно трансформировать, в результате чего значительно увеличивается объем погрузочного пространства. Общее оформление салона достаточно стильное и элегантное, оно полностью соответствует высокому классу транспортного средства.

Особенности привода Skoda Yeti

Если говорить о тех характеристиках Шкода Йети, нельзя не упомянуть привод. Самые топовые модели имеют привод на 4 колеса. Принцип действия привода полностью перекочевал с Тигуана. Система базируется на муфте Haldex четвертого поколения. Водитель не может выбирать ведущие колеса, все решает электроника. При этом задняя главная передача работает постоянно, то есть на заднюю ось всегда передается небольшой крутящий момент (пять процентов).

Блок управления приводом связан с CAN-шиной авто, куда попадают все ключевые показатели с остальных датчиков. Как результат, полный привод всегда готов включиться (например, при торможении, заносах или при разгоне).

Во время интенсивного разгона, как только выжат газ, блок управления сразу же блокирует муфту, не дожидаясь пробуксовки. Дополнительным плюсом системы является отсутствие необходимости разблокировки при работе ESP. Как свидетельство надежности привода говорит возможность «переваривать» показатель крутящего момента в 2400 Нм.

Шкода Йети технические характеристики

В рестайлинговом варианте автомобиль российской сборки комплектуется бензиновыми моторами:

  • 1.4 TSI мощностью 125 л. с.;
  • 110-сильным 1.6 MPI;
  • 152-сильным 1.8 TSI.

Мотор 1,8 л с непосредственным топливным впрыском устанавливается в паре с роботизированной 6-ступенчатой коробкой типа DSG, на автомобилях с полным приводом колес.

Двигатели других типов идут только на машинах в переднеприводном исполнении (4х2).

1.4 TSI оснащается трансмиссией DSG или МКПП-6, 110-сильный 1.6 MPI доступен в комплектации с 6-ст. механической или 6-ст. автоматической КПП.

У авто Skoda Yeti не самый высокий дорожный просвет в классе SUV (180 мм), но автомобиль и не предназначен для тяжелого бездорожья.

Зато скоростные качества у авто очень даже неплохие, особенно в модификации с турбированным ДВС TSI 1.8 л/ DSG.

В таком оснащении Йети ускоряется до «сотни» за девять секунд, развивает скорость 192 км/ч. Заявленный производителем расход бензина в городе – 10.6 л на 100 км пути, но в реальности потребление топлива все же несколько больше, около 11-12 л.

Снаряженная масса чешского внедорожника – почти полторы тонны (1540 кг), а его грузоподъемность равна 620 кг.

Сама по себе машина очень компактная, длина ее составляет всего лишь 4,2 метра (колесная база – 2,578 м).

Благодаря короткой базе автомобилю не требуется много места для разворота, минимальный диаметр которого равен всего лишь 10 метрам.

Ширина и высота у кроссовера стандартные для данного класса – 1,793 и 1,691 м соответственно.

Драйв

Увидев технические характеристики автомобиля, можно оценить и главные параметры в Skoda Yeti. А также узнать, для кого будет интересен малотиражный Yeti, и кому стоит на него смотреть, а кому нет. Встречается двигатель 1.2 TSI в самых разных автомобилях, которые принадлежат концерну Volkswagen. Компания не стесняется устанавливать агрегат и на рабочие лошадки (к примеру, Volkswagen Caddy), и на хетчебеки В-класса.

Но в кроссовере он встречается впервые и поэтому многих водителей интересует, как он справится со своей задачей. Ведь мы знаем, что турбированные двигатели с малым тиражом начали осваиваться производителями в рамках борьбы за снижение токсичности и получения экономичности. А на деле эффект получается обратный: чтобы автомобиль «ехал», мотор приходится раскручиваться. И расход набегает не меньше, если бы в автомобиле стоял агрегат привычного объема. Что же вышло в случае Skoda Yeti?

Вышло, как обычно: с одной стороны двигателя одноприводной машине хватает, чтобы резво кататься по городу, эффектно стартуя со светофора под удивленные взгляды других водителей. 7-ступенчатая коробка DSG быстро осваивается, и затем, умеючи манипулировать медалью газа, можно носиться на большой скорости. В общем, Шкода Йети – это довольно прыткий автомобиль, который имеет маломощный двигатель. Чехи ещё раз подтверждают, что баланс – это самое главное. На этом примере мы можем наблюдать, как автомобиль со слабым двигателем выдает высокие показатели.

По паспорту разгон до 100 километров занимает 12 секунд. Но это по прямой дороге и с места. Ощущения от отклика и езды на педаль отличаются от паспортных данных. Но никакого чуда не произошло: расход топлива при умеренной езде по пустым дорогам удается без труда удерживать трату в районе 8 литров на 100 километров. Но стоит немного постоять в пробке, как расход поднимается до 10 литров. Если выкладываться от души и кататься только в час-пик, то на бортовом компьютере можно увидеть цифру 12 л/100 км. Поэтому не стоит ждать от Skoda Yeti 1.2 TSI сверх экономичности. Зато динамика у этого автомобиля на высшем уровне.

Рулевое управление тоже доставляет только удовольствие: оно информативное и весьма прозрачное, рулится Шкода Йети на уровне какого-нибудь хетчбека. Только в поворотах его кренит чуть сильнее, чем хетчбек. На трассе дорогу автомобиль держит достойно, без тряски и лишних раскачиваний. Что действительно в Йети странно, так это подвеска: она может быть мягкой на крутых поворотах и жесткой на неровностях. Не рекомендуется штурмовать лежачего полицейского на 40 км в час – тряхнет от души.

Технические характеристики

У Шкода Йети обзор характеристик начнем с двигателей.

До рестайлинга базовым мотором была марка CBZB. Силовой агрегат устанавливался на Шкода Йети 1.2 ТСИ. Мощность двигателя составляла 105 л.с. Из других технических характеристик Шкода Йети 1.2 отметим, что двигатель работает в паре с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Автомобиль до «сотни» разгоняется за 11.8-12 сек., развивает предельную скорость в 173-175 км/ч. Расход топлива Шкода Йети 1.2 на 100 км, в среднем, 6.4-6.6 л. используется бензин АИ-95 (касается всех бензиновых двигателей).

Более сильные агрегаты монтировались на Шкода 1.4 турбо Йети. Это 122-сильные установки CAXA. Он комбинировал в паре с 6-ступенчатой МКПП/«автоматом» DSG. Разгон занимает 10.5 сек., «максималка» — 185 км/ч. Комбинированный расход топлива Шкода Йети 1.4 — 6,8 л. Масло в двигателе Шкода Йети 1.4 используется 5W-30, 0W-30/40.

Марка CDAB предназначалась для полноприводных моделей чешского производителя 2012 года. Рассмотрим технические характеристики Шкода Йети 1.8 TSI MT. Мощность мотора увеличилась до 152 «лошадей». Коробка передач шестискоростная, МКП/АКП DSG, полный привод, режим Off-road, помогающий на спусках. Самый мощный агрегат в линейке двигателей разгоняет кроссовер за 8,7-9 сек., позволяет ему достичь скорости 196-192 км/ч. Расход топлива Шкода Йети 1.8 4х4 в смешанном режиме — 8 л. Многие спрашивают, какое масло заливать в Шкода Йети 1.8? Да такое же, как и на других, 5W-30, 0W-30/40.

На машины 4х4, 2.0 TDI, устанавливали двигатель CFHC с мощью в 140 «лошадок». Это самый экономичный силовой агрегат. работает на дизеле и потребляет 6.5 л./100 км.

После рестайлинга появились еще две марки двигателей. CZCA комплектовались машины 1.4 TSI DSG (мощь – 125 л.с.), а с конструкцией CWVA – 1.6 MPI MT/AT в 110 л.с. Они начали устанавливаться на кроссоверы 2014 г.

Двигатель Шкоды Йети 1.6 MPI разгонял кроссовер за 11.8-13.3 сек. и позволял автомобилю набирать предельную скорость 175-172 км/ч. Шкода Йети 1.6 использовал бензин марки АИ-95 и расходовал топливо, в среднем, 6.9-7.1 л./100 км. Для Шкода Йети 1.6 требуется масло 5W-30, 0W-30/40.

Безопасность

Skoda Yeti называют лучшим семейным авто, а для транспортных средств такого класса очень важна безопасность. И тут все в полном порядке. Краш-тесты от известной специализированной организации поставили «снежном человеку» 5 баллов из 5. Защита людей, которые находятся внутри салона – не ниже 78%, а взрослых – 92 %.

Эти части автомобиля отвечают за безопасность:

  • Передние подушки безопасности. Тесты показали, что они безошибочно открываются в аварийных ситуациях.
  • Кнопка тревоги «Эра-Глонасс».
  • Механизм стабилизации курса (ESP).
  • Антиблокировочный механизм торможения (ABS).

В топовых комплектациях есть помощник, который даст советы во время старта в гору и боковые подушки безопасности. Дополнительно автомобиль можно оснастить датчиком усталости, сиреной, камерой заднего вида.

Комплектации и цены

Шкода Йети 2020 комплектации и цены, технические характеристики и сервис – вот что интересует покупателей в России. На рынке будет три комплектации: Active, Ambition и Elegance. Интересно, что будут еще и Outdoor варианты каждой комплектации. У внедорожников будет прочнее подвесная система, но невысокий клиренс все же вряд ли позволит назвать эту машину полностью адаптированной к российским дорогам.

Цена Skoda Yeti 2020 пока еще неизвестна. Эксперты автомобильного рынка предполагают, что ценник начнется с отметки в 20 тысяч долларов за самый простой вариант. Регулярно перечитывайте Шкода Йети 2020 свежие новости, концерн в скором времени объявит официальную цену.

Новый кузов

Шкода Йети 2020 тест драйв видео подтверждает, что новый кузов хоть и не сильно изменился, но выглядит отлично. Для покупателя доступны разные цвета: от классических черного и белого – до ярких желтого и красного.

Еще потенциальных владельцев интересует страна сборки. Машины Skoda собираются как на главном заводе в Чехии, так и на дочерних предприятиях, например, в Украине, и в России. Для российского рынка автомобили планируют собирать в Калуге.

Салон

Интерьер подвергся не меньшим изменениям, как и экстерьер. По традиции мы начнем с посадочных мест

Спереди расположены простые тканевые кресла с небольшой боковой поддержкой и подогревом, что важно. Места более чем достаточно для человека средней комплекции

Задний ряд имеет диван, созданный для троих людей, там пространства поменьше, но все равно его достаточно для того, чтобы долго ехать без дискомфорта. Кстати, для задних пассажиров предусмотрены столики в спинках с подстаканниками.

Водитель Skoda Yeti 2017-2018 будет управлять кроссовером с помощью 3-х спицевого руля, на котором присутствуют алюминиевые вставки и кнопки для управления системой мультимедиа. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Слева от водителя находится дверь, в которой есть широкий кармашек и выемка под бутылку, в нее точно поместится литровая тара. Панель приборов сделана в классическом стиле, это крупные аналоговые датчики в колодцах и большой, информативный бортовой компьютер.

Тоннель порадует большой пепельницей и нишей для мелочей, но скорее всего их обоих будут использовать как нишу для всякой мелочи. Также на ней есть селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза и подлокотник. На потолке, возле зеркала заднего вида находятся два фонарика, ниша для очков и несколько кнопок для управления освещением салона. Багажник имеет объем в 405 литров, но его можно увеличить до 1760-ти, если сложить задние кресла.

Панель торпедо обладает в верхней части крышкой, под которой скрывается ниша для всякой мелочевки. Ниже находятся два дефлектора воздуха и кнопка аварийной сигнализации, а уже под всем этим расположен небольшой дисплей системы мультимедиа и системы навигации. Присутствует небольшое количество кнопок и парочка крутилок. Блок управления климатической установкой выполнен в достаточно привычном стиле, но все же есть в нем некие нотки уникальности, посмотрите по фото. В самом низу находятся кнопки включения режимов спуска, парковки, ESP и так далее.

Интерьер и оборудование

Внутренний интерьер Карока, как и его внешний вид, создан на основе все того же семиместного Skoda Kodiaq. Тот же минимализм и практичность. Однако, в отличие от Кодиака, в Karoq установлена цифровая панель приборов, которая заменила традиционные для чешского производителя приборы с цифровым дисплеем. Это позволило повысить удобство водителя при управлении автомобилем.

Так же как и в Йети, на Карок установлен сенсорный информационно-развлекательный экран. Покупатель может заказать установку варианта с размером в 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма. Система отличается быстрой реакцией и простым интерфейсом. В новом автомобиле присутствуют системы Android Auto и Apple CarPlay, обеспечивающие совместную работу со смартфоном и другими аналогичными устройствами.

Маленькая, да удаленькая

Несмотря на небольшие габариты Шкоды Йети, находиться внутри очень комфортно. Такого эффекта удалось достичь, разместив необычные по форме светопрозрачные элементы большой площади в задней части кузова. Визуально увеличивает пространство панорамная крыша и люк. Не стали дизайнеры персонализировать второй ряд. Такое решение позволяет комфортно разместиться троим пассажирам.

Необычная трансформация второго ряда увеличивает внутренние габаритные размеры Шкоды Йети. Задние кресла отодвигаются по ширине салона на 8 см друг от друга. Они компактны в сложенном состоянии, поэтому легко извлекаются из салона авто, не задевая стоек и дверных карт.

Объем багажника Шкода Йети при разложенных задних сидениях равен 410 литрам, а в сложенном положении – более 1700 литров. При перевозке крупногабаритных грузов есть возможность снятия заднего ряда. При этом VarioFlex от Skoda, действительно, работает и работает очень функционально. Неоспоримым фактом является то, что салон в совокупности с объемом багажника Skoda Yeti позволяет разместить, не разбирая, велосипед с колесами на 28 дюймов.

Пространство и практичность

В своей новой разработке конструкторы компании «Шкода» решили оставить систему трансформации задних сидений Varioflex, которая применялась в Yeti. Кресла по-прежнему можно перемещать взад и вперед и изменять угол наклона спинки, вплоть до полного откидывания.

При желании второй ряд кресел можно снять, что значительно увеличит багажный объем.

А после их удаления в автомобиле можно спокойно перевозить стиральную машину и даже небольшой холодильник.

Увеличенная площадь окон Yeti и его необычная квадратная форма кузова делали салон очень светлым. В салоне Karoq несколько темнее, но просторнее. Пространство рассчитано таким образом, что места для ног и расстояние над головой создают такой уровень комфорта, который сделает удобной даже самую длительную поездку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector