Рейтинг летних шин 2020, тесты резины r14, r15, r16, r17

Параметры выбора автошин

Практические советы

1. При прочих равных условиях, выбирайте те шины, которые весят меньше. Дело не в расходе топлива, а в очень серьёзной зависимости подвески от массы шин. Чем она меньше – тем комфортнее «чувствует» себя машина и меньше изнашиваются амортизаторы вместе с прочими узлами ходовой части.

2. Чем выше протектор, тем выше уровень шумности, особенно у зимних моделей. Спорное, но практичное правило: хорошая, безопасная резина чуть шумнее аналогов. Впрочем, современные каучуковые составы обеспечивают достаточный звуковой комфорт.

3. Мягкие шины более комфортны, но имеют более длинный тормозной путь. Они предназначены для любителей спокойной, надёжной езды.

4. Несимметричный протектор хоть и считается более безопасным в дождевых условиях, но менее практичен: во-первых, сложнее найти замену при серьёзном повреждении шины, во-вторых, есть трудности при проколах: «запаска» может не подходить для проколотой стороны.

5. Для зимних моделей резины лучше выбирать узкий профиль: он поможет глубже «вгрызаться» в снег и лёд.

Показатели скорости и массы

Вне зависимости от типа сезонности покрышек, они могут обладать особыми качествами, которые определяют их более узкое предназначение. Пример – скоростные показатели. Они указывают на максимально допустимую для данной модели скорость. Буквенные обозначения от M до Y обозначают скорости от 130 до 300 км/ч: к примеру, маркировка W = 270 км/ч.

Дорогие модели с высоким индексом скорости обеспечивают более высокое сцепление на высоких скоростях. Однако мы в любом случае не рекомендуем превышать скорость вне специально предназначенных для этого автогоночных треков. Лихачество – главная причина аварий, а в статье акцент делается именно на безопасности.

Существуют разновидности шин в зависимости от максимально допустимой массы. Индексы весовой нагрузки чаще важны для коммерческих автомобилей, либо для легковых машин с высокой грузоподъёмностью (внедорожников, мини-грузовиков, пикапов).

Маркетинговые уловки, на которые не следует «вестись»

Отдельные технологии автопокрышек (увеличенный протектор, устойчивость к проколам «Run Flat» и т.п.) нужны для внедорожных условий. Как правило, за улучшенные дополнительные характеристики шин приходится платить не только рублём, но и снижением универсальности. К примеру, шины для бездорожья не очень хорошо «ведут» себя в городских условиях из-за шумности, снижения комфорта и управляемости, увеличения расхода топлива. Поэтому рекомендуем присматриваться к особым разновидностям шин лишь в том случае, если планируется эксплуатировать автомобиль в нестандартных условиях: высокие скорости, отсутствие дорог, перевозка грузов и т.д.

Не стоит доверять уверениям производителей об «экономичности», пониженном расходе топлива и высокой стойкости к износу. Это слишком незначительные факторы, чтобы воспринимать их всерьёз. Да, действительно существуют модели шин, которые помогают снизить расход. В лучшем случае и при идеальных условиях вождения речь идёт о десятых долях процента. Иными словами, такие шины помогут сэкономить 100-200 грамм топлива на каждые 100 литров и не более. Стойкость к износу? Все современные модели довольно надёжны, но в любом случае «жизненный срок» шин не превышает 5 лет или 40-50 тысяч км. Даже дорогие покрышки, которые эксплуатируются дольше, становятся попросту опасными и ненадёжными.

Каковы обозначения летних и всесезонных шин?

Летние шины не имеют типичной маркировки, связанной с сезоном, которому они посвящены. Обозначение всесезонных шин обозначается символом M + S («грязь и снег). Эта марка используется для всесезонных шин, выпускаемых для рынка США. В европейских реалиях универсальные шины фактически ближе к зимним моделям и обычно имеют пиктограмму из трех пиков со снежинкой ( 3PMSF ). В дополнение к этим символам, надпись ALL SEASON часто появляется на всесезонной шине. Иногда производители используют отдельные дополнительные графические символы, указывающие на то, что шину можно использовать в течение всего года в различных погодных условиях.

Как подобрать колесный диск под шину: инструкция и таблица размеров

Для многих автовладельцев актуальным является вопрос о том, как подобрать колесные диски: по модели автомобиля или в соответствии с размером шин.

Для ответа необходимо учитывать связанные между собой параметры:

  • Одинаковая радиальность диска и резины, т. к. именно в этом случае они будут совместимы. Наиболее распространенными являются колеса с обозначениями от R13 до R20, где цифра указывает диаметр в дюймах.
  • Одинаковая ширина, допустимы лишь незначительные отклонения по данному параметру. Для обозначения ширины используется буква J, сама ширина измеряется в дюймах. Диапазон может варьироваться в пределах 5J-6J, что в миллиметрах будет соответствовать шине шириной 175 мм, 5,5J-7,0J означает 215 мм, 6,0J-7,5J – 225 мм, 7,0J-8,5J – 245 мм. Следовательно, ширина обоих элементов колес взаимосвязана. 
  • Еще одним важным параметром является профиль резины, влияющий на размер колеса в сборе. К примеру, при радиусе R17 на «Лада Калина» можно установить шины, имеющие профиль высотой 40–45 мм, т. к. колесные арки позволяют использовать такие максимальные размеры колеса. В то же время на Toyota Land Cruiser 200 можно без проблем поставить шины, имеющие профиль 100 мм.
  • Современные производители выпускают исключительно бескамерную резину, снижающую вероятность ДТП при ее проколе. За счет специальных жестких ребер на покрышке и дисковом ободе исключается пропускание воздуха при соприкосновении резины со сталью. Но для такой резины нужно подобрать подходящий колесный диск, что не всегда просто.
  • Любители езды по бездорожью пользуются бедлоками, которые представляют собой мощные стальные диски на болтах, прижимающие резину с внутренней стороны колеса. Бедлоки не позволяют шине соскочить с колесного обода даже при низком давлении.

Решая, как подобрать колесный диск, возьмите с собой шину или запишите ее основные характеристики, тогда вы сможете с легкостью подобрать нужное колесо.

А теперь – таблица соотношения дисков и шин.

Чтобы вам было легче подобрать колесный диск в соответствии с имеющимися покрышками, приведем данные самых распространенных геометрических характеристик колес:

Высота резины

Размер резины

Оптимальная ширина диска в дюймах

Минимальная ширина диска в дюймах

Максимальная ширина диска в дюймах

R13

       

80

155/80/R13

4,5

4,0

5,5

70

165/70/R13

5,0

4,5

6,0

65

175/65/R13

5,0

5,0

6,0

60

185/60/R13

5,5

5,5

6,5

55

195/55/R13

6,0

5,5

7,0

R14

       

80

175/80/R14

5,0

4,5

5,5

70

185/70/R14

5,5

5,5

6,5

65

185/65/R14

5,5

5,5

6,5

60

195/60/R14

6,0

5,5

7,0

55

205/55/R14

6,5

5,5

7,5

R15

       

80

185/80/R15

5,5

5,5

6,0

65

195/65/R15

6,0

6,5

7,0

55

205/55/R15

6,5

6,5

7,5

50

205/50/R15

6,5

6,5

7,5

45

195/45/R15

6,5

6,0

7,5

R16

       

60

225/60/R16

6,5

6,0

8,0

55

235/55/R16

7,0

6,0

8,0

50

205/50/R16

6,5

5,5

7,5

45

205/45/R16

7,0

6,5

7,5

40

225/40/R16

8,0

7,5

9,0

R17

       

55

225/55/R17

7,0

6,0

8,0

50

215/50/R17

7,0

6,0

7,5

45

235/45/R17

8,0

7,5

9,0

40

255/40/R17

9,0

8,5

10,0

35

265/35/R17

9,5

9,0

10,5

R18

       

50

235/50/R18

7,5

6,5

8,5

45

255/45/R18

8,5

8,0

9,5

40

265/40/R18

9,5

9,0

10,5

35

295/35/R18

10,5

10,0

11,5

30

325/30/R18

12,0

11,0

13,0

R20

       

40

245/40/R20

9,0

8,0

9,5

35

275/35/R20

10,0

9,0

11,0

Подобрать колеса, используя таблицу, не составит проблем даже для начинающего автовладельца.

Общие рекомендации по выбору зимних шин

Давайте рассмотрим 4 основных покрытия:

  1. Снег.
  2. Лед.
  3. Сухой асфальт.
  4. Мокрый асфальт.

И посмотрим, как себя ведут шипы и липучки. Все зависит от модели, мы же говорим только в общем.

Снег

Многие считают, что шипованные лучше себя показывают на снегу. Т.е. шипы помогают ехать, к сожалению, это не так. Результаты многочисленных замеров разнообразных покрышек, разных брендов показывают, что шипованные и не шипованные шины (липучки) ведут себя одинаково.

Лед

Многие утверждают, если температура -20 градусов, то шип не может проткнуть и липучки будут лучше.

При температуре -15 градусов на торможении шипы и липучки показывают себя одинаково. Но на разгоне, автомобиль с шипованной разгоняется в 1.5-2 раза быстрее, чем авто с фрикционной. Особенно это актуально на подъеме или участках обледенелой дороги. Затормозить Вы сможете, а разогнаться уже нет.

При температуре -23 градуса на ледовом покрытии шипованные однозначно выигрывают

Ведь важно не только сцепление на торможении, но сцепление автомобиля в повороте и разгоне. Таким образом, резина с шипами значительно лучше липучек

Более того, авто на такой резине более контролируемый на обледенелом покрытии в случае потери сцепления.

Фрикционная шина хорошо показывает себя на льду, когда ей помогают ESP, ABS, т.е. когда шина катится. Но как только начинается пробуксовка происходит занос. Совет, обувайте свой автомобиль в липучки, если он оснащен ESP, ABS.

На шипованной, в случае заноса на переднем приводе, достаточно немного нажать на педаль газа, немного подправить рулем, и машина снова едет прямо. На липучках выровнять автомобиль будет крайне сложно.

Даже, если брать во внимание температуру -20 градусов, общее сцепление будет лучше все равно у шипованных шин. А что если будет -5 градусов, спросите Вы? В результате тестов, исследований, липучки на 20-25% поигрывают шипованной при торможении

А если -1, то все 100%. Т.е. тормозной путь, когда сверху льда достаточное количество воды, то липучки в 2 раза хуже шипованной шины

А что если будет -5 градусов, спросите Вы? В результате тестов, исследований, липучки на 20-25% поигрывают шипованной при торможении. А если -1, то все 100%. Т.е. тормозной путь, когда сверху льда достаточное количество воды, то липучки в 2 раза хуже шипованной шины.

Т.е. шипы более универсальны, при разных условиях, при разных температурах, при разном качестве льда, они более стабильны и надежны. Липучки хороши, при -20 градусов, но все же по общему сцеплению на льду они значительно уступают.

Поэтому, выбор зимних шин, остается за Вами.

Асфальт

Многие не хотят ставить шипованную из-за того, что по асфальту она сильно шумит. И это правда. Шум у нее сильный, особенно, когда количество шипов большое. Липучки, на городских скоростях тише летней.

Во время экстренного торможения шипованная и фрикционная резина тормозят примерно одинаково. Больше играют роль модель и состав покрышки. В таком случае, смотрите на модель, и состав.

При движении на скорости 100 км/ч, в повороте, липучки чуть лучше держат автомобиль. Таким образом, поведение на сухом асфальте у шипованной немного хуже. Так же обстоят дела и на мокром асфальте.

Мы рекомендуем использовать липучки, когда Вы всегда ездите по сухому и мокрому асфальту, в городских условиях, где регулярно и всегда чистят дороги, и намека на лед нет. К тому же, шипованная зимняя резина будет дополнительным источником шума. Если Вы выезжаете за город, то здесь очевидно — шипы, т.к. междугородние дороги очень часто покрыты наледью, и такая резина вас однозначно спасет.

Таким образом, можно подвести итоги. Липучка раскрывает свой потенциал на серьезном морозе, при температуре от -20 градусов. Чем температура ближе к 0 градусов, тем эффективнее шипы. При температуре от -1 до -5 градусов, шипованная однозначно лучше.

Ресурс резины

Даже с учетом 10-15% вылета шипов каждый сезон, не так сильно теряют эксплуатационные свойства, чем фрикционная после первого года.

Направленность беговой дорожки – важный фактор

Наиболее распространённым типом рисунка является ненаправленный. Но он может выполняться как с соблюдением симметрии, так и в асимметричном варианте. Как это влияет на ходовые качества покрышек?

Симметричный рисунок протектора

Симметрия распространена больше, потому что предназначена для обычных городских автомобилей без спортивного или иного функционала. Их владельцы ждут в основном от резины комфортной езды и низкого уровня шума, тем более что летом люди гораздо чаще ездят на дальние расстояния.

Эти покрышки могут иметь достаточно высокие скоростные индексы, но всё же предназначены для размеренной езды.

Чаще всего они являются бюджетными, а именно такими заводы и комплектуют автомобили на выходе с конвейера (если, конечно, сам транспорт не относится к люксовой категории). У такой покрышки нет направления вращения, поэтому колесо может устанавливаться на ступицу в любом положении.

Для чего протектору задаётся направление? Во-первых, подобный рисунок даёт возможность лучше отводить воду, что позволяет машине всё же ехать по воде, а не плыть.

Чаще всего направление задают сходящиеся в виде стрелок канавки, по которым вода беспрепятственно уходит от пятна контакта шин с асфальтом

Так что, осуществляя выбор шин на лето, рекомендуем обратить внимание именно на этот вариант

Резина с таким протектором идеально работает на машинах с задним приводом: передняя пара колёс отводит воду, благодаря чему задней паре ничего не мешает осуществлять посредничество между двигателем и дорогой.

Шины с симметричным рисунком замечательно чувствуют себя и на сухом покрытии, именно поэтому чаще всего и предназначаются для спортивных машин. То есть, направленность рисунка способствует ещё и развитию более высоких скоростей.

Высокоскоростные машины ездят только на направленной резине

Асимметричный рисунок

Асимметрия тоже может иметь или не иметь направленность. Если рисунку не задано направление, которое обычно обозначается на боковине покрышки стрелкой с соответствующей надписью, то на ней должны быть указаны стороны установки INNER и OUTER (внутрь или наружу).

Такие колеса можно, допустим, переставить с передней оси на заднюю, но слева направо и наоборот нельзя.

Стрелка и надпись указывают вращение вправо

Ненаправленный протектор даёт наибольшую поперечную устойчивость, поэтому его чаще применяют на покрышках, предназначенных для тяжёлых, или перевозящих грузы машин и автобусов.

Сочетание асимметрии и направленности встречается гораздо реже, так как эти колёса наиболее шумные. Это для любого водителя является одним из основных критериев выбора шины – да ещё все эти заморочки с направлениями, которые нужно соблюдать не только при установке, но и при бортировке колёс.

Как видите, направленность рисунка имеет для езды огромное значение, и именно на ней чаще всего и основывается выбор летних шин.

Зимой это не столь актуально, ведь даже владельцы спортивных машин стараются не развивать высоких скоростей на обледенелых дорогах – а уж по снегу и вовсе сильно не разгонишься.

Почему летом нужна летняя резина

Откуда пошло деление резины на летнюю и зимнюю? Все просто – в арсенале производителей появились новые технологические решения, позволяющие выпускать на рынок продукт конкретно под специфические дорожные условия.

Например, в химическом составе летней резины, кроме натурального и искусственного каучука, присутствуют соединения углерода, фенолов, серы и технических масел. Каждый производитель хранит в секрете конечную формулу своего продукта. Все эти компоненты позволяют выдерживать высокие температуры, так как в летнюю жару шины при движении нагреваются сильнее обычного. Однако при низких температурах данный тип колеса дубеет и теряет свою эластичность.

Зимняя резина рассчитана на условия эксплуатации при температурах ниже +10 °С

И не предназначена для езды по раскаленному асфальту, так как, становясь слишком мягкой, она быстрее изнашивается, и что более важно – ухудшаются сцепные свойства, а это уже негативно влияет на безопасность!. Экспериментально была установлена следующая взаимосвязь между температурой резины и временем качения шины по эталонному барабану с постоянной скоростью в 150 км/ч, нагрузкой на ось в 600 кг (давление на ось среднестатистической легковушки), температурой окружающей среды +37 °С и давлением в шине 2,0 кгс/м2: 140 °С — нагрев протектора в плечевой зоне покрышки; 130 °С — нагрев воздуха внутри колеса. 

Экспериментально была установлена следующая взаимосвязь между температурой резины и временем качения шины по эталонному барабану с постоянной скоростью в 150 км/ч, нагрузкой на ось в 600 кг (давление на ось среднестатистической легковушки), температурой окружающей среды +37 °С и давлением в шине 2,0 кгс/м2: 140 °С — нагрев протектора в плечевой зоне покрышки; 130 °С — нагрев воздуха внутри колеса. 

В то время как при езде со скоростью 50 км/ч температура резины не превышает в среднем 70–80 °С в теплое летнее время.

Размеры и как читать маркировку шин

Главный критерий выбора

Главный критерий выбора – правильный размер, который подходит именно для вашей модели автомобиля. Допустимые размеры перечислены в руководстве по эксплуатации (либо на официальном сайте автопроизводителя).

Любое отклонение от норм – непорядок и плохой помощник в благородном деле обеспечения безопасности, и вот почему:

  • нестандартный размер покрышек серьёзно нагружает подвеску и амортизаторы машины;
  • есть негативное влияние и на трансмиссию;
  • при поворотах шины другого размера могут задевать корпус;
  • показатели приборов становятся неправильными: даже минимальное отклонение от стандартных размеров профиля приводит к увеличению (или снижению) видимой на спидометре скорости на 5-10 км/ч;
  • обманывает и одометр – счётчик пробега.

Размеры шин маркируются числовыми индексами вида 205/55 R16.

Буква R обозначает радиальный тип шин – другие для «гражданских» автомобилей в наши дни толком не производятся. Число после R обозначает диаметр шины и диска в дюймах. На диски диаметром 16 дюймов невозможно «посадить» шины иного размера – только 16. Это же правило действует, разумеется, и для всех остальных размеров. Первое число в дроби – простой показатель: ширина шины (мм). Широкие модели подходят для более мощных автомобилей, чем для малолитражек. Чем больше этот показатель, тем больше пятно контакта («держак»), и, соответственно, характеристики разгона/торможения (если двигатель достаточно мощный для этого). На заснеженной поверхности более узкие шины лучше держат дорогу. Второе число в дроби – соотношение высоты профиля к ширине шины. В переводе на общечеловеческий – это высота резины от «дырки» до протектора, поделённая на ширину, притом в процентах.

Чтобы быстрее овладеть характеристикой, более наглядно разберём её на примерах: 

1. >55% являются низкопрофильными, подходят для легковых автомобилей, обладают высокой управляемость, но слабой устойчивость к плохим дорогам.

2. 60-75% называются высокопрофильными, применяются для легковых автомобилей и способствуют хорошей устойчивости на плохих дорогах, правда в ущерб показателям управляемости и скорости.

3. <80% являются полнопрофильными, используются на внедорожниках, могут похвастаться высокой проходимостью и управляемостью на низких скоростях, но не предназначены для обычных автомобилей.

Всегда соблюдайте рекомендации автопроизводителя при выборе шин по их характеристикам

Это требование крайне важно для безопасности. Прислушиваться к советам «бывалых» можно лишь когда они совпадают с правилами эксплуатации

Другие важные типы маркировки

Значок зонта (либо слова Rain/Aqua и т.п.) обозначают дождевой тип резины, которая лучше борется с аквапланированием, но может быть менее практична на сухом асфальте.

Значок снежинки (или слово Frost) указывает на зимний тип резины.

Маркировка M+S («глина + снег») может присутствовать как на зимних, так и на всесезонных (и даже летних!) видах шин. Это резина, лучше приспособленная для бездорожья. Однако распространено заблуждение, что M+S указывает на холодную сезонность. Не следует верить этому утверждению.

Четырёхзначный индекс типа 1517 обозначает дату производства. В этом примере речь идёт о 15 неделе 2017 года. Чем «моложе» шина при покупке, тем лучше: срок жизни ограничен 4-5 годами, и не более. Притом отсчёт идёт от даты производства, а не от начала эксплуатации.

По каким соображениям выбирать

Поверьте, что лучше летние шины на ВАЗ 2114 выбрать не легче, чем, допустим, на БМВ, потому что и тот, и другой автомобили на дороге должны чувствовать себя в безопасности, а их шины — одинаково хорошо вести себя как на мокром, так и на сухом покрытии.

Другое дело, что резина для скоростных машин должна учитывать эти возможности и способствовать их реализации.

Точно так же это касается и выбора колёс для внедорожника, которому предстоит эксплуатироваться отнюдь не на городском асфальте, а реально преодолевать препятствия. Для этого и существуют разные типы шин.

Разобраться в том, какой из них будет наиболее оптимальным в том или ином случае, мы и постараемся вам помочь.

Летние шины – а нужны ли они вообще?

Конец зимы – начало весны – в этот небольшой промежуток времени зимние шины снимаются с колес вашего автомобиля, и вплоть до следующей зимы о них можно уже забыть. Однако в это время встает другой вопрос – а какие же шины теперь брать – всесезонные или летние?

Эксперты подмечают: лучше брать летние шины, которые с наступлением весны и до глубокой осени прекрасно могут послужить вам. Всесезонные тоже хороши, но летние покажут себя намного лучше.

Если зима кончается, а вы не меняете шины, то вы их портите, причем очень быстро. Как правило, высокая температура сильно снижает характеристики зимних шин, а потому они в два раза быстрее выходят из строя.

Зимние шины при езде летом крайне быстро портятся – лучше их заблаговременно снимать

Результаты теста шин

Курсовая устойчивость

Лидерами в этой секции стали Pirelli Cinturato P1 Verde и Nokian Hakka Green 2, которые обеспечили испытателям высокий уровень реагирования на движения руля и качественный контроль над автомобилем.

Экономичность

Превзошли всех по топливной эффективности GT Radial Champiro FE1 и Matador Elite 3, которые сэкономили при скорости 60 и 90 км/ч на 0,2 л/100 км больше, чем конкуренты.

Плавность хода

Hankook Kinergy Eco вышла вперед при прохождении неровностей на дороге, так как обеспечила мягкое перемещение и в меньшей степени передавала корпусу нежелательную вибрацию.

Подъем на грунте

Cordiant Sport 3 и Matador Elite 3 оказались в этом испытании победителями, так как менее всего были склонны к пробуксовке и потере тяги на наклонной грунтовой дороге.

Торможение на мокрой поверхности

Лучший сырой тормозной путь показали шины Nokian Hakka Green 2, он составил чуть более 26 метров, но от Goodyear, Continental и Pirelli ее отделило всего лишь полметра.

Торможение на сухой поверхности

Бесспорный лидер на сухом асфальте – Pirelli Cinturato P1 Verde. Хотя Goodyear EfficientGrip Performance и Continental ContiPremiumContact 5 отстают от них меньше, чем на полметра, тем не менее, разрыв с победителем предыдущего испытания Nokian составил целый метр.

Перестановка на мокрой поверхности

При сыром маневрировании отыгрались Goodyear EfficientGrip Performance, которая позволила испытателю перестроиться при 69 км/ч, следом за ней на пьедестал попали Pirelli и Continental.

Управляемость на сырой поверхности

Максимальный балл получили Pirelli, Toyo, Nordman и Nokian, которые показали послушное поведение при маневрах и хорошую реакцию на повороты рулевого колеса.

Перестановка на сухой поверхности

Несмотря на отставание в торможении, Nokian сумели позволить более быстрый маневр, 69,7 км/ч. Позади них, незначительно отставая, оказались Continental.

Управляемость на сухой поверхности

Расклад на сухом участке почти не поменялся: в лидерах остались Pirelli, Toyo, Nordman и Nokian. Но к ним сумели примкнуть Hankook Kinergy Eco, получившие также максимальный балл.

1-2 место

Pirelli Cinturato P1 Verde
932 балла
+
превосходный баланс тормозных характеристик; качественный отклик и управляемость при маневрировании, хорошая курсовая устойчивость. несущественные нарекания по уровню шума и плавности хода.

1-2 место

Nokian Hakka Green 2
932 балла
+
превосходное торможение на мокрой поверхности; качественный отклик и маневренность на сухом асфальте, хорошая курсовая устойчивость. несущественные нарекания по уровню комфорта.

3-4 место

Goodyear EfficientGrip Performance
912 баллов
+
самые высокие показатели маневренности при перестановке, превосходное сцепление на сухой дороге. несущественные нарекания по топливной экономичности, управляемости и курсовой устойчивости.

3-4 место

Continental ContiPremium­Contact 5
912 баллов
+
превосходные тормозные характеристики на сухой поверхности, высокая скорость перестановки. несущественные нарекания по курсовой устойчивости, комфорту и маневренности.

5 место

Hankook Kinergy Eco
910 баллов
+
превосходная плавность хода, хорошие показатели маневренности на сухом асфальте и качественная управляемость. несущественные нарекания по курсовой устойчивости, уровню шума и маневренности на сырой дороге.

6 место

Nordman SX 2
904 балла
+
хороший уровень управляемости и маневренности на обоих типах поверхности. высокий расход топлива, нарекания по курсовой устойчивости, плавности, шуму.

7 место

Toyo Proxes CF2
892 балла
+
более чем приемлемая управляемость на сухой и мокрой поверхностях. невысокая скорость перестановки на сухом асфальте, невысокие показатели комфорта.

8 место

Kumho Ecowing ES01 KH27
882 балла
+
хорошие характеристики торможения на мокрой поверхности. нарекания по плавности хода и уровню шума.

9-10 место

Cordiant Sport 3
859 балла
+
стабильность при перестановке на сухом асфальте. нарекания по поведению на мокром асфальте, курсовой устойчивости, плавности хода, низкая топливная экономичность.

9-10 место

Matador Elite 3 (MP 44)
859 балла
+
высокая экономичность, стабильность на сыром асфальте. посредственные тормозные характеристики, нарекания по управляемости и курсовой устойчивости.

11 место

GT Radial Champiro FE1
848 балла
+
высокая экономичность, стабильность и маневренность на сухой поверхности. недочеты в показателях курсовой устойчивости комфорта, маневрирования на мокром асфальте.

12 место

Belshina Artmotion (Bel-261)
811 балла
+
средний расход топлива, низкая стоимость. низкие показатели сцепления, управляемости, курсовой устойчивости и комфорта.

Как правильно выбрать бесшумные шины

Выбор автопокрышек для владельцев транспортных средств является сложной задачей, так как на рынке представлено большое количество моделей с одинаковыми техническими характеристиками. Сравнивая шины разных производителей и марок, оцениваются рисунок протектора, устойчивость и управляемость в разных скоростных режимах и на различных дорожных покрытиях. Выбирая резину, смотрят на шумность, параметры торможения, износостойкость, аквапланирование и другие параметры.

Какими характеристиками должны обладать современные покрышки

Автопокрышки с низким коэффициентом шумности пользуются спросом на рынке, так как владельцы автотранспорта ценят комфортную и мягкую езду на любом дорожном покрытии. Выбирая колеса из марок, представленных выше, каждый покупатель может рассчитывать на отличное качество, шумопоглощение и управляемость. Перед покупкой желательно изучить отзывы владельцев, а также обратиться за помощью к профессионалу.

Стоимость колес для покупателей — основной критерий выбора. Выбирая автопокрышку в доступном ценовом диапазоне, в первую очередь оценивают структуру и рисунок. Плоский протектор обеспечивает сцепление с дорогой, позволяет добиться управляемости на сухой дороге. Протектор со сложным рисунком и большим количеством отводящих каналов эффективен на мокрой дороге. Влага отводится из-под колеса, что делает незаметным эффект аквапланирования.

При выборе колеса важно подобрать модели, соответствующие марке машины по типу, ширине и высоте протектора, диаметру диска. Важно приобрести резину с нужным индексом нагрузки и скорости

Информация указывается в маркировке изделия, поэтому затруднений в этом плане быть не должно.

Важным параметром при эксплуатации транспортного средства является расход топлива. Правильный подбор шин позволяет снизить параметр на величину до 10 процентов. Энергоэффективность шин является одним из критериев выбора. Производители рекламируют подобные модели, но воспользоваться советом профессионала будет не лишним.

Важными характеристиками являются износостойкость, способность сохранять технические характеристики на всем сроке эксплуатации. Некачественная продукция будет держать машину на дороге только в первый год использования. В дальнейшем управляемость будет только снижаться. Хорошие покрышки одинаково справляются с крутыми поворотами, резкими торможениями, движением на различной скорости вплоть до критического уровня износа.

При подборе желательно обращать внимание на изделия производителей, зарекомендовавших себя на рынке данной продукции. Покупка дешевых изделий может негативно сказаться на качестве управляемости, безопасности, скорости износа

Изучаются отзывы владельцев, размещенные на различных ресурсах.

Покупка бесшумной резины становится проще и очевиднее, если обратись внимание на изложенные рекомендации. Модели, представленные в рейтинге, тестировались в разных условиях, способны обеспечить плавность и бесшумность хода, управляемость и износостойкость

Выбор определяется бюджетом клиента и личными предпочтениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector