Hyundai genesis g90

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации, которые получил рестайлинг, следует сразу выделить то, что по оснащению автомобиль получился великолепным. Базовый вариант получил: множество подушек безопасности, салон, отделанный кожей высочайшего качества, деревом и металлом, подогрев всех кресел, адаптивный круиз-контроль, отличную мультимедийную систему с качественным объемным звучанием, стандартную систему климат-контроля, светодиодное наполнение фар, подогрев всех стекол и зеркал, камеру заднего вида, помогающую в процессе парковки, множество электронных датчиков и продвинутых систем, разработанных корейскими инженерами специально для этой модели. Цена в переводе в российскую валюту составит порядка 2,5 миллиона, однако она вполне может измениться в сторону увеличения после официального релиза.

Еще интереснее смотрится максимальный вариант. Здесь машина имеет панорамную крышу, дополнительные сенсорные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, инновационную климатическую установку, мультимедийную систему премиального уровня от известного бренда с большим количеством колонок и лучшим звучанием и еще большее число разнообразных необычных высокотехнологичных систем. Точная стоимость всего этого великолепия пока неизвестна.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Обзор дизайна новой модели

Эстетическое совершенство Genesis G80 кроется в его идеальной пропорции, где все линии наделены общим смыслом. Дизайн седана подкупает своей целостностью и концептуальностью, это единство стилевых решений позволяет назвать внешность автомобиля настоящим событием. Базовая комплектация G80 имеет би-ксеноновые фары, которые дополняются светодиодными ходовыми огнями. Эти элементы встречаются в оформлении задних фонарей и передних противотуманок. Каждый штрих в экстерьере подчеркивает безупречный стиль и высокий статус хозяина представительского авто.

В оформлении интерьера преобладают качественные натуральные материалы, которые с первого мгновения знакомства с авто позволят прикоснуться к роскоши и комфорту. За богатством текстуры не была забыта ни одна деталь, что ярко характеризует философию нового Genesis. Декоративные вставки изготовлены из алюминия и натуральных пород дерева.

Эстетическое совершенство Genesis G80 кроется в его идеальной пропорции, где все линии наделены общим смыслом.

Экстерьер

Каким должен быть комфортабельный седан? Ответ на вопрос от азиатского автопроизводителя выглядит следующим образом:

  • Большая радиаторная решетка, которая занимает большую часть передней части кузова. Важным моментом назовем то, что на радиаторной решетке нет эмблемы производителя.
  • Головная оптика имеет большие размеры раскосой формы, при производите применяется диодная технология. В нижней части бампера расположены противотуманные фары, представленные также диодной технологией.
  • Задняя часть автомобиля также имеет фонари больших размеров с раскосой формой. Кроме этого отметим, что выхлоп представлен двумя сдвоенными трубами – это определяет спортивный стиль оформления.

Хендай Дженезис 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого рассматриваются в этой статье, также имеет большие колесные арки для установки дисков радиусом R18 и более. Для этого существенно подняли расположение колесных арок.

Салон

По поводу салона, восхищение, конечно, есть, но не настолько колоссальное, как многие ожидали, в том числе в самой корпорации Hyundai. Автомобиль, безусловно, перешагнул свой прошлый сегмент. В интерьере применялись продвинутые детали, как приборка и центральная панель. Материалы отделки предпочли использовать немного другие, но всё в том же формате пластика. Причём пластиком здесь является декоративная накладка на торпеду и дверные карты. Этот момент, конечно, сильно огорчает, однако, и более дорогие, к примеру, те же немецкие бренды также применяют пластик вместо натуральных металла или дерева. Так что это вполне себе мировая практика. Удивляет то, что даже по фото видно, что салон прибавил в размерах, хотя по факту габариты как таковое и не преобразились. Заметно больше места стало в коленях водителя за счёт в суженого тоннеля, однако это практически не замечается при управлении и пользование настройками.

Что касается оформления приборке, то здесь присутствует характерная в последнее время виртуальная панель, где представлены в классическом виде два огромных «колодца» и сплошной бортовой компьютер. В принципе этот экран считается как дублирующий, у него выводится вся информация, практически вся, с основного монитора. Неказистой получилась отделка по краям «приборки», ассиметричные вставки дефлекторов, смотрятся грубовато и нелепо. Что касается рулевого колеса, то здесь без всяких сомнений присутствуют мотивы от немцев и где-то с середины или начала «девяностых». 4 ступенчатый руль весьма удобный, однако по дизайну никак не сочетается с этим салоном. Хотя по оснащению он может порадовать и удивить даже самых изысканных и требовательных покупателей. Центральный блок знакомый, с возглавляемой развлекательной системой и парочкой пультов управления для климата. Вокруг рычага КПП проходит построение одного общего регулировочного блока с кнопками и «шайбой».

Что касается сидений, то комфорт передним седокам обеспечивается гарантирован. После обновления, точнее появление нового поколения, водитель и пассажир удостоены кардинально новых кресел, с ощутимой боковой поддержкой, а также поддержкой для коленных суставов. В зависимости от комплектации предоставляются разные модификации кресел, в том числе, потому какое строение будет иметь подушку. Что касается второго ряда, то, как обычно в премиальном сегменте, место предоставили для двоих пассажиров, хотя формально диван по профилю и форме для троих. Третьему седоку будет некомфортно даже с учётом слегка выступающего тоннеля, поэтому не стоит даже пробовать. Место потенциального 3 седока занимает выдвижной подлокотник, который оснащается отдельным пунктом управления для климата сзади.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 380 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 530 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2010

639 000 q

Тверь

Genesis 2016

1 555 000 q

Москва

Genesis 2016

1 720 000 q

Москва

Genesis 2014

1 149 000 q

Москва

Genesis 2015

1 450 000 q

Москва

Genesis 2015

1 478 000 q

Москва

Genesis 2016

1 549 000 q

Москва

Genesis 2015

1 689 000 q

Люберцы

Genesis 2015

1 745 000 q

Нижний Новгород

Genesis 2014

940 000 q

Липецк

Genesis 2016

1 855 000 q

Казань

Genesis 2014

1 250 000 q

Волгоград

Genesis 2014

1 629 000 q

Новочеркасск

Genesis 2010

660 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Ростов-на-Дону

Genesis 2015

1 690 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Технические характеристики

Что касается платформы, то здесь производитель не стал слишком даваться обновлению, оставив классическую ‘тележку’ отлично зарекомендовавшую себя не только на модели Генезис, но и на других авто использующих данную платформу. Единственно, что подвеска теперь полностью независимая на обеих осях, применили современные телескопические амортизаторы, что естественно сказалось на управляемости автомобиля.

Тормозная система включает полный спектр электроники, даже в базе. То же касается рулевого механизма, обеспеченного всем необходимым. В отношении системы привода решили отталкиваться от заднего привода, однако благодаря системе НТРАСК, имеется возможность подключить интеллектуальный полный привод.

Габариты

  • Длина – 4990 мм.
  • Ширина – 1890 мм.
  • Высота – 1480 мм.
  • Снаряженная масса – 1965 кг.
  • Полная масса – 2470 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3010 мм.
  • Объем багажника – 493 л.
  • Объем топливного бака – 73 л.
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 135 мм.

Двигатель

Силовой блок представлен двумя бензиновыми агрегатами 3,0 л. и 3,8 л. способный вырабатывать 249 л.с. (согласно налогу, оптимальный мотор), а также 315 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1990 24 150/6200 191/4700 бензин аи-95 11,7/7,/8,8 11,5
2 1596 16 136/6300 168/4850 бензин аи-95 7,5/5,8/6,4 11,2
3 1998 24 184/4000 383/1800 бензин аи-95 7,3/5/5,8 9,4

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

По отношению к потреблению топлива, экономичными двигатели не назвать, средний показатель расхода в пределах 11,5 л.

Технические характеристики

Что касаемо технических параметров, то здесь делать акцент необходимо на том, что платформа не изменилась, то есть представляется та же самая «тележка», причём с прежними стойками подвески. Единственное с учетом выхода на российский рынок, конструкторы всё-таки предусмотрели некоторые перенастройки с учетом того, что для наших дорог нужны более жесткие системы. Применялись не только всевозможные регулировки и настройки, но в целом комплекс других рычагов и стабилизаторов. Спереди подвеска опирается на классическую многорычажку, как и сзади. Дополнительно подвеска оснащается телескопическими амортизаторами, а также комплексом поперечных стабилизаторов. На авто в топовой комплектации устанавливается даже полноценная пневматическая подвеска, которая доступна с электронным блоком управления.

Что касается технологических примочек, как будто тормозные системы, то здесь производитель предпочел предложить полный комплект всевозможных помощников, среди которых ABS EBD ESP и другие. Рулевое управление оснащается не только базовым электрическим усилителем, но и двумя системами в зависимости от выбранной комплектации. Комплексы позволяют изменять настройки самого руля, обеспечивая комфортное и безопасное вождение в различных условиях, сочетающихся с режимами работы трансмиссии.

Габариты

  • Длина – 4990 мм.
  • Ширина – 1890 мм.
  • Высота – 1480 мм.
  • Снаряженная масса – 1965 кг.
  • Полная масса – 2470 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3010 мм.
  • Объем багажника – 493 л.
  • Объем топливного бака – 73 л.
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 135 мм.

Двигатель

Двигателей предложений в 2 вариантах, оба бензиновых — это 3,8 литровый агрегат выдаваемой мощности 315 л.с. Второй мотор выдает всего 249 л.с., так называемые налоговые, при объеме 3 литра. В паре предлагается только с 8-диапазоным «автоматом».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1689 8 83/5200 128/4000 бензин АИ-92 10,2/11,2/8,3 19

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

По поводу расхода топлива нужно сделать акцент на том, что автомобиль, несмотря на свою мощность и характеристики устанавливаемых моторов, позволяет путешествовать достаточно экономно. К примеру, в смешанном режиме потребление составляет не более 8 и 9 л. для обоих мотора.

Другие седаны 2017

Вторая половина 2017

7.9K

BMW M5

Вне зависимости от того, седьмое это поколение BMW M5 или обновление шестого, автомобиль грозится стать самым тонким в своём модельном ряду. Это связано с новым шасси CLAR, делающим авто более…

~5 500 000

седан

начало 2017

7.1K

Cadillac XTS

Философия компании Cadillac «Искусство и наука» выражена в прогрессивной технологии, которая смогла предложить потенциальным клиентам новый высокий уровень роскоши и уникальные прогрессивные…

~2 800 000

седан

5.1K

BMW 6-series

«БМВ 6» стал ближе к спортивному стилю.

седан

февраль 2017

14.7K

Skoda Octavia

Компоновку спаренных модулей головного света разработчики Skoda Octavia позаимствовали у автомобилей Mercedes-Benz Е-класса. Очень эффектно выглядит разделение фар на прямоугольные сегменты.

~940 000

седан

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики Genesis G80 2017 года

В отличие от предшественников обновленный G80 немного потерял в ширине и длине, что никак не отразилось на комфорте. Внутреннее пространство осталось таким же просторным, поэтому всем пассажирам переднего и заднего ряда обеспечен высочайший комфорт. Дополняет эту идиллию весьма вместительный багажник.

Владельцам доступны две версии силовой установки – двигатель объемом 3,8 л мощностью 315 л.с и топовый пятилитровый вариант в 425 л.с. Они агрегатируются с 8-ступенчатой АКПП, имеющей 4 режима работы. Оба двигателя гарантируют потрясающую динамику, ведь даже младший из них способен разгонять до сотни нелегкий седан менее, чем за 7 секунд. Автомобили выпускаются с передним приводом, однако в качестве опции доступна версия с полноприводной трансмиссией.

Genesis
G80 стоит на страже безопасности своего владельца, предлагая широкий пакет ассистентов и систем безопасности. Среди них 9 подушек безопасности, BSD, LKAS, а также интеллектуальный круиз-контроль.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Генезис 2018 не претерпела никаких изменений. Как и у предшественника, разработчики предложили два мотора:

  1. Шестицилиндровый бензиновый мотор на 3.8 л с мощностью 315 лошадиных сил.
  2. Восьмицилиндровый агрегат с мощностью 413 «лошадок» и объёмом 5 литров.

Что касается трансмиссии, то оба двигателя сотрудничают с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Некоторых автолюбителей расстроило отсутствие каких-либо изменений в линейке моторов. Но какой смысл что-то менять, если двигатели уже успели себя успешно зарекомендовать.

Специально для любителей динамичной езды, разработчики предложили спортивную модификацию модели – Генезис Sport, которая оснащается 3.3-литровым мотором V-6, с двумя турбинами и мощностью 365 лошадиных сил.

Опционально доступна система полного привода HTRAC.

Внешний вид

При анализе экстерьера нового Генезис заметно, что автомобиль не сильно изменился по сравнению со своим предшественником. Причина этого кроется в том, что в процессе обновления модели новый кузов не использовался. Стоит лишь отметить роскошь и спортивность, которые стали более заметными.

Передок корейского автомобиля бизнес-класса оборудован сравнительно компактным ветровым окном и длинной крышкой капота, с абсолютно ровной и гладкой (если не считать объёмных боковых дуг) поверхностью. Носовая часть обзавелась модернизированной фальшрадиаторной решёткой и модными фарами головной оптики, со светодиодной начинкой. Бампер автомобиля выглядит на удивление аккуратным и, даже в некоторой степени, деликатным. Он оснащается узким трапециевидным воздухозаборником и стильными полосками противотуманок.

Сбоку обошлось без сюрпризов, и автомобиль в плане компоновки экстерьера, мало чем отличается от других представителей своего сегмента. Отметим лишь удачно сложенную крышу с максимально обтекаемым контуром, а также широкие дверцы и аккуратные арки колёс.

Дизайн задней части Генезис 2018 точно не вызывает ощущения незавершённости. Всё выполнено в лучших традициях автомобилей бизнес-класса. Задний бампер, в отличии от переднего, выглядит очень мощным и объёмным. На нём можно заметить установленные ходовые огни и пару выхлопных накладок. Крышка багажника сравнительно компактная и это отлично вписывается в общую концепцию дизайна.

Роскошь в каждой детали

Внутри салона Хендай Генезис сразу становится понятно, что разработчики решили не экономить на материалах отделки, в качестве которых выступают перфорированная и обычная кожа, дерево ценных пород (черный и коричневый дуб, ясень, эбеновое дерево, грецкий орех). Впечатления от качества материалов усиливаются богатым выбором оттенков, которых предлагается целых пять – серый, карамельный, бежевый, черный и кремовый.

Уровень комфорта обеспечивается не только отделкой, но и техническим наполнением салона:

  • система навигации с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • аудиосистема на 7 колонок, включая сабвуфер;
  • двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания стекол;
  • подогрев передних сидений.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector