Где собирают и выпускают рено логан в россии? в каких странах, и где собирают рено логан, есть ли заводы в россии

Содержание:

Общая информация о Рено Каптур

В марте 2017 года открылся завод в Москве, где начали собирать французскую модель для местного рынка. Данное предприятие носит название «Автофрамос». Родина Каптур и российский автопроизводитель скооперировались и создали данный проект еще в 1998 году, но в то время, речь шла о других моделях, а не о Рено Каптур. Тогда все производственные площади взяли у АЗЛК, который уже полностью прекратил свое существование из-за разорения. А сейчас это то место, где производят отличные автомобили.

Неизвестно, сколько средств было затрачено компанией «Автофрамос» для усовершенствования завода и подстройки его под выпуск Рено Каптур и других современных европейских моделей. Однако общеизвестным фактом является то, что процесс модернизации занял несколько лет непрерывной работы, за счет регулярного пополнения модельного ряда Рено. Были полностью заменены устаревшие конвейеры и производственное оборудование.

Завод “Автофрамос”

Данное предприятие начало со сборки других моделей – Логана и Меган. Они также известны во всем мире, но в России популярностью пользуются лишь в западной части страны. Открытие конвейера, где начали собирать Рено Каптур, произошло лишь в 2019 году. К слову, в связи с этим вновь пришлось произвести модернизацию имеющегося оборудования. Иначе, «Автофрамос» никак поступить не мог – Рено Каптур является совершенно не похожей на другие модели производителя машиной.

Новейшее оборудования, сборочные машины последней модели, конвейерные линии нового формата – все это было закуплено для завода в Москве, и при помощи этого началась сборка набирающего популярность Каптур. Новый виток сборки потребовал и дополнительной рабочей силы, ведь имеющегося у «Автофрамос» персонала не хватало.

Производство Дастера в России

Вернемся на отечественный рынок, более детально изучим представленный вариант производства в нашей стране:

  • Автофрамос находится в Москве, именно из столицы российская модель поступает в ближайшее зарубежье;
  • Автомобилей Рено Дастер данное предприятие-завод выпускает свыше 80 тысяч единиц в год, что составляет половину объема всей производимой продукции;
  • Французский концерн изначально произвел хорошую инвестицию, что позволило большую часть рабочего процесса автоматизировать;
  • Специально для России Дастер производят по отдельно разработанной комплектации;
  • Контролируется выпуск как специалистами из Франции, так и собственным персоналом, ежегодно проходящим стажировки за границей. Компания Renault по всему миру ценится ответственным подходом к реализации своей продукции – каждый этап сверяется со стандартами автоматизированной техникой и людьми.

Для большинства отечественных автолюбителей Duster стал народным транспортным средством, у него хорошие технические показатели, о которых речь пойдет в следующих разделах.

Особенности сборки  в России

Стоит отметить, что хоть француз и собирают на отечественном заводе, но большая часть всех агрегатов поступает из-за границы:

  • Основные элементы отправляют из Румынии – так как модели именно этой страны ценятся в Европе, можно только порадоваться за российских автовладельцев;
  • Двигатели на все, кроме базовой комплектации Рено Дастер, выпускает Франция и Испания. Базу снабжает АвтоВАЗ своими 16-клапанными моторами К4М;
  • Сталь, шины и пластик для автомобиля также выпускают в России.

Особенности сборки Duster во многом отличаются от большинства автомобилей, выпускаемых в России – больше 70 % операций осуществляет робототехника. Но полностью поставить это дело на поток пока проблематично, сварочный процесс производится с помощью механизированных клещей, под управлением опытных специалистов.

Технические особенности российской сборки

Популярнейший французский бюджетный кроссовер получил некоторые внешние отличия при выпуске в России. Так, к примеру, «наша» модель имеет уникальную решетку радиатора, есть изменения и в салоне, чтобы сделать его более привычным для российского автовладельца.

Отсутствие каких-либо технических новшеств, заменяемых простотой и удобством – еще один аспект, который ценят у кроссоверов Дастер. Машина пригодна для эксплуатации по российскому бездорожью, имея достаточный клиренс, чтобы преодолевать разбитые и размытые дороги. В России на Рено Duster устанавливают и более «серьезные» колеса независимо от выбранной комплектации.

Российские комплектации

Вариантов, предлагаемых заводов Автофрамос, достаточно, чтобы французский кроссовер нашел покупателя на отечественном рынке:

  • Собирают две модели с бензиновым и одна модель с дизельным двигателем;
  • Есть также версия с полным приводом – далеко не все варианты бюджетных кроссоверов могут этим похвастаться;
  • По силовым агрегатам: 4-диапазонный автомат и 5-6 ступенчатая механика, также приятное разнообразие;
  • Наличие всех необходимых для уверенной езды характеристик в базовой комплектации.

В целом, автолюбителю в России есть из чего выбрать под свои нужды и возможности.

Цена на Дастер российского производства

К сожалению, в 2015 году стоимость француза последовала за ростом иностранной валюты, что сместило бюджетный кроссовер с первого места в разбавленную десятку. И если до этого момента автомобили Рено Дастер приобретались средним классом с завидным желанием, то теперь их количество значительно поубавилось:

  • Базовая версия со 102 лошадиными силами под капотом обходится в 609 тыс. рублей;
  • Полноприводный вариант обойдется в еще добавочные 90 тыс. рублей;
  • Самая дорогая комплектация со всеми дополнениями стоит 945 000 рублей – в этом ценовом диапазоне появляется множество достойных конкурентов других марок;
  • С дизельным мотором Рено Дастер в России продается за 816 тыс. рублей.

Видео

Обзор в режимном цехе московского завода Renault

На московском состоялся старт серийного производства нового Renault Kaptur. Это событие решили объединить с премьерой новинки, на которой присутствует лично шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер. Представляете масштаб и значимость события.

Прежде всего, стоит сказать как минимум две вещи. Первое — во всех этапах создания модели принимали участие российские специалисты. Второе — модель имеет статус глобальной. Есть ещё третий момент, который вытекает из первых двух, — первая глобальная модель в истории компании, которая создавалась нашими соотечественниками.

Представители компании отметили, что в России сделано большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель.

Продажи нового Renault Kaptur стартуют летом 2020 года. Цена пока не объявлена, но, огласят её уже в мае, в рамках тест-драйва.

Габаритные размеры:

  • Длина кузова — 4 333 мм (4 120 мм* );
  • Ширина кузова (без боковых зеркал) — 1 813 мм (1 778 мм));
  • Высота (без пассажиров и нагрузки) — 1 613 мм (1 567 мм);
  • Колесная база — 2 674 мм (2 606 мм).
  • Колея передних колес — 1 564 мм;
  • Колея задних колес — 1 570 мм;
  • Клиренс при снаряжённой массе — 204 мм (170 мм).

Углы въезда и съезда составляют 20 и 31 градус соответственно.

*

— в скобках указаны габариты Renault Captur.

Для покупателей Renault Kaptur доступна программа персонализации автомобиля. Кроссовер доступен в восьми цветах, семь из которых — металлизированные эмали. Три варианта расцветки крыши — в цвет кузова, чёрный и цвета слоновой кости. В совокупности это даёт 19 вариантов оформления нового Каптюр.

Дополнительные элементы индивидуализации, доступные для полноприводного кроссовера, — графические наклейки на капот и крышу, молдинги по бокам и накладка на крышку багажника. На выбор доступно несколько комплектов 16- и 17-дюймовых колёсных дисков.

Все версии Renault Kaptur получили ключ-карту и систему запуска двигателя с кнопки. Доступна опция дистанционного запуска мотора Renault Start; запуск программируется при помощи мультимедийной системы с навигацией Media Nav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Кроссовер подготовили к российскому климату — предусмотрен подогрев сидений и полный обогрев лобового стекла.

В компании сообщили, что к заказу доступны три варианта обивки салона: тканевый, кожаный, а также персонализированный, с оранжевыми акцентами.

Объём багажного отделения составляет 387 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3 и 2/3 и тогда в широкий проём — 1 002 мм — можно уместить до 1 200 литров.

Для российских автолюбителей «француз» Рено Каптур является новинкой. Печатные и интернет обозреватели говорят о том, что это полноценный кроссовер для городских дорог. А где собирают его? Сборка началась в России в марте месяце нынешнего 2020 года. Рено Каптур вполне уже способен составить здоровую конкуренцию таким уже признанным мировым моделям, как Форд Экоспорт и Опель Мокка 2016 модельного года. Помимо всего прочего огромным плюсом для потенциальных покупателей данной модели стала приемлемая расценка, которая стала возможной благодаря тому, что страна производитель РФ и в частности, цеха по сбору новинки находятся в Москве. В этой мы попробуем разобраться в особенностях авто, чья сборка осуществляется на заводе в России.

Какие страны выпускают Рено Дастер

Страны, где собирают Рено Дастер, настолько разнообразны, что охватывают все континенты мира. Производство крупнейшего концерна удивляет своими масштабами, ведь заводы находятся:

  • Во Франции – головной и самый крупный завод, отвечает за поставки в Европу.
  • В Румынии – именно это страна является прародителем модели Dacia Duster, румынская сборка пользуется большим спросом в соседствующих с ней государствах.

Интересно, что у Рено Дастер есть автомобиль-близнец, имеющий идентичную сборку, и выпускаемый под названием Dacia Duster. Именно в таком варианте он известен в некоторых странах.

  • В России – на втором по величине заводе производят Рено Дастер для внутреннего рынка и стран ближнего зарубежья.
  • В Индии – экспортируются на авторынок стран Азии.
  • В Южной Америке – филиалы в Колумбии и Бразилии поставляют Дастер в США.

Появилась информация, что в Китае планируют наладить выпуск, чтобы независимо снабжать себя и весь азиатский рынок. Также планируется расширение производства в Южной Америке в Аргентине. Филиалы французской компании по большей части роботизированы и оснащены новейшим оборудованием.

Желание стран собирать Рено Дастер объяснимо, ведь в 2015 году он был назван самым популярным на рынке продаж.

Сборка в РФ

Рено Дастер в России начали производиться в конце 2011 года,  в Москве на заводе «Автофрамос», там происходила сборка двигателей, которые специально модернизированы  под Российские условия. От европейской версии его отличает измененная консоль торпеды и хромированная решётка радиатора, а также наличие защиты картера.  У официальных дилеров внедорожник появился в 2012 году, цена которого составляла 449.000 рублей, благодаря чему образовались очереди на его покупку, что привело к повышению производства.  В 2013 году цена на этот автомобиль немного увеличивается до 469.000 рублей, и в нем появляется система курсовой устойчивости и навигация, а 2015 году цена за базовую комплектацию поднимается до 600.000 рублей.  Там же где собирают Рено Дастер, так же производят и остальной модельный ряд Рено.  В начале производства составляло примерно 80.000 машин в год, а из-за огромного спроса, руководство планирует в ближайшие годы, поднять планку в два раза.

Производство контролируется с двух сторон,  с одной стороны тщательно отбирается персонал, который обучают и регулярно тренируют, а с другой стороны специалистами постоянно идет наблюдение за качеством выпускаемой продукции. Контроль идет и со стороны нашего государства, так как в их производство, ими делаются регулярные инвестиции.

Там где выпускают Рено Дастер в России имеется хорошо зарекомендовавшая себя платформа ВО Рено-Ниссан.  Автомобиль оснащается как передним, так и полным приводом, переключение приводов производится при помощи специального электронного переключателя имеющего вид шайбы. Что касается двигателя, он может быть как бензиновым так дизельным, мощность которого различается следующими видами:

  • Двигатель с объёмом 1,6 Литра
  • Объём 1,6 литра
  • Объём 2,0 литра

Наличие нескольких двигателей дает возможность покупателю сделать выбор между экономичностью и динамичностью автомобиля.

Особенности сварки при отечественной сборке

Стоит отметить также то, что при отечественной сборке отличается даже сварка швов. Процесс, как и у французского производителя, организован на высшем уровне. И это при том, что используется принцип гибкого производства, то есть конвейер в любой момент можно перенастроить на сборку другой модели.

Сборка автомобилей на заводе “Автофрамос”

Автолюбители утверждают, что Рено Каптур российской сборки намного прочнее оригинального варианта. А секрет заключен именно разнице сварки. В России кузов для автомобиля данной модели делают из двух больших частей, качественно сваренных между собой. Оптимальная геометрия детали также добавляет прочности.

Производство Дастера на Автофрамосе

Компании Рено вольет в производство дасера 100 млн евро в 2011-2012 год.

Дастер пятая модель собираемая на Автофрамосе.

Мощность производства 80 тысяч автомобилей Duster в год, каждый год планируется 10 процентное увелечение.

Все модели Рено собираются на одной линии.

В 2011 году на завод были дополнительно приняты 1000 сотрудников. На данный момент штат насчитывает 4700 человек со средней зарплатой 27,5 тысячи рублей в месяц.

Сборка Рено Дастер на заводе Автофрамос в Москве

По материалам Фото Дмитрий Ласьков и компании Renault

Заместитель генерального директора Renault в России Дени Левот

Где конкретно собирают Рено Дастер в России

Автомобилестороительная компания «Renault Россия» (до 2014 года «Автофрамос») – московский завод, где собирают Рено Дастер для России. Функционирует завод ещё с прошлого века (базируется на месте АЗЛК «Москвич») и входит в разряд крупнейших предприятий нашей страны. В год «Рено Россия» выпускает около 100 000 Дастров, вместе с этим собираются марки Renault Kaptur и Nissan Terrano. В планах компании увеличить мощность производства почти в два раза.

Ежегодно повышая долю продаж, отечественный производитель зарекомендовал себя достаточно перспективным. Поэтому Правительство РФ оказывает всяческую поддержку компании «Рено Россия», выделяет крупные заказы на производство автомобилей, а французы инвестируют в завод немалые суммы.

В первую очередь, уделено внимание развитию экспорта автомобилей  в страны СНГ. Также ведутся переговоры со странами дальнего зарубежья, к примеру с Вьетнамом

Экспортировать планируется не только готовые машины,  но и комплектующие для его выпуска.

Оснащение и набор опций

По словам директора по дизайну евразийского региона Э. Грейда, «Renault Kaptur» создан для тех, кто живет в крупных городах и привык к современным автомобилям. Поэтому в новых кроссоверах использованы те же дизайнерские решения, что и в европейских автомобилях.

Уже в базовой комплектации будет климат-контроль, зажигание кнопкой и мультимедийной системой с дисплеем 7 дюймов. За доплату можно будет обзавестись доступом без ключа и дистанционным запуском.

Российская версия оснащается такой же «приборкой» и центральной консолью, как у Captur. Дизайн приборной панели далек от классики жанра, но понравится тем, кому надоели обычные варианты, как у того же Duster.

Renault Duster

Салон достаточно просторный. На задних сиденьях много места даже для высокорослых пассажиров. Передние сиденья тоже в целом удобные, хотя и слишком мягкие.

Вообще каптюровский салон получился чем-то средним между интерьером своего европейского аналога и «Дастера». Так, у «нашего» кроссовера использован более жесткий пластик в отделке. Вместо бардачка, выдвигающегося вперед, российская версия оснащена традиционным перчаточным ящиком. Более просто выглядят и сиденья. Зато багажник хоть куда: вмещает 387 л – одно из самых больших чисел в данном параметре среди «одноклассников» новой модели. А если сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1200 л.

Дизайн — Фото

По своему дизайну Kaptur очень похожа на Captur. И первая, и вторая модели позиционируются как автомобили для молодых жителей крупных городов, поэтому дизайн у них соответствующий

Представители «Рено» также акцентируют внимание на том, что автомобиль имеет широкие возможности персонализации. Покупатель может выбрать крышу, отличающуюся по цвету от кузова, а экстерьер и оснащение кроссовера можно дополнить цветными (в основном оранжевыми) или хромированными элементами

Всего на выбор покупателя предложат 8 цветов кузова и 3 варианта цвета крыши (в цвет кузова, черную и белую). На всех версиях кроссовера будут стоять легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации.

Двигатель и навесные системы

Renault Kaptur имеет достаточно большую линейку двигателей, которые работают на бензине и имеют номинальный объем 1,6-2,0 литра. Моторы проверенные временем и отличаются хорошими показателями экономичности и надежности. Однако часто проблемы возникают в навесных системах, которые устанавливаются в качестве дополнительных опций. Многие владельцы кроссовера сталкиваются с нерабочим автозапуском.

Система предназначена для предварительного прогрева мотора в холодное время года. Автоматический запуск активируется с кнопки. Однако встречаются ситуации, когда функция попросту не работает. Основной причиной данной проблемы является резиновый концевик. Недостаточная жесткость резины способствует отказу срабатывания датчика. Соответственно вся система прекращает свою работу из-за ошибки. Устранить данную проблему можно самостоятельно за 10 минут, но у ряда владельцев Renault Kaptur это вызвало откровенное возмущение.

Производство Дастера в России

Вернемся на отечественный рынок, более детально изучим представленный вариант производства в нашей стране:

  • Автофрамос находится в Москве, именно из столицы российская модель поступает в ближайшее зарубежье;
  • Автомобилей Рено Дастер данное предприятие-завод выпускает свыше 80 тысяч единиц в год, что составляет половину объема всей производимой продукции;
  • Французский концерн изначально произвел хорошую инвестицию, что позволило большую часть рабочего процесса автоматизировать;
  • Специально для России Дастер производят по отдельно разработанной комплектации;
  • Контролируется выпуск как специалистами из Франции, так и собственным персоналом, ежегодно проходящим стажировки за границей. Компания Renault по всему миру ценится ответственным подходом к реализации своей продукции – каждый этап сверяется со стандартами автоматизированной техникой и людьми.

Для большинства отечественных автолюбителей Duster стал народным транспортным средством, у него хорошие технические показатели, о которых речь пойдет в следующих разделах.

Особенности сборки  в России

Стоит отметить, что хоть француз и собирают на отечественном заводе, но большая часть всех агрегатов поступает из-за границы:

  • Основные элементы отправляют из Румынии – так как модели именно этой страны ценятся в Европе, можно только порадоваться за российских автовладельцев;
  • Двигатели на все, кроме базовой комплектации Рено Дастер, выпускает Франция и Испания. Базу снабжает АвтоВАЗ своими 16-клапанными моторами К4М;
  • Сталь, шины и пластик для автомобиля также выпускают в России.

Особенности сборки Duster во многом отличаются от большинства автомобилей, выпускаемых в России – больше 70 % операций осуществляет робототехника. Но полностью поставить это дело на поток пока проблематично, сварочный процесс производится с помощью механизированных клещей, под управлением опытных специалистов.

Технические особенности российской сборки

Популярнейший французский бюджетный кроссовер получил некоторые внешние отличия при выпуске в России. Так, к примеру, «наша» модель имеет уникальную решетку радиатора, есть изменения и в салоне, чтобы сделать его более привычным для российского автовладельца.

Отсутствие каких-либо технических новшеств, заменяемых простотой и удобством – еще один аспект, который ценят у кроссоверов Дастер. Машина пригодна для эксплуатации по российскому бездорожью, имея достаточный клиренс, чтобы преодолевать разбитые и размытые дороги. В России на Рено Duster устанавливают и более «серьезные» колеса независимо от выбранной комплектации.

Российские комплектации

Вариантов, предлагаемых заводов Автофрамос, достаточно, чтобы французский кроссовер нашел покупателя на отечественном рынке:

  • Собирают две модели с бензиновым и одна модель с дизельным двигателем;
  • Есть также версия с полным приводом – далеко не все варианты бюджетных кроссоверов могут этим похвастаться;
  • По силовым агрегатам: 4-диапазонный автомат и 5-6 ступенчатая механика, также приятное разнообразие;
  • Наличие всех необходимых для уверенной езды характеристик в базовой комплектации.

В целом, автолюбителю в России есть из чего выбрать под свои нужды и возможности.

Цена на Дастер российского производства

К сожалению, в 2015 году стоимость француза последовала за ростом иностранной валюты, что сместило бюджетный кроссовер с первого места в разбавленную десятку. И если до этого момента автомобили Рено Дастер приобретались средним классом с завидным желанием, то теперь их количество значительно поубавилось:

  • Базовая версия со 102 лошадиными силами под капотом обходится в 609 тыс. рублей;
  • Полноприводный вариант обойдется в еще добавочные 90 тыс. рублей;
  • Самая дорогая комплектация со всеми дополнениями стоит 945 000 рублей – в этом ценовом диапазоне появляется множество достойных конкурентов других марок;
  • С дизельным мотором Рено Дастер в России продается за 816 тыс. рублей.

Отличия от европейской версии

Модификация кросовера, предназначенная для рынка ЕС, кардинально отличается от российской. Ведь он построен на совершенно другой платформе – от хэтчбека Renault Clio IV генерации. А наш паркетник сооружен на привычной для всех (на ней сработан пресловутый Дастер). Однако перед запуском новинки еще существенно изменили, доработав многие моменты, поэтому новое название вполне уместно.

Но ответ на вопрос относительно того, почему европейский Рено Каптур не продают в России, заключается не только в платформе. Маркетологи французской компании понимали, что выдвигать на рынок РФ кроссовер с малолитражными турбомоторами, откровенно городской подвеской и смерти подобно. Такая машина окажется попросту невостребованной.

Внешне российская и европейская версия хоть и похожи, но различия в техническом плане у них огромные.

Ну, а последним фактором стало то, что для выпуска модели на базе Клио, на предприятии отсутствует производственная линия, оборудовать которую с нуля было слишком накладно, особенно учитывая туманные перспективы такой модели.

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Рено Сандеро

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Главные особенности предприятия, где собирают Рено Каптур

Модернизация завода «Автофрамос» происходила за счет французских инвесторов, выступивших инициаторами идеи выпуска Рено Каптур в России. В число нововведений вошли:

  1. Три новые роботизированные системы, отвечающие за сварку пола
  2. Замена 30% сварочного оборудования
  3. Появление новых технологичных пунктов контроля
  4. Повышение продуктивности покрасочного цеха, путем модернизации
  5. Повышение квалификации всего персонала

Возвращаясь к вопросу силового агрегата, стоит отметить, что мотор объемом 1,6 литров производится на заводе «АвтоВАЗа», а вот мотор на 2 литра поставляется с Испанских заводов-производителей.

При производстве происходит проверка качества. Касается она в первую очередь сварочных швов и герметичности кузова. Происходит такая проверка следующим образом: с каждой партии наугад выбираются два автомобиля, которые направляют в пункт контроля.

Общая информация о Каптур

В России, а точнее, в ее столице в марте месяце минувшего 2016 года началась сборка новой французской модели Рено Каптур. Завод, где собирают сейчас данное авто, называется «Автофрамос». Что это за компания, где собирают новинку от Рено?

Согласно достоверной информации, данная компания является совместным продуктом альянса Франции и российского производителя, и образовалась в 1998 году, когда не шло даже речи о такой модели, как Рено Каптур.

Тогда все производственные площади взяли у АЗЛК, который тогда уже полностью прекратил свое существование, после разорения. А сейчас это то местно, где производят отличные автомобили.

Однако устаревших конвейеров и производственного оборудования, для сборки современных европейских автомобилей – недостаточно. Никто доподлинно не знает, сколько потратила, чтобы восстановить производство, где собирают сейчас французские модели, но официально известно, что переоборудование завода продолжалось несколько лет непрерывно, связано это с тем, что модельный ряд автомобилестроительного концерна Рено постоянно пополнялся.

Российское предприятие постепенно стало осуществлять сборку версия Сценик, Меган и Логан, а также ряда других моделей, которые известны во всем мире. В минувшем году была названа дата старта конвейера, где собирают новинку – Рено Каптур, и в связи с этим имеющееся оборудование опять пришлось модернизировать. И это понятно, потому что Каптюр – это совершенно новая и отличающаяся от остальных модель, поскольку сейчас нецелесообразно базироваться на технике для остальных продуктов автоконцерна.

И как итог, для старта изготовления Каптюр изготовлено было новейшее оборудование, которое в себя включает и сборочные машины и конвейерные линии, где производят теперь модель с быстрорастущей популярностью. Для производства пришлось нанять дополнительно сотрудников, так как имеющихся кадров для Рено Каптур не хватило бы.

В каких странах собирают Рено Дастер?

Стоит отметить, что в некоторых странах Рено Дастер выпускается под маркой Дачия Дастер. Оба автомобиля собираются по одинаковой технологии и являются близнецами. Единственное, по чём их можно различить, это логотип модели.

По итогам 2015 года, Рено Дастер был признан одним из наиболее востребованных на мировом рынке.

Рено Дастер выпускают на заводах:

  • Бразилии – отвечает за поставку автомобилей на местный рынок и рынки Южной Америки;
  • Индии – собирают автомобили для азиатского рынка;
  • Колумбии – поставляют Рено Дастер на местный рынок и в США;
  • Франции – основной и наиболее мощный завод. Собирает автомобили Рено Дастер для Европы и США, а также других регионов мира;
  • Румынии – именно здесь и производится Дачия Дастер, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах. Подробнее в статье: «Экскурсия на автозавод по сборке Рено Дастер«;
  • России – второй по величине завод, который собирает автомобили для отечественных автолюбителей, а также для поставок в страны СНГ.

Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.

Фото: сборка Дастер в Румынии

На каждом предприятии присутствуют французские специалисты, которые контролируют качество сборки и следят за соблюдением всех технологий.

Французские филиалы Рено оборудованы новейшей техникой. Работники проходят длительные курсы, после которых становятся отличными специалистами, которых часто переманивают другие автоконцерны.

Стоит отметить, что на большинстве предприятий, людской фактор при сборке сведён к минимуму, и основную работу выполняют роботы.

Это интересно: Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти — фото и видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector