Габаритные размеры ваз 2107. общие сведения
Содержание:
- Недостатки и достоинства модели
- Виды багажников на крышу ВАЗ 2107
- Геометрические параметры автомобиля
- Замена бензобака и капитальный ремонт
- Взгляд с общего ракурса
- Трансмиссия
- Трансмиссия
- Замена лампы:
- Размеры дворников
- Обкатка
- 1.9. Замена лампочек
- Полезная информация о «семерке»
- Капот
- Технические характеристики
- Сколько весит задний мост ваз 2106
- Рейтинг лучших ламп головного света для ВАЗ 2107
- колёса и Подвеска ВАЗ 2107
- Двигатели ВАЗ 2107
- Трансмиссия
Недостатки и достоинства модели
Двигатель ваз 2107 инжектор имеет ряд преимуществ перед карбюраторными модификациями:
- электронный механизм управления обеспечивает устойчивую работу движка при любых условиях эксплуатации;
- наличие катализатора и оптимальное соотношение воздуха к топливу уменьшает количество вредных веществ в отработанных газах;
- хорошо заводится в холодное время и реже глохнет при неумелом запуске;
- зазоры в клапанах и натяжение цепи регулируются автоматически, что уменьшает шумность силового агрегата;
- плавная диаграмма крутящего момента — высшая точка достигается в большом диапазоне оборотов.
Наряду с позитивными качествами существуют некоторые недостатки:
высокие требование к качеству топлива
Использование низкокачественного бензина приведет к засорению фильтров, форсунок и поломке подкачивающего насоса;
низкое расположение катализатора выхлопной трубы, поэтому проезжать препятствия нужно осторожно;
мало места в подкапотном пространстве. Это затрудняет доступ до некоторых узлов
Однако инжекторное питание имеет длительный ресурс и не требует частого обслуживания;
не ремонтируется в гаражных условиях. При возникновении неисправностей нужно обращаться в сервисный центр. Диагностика поломок проводится с использованием специального оборудования, которое считывает данные с датчиков и ЭБУ;
наличие автоматического оборудования повышает стоимость в ремонте.
Виды багажников на крышу ВАЗ 2107
Автомобиль ВАЗ-2107 оснащен водостоками. Это оригинальный проект крыши. Причем пластиковые кембрики, которые носят название молдинги, устанавливаются с завода. Среди известных конструкций багажников распространены:
- Рейлинги.
- Универсальные багажники.
- Опоры, устанавливаемые в штатные отверстия за уплотнителем дверного проема.
Вариант 2107 – это багажник с креплением за водостоки. Удобство их сходно с рейлингами тем, что водостоки довольно длинные, и при использовании двух поперечин на четырех попарно связанных опорных стойках открываются возможности пространственного перемещения точек давления. Это главный плюс при транспортировке груза различной длины. Грузовая корзина со статичными опорами имеет меньший ход. Но когда дело идет о перевозке досок от 3 метров в длину, расстояние на водостоках в 20–35 см для перемещения корзины и соответственно центра тяжести играет большую роль. К слову, можно дополнить, что длинномер от 4,5 метра, выступающий за бампером спереди и сзади, помечается как негабаритный груз с помощью красного светоотражателя и флажка. Знак устанавливается сзади на конце груза, так как переднее окончание регулирует сам водитель. Для оптимальной эксплуатации багажника на крыше ваз 2107 понадобятся знания о допустимой нагрузке и грузоподъемности:
- Крыша ВАЗ-2107 – 60 кг.
- Багажное приспособление – 50–150 кг.
Несимметричный расклад получается. Но поскольку значение на крыше фиксировано, то от него нужно отталкиваться. На идеально ровной дороге при отсутствии сильного бокового и встречного ветра, а также грамотной развесовке разрешается нагружать багажник на 75 и даже 85 кг. Но если забыть про грузоподъемность крыши и поставить в приоритет весовые значения дорогого багажника, которые гораздо выше, то деформация опорных стоек кузова неизбежна. Как следствие нарушение закрывания дверей.
Геометрические параметры автомобиля
Машина имеет несущий трехобъемный кузов типа седан в классическом варианте. В передней части размещается двигательный отсек, в средине – закрытый пассажирский салон, а сзади находится багажник. Для посадки водителя и пассажиров имеется 4 двери, моторное отделение закрывается поднимающимся вперед капотом. Такая схема получила наибольшее распространение в автомобилестроение, как наиболее удачная.
Таблица габаритов автомобиля ВАЗ 2107 приводится в технической документации основные параметры:
общая длина по крайним точкам бамперов | 4145 мм |
наибольшая ширина: по рубашкам дверей | 1620 мм |
наибольшая ширина: по зеркалам заднего вида | 1740 мм |
база – расстояние между осями колес | 2424 мм |
высота машины без антенны | 1446 мм |
дорожный просвет | 120 мм |
у автомобилей оснащенных нейтрализатором | 90 мм |
расстояние между средними линиями колес впереди | 1365 мм |
расстояние между средними линиями колес сзади | сзади 1321 мм |
Подробная схема точным указанием линейных размеров указана в официальном издании инструкции по эксплуатации автомобиля.
Замена бензобака и капитальный ремонт
Вне зависимости от того, какой тип впрыска топлива используется на вашем автомобиле, процесс демонтажа бака будет одинаков. Предварительно слейте с него все горючее. Далее проведите следующие работы:
- Снимите с емкости пластиковый кожух. Для этого вам нужно будет выкрутить при помощи крестовой отвертки несколько саморезов.
- Отсоедините провода от контактов, ведущие к датчику топлива.
- Сдерните плоскогубцами топливный шланг.
- Открутите болт стяжной пластины, которой фиксируется бензобак.
- Снимите пробку с горловины и аккуратно снимите бак.
Оцените его состояние. Если течей несколько или они слишком большие, то проще будет заменить топливную емкость целиком. Для этого достаточно просто взять новый бак и провести сборку в обратной последовательности.
Если у вас нет возможности купить новую емкость, то запаситесь:
Для начала хорошо просушите резервуар, если приступить к ремонту сразу после демонтажа, вы будете разочарованы результатом. Далее приступайте к ремонтным работам:
- Стеклоткань нарежьте на такие куски, чтобы они полностью закрывали места течей или пробоин.
- Пропитайте материал эпоксидной смолой.
- Уложите стеклоткань на место течи и разровняйте, чтобы на поверхности не было пузырей. Излишки смолы удалите. Первый слой наиболее важен, поэтому не торопитесь.
- Просушите заплатки, затем зашпаклюйте их и покрасьте грунтовкой.
Такого ремонта может хватить на разное время от 3 месяцев до 3 лет. Все зависит от климата и степени запущенности коррозийных процессов. Более действенно сразу менять бак, тогда вы сможете не волноваться, что заплатка вас подведет. Стоимость новой запчасти – около 3-х тысяч рублей.
Бензобак — своего рода это очень важный элемент в каждом автомобиле, со временем он либо сгнивает и в связи с чем в нём появляется отверстие через которое понемногу начинает сливаться бензин, либо же как таковой бензобак деформируется и в связи с чем нарушается подача топлива от бака в двигатель автомобиля и поэтому бак нужно менять.
Для замены бензобака на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей и отвёрткой!
Когда нужно менять бензобак?
Как говорилось ранее, бак снимают при его деформации и при появлении на нём ржавчины, из-за которой со временем образуется отверстие в баке через которое будет выходить бензин.
При образовании ржавчины во внутренней части бензобака, вместе с топливом начинают смешиваться частички ржавчины и после этого всё это попадает в двигатель автомобиля, что очень пагубно сказывается на зеркальной части стенок цилиндров царапая их и поэтому изнутри ржавый бензобак нужно менять как можно скорее!
Кстати пользуясь этой статьёй, так же можно снять и после чего установить на своё место один и тот же бензобак. А для чего это нужно спросите вы? Бывают случаи когда бензобак нужно снять для его профилактической промывки, или же для устранения течи своими силами, не заменяя сам бак при этом. Кроме того бывают разные ситуации, когда бак необходимо снять для получения доступа к деталям кузова и для их ремонта.
Взгляд с общего ракурса
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Экстерьер «семерки» в целом копирует остальные вазовские модели, под названием «классика»
С другой стороны, некоторые детали и составляющие остова неодинаковые. Они просто не подойдут к общему экстерьеру из-за того что разнятся по базовым параметрам
Экстерьер «семерки» в целом копирует остальные вазовские модели, под названием «классика». С другой стороны, некоторые детали и составляющие остова неодинаковые. Они просто не подойдут к общему экстерьеру из-за того что разнятся по базовым параметрам.
Начнем с передка. К этой зоне автомобиля относятся вот эти составляющие: капот, фартук с передним бампером (причисляются больше к декоративным элементам) и крылья.
Что касается средней части автомобиля, то сюда относится крыша Ваз 2107, пороги, двери.
Наконец, задняя часть машины включает крылья, крышку багажного отсека и задний фартук.
Все основные элементы кузова изготовлены из отштампованной стали, дополнительные – из пластика. Если происходят незначительные повреждения, то их запросто рихтуют, а при надобности заменяют на новые без особой сложности.
Сравнительно «семерка» выглядит более современнее, чем остальные модели «классики». Именно по этой причине машина осталась на конвейере по производству, хотя конструкторами никаких значительных изменений проведено не было.
Салон автомобиля оснащен 4-я сидениями. Передние кресла выполнены в виде независимой регулируемой конструкции. Что касается задних, то они никакой регулировки не имеют. Облицовка салона – пластик, крыша обтянута кожзамом.
Салон «семерки» в конструктивном плане превосходно защищен от фронтального и заднего ударов, но боковой наезд другой машины способен привести к катастрофическим последствиям.
Трансмиссия
Сцепление | однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной |
Коробка передач | механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа на передачах: | |
первой | 3,67 |
второй | 2,10 |
третьей | 1,36 |
четвертой | 1,0 |
пятой | 0,82 |
заднего хода | 3,53 |
Карданная передача | двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой |
Главная передача | гипоидная |
Передаточное число главной передачи | передаточное число — 3,9 или 4,1 |
Дифференциал | конический, двухсателлитный |
Трансмиссия
Сцепление | однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной |
Коробка передач | механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа на передачах: | |
первой | 3,67 |
второй | 2,10 |
третьей | 1,36 |
четвертой | 1,0 |
пятой | 0,82 |
заднего хода | 3,53 |
Карданная передача | двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой |
Главная передача | гипоидная |
Передаточное число главной передачи | передаточное число — 3,9 или 4,1 |
Дифференциал | конический, двухсателлитный |
Замена лампы:
В новой классике (это именно та, которую мы разбираем) устанавливаются лампочки типа A12-21-3 (P21W), когда вы их покупаете, вы должны указать маркировку, иначе они вам не подойдут, они меняют таким же образом, под блоком фары необходимо будет встать на тыльную сторону, и там вы найдете выступающий картридж, рядом с ним установлен гидрокорректор установленных фар (обозначается красной стрелкой, это было поместив исключительно на автомобили в 20005 году, примерно, и даже на ранних моделях он присутствовал), поэтому этот картридж необходимо будет вращать против часовой стрелки, а вы вместе с лампой от блока фары, а затем включаете в него лампу ( так же, как лампочка габаритного фонаря поворачивается, то есть его придется прижимать к ней и вращать против часовой стрелки, см. маленькую фотографию, эта лампа вставлена в картридж в обратном порядке).
Дополнительное видео: Подробное видео с инструкциями по замене галогенных ламп вы найдете ниже:
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Поменять Габариты На Ваз 2107
Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Подмена штатных габаритов на диодные ваз 2104, 2105, 2107
Подмена штатных габаритов на диодные ваз 2104,2105,2107.Стоимость копеечная, а радости на миллион)))Ставьте все массово себе диоды-с ними прикольнее)))
П.С. извините за качество фото.Фоткал на телефон да еще и в складе
Размеры дворников
Заводские стеклоочистители на ВАЗ-2107 составляют 33 см (13”). Несмотря на то что на эту модель авто подходят дворники на 14” и 15”, оптимальным вариантом считаются заводские, поскольку моторчик рассчитан именно под них. Несмотря на усовершенствование, все стекла на ВАЗ-2107 оставались прежних размеров:
- ветровое – 1440×536×6;
- заднее стекло – 1360×512×5;
- стекло передней двери (поворотное) – 346×255×5;
- передней двери (опускное) – 503×422×5;
- задней двери (опускное) – 543×429×5;
- стекло задней двери (неподвижное) – 372×258×5.
Все контрольные точки геометрии также остались без изменений. Их можно найти на чертежах, которые поставляются в комплекте с автомобилем. Стандартные размеры алюминиевого радиатора печки – 200×174×42. Он подходит и на другие модели, такие как ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105.
Обкатка
Обкатка двигателя проводится на неподвижном автомобиле. Двигатель запускается и работает в течение получаса. Постепенно необходимо увеличивать число оборотов примерно до 2000 оборотов.
Первый запуск
Во время работы двигателя прислушайтесь, есть ли посторонние шумы, что крайне нежелательно. Не стоит пугаться шума в первые секунды работы двигателя, так как масло еще не поступило в двигатель и он короткое время будет работать с большим шумом, чем обычно. Контролируйте герметичность двигателя и прочие моменты неправильной работы и при необходимости остановите двигатель, найдите неисправность и продолжите ремонт. Эта инструкция по замене поршневой, а также необходимые видео помогут вам самим осуществить этот достаточно трудоемкий процесс.
1.9. Замена лампочек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Лампочки ближнего и дальнего света
Лампочки ближнего и дальнего света, а также габаритных огней доступны со стороны моторного отсека.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять кожух с задней части фары, поворачивая его против часовой стрелки. | |
3. Снять пружину крепления лампочки (А). | |
4. Повернуть держатель лампочки против часовой стрелки и извлечь его из фары. | |
5. Заменить лампочку. | |
6. Вставить держатель лампочки в гнездо фары и зафиксировать его поворотом до упора вправо. | |
7. Установить пружину крепления и разъем проводов. | |
8. Проверить правильность функционирования лампочки. | |
9. Закрепить кожух на задней части фары. | |
Предупреждение |
Нельзя дотрагиваться пальцами до стеклянной части лампочек, в особенности галогенных. В противном случае перед установкой лампочки в гнезде ее следует промыть спиртовым раствором.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять кожух с задней части фары. |
2. Извлечь держатель лампочки (под держателем лампочки ближнего и дальнего света). |
3. Заменить лампочку. |
4. Вставить держатель в гнездо. |
5. Убедиться в том, что патрон лампочки хорошо закреплен. |
6. Проверить установку и функционирование лампочки. |
7. Закрепить кожух на задней части фары. |
Лампочки фар дальнего света
Некоторые версии автомобилей оснащены фарами дальнего света с галогенными лампочками.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
2. Сжать пружину (В) крепления лампочки и отодвинуть ее. Извлечь лампочку (С). | ||
3. Отсоединить разъем проводов. | ||
4. Соединить новую лампочку с разъемом электрических проводов и вставить ее в фару. | ||
5. Установить пружину крепления лампочки. | ||
6. Установить крышку и скобу крепления. |
Передние указатели поворотов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
2. Достать из бампера лампочку переднего указателя поворота вперед; в версии Ghia лампочка переднего указателя поворота придерживается рычагом, расположенным под верхним креплением бампера, который следует отодвинуть наружу для извлечения лампочки. | ||
3. Повернуть держатель лампочки переднего указателя поворота влево и извлечь его. | ||
4. Нажать на лампочку, повернуть ее влево и извлечь. | ||
5. Установить в держателе новую лампочку, поворачивая ее вправо, а затем закрепить указатель поворота, выполняя вышеописанные действия в обратной последовательности. |
Лампочки заднего фонаря расположены в узле держателя, доступном изнутри багажника.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
АВТОМОБИЛИ С КУЗОВОМ ТИПА БЕРЛИН И СЕДАН | ||
2. В каждом узле держателя расположены четыре лампочки: лампочка сигнала торможения (1), лампочка заднего хода (2), лампочка габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (3) и лампочка заднего указателя поворота (4). | ||
3. Нажать на лампочку, которая должна быть заменена, повернуть ее и извлечь из узла держателя. | ||
4. Установить новую лампочку в узле держателя, повернуть ее, а затем нажать на узел держателя до блокирования стопора крепления. | ||
АВТОМОБИЛИ С КУЗОВОМ ТИПА КОМБИ | ||
1. Открыв багажник с помощью отвертки повернуть стопор крепления и снять кожух заднего фонаря. | ||
2. Отодвинуть пластины крепления узла держателя (А) и извлечь его. В каждом узле держателя расположены пять лампочек: лампочка заднего хода (1), лампочка габаритного заднего огня (2), лампочка заднего указателя поворота (3), лампочка заднего противотуманного фонаря (4), лампочка сигнализации торможения (5). | ||
3. Нажать на лампочку, которая должна быть заменена, повернуть ее и извлечь из узла держателя. | ||
4. Установить новую лампочку в узле держателя, повернуть ее, а затем закрепить узел держателя. |
Освещение номерного знака
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1
При помощи тонкой отвертки осторожно извлечь узел лампы освещения номерного знака из гнезда в заднем бампере. 2
Повернуть влево и извлечь держатель лампочки
2. Повернуть влево и извлечь держатель лампочки.
3
Заменить лампочку, которая вдавливается в держатель.
4. Установить держатель и закрепить узел лампы освещения номерного знака в заднем бампере.
Освещение багажника В некоторых версиях оснащения кузова типа берлина и Седан присутствует лампочка освещения багажника.
Габаритные огни являются одними из важнейших световых приборов автомобиля. Нерабочие в темное время суток габаритные огни – почти неизбежное ДТП. В этой статье мы выясним, почему могут не гореть задние габариты в ВАЗ 2107, а также попробуем устранить неисправность самостоятельно.
Полезная информация о «семерке»
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Вес «семерки» составляет ровно 1030 килограммов. При этом кузов машины самый тяжелый среди всех остальных деталей и частей (600 кг). Схема его сборки отличается стандартной, классической для Вазов последовательностью и включает следующие элементы:
- Детали передка вместе с крыльями, дополненными усилителями;
- Крышу;
- Днище, тоже хорошо усиленное, особенно в передней и задней части;
- Боковины.
Каждая из деталей получена из особого типа стали, имеет свой ИД номер, определенную корпуленцию и шаблон отливки. Так, крыша «семерки» всегда имеет толщину в 0,9 мм.
Совмещаются части кузова между собой с помощью сварки. Если на элементы, например, такие как пол, ложится солидная нагрузка, их вспомогательно укрепляют дуговой сваркой.
Кроме основных элементов, кузов «семерки» имеет и навесные части, называемые «оперением». Это те детали, которые могут соединяться болтами и петлями к основному каркасу – бамперы, капот и так далее.
Вне зависимости от комплектации Ваз 2107 имеет определенные размеры.
Длина кузова Ваз 2107 достигает 4126 мм, ширина 1620 мм, а высота – 1435 мм.
Контрольные размеры или правильная геометрия кузова
Владельцу «семерки» недостаточно знать только стандартные параметры автомобиля. Полезно будет изучить еще и контрольные кузовные размеры Ваз 2107 или точки остова машины, особенно если хозяин намечает улучшить динамику автомобиля, путем облегчения кузова.
Ниже на схеме приводятся основные контрольные размеры Ваз 2107.
Базовая, стандартная линия | |
1, 2, 3 | Верхнее крепление радиатора, картера, рулевого механизма и оси педалей сцепления/тормоза |
4 | Центр рулевого механизма |
5 | Центр заднего колеса |
6, 7 | Крепление амортизаторов задней подвески и заднее крепление глушителя |
8 | Крепление глушителя спереди |
9 | Крепление поперечной штанги задней подвески |
10 | Ось задних колес |
11, 12 | Крепление верхних и нижних продольных штанг задней подвески |
13 | Центр переднего колеса |
14, 15 | Точки крепления поперечины передней подвески и крепление стабилизатора поперечной устойчивости |
16 | Нижнее крепление радиатора |
17 | Ось автомобиля |
18 | Верхнее крепление радиатора |
19 | Заднее крепление мотора |
20 | Крепление опоры карданного вала |
21 | Крепление амортизаторов задней подвески |
На этой же схеме показывается, как проверить контрольные точки пола кузова.
Линия отсчета | |
1 | Пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов |
2 | Центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага |
3 | Пересечение центров передних технологических отверстий переднего пола с поверхностями лонжеронов |
4 | Пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов |
5, 6 | Центр осей болтов крепления нижних и верхних продольных штанг |
7 | Пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова |
8 | Пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя |
9 | Центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости |
10 | Пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов |
11, 12 | Центры передних и задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола |
13 | Пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова |
14 | Пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов |
15 | Пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова |
16 | Центр заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола |
17 | Продольная ось автомобиля |
Контроль геометрии кузова и точек крепления узлов шасси и пола выполняется на специальной установке. Это станок специального типа, предназначенный для контроля и ремонта кузова. Вот как он выглядит.
На таком станке не только проводятся измерения, но и дальнейшая правка кузова. Цель операции – воссоздать изначальные линейные размеры кузова.
ИД Ваз 2107
На «семерке», наподобие других машин, указана индивидуальная техническая информация. Она представлена в таблице, которую можно найти под капотом.
ИД подразумевают сведения не только о модели автомобиля. Здесь содержатся подробные данные о номере кузова и его массе.
Капот
Деталь кузова «семерки», прикрывающая моторный отсек. Это и является основным предназначением кузовного элемента: оберегать «сердце» машины от воздействия внешней среды и защищать от посторонних взглядов. Есть у капота и назначение другого рода, хотя и второстепенного:
- От капота в некотором роде зависит аэродинамика машины;
- Благодаря капоту улучшается прохождение воздушного потока к двигателю. Воздух идет направленно и лучше через специальные заборники воздуха и щели дополнительного типа, проделанные в капоте;
- Капот способен поглощать гул и незначительную тряску, которые издает ДВС в процессе эксплуатации. Особенно это ощутимо на больших скоростях.
Соединение с кузовом Ваз 2107 осуществляется петлями и болтами. Сам капот состоит из 2-х панелей, связанных друг с другом краевой завальцовкой с последующим осуществлением сварки. Все швы и стыки аккуратно загерметизированы мастикой.
Цена капота в отдельности, как правило, не превышает 2,5 тыс. рублей.
Технические характеристики
Позиции | Показатели | |
ВАЗ 2101 | ВАЗ 21011 | |
Вид топлива | Бензин А-76, АИ-92 | Бензин АИ-93 |
Устройство впрыска | Карбюратор | |
Материал блока цилиндров | Чугун | |
Материал ГБЦ | Алюминиевый сплав | |
Вес, кг | 114 | |
Расположение цилиндров | Рядное | |
Количество цилиндров, шт | 4 | |
Диаметр поршня, мм | 76 | 79 |
Амплитуда движения поршня, мм | 66 | |
Диаметр цилиндра, мм | 76 | 79 |
Рабочий объем, см3 | 1198 | 1294 |
Максимальная мощность, л. с. | 64 | 69 |
Крутящий момент, Нм | 87,3 | 94 |
Степень сжатия | 8,5 | 8,8 |
Смешанный расход топлива, л | 9,2 | 9,5 |
Заявленный ресурс двигателя, тыс. км. | 200000 | 125000 |
Практический ресурс, тыс. км. | 500000 | 200000 |
Распределительный вал | ||
расположение | верхнее | |
ширина фаз газораспределения, 0 | 232 | |
величина угла опережения выпускного клапана, 0 | 42 | |
запаздывание впускного клапана, 0 | 40 | |
диаметр сальников, мм | 56 и 40 | |
ширина сальников, мм | 7 | |
Коленчатый вал | ||
Диаметр шейки, мм | 50,795 | |
Количество подшипников, шт | 5 | |
Маховик | ||
наружный диаметр, мм | 277,5 | |
посадочный диаметр, мм | 256,795 | |
количество зубьев венца, шт | 129 | |
вес, г | 620 | |
Рекомендуемое моторное масло | 5W30, 15W40 | 5W30, 5W40, 10W40, 15W40 |
Объем моторного масла, л | 3,75 | |
Рекомендуемая охлаждающая жидкость | Тосол | |
Количество охлаждающей жидкости, л | 9,75 | |
Привод ГРМ | Цепной, двухрядный | |
Порядок работы цилиндров | 1–3-4–2 |
Сколько весит задний мост ваз 2106
Ваз 2121
Передний
длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм; ход — 83,5 мм; диаметр штока — 11 мм; диаметр резервуара — 41,5 мм; диаметр кожуха — 50 мм;
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) — при ходе отбоя — 120. 154 кГ; — при ходе сжатия — 17. 31 кГ.
длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм; ход- 181,5 мм; диаметр штока — 11 мм; диаметр резервуара — 41,5 мм; диаметр кожуха — 50 мм;
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) — при ходе отбоя — 114. 146 кГ; — при ходе сжатия — 22. 36 кГ.
Амортизаторы ВАЗ 2123 Передние
Присоединительные габариты (мм) Максимальный 351 Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 329 (33,57) ход отбоя 1740 (177,5)
Присоединительные габариты (мм) Максимальный 526 Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 329 (33,57) ход отбоя 1740 (177,5)
Отзывы очень положительные, вероятно для горизонтального расположения маятника это не важно. Но этой схемы есть два других недостатка — нежные ШСы и необходим лифт более 4х дюймов
Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГ Задний мост М 412 весит 55 кГ Задний мост ГАЗ 24 весит 85 кГ Задний мост ГАЗ 13 весит 95 кГ Задний мост «Нива» весит 61 кГ Задний мост УАЗ 469Б весит 100 кГ Задний мост УАЗ 469 весит 125 кГ Задний мост Газ 66 весит 250 кГ(передаточное число 5.5 и 6.cool.gif Мост задний ВАЗ-21213 – 62 кг мост ГАЗ-21 — 89кг, мост УАЗ колхозный — 100 кг, мост УАЗ военный — 121кг. Мост передний Нива-41 кг Балка подвески передней ВАЗ-2121-24 кг подвески передняя в сборе ВАЗ-2121-135кг Мост передний УАЗ-452 простой – 131,2 кг Редуктор Газ-66 74кг Раздатки «Нива» -25 кГ УАЗ -37 кГ Газ66-50-60кг(1-1.982) Коробка передач УАЗ весит 28кг Газ66-50-60 передаточные числа на(I-6.55;II-3.09; III-1.71;IV-1.0)
Вес рессор Уаз кг УАЗ-452 передняя в сборе 20,9 УАЗ-3151 передняя в сборе 17.7 УАЗ-469 задняя в сборе 23.3 УАЗ-469БГ рессора задняя 19.4 УАЗ-452 1 лист передней с/ч 2.9 УАЗ-452 2 лист передней с/ч 2.9 УАЗ-469 1 лист передней 4.1 УАЗ-469 2 лист передней 4.0 УАЗ-469 1 лист задней 4.5 УАЗ-469 2 лист задней 4.4
МАССА АГРЕГАТОВ авт. УАЗ: 469Б/469(редукт.)
двигатель с оборудованием и сцеплением. 170/172 коробка передач. 33,5 раздаточная коробка. 37,4 карданные валы. 15 передний мост. 122/145 задний мост. 100/125 кузов в сборе. 475 рама. .112 колесо в сборе с шиной . 38,6 радиатор. 12
Замечу что уазик можно облегчить почти на 500 кг выкинув кузов.
ДВС ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кг Масса агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг):Мощность двигателя составляет 30 л.с., базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгсм(3400обмин) Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67 Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3 Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5; коробка передач с дифференциалом — 24,5 кузов в сборе без обивки и сидений — 172; При 3400обмин Двс- =4.5кгсм КПП=16,6кгсм ГП=71,7кгсм
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВС Газ-53 26-29кгсм при 2200-2500обмин Уаз-469 17кгсм при 2200 Ваз 2101-07 8.7кгсм и 9.6кгсм при 3400 Газ66 30кгсм при 2000-2500обмин УАЗ Патриот 22кгсм при 2500обмин Т-16 10,5 кгсм и 11,5 кгсм при 1500-2000обмин Зил 157 35 кгсм при 1400обмин
Передаточные числа: Модель. ГАЗ. М. ВАЗ. ВАЗ. ВАЗ Ступень. 24. 412. 2101. 2105. 2106
1-я. 3,50. 3,49. 3,75. 3,67. 3,24 2-я. 2,26. 2,04. 2,30. 2,10. 1,98 3-я. 1,45. 1,33. 1,49. 1,36. 1,29 4-я. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00 ЗХ. 3,54. 3,39. 4,1. 3,53. 3,34
Раздаточная коробка ВАЗ 2121 Передаточные числа раздаточной коробки, высшая передача 1,2 Передаточные числа раздаточной коробки, низшая передача 2,135
НУ и напоследок наши Типовые значения ГП 3,9 ; 4,22 ; 4,55
Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач ВАЗ-2107
Первая передача. 3,67 Вторая передача. 2,10 Третяя передача. ………..1,36 Четвертая передача. 1,00 Задний ход. 3,53 Главная пара редуктора заднего моста при данной коробке. 3,9
МОТОЦИКЛЫ! Днепр I-4,11 II-2,28 III-1,70 IV-1,30 з.х.-3,67 ГП 3, 89 или 4,62 Передаточное число лебедки газ-66 1:21 бтр 1:23
Рейтинг лучших ламп головного света для ВАЗ 2107
Главный вопрос, который необходимо решить при составлении рейтинга, по какому критерию отбирать приборы? Что значит лучше – ярче, долговечнее, дешевле? Поэтому прежде чем выбрать лучших из лучших, разобьем лампы на три категории:
- стандартные;
- с повышенной светоотдачей;
- с повышенным ресурсом.
А теперь составим таблицу рейтинга для каждой из категорий.
Лучшие лампы со стандартными характеристиками
Внешний вид | Наименование | Особенности | Рейтинг | Стоимость, руб | Где купить |
Osram Original H4 | минимальный риск ослепления дальним светом, большой ресурс | 7 | 150 | ||
NARVA H4 STANDARD 48881 | низкая стоимость, слабый “дальний”, стабильность параметров на протяжении всего срока службы | 6 | 100 | ||
Philips Crystal Vision H4 | приличный “дальний”, слабый “ближний”, высокий ресурс, комфортная цветовая температура, высокая стоимость | 5 | 950 |
Лучшие лампы с повышенной светоотдачей
Внешний вид | Наименование | Особенности | Рейтинг | Стоимость, руб | Где купить |
Osram Night Breaker Laser H4 | отличное светораспределение, приличный ресурс по меркам “ярких” ламп, высокая стоимость | 8 | 1 500 | ||
Philips Vision Plus H4 | умеренная цена, комфортная цветовая температура, высокая дальность | 7 | 600 | ||
Koito WhiteBeam III H4 | хорошая яркость, белый свет, приличный ресурс, хорошее светораспределение, высокая стоимость | 6 | 1 670 | ||
Bosch Xenon Silver H4 | Хорошее светораспределение, комфортная цветовая температура, низкий ресурс | 5 | 1 100 |
Лучшие лампы с повышенным сроком службы
Внешний вид | Наименование | Особенности | Рейтинг | Стоимость, руб | Где купить |
Bosch Longlife Daytime H4 | ресурс соответствует заявленному, сложно найти в продаже, низкая стоимость | 8 | 260 | ||
Philips LongLife EcoVision H4 | хорошее светораспределение, хороший ресурс, желтоватый “ближний” | 6 | 400 | ||
Osram Ultra Life H4 | низкая дальность, боятся скачков напряжения и тряски | 2 | 500 |
Вот мы и познакомились практически со всеми лампами, установленными в автомобиле ВАЗ 2107. Теперь купить нужный тип осветительного прибора можно и без предварительной разборки фонарей.
Предыдущая
Автомобильные лампыКак заменить лампочку подсветки номерного знака Renault Logan
Следующая
Автомобильные лампыКак выбрать светодиодные лампы для автомобиля
колёса и Подвеска ВАЗ 2107
Передняя подвеска: двойных, на независимая поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной гидравлическими и устойчивости амортизаторами. Задняя подеска: зависимая, с балкой жёсткой заднего моста и 5-ю реактивными тягами, на амортизаторах гидравлических.
Стандартные диски ВАЗ 2107: вылетом с 5Jxl3H2 29 мм, крепятся на 4 болта с диаметром отверстий 98 мм, отверстия диаметр под ступицу — 58,5 мм) Шины: камерные бескамерные или 175/70R13 или 165/Рекомендуемое
70R13 давление в шинах: — передние колёса — 1,7 кг/задние — см2 колёса — 2,0 кг/см2
Для большей комфортности и мягкости езды можно снижать на 0,1 кг/см2
Двигатели ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:
двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл., 1500 см3, 71 л.с., карбюратор) двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ) двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор) двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск) двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск) двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)
Диаметр и ход поршня:
— для 1300 = 79 мм х 66 мм — для 1500 = 76 мм х 80 мм — для 1600 = 79 мм х 80 мм — для 1700 = 82 мм х 80 мм
Степень сжатия для всех двигателей — 8,5 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации. В качестве топлива используется бензин А-92.
Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.Свечи для ВАЗ 2107:
— для карбюраторных двигателей — А17ДВР или А17ДВ-10; — для инжектора — А17ДВРМ.
Масло для ВАЗ 2107:
Для всех двигателей классики оптимальный выбор — полусинтетика 5W40. Если в вашем регионе сильные морозы, и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40 Если же у вас морозы не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.
Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км
Трансмиссия
Сцепление | однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной |
Коробка передач | механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа на передачах: | |
первой | 3,67 |
второй | 2,10 |
третьей | 1,36 |
четвертой | 1,0 |
пятой | 0,82 |
заднего хода | 3,53 |
Карданная передача | двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой |
Главная передача | гипоидная |
Передаточное число главной передачи | передаточное число — 3,9 или 4,1 |
Дифференциал | конический, двухсателлитный |