Ford f-150 raptor

Интерьер

В салоне преобразовательная сила рестайлинга ощущается в первую очередь. Если раньше автолюбители имели дело с довольно простым внедорожником, то теперь машина приобрела роскошный интерьер, способный приятно удивить даже искушенного пассажира. Причем удивление поджидает на каждом шагу – начиная от материалов отделки авто: качественной кожи, карбона, алюминия, дорогих пород дерева и заканчивая обилием мелочей, встретить которые в машине удается совсем не часто.

Комфорт перемещения

Сиденья обзавелись лучшей в классе боковой поддержкой, позволяющей комфортно чувствовать себя даже за пределами дорог. Каждое кресло можно настроить по десяти параметрам до состояния идеального комфорта, включая и вентиляцию. Примерно такие же сиденья образуют задний ряд, причем ездоки могут выбирать – на цельном диване им ехать или обустроить для каждого из троих пассажиров комфортное индивидуальное кресло. Если пассажиры путешествуют с грузом, они не испытают ни малейшего дискомфорта – места в кабине хватит, а большую поклажу можно разместить в кузове.

Органы управления

Инженеры постарались максимально облегчить управление отнюдь не маленькой машиной. Водитель имеет возможность выбора: активировать ту или иную функцию на сенсорном мультимедийном дисплее просто королевских размеров или сделать это по старинке, при помощи кнопочек и рычажков.

Руль с полным правом можно назвать интерактивным. На нем находится множество органов управления музыкой, телефоном и режимами езды. Рулевая колонка перемещается в плоскости и позволяет каждому водителю настроить ее так, как ему удобно. Отрегулировать этот орган управления можно, не закрывая щиток приборов, ставший виртуальным. Справа и слева в нем находятся традиционные тахометр и спидометр, но их размеры сравнительно небольшие, а вот дисплей бортовика по центру просто огромен и позволяет отслеживать сразу все основные параметры движения авто.

Технические характеристики

Для такого внедорожника предусмотрено четыре варианта бензиновых двигателей. Дизельные модификации в этой линейке отсутствуют. Все силовые агрегаты укомплектовываются безальтернативной коробкой передач.

Итак, начнем по порядку. Базовым для такого автомобиля является атмосферный 3,5-литровый шестицилиндровый мотор «Циклон» с V-образным блоком и 24-клапанным механизмом ГРМ. Подобный агрегат отличается непосредственным впрыском топлива.

Это позволило американским инженерам получить с такого объема порядка 287 лошадиных сил мощности, которые доступны в полной мере при 6,3 тысяч оборотов в минуту. Крутящий момент этого двигателя – 346 Нм и доступен с четырех тысяч оборотов. В паре с таким агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В более дорогих комплектациях доступен двигатель из семейства «ЕкоБуст». Это тоже шестицилиндровый атмосферный агрегат с объемом в 2,7 литра. Однако, помимо непосредственного впрыска, такой мотор отличается изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя – 329 лошадиных сил. Крутящий момент – 508 (доступен уже с трех тысяч оборотов). В паре с этим мотором работает такая же АКПП на шесть скоростей.

Также для подобного автомобиля предлагается пятилитровый восьмицилиндровый мотор. Он обладает непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на выпуске и впуске. Однако механизм ГРМ – простейший, где на каждый цилиндр приходится по два клапана. Максимальная мощность мотора – 385 лошадиных сил. Крутящий момент – 525 Нм.

В люксовых версиях доступен восьмицилиндровый мотор «ЕкоБуст». Это 3,5-литровый V-образный агрегат с комбинированной системой питания. Так, здесь применим непосредственный и распределенный впрыск. Также мотор отличается технологией старт/стоп, позволяющий экономить топливо при нахождении авто в пробке. Максимальная мощность – 380 лошадиных сил. Крутящий момент – 637 Нм. В паре с этим агрегатом работает десятиступенчатая коробка передач, где последние три скорости являются повышающими.

Технические характеристики Ford Raptor 2017 года

Среди технических особенностей новой модификации Ford Raptor 2017 года выпуска стоит отметить следующие моменты:

  • В линейке двигателей представлено два варианта. Один – восьмицилиндровый бензиновый агрегат, мощностью 415 лошадиных сил и объёмом 6,2 литра. Второй – би-турбированнй шестицилиндровый вариант объёмом 3,5 литра и мощностью 450 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость обновлённого пикапа достигает 210 километров в час.
  • Возможность переключения между задним и полным приводом при помощи электронных компонентов.

Эти и множество других особенностей наглядно демонстрируют всем желающим то, что Ford Raptor не только не теряет своих привлекательных характеристик, но и приобретает новые, что позволяет ему оставаться одним из лучших внедорожников мира.

Увеличенная колесная база

Колесная база у Ford F-150 Raptor на 15 см шире, чем у базового Ford F-150. Это сделано для того, чтобы машина увереннее чувствовала себя на бездорожье. Увеличена здесь и длина колесной базы. Она составляет 368 см, это на 29 см больше, чем у базовой версии с двойной кабиной. Сделано это для того, чтобы совместить самую большую кабину и полноценный полноразмерный багажный отсек.

Здесь есть свои интересные нюансы. Клиренс автомобиля на огромных колесах составляет 250 мм и край грузовой платформы здесь расположен очень высоко. Мало того, что очень сложно добраться внутрь, чтобы оттуда что-то достать, забраться туда тоже окажется проблемой для достаточно многих людей. Борт очень высокой. Но здесь американцы, всегда думающие о комфорте, не оставили неспортивных людей в беспомощном состоянии. Для них придумана многомудрая инженерная конструкция, позволяющая с удобством заходить в грузовой отсек.

На двухрядную кабину ставиться средний из возможных кузовов. Самый большой доступен только с однорядной кабиной. Но и у средней версии длина грузовой площадки составляет почти 1,7 м. Грузоподъемность машины составляет… Собственно какая разница? Цемент в нём возить все равно не будут. Важнее другое, поместится ли квадроцикл или мотоцикл? Поместится, но только с открытым бортом. Что не говори, кузов у этой тачки далеко не самое главное.

Дизайн

Ford Raptor – истинно мужской автомобиль. Каждая линия кузова и каждая деталь насыщена агрессией и брутальностью. Спереди – огромная черная решетка радиатора и массивный металлический бампер. Последний плавно перетекает в защиту двигателя.

Новый Ford Raptor отличается модернизированной оптикой. Она светодиодная. А по всему контуру тянется линия поворотников. В машине широчайшие колесные арки. На них есть пластиковые накладки, которые защищают кузов от попадания грязи.

Не менее массивные в этом внедорожнике и боковые зеркала. Они не окрашены в цвет кузова, что очень практично. Хотя есть версии, где зеркала все-таки красятся в тон с кузовом. В целом, машина получила еще более злой и брутальный вид. Такой пикап однозначно притягивает взгляды.

Не уступит европейцам

Не стоит думать, что Ford F-150 Raptor старорежимный чугунный утюг. По уровню электронной начинки он не уступает европейским проходимцам. В качестве опции доступны 6-позиционная Terrain Management, система адаптации к дорожным условиям, в которой помимо стандартного набора «грязь, снег, камни и так далее, есть режим Баха для ралли-рейдов, в частности для очень быстрого перемещения по пустыне. Кстати, заводская команда Ford выступает в самой сложной внедорожной гонке обеих Америк «Baja 1000» именно на Рапторах.

Автомобиль ведет себя, как типичный американец. Даже несмотря на спортивную подвеску, раскачки и крены кузова достаточно высоки. Конечно, стоит понимать, что 35-е колёса рассчитанные в большей степени на грунте, чем на асфальт, тоже делают свое дело. 70-й профиль — это достаточно высоко. Но на дороге этот автомобиль чувствует себя превосходно. На проезжающие рядом автомобили смотришь сверху вниз, даже если это Land Cruiser

Это одно из тех качеств, ради которых стоит обратить внимание на этот автомобиль

Все его недостатки, в числе которых прожорливость, раскачка и другие вещи, которые могли бы показаться негативными, они все почему-то умаляются, когда ты нажимаешь на газ. На твоём лице появляется самодовольная улыбка и ты не хочешь его отпускать. Самое главное состоит в том, что не для асфальтовых дорог этот автомобиль создавался. На нем не стоит терять шины по асфальту.

Багажник кузов и салон F-150 Raptor

Длина и ширина кузова примерно 1,7 м. Ширина между внутренними колесными арками составляет всего 1,25 см, но при высоте 54 см общая вместимость составляет солидные 1,5 кубических метра. Для модели с кабиной CrewCab, этот кузов может перевозить до 540 кг, а для SuperCab – на 90 кг меньше. Задняя дверь довольно высока благодаря поднятой подвеске и находится на высоте 92 см от Земли, она поставляется с дистанционным замком.

Салон Форда Раптор очень удобен. Он ничем не отличается от других F-150, что означает, что в ящике для хранения центральной консоли достаточно места для телефонов, кошельков и ключей. Также он оборудован стандартным набором подстаканников, дверными карманами и вместительным бардачком.

Внешний вид

Внешне Форд Ф-150 Раптор практически не претерпел особых изменений. Одно из основных отличий – колесные диски, на которые теперь устанавливаются «бэдлоки». Они препятствуют разбортированию колес при низком давлении.

Также у новинки Ford F-150 Raptor обновленная затемненная радиаторная решетка, на которой огромными буквами написан бренд производителя. Претерпели изменения зеркала заднего обзора и нижняя губа. Больше всего различие заметно в фарах, которые имеют повышенную мощность и позволяющие видеть то, что раньше казалось незаметным в темноте. В целом у автомобиля более спортивный вид.

Ford F-150 2020 в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $

Комплектации и цены Форд Раптор 2017

Изначально пикап серии F производился без обеспечения особого комфорта водителю и пассажирам. Однако требования в современном мире определяют то, что автомобиль должен обладать должным комфортом. Ford Raptor 2017 поставляется в следующих комплектациях:

  1. Минимальная комплектация SuperCab обойдется в 3 200 000 рублей. По заявлению автопроизводителя, всего 9% клиентов решает приобрести автомобиль в этой комплектации. Это связано с тем, что в начальной комплектации Ford F 150 Raptor 2017 поставляется в скудном оснащении: подушки безопасности, кондиционер, регулировка рулевой колонки.
  2. Версия SuperCrew имеет более богатое оснащение, что определяет популярность этой комплектации. Проведенные исследования указывают на то, что Форд Ф 150 Раптор 2017 решает купить более 80% клиентов компании Форд. Это связано с достаточно хорошим оснащением автомобиля. Обходится этот пикап в 3 400 000 рублей. Дополнительные опции представлены: климат-контролем, подогревом сидений, более качественной МР3-системой, мультимедийной системой и другими, которые повышают комфорт пребывания в автомобиле. Также на автомобиле устанавливаются всевозможные системы помощи в движении по пересеченной местности. Примером можно назвать помощь при старте в гору, систему распределения крутящего момента и тормозных усилий, круиз контроль. Для того чтобы обезопасить движение по шоссе или в черте города устанавливается система предотвращения столкновений, контроля дорожных знаков и так далее.

Как ранее было отмечено, автопроизводитель предоставляет автомобиль с возможностью дополнения комплектаций другими опциями. Максимальная комплектация обойдется более чем в 4 500 000 рублей. При этом можно сказать, что Форд Раптор 2017 цена в России, купить этот автомобиль многие решают по причине высокого комфорта, соответствует бизнес-классу. Салон оснащен всевозможными опциями и системами, которые можно встретить в дорогих седанах.

Салон

Внутри этот автомобиль не менее впечатляет. В салоне установлена массивная панель и широчайший подлокотник. Руль – четырехспицевый с большим набором кнопок и с приятным хватом. Также он может регулироваться в нескольких направлениях.

Панель приборов информативная, как говорят отзывы. На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, а по бокам – два вертикальных дефлектора обдува. Немного ниже – блок управления климатической системой. Под рукой у водителя находится селектор КПП. Со стороны пассажира – глубокий подстаканник.

Как отмечают отзывы, в салоне очень много места. Этому способствует не только длинная база, но и широкий кузов. Да и по высоте нет ограничений. За рулем будет удобно чувствовать водитель ростом выше среднего.

Ford Ranger Raptor (2018) получил новые сиденья с более выраженной боковой и поясничной поддержкой. Как отмечают отзывы, кресла в машине довольно удобные. Что касается заднего ряда, здесь может быть двухместная скамейка (это в версии «СуперКаб»), либо полноценный трехместный диван (модификация «СуперКрю»).

Среди недостатков отзывы отмечают применение дешевых материалов отделки. Это основное отличие всех американских пикапов (а иногда и внедорожников). В США это обычная рабочая машина, поэтому насчет мягкого пластика и лучшей шумоизоляции здесь никто не заморачивается. Это главные минусы, касающиеся салона. В остальном же владельцы не высказывают претензий к этому авто.

От винта!

Похвальную проходимость машине обеспечивает полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

Длинноходные амортизаторы “Fox” способны сглаживать самые сильные удары. К примеру, при приземлении после прыжка с трамплина.

Я ЗА РУЛЕМ, справа, на месте штурмана, – инструктор, американец Марк Пост, участник знаменитого трофи­рейда “Baja 1000” на гоночной модификации “SVT Raptor R”. Надеваю шлем и, быстро подогнав под себя удобное сиденье, перевожу ручку автоматической КПП в положение “драйв” и, удерживая ногой педаль тормоза, готовлюсь выполнять любые боевые задачи. Первая из них довольно скучная – крутой спуск.

– Нажми кнопку, активирующую режим спуска, и отпусти педали тормоза и газа, – командует Марк.

Предварительно я отключил все системы стабилизации, в трансмиссии принудительно задействовал переднюю ось и все блокировки.. Автомобиль медленно сам сполз с горы, при этом защита поддона едва не цепляла грунт. После чего “Raptor” успешно преодолел подъем такой же крутизны.

– А теперь полный газ, – сказал штурман, когда я вывел свой “истребитель” на волнообразную дорогу, напоминающую стиральную доску.

Двигатель неохотно ответил на кикдаун, а потом принялся стремительно разгонять пикап. Уже через какие-то секунды автомобиль не ехал – летел, едва касаясь колесами верхушек выступающих из земли искусственных неровностей. Потом ямы стали глубже, отчего “Raptor” запрыгал, как тиранозавр. Кстати, “raptor” на русский переводится как “хищник”. Амплитуда прыжков все нарастала. Казалось, вот-вот и, при очередном приземлении, передок поцелует грунт с такой силой, что пробьет стальную защиту. Ну а потом была кульминация!

Мы прилично разогнались перед трамплином, после чего, оторвавшись четырьмя колесами от земли, отправились в свободный полет. Я с диким ужасом ждал посадки, но встреча с землей оказалась настолько мягкой, будто на нее постелили маты. Большие хода подвесок, новые амортизаторы, специальные высокопрофильные шины, дающие дополнительный лифт, позволяли не только гасить ударную силу, но и помогли уверенно преодолеть все последующие препятствия по курсу, включая диагональную вывеску колес.

После этого Марк сам сел за руль и показал высший пилотаж на бездорожье, наглядно продемонстрировав, что на “Рапторе” можно вытворять практически все что угодно. Причем с одним лишь приводом на заднюю ось..

Тогда я вообще обнаглел. В поворотах выставлял машину боком, отчего казалось, что “Raptor” вот-вот “сделает уши”. Но он ехал. Если на трамплине, на первом круге, я дрожал от страха, то сейчас это был самый спокойный участок, и, отрываясь очередной раз от земли, я вновь поглядывал на голубое небо, не идет ли там на посадку тот самый F-22 “Raptor”, настолько был уверен в своей благополучной посадке. Вот бы этот пикап выпустить на российские просторы!

Подробно об автомобиле Ford F-150

Интерьер

Массивный, привлекательный салон F-150 полон практичности. В 2018 году появились новые цвета, немало прикольных элементов, адаптивный круиз-контроль, который способен полностью остановить прицеп, 4G LTE Wi-Fi точка, активная система помощи парковке и функция зачитывания сообщений вслух информационно-развлекательной системы Sync 3. Версия SuperCrew (два ряда сидений) поражает количеством пространства, не менее чем в больших седанах. А учитывая плоский пол, удобным остается даже центральная задняя позиция.

Читайте також

Как мы тестировали Ford F-150 2017

Экстерьер

Габаритный пикап от Ford продолжает использовать алюминиевый корпус военного класса, но в текущем году произошли существенные изменения, которые уподобили F-150 большему брату Super Duty. Стилизация решетки радиатора, головные фары и дизайн колес помогают различать комплектации. Кроме привлекательной внешности позаботились разработчики и о действительно необходимом. Так, двери багажного отделения доступны с выдвижной подножкой, что улучшает доступ. Такие же подножки находятся сбоку.

Базовая комплектация

Базовой моделью стала XL с обычной кабиной и приводом на два колеса. Она предлагает приличный перечень оснащения, что позволяет покупателю, который сосредоточен на выполнении тяжелой, повседневной работы, получить все необходимое и сэкономить средства. Пикапы с 3.3-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач получили систему стоп/старт и усиленную раму. Система помощи при старте на подъеме, контроль стабилизации прицепа, 17-дюймовые колеса и кондиционер вошли в перечень стандартного оснащения.

Опционное оборудование

Ford F-150 2018 года имеет комплектации высшего уровня вроде King Ranch, Platinum и Limited. Доступными опциями стали: подогрев передних и задних сидений, охлаждение и массаж передних сидений, аудиосистемы «Sync 3», «Bang&Olufsen Play» и «Sony». В качестве помощников предусмотрены адаптивный круиз-контроль и боковые подножки, которые появляются при открывании дверей и исчезают при их закрывании. О безопасности заботятся надувные задние ремни безопасности и система информирования о слепых зонах. Отдельной опцией стала система полного привода.

Технические характеристики Ford F-150

В 2018 году Форд Ф-150 доступен с шестью двигателями, среди которых новый 3.0-литровый силовой агрегат, презентация которого состоится чуть позже в модельном году. Новым базовым двигателем стал 3.3-литровый V6 на 290 лошадиных сил и 359 Нм, он перевесил своего предшественника по мощности и является единственным в этом году, который в пару получил шестиступенчатую автоматическую коробку. Потребляет пикап 12.4 л/100км в городском, 9.5 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. Популярный 2.7-литровый V6 EcoBoost порадует 325 лошадиными силами и 542 Нм. Ему в пару досталась автоматическая коробка на 10 ступеней. Расход топлива Ford F-150 составляет 11.8 л/100км в городе, 9.1 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. 5.0-литровый V8 двигатель предложит 395 лошадиных сил и 542 Нм. Потребляет он в паре с приводом на задние колеса 13.9 л/100км в городском, 10.3 л/100км в загородном и 12.4 л/100км в смешанном циклах. Представлены также две версии 3.5-литрового V6 турбодвигателя. В первом случае имеем 375 лошадиных сил и 637 Нм. Во втором, для модели Ford F-150 Raptor, 450 лошадей и 692 Нм.

Видео тест-драйв Форд Ф-150 2018

 

Перейти к объявлениям Форд Ф-150

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Ford в Украине

Автовінн Ford

Полтава-Автосвіт

Авто-Импульс Ford

Автопарк

Альфа Моторс Групп

Атлантик Экспресс

ЕКОМОТОРС FORD

КОЛОС-АВТО

КОЛОС-АВТО Ford

Мустанг Моторс «Автосалон Ford»

Опус-Авто Плюс

Терра Моторс

Интерьерные цвета и материалы

Базовый интерьер Raptor не слишком роскошен, а кабина выполнена в сдержанных цветах и тканевой обивке, хотя за доплату можно выбрать и кожу. Базовая отделка кабины имеет черный цвет с серыми акцентами на сиденьях, а пластик в изобилии присутствует по всему салону. Зато вы можете не беспокоится о том, чтобы испачкать интерьер.

Опционально доступны виды отделки из углеродного волокна для приборной панели, дверей и ручки переключения передач и уникальная черно-синяя цветовая гамма в интерьере в сочетании с передними сиденьями Recaro для более требовательных покупателей.

Сидения Recaro аналогичны тем, которые предлагаются в суперкаре Ford GT. Они удобны и, безусловно, помогают удерживать водителя на месте во время экстремальных маневров на бездорожье. Но к сожалению, боковые валики не регулируются и это означает, что они подходят не для всех типов телосложения. Желательно проверить их перед покупкой.

Практичность на нулевом уровне

Причина по которой этот автомобиль скорее всего не купит человек со здоровой головой, это полное отсутствие практичности, как бы парадоксально это не звучало. Тем не менее, из этого совершенно утилитарного, по американским меркам, автомобиля сделали совершенно бестолковый по российским меркам трак. Почему? Во-первых, это цена, на данный момент Ford F-150 Raptor в России обходится покупателю более чем в 7 млн. руб., если он захочет заказать его из Америки.

Во-вторых, это соответствующие эксплуатационные расходы, включая стоимость налога и страховки. В любом случае это не практичный автомобиль в плане ежедневного использования. Естественно, никто не будет возить песок и цемент в кузове автомобиля за семь миллионов. Так что в пику тем, кто в России покупает пикап как дешевую альтернативу внедорожнику, Ford Raptor — это очень дорогая и довольно бестолковая альтернатива для внедорожника.

К слову, Raptor далеко не самая дорогая версия народного американского трака. Верхнюю ступеньку в иерархии занимает версия Limited. Трак техасских королей стоит на 10 тыс. долларов больше, чем Raptor, за который просят чуть менее 50 тыс. долларов. Для справки: базовая версия F-150 в Штатах стоит 27.000 долларов.

Внешний Вид и размеры F-150 Raptor

Отличить «Раптор» от других F-150 – легко. Его расклешенные крылья, массивная Форд-эмблема на передней решетке радиатора, уникальные бамперы и противоскользящие пластины, а также специальный вентилируемый капот ясно дают понять, что это самый брутальный F-150 из всех. 17-дюймовые колеса с толстыми внедорожными шинами, имеют зазор между ними и арками, что позволяет видеть причудливые Фокс-удары во время движения. Передняя часть украшена четырех-лучевыми светодиодными фарами, а задняя обычными светодиодами. По бокам установлены алюминиевые подножки. Задняя пара выхлопных наконечников визуально слегка расширяет конструкцию. Кабина по выбору может быть двух вариантов SuperCab или CrewCab, а кузов всегда 1,7 м.

Ford F-150 Raptor 2020 года выпускается с одним типом кузова и двумя типами кабины. SuperCab в паре со стандартным кузовом имеет общую длину 5,6 м с колесной базой 3,4 м. При выборе кабины CrewCab общая длина составляет 5,9 м., а колесная база – 3,7 м. дорожный просвет одинаков на обеих моделях — 29,2 см. Высота и ширина также одинаковы в обоих вариантах, примерно 2 м. и 2,2 м. соответственно, причем последняя цифра исключает зеркала. Включая их, Форд Раптор — это безумные 2,46 м в поперечнике.

Сам кузов имеет ширину 130 см, длину 170 см и высоту 54 см. Это дает ему емкость 21,4 кубических метра. Снаряженная масса для меньшей кабины составляет 2,5 тонны, а более крупная версия весит 3,1 т.

Технические характеристики

Рассматривая Форд Раптор 2017 видео тест-драйв следует уделить внимание на то, что автомобиль имеет достаточно большие габариты, свойственные пикапам и полноценным внедорожникам. Размеры кузова следующие:

  • Длина составляет 5 895 мм.
  • Ширина автомобиля 2 192 мм.
  • Высота внедорожника 1 995 мм.
  • Дорожный просвет составляет 242 мм.
  • Колесная база внушительная – 3 378 мм.
  • Снаряженная масса внедорожника составляет 2 720 кг.

Также следует уделить внимание тому, какова снаряженная масса пикапа, так как он часто используется для перевозки строительных и других материалов. Пикап может использоваться для перевозки 920 килограмм

В стандартной комплектации устанавливаемые колеса имеют диаметр R17, рекомендуемый размер устанавливаемых покрышек 315/70. Важным моментом назовем то, что кузов имеет 4 двери и рассчитан на 4 пассажира.

Также следует уделить внимание и на тип устанавливаемых силовых агрегатов. Это связано с тем, что размеры и вес автомобиля внушительные, для того чтобы пикапом удобно было управлять, на него должен устанавливаться большой и мощный мотор

На покоритель бездорожья устанавливают следующие моторы:

  1. Бензиновый двигатель имеет 8-мь цилиндров, объем составляет 6.2 литра. Столь большой объем позволил развивать 415 лошадиных сил, которых вполне достаточно для удобного управления пикапом. Крутящий момент около 600 Нм. Однако стоит помнить, что достаточно большой объем мотора становится причиной существенного увеличения показателя расхода.
  2. Другим предложением является би-турбированный двигатель под названием EcoBoost, объем которого составляет 3.5 литра. За счет установки двух турбин мощность повышена до 450 л.с., крутящий момент составляет 590 Нм. Снижение объема мотора привело также к снижению расхода.

Вместе с двумя моторами устанавливается 6-ти ступенчатая механика, а также 5-ти ступенчатый автомат. Передняя подвеска независимая, задняя рассчитана на большую нагрузку, представлена жесткой конструкцией на рессорах. Также опционально предоставляется возможность установить пакет под названием «плохие дороги», который существенно усиливает конструкцию подвески. Пикап должен обладать высокими ходовыми качествами. В рассматриваемом случае за переключение режима работы привода устанавливается электроника, которая предусматривает 5 режимов:

  • Задний привод.
  • Полный привод.
  • Режим понижения передачи.
  • Блокировка заднего дифференциала.
  • Полная блокировка.

В базовой комплектации устанавливаются высокотехнологические покрышки типа BFGoodrich All-Terrain, которые определяют высокую проходимость.

Ford Ranger Raptor 2020 в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector