Обзор 6-го поколения пикапа грейт вол вингл

Технические характеристики

Автомобиль выполнен в пятиместном варианте с двойной кабиной с грузоподъёмностью 975 кг. Грузовая площадь составляет 1680x1460x480 мм

Большое внимание уделено кузовному покрытию. Днище имеет антикоррозийное покрытие, противоскользящее в грузовом отсеке

Без внимания не остались колесные арки и борты.

Машина в оснащении имеет ESP, круиз-контроль, помощь при трогании в гору, камера заднего вида, парктроники, датчики контроля давления в колесах, кондиционер. За безопасность будут отвечать две фронтальные подушки. Wingle 7 будет оснащаться 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Резина стоит 235×70, обычная для городских покатушек.

Передняя независимая подвеска Макферсон, а сзади стоит рессора. Под нижней частью расположилось запасное колесо.

Производитель заявил о гарантийном сроке обновленного внедорожника, который составляет 36 месяцев или 150 тысяч км, а гарантию от сквозной коррозии китайцы дают шесть лет.

Подробной информации о габаритах Вингл 7 тоже нет. Но и не упоминается, что он стал больше или меньше, поэтому велика вероятность, что размеры останутся прежними.

Габариты предыдущей модели:

Длина (мм)

Ширина (мм) Высота (мм) Вес (кг)
5 395 1 800 1 760

1 992

Технические данные

В качестве основы для Wingle 7 была взята рамная конструкция. Она предусматривает наличие пружинной независимой подвески спереди и рессорного моста сзади. Система полного привода доступна за дополнительную плату.

В моторную гамму модели пока что войдет только один двигатель. Им стал 2,0-литровый дизельный турбомотор мощностью в 143 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая КПП.

https://youtube.com/watch?v=ts92nMmBbug

В дальнейшем производитель намерен внедрять бензиновые моторы, но информации об их особенностях и технических составляющих пока что хранятся в тайне. По всей видимости, бензиновые двигатели будут атмосферными.

Фото нового Great Wall Wingle 7:

Цена

Машина продается в единственной комплектации Comfort за 1 749 000 рублей. Это действительно дорого, конечно не будем сравнивать с УАЗом, но есть китайский коллега казахстанской сборки – JAC T6 за 1,4 миллиона рублей.

Оснащение комплектации:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • обогрев боковых зеркал;
  • тканевый интерьер;
  • подогрев передних кресел;
  • полноразмерная запаска;
  • 16-дюймовые колеса.

Нам кажется, что Great Wall Wingle 7 придется очень сложно в России из-за высокой цены. Мы понимаем причины ценника и конечно что-то продастся, но объемы будут очень маленькие. Поэтому сразу прогнозируем, что модель через время уйдет с рынка.

Описание

Описание Great Wall Wingle 6

В апреле 2013 года на крупном международном автошоу в Шанхае китайская компания Great Wall Motors провела официальную презентацию своего нового четырехдверного пикапа под именем Wingle 6 – обновленной версии модели с индексом «5», получившей современные внешность и интерьер, увеличенные внешние размеры и более мощные моторы. В серию автомобиль поступил в 2014 году, тогда же стартовали его продажи на рынке Поднебесной.

Внешность у Great Wall Wingle 6 по-настоящему привлекательна и современна, а передок и вовсе, оформлен с намеком на презентабельность – хромированный «щит» решетки радиатора шестиугольной формы, стильные фары прожекторного типа и рельефный бампер. Да и с других ракурсов пикап не промах – гармоничный профиль с рельефными скруглено-квадратными арками колес и характерная корма с вертикальными фонарями и прямоугольным бортом.

В плане габаритов «шестой Вингл» автомобиль крупный: 5345 мм в длину, из которых 3200 мм отведено под расстояние между осями, 1800 мм в ширину и 1760 мм в высоту. В «боевом» состоянии китайский «грузовичок» весит от 1810 до 1890 кг в зависимости от модификации, а его «брюхо» от дороги отделяет 188-миллиметровый клиренс.

Дизайн интерьера Great Wall Wingle 6 производит приятное впечатление – четырехспицевый мультифункциональный руль, два «раструба» и табло бортового компьютера в комбинации приборов и стильная передняя панель, по центру которой обосновался 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра (в «базе» магнитола 2DIN) и трио «шайб» кондиционера. Создается ощущение, что это не утилитарный пикап, а современная легковушка. Внутри «китайца» использованы добротные отделочные материалы, а качество сборки находится на достойном уровне.

Для передних седоков в автомобиле отведены комфортабельные кресла с оптимальным профилем и достаточными диапазонами регулировок. Трехместный задний диван предоставляет необходимый запас пространства даже для троих седоков, однако вертикальная спинка не добавляет удобства.

Бортовая платформа Great Wall Wingle 6 имеет следующие размеры: 1545 мм в длину, 1460 мм в ширину и 480 мм в высоту (запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем). Грузоподъемность пикапа, без учета водителя и пассажиров, составляет 625 кг.

Базовым двигателем для «грузовичка» из Поднебесной является 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель с прямым впрыском топлива и системой турбонаддува, отдача которого насчитывает 143 лошадиные силы. Он агрегатируется с 6-ступенчатый «механикой», а также задним или жестко подключаемым полным приводом, в результате чего обеспечивает «Винглу» максималку в 140 км/ч и средний расход «солярки» на уровне 7.2-7.3 литра на каждую «сотню» в смешанном цикле.

Помимо этого, на автомобиль устанавливается бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 2.4 литра с многоточечной подачей топлива и 16-клапанным ГРМ, выдающий 126 «кобыл». Такой мотор работает совместно с механической коробкой на пять передач, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией. Возможности «Вингла 6» на бензине не превышают 140 км/ч, а расходование горючего варьируется от 10.4 до 10.8 литров в комбинированных условиях.

Базой для Great Wall Wingle 6 служит классическая рама лестничного типа с независимой подвеской на сдвоенных A-образных рычагах, расположенных параллельно, спереди и зависимой конфигурацией с листовыми рессорами сзади.

По умолчанию автомобиль укомплектован гидравлическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм, и дисковыми тормозами на всех колесах (с вентиляцией на передних) с ABS и EBD.

В список стандартного оснащения пикапа входят передние подушки безопасности, легкосплавные диски на 16 дюймов, многофункциональный руль, ABS, EBD, ESP, кондиционер, подогрев передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками, датчики дождя и света и прочие современные «фишки».

Видео: Внедорожник Great Wall-Wingle 6

https://youtube.com/watch?v=E089bzd6-8o

Кроме того, водительское кресло можно отрегулировать в 6-ти положениях. То же самое можно сделать с сиденьем переднего пассажира, но только в 4 направлениях. Great Wall Wingle получил интерьер практичного серого цвета с кожаными вставками. Также пикап оснащен специальной системой, напоминающей о необходимости пристегнуться ремнями безопасности.

Просторный салон, немного жестковат. Комфортность зависит от комплектации. В стандартной — простовато.

Стоит отметить, что задние сиденья не обеспечивают необходимого комфорта, а в некоторых случаях их может укачать. Но, если учитывать основное предназначение Грейт Вол Вингл 6 — высокую проходимость и грузоподъёмность, то всё становится на свои места. Кстати говоря, первая негативно отразилась на объёме грузового отсека — всего лишь 200 литров.

Вышеупомянутая аудиосистема является ещё одной особенностью автомобиля. Она представлена 2-мя высокочастотными и 4-низкочастотными динамиками и обеспечивает чистое звучание. Таким образом, вы можете прослушивать любимую музыку, подключив накопитель в USB, AUX или iPod разъём.

Также в салоне автомобиля расположены: прикуриватель, 12-вольтовая розетка, пепельница, а со стороны пассажиры на переднем сиденье находится солнцезащитный козырек с зеркальцем. Последним изменением интерьера являются климат-контроль и воздушный фильтр.

Салон автомобиля

Находиться внутри Грейт Вол Вингл 3 некомфортно, все минималистично, просто и дешево. Сборка на среднем уровне, качество материалов тоже слабоватое, тем не менее опционально применяется кожа как обшивка кресел.

Сами сиденья – простые кресла с небольшими валиками боковой поддержки. Задний диван неудобен потому что не хватает места для ног и устает спина из-за практически прямой спинки. Передние кресла регулируются механически.

Центральная консоль при темном оформлении всего салона будет окрашена в серебристый цвет. Наверху под дефлекторами воздуха расположена штатная обычная магнитола Great Wall Wingle 3, опционально меняющаяся на магнитолу с небольшим дисплеем. Понять, как настроить кондиционер или печку просто, здесь три шайбы и рычаг блокировки вентиляции салона – классическая схема на многих автомобилях.

Управлять машиной несложно, рулевая 4-спицевая колонка дополняется гидроусилителем. Подстроить под себя расположение руля проблематично, он регулируется только по высоте. Приборная панель проста – только стрелочные датчики и маленький бортовой компьютер.

Скучный салон, не эргономичный, непривлекательный. Из-за цели сделать машину недорогой внутри нет ничего интересного. Салон полностью перекочевал на рестайлинговую версию.

Рабочая лошадка на все случаи жизни

Great Wall Wingle 5 представляет собой пикап высокой проходимости. Наличие багажного отсека размерами 1720*1430*480 мм позволяет использовать машину как небольшой грузовик (грузоподъемность внедорожника составляет 950 кг). Причем транспортировка грузов может происходить даже по бездорожью, так как автомобиль оснащен системой полного привода, которая была разработана американской фирмой Part-time 4WD. Преодолевать бездорожье 5-местному Грейт Волл Вингл 5 позволяет и 2,2-литровый двигатель, который развивает мощность в 106 л.с. При этом расход горючего на 100 км пути в зависимости от цикла варьируется от 8,2 до 10,9 литра.

Салон Great Wall Wingle 5

Интерьер модели оформлен скучно, применен стиль минимализма, поэтому удивить кого-то дизайном салона не получится.

Машина с двойной кабиной, поэтому тут 5 посадочных мест. Кресла обшиты в зависимости от комплектации кожей или тканью. Передние удобные, оснащаются подогревом и механическими регулировками. Боковой поддержки мало, но для такого класса ее достаточно. Задние сиденья некомфортные, не хватает места ногам, вертикальная спинка доставляет дискомфорт.

Кожаная рулевая баранка на крышке подушки безопасности оснащается кнопками аудиосистемы. Базовая аудиосистема выдает звук через 6 динамиков – по два на передние двери и по одному на задние. Щиток приборов приятен взгляду, на нем круглые стрелочные датчики, малоинформативный бортовой компьютер внутри центрального и индикаторы неисправностей Great Wall Wingle 5.

Жесткий пластик панели торпедо огорчает скрипами. На центральной консоли находится либо штатная магнитола, которая в дорогих комплектациях заменяется на дисплей с механическими регулировками. Ниже располагаются старые шайбы и рычаг для настройки печки и кондиционера. Конец консоли оснащается прикуривателем и пепельницей.

Начальная часть тоннели Вингла 5 получила два неглубоких подстаканника. Ставить туда стаканы нежелательно, при резком торможении или езде по бездорожью они с легкостью переворачиваются.

Надежность и практичность Great Wall Wingle 6

Умельцы из AMG делают MB G-class быстрым, японские умельцы из Toyota делают Tundr’у невероятно проходимой, а китайские производители не дали своему творению ни того ни другого. В то время как салон элитных внедорожников обшивают алькантарой, салон Great Wall обтягивают дешевым пластиком. Любой может возразить, что утонченная отделка не нужна практичному и суровому автомобилю, но ведь Wingle 6 не отличается хорошей проходимостью.

Пока автомобиль новый он справляется с задачами, но с задачами не внедорожника, а обычного кроссовера. Со временем китайская подвеска разрушается, как фарфоровая ваза. Каждое авто должно иметь предназначение, какое-то быстрое, какое-то невероятно красиво, одно отличается отменной проходимостью, другое перевозит хозяина в комфорте и удобстве. Great Wall Wingle 6, к сожалению, не имеет таких качеств, что скорее всего, не понравится покупателям. На рынке стран СНГ автомобиль неактуален, а значит, будет встречаться на дорогах также редко, как Maybach.

2 комплектаций Wingle 5 с ценами:

Различные модифицкации от 620 000 руб. до 730 000 руб. (за 2.2 MT Luxe + кунг) можно приобрести за наличные или в кредит. Подробные опции каждой комплектации Грейт Волл Вингл 5 можно найти в раскрывающемся списке рядом с названием и стоимостью.

2.2 MT Luxe —

620 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Размер шин : 235/70 R16

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 157

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 73

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

2.2 MT Luxe + кунг —

730 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Размер шин : 235/70 R16

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 157

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 73

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 106 л.с. 190 H*m 15 сек 157 км/ч 4
Дизель 2.8 л 95 л.с. 225 H*m 28 сек 140 км/ч 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов состоит из 2 версий моторов, но на российские модификации устанавливают только один – бензиновый. Дизельный не продается потому что он слабый, плюс в России не любят дизеля.

  1. Атмосферный 8-клапанный бензиновый двигатель при 2,2-литровом объеме выдает 106 сил и 190 единиц момента. С ним пикап Great Wall Wingle 5 разгоняется до скорости 100 км/ч за 15 секунд, а его максимальная скорость не превышает 157 км/ч. Паспортные показатели расхода топлива невысоки – 11 литров АИ-95 в городе и 8 по трассе. Существует 110-сильная версия, но в Россию она не поставляется.
  2. Второй ДВС GW4D20 относится к дизельному семейству. Это 2,8-литровый мотор без турбонаддува, выдаваемый 95 лошадиных сил и 225 H*m крутящего момента. Тяга у него откровенно слабая, динамика до сотни равна 28 секундам, максимальная скорость 140 км/ч. При таких слабых показателях он потребляет 11 литров ДТ в городе.

Моторы соединены с 5-ступенчатой механической коробкой передач, связанной с задними колесами. Нам доступна только полноприводная модификация, исполненная через систему Part-Time. Двухскоростная раздатка Borg Warner 45-55 позволяет отключить передачу мощности на передние колеса, когда это необходимо. Кнопки находятся на щитке приборов.

Положения раздаточной коробки Great Wall Wingle 5:

  • 2-H – вся мощность уходит на заднюю ось;
  • 4-H – мощность одинаково распределяется по обеим осям;
  • 4-L – пониженная передача мощности по всем колесам.

Рамный пикап стоит на торсионной передней подвеске спереди и рессорной сзади. Передняя ось дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя рессорная подвеска дает возможность загрузить в грузовой отсек до 700 кг.

Спереди используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные. Все дополнено ABS и EBD.

Комплектации, цены и тех. характеристики

Базовые определения: привод — полный; мотор — > 2.2 л. ; л.с. — 106; тип горючего — Бензин. Дополнительные опции GreatWall Wingle 5 описаны в списке с 2 комплектациями.

2.2 MT Luxe —

620 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Размер шин : 235/70 R16

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 157

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 73

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

2.2 MT Luxe + кунг —

730 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Размер шин : 235/70 R16

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 157

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 73

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

Грузоподъемность Great Wall Wingle 5

Грузоподъемность в 700 кг и 194 мм дорожного просвета делают Грейт Вол Вингл 5по-настоящему универсальным автомобилем. За безопасность и комфорт пассажиров пикапа отвечает антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, легкосплавные диски, электропривод стекол и зеркал, регулируемая рулевая колонка, центральный замок и так далее. Причем, некоторые функции доступны уже в базовой комплектации.

Great Wall WINGLE 5 основан на философии автомобиля, разработанного и предназначенного для автомобилиста. Прочный каркас безопасности; интегрированные прессованные боковые молдинги кузова.

Читайте интересную статью о Great Wall Haval H6 на нашем сайте.

Также у нас можно прочесть статью о младшем брате Хавал Н6 — Great Wall Haval H5 здесь.

Интересная статья о Great Wall SoCool — http://great-wall-hover.ru/great-wall-socool/ 

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Соотношение цена — качество Great Wall Wingle 6

Сразу ясно, что это бюджетное авто, но следует понять, способно ли оно конкурировать в этом классе и ценовом сегменте. Автомобиль сравнительно недорогой, но с низкой ценой покупатель получает низкое качество. В то время как на нормальных внедорожниках устанавливают мощные двигатели V8 большого объема, на Wingle 6 стоит 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра, что довольно скудно, как для такого крупного автомобиля.

У всех водителей внедорожники ассоциируются с громким ревом мотора, высоким клиренсом и разлетающейся в стороны грязью. А новая модель Great Wall не совсем подходит под это описание. Цена низкая, как для «монстра бездорожья», но на деле она является высокой, так как за эти деньги покупатель буквально не получает ничего.

Спрос на пикапы в разных регионах нашей планеты неуклонно растет, поэтому нет ничего удивительного в том, что Грейт Вол не только не сворачивает проект Вингл, но и продолжает активно развивать его, представив уже шестую по счету генерацию с соответствующим обозначением. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что Вингл 6 стал лучше своего предшественника.

Краткая статья о младшем брате пикапе — Great Wall Wingle 5.

Качественный обзор автомобиля Great Wall Haval H1 можно найти только у нас. Читайте статью здесь.

Интересная статья о Great Wall Haval H3 с указанием технических характеристик и видео с тест-драйва — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h3/ 

Системы безопасности

Хотя китайский пикап и не предназначен для поездок на далекие расстояния, он имеет впечатляющих набор систем безопасности. Например, при скорости выше 15 км/ч двери внедорожника закрываются автоматически. Также автомобиль предупреждает о превышении порога в 120 км/ч.

Усиленные двери и рама, автоматическое открывание дверей при столкновении. Автоматическая блокировка дверей при скорости выше 15 км/ч.

Кроме того, 6-ое поколение получило усиленные дверные рамки и автоматическое открытие дверей при столкновении. Ещё одним его преимуществом является электронная система контроля устойчивости с усилителем торможения, которые значительно упростили управление автомобилем и устранили недостатки Wiggle 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector