Отзывы владельцев универсалов hyundai i40 2015

Системы безопасности нового Hyundai i40 Wagon

Список систем безопасности, доступных для Hyundai i40 Wagon, включает:

  • 7 эирбегов;
  • Антиблокировочная тормозная система с системой ЕВD;
  • Ассистент торможения;
  • Крепежи для монтажа детских кресел ISOFIX;
  • Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
  • Система электронной стабилизации;
  • Система информирования об аварийном торможении;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Иммобилайзер;
  • Система НАС;
  • Технология «Lane Кеер Assist»;
  • Напоминание о не пристегнутых ремнях;
  • Датчики, контролирующие давление в покрышках;
  • Функция автоблокировки дверей при движении;
  • Система контроля устойчивости;
  • Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
  • Подогреваемые внешние зеркала;
  • Дисковые механизмы торможения;
  • Светодиодные ДХО и многое другое.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Продажа Hyundai i40 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

i40 2017

959 000 q

Санкт-Петербург

i40 2017

1 149 000 q

Санкт-Петербург

i40 2016

687 900 q

Санкт-Петербург

i40 2016

1 055 000 q

Санкт-Петербург

i40 2016

1 055 000 q

Санкт-Петербург

i40 2016

1 145 000 q

Санкт-Петербург

i40 2016

1 145 000 q

Санкт-Петербург

i40 2016

1 155 000 q

Санкт-Петербург

i40 2016

1 155 000 q

Санкт-Петербург

i40 2015

849 850 q

Санкт-Петербург

i40 2014

900 000 q

Санкт-Петербург

i40 2013

809 000 q

Санкт-Петербург

i40 2013

829 000 q

Санкт-Петербург

i40 2012

742 000 q

Химки

i40 2014

999 000 q

Химки

i40 2016

1 255 000 q

Долгопрудный

i40 2014

820 000 q

Москва

i40 2016

934 000 q

Москва

i40 2015

690 000 q

Москва

i40 2015

850 000 q

Запчасти и шины на Hyundai i40

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Крыло для Hyundai i40

Цена 27 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)

Цена 59 990 р.

АКПП для Hyundai i40

Цена 55 000 р.

Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде

АКПП Hyundai Проверенная

Статьи о Hyundai i40

Статьи об автомобилях Hyundai i40 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…

Тест-драйв Hyundai i40. Плюс семь;
Плюс семь: ровно столько новых опций содержит специальная модификация Hyundai i40 — Triumph, подготовленная к Универсиаде-2013, недавно прошедшей в Казани. Как бы намекая, что триумф сами-знаете-кого неизбежен. На этом п…

Обзор Hyundai i40 от Drom.ru. Корейские возможности;
Сегодня пришла пора познакомиться с еще одним автомобилем Hyundai, так сказать, новой волны. Это седан i40, созданный, в отличие от соплатформенной одноклассницы-сестры Сонаты, не для Штатов, а Европы для.

Новости о Hyundai i40

Hyundai Solaris подорожал — без учета скидок седан стоит от 619 900 рублей;
Модели Solaris,Tucson, Grand Santa Fe и i40 стали дороже на 20 000 рублей.

В России начались продажи обновленного семейства Hyundai i40. Цены — прежние;
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о начале продаж в России обновленных седана и универсала i40, которые были впервые представлены в марте на автосалоне в Женеве.

Hyundai обновил модели i40, i30 и добавил семейству i20 трехдверный вариант;
Компания Hyundai представила обновленные версии сразу трех моделей для рынка Европы: седана и универсала i40, а также хэтчбеков i30 и i20.

  • Hyundai i40 загорается красная лампа R на АКПП
  • Toyota corolla 2012 Prestige vs hyundai I40 2013
  • Мазда6 или Хёндай i40
  • mokka vs hyundai i40
  • Hyundai i40 Первый универсал класса D от корейцев

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai i40 Wagon

Объем двигателя Hyundai i40

Крутящий момент Hyundai i40

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Стоимость и варианты комплектаций Хендай Ай-40 Wagon 2019 года

На родном для себя рынке универсал Хендай Ай-40 предлагается за 26,24 млн. вон (порядка 1,516 млн. руб.).В список стандартного оснащения войдут:

  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Внешние зеркала со светодиодными повторителями поворотов, подогревом и регулировкой;
  • Задние LED-фонари;
  • Рукоятка КПП и руль, отделанные кожей;
  • Задний складной диван (пропорция 40:60);
  • Аудиосистема с 6 динамиками;
  • Интеллектуальная система Stop & Start;
  • Мультируль;
  • Бортовой компьютер;
  • 7 эирбегов;
  • Антиблокировочная тормозная система с системой ЕВD;
  • Ассистент торможения;
  • Крепежи для монтажа детских кресел ISOFIX;
  • Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
  • Система электронной стабилизации;
  • Система информирования об аварийном торможении;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Иммобилайзер;
  • Система НАС;
  • Датчики, контролирующие давление в покрышках;
  • Функция автоблокировки дверей при движении;
  • Система контроля устойчивости;
  • Тканевый салон и прочее.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

5 копеек о Hyundai i40

Елена
3 года назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив плюс

Красивая, стильная и снаружи и внутри. Хорошо держит сцепление с дорогой, не гуляет от ветра и скорости. Досточно мягкая подвеска. Богатый комплект электроники. Огромный багажник. Тихая работа двигателя. Улицу слышно плохо. Средний расход топлива, хотя для такой массы, пожалуй, маленький. 7,3/13. Город-миллионник. Умиляют такие мелочи, как клик-клак поворотников, приветствие при посадке, выбор высоты кресла и три розетки.
Хотелось бы шумку от передних арок добавить. Широковаты передние стойки, высматривать приходиться пешеходов на поворотах))
Не было и не будет))

Полезный отзыв?
/

(+26/-2)

Руслан
3 года назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, comfort

Отличная машина для своего класса. Вместительный салон и багажник, хорошая динамика при умеючем вождении. Авто скрывает много в себе скрытого и неразведанного, что при обнаружении вызывает только положительные эмоции.
Маленький клиренс, низкая посадка пассажира справа(не регулируется высота сиденья)
Переодический отказ кондиционера после 300км. езды

Полезный отзыв?
/

(+28/-5)

Андрей Тюмень
4 года назад

i40, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив плюс Универсал

Авто достаточно просторное, для города больше не надо точно, универсал выглядит очень гармонично, это не седан с приляпанным большим багажником как у многих других брендов, а изначально нарисованный как универсал авто, расход топлива по городу радует, а вот по трассе хотелось бы и поменьше, просторный салон, достаточная, но не желаемая комплектация (об этом ниже), багажник очень даже неплох, отсутствует ступенька как у многих авто. Ресталинговая наконец то избавилась от внешнего вида аля солярис.
Ну и главное, нет нового из салона универсала в таком размере по сопоставимой цене.
1. нет комплектации аналогичной максимальной без панорамной крыши рост 182 не хватает места над головой с этой крышей)
2. возможно причина в том что сиденья передние хотелось бы пониже опустить, но нельзя.
3. немного низковат.
4. убогий дальний свет (галоген у меня, как с ксеноном не знаю)
5. Двигатель слабоват для трассы, хотелось бы лошадок 180-200 для более уверенных обгонов, при этом аппетит на трассе не очень скромный меньше 8 среднего не привозил 100-110 + обгоны, трассы теперь не везде свободные.
пока не было, новый еще 9000 пробега всего

Полезный отзыв?
/

(+24/-3)

Посмотреть
еще 66 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai i40

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Комплектации и оборудование

Hyundai i40 имеет три уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: Comfort. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 304 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, бортовой компьютер, датчик света, регулировка рулевой колонки по углу наклона, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации и кожаный руль и ручка КПП.

Цена Хендай Ай 40 в комплектации Active Plus начинается от 1 404 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Comfort, данная комплектация включает: климат-контроль двухзонный, круиз-контроль, камера заднего вида, светодиодные противотуманные фары, коммуникационная система Bluetooth, электроприводы водительского сиденья и многофункциональный цветной дисплей.

Самая дорогая комплектация — Advance. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 594 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Active Plus входят следующие элементы: би-ксеноновые фары, омыватели фар, подушки безопасности боковые задние, панорамная крыша, навигационная система, датчики парковки спереди и сзади, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал и электроприводы двери багажника.

Hyundai i40 универсал комплектации и цены

В стандартное оснащение Хундай 40 универсал включен двухзонный климат-контроль, все стеклоподъемники работают автоматически, есть датчик дождя, большое количество подушек безопасности. Руль обшит кожей, обод с обогревом. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, адаптивное освещение. Hyundai i40 универсал из характеристик можно отметить оснащение автоматической коробкой передач.

Hyundai i40 представлен российским покупателям в трех комплектациях:

  1. Comfort,

  2. Style,

  3. Premium.

Комплектация Comfort доступна с электроприводом зеркал с подогревом, магнитолой с CD и разъемами для USB и AUX, Bluetooth, системой кондиционирования. Модель Premium оснащен  под стать названию: климатконтроль, электрический привод зеркал и передних кресел, подогрев зеркал и сидений всех пассажиров, датчики света и дождя. Салон обшит кожей, имеется система подогрева руля и система автопредотвращения запотевания окон, опция предупреждения пересечения разметки. В дополнительных функциях предусмотрены биксеноновые фары и люк из стекла. Приятным дополнением стала стандартная функция в виде гарантийной программы от Hyundai, представляющей бесплатную диагностику машины и поддержку на дорогах.

Hyundai i40 универсал купить можете с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновые моторы развивают мощность в 135 л.с. Дизельные агрегаты 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). Дизели дополняются роботизированной трансмиссией.

Экстерьер модели усовершенствован. В частности, установлены решетки радиатора с четко выраженными шестью гранями и множеством ламелей. Также Хендай i40 универсал получил биксеноновые фары с блоком ходовых огней, светодиодные противотуманные фары. Салон дополнен аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем с выводом на него картинки с камеры заднего вида. Новинка оснащена модернизированным подлокотником для задних пассажиров с емкостью для хранения.

Багажник вместительный, что позволяет хранить и перевозить большой объем вещей. Машина в базовой комплектации оборудуется покрышками 205/60R16, возможна установка 225/45R18. С передней стороны стойки МакФерсон, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые.

Hyundai i40 универсал

АЙ 40 универсал – стильный, эффектный универсал бизнес-класса. Кузов сделан максимально устойчивым к механическим воздействиям, задний спойлер со светодиодами, 9 подушек, множество опций безопасности для исключения риска получения серьезных травм. Авто относится к категории самых безопасных. Светодиодные передние противотуманные фары монтированы максимально близко к дорожному покрытию, что обеспечивает отличную видимость в условиях густого тумана. Багажник срабатывает автоматически, для этого достаточно к нему подойти. Сиденье водителя оснащено электрическим приводом и встроенной памятью IMS.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики Hyundai i40 Wagon 2019

Рестайлинг-версия обещает сохранить силовые агрегаты предшественника:

  1. 1,6-литровый атмосферный 4-цилиндровик, развивающий 135 л.с. и момент в 165 Нм, доступный при 4850 об/мин. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП, с которой авто обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11,3 сек. и максималку в 197 км/час. Паспортный расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,6 л.
  2. 2-литровый бензиновик с 4 горшками, генерирующий 150 л.с. и пиковую тягу в 201 Нм (при 4800 об/мин). Данный двигатель предполагает выбор между 6-скоростной МКПП и «автоматом». В зависимости от типа КПП, разгон до сотни колеблется в пределах 10,3-10,7 сек., а вот максимальная скорость одинакова и составляет 202 км/ч. Показатель расхода горючего варьируется между 7,5 и 7,8 л в смешанном режиме передвижения.
  3. 2-литровый «флагманский» бензиновик, выдающий 178 «лошадей» и максимальные 214 Нм момента (при 4700 об/мин). Такая установка работает в паре с безальтернативным «автоматом». С ним авто разменивает «сотку» менее чем за 10 сек и может разогнаться до пиковых 211 км/ч, расходуя в среднем порядка 7,7 л на каждый 100 км пройдённого пути.
  4. 1,7-литровый 141-сильный дизель, генерирующий 340 Нм вращательного момента в диапазоне 1750-2500 об/минуту. Его напарником выступает 7-ступенчатый «робот», позволяющий разменять первую сотню за 10,8 сек. и достичь максималки в 203 км/ч. Паспортный расход горючего едва превышает 5,1 л на 100 км пути.

Рулевое управление доукомплектовано электроусилителем, а за торможение авто отвечают дисковые механизмы обеих осей.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Hyundai i40 Универсал выпускается с передним приводом.

Модель оснащается одним бензиновым и одним дизельным двигателем. Бензиновый двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 150 л.с. Дизельный двигатель имеет объем 1,7 л. и мощность 141 л.с.

Hyundai i40 с бензиновым мотором 2,0 л. / 150 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 304 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11.1 с. и расходует 10.3 л. сотню в городском цикле

Хендай Ай 40 с дизельным двигателем 1,7 л. / 141 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 494 000 руб. Время разгона до сотни 11 с. а расход в городском цикле составляет 5.9 л. / 100 км.

5 копеек о Hyundai i40

Елена
3 года назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив плюс

Красивая, стильная и снаружи и внутри. Хорошо держит сцепление с дорогой, не гуляет от ветра и скорости. Досточно мягкая подвеска. Богатый комплект электроники. Огромный багажник. Тихая работа двигателя. Улицу слышно плохо. Средний расход топлива, хотя для такой массы, пожалуй, маленький. 7,3/13. Город-миллионник. Умиляют такие мелочи, как клик-клак поворотников, приветствие при посадке, выбор высоты кресла и три розетки.
Хотелось бы шумку от передних арок добавить. Широковаты передние стойки, высматривать приходиться пешеходов на поворотах))
Не было и не будет))

Полезный отзыв?
/

(+26/-2)

Руслан
3 года назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, comfort

Отличная машина для своего класса. Вместительный салон и багажник, хорошая динамика при умеючем вождении. Авто скрывает много в себе скрытого и неразведанного, что при обнаружении вызывает только положительные эмоции.
Маленький клиренс, низкая посадка пассажира справа(не регулируется высота сиденья)
Переодический отказ кондиционера после 300км. езды

Полезный отзыв?
/

(+28/-5)

Роман
10 месяцев назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, High Tech

Очень вместительный.
Очень плавный ход, особенно для сидящих сзади.
Огромный багажник, а если сложить сидения,то полноценная двуспалка.
Очень красивый дизайн, седан так себе, а вот универсал определенно удался.
Очень адекватная коробка, переключений совершенно не чувствуется.
Комплектация за свои деньги просто шикарная, подогрев всех сидений, регулируемый наклон задней спинки, биксенон, панорама, кожа, электро багажник. Одним словом за такие деньги, что я отдал, ничего подобного невозможно найти.
Прожорлив. причем странно прожорлив. Если 90 ехать по трассе, то 7 литров и меньше. Но стоит набрать 100 уже 7,8 литров, набираешь 120 — уже 8,9, набираешь 140 и вот 9,7. В городе практически всегда 11,5-13
Низковат скос крыши у двери багажника. Вроде и объема дофига, но не засунешь из-за скоса.
Сверчки во всей панели, вылечил проклейкой, но разобрал практически все.
Отвратительная работа автосвета, пытается включить фары постоянно. Тень от дома упала, включает. Выезжаешь на свет….пока на датчик прямо луч не упадет, фары не тушит. Может особенность именно у меня такая, в планах заменить датчик, стоит копейки.
Неудачное расположение высоты руля. Вот наверное привык я к другим машинам, но мне постоянно хочется поднять руль выше, но никак, и так на пределе. А мне половину приборки из-за этого баранка закрывает. Возможно виноваты мои 190 см.
За год. только расходники.
Ну и пришлось разобрать и смазать панораму, высохла смазка и перестала закрываться из-за этого.

Полезный отзыв?
/

(+18/-2)

Посмотреть
еще 19 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai i40

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector