Третье поколение skoda octavia a7 (2013-2019)

Skoda Octavia 2.0 TDI CR (150 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем 1968 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 3500 – 4000 об./мин.
Крутящий момент 320 Нм при 1750 – 3000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Система Common Rail
Степень сжатия 16.2
Диаметр цилиндра и ход поршня 81×95.5
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Автоматическая, 6 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1461 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 155 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1549 мм
Ширина задней колеи 1520 мм
Размер шин 195/65/R15; 205/55/R16; 225/45/R17
Радиус дисков 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1352
Грузоподъемность 645 кг
Объем багажника 568 / 1558 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 8.6 сек.
Максимальная скорость 215 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.6 – 5.8 л
Экологический класс Euro 5

Технические характеристики

Индекс Объем Клапана Мощность Момент Расход топлива Разгон до 100 км/ч
AMD 1.4 л 8 59 л.с. 120 H*m 10.5/5.7 18 с
AXP 1.4 л 16 74 л.с. 126 H*m 9.1/5.4 15.3 с
AEE 1.6 л 8 74 л.с. 135 H*m 10.8/5.8 14.4 с
AEH 1.6 л 8 101 л.с. 145 H*m 10/5.6 12.2 с
AVU 1.6 л 8 102 л.с. 148 H*m 9.9/5.5 11.8 с
AGN 1.8 л 20 125 л.с. 170 H*m 11.9/6.3 10.4 с
AGU 1.8 л 20 150 л.с. 210 H*m 12/6.4 8.4 с
AUQ 1.8 л 20 180 л.с. 235 H*m 10.8/6.4 7.9 с
APK 2.0 л 8 115 л.с. 170 H*m 11.2/6.1 10.8 с
AZJ 2.0 л 8 115 л.с. 172 H*m 11.2/6.1 11.1 с
AGP SDI 1.9 л 8 68 л.с. 133 H*m 7.2/4.2 18.3 с
AGR TDI 1.9 л 8 90 л.с. 210 H*m 6.8/4.3 13.7 с
AHF TDI 1.9 л 8 110 л.с. 235 H*m 6.6/4.1 11.3 с
ASZ TDI 1.9 л 8 130 л.с. 310 H*m 7/4.3 9.7 с

Сначала обсудим начинку, позже отдельно поговорим про неисправности. За все время производства на Skoda Octavia A3 устанавливалось огромное количество моторов как бензиновых, так и дизельных:

  • AMD – 1,4-литровый 8-клапанный двигатель на 59 лошадиных сил и 120 H*m момента;
  • AXP – 1,4-литровый 16-клапанный мотор, выдающий 74 лошади и 126 единиц крутящего момента;
  • AEE – 1,6-литровый 8-клапанный ДВС на 74 силы с 135 H*m момента;
  • AEH – 1,6-литровый 8-клапанный движок, выдающий 101 силу и 145 единиц момента;
  • AVU – 1,6-литровый 8-клапанный мотор, мощностью 102 лошади и 148 H*m момента;
  • AGN – 1,8-литровый мотор, мощностью 125 лошадиных сил и 170 единиц момента;
  • AGU – 1,8-литровый движок, выдающий 150 лошадиных сил с 210 H*m крутящего момента;
  • AUQ – двигатель RS версии объемом 1,8 литра на 180 лошадиных сил и 235 единиц момента;
  • APK – 2-литровый двигатель с 8 клапанами, мощностью 155 сил и 170 единиц момента;
  • AGP – дизельный мотор 1.9-литрового объема на 8 клапанов как и все дизеля, мощностью 68 лошадиных сил с 133 единицами момента;
  • AGR – дизель 1,9-литрового объема, выдающий 90 сил и 210 единиц момента;
  • ATD – 100-сильный мотор с моментом в 235 H*m. Объем 1,9 литра;
  • AHF – 110-сильная 1,9-литровая установка с 235 единицами момента;
  • ASZ – 130-сильный дизельный двигатель объемом 1,9 литра с 310 единицами крутящего момента.

Каждый выбирает двигатель под себя, но лучше всего продавались 1,6-литровые и 1,8-литровые моторы, соответственно распространены на вторичке они лучше. Коробка передач зависит от двигателя. Концерном предлагалась механика на 5 или 6 передач, а также 4-ступенчатый автомат.

Построен автомобиль Skoda Octavia I Tour на платформе, состоящей из стоек Макферсон спереди и торсионной балки сзади. Не самая комфортная подвеска, но цене вполне соответствует. Редкие полноприводные версии машины сзади оснащаются многорычажной архитектурой. Тормозной системы с ABS хватает такой машине, плюс производитель подумал, поэтому простые версии имеют сзади барабаны, а чуть мощнее оснащены вкруг дисками.

Дизайн кузова и комплектация

Снаружи новая Октавия является классическим представителем линейки Шкода, на что намекают характерные для новинок чешского бренда четкие линии и скульптурные формы. Спереди сохранилась фамильная решетка радиатора, но фары получили другую конфигурацию. Вместо прежних двойных блоков оптики появились цельные модули со светодиодным наполнением. Задние фонари тоже поменялись, обретя остроконечную форму. Силуэт Октавии, как раньше, радует прекрасными пропорциями и динамичными очертаниями.

Салон модернизированных лифтбека и универсала Octavia встречает массой новаций. Пересмотрено буквально все – архитектура передней панели, посадочные места, расположение переключателей, отделочные материалы. Основным лейтмотивом ожидаемо стал переход к преимущественно сенсорному управлению бортовыми функциями. Так, настройка работы климатической установки теперь почти полностью осуществляется с помощью экрана главного медиацентра. Физические же кнопки собраны в один горизонтальный ряд над центральными дефлекторами.

В топовых комплектациях «четвертая» Октавия получает два информационных экрана: наряду с дисплеем на консоли размером от 8.25 до 10 дюймов модель оснащается виртуальной приборной панелью диагональю 10.25 дюйма. В начальных версиях место цифрового щитка занимают классические аналоговые циферблаты. Самые продвинутые варианты мультимедиа-системы поддерживают управление голосовыми командами (за распознавание речи отвечает помощник Laura), а также предусматривают наличие под дисплеем сенсорного слайдера для масштабирования навигационных карт и настройки громкости.

Кроме обновленной передней панели Октавия обзавелась новым двухспицевым рулем, компактным нефиксируемым селектором роботизированной трансмиссии (не имеет механической связи с коробкой), комфортными передними креслами с вентиляцией и массажем. Еще в списке оборудования есть матричные фары, цветной проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Canton, окружающая подсветка с десятью оттенками, панорамная крыша с люком и шторкой (управляется сенсорной панелью на потолке), электропривод пятой двери.

Немало усилий было приложено для повышения безопасности пассажиров. Автомобилю отрядили новые электронные системы помощи: лучше «читающий» дорожную обстановку круиз-контроль, предотвращение столкновений при повороте налево (Turn Assist), оповещение об опасности при выходе из машины (Exit Warning), ассистента для движения в пробке (Traffic Jam Assist). Пассивную безопасность будут обеспечивать подушки, которых насчитывается до девяти штук (включая коленную водителя).

Skoda Octavia 1.6 MPI (110 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1598 см³
Наддув Нет
Мощность 110 л. с. / 81 кВт при 5500 – 5800 об./мин.
Крутящий момент 155 Нм при 3800 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 76.5×86.9
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1461 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 155 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1549 мм
Ширина задней колеи 1520 мм
Размер шин 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17
Радиус дисков 6.0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.0Jx17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1225 (1255) кг
Макс. допустимая масса 1795 кг
Объем багажника 568 / 1558 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 10.6 (12.0) сек.
Максимальная скорость 192 (190) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.2 – 8.5 (5.3 – 9.0) л
Экологический класс Euro 5

Коробки передач

Коробку передач устанавливают либо в зависимости от двигателя, либо по желанию покупателя. Линейка состоит из классической 6-ступенчатой АКПП, также устанавливается DSG на 6 и 7 передач. Не обошлось и без классической механики на 5 или 6 ступеней.

Лучше приобретать механику, хотя проблемы с ней тоже бывают. 5-ступенчатая МКПП 0AF через 40 тысяч лишается обойм в корпусе задних подшипников первичного и вторичного валов. Концерн исправлял ситуацию, увеличив срок службы в два раза. 6-ступенчатая 02S страдает проворотом подшипника на корпусе дифференциала из-за чего случалось прикипание сателлита к оси.

Классическая автоматическая коробка Skoda Octavia Aisin Warner TF-61SN надежна. Случаются ситуации слабой эффективности теплообменника, из-за чего страдают подшипники и гидроблок. Дальше ситуация приводит к пинкам и потребуется замена дорого гидроблока. Такие проблемы встречаются на мощных моторах, решить можно сразу, установив другой теплообменник.

С фирменными DSG на 6 ступеней случаются проблемы с гидроблоком и мехатроником. В остальном стойкая. 7-ступенчатой коробки DQ200 лучше избегать, да и встречается она редко. Здесь быстро изнашивается сухое сцепление, после мехатроник нуждается в замене, появляются проблемы с датчиками. Дилеры постоянно чинили КПП по гарантии, накатывали новые прошивки, часто выпускаемые концерном, но попытки были тщетны. Хорошая новая версия 7DSG вышла в 2012 году, не доставляющая проблем тысяч 100 километров.

Список всех КПП:

  • 5 МКПП 0AF;
  • 5 МКПП 0A4;
  • 6 МКПП MQ250 02S;
  • 6 МКПП MQ350 02Q;
  • 6 АКПП AQ200 09G (Aisin Warner TF-61SN);
  • 6 DSG DQ250 02E (с мокрыми сцеплениями);
  • 7 DSG DQ200 0AM (с сухими сцеплениями).

Регламент технического обслуживания

Ниже представлен регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7

Список основных работ 15т.км 30 т.км 45 т.км 60 т.км 75 т.км 90 т.км 105т.км 120т.км
Осмотр тормозных колодок О О О О О О О О
Замена моторного масла З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З
Пробка масляного поддона З З З З З З З З
Салонный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтр (Дизель)   З   З   З   З
Топливный фильтр (Бензин)       З       З
Воздушный фильтр   З   З   З   З
Свечи зажигания   О   З   о   З
Жидкость в гидроусилителе руля О О О О О З О О
Антифриз О О О О О З О О
Тормозная жидкость замена каждые 2 года
ATF в АКПП О О О О О О О О
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)       З       З
Замена ремня / цепи ГРМ        о   З   О
Обозначения:
З — замена; О — осмотр

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.

Электроника и безопасность

Выше мы уже упомянули круиз контроль. Из прочих систем, облегчающих управление автомобиля, надо отметить систему, контролирующую движение машины в полосе, ассистент для паркинга (машина будет парковаться самостоятельно, параллельно/перпендикулярно проезжей части) и Старт/Стоп (двигатель глушится автоматически, если продолжительность остановки превышает несколько секунд).

Электроусилитель рулевого управления наделяет баранку тяжестью, если Октавия движется на высокой скорости, и снимает её при передвижениях на небольших скоростях. У бардачка машины может быть охлаждение.Модель оснащается интеллектуальной системой, позволяющей управлять дальним светом. При определенных условиях, это делается в авторежиме. Есть еще функция выбора режима движения. Их четыре. Благодаря этой системе, водитель настраивает системы автомашины под себя. Т.е., выполняется активация скрытых функций Шкода Октавия А7 fl.

Как только меняется режим движения, автоматически изменяется работа силового агрегата автомашины, системы управления фарами, КПП, рулевого управления и климат-контроля.

Появились коленная подушка для защиты водителя и эйрбеги, дополнившие оконные занавески.

Система поддержания дистанции, Front Assistant, функционирует в паре с адаптивным круиз-контролем. Как только возникает на дороге экстренная ситуация, она предупреждает водителя. Если тот не реагирует на сигнал, происходит самостоятельное торможение. Это очень удобно при медленном движении, до 30 км/ч, в пробке. Обнаружив опасное препятствие спереди машины, система моментально остановит лифтбек.

Lane Assistant – новый контроллер движения. Если автомобиль внезапно выезжает из полосы (поворотник не включен), система дает предупреждающий сигнал. При безучастности водителя, она сама будет корректировать курс.

Пару слов скажем и о системе, распознающей усталость водителя. Степень его усталости Driver Activity Assistant определяет по его манере движения. Если водитель утомлен, автоматом запускается защитная система: ремни безопасности подтягиваются, люк на крыше закрывается, окна поднимаются окна. Если произойдет ДТП, включается система Multi-Collision Braking. Она тормозит лифтбек, не давая ему возможности выехать на встречную полосу.

Вот почему краш тесты по системе EuroNcap показали высокую надежность автомобиля. Он получил 5 звезд.

Встречают по дизайну

Салон новой Skoda Octavia A5 претерпел некоторые изменения, но по-прежнему остался стильным и комфортным.

Основным преимуществом является то, что Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) сохранила характерные для всех автомобилей Skoda (серии Octavia) очертания передней части и клиновидный кузов, но при этом приобрела исключительную компактность, обтекаемость и утонченность. Линии стали более плавными, контуры — утонченными. В обновленной Octavia появилась новая головная оптика, увеличившая свои размеры решетка радиатора и несколько «переосмысленный» бампер. В целом можно считать, что внешний вид кузова Skoda Octavia A5 приобрел динамичность и эргономичность. Изменения коснулись и внутреннего дизайна.

Схема салона Октавии

Салон автомобиля стал более просторным, комфортабельным и привлекательным. Специалисты, работавшие над Skoda Octavia A5, использовали высококачественные материалы для создания элегантного и современного дизайна. Сидения и обшивка дверных панелей выполнены из отличных износостойких материалов без применения вредных красителей, которые на протяжении длительного времени сохраняют насыщенность цвета. Салон автомобиля оснащен большим количеством практичных и удобных отделений для хранения различных предметов. Они размещены везде: в широкой центральной консоли, на спинках сидений, приборной панели.

Хочется сказать несколько слов и о приборной панели автомобиля Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5). Белая светодиодная подсветка приборов на черном фоне создает идеальный контраст. Традиционная зеленоватая подсветка электронных компонентов аудиосистемы обеспечивает хорошую видимость даже в полной темноте. Все приборы бортовой панели легко читаются. На многофункциональный дисплей выводится вся необходимая информация с бортового компьютера. Шкода Октавия А5 имеет голосовое управление, рациональное расположение указателя поворота и переключателя света фар, удобный бортовой дисплей, с которого управляется обогрев передних сидений и система климат-контроля. Трудно не согласиться, что теперь салон Skoda выглядит почти безупречно.

Диски и шины

Что касается параметров «обуви» новой Октавии, то размер дисков Шкода остался прежним – от 14 до 16 дюймов в заводской комплектации, как и соответствующие дискам размеры резины.

Что касается особенностей оснащения «обувью» в зависимости от той или иной комплектации, то по не подтвержденным данным таковых наборов в виде дисков и резины насчитывается не менее 18.

На форумах многие новаторы уже делятся впечатлениями о модернизации ходовой этого авто вплоть до оснащения дисками в 19 дюймов с такими же шинами.

  • Диаметр: 15.0” – 19.0”
  • Ширина (мм): 195 – 255
  • Профиль шины (%): 30 – 65
  • Самый маленький размер шин: 195/65R15
  • Самый большой размер шин: 255/30ZR19

Новый кузов

Как и все остальные переднеприводные модели концерна Фольксваген с поперечным расположением двигателя, для Skoda Octavia 2020 новый кузов построен на модульной платформе MQB. Увеличенные габаритные размеры и колесная база позволят популярной чешке сохранить рекордный простор для обитателей салона и объем багажного отделения. Расширенные возможности мультимедиа системы соседствуют с большим количеством электронных помощников, а в качестве опции доступна полностью цифровая панель приборов. Улучшенный коэффициент обтекаемости и меньшая снаряженная масса, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей, благоприятно скажутся на экономичности и скоростных качествах лифтбека. За дополнительную цену доступен кожаный салон с вентиляцией сидений.

Как и все модели концерна с поперечным расположением двигателя, новый кузов построен на модульной платформе MQB

Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
1.6 MT 110 л.с. МТ 1 219 000
1.6 AT 110 л.с. АТ 1 295 000
1.4 MT 150 л.с. МТ 1 306 000
1.4 DSG 150 л.с. РТ 1 489 000
1.8 DSG 180 л.с. РТ 1 554 000

Обзор кузова, экстерьер

Автомобиль, выполненный по стандартам чешского классического стиля, смотрится очень элегантно с любого ракурса. Он имеет клиновидный кузов, характерную для серии Octavia переднюю часть, обтекаемые формы. Особенно яркие, динамичные черты появились после рестайлинга. Обновленная Skoda Octavia A5 получила более усовершенствованный бампер, увеличенную решетку радиатора, расширенную площадь обзора боковых зеркал. Дизайн фар отличился строгими линиями и четкими гранями. За выразительную переднюю оптику машину прозвали «глазастой».

Качественная оцинковка кузова защищает материал от преждевременной коррозии и пагубного воздействия агрессивных факторов внешней среды. Большая часть дна покрыта пластиковыми щитами, улучшающими аэродинамику. На всех версиях A5 установлены хорошие дверные уплотнители, которые препятствуют попаданию воды и влаги в салон даже в момент преодоления транспортом глубоких луж.

Варианты цветовых решений кузова для А5 разнообразны. Машину можно купить в белом, красном, синем, серебристом цветах, также есть много оттенков металлик.

Октавия А5

Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.

Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:

  • Classic;
  • Ambiente;
  • Rs;
  • Elegance;
  • LK.

Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.

У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.

Салон Skoda Octavia I

Это бюджетный автомобиль, поэтому внутри использованы самые простые материалы – дешевый пластик и тканевая обшивка. Конечно существовали комплектации с кожаной обшивкой и деревянными вставками, но найти их практически невозможно.

Размеры салона небольшие, полностью идентичные четвертому Гольфу. Свободного места хватает. Оснащение автомобиля минимальное – электростеклоподъемники, штатная магнитола, гидроусилитель, 3 подушки безопасности. После рестайлинга базовая комплектация LX пополнилась ABS.

После рестайлинга изменились названия комплектаций с LX, GLX, SLX на Classic, Ambiente, RS.

Перед водителем Шведа 4-спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте. За ней классическая аналоговая приборная панель, стиль которой используется до сих пор. Проборка Шкоды Октавии состоит из отдельных датчиков спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя. Посередине находится монитор, отображающий остальную информацию.

Модель всегда славилась прекрасными показателями объема багажника. В лифтбеке он равен 528 литрам, а если откинуть диван получалось 1330 литров. Универсал в обычном состоянии имеет 548 литров и 1512 с откинутым диваном.

Технические характеристики российских версий модели

Итак, комфортабельные лифтбеки, комби и универсалы с наличием двухрядных сидений и в пятиместном их исполнении – это авто престижного D-класса на модульной платформе MQB по сравнению с предшественниками. А именно с моделями А6 и А7, не говоря уже о А1 образца 1996-го теперь стали на два с лишним сантиметра больше в длину и на полтора сантиметра шире.

Однако такие изменения габаритов вряд ли заметны даже специалистам, а тем более нашему брату российскому автолюбителю.

Характеристики европейской сборки Октавия

 Основные параметры модели, это:

  • – 4 тыс. 689; 1 тыс. 829; 1 тыс. 470. Все размеры – в миллиметрах. Что соответствует размерам длины и ширины, а также высоты Октавии А8. Эти параметры не зависят от типажа кузова данной модели;
  • – 2 тыс. 686 мм. Это не что иное, как параметры колесной базы;
  • – 1 тыс. 543 – 1 тыс. 535. Все опять же в миллиметрах. Это параметры колеи, соответственно, как спереди, так и сзади;
  • – 910; 1 тыс.95. В миллиметрах. Это не что иное как параметры свесов. Переднего и заднего;
  • – 5 – это количество дверей;
  • – 45 литров – объем топливной емкости;
  • – Euro-6. Параметр класса соответствия экологии.

Сравнение габаритов различных поколений Октавиа:

Поколение Октавия IV Октавия III Октавия II Октавия I
Длина (мм) 4689 4667 4572 4513
Ширина (мм) 1829 1814 1769 1731
Колесная база (мм) 2686 2686 2578 2512

В зависимости от той или иной комплектации Октавия А8 может быть «обута» в колеса, начиная с 16 – и, заканчивая 20 дюймовой размерности. 

Для нашего российского потребителя одной из самых важных опций любого авто является багажник. Так вот багажный отдел Октавия А8 в облике универсал имеет 640 литров объема, а в обличии лифтбека – всего лишь 600 литров.  А вот гибридные сборки имеют и того меньше, а именно 470 и даже 450 литров соответственно.

Что касается объема для размещения багажа при сложенных сиденьях, то это впечатлительный объем в 1 тыс. 700 литров с наличием практически ровного пола.

Таблица сравнения багажника

Базовый объем, л Лифтбэк Универсал
Октавия IV 600 640
Октавия III 590 610
Октавия II 585 605
Октавия I 528 548

Внутренности грузового отдела обладают выдвижной полкой, расположенной вверху, двойной фальшпанелью с наличием либо мало- или полноразмерной запаски. Помимо этого в багажном отсеке предусмотрено наличие различных крючьев и сеток для того, чтобы фиксировать различные типы поклажи и вещей.  

Есть подсветка. Тут расположены фиксаторы спинок, а также кнопка для приведения в рабочее состояние фаркопа.

При этом перечень недостатков Октавии А8 начинается именно с жесткого и скрипучего пластика грузового отдела, чем он разительно отличается от пластика отделки салона.

Что касается силовой и трансмиссионной начинки российских версий Октавия А8, то вначале это будут такие движки, как:

  • – 1.6 литровый атмосферник со 110 конями в упряжи. Он будет в паре либо с 6-режимной АКПП модели AQ160-F6, или с 5-ступенчатой МКПП модификации MQ200-F5; 
  • – 1.4 литровый мотор TSI, имеющий  полторы  сотни «мощей» на выходе. Этот силовой агрегат будет адаптирован с 6-режимной МКПП аналогичной предыдущей версии трансмиссии, а именно MQ200-F5. Помимо этого возможен вариант оснащения трансмиссии 8-ступенчатой коробкой автоматического типа в виде AQ250-F8;  
  • – 2-литровый турбированный двигатель с наличием 190 лошадей будет доступен для топовых комплектаций совместно с роботизированной версией коробки такой модели, как DQ381-7F.

Впоследствии, а именно в 2021-м предусмотрен выпуск для российской аудитории RS-версий Октавий А8 со спортивными, как обвесами, так и креслами, а также колесами максимального диаметра, оснащенными литыми оригинальными дисками.

В качестве основного силового агрегата спортивных версий будут, как форсированный 2-литровый бензомотор с двумя с половиной сотнями лошадей, так и турбодизель, имеющий аналогичный объем, но обладающий 197 лошадьми в упряжке. При этом спорт версии получат полно приводные и 7-режимные трансмиссии.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector