Где собирают ниссан х-трейл для нашего рынка

Кузов

Кузов Ниссан не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).

Спустя 140-180 тыс. км обрывается шлейф подушки безопасности, расположенный в так называемой «улитке» (от 6 000 рублей). После 150-200 тыс. км начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей).

Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой  существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.

Выбираем режим движения

Есть «шайба» селектора выбора типа привода. Можно выбрать либо исключительно передний, либо автоматическое положение. В этом режиме электроника автомобиля постоянно замеряет всё то, что происходит с автомобилем и с колёсами, и при малейшей пробуксовке крутящий момент перебрасывается между осями. Процесс переброски виден на экране. Например, можно видеть, что распределение составляет 90:10, то есть 10% момента подается на заднюю ось.

Как известно, человеку очень интересно подсматривать за электронными ассистентами. Практического смысла в этой информационной забаве нет, но смотреть интересно. Ко всему прочему, есть возможность просто жёстко заблокировать муфту и получить полный привод до скорости 30-40 км/час. В таком случае момент будет распределятся между осями, примерно, в соотношении 60:40. Надо признать, что Ниссан Кашкай по-прежнему весьма неплох, а получение им российской прописки выглядит вполне логично.

Моторы

В большинстве случаев, в Ниссан Х-Трейл установлен 2-х литровый бензиновый силовой агрегат MR20DE сделанный из алюминия, в нем используется цепь в приводе ГРМ. Этот же мотор устанавливают и на Ниссан Кашкай. После 100 000 км. пробега надо делать регулировку клапанов, подбирая высоту толкателей, потому что гидрокомпенсаторов здесь нет.

В 2-х литровом моторе иногда бывают неприятности, особенно на более старых автомобилях. Повышенный расход масла был замечен на автомобилях 2008 года, потому что в моторе стояли дефектные поршни. По гарантии их должны были поменять. Если было замечено, что уменьшается количество охлаждающей жидкости, то первым делом надо проверять уплотнительное кольцо термостата и расширительный бачок, бывает, что по стыку он может прохудиться, новый бачок будет стоить 30 долларов. Еще надо свечи зажигания менять аккуратно, чтобы не перетянуть, потому что может лопнуть стенка свечного колодца, после чего в моторе появится подтраивание, а также антифриз будет попадать в цилиндры, а выхлопные газы – в охладительную систему. Из-за такого пустяка придется менять головку блока цилиндров, которая стоит 1200 долларов.

Кроме этого, опоры мотора держатся не дольше, чем 100 000 км., стоят они примерно по 50 долларов. Если опора вышла из строя, то появится вибрация на кузове. Если не делать промывку дроссельной заслонки раз в 50 000 км., то могут появиться плавающие обороты на холостом ходу и мощность будет теряться. Цепь в приводе ГРМ начнет растягиваться уже после 150 000 км. Поэтому лучше не допускать, чтобы она растянулась и поменять ее за 70 долларов. Если это дело запустить, то однажды мотор выдаст ошибку и не заведется.

Примерно после 170 000 км. пробега мотор начинает больше расходовать масла – примерно 0,5 литров на 1000 км. Причиной могут быть залегшие кольца в канавках поршней. Их можно поменять, новый комплект колец стоит 80 долларов. А вот если изношены стенки цилиндров, то здесь уже такими легкими затратами не обойтись. Стенки цилиндров так могут износиться, если мотор перегревался. Поэтому придется просто доливать масло, потому что новый алюминиевый блок стоит около 2000 долларов.

Кроме этого, моторы начинают есть масло и по другой причине, это случается уже после 80 000 км., масло вытекает по стыку блока и поддона. Если сделать перетяжку болтов, то это может помочь. Но в большинстве случаев, надо менять герметик в блоке, который там находится вместо прокладки. На автомобилях, выпущенных до рестайлинга часто было, что на задних сиденьях начинало пахнуть бензином, это значит, что повреждено уплотнительное кольцо датчика уровня топлива или топливного насоса. В 2009 году по этому поводу была сервисная кампания по замене уплотнителей.

Новый насос стоит 180 долларов, в нем установлен фильтр, который рассчитан на весь срок службы насоса, но все равно иногда случается, что этот фильтр забивается, поэтому чтобы его поменять, придется снимать бензонасос. Признаком, что надо менять фильтр может служить то, что мотор начинает захлебываться при том, что в машине полный бак. Чтобы не возникали такие неприятности, надо для профилактики раз в 60 000 км. делать прочистку топливного фильтра.

Дизельная версия X-Trail довольно редкая, всего 5% автомобилей с дизельным мотором. Этот турбированный дизельный двигатель M9R – совместная разработка Ниссана с Рено, объем – 2 литра, мотор образца 2005 года. В целом, мотор надежный, если его не раскручивать до отсечки. В 2013 году этот мотор модифицировали, перепрошили ЭБУ мотора, уменьшили максимальные обороты. Также не стоит ездить сильно по-овощному, и долго держать машину на холостых оборотах, если часто ездить по пробкам городским, то сажевый фильтр забьется. Поэтому систему рециркуляции желательно промывать каждые 60 000 км., тогда удастся сохранить клапан ЕГР, который недешевый – 280 долларов.

Кроме этого, обратная магистраль топливной системы тоже требует внимания, потому что в мороз могут лопаться пластиковые трубки, и топливо может попадать в выпускной коллектор, об этом скажет запах жаренной солярки в салоне. Не переносят некачественное топливо насос высокого давления от Bosch и нейтрализатор. Эти запчасти довольно дорогие, лучше заправляться только качественным топливом. Форсунки тоже довольно дорогие – по 300 долларов за каждую и они не любят мойку мотора. Если попадет вода между корпусом форсунки и головкой блока, то это приведет к коррозии, после чего они выйдут из строя, а также закиснут на своих местах и их сложно будет достать для замены.

Интерьер

Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.

Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.

Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.

Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.

Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.

Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.

Nissan X-Trail T32 российской сборки

Производится «японец» на заводе Ниссан, построенном в Санкт-Петербурге, первый Икстрейл в России сошел с конвейера в ноябре 2009 года, а к выпуску 3-го поколения заводчане приступили в декабре 2014-го.

Автомобиль в кузове T32 для россиян предлагается:

  • в семи комплектациях;
  • в вариантах с полным и передним приводом колес;
  • с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем;
  • с механической 6-ст. КПП и вариатором (CVT).

Ниссан Кашкай и Икстрейл в последних версиях часто сравнивают между собой, так как модели во многом похожи, издалека их даже можно спутать.

Но в предыдущих поколениях автомобили по дизайну были абсолютно разными, и общих деталей у них было немного.

Новый Ниссан Х Трейл 3 крупнее Кашкая, он длиннее, выше и шире, и у него на 76 мм больше колесная база.

Но не только крупными размерами хорош кроссовер, он еще представлен в достаточно богатом оснащении, и на его «борту» даже в базе имеется множество различных опций.

Terrano (Террано), заводы в России

Автомобиль Nissan Terrano — один из сравнительно новых автомобилей, появившийся в продаже с 2013 года.

Раньше под названием Terrano поставлялись другие авто. В частности, с 1986 по 2004 год машина продавалась под наименованием Nissan Pathfinder.

Интересно, что в РФ и странах СНГ наибольшим спросом пользуется Террано, имеющий руль с правой стороны. С 2013 года авто производится под текущим «именем», но на базе Рено Дастер. В России машина появилась спустя год, в 2014-м.

Сегодня производство авто налажено в трех странах — Индии, Испании и России. При этом каждое государство, как правило, работает для внутреннего рынка с небольшой долей экспорта за рубеж.

В 2013 году компания Нисан и завод «Автофармос» в РФ заключили соглашение о производстве Террано на машиностроительном заводе (сегодня он находится в полном владении компании Рено).

Раньше здесь выпускался хорошо известный «Москвич».

Первый Nissan Terrano сошел с конвейера в 2013 году, а в 2014-м большая партия машин была поставлена в салоны производителя.

До старта производства в России, машина привозилась из Испании. Найти авто из Европы в РФ можно и сегодня, но уже в меньшем количестве. Само производство ведется около Барселоны.

Несмотря на европейскую сборку, у владельцев испанской версии Nissan Terrano имеются нарекания к качеству машины. В частности, проблемы связаны с шумоизоляцией и низком качестве сварки.

Что касается автомобилей отечественного производства, произведенных на «Автофрамосе», здесь пока особых нареканий нет.

Мало кто знает, но первоначально Ниссан Террано создавался для покупателей из Индии, что и привело к строительству завода в Орагадаме.

Здесь же выпускались автомобили Dacia Duster, а также Renault Duster с последующим экспортом в Ирландию и Англию.

Еще одно место, которое облюбовала компания — Индия, где производится «львиная» доля модельного ряда Ниссан — Микра, Евалиа, Санни и прочие.

Что касается Террано, он был построен на базе Дастера. Единственное, что претерпело изменений — интерьер, экстерьер и, как следствие, стоимость транспортного средства.

Двигатели и трансмиссия

В линейке силовых агрегатов кроссовера имеются два бензиновых ДВС:

  • QR25DE, 2.5 л, 171 л. с.;
  • MR20DD, 2.0 л 144 л. с.

Оба мотора 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При движении по городу большой разницы в объемах ДВС не чувствуется, автомобили с обоими моторами одинаково бодро стартуют, динамика хорошая и ровная.

Дизель Ниссан Х Трейл – 1.6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, мощностью 130 л. с., четырехцилиндровый рядный.

Кстати, дизельный двигатель идет только в паре с механической коробкой с полным приводом, 2.5 литровый ДВС QR25DE комплектуется вариатором тоже с трансмиссией 4х4.

Движок MR20DD доступен во всех вариантах: с МКПП и CVT, 2WD и 4WD.

Вариатор Ниссан Х Трейл получил семь виртуальных передач, и у водителя теперь есть возможность в ручном режиме тормозить двигателем.

X-Tronic работает по принципу классической гидротрансформаторной АКПП – при разгоне и переходе на другую, высшую передачу он несколько сбрасывает обороты.

Обзор салона кроссовера Nissan X-Trail

По сравнению с предыдущей моделью, автомобиль стал на 7 см ниже, однако его салон остался достаточно просторным и комфортным. Водительские и пассажирские кресла спроектированы с применением технологий NASA, они обеспечивают максимальное удобство и снижают утомляемость в пути. В салоне авто присутствуют такие элементы и полезные опции, как:

Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: руль, передние двери изнутри

  • Многоярусная приборная панель
  • Подогрев и регулировка пассажиромест
  • Декоративные вставки, стилизованные под карбон и металл
  • Сенсорный экран диагональю в 7 дюймов

В отделке интерьера преобладает высококачественная искусственная либо натуральная кожа. В салоне также присутствуют элементы, изготовленные из мягкого и прочного пластика.

Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: дополнительные ниши в салоне

Адаптация автомобилей Ниссан для России

Адаптация авто японского бренда учитывает качество покрытия отечественных дорог и особенность наших зим. Именно поэтому условное название подготовки – «Пакет для плохих дорог». Инженерные изменения затрагивают:

  • амортизаторы и пружины (используются адаптированные под российские дороги варианты);
  • стабилизаторы (увеличено сечение);
  • клиренс (доведен до 20 см, кроме дизельных версий, где оставлены 18,5 см);
  • нижние узлы авто (устанавливаются защитные элементы для поддона картера, трансмиссии, топливной магистрали).

В условиях суровых зим водителю могут понадобится АКБ с большей емкостью и усиленный генератор. Подготовленные к холодам Кашкаи собирают с подогревом на форсунки омывателя, «утепления» требует и зона покоя дворников. Нововведением оказывается увеличение емкости бачка омывателя. А установка подогрева для картера способствует легкому пуску ДВС при больших отрицательных температурах. Проблема слабого обогрева салона решается путем использования дополнительного обогревателя.

Особенности дорожного покрытия в нашей стране вынуждают производителей оснащать автомобили Кашкай полноразмерным запасным колесом. В Европе же давно практикуется экономия пространства в багажном отделении, комплектация машин докатками и наборами для «полевого» ремонта шин. Если речь идет о дизельных моторах, то, учитывая качество реализуемого на АЗС топлива, инженеры дорабатывают их путем установки дополнительных фильтров.

Салон Nissan X-Trail 2018

Интерьер модели вполне современный и стильный

Обращают на себя внимание качественные материалы отделки, серебристое обрамление отверстий дефлекторов и такие же по цвету вставки на центральной консоли, рулевом колесе и дверях. Руль выглядит и работает отлично, так же как и мультимедийная система автомобиля, приборы выглядят просто, но справляются с информированием водителя

Подстаканники получили вентиляцию, обеспечивающую охлаждение или подогрев напитков.

Топовые комплектации авто получили качественные передние кресла, комфортабельные и устанавливаемые в разных положениях. Места сзади достаточно для троих взрослых пассажиров нормальной комплекции и роста. Единственный заметный минус в отделке салона дорогих версий – коротковатые подушки сидений, использование которых может утомить водителя и переднего пассажира во время длительной поездки.

Страны, где собирают Nissan X-Trail

Заводов, где делают Nissan X-Trail во всем мире всего три. Один из них находится в Великобритании в городе Сандерленд. Тут производят модели для рынков старого света. К нам в автомобильные салоны подобные экземпляры практически не попадают, что прискорбно. Ведь англичане отличаются своей щепетильностью и трудолюбием.

Далее, Nissan X-Trail собирают непосредственно в Японии. Тут есть несколько заводов, расположенных в разных провинциях страны. До 2009 года на наш рынок попадали только кроссоверы этой сборки. Жалоб на них практически не поступало. Мастера делали отличную ходовую часть, отличный кузов и комфортный салон. Хотя, несколько страдали уши водителя, ведь назвать машину японской сборки тихой невозможно.

Третьим, кто собирает Nissan X-Trail, является завод в России.

Как определить страну производитель по Вин-коду?

В завершение рассмотрим, как определить производителя Ниссан по Вин-коду.

Для начала стоит, что число VIN формируется из трех частей — WMI, VDS, VIS (мировой индекс, описательная часть и отличительная часть соответственно). Нас интересует первый код.

К слову, VIN-код может быть нанесен:

  • На разделительной перегородке в моторном отсеке;
  • С левой стороны на панели приборов (цифры видно под лобовым стеклом);
  • На правом лонжероне спереди;
  • Под ногами пассажира.

Если машина сделана для Европы, расшифровка WMI имеет следующий вид:

  • 1N4, 1N6, 5N1 — США;
  • 3N1 — Мексика;
  • 7B2 — Новая Зеландия;
  • KNM, KNN — Корея;
  • JN0-JN8, JNB, JNC — Япония;
  • VSK — Испания;
  • SJN — Британия;
  • LJN — Китай.

Ниже показан VIN номер Nissan Almera.

Как видно из статьи, география производства автомобилей Ниссан весьма широка, и с ростом популярности марки появляется все больше заводов, где производятся качественные и надежные авто.

Где собирают Ниссан икстрейл 2014 для России

Как собираются автомобили Nissan в Санкт-Петербурге

Как собирают Кашкай (Nissan Qashqai 2014)

Правила Nissan. Завод Nissan в Санкт-Петербурге.

Своими глазами — Российский завод Nissan

Новый Nissan X-Trail на заводе в Санкт-Петербурге

Правда о российской сборке Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) 2015 полный обзор (ч.1)

Nissan Qashqai: теперь российской сборки

https://youtube.com/watch?v=Qh5zKUJeYX8

Завод Nissan в Санкт Петербурге станет работать в две смены

Рашн сборка Ниссан Икс-Трейл

2018 Nissan X-Trail. Обновленный кроссовер Ниссан Икс Трейл.

https://youtube.com/watch?v=Z87ziY8cprE

Также смотрите:

  • Шлейф лента airbag Mitsubishi colt
  • Opel astra family руководство по эксплуатации
  • Датчик топлива в бензобаке Lexus lx470
  • Toyota techstream v10 на русском
  • Радиатор для BMW e39 berh
  • Воздушный фильтр Шкода Октавия все
  • Как стучат гидрокомпенсаторы ауди 80 видео
  • Фары для Toyota Land Cruiser Prado 2014
  • Лифт подвески Мазды бт 50
  • Снятие руля Пежо 307 видео
  • Volkswagen jetta 1990 года отзывы
  • Видео сравнение шкоды октавии и форд фокус
  • Хонда срв 1996 тест драйв видео
  • Масло Хендай 5w30 4 литра
  • Когда менять свечи Mazda 323

Что лучше выбрать?

Какой кроссовер выбрать – определиться в данном случае будет довольно сложно. Ведь первый из них — новинка российского рынка, о реальных достоинствах и недостатках которой пока еще практически ничего неизвестно. X-Trail же весьма популярный и хорошо изученный у нас автомобиль. Он знаменит своей надежностью и неприхотливостью. Кроме того, многие покупатели искренне верят в легендарное японское качество, которое, по словам экспертов, сейчас уже не имеет то значение, как это было раньше. Такие люди искренне готовы платить больше за авто известной марки и тратиться на его содержание. Соперник же дарит отличную возможность купить настоящий премиум-класс с передовым оснащением за весьма малые деньги. При этом он окажется и более экономичным и выгодным в обслуживании.

Китаец отличается несколько лучшей оснащенностью даже в самой дешевой комплектации. Он выглядит дороже, чем стоит в реальности. А потому такое авто часто выбирают те, кто хочет пустить пыль в глаза окружающим людям и повысить свое положение в обществе. Японец — также статусный автомобиль. Правда, его внешность не столь впечатляющая, хотя и невероятно стильная. При этом новинка обладает типично мужской внешностью, а Ниссан может одинаково нравиться, как мужчинам, так и женщинам

Автомобили одинаково привлекают внимание, как молодых, так и более зрелых автолюбителей

Новый кроссовер из Поднебесной имеет версии с редким для наших дней задним приводом и продается лишь с МКПП. Это может заинтересовать многих любителей подобных опций. У соперника есть комплектации с вариатором, которые часто выбирают дамы и городские автомобилисты. Но многие эксперты не советуют эту трансмиссию тем, кто не желает дополнительных финансовых и временных затрат на поддержание ее работоспособного состояния.

https://www.youtube.com/watch?v=-MlpoGZJCWo

Несмотря на то, что изначально эти машины создавались не для городской езды, у нас их ждет по большей части постоянная эксплуатация в больших городах. Но для такого использования лучше приобрести японца с его меньшим расходом топлива.

Оба авто отлично подойдут тем, кто часто перемещается по трассе между населенными пунктами. Но Хавал лучше купить энергичным и активным водителям, тогда как оппонент больше понравится более спокойным автомобилистам. Также он отличный выбор для тех, кто ценит безопасность. Хотя подобных функций немало и у китайца. Но этот автомобиль нежелательно покупать для дальних зимних поездок, так как в его салоне может быть не очень тепло. Х-Трейл же отлично подойдет даже для зимних путешествий.

Кроссоверы можно смело выбирать дачникам и любителям отдыхать на природе. Их проходимости и выносливости вполне хватит для этого. При этом новинка обладает лучшей проходимостью и более вместительным багажником. Она по своим качествам — практически настоящий внедорожник. Правда, это касается в большей степени ее версий с полным приводом.

https://www.youtube.com/watch?v=TfIgxeZ7P_Y

Оба автомобиля хороши по-своему. У них немало неоспоримых плюсов, но есть также и минусы. А, что для кого важнее, — это каждый должен решить для себя сам. Несомненно, обновленный Nissan будет и в новом сезоне активно продаваться в российских автосалонах. Но и к новинке из Поднебесной обязательно стоит присмотреться лучше, особенно тем, кто не боится неизвестности и пробовать что-то новое.

Минусы и недостатки Nissan X-Trail T30

Чаще всего водители первого поколения кроссовера жалуются на плохую шумоизоляцию. Особенно досаждает звук от колесных арок. Следствием этого недостатка является плохая теплоизоляция. Также минус — расход топлива, значительно превышающий указанный производителем. Зимой двигатель 2.5 с АКПП может расходовать более 15 литров.

X-Trail T30 может быть и в красном цвете, как вам?

Двигатели надежные, бензиновые моторы после 150 тыс. могут начать немного расходовать масло.

Коробки передач также надежны. Автоматическая трансмиссия разрабатывалась для моторов до трех литров, поэтому даже 2.5 не заставляет работать ее в предельных режимах. Но обе коробки нуждаются в регулярной замене масла, механика раз в 80 тыс., автомат – 50 тыс.

В подвеске первыми ломаются ступичные подшипники.

Хорош!

Слабое лакокрасочное покрытие – беда многих автомобилей, Х-Трейл не исключение.

Приборная панель в середине торпедо нравиться не многим водителям, что также минус.

Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)

Кроссовер Mk3 Rogue представлен в совершенно новом дизайне, в его экстерьере чувствуется влияние Nissan Juke второго поколения:

  • заимствована двухуровневая схема головной оптики;
  • лицевая часть кузова имеет также слегка округлые линии, хотя в целом «Жук» обладает более обтекаемыми формами;
  • установлена фирменная радиаторная решетка в стиле V-Motion;
  • оба авто наделяются похожими воздухозаборниками переднего бампера.

От Nissan X-Trail/Rogue предыдущей генерации новый внедорожник отличается более эволюционным дизайном задней части кузова: измененным спойлером, другой формой двери багажника и «плавающей» крышей, при этом он стал на 5 мм ниже и на 38 мм короче, а колесная база уменьшилась на 2,5 мм.

К тому же авто перешел на совершенно новую платформу со значительно пересмотренной конструкцией задней оси, и как заявляет сам автопроизводитель, уменьшение габаритов поспособствовало улучшению маневренности транспортного средства при движении.

Из других особенностей внешнего дизайна стоит отметить:

  • перенос наружных зеркал на дверные панели;
  • широкое открытие боковых задних дверей на угол 85 º;
  • наличие обвеса из неокрашенного пластика по всему периметру кузова;
  • присутствие светодиодов у передней/задней оптики уже в базовой версии.

Боковой силуэт здесь не перегружен всевозможными выштамповками и острыми гранями, смотрится гармонично, да и в целом экстерьер достаточно спокойный, что подтверждает больше статус семейного автомобиля, чем спортивного кара.

В зависимости от комплектации машина может оснащаться колесами диаметром от R17 до R19.

Кроссовер предлагается в десяти различных цветовых вариантах с включением пяти новых двухцветных комбинаций.

У нового Nissan X-Trail кнопки бесключевого доступа расположены на наружных ручках не только передних дверей, но и задних боковых створок, 1-кратное нажатие позволяет разблокировать дверные замки, а 2-кратное – одновременно открыть сразу все двери.

В своих комментариях вице-президент Ниссан по маркетингу/продажам Майк Коллеран отмечает: «Модель Rogue 2021 специально разрабатывалась, чтобы удовлетворить потребности молодых семей, она выигрывает в классе среднеразмерных внедорожников своей универсальностью, комфортом, уровнем безопасности, оптимальным сочетанием выразительного экстерьера и интерьера с предложенными передовыми технологиями».

Завод Nissan в России

Начало строительства завода «Ниссан» в СПб принято связывать с датой подписания соглашения: июнь 2006 года. Сторонами «Меморандума взаимопонимания» были Правительство Санкт-Петербурга и руководство Nissan Motor Co. Ltd.

Через три года, в 2009-м, состоялось торжественное открытие предприятия, нацеленного на производство автомобилей. Спустя еще три года завод удостаивается награды «Лучшее предприятие по качеству продукции» среди всех сборочных цехов корпорации Nissan. Аналогичную победу одерживает завод и в 2013 году.

На текущий момент в России производится 3 модели автомобилей:

  • Qashqai.
  • X-Trail.
  • Murano.

За весь период своей деятельности предприятие выпустило более 400 000 автомобилей, а заявленная производственная мощность находится в диапазоне 90 000-110 000 машин в год.

Внешний вид

Внешность обновленного автомобиля стала неожиданностью для многих. Если предыдущая версия имела брутальный вид и больше ассоциировалась с внедорожником, то третье поколение максимально «снизошло» к кроссоверу и частично напоминает «Кашкай».

  • Оптика со светодиодами.
  • Ребристый капот.
  • Бампер, выполненный с использованием нескольких уровней.
  • V-образная решетка радиатора с хромированными вставками.

Задняя часть автомобиля отличается от предыдущего поколения оригинальной оптикой, частично заходящей на крылья и 5-ю дверь. Спойлер и закругленные линии кузова напоминают о спортивном стиле. Хотя сбоку машина не выделяется значительно, как сзади и спереди, оригинальные литые диски и обводы колесных арок делают «Х-Трейл» заметным в городском потоке.

Внешний облик

Nissan Rogue 2021 позиционируется как среднеформатный кроссовер для городских условий эксплуатации. В европейских странах предыдущие генерации выпускаются с наименованием X-Trai.

Учитывая выработанную стратегию производства, инженеры японского бренда выпустили максимально красивую для своего ценового сегмента машину с богатым бортовым оснащением и продвинутыми техническими характеристиками. В отличие от предшественника, новинка получила частичное обновление дизайна кузова, измененные габариты и новую платформу, на которой она разработана.

Экстерьер Nissan Rogue 2021 лишился отличительных элементов, которые присутствовали в предыдущих выпусках и характеризовали принадлежность автомобиля к классу внедорожников. Но при обзоре кузова с разных сторон можно увидеть, что в оформлении дизайна присутствует комбинация классического кроссоверного исполнения.

На лицевой части автомобиля можно увидеть слегка закругленные линии, которые характерны для данной модели.

Глубокие рестайлинговые изменения затронули все части внешнего вида машины. При этом на фронтальной стороне фирменные акценты японского автоконцерна сохранены в наилучшем виде и выглядят максимально динамично. Владельцы версий Nissan Rogue 2021 для американского рынка получают:

  1. Капот под углом с рельефными волнами в боковых частях.
  2. Объемный серебристый полупериметр.
  3. Массивную решетку радиатора с крупными ячейками в стилевом оформлении V-Motion.
  4. Угловатые блоки 2-ярусной оптической системы.
  5. Вертикальную конфигурацию диффузоров по боковинам.

Композиция передней части завершается декорированными серебристыми панелями на небольшом обвесе из пластика с интегрированными противотуманками. Эксперты утверждают, что автомобиль будет интересным для широкой аудитории потребителей, включая молодежь и старшее поколение.

Боковая проекция смелого экстерьера Nissan Rogue 2021 подчеркивает деловой стиль машины, обладая такими акцентами:

  1. Гармоничными переходами лобового окна в красиво ниспадающую к задней части линию крыши.
  2. Затененной серебристой окантовкой трехэлементного бокового остекления.
  3. Продвинутыми зеркалами заднего вида, а также частично утопленными в кузов ручками дверок.

Среди других конструктивных отличий модели выделяют:

  1. Оригинальные обводы колесных арок с закруглением.
  2. Защитные накладки на порогах.
  3. Пятилучевую конфигурацию титановых дисков.

За счет высокой посадки кузова с усиленной пластиковой защитой какие-либо сложности при езде по бездорожью или при преодолении глубоких бродов и проблематичных секторов дорожного покрытия не возникают.

Обновления затронули и тыльную часть Nissan Rogue 2021

Дизайнеры уделили особое внимание светодиодной подсветке козырька спойлера, панорамным окнам и повышенной посадке LED-фонарей. Также на корме находится фирменная символика и рельефные ребристые ставки на дверцах багажного отделения

На нижнем сегменте кормовой части предусмотрены плафоны противотуманок, красивый металлопластиковый обвес и окантовка патрубков выхлопной системы.

Из дополнительных особенностей экстерьера новинки можно выделить:

  1. Перенос внешних зеркал на панели дверей.
  2. Широкое открывание задних дверок с углом 85 градусов.
  3. Светодиодное оснащение оптики сзади и спереди.

В новом кроссовере клавиши бесключевого доступа находятся на ручках как передних дверей, так и задних. Чтобы разблокировать замки, следует нажать на кнопку только 1 раз. При 2-кратном нажатии будут открыты все двери.

Скрытые функции

Оглавление

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.

Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.

После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector