Какой выбрать volkswagen golf

Содержание:

Volkswagen Golf 8

Внешний вид

Новинку можно будет купить уже в 2017 г. По фотографиям отчетливо заметно, что машина выросла в колесной базе. Автомобиль имеет классический стиль. Благодаря увеличенной базе колес удалось сделать более лучшую компоновку свободного пространства внутри машины. Кроме расширенной базы колес обновленная модель стала выглядеть «острее».

Новый Golf 2018 года

Кузовные линии, которых достаточно, теперь смотрятся более острыми, особенно, если сравнивать с 7 поколением. Светоусилительная техника также не похожа на привычную. Говоря в общем, благодаря подобным нововведениям модель стала агрессивной и соперничает за право быть главной.

Салон

Как и говорилось выше, при помощи добавившей по габаритам базы колес, инженерный состав смог внести немного больше деталей салона, которые при быстром осмотре можно не заметить. Однако, что бросается в глаза, так это наличие модернизированного мультимедийного комплекса.

В области водительского сидения все выглядит так идеально, что нет желания покинуть машину. При помощи ПО, которое установлено в мультимедийной системе, можно подключить к ней свой смартфон, вслед за чем информация будет объединена. Интегрированный дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, оперативно обеспечивает доступ к картам навигационной системы, на которых обозначаются места пробок, которые сформировались в данное время в городе.

Последнее на сегодня поколение «Гольфа» является арсеналом инновационных технологий, умеющих правильно экономить топливо, тормозить, парковаться и заводиться в самостоятельном режиме, распознавать пешеходов и осуществлять остальные опции.

Техническая характеристика

Чтобы создать 8 поколение использовали усовершенствованную версию базы MQB, знакомую большинству водителей по таким машинам, как Ауди, Шкода и так далее. Многие считают, что у новой модели получится взять предельные свои возможности (200 лошадиных сил либо даже 300).

Производителем предусмотрено наличие бензиновых и дизельных вариантов моторов. Ходят слухи, что возможно появление гибридной «начинки». Фольксваген Гольф 8, скорее всего, появится к концу 2017 года и будет стоить 1-2 миллиона рублей.

Отличия от других моделей VW

Гольф второго поколения прибавил в линейных параметрах и весе, что стало причиной ряда отличий от Golf I. По сравнению с предшественником, автомобиль имеет:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • более современный дизайн;
  • вытянутую кормовую часть;
  • укрупненный бампер;
  • нормальный обдув ветровых стекол.

Салон отличается лаконичностью, но его можно назвать функциональным и эргономичным. Даже по сравнению с Golf III, все элементы панели приборов разделены на функциональные зоны.

Если Гольф первого поколения в большей степени комплектовался бензиновыми агрегатами, то во второй версии немецкого авто появилось больше модификаций с дизельными моторами. Обе модели видели рестайлинг, и так как Golf I имел удачную конструкцию кузова, на его базе были спроектированы и другие автомобили.

Для США

7 поколение, 08.2012 — 12.2016, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CDAA 5G1
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 TSI AT S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CDAA 5G1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHB 5G1
2.0 TSI MT GTI SE 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHB 5G1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI SE 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHB 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI Performance S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHA 5G1
2.0 TSI MT GTI Performance SE 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHA 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI Performance S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Performance SE 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHA 5G1

7 поколение, 08.2012 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
115 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
24 kWh e-Golf SEL Prem 5dr. 09.2014 — 08.2017 5G1
24 kWh e-Golf SE 5dr. 08.2015 — 08.2017 5G1
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT S 5dr. 10.2015 — 12.2017 CDAA 5G1
1.8 TSI MT Wolfsburg 5dr. 12.2016 — 12.2017 CDAA 5G1
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 TSI AT SE 5dr. 10.2015 — 10.2016 CDAA 5G1
1.8 TSI AT S 5dr. 10.2015 — 12.2017 CDAA 5G1
1.8 TSI AT SEL 5dr. 10.2015 — 10.2016 CDAA 5G1
1.8 TSI AT Wolfsburg 5dr. 12.2016 — 12.2017 CDAA 5G1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI S 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 TSI MT GTI SE 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 TSI MT GTI Autobahn 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI S 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI SE 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI Autobahn 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI Performance S 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 TSI MT GTI Performance SE 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 TSI MT GTI Performance Autobahn 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI Performance S 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Performance SE 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Performance Autobahn 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 л, 292 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT 4Motion R 5dr. 11.2014 — 12.2017 CJXC 5G1
2.0 л, 292 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG 4Motion R 5dr. 11.2014 — 12.2017 CJXC 5G1

Двигатель Б/У Volkswagen Golf хэтчбек V 1.9 TDI BKC, BLS, BXE

Дверь задняя правая для VW Golf IV/Bora 1997-2005 Хэтчбек
Цена 1 500 р.

Бампер передний для VW Golf 7 2012)
Цена 4 000 р.

Бампер задний VW Golf 3 1991-1998 1H9807417DB41
Цена 3 500 р.

Дверь Фольксваген Гольф 7 Volkswagen Golf
Цена 24 000 р.

Б/У Двигатель Volkswagen Golf Cabriolet VI 1.6 TDI CAYC

Технические характеристики Volkswagen Golf

Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.

Костяком «силовой» палитры Фольксваген Гольф являются рядные бензиновые турбированные четверки объемом 1395 кубических сантиметра. Базовые версии развивают всего 110 лошадиных сил и ускоряют машину до сотни за 10,6 секунды. Следующая версия немного мощнее- 125 лошадей, но заметно динамичнее. С места до ста километров в час всего за 9,1 секунды. Топовые версии генерируют довольно приличный табун в 150 голов. В такой комплектации автомобиль выстреливает до сотни за 8,2 секунды. Несмотря на хорошую динамику разгона, силовые агрегаты довольно экономичные. Расход топлива Volkswagen Golf составит 5,2-5,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Несмотря на свое «городское» предназначение, помимо малолитражных бензиновых моторчиков автомобиль получил довольно интересный двигатель. Это рядная турбодизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента от 1750 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Он способен разогнать машину до сотни за 8,6 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Golf составит 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном темпе.

Общие сведения о модели

Фольксваген Гольф – одна из самых успешных моделей VAG, которая неожиданно для всех стала родоначальником автомобилей гольф-класса. Семейство представлено машинами с разными вариантами кузова:

  • 3-дверный хэтчбек;
  • 5-дверный хэтчбек;
  • универсал.

Гольф VII поколения привлек внимание потребителей сбалансированностью технических качеств, невысокой стоимостью и отсутствием явных проколов. Рестайлинговая версия автомобиля поступила в продажу в 2018 году

Она была последней, потому что в 2019 году немецкий производитель выпустил новую генерацию автомобилей – Golf 8.

Новинка дебютировала в апреле 2018 года, хотя многие автолюбители ожидали от обновления большего. Внешне авто мало чем отличается от дорестайлинговой версии, хотя некоторые особенности все же есть. Изменения коснулись:

  • бамперов;
  • головной оптики;
  • формы капота;
  • ходовых огней;
  • передних крыльев.

И хотя доработки кузова были незначительными, новенький Гольф стал выглядеть лучше предшественника.

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Volkswagen Golf 6 поколения можно взять следующие модели:

  • Toyota Auris;
  • Opel Astra;
  • Ford Focus;
  • Skoda Octavia.

Toyota Auris стоит дороже немецкого хэтчбека, но, как отмечают автовладельцы, японская модель оснащается более надежными моторами. Впрочем, это касается только топовых агрегатов. Базовые «атмосферники» у Golf служат гораздо дольше. Кроме того, владельцы Auris жалуются на крайне низкую посадку, постоянные скрипы и другие дефекты, которые возникают регулярно. Также в пользу Golf говорит тот факт, что в некоторых исполнениях он экономичнее, а в других — динамичнее.

Opel Astra в сравнении с хэтчбеком от VW стоит дешевле. Разница в цене, составляющая примерно 150 тысяч рублей, обусловлена тем, что первая модель ломается чуть чаще, чем ее конкурент. Одной из наиболее проблемных частей является подвеска Astra, что отчасти объясняется малым клиренсом. Однако замена деталей ходовой обходится недорого. Помимо этого, моторы Astra (не все) лучше приспособлены к российским морозам, чем двигатели Golf.

Ford Focus уступает немецкому хэтчбеку практически по всем параметрам. Ряд автовладельцев к достоинствам американской модели относят только ее салон. Двигатели, подвеска и механическая КПП у Focus выходят из строя гораздо чаще, чем у Golf.

В связи с тем, что Skoda Octavia довольно глубоко унифицирована с немецким хэтчбеком, чешская модель обладает теми же достоинствами и недостатками, что и ее конкурент. Лифтбек считается более просторным и рассчитан в основном на семейных автомобилистов. Но у Octavia хуже исполнена шумоизоляция салона, чем у Golf. Также чаще из строя выходит бортовая электроника.

История создания и развития модели Volkswagen Golf

Ситуация в стране начала 1970 годов была не из лёгких. Ассортимент компании «Фольксваген» устарел. Успех модели «Жука» не привлекал покупателей и это на фоне новых производителей транспорта, таких как Opel.

Попытки создания модели с более привлекательными чертами, передним размещением двигателя и водяным охлаждением натолкнулись на непонимание высшего руководства в силу излишне высоких издержек производства. Все прототипы отклонялись до момента вступления в должность нового босса VW Рудольфа Лейдинга. Модель автомобиля разработана итальянским дизайнером Джорджио Джуджиаро. Громкий успех концепции компактных автомобилей продолжился новой моделью VW Golf с характерным корпусом хэтчбека. С самого начала идея создания была направлена на техническую пользу для всего населения страны, независимо от статуса и финансового положения. В июне 1974 года «Гольф» стал «надеждой» концерна VW Group, в то время находившегося в экзистенциальном кризисе.

Новая модель компании VW Golf открыла эру привлекательных транспортных средств для повседневного испольщования

Джуджиаро придал Golf своеобразный внешний вид, добавив корректировки в обрамление круглых фар. Продукт компании считался выдающимся примером дизайна с передним приводом, водяным охлаждением силового агрегата, представив иную концепцию в сравнении с Beetle.

Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Golf Plus

Полный список сравнения с Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus и Opel Zafira

Volkswagen Golf Plus и Opel Meriva

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Golf

Volkswagen Golf Plus и Mazda Mazda5

Volkswagen Golf Plus и Toyota Auris

Volkswagen Golf Plus и Suzuki SX4

Volkswagen Golf Plus и Renault Scenic

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Polo

Volkswagen Golf Plus и Renault Sandero Stepway

Volkswagen Golf Plus и Kia Ceed

Volkswagen Golf Plus и Skoda Octavia

Технические характеристики Гольфа 2

VW Golf II был лидером продаж среди автомобилей такого же класса. Его успех в большей степени связан с отличными техническими характеристиками и высокой ремонтопригодностью.

Двигатель

В 1983 году VAG выпускал Гольф 2 с карбюраторами Solex и Picrburg. Спустя год в конструкцию автомобиля внесли изменения. Поэтому впоследствии с конвейера сходили модели только с инжекторами. К слову, первые инжекторы ставились на GTI в комбинации с 8-клапанными моторами.

  • Mono-Jetronic и КЕ-Jetronic от Bosch;
  • Digijet и Digifant от

В конце лета 1983 года Golf 2 оборудовался турбированными и атмосферными моторами, работающими на дизеле. Мощность двигателей объемом 1.8 л достигала 70 лошадей. Спустя 6 лет появились новые модификации Гольфа с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • 1V – экодизель мощностью ;
  • SB – дизель, выдающий .

Большинство моторов, работающих на дизеле, оснащались аппаратурой компании Bosch. Все они были вихрекамерными, поэтому автомобили второго поколения были надежнее предшественников.

Ходовая часть

В начале 90-х годов автомобиль с передним приводом для многих выглядел привлекательнее, чем заднеприводные ВАЗы и другие отечественные легковушки. Volkswagen Golf II комплектовался:

  • 4 и 5-скоростной «механикой»;
  • 3-скоростной автоматикой КПП.

Передняя подвеска оснащалась амортизационными стойками МакФерсон, а задняя была пружинной и независимой. В 1987 году автомобиль претерпел сильных изменений. Рестайлинговые модели отличались от первопроходцев не только внешне, но и технически. Обновленный Гольф 2-го поколения имел более прочную подвеску, а с 1988 года в продажу поступили полноприводные автомобили Syncro.

Базовое оборудование

Стандартная комплектация менялась в течение всего периода производства Volkswagen Golf 2. В базовое оснащение входили:

  • тахометр;
  • мягкое торпедо;
  • складывающиеся задние сиденья;
  • разъем электропитания;
  • нерегулируемая рулевая колонка;
  • спортивные передние сиденья;
  • салонный фильтр;
  • ручки с подлокотниками;
  • задняя щетка;
  • запасное колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • обогрев заднего стекла;
  • галогенные фары.

Модели расширенной комплектации шли с кожаным и велюровым салоном, разделительными подлокотниками.

Салон

Панель приборов на Volkswagen Golf II мало чем отличается от таковой у Volkswagen Passat B2. За счет этого производителю удалось снизить себестоимость автомобиля и увеличить его тираж. Под передней панелью есть полка, предназначенная для:

  • водительских прав;
  • ключей;
  • кошелька и т.д.

Салон автомобиля очень прост, так как в нем отсутствует электроника. Само собой, что говорить о наличии кондиционера, автоматизированных стеклоподъемников не приходится. С другой стороны, недорогая внутренняя отделка и отсутствие электрообрудования сделали Гольф доступным и надежным, потому что ломаться в нем просто нечему.

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

Много электричества – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 90 л.с. 175 H*m 11.9 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.0 л 110 л.с. 200 H*m 10.2 сек. 202 км/ч 3
Бензин 1.5 л 130 л.с. 200 H*m 9.2 сек. 214 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8.5 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 115 л.с. 300 H*m 10.2 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8.8 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Естественно производитель не полностью перешел на электричество, пока это только гибрид. Электричество – это серия Volkswagen ID. База оснащается простыми TSI моторами E211 Evo:

  • литровый вариант версией на 90 или 110 лошадиных сил;
  • 1,5-литровая установка, мощностью 130 или 150 лошадиных сил.

Им опционально устанавливается технология мягкого гибрида eTSI с 48-вольтным стартер-генератором, помогающим запускать двигатель и стартовать. Это обеспечило сокращение расхода топлива на 10% по циклу WLTP, а в теории прибавит надежности мотору.

Список дизельных моторов нового Фольксвагена Гольф 2019-2020 состоит из 2-литрового варианта, мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Полноценный гибрид plug-in получает 13 кВт батарею и электродвигателем. Основным мотором гибридных версий является 1,4-литровый TSI, выдающий в обычной версии 204 лошадиные силы, а GTE модель получит 245 лошадей.

В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом. Машины переднеприводные, топовый дизель можно будет взять на полном приводe 4Motion. В будущем появятся спортивные версии R и GTI.

Построили новинку на модернизированной платформе MQB. Передняя подвеска всегда будет располагаться на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации. Базовые модели получат торсионную балку, в топе установят 4-рычажную независимую конструкцию. Опционально хэтчбек снастят адаптивными амортизаторами DCC с тремя режимами жесткости.

По имеющейся информации российский рынок будет сильно ограничен моторами. Фольксваген Гольф получил два двигателя прошлого поколения – 1.4 TSI и 1.6 MPI. Возможно производитель уверен в провальных продажах гибрида здесь.

Цены

Продавался автомобиль неплохо по России, что можно проверить по количеству объявлений или открыть статистику. Цена рынка – 400-600 тысяч рублей и тут много факторов влияющих на цену. Разумеется, лучше присматриваться к верхнему сегменту. Обслуживание немца дороговатое, хотя все зависит от конкретной запчасти и работы.

Цена оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ – 3 700 руб.;
  • ремень ГРМ – 2 100 руб.;
  • натяжитель цепи – 1 100 руб.;
  • ТНВД – 21 600 руб.;
  • передняя ступица – 6 600 руб.;
  • стальной передний рычаг – 7 200 руб.;
  • задняя опора рычага – 3 200 руб.;
  • амортизатор – 4 100 руб.;
  • задний наружный сайлент-блок – 500 руб.

Вывод: очень осторожно подходите к покупке Volkswagen Golf mk6. Автомобиль неплохой, но новаторство концерна сыграло против его надежности

Если рассчитываете долго эксплуатировать машину берите 1,6-литровый атмосферник с механикой, все остальное потребует от вас внимания и ваших «кровных». Не забывайте тщательно все проверять, все-таки когда-то модель любили угонщики.

Особенности моделей, работающих на бензине и на дизельном топливе

В сентябре 1976 года Golf Diesel стал основным инновационным элементом в сегменте компактных автомобилей на рынке Германии. С потреблением около 5 литров на 100 км пути Golf Diesel вклинился в линейку экономичных транспортных средств 70-х годов. В 1982 году дизельный двигатель снабдили турбонагнетателем, что показало замечательную производительность и титул самого экономичного автомобиля в мире. С новым глушителем выхлопных газов Golf Diesel стал звучать тише, чем его предшественник. Производительность самой мощной версии двигателя Golf I 1,6 литра была сопоставима со спортивными суперкарами 70-х годов: максимальная скорость составила 182 км/ч, ускорение до 100 км/ч пройдено за 9,2 секунды.

Строение формы камеры сгорания дизельных двигателей определяется ходом образования топливной смеси. В короткое время создания смеси топлива и воздуха процесс воспламенения начинается сразу после впрыска. Для полного сгорания топливной среды дизель должен полностью смешаться с воздухом в момент максимального сжатия. Для этого необходим определённый объём направленного потока воздуха, чтобы при впрыске топливо полностью смешалось.

Инновационным элементом в сегменте компактных автомобилей с 1976 года стал дизельный двигатель

У Volkswagen были основательные причины для внедрения дизельного двигателя в новых моделях. Рыночный запуск Golf пришёлся на время нефтяного кризиса, требуя от производителей экономичных и надёжных двигателей. В первых моделях Volkswagen использовалась вихревая камера сгорания для дизельных моторов. В алюминиевой головке цилиндра создавалась вихревая камера сгорания с форсункой и свечой накаливания. Изменение местоположения свечи позволило уменьшить расход топлива, снизив дымность газов.

Компоненты дизельного двигателя выдерживают более высокую нагрузку в сравнении с бензиновым двигателем. Хотя, по размеру дизель был не больше, чем бензиновый. Первые дизели обладали объёмом в 1,5 литра мощностью 50 л. с. Два поколения «Гольф» с дизельными двигателями не удовлетворяли автолюбителей ни экономией, ни шумом. Только после внедрения 70-сильного дизельного двигателя с турбокомпрессором шум из выхлопного тракта стал более комфортным, этому способствовало применение изолирующей перегородки в салоне и шумоизоляции капота. В третьем поколении модель комплектовалась мотором в 1,9 литра. Начиная с 1990 года применялся 1,6-литровый турбодизель с промежуточным охладителем и мощностью 80 л. с.

Размеры

Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 2

Фольксваген Гольф 2 имеет множество преимуществ, если сравнивать его с предшественником и современниками того же класса. К неоспоримым плюсам автомобиля можно отнести:

  • небольшой расход топлива;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • хороший клиренс;
  • дешевые запчасти;
  • высокую ремонтопригодность;
  • отличную работу передней подвески.

Есть у Гольфа 2 и некоторые минусы, о которых следовало бы знать:

  • отсутствие системы безопасности;
  • неудачное оформление панели приборов;
  • маломощный двигатель.

Машина ломается редко, с каждым годом найти оригинальные запчасти на почти раритетные автомобили становится все сложнее.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 6

В обновленном Фольксвагене сразу угадываются черты, присущие линейке «Гольф». Он проходил тест-драйв на извилистых европейских дорогах. Автомобиль с отточенной управляемостью беспроблемно вписывается даже в самые крутые повороты, что свидетельствует о неизменно высоком качестве ходовой.

Двигатель

Надежность реечного управления, задней и передней подвесок Volkswagen Golf VI не вызывают вопросов, чего не скажешь о моторах. Но с проблемами сталкиваются владельцы агрегатов только определенных типов.

Автомобиль поставляется в следующих комплектациях:

  • MPI 1.4 л (CGGA);
  • MPI 1.6 л (BSE);
  • CR-TDI 2.0 л (CBDC);
  • CR-TDI 2.0 л (CBAB);
  • TSI 1.4 л (CAXA);
  • TSI 1.4 л (CAVD);
  • TSI 2.0 л (CCZB).

Как и в мощность бензинового двигатель TSI объемом 1.4 л составляет всего 85 л.с. Но самым маломощным является атмосферный мотор такого же объема, выдающий всего 80 лошадей. Получше обстоит дело с турбированными «сердцами», мощность которых составляет 122 л.с.

Любителям больших скоростей понравился Гольф с  1.4-литровым движком с двойным наддувом, выдающий 160 л.с

Если же и этого мало, тогда обратите внимание на бензиновые 2-литровые моторы с отдачей

Ходовая часть

Подвеска шестого Гольфа имеет то же шасси, что и предшественник. Разработчики не стали мудрить с ходовой, поэтому:

  • спереди установлена подвеска на направляющих стойках MacPherson;
  • сзади используется независимая подвеска на поперечных двойных рычагах.

В целом, подвеска прекрасно справляется с неровностями на дороге. Конструкция обеспечивает Гольфу отличное сцепление с асфальтом при любой погоде. Автолюбителям доступна модель с адаптивной подвеской DCC, регулирующая жесткость амортизаторов. Но такая модификация VW Golf 6 практически не встречается на российском рынке.

Стандартная подвеска отлично справляется с ездой по нашим дорогам:

  • сайлентблоки передних рычагов изнашиваются только через 80 000 км побега;
  • деформация стоек стабилизаторов происходит через 100 000 км;
  • ресурс шаровых опор составляет не менее 200 000 км;
  • передние сайлентблоки меняются каждые 140 000 км.

С задней подвеской проблемы тоже практически не возникают. Необходимость в замене стоек стабилизатора и втулок возникает примерно через 100-1200 тыс. км. Нельзя не отметить долгий период службы колесных подшипников. Но они продаются только в сборе со ступицей, так что при плановом ТО придется раскошелиться на недешевые детали.

Базовое оборудование

Немецкий автомобиль поставлялся на мировой авторынок в четырех комплектациях – Trendline, Comfortline, Highline и GTI. По умолчанию 6-й Гольф оснащается:

  • климат-системой Climatic;
  • 6 подушками безопасности;
  • полным электропакетом;
  • противотуманными фарами;
  • центральным замком;
  • атермальными стеклами;
  • регулировкой передних сидений;
  • подогревом наружных зеркал;
  • охлаждаемым бардачком;
  • складывающим задним сиденьем;
  • бортовым компьютером;
  • иммобилайзером;
  • стальными 15-дюймовыми колесами;
  • противооткатной системой;
  • аудиосистемой с CD/MP3-плеер и 8 динамиками;
  • регулируемой рулевой колонкой.

В более дорогих комплектациях предусмотрены 17-дюймовые диски, электропривод передних сидений, мультимедийная сенсорная система.

Для России

7 поколение, 08.2012 — 03.2017, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT R-Line 3dr. 08.2015 — 03.2017 1304000 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI MT Comfortline 3dr. 04.2014 — 03.2017 1239000 руб. CZCA 5G1
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG R-Line 3dr. 08.2015 — 03.2017 1405000 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI DSG Comfortline 3dr. 04.2014 — 03.2017 1340000 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI DSG Highline 3dr. 04.2014 — 03.2017 1408000 руб. CZCA 5G1
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Highline 3dr. 04.2014 — 03.2017 1472000 руб. CZEA, CZDA 5G1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Comfortline 3dr. 08.2014 — 03.2017 1197000 руб. CWVA 5G1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Comfortline 3dr. 08.2014 — 03.2017 1285000 руб. CWVA 5G1
1.6 MPI AT Highline 3dr. 08.2014 — 03.2017 1353000 руб. CWVA 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI 3dr. 07.2013 — 03.2017 1936000 руб. CHHB 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI 3dr. 07.2013 — 03.2017 2024000 руб. CHHB 5G1
2.0 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT R 3dr. 10.2013 — 03.2017 2415000 руб. CJXC 5G1
2.0 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG R 3dr. 10.2013 — 01.2016 2463000 руб. CJXC 5G1
2.0 TSI DSG R 3dr. 01.2016 — 03.2017 2527000 руб. CJXC 5G1

7 поколение, 08.2012 — 03.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT R-Line 5dr. 08.2015 — 03.2017 1347100 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI MT Comfortline 5dr. 04.2014 — 03.2017 1282100 руб. CZCA 5G1
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG R-Line 5dr. 08.2015 — 03.2017 1448100 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. 04.2014 — 03.2017 1383100 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI DSG Highline 5dr. 04.2014 — 03.2017 1455160 руб. CZCA 5G1
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Highline 5dr. 04.2014 — 03.2017 1519160 руб. CZEA, CZDA 5G1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Comfortline 5dr. 08.2014 — 03.2017 1240100 руб. CWVA 5G1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Comfortline 5dr. 08.2014 — 03.2017 1328100 руб. CWVA 5G1
1.6 MPI AT Highline 5dr. 08.2014 — 03.2017 1400160 руб. CWVA 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI 5dr. 07.2013 — 03.2017 1972350 руб. CHHB 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI 5dr. 07.2013 — 01.2016 2026940 руб. CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI 5dr. 08.2015 — 01.2016 1844350 руб. CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI 5dr. 01.2016 — 03.2017 2024000 руб. CHHB 5G1
2.0 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT R 5dr. 10.2013 — 03.2017 2451350 руб. CJXC 5G1
2.0 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG R 5dr. 10.2013 — 01.2016 2519940 руб. CJXC 5G1
2.0 TSI DSG R 5dr. 01.2016 — 03.2017 2563350 руб. CJXC 5G1

Продажа Volkswagen Golf 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Golf 2011

459 900 q

Санкт-Петербург
Golf 2011

445 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2011

615 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2011

615 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2011

449 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2011

537 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2011

537 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2011

578 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2011

578 000 q

Москва
Golf 2011

920 000 q

Москва
Golf 2011

399 000 q

Москва
Golf 2011

550 000 q

Москва
Golf 2011

485 000 q

Москва
Golf 2011

480 000 q

Москва
Golf 2011

469 000 q

Москва
Golf 2011

649 000 q

Владимир
Golf 2011

500 000 q

Брянск
Golf 2011

514 000 q

Нижний Новгород
Golf 2011

429 888 q

Старый Оскол
Golf 2011

499 000 q

История модели

Первый Фольксваген Гольф был смоделирован автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. До его появления глава VAG Генрих Нордхофф делал ставку на автомобили с задним приводом и воздушным охлаждением двигателя. Но со временем они стали пользоваться все меньшим спросом у потребителей.

Поэтому в 1974 году Volkswagen представил мировой общественности прекрасную альтернативу «Жуку» – Фольксваген Гольф 1-го поколения. Он кардинально отличался от предшественника наличием:

  • переднего привода;
  • водяного охлаждения;
  • поперечно расположенного мотора.

Технические решения переднемоторного автомобиля были заимствованы от Auto Union, а конструктивные – от NSU. Первый Гольф оснащался двигателями от:

  • Audi 50;
  • Audi 80.

Новая модель Фольксвагена Гольфа сразу же стала популярна на европейском рынке. В то время модификации авто даже с малолитражными движками считались спортивными. И так как в 1970-х грянул нефтяной кризис, VW Golf 1 с умеренными аппетитами был в цене.

  • 2-дверный кабриолет;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • 4-дверный седан.

Наибольшим спросом пользовались хэтчбеки, которые собирались на автозаводах не только Германии, но и Австрии, ЮАРа, Мексики, США, Югославии. В период с 1974 по 1983 год VAG выпустил более 6 000 000 автомобилей, причем 1/6 часть оснащалась дизельными моторами.

Стоит отметить, что наряду с дизельным Гольфом в 1796 году было запущено производство «заряженного» хэтчбека – Golf GTI. Он оснащался высокопроизводительным двигателем мощностью 110 лошадей и механическим инжектором K-Jetronic компании Bosch.

итог

Volkswagen Golf- знаковый для истории автомобиль, положивший начало одного из наиболее популярного в наше время сегмента. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, Гольф оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Подводим итоги

Volkswagen Golf всегда был красивой и надежной машиной, невзирая на поколение. С первого выпуска модель успешно завоевала уважение многих автолюбителей во всем мире. С каждым последующим поколением этот рейтинг только увеличивается. Хэтчбек очень удобно использовать в городской черте из-за его небольших габаритов, резвости и достаточно скромного «аппетита».

По внешнему дизайну автомобиль ничем не уступает своим прямым конкурентам. А если говорить про внутреннее убранство, то в некоторых аспектах даже превосходит. Весь салон буквально пропитан качественной сборкой, высокой эргономикой и продуманным функционалом.

Силовые агрегаты пусть и не самые мощные, но позволяют уверенно идти на обгон и заезжать в гору. Чего только стоит система полного привода, которая присутствует на некоторых модификациях

Немаловажно, что немцы уделяют много внимания и обеспечению должного уровня безопасности (7 поколение получило 5 максимальных звезд в европейских краш-тестах)

Все это красноречиво свидетельствует о том, что немецкая компания Фольксваген не намерена сидеть сложа руки, а стремится постоянно развиваться и идти в ногу с современными технологиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector