Фольксваген терамонт 2018
Содержание:
- Безопасность Volkswagen Teramont 2020
- ⇡#Интерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Дизайн
- Преимущества и недостатки
- Внешний облик
- Технические характеристики Volkswagen Teramont 2021
- Комплектации и цены
- Origin >>
- Respect >>
- Status >>
- Exclusive >>
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- ⇡#Технические характеристики Volkswagen Teramont:
- ⇡#Интересные технологии
- ⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Безопасность Volkswagen Teramont 2020
Рестайлинг Teramont 2020 коснулся и системы безопасности. У описываемого внедорожника имеется прибор для распознавания дорожных знаков, способный передать сигнал компьютеру об экстренном торможении. Фары в этом варианте уже антитуманные, а поворотом всех зеркал водитель может управлять дистанционно (при помощи кнопок на руле). Кроме того, как и у всех авто данного класса встроен автоматический парковщик – на этот раз Park Pilot (оснащен датчиками сзади и спереди, а также предупредительным звуковым сигналом). Никто не отменял и подушку безопасности, срабатывающую от слишком сильного толчка или удара кузова обо что-то. В некоторых сборках в наличии даже боковые шторки безопасности (надуваются по 2 сторонам).
Теперь о здоровье. В комплектации Origin на климат-контроле присутствует даже антиаллергенный фильтр. Подогрев и вентиляция продолжают оставаться на уровне и в 2020 году.
Расположение и вид запаски в Volkswagen Teramont 2020
⇡#Интерьер
Если вы хоть раз ездили за рулём автомобиля Volkswagen или Skoda, выпущенного за последние 2–3 года, то интерьер «Терамонта» не принесёт практически никаких сюрпризов. Это нельзя назвать недостатком, ведь с точки зрения эргономичности и качества применяемых материалов претензий к салону совсем немного.
Приплюснутая снизу баранка смотрится немного странно в пятиметровом семиместном автомобиле, хотя по удобству использования нареканий к ней у меня нет. А вот кнопки на руле сделаны из жёсткого пластика и выглядят немного дёшево — мне больше нравятся удобные «крутилки», как на автомобилях Skoda.
Экран мультимедийной системы обрамлён глянцевым пластиком, быстро собирающим отпечатки и пыль. Основные управляющие элементы представлены сенсорными кнопками, но, к счастью, есть и пара шайб, с помощью которых можно быстро изменить уровень громкости или масштаб карты в системе навигации.
Блок управления климат-контролем у автомобилей Volkswagen один из самых удобных: крупные шайбы, понятные пиктограммы, логичное расположение элементов и нормальная индикация режимов.
Чуть ниже расположены порты AUX и USB, прикуриватель, а также довольно вместительный отсек с резиновым ковриком снизу — сюда удобно ставить мобильный телефон на время поездки.
Рядом с рычагом коробки переключения передач расположена шайба смены режимов движения: зимний, обычный, внедорожный и индивидуальный. Нажатием клавиши Mode можно включать спортивный или экологичный режимы. Здесь же расположены кнопка запуска двигателя, клавиша электрического ручника и кнопка включения парктроников. Есть тут и большой отсек для хранения компакт-дисков и различных аксессуаров.
Просторные сиденья имеют полностью электрические регулировки. Выглядят они довольно просто и рассчитаны на людей солидной комплекции.
Пространство над перчаточным ящиком удивило отделкой под дерево. Аналогичные вставки встречаются и на дверных картах. Зеркала у «Терамонта» достаточно крупные и снабжены индикатором, предупреждающим о нахождении автомобиля в слепой зоне. Передние стойки достаточно массивные, так что при поворотах следует быть внимательным, чтобы не упустить из виду пешехода или велосипедиста.
На втором ряду Volkswagen Teramont царит простор. Но третьему пассажиру тут будет не слишком удобно из-за того, что пространство между передними креслами занимает блок климатической установки, съедающий место для ног. Необходимо отметить, что сиденья второго ряда можно перемещать вперёд-назад, тем самым изменяя запас пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов.
Пассажиры второго ряда могут самостоятельно изменять температуру климатической установки. Также в нижней части есть не только два USB-порта, но и 12-В розетка.
Для прохода на третий ряд места вполне достаточно, так что и взрослый человек сможет забраться на «галёрку» без труда.
Два взрослых человека средней комплекции разместятся на третьем ряду «Терамонта» без особой тесноты. Конечно, в долгой поездке будет не слишком комфортно, но большинство семиместных конкурентов Volkswagen Teramont имеют гораздо меньше места на третьем ряду.
При собранных сиденьях третьего ряда объём багажника Teramont составляет немалые 583 литра. В пятиместном варианте вам доступен уже 1571 л, а если вы решили скупить половину магазина, при сложенных пассажирских сиденьях второго и третьего рядов в «Терамонте» будет 2741 литр грузового пространства!
Управляемость и внедорожные характеристики
VW Teramont примечателен тем, что он не является полноценным городским кроссовером и внедорожником. Приобрести первый статус ему во многом мешают крупные размеры, из-за которых он становится неповоротливым. Этот недостаток частично нивелируют бортовые электронные системы и грамотно настроенный рулевой механизм, быстро реагирующий на действия водителя. Также стоит отметить мягкую подвеску, обеспечивающую комфортабельную поездку.
Внедорожником Teramont нельзя назвать потому, что мощности его двигателей недостаточно для того, чтобы преодолевать сложные условия. Хотя автомобиль и оснащается подключаемым полным приводом, такая трансмиссия предназначается в основном для удержания кроссовера на дороге в случае заноса на мокрой или заснеженной поверхности либо помогает выехать при пробуксовке. Не улучшает ситуации и 203-миллиметровый клиренс.
Дизайн
Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.
Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.
Преимущества и недостатки
Пользовательские и экспертные обзоры говорят о том, что рестайлинг Volkswagen Teramont 2020 года продемонстрировал не только новые плюсы одноименной разновидности ФВ, но и недостатки. Все это легко отразить опять же с помощью небольшой таблицы. Вот сравнивайте.
Преимущества | Недостатки |
Размер (вместительность до 8 человек и 330 л) | Явно слабая амортизация подвески – из-за такой массы и объема данный минус создает эффект «шторма» на грунтовых трассах и т.д. |
Задняя часть купе – трансформер (можно выбрать – оставить 3-й ряд кресел или увеличить багажник до объема в 870 литров, и все быстро) | Скорости переключаются с паузами длительностью до секунды – даже в спортивном режиме (на огромной скорости это может обернуться трагедией) |
Багажник открывается ногой (удобно в условиях, когда у пользователя заняты руки) | Дешевая обшивка в салоне |
Баранка быстро поворачивает авто, несмотря, что оно самое громоздкое из всей продукции | Слабая обтекаемость ухудшает аэродинамику |
Высота салона – залог удобства крупных людей | Цена в сравнении с отечественным товаром близкого класса выше в 3 раза. |
Хотя в названии модели 2020 г.в. есть слово «гора», класс его проходимости «общий». |
Volkswagen Teramont 2020 (вид спереди и сбоку)
Внешний облик
Дизайн кузова Volkswagen Teramont 2021 стал более внушительным и ярким. Крупногабаритный багажник, новая решетка радиатора и массивные фары головной оптики придают автомобилю аутентичность и брутальность. Новинка обладает прямолинейными и грубыми акцентами, и при этом сохраняет корпоративную стилистику немецкого автоконцерна.
Ключевые особенности внешнего вида заключаются в следующем:
- Хромированная решетка радиатора выполнена в строгой прямоугольной конфигурации. Конструкция дополняется двумя объемными перемычками и достаточно большим логотипом производителя.
- Радиаторная решетка грамотно комбинируется с парами LED-приборов головной оптики. Кроме того, штатное освещение имеет подводку ходовых огней.
- Крупный бампер оборудован воздухозаборником в центральной части и противотуманками с эстетичной окантовкой. Они находятся по бокам бамперной конструкции.
- Наличие плоского капота делает образ Teramont 2021 грозным и внушительным. На капоте предусмотрены дополнительные ребра жесткости.
При обзоре сбоку можно увидеть большие диски из легкосплавного материала, которые обладают диаметром 18 дюймов и высокопрофильными шинами 245/60R18. При желании их можно заменить более крупными колесами на 19 или 20 дюймов с параметрами 255/55R20.
Колесные арки украшаются пластиковой отделкой, предотвращающей возникновение царапин при передвижении по ухабистой местности. Боковые панели выделяются эстетичным изгибом, а массивные зеркала демонстрируют отличный обзор с кресла водителя.
Дополнительную строгость и объемность экстерьеру Teramont 2021 добавляют скрытые центральные стойки и широкое остекление сбоку. Чтобы повысить комфорт транспортировки грузов, разработчики предусмотрели на крыше рейлинговые конструкции серебристого цвета.
В задней части находится крупная пятая дверь, предоставляющая доступ к багажному отделению объемом 409 литров (для 7-местной модификации). Чтобы увеличить полезное пространство до 2415 литров, достаточно сложить 2 ряда задних сидений.
Сигналы стопов обладают светодиодной «начинкой» и визуальным совмещением с помощью хромированной вставки, которая проходит через всю ширину дверцы. Задний бампер имеет оригинальную форму и 2 патрубки выхлопных труб с отделкой хромой, которые размещаются в боковых сегментах. Задние стекла имеют качественную тонировку с поглощением света до 65%.
Палитра окраски кузова представлена такими цветами:
- черный;
- серебристый;
- белый;
- красный;
- голубой;
- коричневый;
- желто-золотой;
- лазурно-синий.
Габариты новинки выглядят следующим образом:
Длина, мм | 5036 |
Ширина, мм | 1989 |
Высота, мм | 1769 |
Расстояние между колесами, мм | 2979 |
Вес, кг | 2060 |
Технические характеристики Volkswagen Teramont 2021
Teramont 2021 будет поставляться с тремя вариантами двигателей. Базовая версия оснащается 2-литровым турбированным агрегатом, генерирующим 186 «лошадок» мощности при крутящем моменте 320 Нм. Такой вариант оборудован 7-диапазонной коробкой-автомат и построен на переднеприводной платформе. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,6 л на 100 км.
Более прогрессивные выпуски имеют идентичный турбированный двигатель EA888, но с увеличенным до 220 л. с. запасом мощности и 350 Нм крутящего момента.
Силовая установка функционирует вместе с полноприводной системой 4Motion и имеет электронную муфту BorgWarner. В качестве коробки передач используется 8-уровневый «автомат». С этим двигателем автомобиль нибирает разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд и имеет расход топлива до 9,4 л на 100 км.
Премиальная версия оснащается 3,6-литровым 280-сильным двигателем с максимально допустимым крутящим моментом 360 Нм. По умолчанию, предусмотрена полноприводная платформа и 8-ступенчатый «автомат». В передней части находится подвеска McPherson, а сзади – базовая многорычажная конструкция. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, а расход топлива – 8,4 литра на 100 км смешанного цикла.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Origin >> |
|||||
3 009 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AT | 12/7,9/9,4 | Полный | 8,6 с |
Respect >> |
|||||
3 279 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AT | 12/7,9/9,4 | Полный | 8,6 с |
3 439 000 рублей | бензин 3,6 л. (249 л.с) | AT | 14,4/10,6/8,6 | Полный | 8,9 с |
Status >> |
|||||
3 579 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AT | 12/7,9/9,4 | Полный | 8,6 с |
3 739 000 рублей | бензин 3,6 л. (249 л.с) | AT | 14,4/10,6/8,6 | Полный | 8,9 с |
Exclusive >> |
|||||
3 899 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AT | 12/7,9/9,4 | Полный | 8,6 с |
4 059 000 рублей | бензин 3,6 л. (249 л.с) | AT | 14,4/10,6/8,6 | Полный | 8,9 с |
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (220 л.c) AT | 3,6 бензин (249 л.c) AT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Германия | |
Страна сборки | США | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 4 года или 120 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 | 8,9 |
Максимальная скорость | 190 | 190 |
Дорожный просвет | 203 | 203 |
Город | 12 | 14,4 |
Трасса | 7,9 | 8,4 |
Средний | 9,4 | 10,6 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | CXDA | — |
Мощность | 220 | 249 |
Крутящий момент Hm | 350 | 360 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | АИ-98 | АИ-98 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 5036 | 5036 |
Ширина мм | 1989 | 1989 |
Высота мм | 1769 | 1769 |
Колесная база мм | 2979 | 2979 |
Обьём бака, литры | 70 | 70 |
Обьём багажника, литры | 583 (со сложенным 3 рядом — 1572; со сложенным 2-м рядом — 2741) | 583 (со сложенным 3 рядом — 1572; со сложенным 2-м рядом — 2741) |
Масса автомобиля, кг | 2060 | 2125 |
Фольксваген Террамонт 2021 года новая модель, фото, цена
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
⇡#Технические характеристики Volkswagen Teramont:
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Рабочий объём, см3 | 1984 |
Число цилиндров | 4 |
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин | 220/162 при 4400–6200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 350 при 1500–4400 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | Подключаемый полный |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Размер шин | 245/60R18 |
Усилитель руля | Электрический |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 5036/1989/1769 |
Колёсная база, мм | 2979 |
Дорожный просвет, мм | 203 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 2060 (2670) |
Число мест/дверей | 7/5 |
Объём багажника, л | 583 |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Объём бака, л | 70,4 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 12 / 7,9 / 9,4 |
Актуальная цена, руб. | от 2,899 млн |
Volkswagen Teramont на российском рынке предлагается в четырёх комплектациях и с двумя вариантами двигателей. Базовым является 4-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л. с. За доплату в 200 тысяч рублей для трёх старших комплектаций можно выбрать атмосферный V6 объёмом 3,6 литра и мощностью 280 л. с. Любопытно, что кроссовер с более мощным мотором по паспорту медленнее: сотню он набирает на 0,3 с дольше, чем автомобиль с турбодвижком.
Самый простой «Терамонт» за 2,9 млн рублей довольно неплохо оснащён: 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, датчик дождя, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым дисплеем на передней панели.
Комплектация Respect дороже на 200 тысяч и дополнительно включает противотуманные фары с хромированной окантовкой, бамперы в цвет кузова с декоративной отделкой, обивку сидений искусственной кожей V-Tex, более комфортные передние сиденья, водительское сиденье с электрорегулировками, отделку дверей и боковых панелей мягким текстилем и вставками из искусственной кожи, шторки на задних боковых стеклах, противоугонную систему с автономной сиреной, датчиками объёма, защитой от буксировки, обогрев лобового стекла, автоматическое управление головным светом с отдельными дневными ходовыми огнями, рулевое колесо с кожаной отделкой, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, систему определения слепых зон Blind Spot Monitor с ассистентом выезда с парковки задним ходом, а также 2 дополнительных динамика и USB-входа.
Наш автомобиль был в комплектации Status, которая дороже ещё на 280 тысяч рублей. Из значимых опций тут добавляются электрорегулировки переднего пассажирского сиденья, система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, цифровая приборная панель Active Info Display, навигационная система Discover Media, карта России с бесплатным обновлением Mapcare.
Топовая комплектация Volkswagen Teramont обойдётся уже в 3,679 млн рублей (3,879 млн с двигателем V6). Покупатели таких автомобилей получат 20-дюймовые колёса, панорамную крышу со сдвижным люком, обивку сидений натуральной кожей, вентиляцию передних сидений, систему автоматического управления дальним светом Light Assist, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, парковочный автопилот Park Assist, ассистент движения по полосе Lane Assist.
Гарантия на Volkswagen Teramont составляет 4 года или 120 000 км.
⇡#Интересные технологии
Volkswagen Teramont в старших комплектациях оснащается комплексом систем безопасности:
Система кругового обзора Area View. На дисплей можно вывести до 12 возможных изображений пространства вокруг автомобиля в реальном времени. Функция будет не лишней при парковке столь крупного автомобиля в ограниченном пространстве.
Система контроля дистанции спереди Front Assist. Данная система работает в паре с функцией торможения City Emergency Braking и предупреждает водителя о препятствиях спереди. При отсутствии реакции со стороны водителя автомобиль тормозит автоматически. Очень полезная функция для любителей «затупить» в смартфон в пробках.
Ассистент движения по полосе Lane Assist. На дорогах с качественно нанесённой разметкой «Терамонт» умеет держаться намеченного курса. Электроника не позволит автомобилю самопроизвольно сместиться за пределы полосы. Вкупе с активным круиз-контролем получаем упрощенный аналог автопилота, позволяющий немного отдохнуть в пробке.
Система определения слепых зон Blind Spot Monitor. Данная система не только сообщит об автомобиле в слепой зоне, но и поможет при выезде с парковки задним ходом: автоматика сообщит о приближающихся к вам объектах, даже если вы их не видите.
Парковочный автопилот Park Assist. Параллельная парковка на пятиметровом автомобиле — то ещё развлечение. Для тех, кто ещё не овладел этим искусством самостоятельно или просто не хочет нервничать, предназначена функция автоматической парковки.
Система автоматического управления дальним светом Light Assist. На скорости от 60 км/ч и в полной темноте ассистент дальнего света автоматически включает дальний свет. Камера, расположенная в зеркале заднего вида, контролирует транспортный поток. Автоматика распознаёт встречные и движущиеся в попутном направлении транспортные средства и автоматически переключает дальний свет на ближний.
Семиместные автомобили очень часто используются для перевозки всей семьи, и детей в том числе. Поэтому вопрос безопасности пассажиров волнует потенциальных покупателей таких автомобилей. Volkswagen утверждает, что Teramont является очень безопасным автомобилем, и вот почему:
- Повышенная прочность. Прочная рама усилена дополнительными рёбрами жёсткости, которые надёжно защищают кузов от продольной деформации. При фронтальном ударе или перевороте они значительно снижают риск получения травмы водителем или пассажирами.
- 5 уровней стабилизации: Volkswagen Teramont оборудован электронной системой курсовой устойчивости (ESP), включающей 5 электронных подсистем, которые помогают уверенно управлять автомобилем в любой ситуации. Это антиблокировочная тормозная система (ABS), ассистент торможения, электронная блокировка дифференциала (EDL), антипробуксовочная система (ASR) и система регулировки тягового момента двигателя (EDTC).
- Интеллектуальная система аварийного реагирования (ICRS). При столкновении система ICRS сделает всё, чтобы минимизировать последствия аварии. Электроника разблокирует двери, перекроет подачу топлива, отключит клемму аккумулятора от кабеля генератора и включит аварийную сигнализацию.
- Автоматическая система торможения после столкновения. После столкновения система Automatic Post-Collision Braking самостоятельно остановит автомобиль, чтобы избежать дополнительных аварий и максимально снизить ущерб.
Вот так Volkswagen Teramont проходит краш-тест американского Страхового института IIHS.
Смещённый фронтальный удар о несминаемый барьер с 25 % перекрытия — это самый жёсткий вид испытаний, предъявляющий высочайшие требования как к конструкции кузова, так и к работе удерживающих систем (подушек безопасности и ремней натяжения). Кроссовер заработал высокие оценки, с честью пройдя столь сложное испытание.
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Volkswagen Teramont, начиная с комплектации Status, оснащается цифровой приборной панелью Active Info Display. Она точно такая же, как и в других автомобилях Volkswagen, например в новом Tiguan. Дисплей диагональю 12,3 дюйма используется для вывода виртуальных приборов, благодаря чему можно настраивать, какая информация будет выведена на приборную панель.
Например, в свободное пространство между тахометром и спидометром можно вывести информацию с навигационной системы, в том числе и фрагмент карты. При этом размеры окружностей тахометра и спидометра можно уменьшить, отдав под карту большую часть дисплея. Внешний вид самих приборов остаётся неизменным, меняется лишь количество выводимой на экран полезной информации.
Все «Терамонты» на нашем рынке оснащаются мультимедийной системой Discover Media. Она включает в себя цветной сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов и датчиками приближения, CD-плеер с поддержкой форматов MP3 и WMA и 8 динамиками (в базовой комплектации динамиков шесть), навигацию с предустановленными картами России. Помимо этого, система оборудована слотом для SD-карты, разъёмами AUX-IN и USB, а также интерфейсом Bluetooth для подключения мобильных устройств.
Интерфейс и возможности мультимедийной системы не удивят обладателей автомобилей VW или Skoda. 8-дюймовый экран имеет высокое разрешение, радует шустрым откликом на нажатия, приятной графикой и грамотно подобранными шрифтами. Система корректно отображает обложки альбомов и названия треков даже на русском языке, в телефонной книге показываются даже аватарки контактов, в общем — никаких нареканий. Разумеется, никуда не делась поддержка сразу трёх технологий взаимодействия со смартфонами: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.