Обзор volkswagen golf 7 gti
Содержание:
- Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2019
- Красиво, проблемно
- Golf 8 GTI и Golf 8 R, цена и двигатели:
- Стоимость и комплектации Гольфа 2019 года
- GTI V
- Неисправности
- Общие сведения
- Дизайн
- Ходовая
- Много моторов
- Интересные факты о модели VW golf 7 gti
- Интерьер
- Цена
- Технические характеристики
- Салон
- Стоимость и комплектации Volkswagen golf 7 gti
- Двигатели
- Интерьер
- Кузов Volkswagen Golf IV
- Отличия от других моделей VW
- Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2019
Как и стандартная модель Гольфа, заряженный хэтчбек выпускается в двух вариантах кузова – с 3 и 5 дверцами. Его длина составляет 4268 мм, высота –1467 мм, а ширина – 1799 мм. Некоторым может расстроить небольшой клиренс – всего 133 мм, но зато на базу колес производитель выделил 2631 мм.
Двигатель
Под капотом спортивного красавца скрывается «четверка» TSI BlueMotion на 2.0 л с турбокомпрессором, которая оснащена:
- выпускным коллектором;
- 16 клапанами;
- 2-ступенчатой системой поднятия клапанов;
- комбинированным впрыском топлива;
- фазовращателями.
При максимальных оборотах (6200 об/мин) мощность заряженного кара составляет . Но и это не предел, потому что GTI-хэтчбек с пакетом Performance без особых усилий выдает все 230 л.с.
Теперь автомобиль стандартной комплектации выжимает 230 «коней». А в случае использования опциональных доработок она увеличивается еще на 15 единиц.
Ходовая часть
Volkswagen Golf GTI 2019 года выпуска по умолчанию имеет 6-ступенчатую коробку передач с механическим управлением. При желании автомобиль дополнительно оснастят роботом DSG с 6-ю диапазонами. Самая бюджетная модификация хэтчбека имеет:
- опцию XDS+;
- систему стабилизации.
Конструктивно спортивная модель Гольфа повторяет «гражданского собрата». Оба автомобиля построены на базе MQB, поэтому хот-хэтчу достались:
- стойки McPherson спереди;
- многорычажная балка сзади.
«Скелет» кузова построен из высокопрочной стали, поэтому деформация в течение 10 и более лет ежедневной эксплуатации автомобилю точно не грозит. Также автовладельцев порадует наличие электроусилителя руля с настраиваемыми параметрами.
На задних осях их диаметр достигает 300 мм, что гарантирует моментальную реакцию автомобиля на торможение.
Базовое оборудование
Если же говорить о базовой комплектации, то она мало чем отличается от таковой у «топовой» модели обычного 8-го Гольфа:
- помощь старта на подъеме;
- ABS;
- ESP;
- охлаждаемый бардачок;
- тканевая обивка сидений;
- подогрев передних кресел;
- старт-стоп;
- ксеноновая оптика;
- литые диски;
- круиз-контроль;
- фронтальные и боковые подушки безопасности.
Салон
Интерьер GTI-версии Гольфа 2019 года порадует консерваторов сдержанным стильным оформлением торпедо, сидений и центральной панели. Взгляд сразу же останавливается на:
- 3-спицевом спортивном руле;
- яркой панели приборов;
- металлических вставках педалей;
- симметричных дефлекторах.
А вот грузопассажирские возможности заряженного хэтчбека не отличаются от таковых у «гражданской» модели. При необходимости задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается с 380 л до 1270 л.
Красиво, проблемно
Издалека кажется, что машина изменилась минимально, сравнивая понимаешь, что визуальных отличий много. В первую очередь полностью переделали форму оптики пятого Golf, поставили другую радиаторную решету и бампера. Во вторую очередь сзади поставили другие фонари, награждающие машину агрессией вместо стиля минивэна. Конечно сзади другие бампера и верхней спойлер.
ЛКП здесь хорошее, его конечно механически повреждает и пескоструит, но металл под снятой краской еще год ездит без развития ржавчины. Сюда переехали проблемы пятого поколения, но из-за меньшего возраста появились они не все. Легкая ржавчина возникает на стыках крыльев с дверьми, порогах и кромки арок. Постепенно коррозия развивается в труднодоступных местах, вытекая наружу.
Кузовные детали стоят дешево, поэтому иногда трудно определить оригинальность кузова и его участие в ДТП.
Из других проблем часто отмечаются потеки трубки омывателя заднего стекло Гольфа 5, который заливает задние фонари. Любит облазить краска декоративных пластиковых элементов. Слабоваты крепления пластиковых накладок порогов, а внешний пластик зимой легко трескается. Жесткие уплотнители постепенно проминаются, правда вместе с этим появляются лишние шумы. Про потеющие фары говорить бесполезно – «косяк» всех современных производителей.
Виды кузова остались прежними, но добавился кабриолет, который вместе с универсалом обошел российский рынок.
Возросшие габариты хэтчбека:
- длина – 4199 мм;
- ширина – 1786 мм;
- высота – 1479 мм;
- колесная база – 2578 мм;
- клиренс – 150 мм.
Универсал:
- длина – 4534 мм;
- ширина – 1781 мм;
- высота – 1504 мм;
- база – 2578 мм;
- клиренс – 120 мм.
Кабриолет:
- длина – 4246 мм;
- ширина – 1782 мм;
- высота – 1423 мм;
- база – 2578 мм.
Golf 8 GTI и Golf 8 R, цена и двигатели:
VW Golf 8 GTI (2020)
Почти сразу будет двигатель GTI мощностью 245 л.с. Четыре цилиндра, два литра рабочего объема и турбонагнетатель выхлопных газов дают максимальную мощность двигателю 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Автомобиль будет иметь автоматическую коробку передач DSG с семью скоростями. Известно, что новая машина оснащена электронным ограничителем максимальной скорости на скорости 250 км / ч. Ожидается, что автомобиль будет разгоняться за 6,3 с 0 до 100 км / ч.
Если вы хотите больше мощности, вы можете положиться на GTI TCR (читайте в этой статье), который может привести на рынок двигатель мощностью 300 л.с. Мощность, как и у предшественника, генерируется четырехцилиндровым турбодвигателем. Еще сильнее новый Golf 8 R, который может получить двигатель мощностью 330 л.с. с двухлитрового четырехцилиндрового двигателя. Текущая производительность GTI составляет 245 л.с. и цена от 2366148,96 рублей. После того, как VW объявил, что Golf 8 не должен быть дороже нынешнего Golf 7, вероятно, GTI останется стабильной в цене.
Подробней о VW Golf 8 читайте в другой статье. Читайте о Volkswagen Golf 8 GTI Clubsport 300 л.с.
Стоимость и комплектации Гольфа 2019 года
Цена зависит от модификации GTI-хэтчбек. За 3-дверную модель просят почти 1 940 000 рублей, а за 5-дверную – около 1 980 000 рублей. При желании на российском авторынке можно приобрести более «нафаршированную» модификацию хот-хэтча, которая дополнительно оснащается:
- кожаной обивкой;
- контролем слепых зон;
- парктрониками;
- запуском двигателя с кнопки;
- доступом без ключа;
- датчиком света и дождя;
- навигационной системой;
- камерой заднего вида;
- предпусковым отопителем салона.
Если же присматриваетесь к авто с пакетом Performance, то должны знать, что его комплектация еще богаче. :
- задним спойлером;
- спортивным бампером;
- мультифункциональным рулевым колесом;
- 17-дюймовыми дисками;
- кожаным рулем;
- подогревом передних сидений;
- датчиками парковки спереди;
- подогревом наружных зеркал;
- сабвуфером;
- тонированными стеклами;
- сенсорным бортовым компьютером;
- автоматическим включением дальнего света.
Гольф ГТИ с пакетом Performance непременно порадует автовладельца системой рекуперации энергии торможения, противотуманными фарами, системой курсовой устойчивости.
GTI V
В пятом поколении GTI, которое появилось спустя год после выхода обычной версии, было решено использовать только бензиновые двигатели, только с непосредственным впрыском, только объемом 2-литра и только с турбонаддувом. В основе 2.0 TFSI легла атмосферная версия четырехцилиндрового 2.0 FSI.
Снаружи версия GTI выделяется другой решеткой радиатора с традиционным красным обрамлением. Спортивные сиденья обиты тканью в клетчатый рисунок. Это красивая отсылка к традиции первого поколения. Те, кто хотел кожаные сиденья, могли за дополнительную плату выбрать черный или бежевый оттенок.
Ограниченная версия GTI 30 выглядит немного динамичнее. Ее можно распознать по уникальным 18-дюймовым дискам Pescara с шинами 225/40 R18. Обивка в салоне комбинированная – кожа и ткань. Хэтчбек получил более жесткую подвеску, в сравнении с обычным GTI, что в сочетании с низкопрофильными шинами превращает машину в «дубовую». Стандартный Гольф ГТИ, в частности, на 17-дюймовых дисках, гораздо гармоничнее.
Неисправности
Мотор имеет немного проблем, в первую очередь – топливная система, являющаяся капризной на всех моторах Гольфа. Это затрудняет зимний запуск двигателя и постепенно засоряет форсунки с топливным насосом. Использовать нужно только АИ-98, 95 бензин со временем прожигает клапана. Мотор менее склонен к закоксовке чем его собратья. Цепной привод ходит под 200 тысяч километров. С заменой лучше не тянуть, так как потери герметичности обратного клапана к этому пробегу опустошает масляный канал и цепь может проскочить.
Здесь стоит турбо-таймер, так что за охлаждение турбины Golf GTI mk5 можно быть спокойным. Иногда изнашивается отсечный клапан, который нужно срочно менять, иначе лишний поток воздуха ударит по дросселю и пойдет обратно.
Постепенно изнашивается шток ТНВД, что сулит большие затраты. Это все мелочи, возникающие уже на больших пробегах. Потенциал для тюнинга закроет ваши глаза на все болячки – с мотора можно снять до 350 лошадиных сил, сменив только турбину.
От 230-сильного EA888 лучше отказаться из-за просчета конструкции, ведущей к повышенному расходу масла. Проблему можно решить только заменой шатунов и поршней.
К коробке передач Гольфа ГТИ минимум претензий. DSG желательно чаще менять масло, либо установить фильтр в разрыв системы охлаждения. Механика 02Q слабовата для такого крутящего момента, поэтому быстро повреждается дифференциал. Благо сейчас многие научились ремонтировать эти коробки. При диагностике DSG проследите за пинками, их наличие говорит о диске сцепления в хорошем случае, а худшей причиной будет мехатроник.
Общие сведения
Volkswagen Golf 7 GTI – заряженная версия Гольфа, предсерийная модификация которой была показана в 2012 году в Парижском автосалоне. В конвейерном виде GTI-хэтчбек 7-го поколения дебютировал в автосалоне Женевы в 2013 году. Но производитель не стал останавливаться на достигнутом, поэтому в 2016 году хэтчбэк подвергся модернизации. Обновленный VW Golf 7 ГТИ получил:
- улучшенный экстерьер;
- более мощный мотор;
- новое электрооборудование.
Внешне заряженная версия Гольфа отличается от «гражданского собрата», но дизайн остался сдержанным. Однако вычислить хот-хэтча можно по красной полосе, которая проходит через радиаторную решетку, передние фары, воздухозаборники и укрупненный бампер. Сзади присутствуют две, разнесенные в разные стороны, выхлопные трубы.
Дизайн
Автомобиль стал более агрессивным, чем и привлекает внимание на дорогах и просто в интернете. Морда получила плавный капот, узкую светодиодную оптику, которая соединяется с помощью небольшой радиаторной решетки
Посередине находится большой логотип компании, а с левой стороны находится шильдик названия модели.
Бампер автомобиля выглядит красиво и аэродинамично. В нижней части присутствуют светодиодные фонари, которые разделяются на три секции с помощью горизонтальных пластиковых линий. Также присутствует небольшая губа и большой воздухозаборник.
Профиль хэтчбека выделяется достаточно сильно раздутыми колесными арками, которые придают мускулистости. В нижней части присутствует достаточно глубокая выштамповка, также присутствует выштамповочная линия под ручкой двери.
Сзади мы можем встретить стильную светодиодную оптику, которая выглядит красиво. На крышке багажника есть элегантная линия, которая проходит через логотип. В самом верху есть спойлер, на котором есть повторитель стоп-сигнала. Задний, достаточно массивный бампер обладает рельефной формой и светоотражателями. Под бамперами расположились два патрубка системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4268 мм;
- ширина – 1799 мм;
- высота – 1442 мм;
- колесная база – 2631 мм.
Ходовая
Модель осталась на прежней платформе PQ35 со стойками Макферсон спереди и независимой 4-рычажной конструкцией сзади. Она надежна, но ее сложно диагностировать слухом, если только полностью не ушло «развал/схождение». Элементы обеих подвесок под аккуратным водителем ходят больше сотни тысяч километров, а если вы сильно нагружаете ходовую по грунтовой дороге, готовьтесь к неисправностям на 50 000 км.
Конструкция рычагов Фольксваген Гольф 5 зависит от года выпуска и двигателя. Некоторые моторы с 2008 года поменяли железные рычаги алюминиевыми, некоторые получили их после 2010 года. Форма деталей одинаковая.
Ресурс деталей:
- стойки стабилизатора – 70 тыс. км;
- ступичные подшипники – 130 тыс. км;
- сайлент-блоки – 150 тыс. км;
- шаровые опоры – 150 тыс. км;
- амортизаторы – 180 тыс. км.
Опционально устанавливалась адаптивная подвеска с тремя режимами жесткости. Амортизаторы дорогие и скорее всего уже заменены обычными.
Рулевая на рейке ZF с электромеханическим усилителем, ее же ставят Scirocco. Рейка надежна, проблемы появляются только с электрикой усилителя. Замечено, что широкие колеса убивают рулевые тяги за 50 000 км, когда срок их жизни обычно равен 150 000 км. Иногда отказывает датчик положения руля из-за чего выходит из строя ESP. Хотя, ESP может отказать из-за поломок проводки или просто «заключить».
Электрика Гольфа проблем не доставляет, появляются случаи перетертых проводов или коррозии, но редко. Часто достаточно сброса ошибок дилерским сканером, а перебитая проводка – это беда, ведь придется долго искать место потери контакта.
Много моторов
Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|
BCA | 1.4 л. | 75 л.с. | 126 H*m | 2003−2006 |
BUD | 1.4 л. | 80 л.с. | 132 H*m | 2006−2008 |
BKG/BLN | 1.4 л. | 90 л.с. | 130 H*m | 2003−2006 |
BGU/BSE/BSF | 1.6 л. | 102 л.с. | 148 H*m | 2004−2008 |
BAG/BLF/BLP | 1.6 л. | 115 л.с. | 155 H*m | 2003−2007 |
CAXA | 1.4 л. | 122 л.с. | 200 H*m | 2007−2008 |
BMY | 1.4 л. | 140 л.с. | 220 H*m | 2005−2007 |
BLG | 1.4 л. | 170 л.с. | 240 H*m | 2005−2007 |
AXW/BLR/BLX/BLY/BVX/BVY/BVZ | 2.0 л. | 150 л.с. | 200 H*m | 2004−2008 |
AXX/BPY/BWA/CAWB/CCTA | 2.0 л. | 200 л.с. | 280 H*m | 2004−2008 |
BYD | 2.0 л. | 230 л.с. | 300 Н*м | 2007−2010 |
BDK | 2.0 л. | 75 л.с. | 140 H*m | 2004−2008 |
BRU/BLF/BLP | 1.9 л. | 90 л.с. | 210 H*m | 2004−2008 |
BKC/BLS/BXE | 1.9 л. | 105 л.с. | 250 H*m | 2003−2008 |
BKC/BLS/BXE | 1.9 л. | 105 л.с. | 250 H*m | 2007−2008 |
BKD | 2.0 л. | 140 л.с. | 320 H*m | 2003−2008 |
BKD | 2.0 л. | 140 л.с. | 320 H*m | 2006−2008 |
BMN | 2.0 л. | 170 л.с. | 350 H*m | 2006−2008 |
Традиционно линейка двигателей обширная, есть атмосферные, есть турбированные, есть бензиновые или дизельные. Все их характеристики указаны в таблице, мы обсудим болячки.
Самый популярный в линейке 1,6-литровый EA113/827 индексом BGU/BSE/BSF. Это двигатель с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, ремнем ГРМ. Здесь нет фазорегуляторов и вообще конструкция крайне простая из-за чего надежна. Из болячек тут пластиковый впускной коллектор, слабый термостат. Запчасти дешевые, а устанавливать их могут в любом сервисе.
Пройдет такой мотор пол миллиона километров, правда это время придется нормально обслуживать двигатель.
2-литровые 150-сильные двигателя страдают появлением задиров, при этом отсутствуют ремонтные размеры. Его турбированная TFSI версия получила чугунный блок, поэтому проблемы появляются реже и меньше шансы закоксовки. Оба изначально получили неправильную настройку угла впрыска из-за чего размазывалось масло по одной стенке цилиндров, что затрудняет зимний впуск.
Цепной привод здесь надежен, но после 200 тысяч начинает капризничать регулятор. Если добавлены еще другие проблемы есть шанс проскока цепи.
1,4-литровый двигатель EA111 имеет двойной ремень ГРМ. Это также технически простой мотор Фольксвагена Гольф 5, но как оказалось проблемы с ним случаются. Здесь слабые резьбы блока, которые к тому же тяжело ремонтировать. Из-за этого двигатель называют одноразовым. Необычная система ремней ГРМ имеет интервал замены на 90 тысячах километров, при чем основной ремень ходит нормально, а меленький рвется сразу после превышения интервала замена или попадании на него масла.
Поршневая группа двигателя живет под 300 тысяч километров, но перед этим может сломаться маслонасос, тем самым задрав вкладыши от чего пострадают коленвал с шатунами.
Поздняя версия этого мотора оснащалась цепным приводом, ее знает каждый фанат марки. В первую очередь здесь быстро изнашивается цепь, которая часто проскакивает и быстро растягивается. Также здесь может разрушиться топливная система и забиться турбина, что приведет к прогару поршней.
Дизеля показали себя хорошо, правда встречают редко и все зависит от конкретного мотора. Столкнуться владельцы могут только с износом форсунок и распредвалов. Форсунки умирают из-за качества солярки, которая еще задевает всю топливную аппаратуру. ГБЦ тут крайне хрупкая и любые нарушения топливной системы могут ее расколоть.
В общем, рекомендуем покупать 1,6-литровый двигатель, простота конструкции которого позволит вам еще долго наслаждаться ездой. Правда будет отсутствовать динамическое наслаждение.
Интересные факты о модели VW golf 7 gti
Golf 7 GTI – один из самых успешных проектов компании Фольксваген, в активе которого немало интересных фактов:
- изначально на российский рынок планировали поставлять автомобили только с DSG-коробкой и двигателем мощностью 220 л.с.;
- на передней оси версии Performance есть самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;
- GTI-хэтчбек с механикой доступнее модели с «роботом» на 100 000 рублей;
- обновленного VW Golf 7 GTI состоялась в 2016 году в Лос-Анджелесском автосалоне;
- модернизированный хот-хэтча имеет другой рисунок головной оптики.
Фольксваген Гольф 7 ГТИ и сегодня считается одним из самых практичных «заряженных» автомобилей. В то же время машина непременно придется по вкусу любителям спорткаров, которые по достоинству оценят 3-спицевый руль с рельефным ободом, красную «прострочку» на кузове и металлические накладки на педалях.
Интерьер
Внутри все просто, все-таки автомобиль дешевый, хотя для своих лет имел неплохое оснащение. Сборка салона отличная, пластик неплохой, сиденья обшиваются тканью, изредка кожей. Если владелец не тюнинговал свой салон (что редко) и все детали стоят с завода – скрипов не будет.
Кресла от гражданской модели отличаются наличием боковой поддержки спинки и подушки. Посадка по-спортивному низкая, что сулит неудобства – слепят фары встречных машин. Свободного пространства внутри немного из-за небольших размеров самого автомобиля.
В руки водителя немецкого хэтчбека Golf GTI достается 4-спицевый руль, за которым скрывается аналоговая панели приборов на белых циферблатах. Штатную магнитолу повернутой центральной консоли владельцы давно заменили. Ниже находится три крутилки управления печкой или кондиционером. Система иногда сбоит – протираются дефлекторы, что создает тепло летом и холод зимой.
Приятно смотрится селектор КПП механической коробки из-за алюминиевого наконечника.
Цена
Стоит данная модель в принципе недорого, если вспомнить про характеристики. Именно поэтому данная модель достаточно хорошо продается. За простую версию придется заплатить 1 972 000 рублей, оснащение у нее будет неплохое:
- тканевая обшивка;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- круиз-контроль;
- слабенькая аудиосистема;
- подогрев сидений;
- охлаждаемый бардачок;
- ксеноновая оптика;
- ABS;
- ESP;
- 8 подушек безопасности.
Разнообразить оснащение авто можно с помощью большого количества дополнительных опций:
- кожаная обшивка;
- контроль слепых зон;
- люк;
- система навигации;
- адаптивный круиз-контроль;
- предзапусковый отопитель салона;
- доступ без ключа;
- запуск мотора с кнопки;
- два парктроника;
- датчик объема;
- датчик дождя и света;
- камера заднего вида;
- USB.
Результат очевидный, Volkswagen Golf GTI 2017-2018 это хороший автомобиль за свою цену, который отлично подойдет для молодой аудитории, любящей погонять. При этом он хорошо зарекомендовал себя в плане надежности, так что удовольствие вам он будет доставлять долго и стоит относительно недорого.
Технические характеристики
Традиционно Фольксваген усложняет жизнь покупателя предлагая ему 12 вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Все моторы 4-цилиндровые, если не брать в расчет версию VR6 с 6-цилиндровым силовым агрегатам.
Чтобы облегчить чтение, перейдем к неисправностям третьего Гольфа, а все характеристики сосредоточим в таблице.
Индекс | Годы выпуска | Объем | Мощность | Крутящий момент | Цилиндров | Смешанный расход |
---|---|---|---|---|---|---|
ABD | 1991-1998 | 1.4 л | 60 л.с. | 107 H*m | 4 | 6,6-7 л |
AEE | 1991-1998 | 1.6 л | 75 л.с. | 135 H*m | 4 | 7,1-8,8 л |
AFT | 1994-1998 | 1.6 л | 101 л.с. | 140 H*m | 4 | 8,5-9,8 л |
AAM/ANN | 1991-1998 | 1.8 л | 75 л.с. | 140 H*m | 4 | 7,4-8,5 л |
ABS/ADZ/ANP/ADD | 1991-1998 | 1.8 л | 90 л.с. | 145 H*m | 4 | 7,6-8,5 л |
2E/ADY/AGG | 1991-1998 | 2.0 л | 115 л.с. | 166 H*m | 4 | 7,8-8,6 л |
ABF | 1991-1998 | 2.0 л | 150 л.с. | 180 H*m | 4 | 8,5 л |
AAA | 1992-1997 | 2.8 л | 174 л.с. | 235 H*m | VR6 | 9,6-10,4 л |
ABV | 1994-1997 | 2.9 л | 190 л.с. | 245 H*m | VR6 | 10,5-10,6 л |
1Y | 1991-1997 | 1.9 л | 64 л.с. | 124 H*m | 4 | 5,6-5,9 л |
AAZ | 1993-1998 | 1.9 л | 75 л.с. | 150 H*m | 4 | 6,2-6,4 л |
AEY | 1995-1998 | 1.9 л | 64 л.с. | 124 H*m | 4 | 4,9-5,2 л |
Проблем здесь возникает много, дело не в том, что моторы ненадежны, дело в возрасте. Машина все-таки считается рабочей лошадкой, поэтому Volkswagen Golf III наматывает большие пробеги. То есть ресурс двигателей давно кончился, поэтому столкнуться владелец может с чем угодно. Из частых возрастных проблем – гнилой радиатор, из которого вытекает антифриз и ГБЦ ловит перегрев.
Также разрушение герметичности касается всего, мотор начинает «сифонить» через 100 тысяч километров, а любители скорости сильнее сокращают ресурс. Также гонщики сокращают ресурс ремня ГРМ, который из без того может оборваться на 50 тысячах километров – привет клапана.
Обслуживание Гольфа mk3 не вытягивает из владельца много денег, хотя если вспомнить цену покупки, то дороговато. В таком случае есть много китайских аналоговых запчастей, качество которых конечно соответствует цене.
Салон
Внутри пятого поколения Гольфа все полностью изменилось, но сохранили архитектуру эталонной эргономики. Материалы изготовления достойные – мягкий пластик, тканевая обшивка, редко кожзаменитель. Свободного места стало больше, сиденья приобрели более удобную форму, сзади прибавилось пространства.
Перед водителем расположился 3-спицевый мульти-руль простого дизайна, кожа которого держится достойно. Баранка быстро начинает блестеть, но сам материал, если не использовать кольца ходит 200 тысяч километров. Приборная панель изменилась оформлением, но технически осталась с теми же аналоговыми датчиками, правда появился информативный бортовой компьютер.
Тканевая обшивка кресла показывает себя достойно, правда может прогореть из-за подогрева. Кожаная обшивка страдает быстрым износом боковых подушек.
На центральной консоли аскетичный стиль, при этом есть все самое необходимое – дисплей многофункциональной аудиосистемы, блок климат-контроля с тремя шайбами и двумя мониторами если климат раздельный.
В остальном болячки салона касаются климатической системы и то проблемы эти условны. Вентилятор Гольфа системы ходит 200 000 км, а дальше нуждается только в прочистке. Компрессор кондиционера изнашивается к 100 000 км, тем самым оставляя систему без смазки. До 2009 года ставили компрессоры Zexel, после меньше года устанавливался компрессор Denso, который можно ремонтировать.
Простором оснастили также багажник, дав ему 350 литров объема, а со сложенным диваном 1305 литров. Универсалы просторнее – 505/1495 литров.
Стоимость и комплектации Volkswagen golf 7 gti
Продажа VW Golf 7 GTI на российском авторынке стартовала в конце июня 2013 года. Стоимость автомобиля зависит от комплектации и варьируется в пределах от 1 270 000 до 1 936 000 рублей за 3-дверный вариант. За дорестайлинговую 5-дверку придется отдать не менее 1 972 400 рублей.
Стандартная комплектация GTI-хэтчбек практически такая же, как у топовой версии «гражданской» модели. За отдельную плату автомобиль оснастят:
- штатной сигнализацией;
- мультимедийной системой Discover Pro;
- люком с электроприводом;
- кожаным салоном.
Но апгрейд обходится недешево. К примеру, за установку 6-диапазонного робота DSG придется доплатить 88 000 рублей.
Двигатели
Чаще всего под капот Golf 4 GTI попадал 1,8-турбовый бензиновый двигатель в двух вариантах мощности 150 и 180 л.с. (соответственно 210 и 235 Нм). Этот двигатель считается лучшим в истории Volkswagen. В его основе проверенная временем конструкция, известная по Golf III, Passat B4 и Audi 80. Мотор получил современную 20-клапанную схему (на каждый цилиндр 3 впускных и 2 выпускных клапана), головку с двумя распределительными валами и турбонаддувом.
Двигатель получился сравнительно надежным, но во время эксплуатации нуждался в заботливом отношении. Турбокомпрессор требовал прогрева и охлаждения, а применяемое моторное масло должно было быть только синтетическим – в соответствии с рекомендациями Фольксваген. Известны случаи высокого расхода масла, но закономерных причин не найдено. Все зависит от условий эксплуатации конкретного экземпляра.
Довольно дорого обходятся эпизодические проблемы с системой газораспределения. Характерный шорох может быть предвестником замены натяжителя малой цепи (до 700 долларов), которая соединяет распределительные валы, либо гидрокомпенсаторов зазора клапанов. Также случаются сбои в работе датчиков, например, расходомера воздуха. Симптомы – плавающие обороты и неприятные вибрации. Зачастую помогает банальная очистка датчика.
Турбомотор VW Golf GTI обеспечивает вполне приемлемый расход топлива – около 8-9 литров в городе. При более интенсивном ритме движения аппетит вырастает до 10 л/100 км, что является удовлетворительным результатом. Двигатель 1.8 Turbo – это идеальный компромисс между затратами на эксплуатацию (неисправности действительно случаются редко), расходом топлива и удовольствием от вождения. Мощность и крутящий момент в этом двигателе распределены очень равномерно, благодаря чему автомобиль охотно разгоняется даже на 5-ой передаче.
Турбомотор очень лоялен к доработкам. 150-сильная версия после чип-тюнинга легко может обеспечивать 185 л.с. Для дальнейшей «прокачки» понадобится замена турбокомпрессора и форсунок.
Помимо бензинового агрегата предлагался и турбодизель. Но найти подобный экземпляр очень сложно. Данная версия получила популярный и легендарный 1.9 TDI самой высокой мощности среди серийных 1,9-литровых дизелей с насос-форсунками. 150 л.с.и 320 Нм крутящего момента. Двигатель издает характерный дизельный звук, но впечатляет динамикой, благодаря скачку крутящего момента после 1900 об/мин. Дизельный Golf GTI действительно динамичный и экономичный. Его характеристики сравнимы со 150-сильным 1,8 Turbo, но при этом расход топлива гораздо ниже.
Однако дизель по своей природе требует больше забот. Кроме того, пробег любой из версий Golf 4 GTI уже больше 200 000 км, что означает необходимость некоторых инвестиций. В конце концов, безопаснее и надежнее приобретать Гольф с бензиновым двигателем.
Обозначение |
Мощность / крутящий момент |
Разгон до 100 км/ч |
Максимальная скорость [км/ч] |
Средний расход топлива [л/100км] |
1.8 Turbo (AGU, AUM, АRZ, ARX) |
150/210 |
8,5 |
216 |
8,1 |
1.8 Turbo (AUQ) |
180/235 |
7,9 |
228 |
8,1 |
1.9 TDI (ARL) |
150/320 |
8,6 |
216 |
6,5 |
Интерьер
По сути салон точно такой же как и у обычной версии, но он представлен в самой дорогой версии. Здесь 5 посадочных мест, спереди находятся отличные сиденья с кожаной обшивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, созданный для 3-х людей, там более-менее достаточно места, но долго проехать не получится.
Водителю достанется в руки 3-х спицевый руль, обшитый кожей и имеющий алюминиевые вставки. Рулевое колесо также порадует кнопками для управления мультимедией и регулировкой по высоте и вылету. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики, которые намекают на спорт помещением в колодцы. Бортовой компьютер, находящийся между датчиками обладает большим количеством информации, что радует.
Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, но это не интересно, а вот дисплей под ними больше привлекает внимания. Большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы достаточно удобный и информативный. Ниже находится фирменный стильный блок управления раздельным климат-контролем, это два небольших дисплея, кнопки и так называемые крутилки.
Тоннель имеет селектор коробки передач, возле которого находится кнопка запуска двигателя, парковки, отключения и включения ESP и так далее. Далее нас встречает кнопка электронного стояночного тормоза и есть крышка, под которой находятся два подстаканника. Багажник небольшой, его объем равен 380-ти литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1270 литров.
Кузов Volkswagen Golf IV
У автомобиля полностью оцинкованный кузов. Именно с этой модели и пошли легенды о надёжности кузова Фольксваген. Даже спустя 15-20 лет при условии, что автомобиль не был в аварии кузов остаётся как новый.
А как известно самая важная часть в автомобиле это, как раз-таки кузов. Поскольку мотор можно починить, ходовую часть тоже, а вот кузов как новым уже не сделать никогда.
Тип кузова Volkswagen Golf IV в нескольких вариантах: седан, универсал и кабрио.
Трансмиссия Volkswagen Golf IV
На 4 поколение гольфа устанавливали большое количество коробок передач. Это были 4-5 ступенчатые автоматы, так и 5-6 ступенчатые механические трансмиссии. Проблем с кпп не возникает даже на очень большом пробеге. Полноприводные версии так же не приносят хлопот владельцу.
Ходовая часть Volkswagen Golf IV
Подвеска у автомобиля простая, но в то же время очень комфортная. Автомобиль прекрасно держит дорогу. С надёжностью проблем нет. Даже по дорогам стран СНГ у ходовой части сохраняется большой ресурс. Но со временем, придется делать какие-либо ремонтные работы.
Проблемных мест в ходовой части нет. Поэтому при большом пробеге прогнозировать ту или иную неисправность невозможно. Сломаться может все. Однако ремонт ходовой части очень простой и недорогой.
Двигатели Volkswagen Golf IV
К основной части силовых агрегатов претензий так же нет. Самый популярный и наиболее оптимальный вариант для такого автомобиля — это дизель 1. 9. Лучше всего выбирать версию на 130 или 150 лошадиных сил. Тогда и динамика будет хорошая, и расход топлива смешной. Золотая середина, так сказать.
Крайне не рекомендуется покупать гольф 4 с бензиновым двигателем 2. 3 и 2. 8. Данные моторы очень капризные, ненадежные и прожорливые.
При этом особой динамики они вам не подарят. Для любителей быстрой езды идеально подходит турбированный бензиновый двигатель 1. 8 мощностью 150 или 170 лошадиных сил. Мотор очень надёжный, экономичный и динамичный. При этом расход топлива вполне приемлемый.
Краткие технические характеристики VolkswagenGolfIV1J1/1J5(1997 – 2003 гг.в.) |
||
Тип кузова |
3- и 5-дверный хэтчбек |
универсал (Variant) |
Габариты, Д/Ш/В, мм |
4149х1745х1444 |
4397х1735х1485 |
Колесная база/ колея передняя — задняя/клиренс, мм |
2511/1513 – 1494/130 |
2515/1513 – 1494/130 |
Объем багажника, л |
330/1185 |
460/1470 |
Тип привода |
передний или полный |
|
Подвеска передняя/задняя |
независимая/полузависимая |
|
Шины |
175/65 R14, 185/60 R14, 195/65 R15, 205/55 R16 |
Двигатели Volkswagen Golf IV 1J1/1J5(1997 – 2003 гг.в.) |
||||||
Модификация |
Тип двигателя |
Маркировка |
Объем, см.куб. |
Мощность, л.с. |
Разгон 0-100 км/ч, с* |
Расход топлива (трасса/город), л/100 км* |
1.4 16V |
бензин |
AHW |
1390 |
75/5000 |
14,0 |
8,9/5,3 |
1.6 |
бензин |
AVU |
1595 |
102/5600 |
10,9 |
10,5/5,9 |
1.6 |
бензин |
ATN |
1598 |
105/5700 |
10,8 |
9,3/5,5 |
1.6 FSI |
бензин |
BAD |
1598 |
110/5800 |
10,6 |
7,9/5,2 |
1.8 20V |
бензин |
AGN |
1781 |
125/6000 |
9,9 |
11,7/6,3 |
1.8 20V T |
бензин |
AGU |
1781 |
150/5700 |
8,5 |
10,6/6,1 |
1.8 20V T |
бензин |
AUZ |
1781 |
180/5500 |
7,9 |
11,7/6,5 |
2.0 |
бензин |
APK |
1984 |
116/5200 |
10,5 |
11,1/6,1 |
2.3 VR5 |
бензин |
AGZ |
2324 |
150/6000 |
8,8 |
13,2/7,2 |
2.3 VR5 |
бензин |
AQN |
2324 |
170/6200 |
8,2 |
12,4/6,6 |
2.8 VR6 |
бензин |
AQP |
2792 |
204/6200 |
7,1 |
15,5/8,1 |
3.2 VR6 |
бензин |
BFN |
3189 |
241/6250 |
6,6 |
16,4/8,6 |
1.9 SDI |
дизель |
AGP |
1896 |
68/4200 |
17,2 |
6,9/4,2 |
1.9 TDI |
дизель |
AGR |
1896 |
90/3750 |
12,4 |
6,5/4,1 |
1.9 TDI |
дизель |
ATD |
1896 |
100/4000 |
11,3 |
6,6/4,3 |
1.9 TDI |
дизель |
AHF |
1896 |
110/4150 |
10,6 |
6,5/4,0 |
1.9 TDI |
дизель |
AJM |
1896 |
115/4000 |
10,3 |
6,9/4,2 |
1.9 TDI |
дизель |
ASZ |
1896 |
130/4000 |
9,6 |
7,0/4,3 |
1.9 TDI |
дизель |
ARL |
1896 |
150/4000 |
8,6 |
7,1/4,3 |
Отличия от других моделей VW
Обновленный GTI-хэтчбек напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд серьезных отличий:
- другую форму задних и передних фар;
- свою гамму силовых агрегатов;
- расширенную базовую комплектацию;
- менее броский интерьер;
- разнесенные по бокам патрубки для отвода выхлопных газов.
Если же сравнивать хот-хэтч с обычным Гольфом 8-го поколения, то последний оснащается менее мощными движками, а также не имеет характерной красной линии на корме. Кроме того, заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку амортизаторов и прочный кузов со стальными вставками. А вот от Пассата 2017 года модель отличается более жесткой трансмиссией и клиренсом.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 246 км/ч | 4 |
Подробнее
Данный аспект автомобиля является самым важным, именно из-за технической составляющей данная модель полюбилась многим. Модель получила 2-х литровый двигатель, который оснащен турбиной. Мощность достигает отметки в 220 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента.
Максимальная мощность и в соответствии с этим самая лучшая динамика доступна с 4500 оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов. Агрегат позволяет хэтчбеку разогнаться до сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость равняется 246-ти км/ч.
Мотор Volkswagen Golf GTI 7 2017-2018 предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также доступна 6-ступенчатая роботизированная КПП. Привод у модели передний, полноприводных версий не предлагается. Автомобиль оснащен независимой подвеской Макферсон спереди, а сзади расположена многорычажная система. Суть в том, что у обычной модели такая же подвеска, но тут более крупные стабилизаторы и немного уменьшен вес. Управляемость отличная!