Типы масляных фильтров для автомобиля

Как выбрать масляный фильтр

Выбор масляного фильтра, несмотря на общую простоту конструкции, включает в себя массу особенностей и тонкостей, которые необходимо принимать в расчёт

Журнал Expertology рекомендует обращать особое внимание на следующие аспекты:. Тип фильтра

Существует три типа масляных фильтров:

Тип фильтра. Существует три типа масляных фильтров:

  1. полнопоточные – имеют в своём составе перепускной клапан, который регулирует масляное давление в смазочной системе. Он предохраняет уплотнения и прокладки между блоками от повреждений и разрывов, перепуская избыток давления из картера двигателя. В случае полной выработки ресурса фильтра (его закупоривания), во избежание масляного голодания клапан обеспечивает поступление загрязнённого масла, дабы не довести двигатель до состояния перегрева.
  2. частичнопоточные – обеспечивают более тонкую фильтрацию, нежели полнопоточные модели, в связи с чем требует больше времени на протекание процесса очистки. Тем не менее, такой принцип работы позволяет избежать перепадов давления в случае засорения фильтра, а также при случайном залипании перепускного клапана.
  3. комбинированные – фильтры экстратонкой очистки масла, совмещающие в себе достоинства первых двух типов и исключающие их характерные недостатки. Стоят дороже остальных, но позволяют в значительной степени увеличивать ресурс работы трущихся пар и рекомендуются к применению в тяжелонагруженных движках.

Исправность перепускного клапана. Данный аспект достаточно сложно проверить при приобретении фильтра, однако если таковая возможность предоставляется, обязательно удостоверьтесь в том, чтобы давление открытия клапана было чуть-чуть выше (буквально на 0,1 бар) верхней границы релевантного давления системы. В этом случае вы точно обезопасите движок от попадания нефильтрованного масла с высоким содержанием абразивных частиц. Аналогичным образом можно организовать проверку запорного клапана обратного хода на плотность закрытия, дабы исключить утечку масла во время простоя двигателя.

Толщина фильтровальной бумаги. Этот параметр напрямую влияет на величину рабочего ресурса фильтра. Подверженность засорам и полной выработке тем выше, чем больше толщина слоя бумаги. Кроме того, следует учесть моменты, связанные с максимальной температурой нагрева масла в двигателе. Обязательно выясните, какова допустимая температура эксплуатации масляного фильтра, дабы не спровоцировать выгорание бумаги при обычной эксплуатации двигателя.

Целостность корпуса

Показатель вторичной важности, который, может в значительной степени повлиять на работу фильтра. Перед приобретением обязательно убедитесь в отсутствии внешних повреждений корпуса, клапанов, а также в целостности фильтровальной бумаги.

Производитель. В данном случае ценность фирменного продукта очевидна, поскольку фальсификат часто подвергается быстрому выходу из строя, а также может повлечь за собой ряд более критичных неисправностей. В связи с этим настоятельно рекомендуем вам обращаться к приобретению продуктов от именитых брендов, имеющих сертификаты соответствия современным стандартам качества.

Знаки отличия

Полнопоточный фильтр представляет собой элементарную конструкцию, через которую проходит весь объем масляной жидкости, поступающий в рабочие зоны. Подобная технология отличается от других тем, что быстро справляется с очисткой масляной жидкости, но быстрее засоряет фильтрат. Поэтому в полнопоточном устройстве важную роль играет перепускная заслонка. Она срабатывает при избыточном давлении, появляющаяся в результате взаимодействия очищенного и загрязненного состава в грязном фильтре. Смазочный материал проходит в двигательную систему автомобиля неочищенным, что чревато износом.

Маслофильтр с частичным потоком располагается параллельно главной маслопроводящей линии и очищает незначительную часть смазки, остальное количество поступает в силовой агрегат неочищенным. Но этот небольшой объем смазочного состава проходит через фильтр многократно и постепенно очищается весь залитый объем смазывающего вещества. Очистка у этого фильтра выше, чем у полнопоточных устройств, но требует больших временных затрат. Главное преимущество устройств с частичным потоком – минимальный риск изменения давления в системе из-за загрязнения фильтрующего приспособления.

Применяют и комбинированный тип, который сочетает в себе на маслопроводящей линии два фильтра – с полным и частичным потоком. В результате подобного совмещения можно достичь почти полного очищения смазки от загрязнений, тем самым увеличивая ресурс как двигателя, так и расходных элементов. Такой вид используется в дизельных силовых агрегатах грузовиков и строительной техники.

Пошаговая инструкция по замене масляного фильтра

Итак, удостоверившись в горизонтальном расположении автомобиля на подъемнике или подпорках, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Горячее масло не такое вязкое, поэтому лучше вымывает осадки и шлам. Затем заглушите мотор и снимите крышку с заливной горловины.
После этого опять заберитесь под авто и установите тару для слива масла под поддоном картера

Соблюдая меры предосторожности, открутите сливную пробку из нижней части поддона картера.

  • Дайте маслу беспрепятственно стекать в канистру, корректируя ее местоположение по мере ослабевания напора струи. Вытекшее масло проверьте на наличие в нем металлических опилок.
  • После того как все масло стечет, обязательно протрите сливную пробку чистой тряпкой.
  • Вытрите поверхность поддона вокруг сливной горловины, вкрутите пробку на место и крепко затяните ее гаечным ключом (желательно динамометрическим, чтобы избежать срыва резьбы).
  • Передвиньте тару для слива под масляный фильтр.
  • При помощи специального ключа ослабьте хомут масляного фильтра. В процессе скручивания корпус фильтра может повредиться, что не имеет значения, так как вы его однозначно меняете на новый. При отворачивании масляного фильтра вам поможет следующий совет. Для того чтобы снять фильтр нужно воспользоваться специальным ключом. В случае отсутствия такого ключа или аналогичного съемника, нужно пробить корпус фильтра отверткой и, отвернуть его, используя в качестве рычага. Фильтр следует пробивать как можно ближе к его дну, чтобы предотвратить повреждения штуцера. Помимо этого способа, можно отвернуть фильтр двумя руками, предварительно обернув его грубой наждачной бумагой.
  • После того как окончательно выверните фильтр из блока, убедитесь, что резиновый уплотнитель снялся вместе с фильтром, если нет, то аккуратно отделите его от стенок блока двигателя.
  • Чистой тканевой салфеткой протрите посадочную поверхность фильтра на блоке. Если старая резиновая прокладка все-таки осталась на двигателе, воспользуйтесь скребком.
  • Далее нужно удостовериться, что новый фильтр по своим размерам соответствует старому очистительному элементу. Если все в порядке, то следующим вашим действием будет смазывание уплотнительной прокладки нового фильтра свежим моторным маслом. После этого можно ввернуть новый фильтр в двигатель, придерживаясь направления вращения, указанного стрелкой на корпусе фильтра. При затягивании масляного фильтра не применяйте никаких ключей, чтобы не повредить прокладку. Когда фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, затяните его еще на ¾ оборота.
  • Далее нужно извлечь из-под машины все инструменты и опустить ее на землю.
  • После этого нужно отыскать заливное отверстие для моторного масла и снять с него крышку. Далее следует взять воронку и залить свежее масло в приемную горловину мотора. Залив где-то 3 литра смазочной жидкости, нужно выждать несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, а затем проверить его уровень по измерительному щупу. Если уровень расположен выше нижней отметки, то запустите двигатель для циркуляции нового масла.
  • Когда двигатель поработает в течение минуты, его вновь требуется заглушить и заглянуть под днище автомобиля, проверяя на наличие протечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. Если нужно, то подтяните крепления, чтобы не было утечек.
  • Масляный фильтр наполняется свежей смазкой за одну минуту. После этого времени есть необходимость повторной проверки уровня масла. Если его мало, то доливают еще немного, доводя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (повторную проверку проводите по истечении нескольких минут после выключения двигателя, — масло за это время полностью стечет в поддон картера).
  • Первые несколько поездок после смены моторного масла как можно чаще замеряйте его уровень.
  • Слитое отработанное масло ни на что не годится, поэтому должно быть сдано в специальный пункт приема. Его нельзя выливать на землю или в канализацию, так как оно очень опасно для окружающей среды.

Какой фирмы масляный фильтр выбрать

Главное правило, которого следует придерживаться при выборе масляного фильтра для автомобиля, это соответствие приобретаемой модели рекомендациям производителя автомобиля.

На рынке огромное количество компаний, которые выпускают масляные фильтры для автомобилей. Среди давно признанных среди автопроизводителей и водителей брендов можно выделить Mann, Union, SCT. Лучше ориентироваться именно на эти фирмы при выборе фильтрующего элемента для автомобиля.

Важно: Следует помнить, что лучше не экономить на масляном фильтре, поскольку от него, во многом, зависит срок работы двигателя до капитального ремонта. Рассмотрим повнимательнее трех названных производителей фильтров

Рассмотрим повнимательнее трех названных производителей фильтров.

Mann

Пожалуй, самый известный производитель масляных фильтров на сегодняшний день. Немецкая компания Flterwerk Mann + Humml GmbH (которую принято называть просто Mann) является поставщиком автомобильных фильтров для большинства крупных европейских автомобильных концернов — Volvo, Fiat, Peugeot, Porsche и других.

За счет высокого контроля качества, среди фильтров Mann крайне редко встречается брак. Компания имеет массу патентов на фильтрующие элементы, за счет которых удается достичь максимальной степени очистки масла в продолжительный промежуток времени.

Стоит отметить, что практически ежегодно фирма Mann удостаивается различных наград на европейских автомобильных выставках. Компания вкладывает большие деньги в исследования, тем самым регулярно выпуская на рынок новые продукты.

Union

Крупнейший японский производитель фильтров. Он является поставщиком для большинства азиатских автомобильных концернов, таких как Toyota, Kia, Hyundai и другие.

Как и немецкая компания Mann, бренд Union обладает высочайшим контролем качества и массой интересных запатентованных технологий. Стоит также сказать, что у продукции Union имеется международный сертификат соответствия ISO 9002.

SCT

Еще один европейский бренд из Германии, который хотелось бы рассмотреть. Он интересен тем, что является поставщиком фильтров для большинства автомобилей, которые производятся на территории стран СНГ. В частности, именно фильтры SCT устанавливают российские производители автомобилей.

При этом под брендом SCT выпускаются фильтры не только для российских, но и для многих европейских, азиатских и американских автомобилей. По соотношению цена/качество во многих случаях это идеальный вариант.

(201 голос., средний: 4,48 из 5)

Среднебюджетный сегмент

Далее будут представлены лучшие производители, предлагающие ассортимент масляных фильтров для легковых и грузовых автомобилей в среднебюджетном сегменте.

Это уже более дорогая продукция. А потому требования к ней возрастают. От них ожидаешь увеличенного срока службы, улучшенного потенциала, возрастания эффективности очистки масла.

Hyundai/Kia

Необязательно лучшие производители, предлагающие ассортимент масляных фильтров, должны ориентироваться одновременно на несколько десятков марок автомобилей. Учитывая популярность корейских машин, фильтры Хендай и Киа вполне заслуживают оказаться в этом рейтинге.

Да, их применяют только для транспортных средств этих двух марок автомобилей. Но не стоит забывать о количестве машин Киа и Хендай, передвигающихся по российским дорогам.

Нет смысла разделять фильтры Kia и Hyundai, поскольку производитель здесь один и тот же. Плюс на некоторых изделиях указывается двойное наименование, то есть Hyundai и Kia. Но также в продаже можно встретить масляные фильтры, где на упаковке указано лишь название Киа, либо же бренд Хендай.

Изначально оригинальные фильтры не пользовались спросом. Они были достаточно дорогими, а по качеству уступали даже бюджетным аналогам. Сейчас ситуация существенно поменялась, причём в лучшую сторону.

К преимуществам можно отнести солидный запас по срокам эксплуатации, надёжность, средний уровень цен и доступность для покупки не только в официальных сервисных центрах, но и в обычных розничных магазинах автозапчастей.

Минус вполне логичный и очевидный. Это охват продукции, которая ориентирована только на 2 марки автомобилей.

Fram

Эта компания входит в состав группы Sogefi, местом основания которой выступает Италия. Торговая марка существует с 1984 года. Причём основную массу предлагаемой продукции представляют именно фильтры. Масляные, воздушные, салонные и пр. Заводы, выпускающие фильтры Фрам, расположились на территории 27 различных государств.

Говоря о фильтрах Fram, зачастую речь идёт о качественных, надёжных и проверенных изделиях.

Среди особенностей можно выделить следующие:

  • продукция ориентирована в основном на вторичный рынок;
  • ассортимент регулярно пополняется новинками;
  • производитель поддерживает стабильно высокий уровень качества;
  • конструкция позволяет без проблем установить и снять расходник;
  • высокая эффективность фильтрации моторного масла;
  • облегчённая структура с улучшенной производительностью.

Учитывая такую популярность и распространённость, ожидаемо было увидеть на рынке большое количество подделок. Фактически это единственный недостаток масляных фильтров от Fram.

SCT

Широко известный немецкий производитель, который сотрудничает с ведущими компаниями из разных уголков мира. В распоряжении SCT, помимо основной торговой марки, есть ещё несколько собственных брендов.

Что самое интересное, крупная организация специализируется ещё и на производстве масел, автомобильной химии, запчастей, средств для ухода за автомобилями, косметики и пр.

К числу основных преимуществ стоит отнести привлекательную ценовую политику, которая выгодно сочетается с качеством, надёжностью и эффективностью предлагаемых фильтров. Охватывает широкий перечень автомобильных марок, включая отечественные авто.

Некоторые автомобилисты отмечают проблему недоработок изделий. Причём это характерно в основном для фильтров, предназначенных для бюджетных моделей, либо выпускаемых в странах третьего мира. Но представители SCT обещают усилить контроль качества. В остальном претензий к ним нет.

Bosch

Многие справедливо называют компанию Bosch лучшим производителем автозапчастей в среднеценовой категории. Помимо фильтров, Бош предлагает огромный ассортимент продукции.

О немецком бренде впервые стало известно ещё в 1886 году. Сейчас это ведущий поставщик запчастей, бытовой техники и не только. Сложно найти страну, где бы не продавали продукцию этого производителя.

Несмотря на широкую специализацию, претензий к качеству или конструкции масляных фильтров от Bosch нет.

Проблем всего 2. Это распространённые подделки, а также несоответствие заявленного срока службы у некоторых изделий. Но вряд ли этому стоит сильно удивляться.

Понятие и виды масляных фильтров

Следует понять, какой фильтрующий масляный элемент лучше. Для этого нужно разобраться в том, какую роль в транспортном средстве играет автомобильное масло и какие действия выполняют фильтры масляные. Специалисты проводят тест масляных фильтров, на основании результатов которого каждому из них дают характеристику. Согласно статистическим данным, ежегодно 50-65 % всего объема предлагаемых на рынке моделей, которые приобретаются автолюбителями, приходятся именно на модели масляного типа.

Этот факт в первую очередь свидетельствует о том, что такая модель фильтрующих устройств наиболее часто заменяется, в отличие от воздушных фильтров и тем более салонных. Автомобильное масло необходимо для предотвращения трений двигающихся деталей машины. При трении появляется нагрев металла, полученную энергию необходимо отводить, именно этим и занимается масло в процессе циркуляции.

Во время этого масло загрязняется очень мелкой металлической пылью. Тут в работу вступают фильтрующие устройства. Каким образом? Вся металлическая пыль удерживается в масляном фильтрующем компоненте. Помимо металлической пыли в масло попадают нагар и коррозийные частички. Если масло не очищать, то детали начнут изнашиваться гораздо быстрее.

Подбор масляного устройства для фильтрования — дело ответственное и требует серьезного подхода. Для этого следует выяснить виды масляного фильтрующего оборудования и корректным образом выбрать, какой из них больше всего подойдет. Масляные фильтрующие устройства можно разделить на три вида.

  1. Полнопоточный тип оборудования.
  2. Частичнопоточный компонент.
  3. Комбинированный тип устройства для фильтрации.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ЕГО КОНСТРУКЦИЯ И ТИПЫ

В конструкциях автодвигателей применяется три основных системы очистки. Наиболее часто в легковых автомобилях применяется полнопоточный масляный фильтр. В нем фильтрующий элемент включен в основную масляную линию. При каждом запуске двигателя все масло проходит через фильтр под действием масляного насоса.

Реже применяются конструкции с частичнопоточным масляным фильтром, подключаемым к масляной линии параллельно. Такой фильтр пропускает фильтруемое масло по частям, добиваясь чистоты при длительной работе. Конструкции комбинированных фильтров совмещают оба устройства, применяясь в мощных дизельных двигателях грузовиков.

Рядовому автолюбителю не обязательно знать конструктивные отличия своей машины по фильтрации автомобильного масла. Достаточно знать, что в большинстве легковых моделей применяются полнопоточные масляные фильтры, понимать их устройство, от элементов которого зависит очищающая способность узла.

Когда нужна замена

Как бы нам ни хотелось попадания мусора и грязи в двигатель машины. К сожалению, этот процесс неизбежен. Но в наших силах немного защитить мотор автомобиля. Каждый автовладелец должен знать, когда нужно сменить масляный фильтр. Его необходимо менять при каждой замене масла. Он не могут друг без друга. У них совместная деятельность, работа. Получается, что фильтр очищает масло от различной грязи. Поэтому чистое масло может стать вновь грязным при прохождении через “старый” элемент очистки.

Это, в свою очередь, может стать причиной нарушения работы двигателя. Более того, в следующий раз вам придется менять масло намного раньше из-за того, что оно станет непригодным (грязным) из-за несвоевременной смены фильтра. Периодичность замены масла в двигателе у каждого автовладельца будет своя, даже в случае одинаковых автомобилей. Все зависит от условий в которых эксплуатируется машина, а также частоты ее использования. В среднем, по статистике, заменяют фильтры – 1-2 раза в год.

Масляный фильтр mahle как отличить подделку

Поскольку запчасти Mahle Original пользуются широкой популярностью по всему миру, подделки на них, к сожалению, тоже встречаются достаточно часто. Именно поэтому технология защиты оригинальных запчастей совершенствуется год от года. Самый быстрый способ распознать подделку — посмотреть на внешний вид продукта. Компания Mahle всегда использует специальную дорогостоящую упаковку, защищающую запчасти от случайных повреждений. Нередко в комплекте идет памятка по установке или особенностях эксплуатации.

На каждой упаковке имеется этикетка со специально разработанной системой защиты от подделок, представляющую собой сочетание из нескольких защитных элементов

Особое внимание следует обратить на VeoMark. Она должна быть яркой, не потертой, напечатанной с высоким разрешением

Логотип Mahle должен переливаться радужными цветами. LensCode, видный с помощью специального фильтра, должен быть равен последним двум цифрам случайного кода, а серийный номер — последним шести цифрам. Серийный номер должен иметь четкие, не размытые границы, переливающиеся цветами радуги.

Выбор по маркам авто

Необходимо приобрести фильтр для своего автомобиля, но не знаете какой станет более подходящим? Мы подготовили для вас небольшую подборку для определенной марки автомобиля.

Лада

На эту марку авто отлично подойдет фильтр модели Mann-Filter W9142. У них высокий срок службы. Имеют маркировку на упаковке.

Toyota

Чаще всего устанавливают Mahle OC205. Можно быть спокойным за качество изделия. Ведь они разрабатываются в научно-исследовательском центре и производятся в городе Сунчхоне.

Nissan

Сюда лучше всего подойдет фильтр от компании. Итальянцы продумали все до мелочей. Положив в упаковку специальные стикеры, для написания километража.

Hyundai

Чаще всего ставят Mahle OC205. Можно быть спокойным за качество изделия. Ведь они разработаны в Южной Корее.

Renault

Масляные фильтры Mann-Filter W9142 официально поставляются во многие страны мира. За долгие годы существования бренда, качество по-прежнему является одним из ведущих.

Chevrolet

Частенько встречается установка модели Mann-Filter W9142. Компания охватила большое количество марок авто.

Volkswagen

Bosch уверенно набирает обороты. Стремительно развиваются, постоянно вырываясь вперед. Компания заслуживает лидирующую позицию. Она строго контролирует качество выпускаемой продукции и все этапы технологического процесса и идеально подходит для марки авто Volkswagen.

Ford

Фильтр Mann-Filter W9142 отличается от других возможностью проверки оригинальности товара сразу же, на месте. Все потому что производители предусмотрели остережения покупателей и зафиксировали пломбу на упаковке.

Mitsubishi

Эта компания завоевала уйму поклонников – Bosch. Качеством продукции и приятной ценой. Для данной марки автомобиля, масляные фильтры по соотношению цена/качество не имеют себе равных.

Kia

Хорошо себя зарекомендовала модель SCT SM121. С каждым годом у них появляется больше покупателей. Это фильтры премиум сегмента, гарантирующие эффективную работу при любых скоростных режимах.

Существуют три разновидности масляного фильтра. Полнопоточные прочищают масло быстрее всего, но и загрязняются они достаточно быстро. Комбинированные являются золотой серединой, работая дольше всего, при этом весьма неплохо очищая масло. Ну а частичнопоточный фильтр следует покупать для установки в интенсивно используемый автомобиль, так как данная деталь работает медленно, но очень долго. Ниже вы познакомитесь с пятью лучшими масляными фильтрами, которые без каких-либо проблем можно обнаружить в российской рознице.

Как правильно установить новый фильтр с помощью специального ключа

  1. Отвинчивают пробку в отверстии поддона. Чтобы масло уходило быстрее, на двигателе открывают горловину, через которую оно заливается.
  2. После того как масло полностью стечёт, откручивают фильтр. Для этого применяют специальный ключ. При его отсутствии используют обыкновенную отвёртку достаточно большого размера, при помощи которой пробивают корпус фильтра. Получается мощный рычаг, с помощью которого можно удалить отработавший своё элемент. Забиваться отвёртка должна ближе к крышке, иначе можно повредить штуцер, на который крепится масляный фильтр.
  3. До установки фильтрующего элемента посадочное место тщательно протирают чистой ветошью. Резинку на новом фильтре смазывают небольшим количеством масла. Затягивают расходный элемент руками, то есть без использования специальных приспособлений.
  4. Завинчивают пробку сливного отверстия в поддоне и заливают масло до отметки max на щупе.
  5. Запускают двигатель автомобиля. Проверяют наличие масляных подтёков там, где фильтр соединяется с посадочным местом.

Основные виды устройств по принципу действия

Если же за основу брать состав примесей, которые способны задерживать фильтры, то мини-очистительные станции бывают таких типов.

Механической грубой и тонкой очистки

В любой скважине или колодце присутствует песок, хлопья ржавчины и частички глины. Чтобы избавить жидкость от нерастворимых частиц и устанавливают фильтры механической очистки. Пренебрегать необходимостью их установки не стоит, особенно когда речь идет о сильно загрязненной жидкости.

Основной удар на себя принимают фильтры грубой очистки. Он задерживают нерастворимые частицы. Прошедшая сквозь них вода поступает в водопровод.

Фильтры грубой механической очистки со временем загрязняются и медленнее справляются с поставленной задачей; по мере заполнения их необходимо промывать

Фильтры механической очистки, призванные освобождать воду от частичек ржавчины, песка и прочих твердых включений, бывают трех типов:

  • Сетчатые – в виде ячеистых сеток размером от 50 до 500 мкм. В продаже встречаются одноразовые устройства, которые по мере заполнения приходится заменять, и самопромывные, оснащенные автоматической системой очистки.
  • Картриджные – представляют собой помещенные в пластиковые или стальные футляры сменные картриджы, которые способны удерживать частицы размером от 0,5 мкм.
  • Напорные – конструкции в виде антикоррозионных емкостей, внутри которых помещен фильтрующий материал, оснащенные дренажной трубой и регулирующим блоком.

Самопромывные сетчатые фильтры часто оснащают клапанами контроля давления, которые защищают технику от резких скачков, и манометрами для измерения давления.

Картриджные устройства отлично улавливают не только мелкие частицы ржавчины и песка, но и вещества вязкой структуры – размягченную глину, тину и водоросли

В воде, подвергшейся прохождению сквозь механический фильтр грубой очистки, в любом случае остаются химические соединения и тяжелые металлы. С ними справляются фильтры тонкой очистки. Они способны удерживать частицы, размер которых не превышает 5 мкм.

Если позволяет возможность, то при обустройстве водопровода с питьевой водой лучше установить оба устройства: и грубой, и тонкой очистки

К числу фильтров тонкой очистки относятся описанные выше мембранные устройства.

Устройство адбсорбционной очистки

Основное предназначение адсорбирующих фильтров – бороться с неприятными привкусами и запахами, возникающими в результате загрязнений органического происхождения. Они защищают организм от тяжелых металлов, хлористых соединений и болезнетворных микроорганизмов. Схема таких устройств может включать от двух до четырех модулей.

Адсорбционное очистное устройство состоит из стеклопластикового резервуара, внутри которого помещен активированный уголь с высокой адсорбционной способностью

Эффективность и скорость адсорбции зависит от трех параметров:

  • концентрации загрязняющих веществ;
  • структуры сорбента;
  • активной реакции среды.

Залогом эффективности сорбционного процесса является исключение попадания воды на поры активированного угля, взвешенные вещества которой способны экранировать их. Уголь, утративший способность к сорбции регенерируют либо заменяют.

Ионообменный фильтр для воды

Основное предназначение этого типа устройств – захватывать из воды тяжелые металлы и радиоактивные элементы. За счет удаления из водной среды излишних ионов кальция и магния устройство отлично смягчает воду.

Ионообменный фильтр представляет собой модуль с пластиковым или стальным корпусом, внутри которого помещен блок, заполненный водородными смолами

Водородные и ионообменные смолы способны впитывать из солевого раствора ионы одних металлов, заменяя их на водород или ионы других металлов. Полученный в результате состав имеет слабокислую среду, которая наиболее благоприятна для организма человека.

Благодаря многоступенчатой фильтрации на выходе получается вода с нейтральным уровнем pH, в которой отсутствуют бактерии, вирусы и тяжелые металлы (+)

Единственным недостатком устройств является необходимость установки регенерирующих баков, а также утилизация отслуживших компонентов.

Фильтрация масла от компании GlobeCore

Компания GlobeCore поддерживает высокие стандарты на каждом процессе производства своего оборудования. Это касается и установок фильтрации, которые позволяют очищать промышленные масла с необходимой производительностью, являются безопасными и легкими в эксплуатации.

Фильтрация может потребоваться как на этапе подготовки масла к заливке в оборудование, так и во время его эксплуатации. Снижение эксплуатационных характеристик как нельзя лучше говорит о том, что пора задействовать установку фильтрации GlobeCore. Она поможет удалить все загрязняющие вещества, представляющие угрозу для Вашего оборудования.

Основные преимущества фильтрационного оборудования компании GlobeCore:

  • простое в обслуживании и эксплуатации;
  • снижение затрат на покупку свежего масла, сокращение простоев оборудования и снижение риска возникновения аварийных ситуаций;
  • компактность размеров и мобильность.

Где может использоваться фильтрационное оборудование компании GlobeCore?

  • железные дороги;
  • нефтеперерабатывающие заводы;
  • электростанции;
  • химические заводы;
  • сервисные службы, занимающиеся ремонтом и обслуживанием электротехнического оборудования.

Как выбрать масляный фильтр?

От качества этого элемента зависит качество масла. Как результат, он влияет на работоспособность все стальных узлов агрегата. Поэтому требуется ответственно подойти к вопросу выбора изделия. Вот основные критерии выбора:

Внешний вид. Сколы, неровности и другие следы брака не должны присутствовать на детали.
Защитная пленка. Это говорит о том, что устройство действительно не использовалось ранее. Но данный критерий не является критичным.
Используемый материал и размер фильтрующего элемента. Эти сведения можно уточнить в описании к товару или в прилагаемой документации.
Конструкция. Новый фильтр не должен отличаться от оригинала. Выбор аналога возможен, но качество фильтрации будет ниже.
Качество резьбы. От этого зависит легкость откручивания и уровень надежности крепления.
Устройство клапанов и их качество

Важно, чтобы использовалась именно специальная пружина в клапанах. Некоторые производители устанавливают универсальную, но ее качество ниже

Если вместо силикона применяется жесткая резина, от покупки лучше отказаться.
Уплотнительное кольцо должно быть завальцовано так, чтобы его было почти невозможно сдвинуть.
Качественная установка фильтрующего элемента. Он должен располагаться внутри в виде гармошки. При этом высота материала должна быть, как и у корпуса.
Наличие коррозии.

Если говорить о компании – производителе, то стоит обращать внимание, откуда автомобиль. Если он отечественный, то лучше покупать российские фильтры

Европейцам нужны европейские, а азиатам азиатские. В Азии. Ведущие производители находятся в Японии, Китае и Корее.

Выбирая аналог, деталь не будет полностью повторять оригинал: все равно будут некоторые несовпадения. Именно они и будут оказывать дополнительное трение, из-за чего снизится срок эксплуатации других узлов.

гравитационный масляный фильтр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector