Фиат страна производитель
Содержание:
- Fiat Объявления и технические характеристики
- б/у Fiat
- Новые Fiat
- Статьи и обзоры
- Новости
- Лучшие предложения о продаже Fiat
- Обновлённый и современный Ducato
- Европа
- «Фиат Дукато»
- Легковые автомобили, выпускаемые под маркой «Фиат»
- История компании
- Развитие производства
- Автомобилестроительное направление «Фиат»
- История становления марки «Фиат»
- Интересные факты
- Fiat Albea
- Автомобили Fiat
- Продукция дочерних предприятий «Фиат»
- Основные производственные мощности
- Продукция дочерних предприятий «Фиат»
- Россия
- FIAT в автоспорте
- Криптовалюта как альтернатива фиатным валютам
- Седан «Фиат Альбеа»
- Седан «Фиат Альбеа»
- Все модели Fiat
- Fiat 500
- Fiat Albea
- Fiat Fullback
- Fiat Grande Punto
- Fiat Punto
- Логотип компании
- Минивэн для отечественных покупателей
- FIAT в России
Fiat Объявления и технические характеристики
-
Fiat 50025 объявлений
-
Fiat Albea154 объявления
-
Fiat Doblo93 объявления
-
Fiat Ducato157 объявлений
-
Fiat Freemontнет объявлений
-
Fiat Grande Punto22 объявления
-
Fiat Linea12 объявлений
-
Fiat Panda22 объявления
-
Fiat Punto58 объявлений
- Fiat 126нет объявлений
- Fiat 600нет объявлений
- Fiat Barchettaнет объявлений
- Fiat Brava16 объявлений
- Fiat Bravo15 объявлений
- Fiat Cinquecentoнет объявлений
- Fiat Coupeнет объявлений
- Fiat Croma4 объявления
- Fiat Fiorino3 объявления
- Fiat Idea1 объявление
- Fiat Marea17 объявлений
- Fiat Multipla1 объявление
- Fiat Palio9 объявлений
- Fiat Punto Evoнет объявлений
- Fiat Quboнет объявлений
- Fiat Scudoнет объявлений
- Fiat Sedici2 объявления
- Fiat Seicento1 объявление
- Fiat Siena1 объявление
- Fiat Stilo13 объявлений
- Fiat Stradaнет объявлений
- Fiat Tempra7 объявлений
- Fiat Tipo4 объявления
- Fiat Ulysse3 объявления
- Fiat UNO1 объявление
б/у Fiat
- Цена 522 675 руб.2010 г.
- Цена 259 000 руб.2010 г.
- Цена 209 000 руб.2010 г.
- Цена 219 000 руб.2007 г.
- Цена 459 000 руб.2012 г.
- Цена 310 000 руб.2008 г.
- Цена 209 000 руб.2008 г.
- Цена 270 990 руб.2003 г.
- Мотор-Эксперт
- БорАвто на Остужева
- CAR Моторс
- Тамбов-Авто
Автосалоны Fiat
Новые Fiat
- Цена 1 543 000 руб.2015 г.
- Цена 2 029 000 руб.2016 г.
- Цена 1 799 000 руб.2016 г.
- Цена 1 924 000 руб.2016 г.
- Цена 2 124 000 руб.2016 г.
- Цена 1 789 000 руб.2016 г.
- Цена 2 195 000 руб.2016 г.
- Цена 1 635 000 руб.2015 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».
17.02.2020
-
Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
-
Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
-
Рост продажи марки Volkswagen в июле
Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.
06.08.2019
Лучшие предложения о продаже Fiat
-
от 20 000 руб.
Fiat Albea -
от 2 000 руб.
Fiat Brava -
от 3 500 руб.
Fiat Bravo -
от 1 800 руб.
Fiat Croma -
от 8 000 руб.
Fiat Doblo -
от 165 000 руб.
Fiat Grande Punto -
от 345 000 руб.
Fiat Idea -
от 90 000 руб.
Fiat Linea
Обновлённый и современный Ducato
Среди коммерческого автотранспорта Ducato всегда славились своей универсальностью и удобствами при доступных ценах. Шестое поколение «Дукато» не является исключением. Итальянские инженеры совместили несовместимое. Грузовой коммерческий транспорт легко и просто сочетается с комфортным и технически оснащённым легковым авто. Несколько модификаций нового Ducato позволяют решать широкий спектр задач для бизнеса. Самая «сильная» версия автомобиля может поднимать до 4 тонн полезного груза.
Что конкретно нового появилось в Fiat Ducato? По словам итальянских разработчиков, в машине усилены конструкции кузова и дверей. Подвеска, тормозные механизмы и сцепление также усилены и переработаны для более долговечной эксплуатации. Среди «ноу-хау» современное лакокрасочное покрытие белого цвета, а также переработанная турбина, позволяющая еще быстрее разогнать авто при меньшем расходе топлива. На 100 км Ducato 6-го поколения потребляет всего 7,3 литра топлива.
Европа
Основным рынком сбыта автопроизводителя является Европа, в основном Италия. Исторически успешный производитель городского авто и машин супермини сектора, в настоящее время компания имеет широкий спектр моделей ориентированных на эти два сегмента (в 2011 году на них пришлось 84% продаж). На данный момент фирма не предлагает каких-либо вариантов семейных или представительских автомобилей.
Доля автопроизводителя на европейском авторынке составляет более 9,1%. Диапазон двигателей легковых авто компании включает в себя одиннадцать единиц, восемь бензиновых и три дизеля.
Текущий модельный ряд:
«Фиат Дукато»
Микроавтобус «Дукато» выпускается компанией с 1981 года. Отличительными чертами новинки сразу стали большое количество вариантов комплектаций и возможность установки на выбор одного из шести силовых агрегатов. В настоящее время производится и продается модификация автомобиля образца 2016 года. Модель стала лидером по объемам продаж среди коммерческих микроавтобусов. Основой такого успеха стали следующие достоинства «Дукато»:
- современный дизайн;
- многофункциональность;
- наличие трех вариантов колесной базы;
- комфортабельный салон;
- увеличенная мощность кузовных элементов;
- усиленная конструкция подвески;
- грузоподъемность;
- экономичность в эксплуатации;
- доступная стоимость;
- богатая комплектация;
- мощные силовые агрегаты.
Основным производителем «Фиат Дукато» для европейских стран является расположенное в Италии предприятие SEVEL.
Легковые автомобили, выпускаемые под маркой «Фиат»
Кроме перечисленных автомашин, выпускаемых дочерними производителями «Фиат» в странах Европы и Америки, под собственным названием в настоящее время производятся следующие модели легковых автомобилей, указанные в Таблице 1.
№ п/п | Наименование автомобиля | Год начала производства |
1 |
«124 Спайдер» |
2016 |
2 | «500» | 2008 |
3 |
«500L» |
2012 |
4 | «500S» | 2013 |
5 |
«Альбеа» |
2002 |
6 | «Арго» | 2017 |
7 | «Браво» | 2006 |
8 | «Крома» | 2006 |
9 | «Фримонт» | 2011 |
10 | «Фуллбэк» | 2015 |
11 | «Гранд Пунто» | 2005 |
12 | «Линеа» | 2007 |
13 | «Панда 4Х4» | 2011 |
14 | «Пундо» | 2012 |
15 | «Типо» | 2016 |
16 | «Торо» | 2016 |
Дополнительно к легковым автомашинам под наименованием «Фиат» выпускается коммерческая модель микроавтобуса «Дукато» в исполнениях:
- Фургон.
- Комби.
- Шасси.
Вариант фургон имеет четыре варианта модификаций для пассажирских перевозок. На базе версий комби и шасси серийно изготавливаются шесть вариантов грузового исполнения и восемь стандартных спецавтомобилей.
Производителем «Фиат Дукато» в стране является отечественная компания Sollers. Изготовление автомобиля выполняется на производственных площадях фирмы в городе Елабуге.
История компании
Начало истории было положено в 1899 году. Тогда группа инвесторов в Турине основывает компанию, деятельность которой направлена на производство легковых авто по лицензии Renauil. Управление ею было возложено на Джованни Аньелли, который ранее был полицейским. Этот человек показывал жесткую дисциплину и подражал детищу Генри Форда.
Джованни Аньелли
Первая собственная машина компании была собрана в 1901 году, а уже через пару лет концерн выходит на мировой рынок. К активному расширению приводит отмена налога на импортную сталь. На производстве автомобилей Fiat не стал ограничиваться, и параллельно осваивал и выпускал авиационные, судовые силовые агрегаты. А через 11 лет свершился новый этап – серийное, конвейерное производство машин, которое было запущен на новом заводе Lingotto. Во время этого периода бренд уже занимался производством автобусов, а также грузовых машин.
До наступления войны, Fiat считался в Европе лидером автомобилестроения, каждый год добавляя в модельный ряд новое авто. Военное время заставило бренд заниматься изготовлением техники для боевых действий. К главному ремеслу производитель вернулся только при правлении Бенито Муссолини.
На протяжении 23 лет у завода были прекрасные времена, так как было открыто большое количество отделений. Этот период начался с 1922 года. В 1945 году Аньелли был отстранено от занимаемой должности. Причиной этого послужило то, что он был приверженцем фашизма.
Следующий этап развития концерна произошел 1957 года, когда стартовало производство модели Nuova-500. Общее количество покупок этой малолитражки за 15 лет составило около 3 млн.
Fiat Nuova-500
Наступает конец 60-х и бренд получает вторую жизнь. Причиной стремительного развития стало сотрудничество концерна с СССР. Так, известная по сей день «копейка» создавалась на базе Fiat 124. Через время компанию поглотила Lancia, которая спустя 10 лет также стала владеть Maserati, Alfa Romeo, Ferrari. В результате таких перемен корпорация стала монополистов автопроизводства в Италии.
В девяностых годах корпорация потерпела упадок. Причиной этого стала плохая надежность продукции. Известно, что в 2002 году её убытки достигли рекордной цифры – 4,2 млрд. долларов. Прогнозы были неутешительны, но, несмотря на это, компания продолжила борьбу и уже через четыре года снова вышла в прибыль. А в 2009 году произошло банкротство Chrysler, и Fiat стал обладателем части акций бренда. Это было временно, и уже спустя пять лет получила полный контроль.
Стоит отметить, что бренд всегда любил эксперименты и стремился к развитию. Так и появилось первое гоночное авто от Fiat. Выпуск был успешным, поэтому над данным направлением продолжили работать.
Развитие производства
Первым авто, собранным на Туринском заводе был не собственный FIAT, а изготовленный по лицензии «француз» Renault, снабжённый мотором «De Dion».
Итальянское предприятие значительно увеличило свои мощности после того, как в 1903-м были отменены ввозные пошлины на сталь. С этого времени ассортимент
выпускаемой техники пополнился легковыми авто – такси, автобусами, грузовиками. Кроме того, на заводе собирали двигатели для водного и воздушного
транспорта.
Продукция компании пользовалась немалым спросом, в том числе и благодаря невысокой стоимости. Это обстоятельство позволило продавать её и за пределами
Италии. Освоив европейские рынки, FIAT «перебрался» за океан- в Соединённые Штаты. Там в 1908 г. открылось его отделение «Fiat Automobile Co.».
Автомобили собственной конструкции фирма начала выпускать только с 1912 года. Надо отдать должное руководителю Туринской автомобильной фабрики. Именно он
стал первым автопроизводителем, развившим идею автомобильного дизайна. Он полагал, что внешний вид транспортного средства не менее важен, чем его
«начинка».
1916-й год запомнился в истории марки FIAT началом строительства нового производственного комплекса. «Lingotto» (так именовался завод) стал самым крупным
европейским предприятием (и вторым по размерам в мире). Здание состояло из пяти этажей. На его крыше обустроили трассу, где проводились тестирования машин.
Фирма в начале прошлого века быстро развивалась. Она приобрела в собственность электрические сети, занялась выплавкой стали, стала выпускать
железнодорожный транспорт.
Даже трудные годы мировых войн не значительно повлияли на итальянскую корпорацию. В это время существенно снизился выпуск легковых автомобилей, но возрос
спрос на грузовой транспорт (автомобильный и железнодорожный), а также на узлы для самолётов.
К строительству очередного завода фирмы (Mirafiori) приступили в 1937-м. После окончания войны это предприятие стало в два раза масштабнее, чем
задумывалось при строительстве.
Позже компания продолжила своё развитие, в частности во второй половине прошлого века она обзавелась роботизированной линией «Robogate», на которой
собирались кузова. В последнее десятилетие прошлого века для решения вопросов конкурентоспособности фирма занялась ещё не освоенными рынками.
Автомобилестроительное направление «Фиат»
В структуру концерна входит целый ряд известных компаний, специализирующихся на производстве автомобилей. Это следующие фирмы:
- Maserati («Мазерати») – автомобили бизнес-класса, спорткары;
- Alfa Romeo («Альфа Ромео») – легковые автомашины;
- Ferrari («Феррари») – эксклюзивные спортивные и гоночные автомобили;
- Chrysler («Крайслер») – легковые автомашины, кроссоверы, внедорожники;
- Lancia («Лянча») – легковые модели, минивэны;
- Abarth («Абарт») – спортивные автомобили на основе серийных моделей «Фиат»;
- Mopar – выпуск запасных частей.
Согласно местонахождению дочерних компаний, ответом на вопрос, кто выпускает «Фиат», страной-производителем, кроме Италии, следует признать США, где располагается фирма «Крайслер».
История становления марки «Фиат»
Датой основания итальянской компании принято считать 1899 год. Именно в этот год на фабрике в итальянском городе Торино группа инженеров открыла производство по сборке легковых автомашин по лицензии «Рено». Первый собственный автомобиль «Фиат» выпустил в 1901 году. Одновременно с производством автомашин компания освоила и приступила к выпуску авиационных и судовых силовых агрегатов. Важным этапом в развитии фирмы стал 1912 год, в котором на новой фабрике Lingotto началось серийное, а главное, конвейерное производство автомобилей. К этому периоду компания начала производство грузовых автомобилей и автобусов.
До начала войны компания сумела стать лидером европейского автомобилестроения, практически ежегодно обновляя модельный ряд своих легковых автомобилей. В послевоенный период «Фиат» производил модернизированные довоенные автомобили.
Следующим этапом развития принято считать 1957 год, ставший началом производства автомобиля Nuova-500. Малолитражка за 15 лет производства разошлась в количестве почти 3 миллиона.
После шестидесятых годов прошлого века фирма приступила к стремительному развитию, и в настоящее время «Фиат» — производитель самой разнообразной техники.
Интересные факты
Поклонникам бренда будет интересно узнать некоторые малоизвестные интересные факты:
- машины компании 12 раз были признаны лучшими в Европе;
- автоконцерн не доверяет производство филиалам, лишь в государствах третьего мира собирают модели, которые уже устарели;
- бренд первым успешно внедрил систему отопления, а также вентилирования;
- Fiat 124, который является прототипом ВАЗ 2101, в конце 70-х годов стал лучшим авто;
- на заводе компании выпустили первый двигатель Common Rail, работающий на дизеле. Произошло это событие в 1986 году;
- 1936 год знаменуется выпуском самого маленького авто в мире, которое приобрело большую популярность, его производили большим потоком;
- Fiat Panda имеет 60 модификаций, а общее число продаж составляет 4 млн (до 2000 года);
- первый внедорожник на авторынке — Fiat Campagnola;
- над производством Fiat Sedici и Suzuki SX4 трудятся на одном заводе, причем для этого используется одна основа;
- знаменитые итальянцы отдают предпочтение машинам бренда. К примеру, Фелиппе Масса, Алехандро Дель Пьеро и т. д.
Основной причиной, по которой марка уступает своим итальянским конкурентам, является экономичность. А также бытует информация, что несмотря на все достоинства компании, их авто имеют недочеты. По этой причине англичане переводят её название, как «Почини её снова, Тони», немцы говорят иначе: «Дефекты в каждом узле».
Бренд заявляет, что не собирается останавливаться на достигнутом и будет расширять международные связи, а также увеличивать производственные показатели.
Fiat Albea
Именно с «Албеа» началось производство «российских итальянцев». На заводе в Набережных Челнах в 2007 году увидел свет первый автомобиль. Это был классический седан самого простого внешнего вида. В качестве силового агрегата стоял 1.4-литровый мотор. Уже с 2011 года автомобиль прекратил выпускаться из-за морального старения.
Многим автолюбителям не нравился слабоватый и нединамичный двигатель, а также простой внешний и внутренний дизайн. Да, это был бюджетный автомобиль, но время предъявляет свои требования. За те же деньги конкуренты уже разрабатывают более современные кузова и «фаршируют» их всевозможными техническими новинками.
Страна-производитель «Фиат Албеа» — Россия, поэтому автомобиль имел и положительные стороны:
- просторный салон;
- удобные сиденья;
- вместительный багажный отсек;
- хороший клиренс;
- экономичный расход топлива;
- бюджетную стоимость.
Автомобили Fiat
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 1998 — 2010
- 1 поколение, 2003 — 2011
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
Продукция дочерних предприятий «Фиат»
В нашей стране марка «Фиат» больше всего ассоциируется с легковыми автомобилями. Но ассортимент продукции, выпускаемый дочерними предприятиями в разных странах производителями «Фиат», гораздо шире и включает следующую специальную технику:
- экскаваторы, бульдозеры, погрузчики – CASE (строительное оборудование), New Holland Construction;
- комбайны, трактора, сельхозоборудование – Case IH, Steyr;
- пожарная техника – Magirus («Магирус»);
- автобусы троллейбусы – Irisbus («Ирисбас»);
- грузовики – Astra («Астра»);
- военная техника – Iveco Defence Vehicles.
На выпуске двигателей, трансмиссий, автоагрегатов и металлообработке специализируется фирма Fiat Powertrain Technologies.
Основные производственные мощности
В современной действительности размеры корпорации «Фиат» впечатляют. Под общим крылом находится более 1000 компаний в 61 стране по всему миру. Число сотрудников Fiat — около 220 тысяч, среди которых половина трудится вне границ Италии. В процентном соотношении около 46 % всех производственных мощностей располагается за пределами родины.
Собственные заводы Fiat имеет в Бразилии, Аргентине и Польше. При этом бразильская производственная площадка самая крупная. При максимальной загрузке автозавод способен выдавать 3000 автомобилей в день! Страна-производитель «Фиат» не только Италия. Имеется множество совместных предприятий во Франции, Египте, Южной Африке, Турции, Китае и Индии. Сотрудничество везде построено по-разному. Где-то, как это было в России, идёт только сборка из привозимых из Италии узлов, а где-то на одном заводе могут собирать как «Фиат», так и местную технику.
В планах концерна ещё большее расширение на рынки Африки, Европы и Америки. Ведь главной концепцией было и остаётся, чтобы как можно больше людей приобщилось к самым передовым технологиям благодаря автомобилям Fiat.
Продукция дочерних предприятий «Фиат»
В нашей стране марка «Фиат» больше всего ассоциируется с легковыми автомобилями. Но ассортимент продукции, выпускаемый дочерними предприятиями в разных странах производителями «Фиат», гораздо шире и включает следующую специальную технику:
- экскаваторы, бульдозеры, погрузчики – CASE (строительное оборудование), New Holland Construction;
- комбайны, трактора, сельхозоборудование – Case IH, Steyr;
- пожарная техника – Magirus («Магирус»);
- автобусы троллейбусы – Irisbus («Ирисбас»);
- грузовики – Astra («Астра»);
- военная техника – Iveco Defence Vehicles.
На выпуске двигателей, трансмиссий, автоагрегатов и металлообработке специализируется фирма Fiat Powertrain Technologies.
Россия
В 1966 году компания приняла активное участие в строительстве в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. В основу конструкции первой машины советского автогиганта — ВАЗ-2101 — стала известная в Европе Фиат 124. В конструкцию авто были внесены изменения чтобы адаптировать её к советским реалиям.
В России сборкой автомобилей Фиат занималась компания Соллерс, однако производство всего через пару лет было свёрнуто.Переговоры «МосавтоЗИЛ» в 2014 году о начале производства на базе московского автозавода Fiat Dukato тоже закончились безрезультатно.
Читайте далее:
История компании SEAT
История компании Lancia
Бракованные Fiat Chrysler отзывают
FIAT в автоспорте
Автомобили FIAT принимали участие в престижных гонках и нередко становились победителями. И это при том, что первый спорткар у фирмы появился лишь в
1933-м. Спортивный автомобиль «508S», по сути, являлся несколько изменённой версией легкового авто «Balilla». В том же году на гонках Mille Miglia он
«поднялся» на третью ступень пьедестала.
FIAT 508S
Через 33 года компания создала спортивный авто «FIAT Dino». Своё название машина получила по имени сына знаменитого гонщика Энцо Феррари. В дальнейшем
появился ещё один Дино – «Ferrari Dino». Два автомобиля мало чем отличались друг от друга.
FIAT Dino
На счёт спортивных побед FIAT можно отнести и те, что достались Maserati, Ferrari, Alfa Romeo и Lancia, ведь эти компании вошли в её состав.
FIAT гордится своими знаменитыми гонщиками: Михаэлем Шумахером и Кими Райкконеном.
Криптовалюта как альтернатива фиатным валютам
В октябре 2008 года, в самый разгар мирового финансового кризиса, никому доселе неизвестный Сатоши Накамото опубликовал «белую книгу» первой криптовалюты Bitcoin. Этот день можно считать началом новой эпохи в истории человечества. Вторая знаменательная дата — создание генезис-блока 3 января 2009 года. И хотя поначалу идея альтернативного платежного средства на блокчейне была воспринята довольно прохладно. Причем не только в широких кругах пользователей сети, но даже и в сообществе шифропанков.
А ведь эти люди были помешаны на анонимности и криптографии. Но, все же нашелся один представитель этого неформального движения, поддержавший проект. Благодаря программисту из Калифорнии Хеллу Финни первая криптовалюта продолжила свое существование и постепенно превратилась из никому не понятной фикции в серьезный финансовый инструмент.
Чем отличается криптовалюты от фиатных денег
Недавно в КНР был арестован известный критик политики пекинских властей мультимиллиардер Джимми Лай. После этого принадлежащий ему гонконгский еженедельник Apple Daily выдал на первой полосе рекламу с объяснением выгод использования цифрового золота.
«Биткоин
тебя никогда не предаст. Банки, это не вы отказываетесь от клиента, это клиент
бросает вас». Вот примерно так выглядит заголовок, а сам материал рассказывает
о преимуществах криптовалют над традиционными платежными активами.
В данной публикации очень точно изложены достоинства криптовалюты. Конечно, в Китае, а в особенности в Гонконге, люди уже давно привыкли делать покупки с помощью мобильных гаджетов, а вот в современных российских реалиях без бумажных денег пока не обойтись. Да и в США, несмотря на то что бизнес давно готов отказаться от бумажных купюр, власти сдерживают данную инициативу, защищая права малоимущих. Но это не может длиться вечно, и вспыхнувшая в этом году пандемия covid-19 является еще одним аргументом в пользу электронных денег.
Чтоже касается обеспечения реальными ценностями, то здесь у крипты и фиата дела обстоят очень похоже. Биткоин и многие другие монеты блокчейн-сетей не имеют никакого обеспечения. Правда, существуют криптоденьги стоимость которых базируется на том или ином физическом активе, но об этом поговорим чуть позже. Основное различие в том, что фиатные валюты — это ничем не обеспеченные деньги, которые то или иное государство законодательно обязывает использовать в качестве средства взаиморасчета в пределах своей юрисдикции. А вот криптовалюта в традиционном ее понимании является платежным средством, которое люди используют добровольно в качестве альтернативы фиату. Стоимость цифровых токенов выражена в обычных деньгах, и устанавливается на основе спроса и предложения той или иной криптомонеты на рынке. Рынком является совокупность интернет-сервисов, предоставляющих услуги по обмену цифровых монет между собой и на фиатные деньги.
Цифровых монет, например, того же биткоина, можно выпустить ровно столько, сколько предусмотрено в программном коде. И никакие изменения не могут быть проведены небольшой кучкой людей без согласования с сообществом держателей токенов.
Что такое фиат в криптовалюте
Конечно, обычные рубли, доллары и юани тоже существуют в электронном виде. Но, лишившись своего главного козыря — бумажных купюр и металлических монет, они вчистую проигрывают крипте по уровню защищенности. Не зря же правительство КНР уже запустило процесс перехода на криптоюань. В США и Евросоюзе подобные проекты пока находятся в стадии разработки, но выход криптодоллара и криптоевро вопрос буквально нескольких лет.
Уже сегодня существуют цифровые монеты, стоимость которых привязана к той или иной фиатной валюте, чаще всего к USD. Их еще называют стейблкоинами или стабильными монетами. Для выпуска стабильных цифровых токенов компания резервирует определенное количество долларов на своем балансе, которые служат обеспечением их стоимости. Так вот и получается фиат в криптовалюте.
Седан «Фиат Альбеа»
Компактный автомобиль компания разработала специально для стран Восточной Европы. В качестве базы для новинки использовала модель «Палео». Учитывая специфику продаж и предстоящие условия эксплуатации, в конструкцию автомобиля изначально были заложены следующие качества:
- большой дорожный просвет;
- просторный салон с качественной отделкой;
- усиленная подвеска;
- оцинкованный кузов;
- увеличенный объем багажника;
- бюджетная стоимость.
Первоначальный производитель «Фиат Альбеа» — это Турция. Отсюда седан экспортировался в европейские страны. В дальнейшем количество стран производителей «Фиат Альбеа» увеличилось, ими стали Польша и Россия.
В нашей стране модель производилась с 2000 по 2011 год на мощностях фирмы Sollers. Несмотря на прекращение продаж малолитражки в России, в Европе седан «Альбеа» продается в трех комплектациях, а стоимость составляет от 10,70 тыс. до 12,90 тыс. долларов.
Седан «Фиат Альбеа»
Компактный автомобиль компания разработала специально для стран Восточной Европы. В качестве базы для новинки использовала модель «Палео». Учитывая специфику продаж и предстоящие условия эксплуатации, в конструкцию автомобиля изначально были заложены следующие качества:
- большой дорожный просвет;
- просторный салон с качественной отделкой;
- усиленная подвеска;
- оцинкованный кузов;
- увеличенный объем багажника;
- бюджетная стоимость.
Первоначальный производитель «Фиат Альбеа» — это Турция. Отсюда седан экспортировался в европейские страны. В дальнейшем количество стран производителей «Фиат Альбеа» увеличилось, ими стали Польша и Россия.
В нашей стране модель производилась с 2000 по 2011 год на мощностях фирмы Sollers. Несмотря на прекращение продаж малолитражки в России, в Европе седан «Альбеа» продается в трех комплектациях, а стоимость составляет от 10,70 тыс. до 12,90 тыс. долларов.
Все модели Fiat
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
Fiat 500
2008 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 015 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Fiat Albea
2002 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Fiat Fullback
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 529 000 руб.
Все фото
Fiat Grande Punto
2005 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
1998 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2003 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Fiat Punto
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
приблизительно 555 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Логотип компании
Ныне известное название компании образовано начальными буквами её полного наименования, которое звучало так: Fabbrica Italiana di Avto mobili Torino. На
первых автомобилях красовалось полное название. Его наносили на табличку из металла, оформленную в виде пергаментного листа. Для запоминающейся эмблемы
несколько слов были не самым лучшим вариантом. Видимо, поэтому от словосочетания отказались в пользу аббревиатуры «FIAT». Эти четыре буквы (преимущественно
в белом цвете) размещали на красном или синем фоне. Так продолжалось долгие годы. Например, на автомобилях производства 1999 года логотип имел синий цвет,
а на тех, что появились в 2006 году – красный.
Минивэн для отечественных покупателей
Появление полноприводной модели «Фримонт» на отечественном рынке связано со стремлением компании увеличить сегмент продаваемых в нашей стране автомобилей за счет выхода на рынок универсальных семейных машин. Автомашины такого класса достаточно популярны в России.
«Фримонт» обладает мощным внешним видом, стилизованным под кроссовер; в котором выделяются:
- многоступенчатый передний бампер;
- широкие колесные арки;
- крупные линии штамповки капота;
- пластиковые накладки, имитирующие переднюю и заднюю защиту.
Традиционно для моделей «Фиат», минивэн получил богатое оснащение:
- мультимедийный комплекс с сенсорным монитором;
- многофункциональное рулевое колесо;
- сиденья с большим количеством регулировок;
- двухзонный климат-контроль;
- 17-дюймовые диски;
- контроллер парковки;
- запуск двигателя с кнопки;
- датчики давления и света;
- ABS;
- EBD.
Стоимость новинки в отечественных салонах начинается от 1,30 млн. рублей.
FIAT в России
В 1916 году в Москве было налажено производство грузовика Fiat 15 Ter, на базе которого позже была разработана отечественная модель.
В 1966 году FIAT принял участие в строительстве Волжского автозавода.
С 2006 по 2011 год FIAT сотрудничал с российской компанией Sollers. Было налажено производство моделей Albea, Doblo и Ducato.
В настоящее время FIAT планирует строительство завода в Ленинградской области.
Автомобили FIAT в России никогда не были особенно популярными. Связано это, отчасти, с невысоким качеством автомобилей, производимых в начале-середине 90-х годов, а также с отсутствием развитой дилерской сети. Исключением являлись, разве что, коммерческие автомобили, производившиеся на территории нашей страны.