Рейтинг лучших герметиков для фар автомобиля 2020 года

Процесс вклеивания стекла в фару

В начале работы нужно отключить от фары питание

После чего требуется осторожно приподнять острым плоским предметом пластиковую накладку, которая крепится к фаре с помощью фиксаторов, и вынуть ее. Далее, потребуется снять фару

Если стекло разбито, то нужно освободить рефлектор от оставшихся в нем осколков.

Следующий шаг – удаление старого герметика. Для этого нужно нагреть рефлектор с помощью строительного фена

Когда клеевой состав размягчится, нужно осторожно соскоблить его тупым ножом или другим подходящим предметом. Во время работы нужно следить за тем, чтобы на хромированное покрытие не попала влага и не произошло его повреждение, так как от этого рефлектор может потемнеть

Если фена нет, можно использовать растворитель, который малыми порциями нужно наносить на поверхность герметика. Чтобы работа была сделана аккуратно, рекомендуется использовать шприц. Через 1-2 минуты клеевой состав начнет растворяться, в это время его нужно начинать снимать с поверхности рефлектора

Важно не допустить попадания растворителя на его хромированную поверхность

Вклейка нового стекла производится крайне осторожно. В качестве связующего состава можно взять не только Поксипол, но и любой универсальный или автомобильный герметик

Главное, чтобы он был прозрачным. Если решено использовать в работе автомобильный герметик, его перед нанесением нужно разогреть: на 5-10 минут положить на обогреватель или под горячую воду. Перед вклеиванием поверхность фары в нужном месте следует обезжирить.

Герметик или клей наносят тонким слоем не на стекло, а на корпус фары и дают ему некоторое время подсохнуть. Слой связующего должен быть равномерным и без разрывов. После чего к клеевой полоске прикладывается стекло, которое нужно зафиксировать в требуемом положении скотчем или изолентой. Через 24 часа оно прочно приклеится к фаре, и ее можно смело устанавливать на место.

Чем приклеить стекло фары

В наше время этот вопрос: чем приклеить стекло фары все чаще волнует многих автолюбителей. Что выбрать, какое средство будет эффективнее, как выполнить эту процедуру? Это и другое рассмотрим в этой статье. Большинство людей для решения этой проблемы советуют приобрести герметик, но это не единственный вариант.

Давайте для начала рассмотрим основные герметики для приклеивания стекла к фаре.

  • Terostat – 8600 2К;
  • Terostat – 8599;
  • Terostat – 8597;
  • Terostat — 8596;
  • Terodicht – Black;
  • Terodicht – Elastik;
  • Бесцветный, герметик фирмы Permatex;
  • Черный герметик фирмы Abro;
  • Body.

Чем приклеить стекло фары?

Есть также второй вариант, это бутиловая лента. У нее одни сплошные преимущества, если верить рекламе производителей:

  • Быстрое схватывание.
  • Значительная крепость склеивания.
  • Стабильность во время погодных условий.
  • Не сложность герметизации стекол за счет облегченной сжимаемости ленточного герметика.

Чтобы починить фару с помощью герметика надлежит отрезать ленточку нужной величины и растянуть так, чтобы получилась требуемая толщина. Бутиловую ленту следует наносить на заранее обезжиренную поверхность таким образом, чтобы были заклеены все интервалы. После чего склеиваемые детали фары следует плотно придавить друг к другу секунд на 20. При низкой температуре советуем разогреть герметик феном

, до температуры +25°C и выше. Такое средство обладает прекрасной гибкостью, неплохо обрабатывается и абсолютно не липнет к голым рукам. Если хотите, то предварительно намочите руки водой.

Как избавиться от старого герметика?

Когда начинаем чинить фары, проявляется проблема, как избавиться от герметика.

Конечно, элементарнее стянуть герметик, заранее разогрев его техническим феном. Если его нет, воспользуйтесь обычным феном (просто дольше придется разогревать_. Нужно сначала подогреть и затем снять герметик.

Лучше сдирать небольшими частями, чтобы он не успевал остывать. Не забудьте, про аккуратность, чтобы не расплавить пластик при нагревании. Раскаленный герметик неплохо обрезается остро заточенным ножом или плоской тоненькой отвёрткой. Необходимо помнить, рифлёная поверхность создает наиболее лучшие условия для сцепления деталей.

Первый вариант решения проблемы

Герметики изготавливаются в пастообразном и водянистом виде, затем расфасовываются в различные, тюбики, тары, банки.

Чем лучше приклеить стекло фары: виды герметиков

Рынок предлагает довольно обширный
ассортимент составов, различающихся химическими свойствами, удобством
применения, стоимостью. Что выбрать? Сначала нужно разобраться с
классификацией. Существует 4 вида герметиков
для фар и стекла автомобиля.

Для лучшего склеивания фару лучше демонтировать

Силиконовые

По составу до полимеризации — это
полужидкие текучие средства, изготавливаемые из натурального либо
искусственного каучука. После нанесения материал застывает, превращаясь в подобие резины, которая склеивает
поверхности, защищает от УФ-излучения и герметизирует стыки. Но у силиконовых средства имеется существенный
минус – слабое противостояние химически агрессивным средам, например,
техническое масло, бензин, солярка и т. п

Особенно это важно, если автомобиль имеет систему омывания фар, в
которой задействована специальная жидкость, вносящая свою «лепту» в процесс
разрушения герметика, но иногда встречаются маслостойкие средства. Зимой на
него еще воздействуют и противоледные реагенты

Основной плюс силиконовых
составов – невысокая стоимость и способность не терять свои качества в широком
температурном диапазоне — до +100°С. Идеально подходят для монтажа стекол противотуманных фар.

Полиуретановые

Эти автомобильные
герметики хорошо помогают в ситуациях, когда требуется склеить отдельные фрагменты
расколотого стекла фары или просто заделать скол, трещину. Главное достоинство полиуретановых составов – высокая
адгезия (прилипаемость) и хорошие клеящие свойства. Высохший герметик на основе
полиуретана — водостойкий.

Есть и иные преимущества:

  • пользоваться клеящим материалом
    можно в широком температурном диапазоне — от минус 60 до плюс 80°С;
  • эксплуатационный срок достигает нескольких лет;
  • состав имеет устойчивость к воздействию моторного масла, горючего,
    спиртовой омывающей жидкости и противоледных реагентов;
  • хорошая текучесть до полимеризации дает возможность соединять осколки
    самой сложной конфигурации;
  • морозоустойчивость;
  • склеенная конструкция
    уверенно противостоит вибрации.

Полиуретановый герметик: все написано на упаковке

А как насчет недостатков? Они тоже
имеются. Первое – токсичность, подразумевающая соблюдение особых правил
безопасности: работать нужно в резиновых перчатках, очках, а иногда и
респираторе (если объем работы большой, например, в автоматсерской). И еще один
минус – плохое противостояние высоким (более +120°С) температурам, что
свойственно галогенным лампам. Однако для ремонта зеркал средство вполне подходящее.

Анаэробные

Эти составы характеризуются высокой
прочностью и устойчивостью к большим температурам (до +200°С). Герметики этого
типа применяют для заделки стыков, швов. До полимеризации анаэробные герметики
находятся в жидком виде. Из-за
этого при использовании возникают некоторые неудобства. Но зато химический
состав средства безвреден для человека, и дополнительная защита в виде перчаток
и очков не требуется. Единственное требование – не допускать попадания
герметика в рот и глаза.

Термоустойчивые (высокотемпературные)

Основное достоинство этих герметиков для фар и стекла автомобиля следует
из их названия. Составы этого типа свободно выдерживают температуру до +300 и
даже +400°С. То есть эти термогерметики хорошо
подходят для работы со стеклами фар, в которых стоят галогенные лампы. Термостойкое средство довольно
долговечное, не боится вибрации и механического воздействия. Выпускают
термоустойчивые герметики в виде пасты или в двухкомпонентном виде. Есть и
недостаток у высокотемпературного автогерметика –
длительное время застывания, доходящее до 8-12 ч.

Как клеить пленку своими руками: инструкция

В автомастерских наклеить пленку можно за несколько тысяч рублей. В зависимости от стоимости автомобиля, будет увеличиваться и цена за работу. Но работу можно сделать и самостоятельно.

Материалы и инструменты

Чтобы правильно приклеить защиту на оптику потребуется следующий набор:

  1. Пленка для фар.
  2. Обезжириватель.
  3. Небольшой резиновый валик.
  4. Фен.
  5. Ткань.
  6. Канцелярский нож.
  7. Ножницы.

Подготовка фар к бронированию

Износостойкость наклеенной защиты во многом зависит от проведенной подготовки поверхности. Хорошая очистка позволит создать чистый и яркий поток света, различные загрязнения на стеклах будут портить работу оптики. Мелкие пылинки и грязь ухудшают качество сцепки материалов, образовавшиеся пузырьки воздуха со временем приведут к отслоению пленки.

Этапы работы:

Очистка от грязи

Можно помыть автомобиль на мойке, уделив большое внимание области оптических приборов. Или отдельно помыть только оптику

Хорошо смойте мыльное средство, чтобы не осталось разводов.
Удалите битум и другие стойкие загрязнения при помощи специальных средств.
Дайте поверхности фар хорошо просохнуть.
Обезжиривателем снимите жировой налет, который помешает хорошему сцеплению. Запрещено касаться руками после обработки.
После обезжиривания сразу клеим пленку, чтобы пыль не успела осесть на чистой поверхности. Заранее подготовьте выкройку.

Процесс оклейки

Форма заготовок не должна полностью совпадать с размером оптики. Вырезаются прямоугольные заготовки с отступом около 2 см. Камни бьют в центральную часть, поэтому стоит внимательно отнестись к лицевой части. В некоторых случаях покрывают только данную область.

Разглаживание проводится двумя способами:

  1. Мокрым. Перед прикладыванием защиты на стекло наносится пенящаяся жидкость с водой. От центра валиком или при помощи шпателя выгоняется вода. После полного соприкосновения с поверхностью можно оставить сушиться.
  2. Сухой. При помощи фена разогревается защита, при помощи шпателя аккуратно прижимается, выгоняя воздух.

Мокрый способ подходит для податливых полиуретановых, сухой – для виниловых.

Предлагаем вам посмотреть видео с инструкцией по оклейке фар пленкой:

Пузыри воздуха оставлять нельзя, это приведет к быстрому отслаиванию защиты.

Лишние куски обрезаются, но будьте осторожны – не поцарапайте стекло.

Обзор популярных герметиков

Современный рынок предлагает большой ассортимент герметиков для вклеивания стекла фары, однако далеко не все из них обладают высоким качеством и надежностью. Мы собрали для вас список проверенных составов, которые обладают необходимыми характеристиками и проверены временем.

  • ABRO WS-904 считается фаворитом на рынке. Состав продается в виде ленты, скрученной в рулон. Данный герметик обладает отличными клеящими свойствами, мгновенно высыхает, держит форму, не липнет к рукам и в целом удобен в работе.Рыночная стоимость ABRO WS-904 варьируется от 400 до 700 рублей за рулон. Одного рулона хватает на 2 комплекта фар.
  • Orgavyl. Бутиловый герметик для сборки автомобильных фар американского производства является аналогом ленты Абро и обладает схожими свойствами, однако обойдется автолюбителю на 200–400 рублей дороже.
  • Dow Corning 7091 представляет собой однокомпонентный герметик из силикона. Материал подходит для склеивания стекол как с пластиком, так и с металлом. Состав обладает высокой степенью эластичности и прочности, быстро затвердевает и удобен в применении. Автолюбители особенно ценят его за устойчивость к высоким и низким температурам (от -55 до +185 °C).Производитель предлагает три цвета состава (черный, белый и серый) и несколько вариантов фасовки – 310 мл, 20 л и 250 кг, последние два варианта больше подходят для автосервисов и ремонтных мастерских. Маленький тюбик будет стоить в районе 800–850 рублей.
  • Эфимастика РВ (Emfimastic PB) – однокомпонентный клей-герметик на полиуретановой основе французского производства. Обеспечивает прочное склеивание, хорошо держит форму и не пахнет. Состав затвердевает в течение 30 минут. Фасуется в тюбики по 300 и 600 г, маленький тюбик будет стоить порядка 500 рублей.Для работы вам необходимо будет дополнительно приобрести пневматический или ручной пистолет, а также тщательно очищать и обезжиривать поверхности.
  • 3M PU 590 – полиуретановый клей-герметик, который производится в США и специализируется на вклеивание стекол на автотранспорте. Состав склеивает любые поверхности и затвердевает за 25–40 минут. Кроме того, его можно покрасить в любой цвет.К недостаткам состава относят его неустойчивость к высоким температурам (более 100 °C).

    Фасуется в тюбики по 300 и 600 грамм, трехсотграммовый тюбик будет стоить 450–550 рублей.

  • DoneDeal – силиконовый прозрачный герметик от американского производителя. Состав хорошо склеивает стекло и пластик, быстро затвердевает (в течение 15 минут), обладает высоким уровнем устойчивости к влаге и воздействию химикатов и топлива, а также не теряет своих свойств в температурном диапазоне от -60°C до +260°C.Несмотря на то что DoneDeal является универсальным автомобильным герметиком, в сети есть негативные отзывы о том, что при склеивании фар спустя время на внутренней части стекла появлялся осадок, который было невозможно убрать, и стекло приходилось менять.

Какой герметик для стекол фар лучше

Выбор герметиков сегодня достаточно велик и разнообразен. Даже специалистам довольно трудно ответить на вопрос, каким герметиком клеить фары лучше всего. Очень часто автомобилисты жалуются на плохое качество герметиков. Некоторые виды сильно текут и пачкают как руки, так и обрабатываемые поверхности. Другие плохо скрепляются и долго отвердевают и так далее. Исходя из многочисленных отзывов и опыта бывалых автолюбителей, специалисты рекомендуют использовать для фар следующие герметики:

ABRO WS-904 изготавливается в виде клейкой ленты, скрученной в плотный рулон. Вулканизированный 100% полиизобутилен реализуется в полиэтиленовой упаковке стоимостью 300—500 рублей. Одной упаковки вполне достаточно для герметизации двух блок-фар.

Для герметизации фары следует отрезать ленту необходимой длины и растянуть до требуемой толщины. Материал наносится на предварительно обезжиренную поверхность так, чтобы были заполнены все промежутки. Затем соединяемые элементы конструкции блок-фары плотно прижимаются друг к другу на несколько секунд. При низкой температуре рекомендуется подогреть герметик феном до температуры более +20 о С.

Материал обладает отличной эластичностью, хорошо обрабатывается и совершенно не липнет к голым рукам. Можно предварительно смочить руки водой.

  • отличная адгезия практически с любой поверхностью;
  • лента легко обрабатывается и растягивается до любой толщины;
  • моментальное затвердение;
  • отсутствие запахов;
  • высокая прочность и надёжность соединения.

DowCorning7091специально разработан для соединения и герметизации материалов, отличающимися различными параметрами теплового расширения, например: пластик-стекло, металл-стекло и так далее. Силиконовый однокомпонентный герметик для стёкол фар характеризуется высокой адгезией, эластичностью и прочностью соединений. Специалисты рекомендуют этот материал для герметизации автомобильных фар, светодиодных светильников, электронных блоков, а также для крепления катушек индуктивности, конденсаторов и прочих деталей.

Герметик хорошо обрабатывается и быстро отвердевает. Предварительная грунтовка поверхности при этом не требуется. Эксплуатационный диапазон температур Dow Corning составляет от –55 о С до +185 о С.

  • соединение и герметизация любых материалов;
  • отличная морозо- и термоустойчивость;
  • высокая эластичность и прочность шва;
  • хорошие диэлектрические свойства;
  • легкая обработка и быстрое отвердение.

DoneDeal – универсальный прозрачный герметик для автомобиля. Отличная устойчивость к воздействию агрессивных технических веществ обеспечивает возможность применения DD6703 не только для склеивания и герметизации блок-фар, фонарей, стёкол, люков и прочих деталей, но и для замены твёрдых штатных прокладок. Герметик изготавливается на основе метилтриацетоксисилана, этилтриаксетоксисилана и специальных добавок. Время отвердения не менее 15 минут. Диапазон эксплуатационных температур составляет от –60 о С до +260 о С.

  • высокая влагоустойчивость и прочность соединения;
  • отличная адгезия со стеклом и прочими материалами;
  • стойкость к механическим нагрузкам и вибрации.

Разбор фары самостоятельно

Итак, разбираем фару своими руками. В качестве материального обеспечения данного процесса необходимо подготовить:

  • Набор отверток.
  • Промышленный или мощный бытовой фен.
  • Комплект гаечных ключей (торцевых и рожковых).
  • Монтажный нож для удаления герметика.
  • Герметик.

Рабочее место, используемое для разборки автомобильной фары, должно быть очищено от грязи (пыли, мусора, влаги) и иметь достаточно хорошее освещение.

Процесс разборки фар, установленных впереди и сзади автомобиля, несколько отличается, однако существует несколько общих, обязательных в исполнении, правил:

  • нагрев герметика феном осуществляется равномерно по всему периметру фары;
  • по рекомендациям специалистов температура разогрева герметика не должна превышать 3000С, поскольку превышение этого предела может нанести повреждения термического характера не только стеклу, но и корпусу фары;
  • оптимальным расстоянием между соплом фена и фарой, специалисты считают 20 миллиметров;
  • используемый в большинстве современных автомобильных фар пластик – материал довольно хрупкий, поэтому при работе с ним необходимо избегать применения значительных усилий;
  • каждая стандартная фара имеет три узла крепления;
  • перед началом демонтажа фары (для предотвращения короткого замыкания в цепи) необходимо отсоединить клемму аккумулятора;
  • в процессе демонтажа (монтажа) фар периодически выполняйте сверку с информацией, размещенной в разделе «Работа с системой электрооборудования» инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля;

Похожие новости

Как Снять Фару На Нексии N150 Устанавливаем противотуманные фары на ДЭУ Нексия N150 в гаражных критериях Единственное, что требуется от обладателя ДЭУ Нексия, решившего установить на собственный автомобиль противотуманки, так это приобрести универсальный набор и проверить его комплектность. На фото – Нексия с фирменными ПТФ А именно, проверить есть ли в коробке: Две фирменны…

Как Разобрать Дверь Пассат Б5… Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5 Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать). Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок. Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой. Поддеваем дверную карту пло…

Назначение защитных пленок для авто

Клеят защитную пленку на фары с целью предотвратить повреждение от ударов камней, летящих при движении. С такой же целью устанавливают решетки из металла или пластика. Последний способ защиты имеет несколько недостатков:

  1. Портит гармонию кузова.
  2. Слишком мелкая сетка ухудшает назначение оптики, слишком крупная не спасает от мелких камней.

Хорошей альтернативой для автомобиля стали пленки для фар. На поверхности оптики образуется бронированное покрытие, которое позволяет избежать механического воздействия. Для обладателей дорогих автомобилей защита оптической системы особенно важна. Защитить стекло дорогостоящего оборудования можно при помощи специальной пленки, ведь замена разбитых оптических приборов на новые обойдется очень дорого.

Пленка не отличается особой плотностью и прочностью, однако выполняет свое предназначение благодаря составу и технологии производства. При механическом воздействии происходит распределение энергии по всей поверхности, гася силу воздействия. Гравий, который попадает непосредственно на стекло без защиты, прикладывает силу на ограниченные участки стекла. При воздействии собранной энергии происходит раскол поверхности. Пленка для фар сглаживает точечное воздействие, убавляя нагрузку. Позволяет сохранять лакокрасочное покрытие кузова. Оклейка системы освещения находится на первом месте, потому что поврежденная оптика создаст неудобство и опасность при вождении.

Разбитая оптика может стать причиной штрафа. При сильном ударе, когда части могут разлететься, защита временно сохранит разбитый элемент. Можно покинуть место ДТП, передвигаясь на работающих фонарях.

Правильное использование

Качественный герметик это еще не гарантия хорошей работы. Многие факторы могут сократить время “жизни” даже самого дорогого продукта. Перед применением обязательно читайте инструкцию от производителя товара. Ниже мы приведем наиболее часты рекомендации производителей.

Если фара раннее клеилась термогерметиком то и в дальнейшем лучше использовать этот состав;

Герметик ленточной формы нужно укладывать только на предварительно подготовленную поверхность. Очистить от мусора и обезжирить. Отрежьте немного ленты, растяните ее на нужную длину при этом обращайте и на толщину слоя. Уложите на поверхность и придавите фарой или любой другой деталью которую нужно приклеить.

Если герметик имеет жидкую консистенцию, то ее нужно наносить на деталь. После этого деталь прислоняется к поверхности автомобиля или другой детали.

При холодной погоде клеящий герметик нужно разогреть до комнатной температуры. Для этих целей можно использовать фен.

Как правильно применять герметик для фар?

Не каждый автолюбитель может произвести мелкий ремонт фары своими силами, хотя это, в принципе, не так уж и сложно. Но есть ряд правил, просто прочитав которые, можно справиться с этой задачей быстро и без особенных проблем. Ниже подробно рассмотрим несколько способов решения ситуаций, когда ваши фары пострадали в дороге и требуют срочного ремонта.

Итак, главный вопрос — как же нам всё-таки отремонтировать фару в дороге? В первую очередь необходимо учесть, что если до этого на фары уже был нанесён какой-либо вид герметика, то первый слой следует убрать. В противном случае вещество просто не схватится.

Если в дороге в фару попал камень или любой другой предмет, в результате чего появилась трещина или же фара полностью была разбита, то наиболее рационально использовать жидкие герметики. Для этого можно постоянно хранить в автомобиле запасной тюбик.

Перед применением следует обезжирить поверхность и нанести вещество на шов трещины. Обязательно следует помнить, что делать всё это следует только тогда, когда фары выключены.

Также необходимо будет подождать до полного затвердевания вещества.

Если же вам необходимо именно обеспечить непроницаемость неразбитой фары, то оптимальным будет герметик в виде ленты. Рассмотрим вариант применения одного из самых распространённых видов герметика — Abro WS-904:

  • измеряем необходимую длину шва для герметизации;
  • отмеряем нужное количество ленты и отрезаем ;
  • при необходимости можно растянуть герметик в ширину так, чтобы он полностью покрывал шов;
  • обезжириваем поверхность с помощью любого спиртосодержащего продукта;
  • наносим материал так, чтобы он полностью заполнил все промежутки и трещинки;
  • фиксируем соединяемые элементы и держим так минуту;
  • если процедура проводится на улице зимой, то рекомендуется немного прогреть герметик феном.

Весь ремонт при правильном использовании материала займет около 20 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector