Haval h6 (хавал н6)

Дизайн

После проведенного обновления внешность кроссовера стала более динамичной, благодаря чему он выглядит достаточно современно и привлекательно. Особенно данные новшества проявляются в передней части кузова паркетника. Здесь кросс получил крупную шестиугольную решетку радиатора, которая благодаря строгой ровной линии капота и зауженным клиньям головных фар придает новому Хавал Н6 2021 года более хищный и агрессивный вид. Дополняет современный образ кроссовера мощный бампер, в котором установлены крупные противотуманные огни.

Сбоку кросс выделяется благодаря массе рельефа, проходящего через всю длину кузова. Арки колес, несмотря на свою визуальную массивность, гармонично вписываются в общую концепцию экстерьера. Купейная форма кузова, которая достигается благодаря сужающейся линии окон и наклону ветрового стекла, говорит о том, что кросс обладает достаточно серьезной аэродинамикой. Задняя часть имеет достаточно аккуратный внешний вид, в котором дверь багажника смотрится логическим продолжением кормы. Бампер паркетника получил эффектные декоративные вставки, из которых выходят патрубки выхлопной системы. В целом кросс является ярким представителем SUV-сегмента, который точно придется по душе молодым водителям, которые предпочитают стильные и современные модели.

Что касается интерьера китайского паркетника, то здесь можно отметить довольно приличное качество материалов, которые производитель использовал для отделки. Все они достаточно приятны на ощупь и имеют высокое качество сборки, благодаря которому в салоне не будет каких-либо серьезных зазоров между отдельными элементами. Передняя панель паркетника наполнена современными возможностями, к числу которых можно отнести установку крупного сенсорного дисплея встроенной системы мультимедиа, а также приборной панели, которая, хоть и имеет аналоговое исполнение, выполнена достаточно качественно. Одним из важнейших элементов оснащения можно назвать мультифункциональный руль, который получил довольно широкий функционал, позволяющий управлять многими встроенными сервисами кроссовера.

Кресла, установленные в салоне паркетника, имеют массу вариантов встроенных электрорегулировок, а также обладают системой подогрева. Благодаря наличию боковой поддержки и подголовников, которыми оснащены все сиденья, пассажиры без каких-либо проблем смогут выдерживать поездки на дальние расстояния. На заднем диване с легкостью смогут разместиться три взрослых пассажира. К числу немногих недостатков обновленного Haval H6 Coupe 2021 года можно отнести не слишком вместительный багажный отсек. И только благодаря тому, что производитель предусмотрел возможность складывания задних кресел, водитель сможет перевозить в салоне крупногабаритные грузы.

Салон Haval H6 2019-2020

Вслед за прекрасной внешностью, дизайн внутреннего салона просто удивителен. Есть один нюанс, который немного смущает. Китайский автомобиль перенял дизайн у японской марки Honda CR-V. Консоль разделена на 2 части, верхняя – основная и нижняя или центральная.

Центральная панель отличается своим минимализмом и удобностью. Здесь располагается подстаканник, зарядное устройство для смартфонов, ручной тормоз, и другие элементы, которые необходимы для комфорта. Например: кнопки, которые регулируют подогрев сидений. Дизайнеры преобразовали подлокотник, разделив на 2 части. Одна достается пассажиру справа, другая – водителю. Вот здесь как раз и не угадали. К сожалению, подлокотник небольших размеров, поэтому является не таким удобным, как этого можно было добиться.

Передние сидения

Сидение у кроссовера Haval H6 выбрано спортивное. Этот выбор основывался на комфорте пассажиров. Водитель и пассажир возле него имеют в распоряжении боковую поддержку. Помимо этого, водительское кресло может регулироваться в 6 направлениях. Пассажирское – в 4. В зависимости от комплектации регулировка механическая или электрическая.

Недостатком у передних сидений является лишь то, что высокие люди, с ростом выше 190 см, будут чувствовать себя некомфортно. В этом случае будет невозможно отрегулировать сидения.

Задние сидения Х6 2019-2020

Это невысокий автомобиль, из-за того, что он ориентирован на средний рост местных жителей, который обладает небольшими показателями. Располагаются 3 сидения, которые относительно широкие. В автомобиле не использовались дорогие ткани, а обшивка представляет тканевое полотно, обладающее невысокой ценой. В максимальной комплектации доступен заменитель кожи, как главный материал для обшивки сидений.

Цвета обшивки сидений:

  • черный;
  • белый;
  • бежевый;
  • коричневый.

Водительское место нового Haval H6 отличается комфортом и простотой. Благодаря высокой шумоизоляции, автомобиль можно назвать шикарным. В центре главной панели установлен бортовой компьютер, который оснащен новейшими сенсорными системами распознавания. Спидометр цилиндрической формы, что схоже с множеством других машин. Руль обшит прочным материалом. Он не будет самым удобным рулем в мире, однако оставит приятные ощущения после вождения. Разработчики постарались прикоснуться к новейшим технологиям, чтобы воплотить их в своем изобретении.

Комплектации и цены HAVAL H6

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

цены
цены

CITYLUXELITE

CITY LUX ELITE
двигатель тип привода трансмиссия цена, руб.
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6МТ

1148000
RUB

1199000
RUB

1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 4WD 6МТ

1188000
RUB

1249000
RUB

1300000
RUB

1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6AT

1291000
RUB

1342000
RUB

Примечание

отсутствует в комплектации

есть в качестве опции

есть в стандартной комплектации

Комплектация
Комплектация

CITYБензинБензин

CITY LUX ELITE

Внешний вид

17» легкосплавные колёсные диски, шины 225/65 R17
Галогеновые фары
Ксеноновые фары с омывателями и авторегулировкой
Боковые зеркала с электроприводом складывания, регулировки и обогревом
Светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах
Лазерная подстветка пространства около дверей в форме логотипа Haval
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары с поворотной подсветкой
Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
Спойлер на крыше
Антенна на крыше в форме акульего плавника
Бескаркасные щётки стеклоочистителей лобового стекла
Хромированная окантовка бокового остекления
Боковые защитные молдинги
Передний бампер и задний бампер в цвет кузова
Защитные пластиковые накладки на задний бампер и пороги
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали
Декоративная насадка на патрубок выхлопной системы

Интерьер / оборудование салона

Система бесключевого доступа
Запуск двигателя без ключа
Круиз-контроль
Сиденья с отделкой из ткани
Сиденья с отделкой из искусственной кожи
Ручная регулировка сиденья водителя по 6 направлениям
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры
Электропривод регулировки пассажирского сиденья по 4 направлениям
Зеркало заднего вида (внутреннее) антибликовое
Зеркало заднего вида (внутреннее) с автоматическим затемнением
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Салонный фильтр от пыли
Спинки сидений второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40
Регулировка угла наклона спинок задних сидений
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Многофункциональное рулевое колесо с ручной регулировкой по вылету и высоте
Металлические накладки на пороги спереди с подсветкой
Бортовой компьютер
Подлокотники передних сидений
Подлокотник сидений 2-го ряда с подстаканниками
Атмосферная подсветка салона
Управление указателями поворота в одно касание
Съёмная шторка багажного отделения
Сетчатые карманы на спинках передних сидений

Мультимедийные системы

Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP5/MPEG4)
Система беспроводной связи Bluetooth
Акустическая система (7 динамиков)
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD

Системы безопасности

Фронтальные подушки безопасности
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Камера заднего вида с разметкой
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны
Парковочные датчики сзади
Парковочные датчики спереди
Датчик света
Датчик дождя
Смарт-ключ (с клавишами дистанционного управления центральным замком)
Активные подголовники передних сидений
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)
Система крепления детских сидений ISOFIX
Система контроля давления в шинах
Система экстренного торможения (BAS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система стабилизации (ESP)

Противоугонные системы

Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация

Прочее

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Разблокировка лючка бензобака из салона
Система поиска автомобиля
Светодиодная подсветка номерного знака

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

Комплектации и цены HAVAL H6

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

цены
цены

CITYLUXELITE

CITY LUX ELITE
двигатель тип привода трансмиссия цена, руб.
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6МТ

1148000
RUB

1199000
RUB

1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 4WD 6МТ

1188000
RUB

1249000
RUB

1300000
RUB

1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6AT

1291000
RUB

1342000
RUB

Примечание

отсутствует в комплектации

есть в качестве опции

есть в стандартной комплектации

Комплектация
Комплектация

CITYБензинБензин

CITY LUX ELITE

Внешний вид

17» легкосплавные колёсные диски, шины 225/65 R17
Галогеновые фары
Ксеноновые фары с омывателями и авторегулировкой
Боковые зеркала с электроприводом складывания, регулировки и обогревом
Светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах
Лазерная подстветка пространства около дверей в форме логотипа Haval
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары с поворотной подсветкой
Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
Спойлер на крыше
Антенна на крыше в форме акульего плавника
Бескаркасные щётки стеклоочистителей лобового стекла
Хромированная окантовка бокового остекления
Боковые защитные молдинги
Передний бампер и задний бампер в цвет кузова
Защитные пластиковые накладки на задний бампер и пороги
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали
Декоративная насадка на патрубок выхлопной системы

Интерьер / оборудование салона

Система бесключевого доступа
Запуск двигателя без ключа
Круиз-контроль
Сиденья с отделкой из ткани
Сиденья с отделкой из искусственной кожи
Ручная регулировка сиденья водителя по 6 направлениям
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры
Электропривод регулировки пассажирского сиденья по 4 направлениям
Зеркало заднего вида (внутреннее) антибликовое
Зеркало заднего вида (внутреннее) с автоматическим затемнением
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Салонный фильтр от пыли
Спинки сидений второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40
Регулировка угла наклона спинок задних сидений
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Многофункциональное рулевое колесо с ручной регулировкой по вылету и высоте
Металлические накладки на пороги спереди с подсветкой
Бортовой компьютер
Подлокотники передних сидений
Подлокотник сидений 2-го ряда с подстаканниками
Атмосферная подсветка салона
Управление указателями поворота в одно касание
Съёмная шторка багажного отделения
Сетчатые карманы на спинках передних сидений

Мультимедийные системы

Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP5/MPEG4)
Система беспроводной связи Bluetooth
Акустическая система (7 динамиков)
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD

Системы безопасности

Фронтальные подушки безопасности
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Камера заднего вида с разметкой
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны
Парковочные датчики сзади
Парковочные датчики спереди
Датчик света
Датчик дождя
Смарт-ключ (с клавишами дистанционного управления центральным замком)
Активные подголовники передних сидений
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)
Система крепления детских сидений ISOFIX
Система контроля давления в шинах
Система экстренного торможения (BAS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система стабилизации (ESP)

Противоугонные системы

Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация

Прочее

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Разблокировка лючка бензобака из салона
Система поиска автомобиля
Светодиодная подсветка номерного знака

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

Управляемость и внедорожные характеристики

Учитывая, что кроссовер не претендует на роль дорогой и комфортабельной модели, его управляемость можно назвать очень приличной. Безусловно, мгновенной реакции на движения рулевым колесом и спортивных повадок данная модель не получила. Но зато паркетник крайне надежен на прямых и уверенно входит в дугообразные повороты. К недостаткам можно отнести несколько тяжеловатую реакцию на рулевое колесо и чрезмерно подробный отзыв ходовой части на мелкую гребенку на дороге.

Если говорить о внедорожных возможностях кросса, то они, конечно, не безграничны, но с большинством сложностей автомобиль сможет справиться с честью. Помогут ему в этом масса ассистентов движения, система полного привода, а также 180-мм клиренс.

История развития Xian H-6

В сентябре 1957 года Пекин получил лицензию на производство советских самолетов Ту-16. В 1959 году Китай получил 2 эталонных самолета, среди которых был один разобранный бомбардировщик и один сборочный комплект. Китайские предприятия потратили на сборку первого чуть больше двух месяцев. Их первый Ту-16 поднялся в воздух 27 сентября 1957 г. По документации Ту-17 числился как H-6.

В конце 50-х гг. по причине накаленных советско-китайских отношений пострадала судьба многих проектов. К примеру, Китай перестал использовать в авиастроении опыт советских ученых. Но, как бы там ни было, ВВС НОАК требовали современных дальних бомбардировщиков. В результате компания Xian Aircraft Company в начале 60-х занялась разработкой проекта, который бы позволил своими силами создавать аналогичную технику. Конструкторы тщательно изучали советский самолет Ту-16 и вели подготовку к будущему строительству.

Приблизительно в 1964 году конструкторы компании начали разработку первого самолета. Модель имела уже несколько другое название Н-6А. Новый бомбардировщик китайской сборки представлял собой несколько доработанный вариант советского Ту-16, в основе которого лежали комплектующие китайского производства. Китаю ввиду невозможности покупки советских деталей пришлось запустить собственное производство турбореактивных двигателей марки Xian WP8. Эти моторы представляли собой аналог советских РД-3М, которые успешно использовались на Ту-16. Точно таким же образом обстояло дело и с прочими агрегатами и узлами.

В конце 1968 года в небо поднялся первый Н-6А, построенный на китайских комплектующих. Очень скоро началось серийное производство бомбардировщиков нового типа. Официальных данных об объемах производства нет. По разным оценкам, компании ХАС до средины или конца 70-х гг. удалось построить от 150 до 200 самолетов. В дальнейшем большая часть такой техники регулярно проходила модернизацию и по сей день успешно используется в ВВС Китая.

Китайский бомбардировщик ввиду специального «происхождения» по своим характеристикам практически ничем не отличался от советского прототипа. Его площадь составляла – 167,55 м2, размах крыла – 34,2 м, длина – 34,8 м. Вес пустого самолета – 38,5 т, взлетная масса – 72 т (максимальная – 75,8 т). Что касается топливных баков, то они вмещали до 33 т керосина и находились в фюзеляже и крыле. Максимальная скорость бомбардировщика – до 990 км/ч, обесечивалась за счет двух турбореактивных двигателей WP8, имеющих тягу в 93,1 кН. Дальность полета Н-6А – до 4,3 тыс. км, практический потолок – 12 км. Боевой радиус – 1800 км.

Также сходство характеристик с параметрами Ту-16 было обусловлено их практически одинаковым техническим обликом. Так, Xian H-6 имел фюзеляж большого удлинения с двумя кабинами экипажа (хвостовая и носовая), топливными баками, грузоотсеком и отсеком для разного оборудования. По бортам фюзеляжа находилось две мотогондолы, изогнутая форма которых продиктована правилом площадей. Xian H-6A оборудован стреловидным крылом с плавными обтекателями шасси, размещенными на центроплане. Крупный киль располагался в хвостовой части, и на нем находился стабилизатор.

Xian H-6A характеризовался большим радиусом действия (особенно по китайским меркам), что в сочетании с возможностью использования ядерных бомб позволяло командованию придать ему статус стратегического бомбардировщика. Новые виды вооружения, а именно управляемые ракеты, способствовали сохранению такой классификации самолета и позволили доработать стратегию его дальнейшего боевого применения.

Через некоторое время после производства бомбардировщика H-6A компания начала заниматься разработкой его модификаций. Так, Н-6В вместо бомбового вооружения имел аэрофотоаппараты для проведения разведки. Соответственно, модификация Н-6С – не что иное, как базовый H-6A, только с усовершенствованным радиоэлектронным оборудованием (была внедрена современная технология радиоэлектронной борьбы с повышенными характеристиками).

Также были и многие другие модернизации бомбардировщика, такие как H-6C (H-6III), H-6D (H-6IV), H-6E, H-6F, H-6G, H-6H, H-6M, HD-6, H-6K и др.

Благодаря своей дальности поражения ядерными ракетами и полета модернизированные бомбардировщики способны наносить удары по территории Аляски, по американским базам на Гуаме и Окинаве.

Так, самолет H-6K может нанести удар по столице РФ, даже не входя в зону поражения ПВО. Он может выполнить отстрел крылатых ракет над территорией других государств и возвратиться на базу. Такие ракеты могут развивать скорость до 1000 км в час. По неофициальным данным Китай собирается взять на вооружение не больше двадцати новых H-6K.

Экстерьер

Китайская машина переняла много возможностей у Great Wall Hover H6. Сюда можно отнести технические характеристики, внешность, а также внутреннее убранство. Однако китайской модели удалось собрать только самые лучшие качества своего визави, внеся собственные лучшие разработки. Экстерьер Haval H6 2019 не получил внешность рядовых китайских разработок. Когда смотришь на автомобиль под различными углами, она очень похожа на европейскую или американскую школу автопроизводства.

«Китаец» смог перенять большое количество стилистических элементов от ведущих мировых автомобильных компаний, переделав их под свои потребности. По этой причине машина соперничает даже с мировыми компаниями, не только своим экстерьером, но и салоном. Передняя часть выделяется крупной радиаторной решеткой, хромированной окантовкой решетки, ксеноновыми фарами, а также круглыми противотуманными фарами.

Везде можно заметить наличие идеально слаженных пропорций кузова, современных технологий и строгого дизайна. Решетка радиатора почему-то не получила дополнительную сетчатую вставку. Однако она обладает горизонтальными полосами, а также фирменной надписью бренда на красном фоне. Переднее освещение может иметь галогенную или ксеноновую оптику (в топовой комплектации). Передний бампер нового Haval H6 лишь улучшает общую внешность, а также стиль машины.

Самая его нижняя часть обладает дополнительной радиаторной решеткой, а по бокам разнесены противотуманные фары круглого типа, вместе с длинными LED-ходовыми огнями. Капот сначала кажется хилым, но в реальности он лучше, чем даже у Мерседес. Это не просто слова. Чтобы капот поднимался плавно и уверенно, инженеры установили 2 газовых поручня.

Также сам капот получился довольно тяжелым, что придает уверенности. Капот также оснастили двумя выгнутыми линиями от решетки до передних стоек. Лобовое стекло внедорожника Хавал Н6 2019 решили не дорабатывать, лишь топовое исполнение имеет подогрев в области покоя «дворников», которые будут бескаркасными.

Боковая часть кроссовера Хавал Н6 2019 также не схожа с китайскими моделями. «Европейский китаец» обладает большими арками колес, плавным наклоном передних стоек и обилием иных элементов, которые позволяют считать новинку европейской. Начиная с передних арок колес и до заднего стоп-сигнала тянется выгнутая линия, над которой почти впритык с боковыми стеклами разместили ручки дверей.

Некоторые говорят, что данное решение трудно назвать удобным, так как приходится всегда дотягиваться до ручек. Нижняя часть дверей китайского кроссовера украшена лишь хромированными молдингами. Приятно, что нижняя часть Хавал Н6 2019 обладает пластиковой защитой, которую можно окрасить в черный цвет или же под цвет кузова. Что касается боковых внешних зеркал, они имеют новую внешность, что только положительно сказалось на общем внешнем виде.

Держатель, вместе с нижней частью корпуса решили окрасить в черный цвет, а верхнюю область корпуса в цвет кузова. Даже базовая комплектация Haval H6 2019 может похвастаться LED-повторителями сигналов, электрическим приводом складывания и регулировки и обогревом. В качестве отдельной опции добавляется складывание в автоматическом порядке. Основывается автомобиль на легкосплавных 17-дюймовых «катках».

Однако, беря во внимание большие арки колес, можно смело устанавливать 18-дюймовые колеса и даже больше. Клиренс составляет не менее 140 миллиметров, когда машина загружена, а когда пустая достигает отметки в 170 миллиметров

Задняя часть имеет гармоничный стиль, однако прослеживаются нотки китайского стиля.

Огромные стопы и высокая посадка бампера. На самом верху крышки багажного отделения есть компактный спойлер, имеющий светодиодные повторители стопов. Задний бампер оснастили в центре диффузором, имеющим небольшую выемку под систему выхлопа. По бокам можно заметить 2 длинные противотуманные фары со светодиодным наполнением.

Технологии HAVAL H6

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО
ДОСТУПА И ЗАПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ КЛЮЧА

Смарт-ключ с микрочипом
и современной технологией
радиочастотной идентификации
позволяет владельцу открывать
и закрывать двери, не вынимая
ключ из кармана.

ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА
КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Для работы системы используются
несколько датчиков, позволяющих
автоматически контролировать
температуру в салоне. Для водителя
и переднего пассажира
кондиционирование
осуществляется раздельно.

АКТИВНЫЕ
ПОДГОЛОВНИКИ

При столкновении с едущим сзади
автомобилем подголовник
сдвигается вверх и вперёд для
поддержки шеи пассажиров
и снижения риска травмирования.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА
СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • противобуксовочная система (TCS);
  • система помощи при аварийном
    торможении (HBA);
  • система помощи при спуске (HDC);
  • система помощи на подъеме (HHC).

ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ
И КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Оптимальное сочетание парковочных датчиков и камеры заднего вида дает водителю точную информацию об обстановке и возможных опасностях.

ДВИГАТЕЛЬ GW4G15B

В двигателе GW4G15B применяется комбинированная электронная многоточечная система впрыска, турбонаддув, промежуточное воздушное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT) и другие новейшие технологии.

История автомобиля

Его история началась в 2011-м еще до того, как бренд «Хавал» обрел самостоятельность. Спортивная модификация появилась только весной 2015 года. Машины из Китая улучшаются по дизайну очень быстро. Автомобиль Haval H6 представляет собой одно из подразделений известного производителя рамных внедорожников Great Wall.

Но в реальности новая модель не является рамной, а полностью принадлежит к нише паркетных кроссоверов. Будет неправильно говорить, что Хавал отделился от Great Wall и стал брендом машин премиального класса – это не правда. Руководство решило отделить новинку Хавал, чтобы подчеркнуть современную стилистику и не смешивать с рамными внедорожными транспортными средствами.

В стилистическом смысле, а также по исполнению Хавал Н6 серьезно выделяется. С внешней стороны машина похожа на кроссоверы европейской сборки. Это не случайно, потому что над его внешностью трудилась группа дизайнеров Mercedes, однако во всеуслышание это компания не признает, чтобы не нарушать внутрирыночные отношения.

Технологии HAVAL H6

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО
ДОСТУПА И ЗАПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ КЛЮЧА

Смарт-ключ с микрочипом
и современной технологией
радиочастотной идентификации
позволяет владельцу открывать
и закрывать двери, не вынимая
ключ из кармана.

ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА
КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Для работы системы используются
несколько датчиков, позволяющих
автоматически контролировать
температуру в салоне. Для водителя
и переднего пассажира
кондиционирование
осуществляется раздельно.

АКТИВНЫЕ
ПОДГОЛОВНИКИ

При столкновении с едущим сзади
автомобилем подголовник
сдвигается вверх и вперёд для
поддержки шеи пассажиров
и снижения риска травмирования.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА
СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • противобуксовочная система (TCS);
  • система помощи при аварийном
    торможении (HBA);
  • система помощи при спуске (HDC);
  • система помощи на подъеме (HHC).

ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ
И КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Оптимальное сочетание парковочных датчиков и камеры заднего вида дает водителю точную информацию об обстановке и возможных опасностях.

ДВИГАТЕЛЬ GW4G15B

В двигателе GW4G15B применяется комбинированная электронная многоточечная система впрыска, турбонаддув, промежуточное воздушное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT) и другие новейшие технологии.

Модификации и опции в России

Китайский премиум-кроссовер Хавал H6 2020 предлагает достойное оснащение уже в «базе», хотя за относительно небольшую доплату его можно серьезно расширить. Всего производитель предлагает три уровня комплектации:

  • City. Базовый уровень означает наличие галогеновых фар, светодиодных ходовых огней и повторителей поворота в боковых зеркалах, рейлингов, противотуманок, фронтальных подушек безопасности, заднего парктроника, системы бесключевого доступа, двухзонного климат-контроля, ионизатора воздуха для салона, бортового компьютера, мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, аудиосистемы с 7 динамиками, атмосферной подсветки салона, 17-дюймовых литых колёсных дисков. Данный пакет полагается только полноприводной версии китайского кроссовера.
  • Lux. Эта комплектация может идти в комплекте для переднеприводной модификации с механической или автоматической «коробкой». Причем, в первом случае внедорожник будет стоить дешевле, чем полноприводный с пакетом City. В комплектации Люкс к базовому списку систем добавляются: круиз-контроль, люк с электроприводом, отделка кресел искусственной кожей, боковые подушки и шторки безопасности, водительское сидение с электрорегулировкой по 8 направлениям, датчики дождя и света, электростеклоподъемники всех дверей, функция задержки выключения фар, смарт-ключ и пр.
  • Elite. Комплектация Haval H6 2020, помимо прочего, включающая салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, ксеноновые фары с омывателями и камеру в правом зеркале заднего вида для обзора «мертвой зоны».

Плюсы и минусы

На основании множества испытаний и тест-драйвов, можно с уверенностью выделить плюсы и минусы автомобиля.

Преимущества:

  • Красивый дизайн;
  • Мощная и надежная подвеска;
  • Полный привод;
  • Большой багажник;
  • Эргономика;
  • Оснащение.

Недостатки модели:

  • Слабая медиасистема;
  • Большой расход топлива;
  • Жесткий пластик на ведущей панели;
  • Недорогие материалы обшивки салона.

В целом автомобиль имеет больше преимуществ, а недостатки поправимые. Цена машины значительно ниже, чем у конкурентов, что и объясняет все недостатки по салону.

Автомобиль китайского производства Haval H6 обладает преимущественно положительными качествами. Радуют силовые показатели, дизайн и эргономика. Чтобы приобрести автомобиль следует выложить немалую сумму, однако она будет намного меньше, чем у представителей схожего по классу автомобиля.

Дизайн

Дизайн Haval H6 2020 можно назвать устаревшим. Такое впечатление складывается при сравнении этой модели с ее прямыми конкурентами. Haval H6 укомплектован широкой радиаторной решеткой трапециевидной формы, которая пролегает от рельефного капота и практически до середины переднего бампера. Функции крупной головной оптики частично дополняют большие противотуманные фары, размещенные в вентиляционных отверстиях.

При взгляде на боковую часть кузова в глаза бросаются объемные колесные арки и заметные выштамповки, вытянувшиеся под дверными ручками. Корму китайской модели украшают большие фары, заходящие на практически отвесную багажную дверцу с выраженным антикрылом. Задний бампер частично отступает от кузова, облегчая тем самым погрузку.

Одной из главных особенностей всех моделей Haval, в том числе и H6, заключается в том, что центральная консоль развернута в сторону водительского кресла под большим углом. Такое расположение, как считается, упрощает управление встроенной электроникой через сенсорный монитор и посредством физических клавиш. Трансмиссионный тоннель также, как и у остальных кроссоверов Haval, дополняется металлической планкой с левой стороны, которая немного закрывает рычаг КПП. Паркетник H6, предназначенный для китайского рынка, еще дополняется шайбой переключения режимов управления и виртуальной приборной панелью, которые пока недоступны в России.

Динамические показатели и расход топлива

Благодаря установке турбированного силового агрегата, новый купейный кросс будет иметь весьма неплохую динамику, а наличие не самых больших габаритов позволит ему успешно маневрировать как в городских условиях, так и во время движения на трассе. В плане расхода топлива паркетник может быть назван достаточно экономичной моделью. По информации китайского автопроизводителя, купейная модель потребляет горючее на уровне 6,9-7,1 литра на 100 км пути, в зависимости от типа установленной трансмиссии. Подобным показателем могут похвастаться далеко не все автомобили, оснащенные классическими ДВС.

Итоги

В общем машина обладает скорее большим количеством плюсов, чем недостатков. Один из главных козырей Haval H6 2019 – его стоимость, которая явно меньше, чем у прямых соперников. Отчасти, это оправдывает некоторые недочеты, которые можно найти внутри китайского кроссовера. Справедливости ради, стоит отметить хорошую внешность и эргономику.

Однако до европейских моделей «китайцу» еще далековато. Но одно можно отметить, что китайские машины уверенно улучшаются, стремительно наступая на ведущие европейские, корейские и японские автомобили. Может пока у них не все получается наилучшим образом, но они взяли уверенный курс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector