Топ 15 самых дешевых автомобилей в россии на 2020 год

Что советуют специалисты?

Любой эксперт и специалист, занимающийся подбором автомобилей, неизменно порекомендует выбирать машины в Москве, где транспорт находится в лучшем техническом состоянии, имеет более богатую комплектацию, при этом предлагается по доступным ценам. Даже с учетом необходимости оплаты переезда в столицу и последующей транспортировки машины к себе в регион, такая поездка неизменно окупится, позволив подобрать качественный автомобиль.

Во многом такие доступные цены в Москве на машины объясняются превышением предложения над спросом. Соответственно, чтобы быстро продать машину необходимо существенно снижать ее стоимость. Многие автовладельцы в столице попросту не будут торговаться за несколько десятков тысяч рублей, им проще побыстрее избавиться от ненужного автомобиля, получить за них живые деньги и распоряжаться ими по своему усмотрению.

Особо бюджетные способы

Аукционы

Ещё дешевле купить автомобиль можно с помощью нестандартных решений, требующих дополнительных затрат времени и сил, но приносящих желанный результат. Это покупка отобранного у должников, с аукциона организации и на иностранном аукционе. В европейской части РФ можно найти отличную сделку на торговых площадках Германии, Франции, Голландии, Польши. На востоке можно приобретать авто на японских, китайских и корейских аукционах. Здесь тоже стоит быть особенно внимательным и, если это онлайн-площадка, по возможности искать варианты осмотра или экспертизы покупки кем-либо на месте.

Такси

Среди советов по покупке б/у авто встречается рекомендация не покупать машину, послужившую в качестве такси. ТС «частных извозчиков» действительно могут быть в очень плохом техническом состоянии, а в крупном таксопарке, где стараются «держать марку», наоборот, могут оказаться в отличной форме.

Перевозчики

Подержанное авто можно заказать за границей, заплатив профессиональному перегонщику. При этом за сравнительно небольшую сумму можно получить машину, ещё не сталкивавшуюся (буквально) с российскими дорогами и топливом. Она приходит «с доставкой на дом», со всеми требуемыми документами, где остаётся лишь подписаться в договоре. Однако такой способ может оказаться и совсем недешёвым, сравнимым с ценами в комиссионных магазинах. Доверить подобную работу можно перегонщикам с хорошими репутацией и рекомендациями, иначе есть риск потерять деньги, не получив качественного авто в превосходном состоянии.

Автосалоны против частных объявлений

Прежде чем назвать лучшие автосалоны Москвы, где продают авто с пробегом, стоит окончательно определиться с тем, какой способ покупки предпочтительнее. Фактически у покупателя есть 2 варианта. Это автосалоны и частные объявления.

Частники активно публикуют объявления в Интернете, на популярных ресурсах, выставляют машины на специальных площадках, где можно вживую посмотреть сразу большое количество авто. Но среди них очень часто встречаются перекупщики. Это люди, которые зарабатывают на доверии покупателей. Они скупают машины, включая проблемные, максимально дёшево пытаются устранить неисправности или банально их замаскировать, после чего продают по завышенной цене, чтобы быть в плюсе. Никому не рекомендуется иметь дело с перекупщиками. Себе дороже.

Если же говорить именно про лучшие автосалоны российской столицы, то есть Москвы, которые специализируются на авто с пробегом, то у них есть ряд объективных преимуществ. А именно:

  • Все авто проходят комплексную диагностику. Компании не выгодно реализовать автомобиль с серьёзными проблемами и неполадками, поскольку их следует устранять за свой счёт перед тем, как выставить авто на продажу.
  • Это зачастую официальные представители. Разницу между белым и серым дилером знает практически каждый. Работая с официальным представителем, у вас есть возможность обратиться к ним в дальнейшем, написать жалобу, получить компенсации или же просто обслуживать купленную машину с гарантиями.
  • Специальные программы, скидки, кредиты. Договориться с частным продавцом о выплате суммы частями можно только в теории. Автосалоны заинтересованы в продажах даже подержанных авто, а потому стараются предлагать клиенту максимально выгодные условия.
  • Гарантия. Обращаясь в автосалоны Москвы действительно с хорошей репутацией, покупая у них бу авто, вы можете смело рассчитывать на гарантию сроком 1 год. Это весомое преимущество для такого вида сделки.
  • Прозрачная история, подробная информация об автомобиле. Прежде чем выставить авто на продажу, автосалон проводит комплексную проверку истории, сверяет информацию об участии ДТП, не числится ли машина в угоне, какой у неё реальный пробег и пр.

Преимуществ действительно много. Но есть автосалоны, которые обманывают покупателей, сами занимаются скручиванием пробега, неумело маскируют неисправности, выдают проблемную машину за совершенно прозрачную. Их точно нельзя включить в список, где собраны лучшие автосалоны Москвы с действительно хорошей репутацией. Ни новые, ни бу авто у них брать категорически не рекомендуется.

В каких городах России самые дешевые квартиры?

В расчет будем брать населенные пункты с населением свыше 100 000 человек. Исходя из таких параметров, самым дешевым в плане покупки жилья будет город Златоуст в Челябинской области. По данным портала РосРиэлт, цена квадратного метра жилплощади, в среднем, составляет там 16 900 руб. за м2  .

Также в ТОП по дешевизне жилья войдут такие города как (указана стоимость за м2):

  1. Орск (Оренбургская область) — 17 800
  2. Димитровград (Ульяновская область) — 21 100
  3. Норильск (Красноярский край) — 23 500
  4. Петрозаводск (Карелия) — 24 600
  5. Бийск (Алтайский край) — 24 700
  6. Нижний Тагил (Свердловская область) — 25 300
  7. Улан-Удэ (Бурятия) — 26 300
  8. Братск (Иркутская область) — 26 500
  9. Магнитогорск (Челябинская область) — 26 600

Город Златоуст. ФОТО: smorodina.com

 Из 15 городов-миллионников самыми дешевыми в плане покупки жилья являются:

  1. Челябинск (40 450).
  2. Омск (42 000).
  3. Волгоград (46 000).
  4. Пермь (47 500).
  5. Воронеж (50 100).

Для сравнения — цена за м2 в Москве составляет 276 400 рублей. 

Что касается аренды жилья, то, по данным портала Domofond.ru за 2019 год, самыми дешевыми будут такие города как (ниже указаны цены за 1-комнатную квартиру): 

  • Волжский (Волгоградская область) — 7927 р.;
  • Стерлитмак (Башкортостан) — 8156 р.;
  • Курск (Курская область) — 8 411 р.;
  • Курган (Курганская область) — 8 420 р.;
  • Саранск (Мордовия) — 8467 р.;
  • Магнитогорск (Челябинская область) — 8 787 р.;

Продавцы в регионах не могут реально оценить стоимость машины

В последние несколько лет на российском автомобильном рынке сложилась парадоксальная ситуация. До 2014 года, когда курс доллара был стабилен и составлял 27-28 рублей, автовладельцы приобретали новые иномарки в среднем за 800-900 тысяч рублей. Сегодня же, доллар стоит уже 67-68 рублей, поэтому многие производители автомобилей и официальные дилеры существенно увеличили цены, одновременно выросли цены и на подержанные авто. Поэтому купленные в докризисные времена машины можно, по сути, продать в рублевом эквиваленте даже дороже, чем такой автомобиль покупался новым в салоне.

Многие потенциальные продавцы автомобилей, в особенности в регионах, формируют цену, не исходя из спроса и предложения, а опираясь на стоимость интересующих их новых машин в салоне. Соответственно, они существенно увеличивают цену или же ведут расчет в твердой валюте, непосредственно перед продажей конвертируя стоимость в российские рубли. Естественно, что подобный способ ценообразования обречён на провал, машины по много месяцев не могут найти новых владельцев, после чего их собственники часто отказываются от идеи продать транспорт.

Тогда как в столице ценообразование в большей степени определяется рынком, что приводит к такой ситуации, когда в крупном богатом мегаполисе автомобили будут на 15-20% дешевле, нежели чем в регионах. Жители столицы всегда будет ценить свое время, понимая, что чем дольше такой проблемный автомобиль будет оставаться у него, тем сложнее его продать, и тем больше он потеряет в последующем. Продавцу будет попросту выгодно скинуть несколько десятков или даже сотен тысяч рублей с цены, избавиться от такой машины и купить новый автомобиль.

3 Ravon R2

Не так давно появился автомобиль Ravon R2 на российском рынке, но уже успел завоевать славу самого бюджетного авто с АКПП. Узбекская малолитражка является лицензионной копией Chevrolet Spark. Внешность машины выполнена в современном стиле. Возможно, большая часть заслуги в этом оригинальной версии. При этом бюджетное авто не выглядит дешево, он вполне уверенно будет чувствовать себя в бурном уличном потоке.

Технические характеристики способны удивить даже бывалых автомобилистов. Особого выбора производитель не предлагает. В комплектации имеется один двигатель (1,2 л) мощностью 85 л. с. Сочетание с автоматической трансмиссией позволяет разогнать малыша до 161 км/ч. Порадует будущего автовладельца расход бензина. За городом машина потребляет всего 5,2 л, а при езде по городу аппетит у мотора возрастает до 8,2 л. В салоне авто достаточно просторно, большинство запчастей подходят с Шевроле Спарк.

Виды продавцов

На сайтах продажи авто встречается как минимум три вида продавцов:

  • Автосалоны зарабатывают за счет разницы покупки и продажи, поэтому часто берут совсем дешевые машины с проблемами, а затем продают по рыночной стоимости. Следует это помнить и проверять все особенно тщательно.
  • Перекупщики. Та же схема, что у салонов. Только продает человек, выдавая себя за частное лицо. Их можно распознать по шаблонным фразам в объявлении: «не бита, не крашена», «в идеальном состоянии» и тд. Лучше обходить стороной.
  • Частники честно расскажут все о своей машине, не скрывая изъяны. Заинтересованы продать ее опытному водителю.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Renault в лидерах роста, а Hyundai поддерживает спрос, сдерживая цены

Среди популярных и относительно недорогих моделей самое заметное повышение цен у французского Renault. Модели Duster, Logan и Sandero российской сборки за год стали дороже примерно на 11%.

У Duster (комплектация которого сменилась с Authentique на Access) цена выросла с 699 до 777 тысяч в случае с автомобилями текущего года и с 674 до 719 тысяч в случае с машинами предыдущего года. Logan и Sandero в комплектации Access с 82 л. с. стоят одинаково — 625 тысяч, хотя год назад их можно было купить всего за 564 тысячи рублей. Sandero Stepway подорожал на 9% — с 723 до 790 тысяч. А вот Kaptur подорожал не так сильно — только на 6%, но он и сам по себе дороже — миллион сейчас и 944 тысячи рублей год назад.

У Kia, помимо упомянутого выше K900, заметное подорожание произошло в случае с моделью Picanto — она стала дороже на 10%, теперь она стоит 710 тысяч. Популярнейшая Rio стала дороже на 3,6% (цена сейчас — 855 тысяч), меньше всего подорожала Cerato — на 1,5%, до 1,035 млн. Другие корейцы — Hyundai — повысили цены на 2—4%, причем самое небольшое повышение цены произошло на сдающий позиции бюджетный Solaris. Эта модель выросла в цене на 2,3% — с 739 до 756 тысяч.

Skoda, как уже говорилось, сильно повысила цены на Rapid и Superb. А вот Kodiaq и Octavia подорожали не так сильно — на 6% и 3%, соответственно. Первая из моделей теперь стоит 1,54, а вторая — 1,14 миллионов. У Toyota заметно — сразу на 10% — подорожал Rav4. На Corolla и Camry цена выросла на 6% и 5%. Как отметили представители производителя, модель Rav4 сменила поколение, а в целом рост объясняется введением утилизационного сбора (на который Toyota отреагировала не сразу) и снижением курса рубля на 9%.

Volkswagen повысил цены значительно — на 21% — только на упоминавшийся Passat. Более популярные и недорогие Polo и Tiguan подорожали только на 6% и 6,9%, соответственно.

Популярнейшая бюджетная «Гранта» в стандартной комплектации, например, стала дороже на 7% — цена подскочила с 435 до 466 тысяч рублей. Фото: lada.ru

Самый дешевый новый автомобиль отечественного производства

Что самое интересное – отечественные автомобили не могут похвастаться званием самой дешевой машины в России. Более низкая стоимость труда в некоторых странах, а также хорошо налаженное производство, позволило их продукции успешно конкурировать с отечественным автопромом, даже учитывая расходы на доставку через границу.

Тем не менее, в общегосударственном рейтинге «Самая дешевая машина в России» присутствует несколько представителей АвтоВАЗа:

В конце прошлого года представители самой крупной автомобильной компании России анонсировали выпуск Приоры, которая будет доступна покупателям всего за 300 тысяч рублей. Если проект осуществится, то отечественная модель сразу завоюет звание действительно самого дешевого автомобиля на 2017-2018 год. Понятно, что такая машина будет иметь самую минимальную комплектацию. Тем не менее, подобная стоимость даст возможность многим россиянам стать владельцами личного средства передвижения с возможность дальнейшего апгрейда своего авто до приемлемого состояния.

Недавно появилась информация о том, что в правительство РФ было отправлено предложение разрешить владельцам материнского капитала использовать денежные средства на покупку автомобилей. Если проект пройдет, то это явно поспособствует еще большей популярности доступных отечественных машин на внутреннем рынке.

Lexus LS 430 (с 2000 по 2006 год): от 450 тысяч рублей

В 2000 году на авторынке появился автомобиль Lexus LS 430 третьего поколения, который оснащался 4,3-литровым V8 двигателем мощностью 282 л. с., работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С 0 до 100 км/час машина разгонялась за 6,3 секунды. Стоимость нового автомобиля составляла тогда около 85 тыс. долларов США. Причем такая цена была базовой. Как правило, состоятельные покупатели приобретали различные опции, которые стоили в то время приблизительно еще 20 тыс. долларов США.

Например, уже в те годы знаменитый японский бренд оснащал эту модель следующими опциями: светодиодными задними фонарями, круиз-контролем, навигационной системой и системой запуска автомобиля без ключа. Сегодня некоторые экземпляры такого автомобиля на вторичном рынке стоят около 450 тыс. рублей, подешевев, таким образом, за все эти годы фактически в 10 раз.

Как купить б/у машину

Чтобы купить машину с пробегом, нужно:

  1. Подобрать автомобиль. На сайте в разделе «фильтр» указать кузов (хэтчбек для города; седан для поездок загород; универсал для перевозки багажа), модель, примерную стоимость, год выпуска.
  2. Присмотреть варианты. Выбрать объявления, соответствующие требованиям.
  3. Проверить историю автомобиля (участие в ДТП, количество автовладельцев, ОСАГО, пробег).
  4. Созвониться с продавцом понравившегося авто и задать ему интересующие вопросы.
  5. Договориться о встрече и осмотреть авто на наличие изъянов. На этой стадии выясняются плюсы и минусы конкретной модели.
  6. Если вариант устраивает покупателя, следует обговорить окончательную стоимость.После осмотра иногда она снижается из-за выявленных проблем.
  7. В ГИБДД авто переоформляют на нового владельца и продавец получает деньги.

Российские автомобили

Если сравнивать иномарки и отечественные автомобили, то, конечно, последние в эксплуатации обходятся дешевле. Запасные части на машины российского производства стоят меньше, а прейскурант цен на ремонтные работы значительно скромнее.

Lada Vesta

Лада Веста входит в пятерку самых продаваемых машин в России. Гарантийный срок, как у многих иномарок, – 3 года. Но некоторые расходники заменяются в ходе проведения ТО.

Производитель доработал двигатель, теперь агрегат оснащен системами впуска и выпуска, усиленных креплений. Мотор меньше вибрирует и устойчиво работает на малых оборотах. Автомобиль расходует 8 литров топлива на 100 км. Машина не хуже иномарок напичкана электроникой, которая в эксплуатации показала свою надежность.

Привлекает автолюбителей и устойчивость Весты к коррозии. Как показали испытания в солевой камере, машина способна выдержать без появления ржавчины длительное время, что не характерно для остальных моделей бренда. Срок гарантии на кузов увеличен до 6 лет.

Lada Largus

Практичный универсал Lada Largus также попадает в категорию экономичных автомобилей. Автомобиль очень вместителен, чем привлекает водителей такси. Даже при постоянном использовании он остается одним из самых , которые не требуют особенных вложений.

Разработанная на базе Рено Логан, машина вобрала в себя лучшие качества французского прототипа: качественная сборка, долговечность основных узлов.

Средний расход топлива не превышает 8,2 л на сотню километров. К качеству бензина мотор не очень требователен.

Lada 4×4

Компактный внедорожник пользуется спросом у россиян не только из-за повышенной проходимости, но и благодаря недорогому обслуживанию. Запчасти к модели можно приобрести в любом придорожном магазинчике.

Даже при эксплуатации в сложных условиях Лада редко ломается. У авто жесткая подвеска, которая позволяет с легкостью преодолевать канавы и бордюры без риска повреждений. Инжекторный двигатель на 1.6 или 1.7 л практически никогда не выходит из строя.

Региональные особенности

Цены чаще ниже там, где острее конкуренция. Потому, при прочих равных условиях, начинать поиски лучше с мегаполисов, где самые дешёвые машины в России могут быть благодаря конкуренции десятков или даже сотен продавцов. Сэкономить на таком приобретении в небольшом городке можно, если дорога до ближайшего мегаполиса окажется ещё дороже, чем искомая разница.

Если вы хотели бы «нашу марку», стоит в первую очередь иметь в виду Москву, где базируются десятки официальных дилеров и ещё больше автосалонов, а огромное предложение на вторичном рынке автоматически снижает цены. Та же ситуация в Москве и с иномарками, но разница в том, что в таком случае практически невозможно наткнуться на невероятно выгодную сделку, о чём см. ниже.

Кроме Москвы, стоит поискать в городах, где расположено автопроизводство, особенно в Тольятти, Ижевске, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Минимальные расходы на доставку позволяют дилерам привлекать клиентов значительным снижением стоимости, а вторичный авторынок следует за первичным.

Купить автомобиль дешевле можно в Калининграде или во Владивостоке

В России дешевле купить автомобиль в Калининграде, через который проходит около половины подержанных авто из европейских стран. На авторынках и в комиссионных магазинах Калининграда можно найти иномарки, принадлежащие самым различным классам и ценовым категориям. Изучая вопрос, где купить машину дешевле, можно по пути в Калининград посетить Петербург. Там разгружаются паромы со львиной долей прибывающих в РФ железных коней с пробегом из Швеции и Германии. В Питере можно выгодно купить и новые иномарки: там расположены заводы Фольксвагена, Тойоты, Хёндэ и других брендов.

Если вам ближе восточная часть России, то вместо Калининграда стоит поехать во Владивосток — ещё одно место, где самые дешёвые б/у машины в России. Туда прибывают паромы с иномарками из Кореи и Японии и проводятся закрытые аукционы и торги прямо в порту. Разобраться в особенностях портовых продаж бывает непросто, но можно дёшево купить авто в превосходном состоянии.

Наш или зарубежный производитель: плюсы и минусы

В последнее время российский автопром стал баловать клиентов разнообразием моделей. Но зарубежные конкуренты тоже не отстают.

Особенности российского автопрома

Многие иномарки просто не предназначены для российских климатических условий и не самого качественного дорожного полотна, в то время как отечественный автопром всю свою продукцию делает в соответствии с российскими реалиями. Но качество сборки российских машин находится не на высоком уровне. Многие покупатели фиксируют неисправности уже через несколько месяцев после покупки.

Преимущества:

  • Стоимость и доступность запчастей для российских автомобилей ниже, чем для иномарок. На вторичном рынке можно встретить огромное разнообразие комплектующих по низким ценам.
  • В отличие от иномарок, которые ремонтируются только в лицензированных ТО и ремонт которых порой обходится в существенную сумму, нехитрая конструкция российских автомобилей позволяет разбирать и собирать их самостоятельно.
  • Тюнинг и внесение изменений в конструкцию отечественных автомобилей проще, чем у иномарок. Даже неспециалист может спокойно поменять обшивку салона, переставить коробку передач или заменить силовые агрегаты.
  • Отечественные автомобили имеют высокую ликвидность. На вторичном рынке продажа иностранного автомобиля займёт больше времени, чем российского. Спрос на них столь большой, что владельцы в среднем продают машины прямо в день выставления на торги.

Недостатки:

  • Автомобили российского производства имеют сравнительно невысокое качество кузова и комплектующих. Иномарки до сих пор считаются более надёжными, более стойкими к гниению и коррозии, лучше выдерживают в чрезвычайных ситуациях и условиях неблагоприятной среды.
  • Слабые двигатели, по сравнению с продукцией Запада и Японии. Причём не в смысле выносливости, а в смысле приемистости, старта и разгона, возможности нормально выдерживать скорости как по трассе, так и на пересечённой местности у внедорожников.
  • Ещё один известный недостаток российского автопрома — низкий уровень шумоизоляции. До водителей доходят как внутренние, так и внешние шумы. И даже если производитель позиционирует модель как тихую и герметизированную, из-за качества сборки этот параметр также может быть нарушен.

Китайцы

Китайский автопром относительно молодой, но уже стремительно захватывает рынок развивающихся стран. Главное преимущество китайских авто — цена. При этом существующий стереотип о низкой надёжности китайских машин с каждым годом становится всё менее актуальным.

Характерными чертами китайских автомобилей являются:

  • невысокая стоимость в сравнении с конкурентами;
  • часто модели напрямую копируют популярные марки (например, Черри Тигга – клон Тойоты RAV4);
  • «китайцы» быстро обесцениваются и плохо продаются на вторичном рынке;
  • низкая доступность запчастей, особенно для кузова;
  • богатые комплектации даже в «базе».

Японцы

Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надёжностью и качественной технической начинкой. Но и стоимость у них соответствующая. Поэтому в России обычному человеку часто приходится выбирать между бу «японцем» и новым российским или китайским автомобилем.

Японский автопром выделяется следующими качествами:

  • даже в самых утилитарных комплектациях обязательно будут подушки безопасности, приемистые ДВС и кондиционер/климат-контроль;
  • высокий уровень шумоизоляции;
  • надежные автоматическая коробка передач;
  • широкое пространство для тюнинга;
  • японское качество сборки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector