Лучшие зимние шины на 2020 год: инструкция по выбору зимней резины

Содержание:

Износ

Каждая покрышка имеет минимальный и максимальный предел износа

Важно учитывать допустимый параметр потери ходовых характеристик покрышек, чтобы вовремя поменять комплект

Если машина эксплуатируется правильно, не возникает экстренных ситуаций, ресурс резины будет зависеть только от степени износа протектора.

Есть несколько основных значений:

  • для грузовиков остаточный размер рисунка составляет 1 мм;
  • для автобусов это значение достигает 2 мм;
  • для легковых машин предел составит 1,6 мм.

Последний показатель считался нормой по износу для всех летних покрышек. Сегодня это также актуально, хотя на легких колесах протектор может достигать и 1 мм, что является пределом износа.

Учитывая наличие летних и широкопрофильных шин, такое значение маленькое, ведь при такой величине колеса не смогут нормально вести себя на мокром покрытии. Потому специалисты считают актуальными такие цифры, на которые обязаны опираться автомобилисты:

  • летние покрышки подлежат замене, когда остаточный размер протектора по глубине составляет 2 мм;
  • если это широкопрофильные колеса, тогда предел будет 3 мм.

Зимние покрышки изначально имеют минимальный размер протектора 9-12 мм глубины. Потому их предел по износу составляет 4-6 мм.

Важно заметить, что многие современные производители используют разные индикаторы и методы оповещения водителей о том, что была достигнута наименьшая величина глубины протектора и покрышки подлежат обязательной замене. Метод индикации бывает различный, потому почитайте о покрышках заранее или поинтересуйтесь о наличии таких элементов у продавца

Выбирать резину только по фото и ориентироваться на отзывы покупателей не стоит. Каждая покрышка имеет свои особенности, а все авто предъявляют особые требования к размерам и параметрам шин. То есть те же 8.25R16 Триангл подойдут далеко не всем, несмотря на отличные характеристики.

Правильно подбирайте шины по размерам и рисунку протектора. Не ждите, пока дорожные условия окажутся неприемлемыми для ваших покрышек. Возьмите свой автомобильный домкрат и поменяйте комплект шин на авто.

Рисунок играет большую роль в обеспечении комфорта, управляемости, безопасности и маневренности вашего автомобиля.

Watch this video on YouTube

Маркировка для направленных шин

Маркировка на колесах — это элемент, указывающий, как и когда использовать данную модель, чтобы она действительно соответствовала нашим ожиданиям. Они также сообщают вам, как поставить шины на нашу машину. Направленные шины не сильно выделяются даже из симметричных резин, но необходимо следить за тем, чтобы протектор шины был обращен к боковой части автомобиля. Чтобы избежать ошибок, производители размещают графический знак или слово «вращение» со стрелкой в ​​боковой части, рассеивая любые сомнения относительно направления сборки. Направленные шины, установленные наоборот, не выполняют своих функций, вытекающих из особого рисунка протектора.    

Направленные зимние покрышки

Основной особенностью таких направленных зимних покрышек является специальный рисунок протектора, который обеспечивает улучшенные показатели сцепления при определённом направлении вращения колеса. Именно поэтому при установке таких покрышек необходимо учитывать их направление, и соответствующим образом проводить бортировку колес и последующую их установку на автомобиль.

Ненаправленные зимние покрышки не чувствительны к направлению вращения, поэтому в последующем можно с легкостью менять между собой колеса на оси и переставлять покрышки с передней на заднюю ось, что обеспечивает равномерный износ протектора и позволяет эксплуатировать такие покрышки максимально долго.

Выбираем направленные и ненаправленные зимние покрышки

Имеющийся в настоящее время ассортимент зимних покрышек позволяет каждому автовладельцу подобрать такую качественную резину, которая будет полностью подходить под особенностями его автомобиля. Имеется возможность выбора различных по своей направленности покрышек.

Наибольшей популярностью пользуются симметричные ненаправленные зимние покрышки, которые отличаются универсальностью в использовании. Такие зимние шины одинаково хороши на голом асфальте, обледенелом и заснеженном покрытии. При этом автовладельцы могут подобрать такие покрышки, как на небольшие городские малолитражки, так и на полноразмерные внедорожники.

А вот направленные зимние покрышки, которые в прошлом пользовались наибольшей популярностью, сегодня постепенно вытесняются ненаправленными симметричными моделями, которые просты в эксплуатации и имеют доступную стоимость.

Следует сказать, что основным недостатком таких направленных покрышек являются определенные сложности при их эксплуатации и невозможность перестановки по осям автомобиля. Как результат, у передней или задней оси появляется повышенный износ, что объясняется естественными факторами. Однако в последующем поменять местами задние и передние покрышки фактически не представляется возможным, что несколько снижает эксплуатационный срок таких направленных зимних покрышек.

В последние годы отмечается тенденция, когда направленные зимние покрышки пользуются спросом в эконом-сегменте, а вот универсальные ненаправленные зимние шины наоборот получили наибольшее распространение у производителей, которые специализируются на изготовлении высококачественной зимней резины премиум-уровня.

Рекомендации по выбору зимних колес

Имеющийся сегодня ассортимент таких зимних покрышек может привести к определенным сложностям при выборе зимней резины. Если определиться с тем, покупать шипованную или нешипованную покрышку на зиму всю же проблем не составит, то как правильно подобрать качественную зимнюю резину.

В первую очередь можем порекомендовать вам отдавать предпочтение моделям покрышек для зимы от хорошо себя зарекомендовавших производителей. А вот, приобретая колёса от малоизвестных производителей, вы неизменно рискуете, тем более, что такие покрышки не будут отличаться должной долговечностью и в скором времени потеряют свои эксплуатационные характеристики.

В сети интернет можно найти многочисленные обзоры наилучших зимних направленных и ненаправленных покрышек, на основании полученной информации можно будет сделать правильный выбор, подобрав такие колёса, которые будут обеспечивать необходимое сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой.

Заключение

Направленные и ненаправленные зимние покрышки имеют свои определенные преимущества и недостатки

Можем порекомендовать вам обратить внимание на универсальные ненаправленные модели таких зимних шин, которые одновременно отличаются долговечностью в эксплуатации, предлагаются покупателям по доступным ценам, и обеспечивают отличное сцепление со скользкой дорогой

03.12.2017

Можно ли оснастить автомобиль «безопасными шинами» (Run-Flat), если он был поставлен с завода с обычными шинами?

Да, если автомобиль оборудован TPMS (система контроля давления в шинах). Дело в том, что шины Run-Flat также склонны к проколам, как и обычные шины, хотя потеря давления до определенной степени не ощущается водителем.

Шины Run-Flat можно использовать даже без воздуха, но, во-первых, на ограниченной скорости (до 80 км/ч), а во-вторых, только на ограниченном расстоянии (примерно до 80 км). 

Если в автомобиле отсутствует система TPMS, шины Run-Flat использовать НЕЛЬЗЯ. Также стоит знать, что многие модели резины технологии «Безопасные шины» значительно снижают комфорт вождения, и если подвеска автомобиля не адаптирована к ним. В этом случае водитель и пассажиры могут ощутить дискомфорт при движении на колесах, оснащенных шинами Run-Flat. 

Немного общей информации

Несмотря на то что покрышки имеют итальянские и немецкие корни, они производятся на отечественных заводах. Но большая часть оборудования все же зарубежная, это должно говорить только о высоком качестве продукта на выходе. Как уже было отмечено выше, отзывы о шинах «Виатти» смешанные. Но встречающийся негатив чаще связан с недоверием россиян к качеству отечественного продукта.

Стоит сразу отметить, что рассматриваемая в данной статье модель «Брина Нордико» — это одна из последних разработок, которая по результатам тестирования получила высокую оценку. Отечественные разработчики учли условия эксплуатации покрышки и изготовили её максимально прочной. В частности, это касается боковины, которая больше всего подвержена механическим повреждениям. Давайте посмотрим, стоит ли новинка своих денег или все же лучше переплатить и приобрести покрышку родом из Европы или Азии.

Премиальная «бэушка» и летняя «всесезонка»: а если стоит такой выбор?

Провели мы и еще один экспериментальный заезд на двух автомобилях. Один — Tesla Model 3 на штатных премиальных шинах. Они имеют совершенно летний рисунок протектора, но несут на боковине обозначение «M+S», то есть по факту являются всесезонными.

В США такая шина считается всесезонной

Второй автомобиль — Peugeot 307 — обут в порядком изношенные зимние шины европейского типа. Тоже премиального бренда.

На что способна изношенная шина для «еврозимы» премиального бренда?

Оба автомобиля имеют исправные тормоза и работающие ABS. Первой совершает заезд Tesla, с трудом разогнавшись на своих широченных «лаптях». Торможение: лучший результат — 67,6 метра со скорости 80 км/ч и 20,8 метра при торможении с 40 км/ч. Это на уровне протестированной шипованной шины. Peugeot 307 на изношенной «еврозиме» оказался чуть лучше — 60,3 метра и 15,2 метра соответственно.

Словом, к выбору шин не нужно подходить с позиции исключительно кошелька. Главным все же должен быть критерий безопасности.

Едем и тормозим

Первыми отправились в бой референтные шины, тоже, кстати, бюджетного сегмента. Их результат не идет в зачет, но позволяет «прикатать» траекторию. Погода — отвратительнее некуда: пронизывающий ветер, холодный и мокрый асфальт, покрытый тающей коркой наледи. То что надо! Первый заезд показал, что по «целине» автомобиль тормозит аки по льду. Поэтому сделали несколько проездов, чтобы очистить траекторию. Когда результаты стали повторяться — поехали на смену шин.

Всесезонная шина

Первыми в зачетный заезд отправились всесезонные шины, которые были очень похожи на зимние — довольно частая «нарезка» ламелей, глубокий рисунок протектора. Тем не менее «по документам» это всесезонная шина. Можем лишь добавить, что производитель — китайский. Пока подъезжали к тестовому участку, попутно оценили сцепление при разгоне — но сугубо субъективно. Даже на третьей передаче при разгоне мигает пиктограмма противобуксовочной системы. А вот торможение оказалось эффективным. Во всяком случае, по ощущениям.

Зимняя шина

Честно говоря, глядя на рисунок протектора зимней шины, который мало чем отличался от всесезонной, мы не ждали чуда, но надеялись, что свою роль сможет сыграть состав протектора. Теоретически у зимней шины он должен быть более мягким. Но что гадать? Просто поехали и провели цикл торможений. Снова чисто субъективно показалось, что тормозной путь примерно такой же, как у всесезонной шины, да и эффективность разгона примерно одинаковая.

Летняя шина

От следующего заезда мы ждали чуда — а вдруг? Но чуда не произошло. Летняя шина хоть и имеет глубокий протектор, но у нее нет поперечных ламелей, которые обеспечивают сцепление в сложных условиях — на талом снегу. Даже простой разгон с места на летних шинах дается автомобилю с трудом, пиктограмма противобуксовочной системы помигивает даже на четвертой передаче. Разгон, ворота, торможение. И шок. На летних шинах даже по слякоти автомобиль скользит, словно на лыжах. Под стрекот АБС машина укатывается за 90 метров. То есть почти в два раза дальше, чем на зимних и всесезонных шинах.

Но надо сказать, что к тому времени погодные условия поменялись. Повалил мокрый снег. То есть тормозить уже приходилось по снежной каше. Мы приняли решение завершить тест, как изначально планировали, но потом провести повторные заезды для первых двух шин — всесезонной и фрикционной зимней.

Шипованная шина

Ну что, станет ли шипованная шина безусловным лидером? Многолетний опыт тестирования шин в Финляндии показал, что топовая фрикционная шина может «объехать» бюджетную «шиповку» даже на льду, не говоря уже о более щадящих покрытиях. Но так как фрикционные шины у нас далеко не из первого эшелона, то можно было предположить победу «шипов» при, скажем так, прочих равных.

Действительно, при разгоне автомобиль на шипованных шинах ведет себя более уверенно, стартует почти без пробуксовки. Но вот уже со скорости 80 км/ч салон наполняется ощутимым гулом. Торможение не впечатлило. Даже на глазок автомобиль уехал далековато от ворот, где начинается торможение. Об этом говорят и коллеги снаружи.

Глубина протектора

Шины имеют разную глубину протектора в зависимости от производителя. Летние — 6-8 мм. Минимальная глубина для частных авто должна быть 1,6 мм. Высота протектора для зимней авторезины должна быть минимум 4 мм. Иначе у автомашины заметно ухудшится управляемость, вдобавок при проверке ГИБДД можно заработать достаточно большой штраф.

Как определяется остаточное значение?

Периодическая проверка протектора на всех колесах поможет своевременно выявить возможные сложности. Делать проверку лучше раз в 2-3 месяца, а также после продолжительных путешествий. На новых шинах из твердой резины имеются индикаторы износа, которые становятся видны по мере истирания. Если индикатор становится заметен, значит пришло время менять резину. Для остальных случаев потребуется щуп, который можно купить в автомагазинах.

Очень многое можно узнать, изучая износ автошины:

  1. Если износ с обеих боковых граней, автошину нужно накачать и проверить на утечку воздуха.
  2. Если износ больше по центру, значит вы существенно перекачиваете колесо.
  3. Если износ на одном колесе или по всем шинам неравномерный, следует проверить амортизаторы и подвеску.
  4. Зубчатый износ на ребрах свидетельствует о необходимости регулировки колес.

Типы протектора по назначению

Помимо перечисленного протектор делится еще и по предназначению для конкретных дорожных условий. Это также стоит учитывать, выбрать шины будет проще. Перечислим основные разновидности и их маркировки.

  • A/T. Для любых дорог, обычно расшифровывают «любая местность». Одинаково эффективна на асфальте и грунтовке. Протектор выше, чем у описанных выше разновидностей. Боковина лучше защищена, это обеспечивает большую безопасность при движении по грунтовым дорогам. Может эксплуатироваться на любом «несложном» бездорожье.
  • H/T. Это магистральная шина. Также используется в основном на шоссе. Хорошо ведет себя на асфальте, не боится высоких скоростей. Боковина имеет слабую защиту. Рисунок протектора летних шин этого типа невысокий.
  • M/T. Это настоящая внедорожная резина. Часто ее называют грязевой или мудовой. Отличается агрессивным рисунком. Глубина протектора достаточно большая. Рекомендуется использовать на серьезном бездорожье. Но, на больших скоростях неэффективна, управляемость ухудшается.
  • H/P. Расшифровывается как «высокая скорость» или «высокие эксплуатационные характеристики». Это классическая шоссейная резина. Предназначена для скоростной езды по асфальтированным дорогам. Напоминают гоночные варианты. Высота протектора невысока, что дает возможность обеспечивать хорошее сцепление с дорогой на большой скорости.

Удивительные результаты

Первая сессия проходит на правильно установленных хороших зимних шинах. Результаты стабильны и принимаются нами в качестве точки отсчета, ведь дальше, по идее, должно быть хуже. Разгон с места до 30 км/ч в среднем занимает 2,2 секунды, до 40 км/ч — 2,9 секунды. Для полной остановки с 30 км/ч требуется в среднем 10,4 метра, а с 40 км/ч — уже 17,8 метра. Фиксируем результаты и едем переобуваться — переставляем шины в «неправильном» направлении.

Правильно установленные качественные зимние шины дают лучшие характеристики, заложенные производителем

Что произошло? А ничего страшного. Хорошая зимняя шина, даже если ее поставить неправильно, все равно остается хорошей шиной. Разгон до 30 км/ч занимал 2,2 секунды — а теперь «увеличился» до 2,3 секунды. До 40 км/ч раньше было 2,9, а стало 3,1 секунды. Скандал? Определенно нет.

Еще интереснее получилось с результатами замеров торможения. Правильно установленная резина позволяла со скорости 30 км/ч останавливаться за 10,4 метра, а неправильно установленная умудрилась сделать это за 9,4 метра! Видимо, шина, стоящая «против шерсти», эффективнее загребает снег на торможении. Но, правда, только на небольших скоростях, потому что тормозной путь со скорости 40 км/ч все же увеличился — с 17,8 до 18,4 метра.

Хорошие зимние шины, даже если их установить неправильно, показывают не намного худшие результаты

В итоге правильный ответ на вопрос: «Что будет, если шины установлены неправильно?» — звучит так: ничего кошмарного не случится. По крайней мере, на снегу машина останется примерно столь же динамичной и безопасной, без существенной разницы в степени сцепления с покрытием.

Естественно, мы настоятельно советуем устанавливать шины так, как это предусмотрел изготовитель, но если вы вдруг обнаружили, что ваши шиномонтажники плохо разбираются в этом вопросе, то не стоит вызывать эвакуатор — можно спокойно доехать до нормального шиномонтажа и там переставить колеса правильно. Но — только при условии, что у вас хорошие зимние шины.

Но ведь мы по опыту знаем, что результаты шин в наших предыдущих тестах могли существенно отличаться, поэтому для объективности эксперимента провели аналогичный цикл разгонов-торможений на комплекте китайских шин.

Замеры при правильной установке шин дали следующие результаты: разгон до 30 и 40 км/ч занял 2,7 и 3,5 секунды соответственно. Напомним, у хорошей шины это были 2,2 и 2,7 секунды — то есть разница уже существенная. А что с торможением? Тоже не ахти: с 30 км/ч тормозной путь составил 11,9 метра, а с 40 км/ч — 22 метра (у «брендовой» шины — 10,4 и 17,8 метра соответственно). То есть, просто выбрав неправильные шины, вы даже на «пешеходной» скорости в 40 км/ч останавливаетесь на 4,2 метра дальше.

Переобуваем шины в «неправильное» положение и возвращаемся на площадку. Отключаем систему тягового контроля, коробку — в Sport, газ — в пол. И вдруг на идеально ровной площадке Tiguan начинает вести себя как необъезженный жеребец, норовя уйти в занос на разгоне. И это, заметьте, на совершенно детских скоростях, до 40 км/ч! На торможении тоже заметно, что машина скользит гораздо дальше, чем ранее, — мы даже едва успеваем сделать 10 циклов разгона-торможения, длины площадки хватает впритык.

Итак, что там намерял наш V-BOX Racelogic? Разгон с места до 30 и 40 км/ч на китайских неправильно установленных шинах занял 2,8 и 3,7 секунды — абсолютно не критично в сравнении с правильно установленным «китайцем» (2,7 и 3,5 секунды), а вот до результатов хорошей зимней шины уже очень далеко — у нее, даже неправильно установленной, было 2,3 и 3,1 секунды.

10 метров, Карл! С 40 км/ч неправильно установленный «китаец» тормозит почти на 10 метров дольше, чем хорошая зимняя шина!

Но разгон-то ладно, а что с торможением? Это фиаско! Неправильно установленный «китаец» уподобился летним шинам: тормозной путь с 30 км/ч составил 15,3 метра, а с 40 км/ч — 27,8 метра! Неправильно установленная брендовая шина остановилась через 18,4 метра.

Выводы такие: если хорошая шина еще прощает неправильную установку, то на шинах нижнего порядка результаты могут быть непредсказуемыми. Наши тесты подтвердили справедливость этого утверждения как минимум на укатанном снегу.

Как связаны рисунок протектора зимних шин: их характеристики

Рисунок протектора напрямую зависит от функции, которую выполняет шина:

для езды по заснеженной дороге крайне важно, чтобы покрышки максимально «вгрызались» в него, препятствуя пробуксовкам и неэффективному торможению;
для перемещения по растаявшему снегу основное требование к шине – это оптимальный отвод жидкости, что значительно повышает устойчивость к заносам;
если вы чаще всего сталкиваетесь с чистой, но промерзшей трассой, то основная характеристика, на которую необходимо обратить внимание, – это сцепление покрышки с дорожным полотном.

Очевидно, что совместить все эти качества в одном виде зимней резины невозможно. Этим и объясняется такой широкий выбор шин. Каждый автолюбитель сам решает, какой вариант лучше всего подойдет для его стиля вождения и условий, с которыми ему предстоит столкнуться зимой.

Типы протекторных рисунков

Есть несколько общепринятых вариантов рисунка протектора. Прежде всего это: симметричный и несимметричный, во вторую: направленный и ненаправленный. Многие автомобилисты не знают свойств конкретного типа, и потому выбор для них становится затруднительным мероприятием. В рамках публикации опишем свойства всех видов протектора, что позволит автовладельцу увереннее себя чувствовать в автомагазине и правильно выбрать резину для автомобиля.

Симметричный ненаправленный

Этот протекторный рисунок считается «классикой». Такие автопокрышки имеют бешеную популярность, показывая оптимальное соотношение цены и качества. Ведь далеко не каждый водитель является любителем больших скоростей, а значит часто такой показатель, как «управляемость на большой скорости» при выборе шин отходит почти на последнее место. Большинству куда важнее купить шины приемлемого качества по относительно недорогой цене.

Кроме этого, такую резину несложно менять — ведь ее можно устанавливать на любое колесо, и не смотреть на правильность вращения. Еще одно преимущество рассматриваемого рисунка протектора – относительная малошумность.

Симметричный направленный

Также является очень популярным вариантом. На шине есть стрелка с пометкой «Rotation», которая указывает направление вращения колеса. Ее строго стоит учитывать при монтаже покрышки на диск.

Преимуществом таких шин является высокое сопротивление аквапланированию, а значит, они хорошо подойдут тем, кто часто ездит по влажной дороге. При помощи широких симметрично расходящихся в стороны канавок вода из-под колеса отводится очень быстро. Эффективно такая резина работает на заднеприводных машинах.

Асимметричный ненаправленный

Постепенно производители автопокрышек продвигают в массы такую резину, позиционируя ее как шины для дорогих автомобилей. Эти шины демонстрируют лучшие по сравнению с симметричными характеристики: они лучше выводят из-под себя воду и снег, при этом, не ухудшая другие показатели.

Разные части протектора дают возможность шине хорошо работать на различном покрытии. Например, внутренняя часть хорошо работает на мокрой дороге, а внешняя — неплохо загребает песок и хорошо сцепляется с сухим асфальтом. Шины с таким рисунком протектора — лидеры тестов на управляемость.

Но эта резина имеет свою особенность — ее установка должна производиться согласно нанесенным на нее обозначениям «Внешняя сторона» и «Внутренняя сторона». Если это не учитывать, шины полностью потеряют свою эффективность.

Асимметричный направленный

Довольно редкий вариант. Такая резина имеет стрелку, указывающую направление вращения, а кроме того — еще внутреннюю и внешнюю стороны (но, правда, не всегда). В подобных случаях шины будут «левые» и «правые». Соответственно, при их шиномонтаже необходимо учитывать все эти нюансы.

Преимущество асимметричных ненаправленных шин это сочетание положительных качеств направленного рисунка протектора одновременно с асимметричным.

Протектора «елочка»

Рисунок протектора, у которого под определенным углом друг от друга разводятся канавки, часто называют «елочкой». Их применение оправдано в той местности, где часто идут дожди, так как они эффективно отводят воду и хорошо цепляются за влажное дорожное покрытие.

Такой рисунок может использоваться не только на легковых, но еще и на грузовых шинах, и на покрышках для спецтехники. Еще одним преимуществом данного типа рисунка является мягкость протектора, что снижает уровень издаваемого резиной шума.

Есть и обратная сторона медали. Причем, не одна. Такая резина не подходит для использования в регионах с жарким сухим климатом. Она быстро греется, особенно на большой скорости, после чего начинает плохо держать повороты, падает курсовая устойчивость автомобиля и на прямой траектории. На сухом асфальте эти шины прилично шумят.

Нарезка протектора шины

Довольно часто в последнее время можно встретиться с предлагаемой услугой нарезки протектора на изношенных шинах. Эта процедура позволяет сэкономить немало денег на замене резины. Что же такое нарезка протектора? Это процесс углубления канавок на автошине или нарезания новых. На поношенной автошине из-за износа, протектор стачивается, из-за чего уменьшается глубина канавок.

Однако существует мнение, что эта процедура не особенно безопасна для дальнейшей езды. Дело в том, что производитель резины не предусматривает на ней еще одну нарезку. Это значит, что подпротекторный слой покрышки не имеет запасной толщины. Незапланированное углубление в него может ослабить шину, так как сложно предугадать насколько близко находится проволока корда.

Как выполняется?

Протектор можно нарезать болгаркой или паяльником или купить специальную машинку для нарезки корда в магазине. Регрувер — это специальный инструмент, оснащаемый жалами. Жало нагревается и режет резину, как горячий нож масло, формируя необходимые по глубине и длине канавки.

Топ-5 лидеров – производителей китайских зимних шин

Каждая китайская фирма, которая занимается изготовлением резины, имеет в своей коллекции 2–3 самых качественных модели. Каким производителям из КНР можно доверять? Большинство специалистов, а также автовладельцев выделяют следующие бренды, под которыми продается качественная зимняя китайская резина:

  1. GOODRIDE – комфорт и надежность 

    Фирма производит специально для отечественного рынка огромный ассортимент покрышек, причем не только для легковых авто. Благодаря специальному рисунку зимней китайской резины Goodride сцепление колеса и дороги будет оптимальным, машина хорошо тормозит, даже если дорожное полотно скользкое. Чтобы уровень шума был минимальным, зубцы нанесены на покрышку вдоль и поперек. Протектор сделан из особой резиновой смеси, она остается мягкой даже в морозы.

  2. SUNNY – оптимальное соотношение цены и качества 

    Чтобы изготавливать китайскую зимнюю резину Sunny, используется ультрасовременное оборудование, а также научные разработки известнейших европейских, американских и японских автоинженеров. Данный бренд обрел популярность по всему миру, такие автомобили, как «Ауди», «Мазда», «Фольксваген», «Ниссан», с завода комплектуются данными покрышками. Ассортимент зимней китайской резины Sunny непрерывно расширяется, ежегодно производится 30 новых моделей покрышек.

    Почему многие автомобилисты из нашей страны предпочитают данный бренд? Эти зимние автошины надежны, с ними вы можете быть уверены в том, что машина будет хорошо управляться даже на высокой скорости. Производитель использует особую смесь резины, а также усиленный корд для создания этих покрышек, поэтому они такие прочные. Кроме того, цена на зимние автошины Sunny достаточно демократичная. Несмотря на весомые преимущества, недостатки у покрышек также есть: шины слишком жесткие, уровень шума во время езды достаточно высок.

  3. TRIANGLE – бюджетные и сбалансированные зимние покрышки 

    Китайская зимняя резина «Триангл» прекрасно сбалансирована, сопротивление качению минимальное, поэтому расход топлива с такими колесами снизится. Благодаря заводскому контролю качества бракованные изделия практически не встречаются.

    В нашей стране покрышки данного бренда обрели большую популярность, причем как шипованные, так и для европейской зимы. Автомобилисты отмечают, что у шин превосходная курсовая устойчивость, уровень шума минимальный, покрышки практичные в использовании.

  4. SAILUN 

    Китайская зимняя резина «Сайлун» в России имеет большую популярность среди автовладельцев. Если на автомобиле установлены эти шины, то сцепление с дорожным полотном будет наилучшим, даже если трасса заснеженная или обледенелая либо вы движетесь по труднопроходимому участку. Данные зимние покрышки достаточно прочные, у них большой срок службы, ведь они практически не изнашиваются. Соотношение «цена – качество» оптимальное, покрышки удовлетворяют общепринятым стандартам качества, обладают повышенными эксплуатационными характеристиками.

  5. MAXXIS – зимние покрышки, которые используются в России чаще всего 

    Рейтинг китайской зимней резины закрывает бренд Maxxis. Автомобили на заводах «Ниссан», «Крайслер», «Пежо», «Тойота», «Форд» и «Хёндэ» комплектуются данными покрышками.

    Автошины этого бренда производятся из резиновой смеси, в которой увеличена концентрация каучука. Именно поэтому изделия получаются сверхпрочными. Отзывы о китайской зимней резине Maxxis свидетельствуют о том, что покрышки отлично ведут себя в эксплуатации, обладают высокой курсовой устойчивостью, даже когда машина движется по трассе во время дождя или снегопада.

Рейтинг лучших нешипованных зимних шин Hankook

Фрикционная резина компании Ханкук имеет свой оригинальный рисунок, выполнена из уникальной резиновой смеси с различными добавками, улучшающими её качества.

Южнокорейские липучки уверенно справляются с зимними городскими магистралями, надёжны при движении по заснеженной трассе.

Они также не подведут на дороге покрытой льдом.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Описание шины. Модель фрикционной резины привлекает покупателей ярко выраженным симметричным рисунком протектора с увеличенным количеством пятен контакта.

Покрышки выполнены по фамильной технологии компании Ханкук.

Надёжность конструкции обеспечивают два брекера: стальной, сделанный по всей ширине протектора и полимерный, произведённый по бесшовному методу.

Боковые стороны шин армированы полиэстеровой сеткой, увеличивающей прочность материала.

Центральное ребро жёсткости увеличено в размерах по ширине, что усиливает курсовую устойчивость автомобиля, улучшает управление.

Применение таких шин благодаря уникальному составу резиновой смеси с высоким содержанием силики уменьшает расходы на топливо за счёт снижения сопротивления качению, а также улучшает сцепление на заснеженных и мокрых дорогах.

Диапазон индексов. Покрышки можно использовать в скоростном режиме до 190 км/час (индекс T).

Индекс нагрузки: 75 – 104 (387 – 900 кг).

Размерность. Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 годны к установке на диски диаметром 13 – 19 дюймов.

Ширина профиля: 155 – 255 мм, высота: 35 – 70%.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

  1. Комфортное, тихое движение.
  2. Держит удары при механических контактах.
  3. Износостойкие шины.
  4. Остаётся эластичной в морозную погоду.

Минусы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

  1. Мягкая резина, плывёт в тёплую погоду.
  2. Неуверенно ведёт себя на льду, мокром асфальте.

Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV

Описание шины. Это вариант предыдущей модели, предназначенный для автомобилей повышенной проходимости SUV.

Повышенные нагрузки, сложные условия эксплуатации требуют усиления надёжности покрышек.

Поэтому в состав резиновой смеси добавлено большее количество силикона, боковые стороны резины получили дополнительную прочность.

По ободу установлена защита мест соединения шин и дисков в виде прочного бортового кольца.

Асимметричный направленный рисунок протектора обеспечивает надёжное сцепление с дорожным полотном при различных скоростных режимах, условиях движения.

Внутренние блоки помогают фрикционной покрышке при кроссе на высокой скорости, прямолинейном движении.

Внешние – удерживают автомобиль на поворотах, помогают выбраться с заснеженных участков пути.

Диапазон индексов. Скоростной: T, H, V, W (соответственно, 190, 210, 240, 270 км/час). Индекс нагрузки: 87 – 116 (545 – 1250 кг).

Размерность. В линейке типоразмеров есть шины под различный диаметр дисков, начиная от 15 и заканчивая 23 дюйма.

Плюсы Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV

  1. Комфорт при движении, шума практически не слышно.
  2. Отличное поведение шин на снегу и льду, сухом и мокром асфальте.
  3. Переносит низкие температуры.
  4. Предсказуемое поведение.

Минусы Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV

  1. Хуже ведёт себя на льду, но нужно помнить, что это не шипованная резина.

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Описание шипов. Такие покрышки устанавливаются на автомобили SUV, коммерческие машины.

Большое количество шашек в протекторе улучшает сцепные характеристики шины, способствует надёжному торможению.

Четыре продольных канала оперативно удаляют снег и воду из-под колеса.

Каждое контактное пятно оснащено многочисленными ламелями, верхние кромки которых помогают резине уверенно держать под контролем дорожное полотно.

Мощные плечевые зоны дают возможность внедорожнику выбраться из снежного заноса.

Большая ширина протектора обеспечивает уверенное управление автомобилем на льду, асфальте или снегу.

По традиции, принятой в компании Ханкук, резина для внедорожников имеет усиленный каркас, дополнительный брекер, боковины снабжены уплотнителем.

Диапазон индексов. Каждая из широкого ассортимента шин этой модели получила свои индексы.

Скоростной индекс изменяется в зависимости от типоразмера: Q, R, T, H (160, 170, 190, 210 км/час), индекс нагрузки: 90 – 117 (600 – 1250 кг на покрышку).

Размерность. Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 устанавливается на диски 15 – 20 дюймов с шириной протектора 175 – 285 мм, высотой профиля 40 – 80%.

Плюсы Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

  1. Хорошо «держат» снежную, ледяную дорогу, чистый асфальт.
  2. Отсутствие аквапланирования.
  3. Предсказуемое поведение.
  4. Надёжное торможение.
  5. Сохраняет эластичность в мороз.

Минусы Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

  1. Немного шумит из-за широкого профиля на асфальте.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector