Hyundai i20
Содержание:
- Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, хэтчбек, PD
- Двигатель и трансмиссия Hyundai i20
- Технические характеристики Hyundai i20 2021 года
- Технические характеристики
- Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GD
- Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, хэтчбек, GD
- Размеры и масса Hyundai i30 2007, 1 поколение, хэтчбек, FD
- Обновления трех кузовов
- Тест-драйвы Hyundai I20
- Комплектации и цены
- Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, универсал, GD
- Комплектация
- Технические характеристики
- Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, лифтбек, PD
- Салон
- Для России
- Цена
- Версии… были
- Размеры и масса Hyundai i30 2008, 1 поколение, универсал, FD
- Старый салон
- Помощники и системы безопасности нового Hyundai i20
- Комплектации и цены Хендай ай 20
Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, хэтчбек, PD
обзор Hyundai i30 2019
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 T-GDI MT N Ultimate | 4335 x 1795 x 1447 | 1498 | 132 |
2.0 T-GDI MT N Sport | 4335 x 1795 x 1451 | 1483 | 136 |
1.4 MT Pure | 4340 x 1795 x 1455 | 1260 | 140 |
1.4 MT Select | 4340 x 1795 x 1455 | 1260 | 140 |
1.4 MT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1260 | 140 |
1.0 T-GDI MT Select | 4340 x 1795 x 1455 | 1295 | 140 |
1.0 T-GDI MT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1295 | 140 |
1.4 T-GDI MT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT N Line | 4340 x 1795 x 1455 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT Style | 4340 x 1795 x 1455 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT Premium | 4340 x 1795 x 1455 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Style | 4340 x 1795 x 1455 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT N Line | 4340 x 1795 x 1455 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Premium | 4340 x 1795 x 1455 | 1342 | 140 |
1.6 CRDi MT Style | 4340 x 1795 x 1455 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT N Line | 4340 x 1795 x 1455 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Premium | 4340 x 1795 x 1455 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Select | 4340 x 1795 x 1455 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4340 x 1795 x 1455 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Select | 4340 x 1795 x 1455 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Style | 4340 x 1795 x 1455 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4340 x 1795 x 1455 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT N Line | 4340 x 1795 x 1455 | 1418 | 140 |
Двигатель и трансмиссия Hyundai i20
Hyundai i20 оборудуется пятью двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai i20 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1248 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, этот силовой агрегат развивает всего 75 лошадиных сил при 5500 об/мин и 122 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбэк набирает сотню за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 160 километрам в час. Расход топлива Hyundai i20 составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым версии Hyundai i20 оборудуются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1368 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу и современной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбэк разгоняется до сотни за 11,6 секунды, а скоростной потолок равняется 184 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Hyundai i20 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,6 литра по трассе и 5,5 литра в комбинированном цикле движения.
Технические характеристики Hyundai i20 2021 года
Линейка двигателей хэтчбека была скорректирована. Агрегат объемом 1.4 литра (мощность 100 л.с.) исключен из гаммы, так что теперь здесь осталось только два мотора. «Младшим» является 1.2-литровый «атмосферник» Kappa с отдачей 84 л.с. и 118 Нм. Он сочетается исключительно с 5-ступенчатой МКПП.
«Турботройка» 1.0 T-GDI, как и раньше, предлагается в двух вариантах форсировки – 100 и 120 л.с. (172 и 200 Нм соответственно). Однако теперь обе версии дополняются 48-вольтовой «мягкогибридной» системой, правда, для 100-сильного варианта она доступна только в качестве опции. Электрификация позволяет снизить расход топлива и выбросы углекислого газа примерно на 3-4 процента. При наличии гибридной надстройки компанию турбомотору составляет либо «робот» 7DCT, либо интеллектуальная «механика» iMT, отсоединяющая двигатель от трансмиссии при отпускании медали акселератора. Если электрического довеска нет, устанавливается обычная 6МКПП или тот же «робот» DCT.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов, как оказалось, у нового поколения Hyundai i20 будет весьма и весьма широкая. Так, покупателям можно выбрать один из пяти моторов. Причем три из них — бензиновые, а еще два — дизельные.
Бензиновые
- Младший мотор имеет объем 1,25 литра и мощность 75 лошадиных сил при крутящем момента в 122 Ем. Работает вместе с пятиступенчатой механикой. До сотни разгоняется за 13,6 секунд, а максимально развивает скорость в 160 километров в час.
- Средний мотор имеет тот же объем в 1,25 литра, но мощность в 84 лошадки и 122 Нм крутящего момента. Работает тоже с пятиступенчатой МКПП и демонстрирует динамику разгона в 13,1 секунды до первой сотни. Максимально автомобиль с таким движком может выжать 170 километров в час.
- Старший из бензиновых силовых агрегатов получил объем 1,4 литра, 100 лошадиных сил мощности и 134 Нм крутящего момента. Комплектуется а выбор четырехступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Только с водителем внутри до первой сотни разгоняется за 11,6 и за 13,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно. Максималка, в зависимости от коробки, — 184 и 170 километров в час.
Дизельные
- Первый из дизельных мотор получил три цилиндра и 1,1 литра объема. Из него выжали 75 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. В тандеме с шестиступенчатой механикой разгоняется достаточно долго — за 16,0 секунд до первой сотни и имеет максимальную скорость в 159 километров в час.
- Старший дизельный мотор получил четыре цилиндра и 1,4 литра объема. В итоге получилось 90 лошадок мощности при крутящем моменте в 240 Нм. До ста километров в час с места разгоняется за 12,1 секунд и выдает максимум 175 километров в час.
Вывод
Перед нами новый корейский компактный хетчбек, который стал продолжателем рода Hyundai i20. Его технические характеристики, внешний облик, качество отделки салона, с прицелом на класс и потенциальную стоимость, могут вызывать лишь похвалу. Да и отзывы владельцев первой генерации говорят о том, что данный автомобиль — удачный во всех смыслах проект корейской компании.
Картинки Хендай i20 2015-2016
К сожалению, официально его в нашей стране не будет. Не нужны нам пока компактные хетчбеки
Потому свое основное внимание Хендай со своей i20 сосредоточит именно на Европе, где просто-таки обожают подобные автомобильчики
Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Classic | 4485 x 1780 x 1500 | 1290 | 150 |
1.6 AT Classic | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Active | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Vision | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.4 MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1278 | 135 |
1.4 MT Classic | 4485 x 1780 x 1495 | 1278 | 135 |
1.4 MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1278 | 135 |
1.6 GDI MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1294 | 135 |
1.6 GDI MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1294 | 135 |
1.6 GDI AMT Premium | 4485 x 1780 x 1495 | 1294 | 135 |
1.6 GDI AMT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1294 | 135 |
1.6 GDI AMT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1294 | 135 |
1.6 CRDi MT Classic | 4485 x 1780 x 1495 | 1329 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1329 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1329 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1329 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1329 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Premium | 4485 x 1780 x 1495 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4485 x 1780 x 1495 | 1383 | 135 |
Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, хэтчбек, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1185 | 150 |
1.6 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1187 | 150 |
1.6 MT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1187 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4300 x 1780 x 1470 | 1220 | 150 |
1.6 AT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1220 | 150 |
1.6 AT Vision | 4300 x 1780 x 1470 | 1220 | 150 |
1.6 AT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1220 | 150 |
1.4 MT Base | 4300 x 1780 x 1470 | 1260 | 150 |
1.6 MT Optima | 4300 x 1780 x 1470 | 1262 | 150 |
1.6 AT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1295 | 150 |
1.6 AT Optima | 4300 x 1780 x 1470 | 1295 | 150 |
1.6 AT Citivision | 4300 x 1780 x 1470 | 1295 | 150 |
1.6 AT EURO2012 Winger | 4300 x 1780 x 1470 | 1295 | 150 |
1.6 AT EURO2012 Playmaker | 4300 x 1780 x 1470 | 1295 | 150 |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1260 | 140 |
1.4 MT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1260 | 140 |
1.4 MT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1260 | 140 |
1.6 GDI MT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1268 | 140 |
1.6 GDI MT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1268 | 140 |
1.6 GDI AT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1300 | 140 |
1.6 GDI AT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1300 | 140 |
1.4 CRDi MT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1355 | 140 |
1.4 CRDi MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1355 | 140 |
1.6 CRDi MT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1365 | 140 |
1.6 CRDi MT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1365 | 140 |
1.6 CRDi AT Trend | 4300 x 1780 x 1470 | 1385 | 140 |
1.6 CRDi AT Style | 4300 x 1780 x 1470 | 1385 | 140 |
Размеры и масса Hyundai i30 2007, 1 поколение, хэтчбек, FD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4245 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.4 MT Comfort | 4245 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 MT Comfort | 4245 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 MT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 AT Comfort | 4245 x 1775 x 1480 | 1289 | 160 |
1.6 AT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1289 | 160 |
1.4 MT Classic | 4245 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.4 MT Comfort | 4245 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 MT Comfort | 4245 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 MT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 AT Comfort | 4245 x 1775 x 1480 | 1289 | 160 |
1.6 AT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1289 | 160 |
2.0 MT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1327 | 160 |
2.0 MT Premium | 4245 x 1775 x 1480 | 1327 | 160 |
2.0 AT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1342 | 160 |
2.0 AT Premium | 4245 x 1775 x 1480 | 1342 | 160 |
1.6 CRDi MT Classic | 4245 x 1775 x 1480 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Comfort | 4245 x 1775 x 1480 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi AT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1373 | 160 |
1.6 CRDi AT Classic | 4245 x 1775 x 1480 | 1373 | 160 |
1.6 CRDi AT Comfort | 4245 x 1775 x 1480 | 1373 | 160 |
2.0 CRDi MT Style | 4245 x 1775 x 1480 | 1429 | 160 |
2.0 CRDi MT Premium | 4245 x 1775 x 1480 | 1429 | 160 |
Обновления трех кузовов
Спереди машина обзавелась подкорректированной оптикой, между которой осталась прямоугольная решетка. Основная решетка радиатора сменилась на новую – Cascading Grille, используя всеми моделями компании. Сменился бампер с формой противотуманных фар, углубленных внутрь.
Сбоку совершенно никаких изменений, правда теперь опционально предлагается черная крыша – развитие идеи парения. Стоит новая модель на 15-дюймовых в базе колесах, опционально расширяемых до 16-дюймовых.
Изменилась корма хэтчбека за счет формы фонарей с диодными ходовыми огнями. Изменилась форма крышки багажника, если раньше она была прямой, то теперь углубленная под кнопку открытия и номерной знак. Бампер изменил форму, получив некую выпуклость со сплошной накладкой и дополнительными фонарями.
Тест-драйвы Hyundai I20
Сравнительный тест 16 марта 2010 Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
19
Тест драйв 19 октября 2009 Юниор (i20 1.6 л.)
На нашем рынке этому городскому хэтчбеку предстоит стать самой компактной моделью с индексом “i” в линейке корейской фирмы. Тем не менее у “i20” есть все приметы старших товарищей – стильный дизайн, просторный салон и некоторые модные вещицы уже в базовой комплектации.
3
Комплектации и цены
У нас в стране Хендай ай 20 продается в трех комплектациях: базовой, средней и премиальной.
Начальный вариант обладает:
- ¨ антиблокировкой ABS;
- ¨ бортовым компьютером;
- ¨ центральным замком;
- ¨ круиз-контролем;
- ¨ кондиционером;
- ¨ печкой;
- ¨ противотуманками высшего класса;
- ¨ аудиосистемой и многим другим.
Следующий уровень укомплектованности обогащается полным пакетом климат-контроля, парктроником, подогревом руля и сидений в зимнее время. Топовая вариация оснащена супер набором систем стабилизации и улучшенной управляемости автомобиля.
Изначально машина в России первого типа реализовывалась за 400 тысяч рублей. Цена топ разновидности Хендай ай 20 – в два раза выше. На вторичном рынке можно найти предложения Хендай ай 20 по сниженной стоимости, все зависит от сохранности товара.
Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, универсал, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Active | 4485 x 1780 x 1500 | 1290 | 150 |
1.6 MT Classic | 4485 x 1780 x 1500 | 1290 | 150 |
1.6 AT Active | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Explore | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Vision | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Classic | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 TD AT Active | 4485 x 1780 x 1500 | 1423 | 150 |
1.4 MT Classic | 4485 x 1780 x 1495 | 1260 | 140 |
1.4 MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1260 | 140 |
1.4 MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1260 | 140 |
1.6 GDI MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1268 | 140 |
1.6 GDI MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1268 | 140 |
1.6 GDI AT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1300 | 140 |
1.6 GDI AT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1300 | 140 |
1.4 CRDi MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1355 | 140 |
1.4 CRDi MT Classic | 4485 x 1780 x 1495 | 1355 | 140 |
1.6 CRDi MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1365 | 140 |
1.6 CRDi MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1365 | 140 |
1.6 CRDi AT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1385 | 140 |
1.6 CRDi AT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1385 | 140 |
Комплектация
Пока не можем сказать, на какие варианты комплектации разделит Hyundai i20 производитель, и какое оснащение для рынка той или иной страны будет предусмотрено. Но все же некоторые подробности на этот счет известны.
Итак, в базовое оснащение точно войдет:
- штатная аудиосистема с поддержкой CD, MP3 и USB
- бортовой компьютер с цветным дисплеем на 3,5 дюйма
- кондиционер
- док-станция для смартфона
- тканевый салон
- системы безопасности ABS, ESP, ESC, VSM, HAS.
А вот информации по поводу максимальных комплектаций куда больше. Точно известно, что в них войдет следующее оборудование:
- мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов
- климат контроль
- аудиосистема
- навигационная система
- блютуз
- встроенная память на 1 гигабайт
- электропривод, подогрев и функция складывания для наружных зеркал заднего вида
- бесключевой доступ в салон
- запуск мотора кнопкой
- передний и задний парктроник
- система слежения за пересечением дорожной разметки
- система подсветки фарами поворотов
- автоматическая система борьбы с запотеванием лобового стекла
- дачтик давления в колесах
- большая панорамная крыша с люком
- шесть подушек безопасности.
Технические характеристики
Хэтч в 3-ем поколении не стал менять платформу и встал на слегка модернизированную тележку i20 2018 года.
Что именно подверглось изменениям никто не сообщил, так что пока можно говорить о двух МакФерсонах спереди и полузависимой торсионной балке. Спортивная версия, которая выйдет с запозданием, обзаведется более жесткими пружинами.
По доступным системам, в платформу интегрированы ABS, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля и фирменный комплекс пассивной безопасности, в который теперь вошли:
- ограничитель скорости;
- контроль рядности;
- слежка за слепыми зонами;
- система предупреждения столкновений;
- датчик обнаружения велосипедистов и пешеходов.
Касательно моторной гаммы, Хендай ай 20 больше не будет оборудоваться 1.4-литровым атмосферником.
Теперь в комплекте:
- атмосферник на 1.2 литра, мощностью 84 л.с. при 118 Hm;
- бензиновая турботройка на 1 литр с отдачей в 100 л.с. при 172 Hm;
- аналогичный турбированный малолитражник, форсированный до 120 л.с. при 200 Hm.
Касательно «мягких» гибридов, они будут доступны в турбо-версиях, представленных выше в виде 48-вольтового стартер-генератора. 120-сильный двигатель комплектуется электрификацией по умолчанию, 100-сильному установка доступна в качестве опции.
Из-за гибридной системы предложение по трансмиссиям выросло. 84-сильному мотору полагается только 6-ступенчатая механика, для остальных будет предлагаться iMT (интеллектуальная механика) или 7-диапазонный DCT.
Касательно спортивной генерации Hyundai i20 2020, которая получает приставку «N», корейцы предложат 1.6-литровый турбомотор на 4 цилиндра с отдачей в 204 л.с. при 256 Hm в комплекте с вышеупомянутым роботом.
Заряженный хэтч продемонстрирует разгон до сотни за 6.5 секунд и максималку в 220 км/ч.
Премиальные комплектации также похвастаются:
- виртуальной приборкой;
- 10,25-дюймовым тачскрином мультимедийки;
- поддержкой мобильных интерфейсов;
- доступом через мобильное приложение;
- парктроником;
- подогревом боковых зеркал и передних сидений;
- кожаной отделкой;
- электрическими стеклоподъемниками;
- круизом и 2-зонным климатом.
Также на центральном тоннеле найдется место для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, а в багажном отделении обоснуется сабвуфер акустики Bose на 8 динамиков.
Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, лифтбек, PD
обзор Hyundai i30 Fastback 2019
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 T-GDI MT N | 4455 x 1795 x 1419 | 1516 | 132 |
1.0 T-GDI MT Select | 4455 x 1795 x 1425 | 1306 | 135 |
1.0 T-GDI MT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1306 | 135 |
1.4 T-GDI MT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1310 | 135 |
1.4 T-GDI MT N Line | 4455 x 1795 x 1425 | 1310 | 135 |
1.4 T-GDI MT Style | 4455 x 1795 x 1425 | 1310 | 135 |
1.4 T-GDI MT Premium | 4455 x 1795 x 1425 | 1310 | 135 |
1.4 T-GDI AMT Style | 4455 x 1795 x 1425 | 1342 | 135 |
1.4 T-GDI AMT N Line | 4455 x 1795 x 1425 | 1342 | 135 |
1.4 T-GDI AMT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1342 | 135 |
1.4 T-GDI AMT Premium | 4455 x 1795 x 1425 | 1342 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1388 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4455 x 1795 x 1425 | 1388 | 135 |
1.6 CRDi MT N Line | 4455 x 1795 x 1425 | 1388 | 135 |
1.6 CRDi MT Premium | 4455 x 1795 x 1425 | 1388 | 135 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4455 x 1795 x 1425 | 1418 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1418 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4455 x 1795 x 1425 | 1418 | 135 |
1.6 CRDi AMT N Line | 4455 x 1795 x 1425 | 1418 | 135 |
Салон
Касательно внутреннего интерьера многие поспешили приписать новинке старый салон, однако производитель уже успел опубликовать новые снимки (3D-модель), где ясно видно, что все было переделано подчистую.
Скорее всего именно из-за этого было анонсировано увеличение ценника, так как ультрабюджетным, как это было раньше, его уже не назовешь.
Торпеда в Хендай ай 20 вышла с уклоном в минимализм. По всей длине ее украшают металлические рейлинги, в которых спрятаны дефлекторы. Мультимедийка и виртуальная приборка объединены в один блок, а в центральном тоннеле предусмотрена огромная ниша для зарядки гаджетов.
Производитель заявил о двух вариантах расцветки интерьера и увеличенном пространстве сзади. Плюс слегка подрос объем багажного отделения (326 литров против 300). Полный вид салона скорее всего продемонстрируют уже на официальной презентации на одном из автосалонов.
Для России
1 поколение, 10.2008 — 11.2012, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 419900 руб. | G4LA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 511900 руб. | G4FA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 562900 руб. | G4FA | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 521900 руб. | G4FC | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 614900 руб. | G4FC | PB |
1 поколение, 10.2008 — 11.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 429900 руб. | G4LA | PB |
1.2 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 465900 руб. | G4LA | PB |
1.2 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 483900 руб. | G4LA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 547900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Elegance MT | 07.2009 — 11.2012 | 576900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 450900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 521900 руб. | G4FA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 601900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 572900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Classic AT | 07.2009 — 11.2012 | 475900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Comfort AT | 07.2009 — 11.2012 | 546900 руб. | G4FA | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 531900 руб. | G4FC | PB |
1.6 Elegance MT | 07.2009 — 11.2012 | 599900 руб. | G4FC | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 556900 руб. | G4FC | PB |
1.6 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 624900 руб. | G4FC | PB |
Цена
Оглашается, что базовая цена модели начнется с 9 990 евро, что немного странно, ведь младший i10 стоит 10 500, а «двадцатка» должна быть дороже. Тем не менее, самая слабая комплектация слаба оснащением:
- аудиосистема диагональю 3,5 дюйма;
- кондиционер;
- тканевая обшивка;
- ABS;
- ESP;
- HAS.
Оснащение топа намного интереснее:
- бесключевой доступ;
- 7-дюймовая мультимедиа с навигацией;
- климат-контроль;
- подсветка поворотов;
- камера заднего вида;
- шесть подушек безопасности;
- панорамная крыша с люком;
- пакет безопасности SmartSense;
- беспроводная зарядка.
В России машина не продается, но через серых дилеров ее достать можно. Рестайлинг Hyundai i20 2019-2020 действительно порадовал улучшением функционала. Прошлая машина была неплохой, но доработка функций приятна будущим покупателям, но вряд ли это сделает модель лидером класса.
Версии… были
Версия хэтчбека Active представляет собой внедорожный вариант, хотя в реальности это не так. Визуально машина выглядит массивнее за счет иных бамперов, большая часть которого из черного пластика. Этот же пластик использован вокруг кромки всего кузова Хендай ай20, плюс рейлинги на крыше. Все вместе делает автомобиль более массивным внешне.
Должна появится 3-дверная версия, которая продавалась ранее. Уже есть фотографии, но информация еще не подтверждена.
Продается пакет N-Line, делающий внешность модели более спортивной. Модель больше напоминает дорестайл, но выглядит действительно спортивно. Это и i30 N доказывают серьезную работу корейца в сторону спорта.
Размеры остались прежними:
- длина – 4035 мм;
- ширина – 1734 мм;
- высота – 1474 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Active несколько иная:
- длина – 4065 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1529 мм;
- база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Размеры и масса Hyundai i30 2008, 1 поколение, универсал, FD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.4 MT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.6 MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.6 MT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.6 AT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1289 | 160 |
1.6 AT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1289 | 160 |
2.0 MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1327 | 160 |
2.0 MT Premium | 4475 x 1775 x 1565 | 1327 | 160 |
2.0 AT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1342 | 160 |
2.0 AT Premium | 4475 x 1775 x 1565 | 1342 | 160 |
1.6 CRDi MT Classic | 4475 x 1775 x 1565 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi AT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1373 | 160 |
1.6 CRDi AT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1373 | 160 |
1.6 CRDi AT Classic | 4475 x 1775 x 1565 | 1373 | 160 |
2.0 CRDi MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1429 | 160 |
2.0 CRDi MT Premium | 4475 x 1775 x 1565 | 1429 | 160 |
Старый салон
Интерьер остался прежним по словам производителя, но несколько новых деталей добавлено. Немного изменилась форма сидений, став удобнее, теперь можно заказать синие или красные пластиковые вставки для декора.
Основные улучшения коснулись мультимедии. Покупателю предложено 4 разных размера и функционала:
- 3,8-дюймовая аудиосистема;
- 5-дюймовая аудиосистема;
- 7-дюймовая мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
- 7-дюймовая мультимедиа с навигацией.
Еще отметим появление кнопки старт-стоп при опциональном бесключевом доступе. 3-спицевый мульти-руль остался прежним, правда дополнился обогревом. Классическая приборная панель с крупными циферблатами и информативным дисплеем не изменилась. Прежними также остались блок климат-контроля и центральный тоннель, кроме добавленной беспроводной зарядки.
Доработаны системы безопасности хэтчбека i20, теперь состоящие из:
- датчика усталости водителя;
- датчика света с автоматическим переключение на ближний;
- контроля полосы движения и оповещение при съезде с нее;
- автоматического торможения при возможном фронтальном ДТП.
Сохранился объем багажника – 301 литр, а откинутый задний диван в ровный пол создает 1017 литров.
Помощники и системы безопасности нового Hyundai i20
богатый список систем безопасности
- Антиблокировочная система;
- Система распределения усилий при замедлении;
- Электронный иммобилайзер;
- Система ЕSС;
- Система контроля динамической стабильности;
- Система ТРМS;
- Эирбеги «по кругу»;
- Помощник при начале движения будучи на склоне;
- Система ВАS;
- Круиз контроль с возможность выбора максимальной скорости;
- ISOFIX-крепления;
- Противотуманки (передние и задние);
- Датчики света;
- Светодиодные габаритные огни и ДХО;
- Камера «взгляда» назад;
- Парковочный ассистент;
- 3-точечные ремни с системой преднатяжителей и ограничителями степени натяжения;
- Дисковые тормозные механизмы и т.п.
Комплектации и цены Хендай ай 20
Корейский автомобиль имеет ряд комплектаций, которые разнятся между собой. Так, Хендай ай 20 по европейской классификации имеет В класс, и кузовная база в хэтчбеке покупателю предлагается либо с тремя, либо с пятью дверями. В зависимости от того, какую версию вы предпочитаете, будет разниться и длина автомобиля, она будет составлять от 4035 до 4045 мм, а ширина, соответственно, ‒ от 1730 до 1734 мм. Что касается высоты, то она будет составлять от 1449 до 1474 мм. Просветная часть под днищем будет варьироваться в пределах 140-190 мм.
Багажное отделение довольно вместительное и у пятидверной модели автомобиля составляет 326 литров. У трехдверного хэтчбека багажник на 10 литров больше и составляет 336 литров. Если же разложить заднее сидение, которое можно расположить вровень с полом, то вместимость багажника можно увеличить до 1041, а в трехдверном ‒ до 1011 литров, соответственно.
Стоит упомянуть и о двигателях. В данных моделях могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты с рабочим объемом 1,6 литра. Современный 16-клапанный мотор Карра с искровым зажиганием при рабочем объеме движка 1,25 выдает до 78 лошадок. В партнерстве идет и 6-ступенчатая ручная коробка передач или же 4-ступенчатая коробка автомат.
До 100 км авто разгоняется за 13,6 сек., а максимальная скорость, которую способен развить кореец, составляет 172 км/час. Кушает бензина автомобиль, согласно паспортным данным, 5,2-6,1 литра на 100 км.
Дизельные двигатели, имеющие объем 1,1 и 1,4 литра, выдают 75 и 90 тяговых лошадок, соответственно, 180 и 240 Нм, и используются только с ручной коробкой передач. Разгон до 100 км они набирают за 12,3-16 сек, с максимальным разгоном первого до 159 км, а второго ‒ до 175 км/час. Прожорливость дизелька при этом не превышает 4-4,2 в смешанном режиме.
Внимание! Все выше перечисленные характеристики непосредственно влияют и на цену автомобиля конкретной комплектации.
Кроме стандартного исполнения, автомобиль выпускается в виде внедорожника и имеет приставку «Active», которая имеет повышенный дорожный просвет и пластиковый обвес по внешним сторонам. Фары оснащены LED-технологией. Соответственно, увеличены колесные диски, и в целом авто имеет большую проходимость, так что любителям активного отдыха и природы можно смело сворачивать с асфальта на бездорожье и бесстрашно колесить!
Примечательно то, что с обычных хэтчбеков делать что-то вроде кроссоверов вошло в тенденцию совсем недавно. Это нравиться и покупателю и выгодно производителю. Ведь, таким образом, у производителя значительно расширяется линейка автомобилей, при этом с минимальными затратами, а покупатели, соответственно, раскупают такие автомобили с огромным удовольствием.
Особое внимание разработчики уделили безопасности. Машина оснащена шестью подушками безопасности, защищающими как спереди, так и фронтально
Также ремни безопасности снабжены преднатяжителями, а комфортные подголовники уберегут от удара сзади. Приятным дополнением служат специальные крепления для детей. Поэтому транспортное средство можно смело назвать очень безопасным.