Mercedes g-class 2018: красивый и респектабельный вседорожник

Особенности Mercedes G-Class 2018

В то время как другие модели изменились и адаптировались к погодным условиям и потребностям клиентов, новый 2018 Mercedes-Benz G-класс (Wagen) сохранил свой квадратный вид. Эта модель всегда была специфичной из-за ее квадратного взгляда. Вот почему люди любят или не любят этот автомобиль. Но не остаются равнодушными. Кроме того, новая модель будет иметь совершенно новые светодиодные фонари, новую комбинацию приборов и электрически складывающиеся зеркала. Модель будет доступна в нескольких разных цветах. Остальное осталось не изменой, включая его колесные арки и запасное колесо, установленную сзади. Новый G-класс немного длиннее и шире, чем его предшественники, что должно приравниваться к большему количеству места внутри — и благодаря новым алюминиевым опорам он на 170 кг легче, чем старый автомобиль, а также стал более жестким.

Технические характеристики

Силовая гамма немецкого внедорожника представлена:

  1. Турбодизелем 2.9 литра (G400) с рядным расположением шестью цилиндров. Мощность – 340 лошадиных сил.
  2. Бензиновыми турбомоторами 4.0 V8 (G500) и 4.0 V8 (G63). Мощностной потенциал исчисляется 422 и 612 силами соответственно.

Все двигатели сочетаются с автоматической трансмиссией на девять ступеней (9G-Tronic). В свою очередь с ней работает и раздаточная коробка.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4825

1931

1969

Новый Мерседес Гелендваген основан на стальной лестничной раме. Передняя подвеска сделана независимой, а вот задняя по-прежнему представляет собой неразрезной мост, но с четырьмя рычагами и тягой Панара. При этом немцы сделали его симметричным. Кроме того, создатели изменили кинематику стоек амортизаторов и пружин.

В системе постоянного полного привода также можно наблюдать значительные реформы. А именно, центральный механический дифференциал теперь распределяет тягу в соотношении 40:60 – в пользу задней оси. Его блокировкой занимается электронноуправляемая муфта, которая имеет функцию принудительного замыкания.

Двигатели Mercedes G-Class 2018

2018 Mercedes G-Class будет предлагаться с теми же двигателями. Модель G 500 оснащена 5,5-литровым двигателем V8 мощностью около 385 лошадиных сил . Самым популярным G-класс в Великобритании – считается версия Mercedes-AMG G63, который будет с тем же самым двигателем, однако настроенным до 540 лошадиных сил. Наконец, есть модель G65 AMG с 6-литровым двигателем V12. Он обеспечивает 605 лошадей. Все двигатели входят в пару с автоматической коробкой передач с 7 скоростями

Модель G350d базового уровня, оснащенная 2,9-литровым шести цилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л.с., будет предлагаться с 2019 года. Однако, несмотря на двигатель, вы получите стандартную коробку передач с девятью скоростями.Новая подвеска, которая дает более высокий дорожный просвет G-класса, чем раньше. Новый G-класс также может пересекать более глубокие реки, чем старая модель, а также преодолевать крутые холмы.

Как и в случае с другими моделями Mercedes, G-Class  получает систему выбора режима вождения, которую адаптирует акселератор, рулевое управление и коробку передач к пяти различным настройкам: комфорт, спорт, индивидуальный и новый G-режим, дорожное вождение. Покупатели, которые выбирают дополнительные адаптивные амортизаторы, могут дополнительно адаптировать подвеску для комфортного или спортивного режима вождения.

Двигатель 2018 Mercedes G-Class

Помимо всего прочего стоит упомянуть о расширении линейки двигателей. В семейство моторов для классического внедорожника Mercedes войдут рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы. На автомобиле с гибридным агрегатом будет установлена 48- Вольтовая система питания, благодаря которой на G-Class может быть установлена гибридная схема двигателей.

Но и поклонники старого доброго V8 не будут разочарованы, так как модель Мерседес-AMG G63 перейдет на более мощную версию 4.0-литрового V8, недавно представленного на модели G500 и G500 “squared”.

Учитывая внешность прототипа созданную многочисленными немецкими и американскими гуру Фотошопа, перед нами уже не мул, а настоящий прототип. Поэтому выход нового G-Class можно ожидать уже во второй половине 2017 года, в качестве модели 2018 года. Второе поколение G-Class скорее всего будет также собираться на заводе в городе Гратц, Австрия. Несмотря на то, что официальных данных по этому поводу еще не было распространено.

Как бы то ни было, мы будем держать вас в курсе развития событий. До скорых встреч с новым G-Class!

Цена и комплектации Геленвагена

Россия довольствуется пока единственной комплектацией, цена которой стартует с 9 510 000 рублей. Дорого, конечно в базе уже неплохое оснащение, но продавался бы дизель – стартовый ценник был бы меньше.

Оснащение версии G500:

  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • один 12,3-дюймовый дисплей;
  • кожаная обшивка;
  • деревянные вставки;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев всех кресел;
  • 18-дюймовые диски;
  • диодная оптика;
  • настраиваемые режимы езды Dynamic Select;
  • контроль дорожных знаков;
  • датчик усталости водителя;
  • автоматическое торможение перед препятствием;
  • 3-зонный климат-контроль.

Дальше все устанавливается опциями, которых огромное количество. Вот некоторые из них, увеличивающие цену внедорожника на 1,6 миллиона рублей:

  • система кругового обзора;
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль DISTRONIC;
  • контроль слепых зон;
  • дисплеи мультимедии сзади;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • черная облицовка Night;
  • сдвоенные дисплеи панели торпедо;
  • адаптивная оптика MULTIBEAM;
  • частично деревянный руль;
  • 20-дюймовые диски.

Это далеко не предел, есть множество другого крупного и мелкого оборудования, например, аудиосистема Burmester или фаркоп.

Вывод: новый Gelandewagen 2019-2020, индексом W464 действительно новый, несмотря на внешнее сходство с предшественником. Машина не пошла на поводу остальных производителей и все также осталась суровым внедорожником с роскошью внутри. Он будет успешным, фанатов не пугает цена, хотя установка менее мощных моторов прибавила бы продаж немцу.

Новый Mercedes G-Class впервые получит независимую подвеску

Mercedes подготавливает новый Mercedes G-Wagen, который станет больше, вместительнее и комфортабельнее, не потеряв при этом олдскульного шарма оригинала.

Несмотря на дату своего первого дебюта- 1979 год, популярность Mercedes-Benz G-Wagen на высоте и продолжает возрастать с каждым годом. Тем не менее Mercedes уже ни раз пытался заместить свой брутальный внедорожник, безуспешно. Первая попытка была предпринята в конце 1990-х, с разработкой M-Class модели. Затем в середине нулевых был представлен GL-Class, но покупатели ни на шаг не отошли от единственной своей мечты- Гелендвагена. Особенно этот «квадратик» популярен у нас, в США и в странах Персидского залива.

Понимая, что избавится от модели не удается и спрос на нее все также стабильно велик, автопроизводитель готовит ей замену в 2018 году, создавая на базе классического интерьера абсолютно другую модель, которая станет гораздо шире, длиннее и технически совершенно другой. Что уж там говорить, впервые на G-Классе будет использоваться независимая подвеска. Независимая, Карл!

По информации людей занимающихся непосредственной разработкой Mercedes-Benz G-Wagen, модель помимо увеличившихся габаритов и модернизированного шасси получит ряд других важных изменений (пока не уточняется каких), но при этом уникальность оригинальной конструкции и шарм старой модели останется при ней, сохранив конструкцию кузова, КПП с пониженным диапазоном передач и три блокируемых дифференциала.

«Эти три части являются основой, которая отличает от других внедорожников и которые обеспечивают долговечность и проходимость», заявил один из представителей Mercedes-Benz.

Шпионское видео показывающее внедорожник в движении дает нам преставление об увеличившихся габаритах модели 2018 G-Wagen. Разница между старой и новой моделями G-Class особенно хорошо видна с заднего ракурса.

Помимо этого, зарубежные автомобильные СМИ подчеркивают, что новый G-Wagen получит новый турбированный шестицилиндровый двигатель в 2018 году. По нашему предположению два наиболее явных кандидата на эту роль- 3.0 литровый твинтурбированный V6 применяемый на многих моделях линейки Мерседес или новинка производителя, рядный шестицилиндровый силовой агрегат, который скоро появится в производстве. Если судить по выхлопу, установленному на автомобиле показанному в видео, двигатель V8 также остается возможным вариантом для G-Class.

Мощные версии AMG также останутся в линейке непотопляемого «квадрата».

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

дверные ручки с характерным хлопком
Передняя частькамера переднего вида, с небольшим наклоном вперед
нюанс переднего стеклаКапот нового внедорожника
Сбоку новыйбоковые зеркала

  • LED повторитель поворотов;
  • электропривод регулировки;
  • подогрев;
  • автоматическое складывание.

Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:

  1. белый бриллиант;
  2. графит металлик;
  3. коричневый;
  4. кофейный;
  5. красный гиацинт (металлик);
  6. оливково-жёлтый;
  7. оливковый;
  8. песок пустыни (бежевый);
  9. платиновый;
  10. синий;
  11. черная платина металлик;
  12. насыщено черный;
  13. цвет морской волны;
  14. серо-синий.

Цены на опциональные оттенки
Задняя частьКалитка багажника
Крыша внедорожника

2018 Mercedes G-class цена

Купить модель Новый G63, выглядит как дорогостоящий вариант. Цена которого начинается от 11 361 770 миллионов рублей или 12 660 258 миллионов рублей.В зависимость от того какую комплектацию собираетесь купить.

По этой цене G-класс намного дороже своих ключевых соперников, так как даже Range Rover Sport SVR имеет цену чуть ниже 8 115 550 миллионов рублей.Возможно, вам будет разумно ждать 2019 год запуска G350d. Цена этой модели будет начинаться примерно с 6 898 217 миллионов рублей. Этот двигатель, который мы рекомендуем в текущем автомобиле.

Более дешевый уровень отделки, чем стандартный AMG Line, также рассматривается в будущем, что может привести к тому, что стартовая цена автомобиля снизится ниже 6 492 440. Даже тогда, G-класс обойдется вам больше, чем Audi SQ7, стоимость которого составляет 6 001 043 миллионов рублей

Также Читайте:

Интерьер

Если внешне немецкий классический джип почти не изменился, то внутри изменения просто гигантские. Теперь нет и следа былой аскетичности армейского автомобиля, теперь внутри «Гелика» царство ультрасовременной роскоши.

Передняя панель Гелендвагена в дорогой комплектации

На дорогих комплектациях Гелендвагена, передняя панель будет выглядеть как один огромный ЖК-дисплей. На подобие того, что сделали конкуренты из Вольфсбурга на своём Фольксвагене Туарег. Правда, реально это не один, а два дисплея, диагональю 12,3 дюйма.

Передняя панель Гелендвагена в базовой комплектации

На Гелендвагенах попроще и передняя панель соответствующая. У неё всего один 12,3 дюймовый ЖК-дисплей, а на панели приборов присутствуют аналоговые шкалы.

Передняя панель Гелендвагена предыдущего поколения

Если сравнивать передние панели прошлого и нынешнего «Геликов», то ещё бросается в глаза, абсолютно новый и очень красивый дизайн дефлекторов климатической системы. Так же очень современно сморится новый, мультируль и органы управления трансмиссией и КПП на центральной консоли.

На этом фото хорошо видна центральная консоль нового Mercedes-Benz G-Class

Кстати, теперь большинство органов управления трансмиссией осуществляется при помощи кнопок. На центральной консоли присутствует кнопка включения понижающей передачи. А три огромные кнопки, расположенные между вентиляционными дефлекторами, отвечают за блокировку дифференциалов

Что касается материалов отделки то они традиционно самые лучшие, высококачественный пластик, кожа, дорогие сорта деревянного шпона и полированный металл. Все эти материалы очень стильно сочетаются в интерьере нового Гелендвагена, создавая ощущения роскоши.

Салон нового Гелендвагена с другой точки зрения

Технические характеристики

В конструкцию нового Гелендвагена заложена жесткая рама лестничного типа с независимой многорычажной подвеской переднего моста. В подвеске заднего неразрезного моста использованы преимущества длинноходовой пружинной схемы с тягой Панара. В перечне конструктивных особенностей шасси:

  • несколько режимов блокировки дифференциала;
  • раздаточная коробка и электромагнитная муфта сцепления;
  • 9-диапазонная роботизированная трансмиссия 9G-Tronic с функцией выбора нескольких ходовых режимов.

Электроника адаптирует обороты двигателя, работу трансмиссии и подвески в соответствии с условиями заданного внедорожного режима. Клиренс в 241 мм позволяет преодолевать канавы и броды глубиной до 70 см.

Обновленный Мерседес Гелендваген 2019 комплектуется турбированной бензомоторной «восьмеркой» с рабочими параметрами 4 л/422 л.с. Мощный двигатель разгоняет тяжелый внедорожник до первой сотни за время 5,9 сек, его скоростные характеристики ограничены показателем 210 км/ч.

В обозримой перспективе ассортимент комплектующих силовых агрегатов пополнится бензиновым аналогом мощностью 585 л.с. и экономичной, 340-сильной, дизельной «шестеркой».

Технические характеристики

Отечественные автолюбители смогут довольствоваться лишь одним вариантом двигателя для Мерседес G класс 2018 года – это будет снабженный турбиной бензиновый аппарат объемом 4 литра и развивающий 422 «лошадки». Поддерживать эти выдающиеся характеристики ему помогает полный привод и автомат на 9 скоростей. Сто километров в час развиваются на этом автомобиле всего за 6 секунд, а максимальная скорость переваливает за отметку «200». Аппетиты мотора при этом не такие уж и большие: в пределах 12-15 литров на сотню пути.

Европейцы смогут оценить также дизельный агрегат объемом 2,9 литра, мощность которого будет несколько меньше – 340 сил. Какие качества он сможет показать на трассе – не до конца ясно, поскольку тест-драйва машины с дизелем еще не было. Впрочем, можно предположить, что даже эти показатели обеспечат вполне достойную динамику при значительно более скромном расходе горючего.

Стоит отметить и присутствие таких приятных для любителей бездорожья элементов, как понижающей передачи и функции блокировки обоих дифференциалов.

Новый Мерседес G Класса 2020: презентация

Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.

  1. Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
  2. Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
  3. Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
  4. Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.

Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.

  1. Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2020 2021, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
  2. Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
  3. Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
  4. Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.

Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.

Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.

Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.

Размеры new Mercedes G-class 2020            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4825 1931 1969 241 2890 560 75

Особенности Mercedes G-Class 2020

В то время как другие модели изменились и адаптировались к погодным условиям и потребностям клиентов, новый 2020 Mercedes-Benz G-класс (Wagen) сохранил свой квадратный вид. Эта модель всегда была специфичной из-за ее квадратного взгляда. Вот почему люди любят или не любят этот автомобиль. Но не остаются равнодушными. Кроме того, новая модель будет иметь совершенно новые светодиодные фонари, новую комбинацию приборов и электрически складывающиеся зеркала. Модель будет доступна в нескольких разных цветах. Остальное осталось не изменой, включая его колесные арки и запасное колесо, установленную сзади. Новый G-класс немного длиннее и шире, чем его предшественники, что должно приравниваться к большему количеству места внутри — и благодаря новым алюминиевым опорам он на 170 кг легче, чем старый автомобиль, а также стал более жестким.

Обзор дизайна новой модели

Экстерьер этого автомобиля не меняется уже почти четыре десятилетия. Однако каждая генерация вносит особые совершенствования в узнаваемый образ, сохраняя его аутентичность и стиль.

Дизайнеры поколения 2018 года тоже пошли этим путем. Идеальные пропорции остались нетронутыми, но и здесь нашлось место для совершенствования. Более выразительной стала окантовка колесных арок, а эксклюзивные литые диски придали новинке особый шарм. Удивительный коктейль с представительной строгости и внедорожной брутальности не оставит равнодушными никого.

А вот салон претерпел значительные изменения. Здесь улучшили шумоизоляцию, которая и так была на высоком уровне, применили еще более качественные материалы для обивки, установили более современные мультимедийную и климатическую системы.

Новый G-Класс все так же надежен, уверен, узнаваем в городе и бескомпромиссный, не знающий преград на загородных шоссе и полноценном бездорожье

Продажа новинки и цена

В европейских странах старт продаж Гелендвагена нового поколения запланирован на июнь 2018 года. Минимальная цена модели в Германии составляет 107 тысяч евро.

В России на данный момент установлена цена только на одну модификацию G 500 с бензиновым битурбированным V8 4.0 (422 л.с.). Минимальная стоимость составит 8 950 000 рублей. 

Так же производитель предлагает рад опций: 

  • пакет AMG Line за 289 000 рублей, включающий спортивную выпускную систему и 20-дюймовые колеса; 
  • пакет отделки интерьера «Эксклюзив» за 469 545 рублей, с которым основные элементы салона покрываются кожей. 

Поставки новых Геликов российским дилерам начнутся в июне. К тому времени должна выйти и спортивная версия Mercedes-AMG G 63.

Что и почём

Не знаю, что меня покорило больше: дизайн, спокойствие за то, что эта машина проедет везде, или урчание мотора. Это было просто потрясающе! Если в версии G 500, мотор М176 выдает 422 «лошадей», то AMG G 63 с M177 и турбинами Twin Scroll выдает 585 «лошадей». На втором мы с коллегой, откровенно скажу, рыча от удовольствия в тон машине, «валили» в тоннеле, невзирая на скоростные ограничения и необходимость ехать организованной колонной. На такой машине нельзя не «валить». Тем, у кого появится вопрос, сколько же она кушает, я ничего не отвечу. Когда ты покупаешь машину за 12 с лишним миллионов рублей, какая разница сколько стоит бензин?

Цены на базовый G 500 начинаются с 8,9 миллионов рублей, AMG G 63 — от 12,5 миллионов. Немало, но за роскошь и легенду — нормально. Легко, конечно, говорить, не покупая, но будь у меня 12 миллионов рублей на руках, я бы еще подумала, на что бы их потратить: на машину или трехкомнатную квартиру в Москве.

Тест-драйв

Внешний облик

Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 года узнается в потоке моментально. Кузов новинки сохранил угловатые черты и пропорции, при этом обзавелся новой полностью светодиодной оптикой головного освещения, которая интригует окантовкой дневных ходовых огней.

Дорожный клиренс у модели нового поколения возрос – до 241 миллиметра, что вкупе с короткими свесами кузова наверняка позволит штурмовать глубокие броды, колеи, либо же пробираться по ухабистой или скалистой местности. Однако вряд ли кто-то будет использовать немецкий внедорожник по его прямому предназначению, ведь весь его вид олицетворяет собой высокий статус и роскошь, которые будут выделять владельца Гелендвагена из общей массы.

Внутреннее убранство

После спартанских, а также архаичных дизайнерских решений предшественника интерьер новинки выглядит не только более продуманным, но и футуристичным. Последнее достигается высокой центральной консолью с огромным дисплеем мультимедиа, который отличается высококачественной графикой.

Сам мультимедийно-развлекательный комплекс обладает множеством функций, в числе которых поддержка современных мобильных интерфейсов, система кругового обзора камер в формате видео, доступ в интернет и многое другое.

Панель приборов имеет два варианта – аналоговый либо полностью виртуальный. В первом случае основные показания утоплены в колодцы и читаются отлично за счет крупной оцифровки, во втором – перед глазами находится жидкокристаллический экран, на который выводится множество бортовых показаний, при этом дизайн приборов можно менять по своему усмотрению.

За рулем

Базовой версией для нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 стала модификация G400 d. Ее особенностью является турбодизельный 422-сильный мотор. Он обеспечивает внедорожник достойной динамикой разгона, однако ожидать от него резкости, «подхвата» не стоит – его возможностей хватает ровно настолько, чтобы быть быстрее подавляющего большинства соседей по потоку и не более того.

После 140 километров в час набор хода замедляется, хотя ехать быстрее уже не хочется и причина тому – рыскание автомобиля по дороге.

Слабая устойчивость на высоких скоростях является фирменной чертой Гелендвагена, которая намекает на то, что для быстрой езды он не предназначен (если речь не идет о версии AMG). В то же время управляемость новинки удалось оптимизировать – машина меньше кренится в виражах, а информативности на руле относительно модели предыдущего поколения серьезно прибавилось, что не может не радовать.

Радует и уровень ездового комфорта. Адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы, но какой бы параметр не был выбран, на неровностях толчки почти не ощущаются – это является серьезным прогрессом для рамного внедорожника. Кроме того, стоит отметить и выдающуюся звукоизоляцию: звука двигателя практически не слышно, равно как и свиста ветра, шелеста покрышек, поэтому дальние путешествия будут проходить приятно и непринужденно.

Итоги: Новый Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) во многом абсолютно новый автомобиль. Еще никогда Гелендваген не был столь роскошен, комфортен и продуман. Однако в дань традициям и истории модели дизайн новинки остался практически прежним. Кому-то это не понравится, но стоит помнить, что именно брутальный, прямолинейный кузов стал визитной карточкой G-Class и привлек к нему многочисленных поклонников.

Фото нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464):

Экстерьер

Пока приятные ощущения от беседы с коллегой затмевали мне разум, а комфортабельность салона разбавляла еще теплившийся страх перелета, бежать разглядывать экстерьер не было никаких сил. К тому же, с первого взгляда на машину мне показалось, что она просто пережила рестайлинг, а значит, ничего особенного нет.

Позже, разглядывая ее во время остановке в Скайпарке, я осознала свою ошибку. Передо мной был совершенно новый кузов, который тщательно пытались превратить в предыдущий. Предыдущий, потому что это все тот же «кубик» с круглыми глазками, поворотниками где-то на капоте, выдающимися арками и закруглёнными стёклами. Но если приглядеться, он стал милее – изменилась форма и дизайн бамперов, оптика стала светодиодной, поменялась решетка радиатора, стыки между кузовными панелями уменьшились.

Новый G-Class построен на раме лестничного типа, жесткость которой выросла на 55%. Она сделана из прочной стали, а вот крылья, двери и капот созданы из алюминия, что снизило массу автомобиля на 170 кг. Передняя подвеска здесь полностью независимая, на двойных поперечных рычагах, и крепится напрямую — от подрамника решили избавиться. Сзади все прежний неразрезной мост, крепящийся к раме благодаря четырем продольным рычагам, а также тяге Панара.

Двоякое чувство: с одной стороны, передо мной все тот же грозный, опасный, вызывающий мороз по коже (особенно когда водитель такой машины пытается познакомиться на светофоре) Gelandewagen в его знаменитой, выверенной геометрически форме, с другой стороны, современные светодиодные фары головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой делают его эдаким стильным городским кроссовером для езды по московским пробкам.

Наверное, это прозвучало, как оскорбление для модели, но с другой стороны, какой покупатель G63 в трезвом уме и здравой памяти будет гонять по бездорожью. Такая машина как раз и нужна для того, чтобы стартануть на Садовом, и, возможно, иногда съездить в ближайший загородный ресторан. Все-таки в грязь машину за 12 миллионов, а то и больше, везти жалко.

А мы повезли! Тест-драйв же!

Причем не куда-нибудь, а на новую площадку компании Mercedes-Benz, где выстроена полоса препятствий специально для испытания внедорожных качеств модели. Что примечательно, совсем скоро площадка откроет свои двери (хотя в горах, где она расположилась, дверей вовсе нет) для всех желающих.

Оригинальные фото новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года

Что бросается в глаза?

Экстерьер, как видно на фото, столь же брутален, как и предыдущие варианты авто.

  • Оригинально смотрятся бампера, составляющие одно целое с кузовом.
  • Машина стала длиннее на целых 53 мм, и шире на 121 мм.
  • Форма задних фонарей стала более гладкой. Компания на сей раз прочно оседлала светодиодную технологию: на авто применены светодиодные передние фары и габаритные фонари, имеющие светодиодную начинку.

Место для расположения запаски у Гелика традиционно — сзади.

  • Камера заднего вида находится не сверху, как на предыдущей модели, а на уровне заднего бампера (на фото это не видно). Кстати, едва ли это является явным плюсом для наших водителей, учитывая состояние отечественных дорог.
  • Багажник Гелика 2018 года такой же прямоугольной формы, сиденья второго ряда полностью складываются. В результате свободного места в салоне — вагон и маленькая тележка.
  • Оформление дверей — металл, пластик, кожа. Интересная находка для интерьера — нелакированное дерево в салоне.

«Командирская» ручка осталась на месте, на фото салона это видно.

Руль новой модели Мерседес Гелендваген обтянут гладкой кожей.

Радует, что панель приборов салона объединена с большим монитором на 12,3 дюйма.

Очень привлекательный вид имеют колонки.

Немного о комплектации и ТТД (рассматривается только модель Мерседес Гелендваген 2018 года, изображенная на фото).

Что известно о движке? Пока только то, что применяться будут шестицилиндровые двигатели (дизельные и бензиновые).
Нельзя не обратить внимание в салоне на принудительные блокировки 3-х дифференциалов. Излишне говорить о том, что это делает новый Гелик одним из самых привлекательных автомобилей в мире по проходимости.
Селектор коротких передач разместился на рулевой колонке (впрочем, для авто Меседес-Бенц это не в новинку).
Под капотом у этой модели Мерседес Гелендваген 2018 находится 422 л.с

и 9-ти ступенчатая КП.

  • Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Задний мост жесткий, не разрезной.
  • Как уже было сказано, машина имеет 3 дифференциала и понижающую передачу. Мосты теперь расположены несколько выше.
  • Клиренс — 241 мм.
  • Преодолеваемая высота брода — 700 мм.
  • Модель нового Гелика легче предыдущей на 170 кг за счет применения новейших материалов.
  • Увеличено расстояние между рядами сидений, в результате чего пассажиры второго ряда чувствуют себя более комфортно.
  • Множество прежних фирменных фишек осталось на своем месте: дверные навесные петли, крыльевые повторители поворотов, продольные выштамповки крыши кузова, желоба водостока и пр.

Цена новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года и начало продаж

Понятное дело, о стоимости Гелика мы говорим пока приблизительно. Во-первых, еще нет точных данных, во-вторых, она будет меняться по регионам и во времени.

Итак, согласно анонсу в первых продажах примет участие только модель Mercedes-Benz G 500, имеющая бензиновый не самый мощный 4,0-литровый двигатель V8 biturbo (с характеристиками 422 л.с./610 Нм). Конец же этого 2018 года ознаменуется продажами Геликов с линейкой как дизельных, так и бензиновых движков V6 и V8.

Что касается наиболее реальной цены Гелика 2018, уже озвученной в СМИ, то модель Mercedes-Benz G 500, имеющая 422-сильный бензиновый вариант V8 biturbo от AMG в связке с трансмиссией-автоматом 9G-Tronic, будет стоить 7281633 руб. (или 107040€). В любом случае российскому потребителю стоит ориентироваться на сумму порядка минимум 7 миллионов. А там – как получится.

Старт продаж новой версии Мерседес Гелендваген в России и в Европе намечен ориентировочно на июнь 2018 года.

Интерьер

Модернизация нынешнего года позволила штутгартским дизайнерам сделать Мерседес Гелендваген 2018 весьма комфортным внутри – именно отсутствие большого количества удобств в машинах прежних лет сделало их объектом острой критики даже со стороны поклонников марки. Теперь же немецкие мастера снабдили салон машины практически тем же набором опций и функций, которым может похвастаться любая другая представительская модель Mercedes. Среди них стоит выделить «крутую» мультимедийную систему, шикарную отделку кожей со вставками из дерева и металла, отличные удобные кресла.

Системы управления

По центральной консоли вполне можно судить о преемственности «мерседесовских» традиций: это все та же угластая панель из дорогого пластика, в одной части которой расположены приборы, другую же занимает экран мультимедиа. Ниже находится огромный блок управления «климатом» с обилием элементов, отвечающих за работу различных узлов машины.

Нижняя часть консоли под небольшим углом переходит в высокий центральный тоннель, причем на стыке этих элементов присутствует отверстие для беспроводной зарядки гаджетов. Затем расположены рычаг АКПП, переключатели настроек кресел, блок работы с режимами езды и за ним – огромный подлокотник, в недрах которого находится солидных размеров перчаточный ящик.

Руль автомобиля – весьма в духе штутгартской марки, он отлично отделан и имеет солидный функционал, а также удобную форму. На сенсорную приборную панель, расположенную сразу за ним, можно выводить не только показания скорости и оборотов двигателя, но и любую другую информацию, актуальную для водителя.

Сиденья и багажник

Кресла автомобиля отделываются мягкой, хорошей кожей, внутри них имеется наполнитель с функцией запоминания габаритов тела. Он довольно мягок, поэтому долгая дорога теперь будет переноситься существенно проще. Любителей комфорта наверняка порадует и солидная боковая поддержка.

Модернизация принесла сиденьям такие опции, как обогрев, электрорегулировки во всех плоскостях плюс вентиляцию. Второй ряд кресел имеет абсолютно такой же набор благ, а среднее место может преобразовываться в еще один тоннель для дополнительных удобств задних пассажиров.

О вместительности багажника точных сведений пока нет, однако уже сегодня ясно, что достижение предшественника (490-2200 литров) будет превзойдено.

Технические характеристики

Внедорожник построен на лонжеронной раме, как и прежде, однако конструкция подвески изменилась: передняя стала независимой с двойными рычагами, сзади установлен неразрезной мост с четырьмя рычагами. По заверению производителя, модернизация подвески повлияет на улучшение управляемости.

В лучшую сторону изменятся и внедорожные параметры Mercedes Benz G-Class. Дорожный просвет авто равняется 241 мм, максимально возможная глубина безопасного для преодоления брода составляет 70 см.

Новый Гелендваген имеет понижающую передачу и три блокируемых дифференциала. Есть система G-Mode, включающаяся при использовании понижающей передачи: она автоматически меняет настройки руля и амортизаторов для улучшения внедорожных свойств.

Оснащаться Гелик будет 4,0-литровым 416-сильным двигателем V8, работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП. Спустя некоторое время должны появиться модификации с 3,0-литровым бензиновым турбомотором и 2,9-литровым дизельным силовым агрегатом.

Мерседес Гелендваген 2020: салон

Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.

Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели.

Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector