Хонда цр-в 2017 технические характеристики, комплектации и цены

Затраты на содержание

Проведенный рестайлинг не привел к существенному изменению уровня затрат, связанных с содержанием кроссовера. Honda CR-V, как и ранее, можно назвать середнячком рынка в плане расходов. Сумма, которую ежегодно владелец паркетника должен будет потратить в качестве транспортного сбора, составляет 5-10 тысяч рублей. Страховка ОСАГО обойдется автомобилисту в 10-12 тысяч, а затраты на КАСКО могут достигать 250 тысяч рублей в год. На заправку кроссовера топливом ежегодно будет уходить порядка 45-50 тысяч рублей.

Еще одна статья затрат предусматривает регламентное ТО. По рекомендации автопроизводителя, проводить сервисное обслуживание для данного кросса желательно каждые 15 тысяч пройденных километров. Средняя стоимость работ составляет 10-30 тысяч рублей.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Хонда СР-В 5 поколения 2017: интерьер салона

Салон по-прежнему радует качественными материалами отделки и удобными креслами, дающих возможность всем пассажирам расположиться с максимальным комфортом.

Передние сиденья имеют массу регулировок для настройки положения. Во втором ряду места стало значительно больше вследствие увеличения габаритов кузова авто. Кроме того, предусматривается семиместная версия автомобиля, благо, широкая колесная база дает возможность добиться подобного результата без особых проблем.

Перед водителем находятся многофункциональный руль и экран мультимедийной системы с поддержкой различных интерфейсов современных гаджетов и обилием различных опций (навигация, Bluetooth и др.)

Обращает на себя внимание прекрасная обзорность, позволяющая контролировать обстановку на дороге

Для США

5 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 CVT FWD EX 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT FWD EX-L 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT FWD Touring 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 CVT AWD EX 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT AWD EX-L 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT AWD Touring 12.2016 — н.в. L15B7 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT FWD LX 12.2016 — н.в. K24W9 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT AWD LX 12.2016 — н.в. K24W9 RW

Экстерьер Honda CR-V 2017-2018 в новом кузове

Внешний вид, конечно, изменился, но все-таки у вседорожника остались общие черты с предыдущим поколением. Переднюю часть украшают небольшие фары, которые нарочно были сужены для того, чтобы экстерьер стал более хищным. На большом бампере разместился увеличенный воздухосборник, который еще активнее охлаждает подкапотное пространство. На нем же установлены яркие противотуманные светодиодные фонари.

На двери багажного отделения установлены ярко-красные габаритные фонари с LED-начинкой. Они плавно перетекают на задние ребра кузова. Остекление кормы небольшое, однако, это никаким образом не сказалось на видимости во время движения. Визуально стекло и металл разделены хромированной перемычкой. Бампер пластиковый и лишен окраски, а по его бокам установлены выхлопные патрубки классической круглой формы.

Стоит отметить, что дизайнеры при создании внешнего вида вседорожника активно применяли хромированные детали. Такие накладки присутствуют на порогах, рядом с остеклением и на бамперах. Несмотря на изобилие блестящих элементов, кузов не выглядит очень вычурным и украшенным. Все скромно и лаконично. Для надежности и защиты нижней части кузова от повреждений, была установлена пластиковая защита.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Особенности использования вариаторной трансмиссии на Honda CR-V

Стремительная кривая крутящего момента, создаваемая 1.5 литровым турбодвигателем означает, что вариаторная коробка должна здорово потрудиться, чтобы переварить всю эту мощь. Большинство автолюбителей пренебрежительно относятся к вариаторам. В целом эти граждане правы. CVT коробки не очень-то надежные, у них есть ограничения по эксплуатации и они достаточно много впустую тратят мощность мотора. Прибавляем к этому отсутствие драйва и получаем на выходе «ватный», бездушный автомат, которым собственно говоря он и является.

В большинстве вариантов это абсолютная правда, но не в случае с вариатором Honda. Он действительно хорош. Да, задержка в динамике на старте присутствует, от нее никуда не деться, принимаем ее как факт, как данность. Однако у вариатора CR-V, спроектированного компанией Honda, есть одна интересная особенность, которая делает его неповторимым. Стоит выдержать нажатой педаль акселератора в течение нескольких мгновений, как с ростом оборотов происходит прекрасная метаморфоза. Вас резко и непринужденно, словно снаряд из рогатки, выбрасывает вперед, начинается динамичный, плавный и насыщенный разгон, интуитивно понятный и крайне увлекательный.

Тем, кому доводилось пришпорить CR-V хоть раз, никогда не забудут этого ощущения. Гарантирую, плохих сюрпризов с CVT от Honda у вас точно не будет!

Изысканность в каждой линии

Существует стереотип, что внедорожник не может быть привлекательным, что в самой природе таких машин заложена брутальность. Но Honda CR-V полностью разрушает этот стереотип. И действительно этот японец очень изящно смотрится как на городских магистралях, так и в условиях бездорожья. Добиться такого эффекта удалось благодаря следующим элементам:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • люк с электроприводом;
  • зеркала заднего вида с электроприводом и механизмом подогрева;
  • эффектная форма головной оптики;
  • стремительные линии кузова.

К этому набору стоит еще добавить богатую палитру оттенков, состоящую из 14 различных цветов.

Обзор дизайна новой модели

Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у «Хонды CR-V» была ярко ниспадающей. Изменились бампер и решетка радиатора. По мнению многих обозревателей, они стали «скучнее», хотя, здесь, скорее всего у японцев проявилась тенденция к созданию более традиционного городского авто.

Сам корпус авто стал более плавным по сравнению с представителем предыдущей генерации. Особо заметно это при взгляде на передние крылья. При этом массивнее выглядят пластиковые защитные насадки на пороги.

Изменились колесные диски авто, здесь они литые, имеют необычный рисунок и словно разбавляют излишнюю строгость городского паркетника.

Минимализм царит и в салоне авто, но изменения здесь призваны улучшить и дополнить образ автомобиля бизнес-класса. Улучшена отделка салона, соответственно и шумоизоляция. Передняя панель и руль полностью обновлены, в мультимедийной базе добавлены варианты синхронизации с гаджетами не только от Apple, но и на операционке «Андроид». Изменено место расположения дисплея трансмиссии, теперь он возвышается на небольшом подиуме в центре торпеды.

Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у «Хонды CR-V» была ярко ниспадающей. Изменились бампер и решетка радиатора. По мнению многих обозревателей, они стали «скучнее», хотя, здесь, скорее всего у японцев проявилась тенденция к созданию более традиционного городского авто.

Комплектации и цены Honda CR-V 2017

Внешний стайлинг
Тонировка задних стекол
Крыша
Рейлинги на крыше
Люк
Люк с электроприводом
Руль
Рулевое колесо отделка кожей
Освещение
Светодиодные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Омыватель фар
Активные системы безопасности
ABS/EBD
Система контроля давления в шинах (DWS)
Система курсовой устойчивости (VSA)
Подушки безопасности
Подушки безопасности 8
Помощь при парковке
Камера заднего вида
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Фары
Ксеноновые фары
Сиденья передние
Подогрев передних сидений
Сиденье пассажира переднее
Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте
Вспомогательные системы
Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
Управление аудиосистемой на руле
Датчик света
Электропривод двери багажника
Круиз-контроль
Датчик дождя
Доступ и управление
Центральный замок
Интеллектуальная система бесключевого доступа
Зеркала
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Сиденье водителя
Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
Электрорегулировка поясничного упора сиденья пассажира
Сиденье водителя с функцией запоминания положения
Электропривод регулировки сиденья водителя (8 напр.)
Стекла
Электростеклоподъемники
Управление климатом
Кондиционер
Климат-контроль двухзонный
Акустические системы
Кол-во динамиков 4
Кол-во динамиков 6
Навигационная система
Навигационная система HDD с системой мониторинга трафика
Связь
Bluetooth беспроводная телефонная связь
Аудио
Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
Дополнительное оборудование
AUX-разъем
USB-разъем с поддержкой iPOD
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
Электронные
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Функциональное оборудование
Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя

Продажа Honda CR-V 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
CR
-V 2017

1 749 000 q

Москва
CR-V 2017

1 885 000 q

Казань
CR-V 2017

1 999 999 q

Лесной
CR-V 2017

2 400 000 q

Челябинск
CR-V 2017

1 815 000 q

Тюмень
CR-V 2017

2 145 000 q

Тюмень
CR-V 2017

2 350 000 q

Нефтеюганск
CR-V 2017

1 800 000 q

Сургут
CR-V 2017

2 110 000 q

Новосибирск
CR-V 2017

2 290 000 q

Новосибирск
CR-V 2017

2 280 000 q

Новосибирск
CR-V 2017

2 460 000 q

Новосибирск
CR-V 2017

2 430 000 q

Новосибирск
CR-V 2017

2 379 000 q

Томск
CR-V 2017

2 385 000 q

Абакан
CR-V 2017

2 150 000 q

Усолье-Сибирское
CR-V 2017

2 050 000 q

Иркутск
CR-V 2017

2 240 000 q

Иркутск
CR-V 2017

2 400 000 q

Благовещенск
CR-V 2017

2 450 000 q

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Внешний дизайн Хонда ЦР-В (фото)

Посмотрев на внешний вид автомобиля, можно сразу же выделить переднюю часть, которая кажется необычной благодаря современной оптике и радиаторной решетке в виде шестиугольника. Задняя часть получила светодиодные фонари, которые будто сливаются с дверью багажного отделения.

В общую картину отлично вписываются два патрубка выхлопной системы. Они расположены по краям пластикового бампера. Для дополнительной защиты низа кузова, производитель установил по периметру накладки из прочной пластмассы.

Колесные арки солидные и в них установлены дизайнерские диски диаметром в 17 или 18 дюймов.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

5 копеек о Honda CR-V

17755184
8 месяцев назад

CR-V, 2019 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Exec

Просторный салон.Фантастическая по комфорту подвеска.Очень хороший свет.Вариатор.Да! Да! Плавный без рывков разгон. Именно варик очень радует.Хорошие отделочные материалы.Шумоизоляция на 4+.92 бензин.Дистанционный запуск. Наличе Яндекс приложениий. Приличная музыка.Датчики давления в шинах обычные,при смене резины не надо ломать голову.Расход не шокирует.Хорошая графика на приборке.Не смотря на мнение,что авто стоит дороже,чем конкуренты-стоит именно столько,сколько стоит.Вот такой каламбур!Цена ТО!!
На дороге редкий гость.Качество сборки салона отличное! Ничего не скрипит и гремит.
Недостатки по мелочи!!! Но это уж очень педантично!!
В зеркале водителя справа не помешала бы сферическая вставка,для панорамы.Голосовой набор номера своеобразный. Сначала надо добавить в список тому,кому надо звонить!Датчик дождя-тормоз.Можно было бы бак литров на 65.
Нет активного круиз контроля и активных помощников.
Нет накладок на пороги..Пришлось клеить пленку.Пол багажника,при доставания докатки или домкрата-не фиксируется.Не лишним был бы омыватель камеры заднего хода.
Нет

Полезный отзыв?
/

(+29/-5)

Александр
10 месяцев назад

CR-V, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Очень надёжная
Шумка
Нет

Полезный отзыв?
/

(+7/-2)

Виталий Барнаул
1 год назад

CR-V, 2017 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Executive

Владею CR-V начиная с 3-го поколения.Все авто в максималке. Этот абсолютно другой авто,сравнения с предыдущими поколениями CR-V просто не уместны.Для меня лично одни только плюсы.Во-первых внешний вид,интерьер.автомобиль стал шире внутри,места для задних пассажиров как в добром крузаке. Много доп.опций ,ничего лишнего.Шумоизоляция на отлично.Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая.Устойчивость на трассе-едет как вкопанная,разогнал до 195(поедет и больше,хотя по паспорту почему-то максималка ограничена 190)по ощущениям как сотню гонишь,реально.Тормоза чёткие.Машина очень предсказуема.Теперь про вариатор.Не бойтесь вариатора на Хондах. Данный варик хонда создала изучив все неисправности вариаторов на других марках и построен он на гидротрансформаторе(как на АКПП)валит лучше чем АКПП и с места и при обгонах. Меняйте масло в коробке через 20000км,в двигателе через 5000км. и автомобиль будет вас радовать очень,очень долго.Удачи всем на дорогах
Их нет.Это Хонда!
Ни одной поломки.На момент написания отзыва пробег авто 43500км.

Полезный отзыв?
/

(+39/-17)

Посмотреть
еще 5 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

Старт продаж и стоимость обновленного Honda CR-V

Продажи автомобиля стартуют в США в первом квартале 2017 года. В Европе и России кроссовер появится чуть позже, летом 2017 года.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Elegance 1 769 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.0 Lifestyle 1 959 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.0 Executive 2 099 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.4 Lifestyle CVT AWD 2 109 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный
2.4 Executive CVT AWD 2 249 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный
2.4 Prestige CVT AWD 2 389 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный

Видео тест Honda CR-V 2017-2018 года:

Обновленный Хонда ЦР-В 2017-2018 фото:

Интерьер Хонда СР-В пятого поколения

Оформление салона в обновленном кроссовере стало еще более качественным и современным. Автомобиль получил измененную приборную панель и рулевое колесо. Мультимедийная система оборудована сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и множеством современных опций.

панель приборов Honda CR-V 5

Кресла водителя и переднего пассажира стали более комфортными и получили дополнительные регулировки. Второй ряд сидений стал более просторным за счет увеличения размеров кузова автомобиля. Также в продажу поступит семиместная модификация автомобиля.
Для владельцев автомобиля будет доступно несколько вариантов отделки салона. Для его оформления используются только высококачественные натуральные и искусственные материалы.

салон Honda CR-V 2017-2018 года

Новый кузов

При первом взгляде на новый кузов Хонда СРВ 2017 сразу можно увидеть черты ранее представленного концепта под названием Honda-D. Он использовался при создании дизайнов кузова всех последних поколений, к примеру, Хонда Цивик 2017. Особенности дизайна кузова и внешних элементов заключаются в следующем:

  • Передняя оптика Honda CR-V 2017 имеет вытянутый вид, производится при применении диодной технологии. При этом все комплектации предусматривают установку адаптивных ксеноновых фар. Задние фонари имеют необычную форму: массивный треугольник, который переплывает на боковую сторону.
  • Облицовка радиаторной решетки практически отсутствует. Она представлена полоской достаточно большой ширины, которая имеет хромированный вид.
  • Передний бампер также выполнен в минималистическом стиле, имеет практически никак не выделенные ниши под противотуманные фары.
  • На автомобиле устанавливаются легкосплавные диски диаметром от 18 дюймов. Боковая линия также выполнена в стиле минимализма, к примеру, массивных порогов, которые устанавливают на внедорожники, нет.

В целом можно сказать, что новая Хонда СРВ 2017, комплектации и цены будут рассмотрены ниже, напоминает больше паркетник, предназначенный для передвижения в городских условиях, нежели полноценный внедорожник. Но в целом экстерьер получился вполне привлекательным: есть и свой «фишка», представленная задними фонарями, остальные элементы экстерьера сдержанные.

Создать идеальный кроссовер

Построив идеальный современный кроссовер и доказав его превосходство над десятками своих конкурентов, возникает другой не менее важный вопрос. Как остаться Царем горы и не скатиться в обыденность? К счастью, для компании Honda, ее работники  понимают эту тонкую грань, на которой нужно балансировать. Все привлекательные качества, которые были изначально заложены в паркетник остались на месте, продолжая привлекать семейных людей и тех автолюбителей, которые ставят практичность своей машины во главу угла.

Всего можно выделить четыре основные черты 2017 Honda CR-V, за которые, как мне кажется ее и полюбили: универсальность, компетентность, надежность и приятная внешность. 10 баллов из 10.

Встречают по одежке. Внешний вид автомобилей Хонда продолжает меняться в сторону кибернетического и футуристичного дизайна. Отражение в этом заметно во всех моделях автопроизводителя. В некоторых моделях эксперименты заходят слишком далеко, самый тривиальный пример Civic Type R X-го поколения. В других автомобилях поиски прекрасного носят менее экстремальный характер, к ним относится CR-V. В 2016-2017 модельных годах преобладают прямые линии, множество угловатых форм и обилие хрома

Все эти декоративные элементы вместе создают неповторимый дизайн, который не может не обращать на себя внимание. И если внешность Civic мягко говоря на любителя, то к внешнему виду кроссовера Honda никаких претензий у обывателя быть не должно

SUV Honda стал явно привлекательнее модели которую он заменил.

Единственное, что остается неизменным на протяжении десятилетий- вертикальные задние стоп-сигналы, которые появившись в далеком 1995 году до сих пор остаются «подписью» дизайна экстерьера.

Автомобиль стал явно больше своего предшественника. Только заметить это непросто, нужно поставить два поколения бок о бок. Тогда станет ясно, пятое поколение по всем параметрам превзошло ранее выпускавшуюся модель. В числах это выражается следующим образом:

4 поколение Honda CR-V

5 поколение Honda CR-V

Общая длина (мм)

4.529

4.587

Колесная база (мм)

2.619

2.659

Ширина (мм)

1.819

1.854

Высота (мм)

1.654

1.679 (FWD)/1.689 (AWD)

Забавно, но основа кроссовера была взята все от того же спортивного и молодёжного Civic, а не от более респектабельной и вместительной модели седана Honda Accord, как логично могло бы показаться многим. Парень действительно подрос, вплотную подходя по размерам к своему старшему собрату- Honda Pilot.

Отчасти для маскировки «лишних» миллиметров, дизайнерам пришлось применить излюбленный теперь прием перекрещивающихся линий кузова, благодаря чему наше с вами сознание дорисовывает картину небольшого и вполне компактного автомобиля. Легкость у Хонда прослеживается во всей внешности. Во всей, кроме, пожалуй, колесных дисков. Безусловно стиль- это дело вкуса, но…, к тяжелому монолитному дизайну дисков этого автомобиля сложно привыкнуть.   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector