Geely emgrand gt: вердикты журналистов авторевю и приглашенных авторов
Содержание:
- Архив моделей марки Geely
- Машины подорожают на 7-8%
- Продажа Geely в Санкт-Петербурге
- Системы безопасности и комфорта
- Внешность
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Конкуренты
- Продажа Geely Emgrand EC7 в России
- Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7
- Сводные данные по Geely Emgrand EC7 Hatchback
- Технические характеристики
- Дизайн
- Geely Emgrand GT — обзор автомобиля
- Комплектации и цены
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
Архив моделей марки Geely
Geely Vision2008 года
Китайская автомобильная компания Geely Group Co., Ltd была создана в ноябре 1986 года. Администрация фирмы расположена в городе Ханчжоу. Заводы компании находятся в городах Шанхай, Нинбо, Линьхай и Тайчжоу. В 1992 году Джили заключает договор с японской фирмой Хонда и начинает выпуск мотоциклов и скутеров. В 1998 году Geely производит первый автомобиль Zhejiang, разработанный китайскими специалистами. В 2001 году Geely Group Co получает статус первого частного производителя автомобилей в Китае. В 2004 году заводы Джили выпускают около 96000 автомобилей. Экспорт своих машин в Африку, Восточную Европу и Ближний Восток фирма начала в 2005 году. В этом же году Geely становится первой китайской компанией, показавшей свои автомобили на автосалоне в немецком Франкфурте.
В 2007 году Geely Group Co., Ltd выпускает около 182 тысяч автомобилей. В это же время на производственных мощностях завода «АМУР» в России стартовала сборка легковых автомобилей Geely Otaka. Начиная с 2008 года согласно дистрибьюторскому договору Geely начала поставлять в Россию две модели – MK и Vision. В следующем году осваиваются машины, способные работать на газе и метаноле. По контракту с фирмой Yulon Group Джили начинает совместный выпуск электромобилей. 2009-й год стал для китайской компании достаточно успешным и результативным. Geely приобретает австралийскую фирму Drivetrain System по производству трансмиссий и становится владельцем шведской компании Volvo Cars. В 2010-м Geely привозит на моторшоу в Пекин свои новые модели Emgrand, Gleagle и Englon, отражающие современную концепцию и прогрессивную стратегию развития марки.
В 2011 году Geely Motors налаживает сборку двух популярных моделей MK и MK Cross на заводе «Дервейс». Годом позже в России появляется самая безопасная модель фирмы – Emgrand EC7. В 2014-м году этот седан становится самым продаваемым автомобилем фирмы на российском рынке (по итогам года продано 7789 авто). С 2016 года компания Geely прекращает производство своих машин на Черкесском заводе «Дервейс». Сборка новых моделей, поставляемых в Россию, осуществляется крупноузловым методом на заводе «БелДжи» в республике Беларусь. В начале 2017 года компания представила на российском рынке свой новый бизнес седан Emgrand GT, в котором воплощены самые последние технологии инженеров Geely и Volvo. В РФ Geely Motors имеет развитую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания и профессиональной технической поддержкой своих клиентов.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Продажа Geely в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2019
1 125 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2019
999 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2019
999 000 q
Atlas 2018
1 035 000 q
Санкт-Петербург
Atlas 2018
1 045 000 q
Санкт-Петербург
Atlas 2018
1 120 000 q
Санкт-Петербург
Atlas 2018
1 150 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2016
429 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2016
429 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2016
489 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2015
405 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2015
409 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2015
285 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2015
530 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2015
539 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2014
437 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2014
485 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2014
485 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2014
549 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2014
349 000 q
Статьи о Geely
Статьи об автомобилях Geely — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Geely Atlas, Haval F7x и Nissan X-Trail. «Турбокитай» против атмосферного «японца»;
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.
Geely Tugella: первые впечатления;
Собрать все бумаги, нужные для пересечения границы, сдать тест на коронавирус, договориться с «БелДжи» — и в последний день, уже будучи в Минске, получить вежливый отлуп: знаете, у нас ползавода заболело, руководство…
Chery Tiggo 4 и Geely Coolray против GAC GS5. Большой брат;
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам…
Новости о Geely
Новый китайский спорткроссовер на базе Volvo начали предлагать в России от 2 499 990 рублей;
Geely начала принимать в России заказы на новый купе-кроссовер Tugella. Напомним, что Дром первым из российских СМИ провел тест-драйв этого автомобиля. Новинка пока предлагается в единственной комплектации Flagship…
Geely рассказала, когда начнет принимать заказы на 238-сильного конкурента Renault Arkana;
Geely собирается в ближайшее время вывести на рынок России новый купе-кроссовер Tugella, который в родном для него Китае продается с 2019 года. Geely объявила о дате старта приема заказов на Тугелла в России, а также опу…
- Geely Emgrand X7
- Geely Emgrand EC7
- Какие лучше пружины подвески на Geely MK ?
- Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
- Капремонт Geely Emgrand 1.8
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Geely.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Системы безопасности и комфорта
С появлением новых китайских автомобилей, производители всячески улучшают качество сборки, технологии и перечень функций. Удивить электропакетом стеклоподъемников или мультимедийкой практически невозможно. На сегодня это уже становятся стандартные вещи, без которых в минусах будет только производитель. Так в перечне систем нового Geely Tugella 2020 числится:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- детский замок для задних дверей;
- крепление ISOFIX;
- иммобилайзер;
- контроль забытого ключа в автомобиле;
- мониторинг давление и температуры в шинах;
- система ЭРА-Глонасс;
- штатная сигнализация;
- задние и передние датчики парковки;
- система кругового обзора;
- круиз-контроль с функцией интеллекта;
- система автоматического экстренного торможения;
- система распознавания пешеходов;
- удержание автомобиля на занимаемой полосе движения;
- предупреждение водителя о выходе из полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- антипробуксовочная система;
- система курсовой устойчивости;
- ABS+EBD;
- система помощи при трогании на подъеме (спуск с горы);
- электромеханический стояночный тормоз;
- мониторинг усталости водителя;
- двухзонный климат-контроль;
- электроусилитель руля;
- контроль качества воздуха + фильтр;
- подогрев передних и задних сидений;
- подогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
- подогрев руля и боковых зеркал;
- светодиодная подсветка по периметру салона;
- обшивка кожей Nappa + алькантара;
- вентиляция передних сидений;
- аудиосистема на 8 динамиков;
- синхронизация гаджетов по Bluetooth;
- беспроводная зарядка (опционально);
- панорамная крыша со сдвижной передней частью;
- мультимедийная система;
- три режима памяти для водительского сиденья;
- запуск двигателя с кнопки;
- датчик дождя и света.
Внешность
Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.
В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.
Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.
В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.
Размеры кузова:
- длина – 4440 мм;
- ширина – 1833 мм;
- высота – 1545 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 180 мм.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Конкуренты
Обладая запоминающейся внешностью и богатой комплектацией, рестайлинговый Emgrand GL способен создать серьезную конкуренцию популярным маркам седанов признанных лидеров мирового автопрома. В числе основных конкурентов можно рассматривать:
- Chevrolet Cruze;
- Toyota Avensis;
- Nissan Almera;
- KIA Optima.
Однако необходимо отметить, что стоимость данных автомобилей даже в базовой комплектации значительно превосходит цену, заявленную производителем. Поэтому Эмгранд ГЛ может представлять одно из лучших сочетаний цены и качества, в случае выхода модели автомобильные рынки Европы.
Продажа Geely Emgrand EC7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2016
429 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2016
429 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2015
285 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2014
349 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2014
429 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2014
429 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2013
345 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2013
230 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2013
385 000 q
Череповец
Emgrand EC7 2013
220 000 q
Череповец
Emgrand EC7 2013
240 000 q
Москва
Emgrand EC7 2016
640 000 q
Москва
Emgrand EC7 2013
320 000 q
Москва
Emgrand EC7 2012
360 000 q
Ярославль
Emgrand EC7 2014
259 000 q
Ярославль
Emgrand EC7 2013
319 000 q
Сафоново
Emgrand EC7 2012
300 000 q
Калуга
Emgrand EC7 2014
200 000 q
Калуга
Emgrand EC7 2016
550 000 q
Рязань
Emgrand EC7 2012
300 000 q
Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7
Бампер передний Geely Emgrand 09-18 г. в. оригинал. EC7.
Цена 3 400 р.
Geely Emgrand (EC7): Фара L EMG седан 1067001211
Цена 5 950 р.
Бампер передний
Цена 3 350 р.
Крыло заднее правое Geely Emgrand EC7 2008-2016 Geely Emgrand, Emrand
Цена 10 000 р.
МКПП Джили эмгранд (коробка передач) новая
Цена 36 000 р.
Geely Emgrand (EC7): Фара L EMG HB 1067002009
Цена 4 500 р.
Статьи о Geely Emgrand EC7
Статьи об автомобилях Geely Emgrand EC7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Geely Emgrand EC7. «Еврокитаец»;
Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке, да и мы уже писали в свое время об этом автомобиле, когда он только появился. С тех пор прошло достаточно времени, а Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом…
Тест-драйв Geely Emgrand от Drom.ru. Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?;
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание…
Новости о Geely Emgrand EC7
В Россию вернулся известный китайский бюджетный седан;
26 сентября Geely объявила о старте продаж компактного седана Geely Emgrand 7.
В Белоруссии наладят производство дешевого седана Geely;
В ноябре 2017 года белорусско-китайское предприятие «БелДжи» запустило завод полного цикла мощностью 60 тысяч автомобилей в год.
Geely представила седан Emgrand GL — преемника популярного в России Emgrand EC7;
Китайская компания Geely представила компактный седан Emgrand GL, который придет на смену популярной в России модели Emgrand EC7.
- Geely Emgrand EC7
- Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
- Джили Эмгранд ЕС7
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Geely Emgrand EC7 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эмгранд ес7
Неправильное русское написание: Емгранд ЕС7
Сводные данные по Geely Emgrand EC7 Hatchback
Объем двигателя Geely Emgrand EC7
Крутящий момент Geely Emgrand EC7
Технические характеристики
Джили Эмгранд 7 2020 года получил действительно новый кузов, что заметно по опубликованным фото. Такие изменения пошли на пользу модели, сделав ее более оригинальной. При этом производитель не стал радикально менять технические характеристики, что позволило сохранить неизменными комплектации и цены.
На выбор покупателя предложено два типа силовых агрегатов. «Младший» мотор имеет объем 1,5 литра и способен выдавать 103 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент агрегата равен 140 Н*м при 4400 оборотах в минуту. Двигатель относится к экологическому классу Евро 6. Максимальная скорость седана в таком исполнении ограничена 175 км/ч. В качестве трансмиссии автомобилю положены 5-ступенчатая МКПП и вариатор. Расход топлива в смешанном режиме составляет 4,6 и 4,9 литра (в зависимости от типа коробки). В городском цикле и на трассе автомобиль, оснащенный МКПП, потребляет 7,9 и 5,8 литра бензина. При комплектации вариатором эти показатели составляют 8,2 и 6,1 литра соответственно.
Второй силовой агрегат – 133-сильный «атмосферник», объемом 1,8 литра. Вращающий момент этого мотора равен 170 Н*м при 4400 об/мин. В конструктивном плане обновленный седан не получил никаких изменений. Авто базируется на переднеприводной архитектуре со стойками МакФерсон в передней части. Сзади расположена полунезависимая балка. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. В начальной комплектации установлен гидравлический усилитель рулевого управления. Более дорогие версии укомплектованы электрическим.
Среди основных параметров седана можно выделить следующие характеристики:
- габаритные размеры – 4632 х 1789 х 1470 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 152 мм;
- масса – 1285 кг;
- объем бензобака – 50 л;
- объем багажного отделения – 680 л.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, обьем в литрах | 1.5 |
Клиренс, см | 16.7 |
Макс. скорость, км/ч | 175 |
Длинна, мм | 4631 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1479 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 265 |
Вес автомобиля, кг | 1340 |
Мощность двигателя, л.с. | 103 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 138 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Дизайн
Geely Jiaji – довольно оригинальная версия минивэна, которая заслуживает пристального внимания внутри и снаружи. Это довольно нестандартная машина, отличающаяся особым внутренним наполнением и расположением кресел. Кстати, внутри во многом авто схоже с кроссовером, что делает его столь популярным.
Экстерьер
Внешне модель мало чем отличается от предыдущих версий. Она остается столь же габаритной и зрительно вытянутой с отличными плавными линиями.
Изменились колесные диски с 20 на 18-дюймовые, также стало немного меньше элементов декора.
Капот стал более вытянутым, добавились сенсорные ручки. Также производитель поработал над оптикой: теперь фары стали более утонченными внешне и при этом функциональнее.
По предварительным данным палитра оттенков кузова также стала шире, чтобы теперь каждый смог найти подходящий вариант.
Интерьер
Внутри все довольно лаконично. Для отделки салона используется ткань и пластик.
Допускается выбрать версию, в которой будет 6 или 7 мест. Речь идет о том, что всего внутри салона предусмотрено 3 ряда сидений.
Но вот это могут быть не только кресла, но и диван (его располагают во 2 или 3 ряду на выбор водителя). Сразу стоит отметить, что возможности установить 2 дивана нет.
Также особого внимания заслуживает 2-ярусный туннель по центру. Верхняя зона предназначена для подстаканников с возможностью дополнительного регулирования температуры. А вот нижний ярус – для мелочей и зарядки смартфона.
Geely Emgrand GT — обзор автомобиля
Geely Emgrand GT / Джили Эмгранд ГТ
В начале 2017 года российский сегмент автомобилей бизнес-класса пополнился седаном Geely Emgrand GT. Это не первый люксовый «китаец», официально продающийся в нашей стране — аналогичная по концепции модель имеется у компании Changan (речь идет о Changan Raeton). В основу Geely Emgrand GT конструкторы заложили потенциал когда-то успешного шведского седана Volvo S80 2006-го модельного года. От последнего первому досталась переднеприводная платформа с 2-рычажкой спереди и многолинковой задней конструкцией. По части дизайна автомобиль оказался оригинальным и достаточно самобытным. К слову, облик китайскому седану нарисовал шеф-дизайнер Volvo Питер Хорбери, на счету которого не один десяток дизайн-макетов популярных автомобилей компании Ford. Габариты у новинки получились следующими: длина почти 5 м (4956 мм), ширина 1861 мм, высота 1513 мм, по колесной базе седан растянули до 2850 мм (это на 25 мм больше, чем у соплатформенного «шведа»).
Гамма моторов для «российского» Geely Emgrand GT ограничена двумя рядными четвёрками — базовой атмосферной 2.4 л и более «продвинутой» турбонаддувной модификацией с объемом 1.8 л. В родном Китае для седана также доступна V-образная шестерка 3.5 л, но в нашей стране она пока не предвидится. В качестве трансмиссии на седане используется 6-скоростной автомат. Начальная комплектация предусматривает наличие боковых и фронтальных подушек, системы мониторинга давления в шинах, задних парковочных датчиков, 2-зонной климат-системы, круиз-контроля, подогрева передних сидений, ДХО. В топовом исполнении набор опций основательно улучшен — к уже имеющимся опциям можно приплюсовать панорамную крышу, заднее VIP-сиденье пассажира с регулировками и обогревом, систему контроля качества воздуха в салоне с ионизатором, коленные «эйрбеги». Собирается Geely Emgrand GT в Белоруссии на заводе БелДжи.
Более подробно о доступных на нашем рынке комплектациях китайского бизнес-седана. Базовая линия оснащения Geely Emgrand GT Standart содержит следующее оборудование: аудиокомплекс с 6 динамиками (AUX, USB), сенсоры освещения и дождя, контроль климата на два потока обдува (включая воздуховоды для сзади сидящих пассажиров), бесключевой доступ с кнопкой старта двигателя, кожаные креслa (передние с подогревом), мультифункциональный руль, цветной дисплей приборной панели, колеса из легких сплавов R17. В следующей комплектации Luxury присутствуют мультимедиасистема GetLink (экран 8 дюймов, беспроводная связь), улучшенная саунд-система на 8 динамиков, видеокамера заднего обзора, контроль качества салонного воздуха, электроусилитель руля, кресло водителя с электрорегулировками, регулируемая электроприводами рулевая колонка. Максимальная линия оснащения Flagship имеет топовое в классе оборудование: амбиентную подсветку интерьера, VIP-кресло с регулировками для заднего пассажира, панорамную крышу, солнцезащищающую шторку заднего стекла, пакет памяти настроек (кресло водителя, руль, зеркала), систему автоматизированной парковки, проекционный дисплей. Большинство средств, ассистентов и помощников безопасности предусмотрены в базовой версии седана, флагманская комплектация дополнительно содержит коленные и боковые «эйрбеги», а также мoниторинг слепых зон.
Комплектации и цены
Обновленный седан доступен покупателям в трех различных комплектациях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Стоимость базовой версии автомобиля в России начинается с отметки 752 тысячи рублей. Флагманская модификация оценена китайским производителем в 915 990 рублей.
Стандарт
Начальная комплектация седана, оснащенная 103-сильным мотором и механической трансмиссией, получила следующее оборудование:
- центральный замок;
- задний парктроник;
- 4,2-дюймовый дисплей мультимедиа;
- подогрев боковых зеркал;
- задние светодиодные фонари;
- светодиодные ДХО;
- бесключевой доступ в салон авто;
- регулируемая рулевая колонка;
- подогрев передних сидений.
Во всех модификациях китайской модели салон обтягивается качественным тканевым материалом. Кроме этого, базовая версия автомобиля укомплектована рядом важных системами безопасности:
- предотвращения блокировки колес;
- электронного распределения тормозного усилия;
- контроля курсовой устойчивости;
- передними подушками безопасности для водителя и пассажира;
- устройствами для крепления детского кресла.
Комфорт
Следующая версия Джили Эмгранд 7 2020 года предлагается как с «младшим» двигателем, так и с 133-сильным агрегатом за доплату. С первым, в качестве трансмиссии, доступна только МКПП. Второй мотор комплектуется вариатором. В этой модификации список доступного оснащения дополняется индикатором износа тормозных колодок, системами блокировки подачи топлива при столкновении, контроля давления в автошинах и удержания автомобиля при подъеме.
Люкс
Наиболее укомплектованная модификация в дополнение к вышеперечисленному оборудованию получила боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, камеру заднего вида и электропривод передних сидений. В салоне автомобиля появляется электролюк и мультифункциональный руль. Кроме того, седан ставится на 16-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комфорт | 1.5 | бенз. | 103 | MT | — | 138 | передний | 175 | — | 815 990 |
Стандарт | 1.5 | бенз. | 103 | MT | — | 138 | передний | 175 | — | 751 990 |
Комфорт | 1.81 | бенз. | 133 | MT | — | 170 | передний | — | 9.9 | 825 990 |
CVT Люкс | 1.81 | бенз. | 133 | CVT | — | 170 | передний | — | 10.8 | 915 990 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики
Джили Эмгранд ГТ 2020 в новом кузове относится к классу бизнес-седанов. Об этом говорят технические характеристики модели и современный внешний вид. В Россию автомобиль поставляется в трех комплектациях. В зависимости от уровня оснащения меняется и цена на седан. Фото обновленной модели можно найти в нашем обзоре.
Под капотом автомобиля стоят два типа силовых агрегатов. Первый – 2,4-литровый атмосферник мощностью 148 лошадиных сил. Крутящий момент мотора достигает 215 Н*м при 4500 оборов в минуту. В качестве трансмиссии этому двигателю положена 6-ступеннчатая автоматическая КПП. Средний расход топлива у автомобиля в таком оснащении равен 9,1 литру на каждую сотню. Максимальная скорость седана ограничена 210 км/ч.
В более дорогих модификациях производитель устанавливает 1,8-литровый турбомотор. Он, также как и «младший» двигатель, соответствует экологическим нормам Евро 5. Максимальная мощность данной силовой установки равна 163 «лошадкам». Крутящий момент достигает своего пика 250 Н*м при 4500 об/мин. В паре с агрегатом работает 6-диапазонный автомат. При установке этого мотора средний расход бензина в смешанном цикле равен 8,5 л. на 100 км/ч.
Обновленный китайский седан построен на переднеприводной архитектуре с полностью независимой подвеской. В передней части установлены двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная конструкция. Базовая модификация модели оснащается реечным гидроусилителем руля. В более дорогих версиях он меняется на электронный. Передние и задние тормоза – дисковые (в передней части вентилируемые).
Среди основных характеристик модели можно выделить следующие данные:
- габаритные размеры – 4956 х 1861 х 1513 мм;
- дорожный просвет – 130 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- снаряженная масса – 1730 кг;
- объем бензобака – 70 литров;
- объем багажника – 506 литров.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, обьем в литрах | 1.8 |
Клиренс, см | 13 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Длинна, мм | 4956 |
Ширина, мм | 1861 |
Высота, мм | 1513 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 285 |
Вес автомобиля, кг | 1760 |
Мощность двигателя, л.с. | 163 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 250 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.