Хендай грандер 2020: представительный седан по-корейски

Экстерьер

Представленный автомобиль нового поколения получил целый перечень важных перемен в стилистике. Носовая область имеет новую радиаторную решетку сложной каскадной формы, которая поражает своими габаритами. Переднюю оптику решили немного сузить и замысловато растянуть вдоль бортов. Кроме этого, внутри фар поменяли конструкцию.

Ниши массивного бампера, получившего рельефный облик, обладают светодиодными лентами ДХО, которые соседствуют с небольшой прорезью воздухозаборника. Капот седана немного вырос и теперь выглядит более округло, а также имеет ярко выраженный рельеф ребер. Все это позволяет машине выглядеть более агрессивно, а вместе с тем придает дополнительной жесткости.

Боковая область Хендай Грандер 2017 немного похожа на автомобили предыдущих семейств. Есть наличие характерного равномерного перетекания форм с небольшим числом острых краев, которые проходят только по верхней части. Арочные проемы обладают легкосплавными колесами, получившими оригинальный многоспицевый рисунок.

Диагональ может быть от 17 до 19 дюймов. Боковая часть позволяет проследить те самые фамильные черты нового бизнес-седана. Отчасти это заметно с помощью плавного изгиба подоконной линии. Филейная часть теперь более вытянутая.

Перемены затронули в большей степени заднюю световую технику, которая получила немного другую форму, однако, до сих пор соединенную между собой массивной перемычкой. В целом внешние черты теперь более резкие, что делает машину динамичной и спортивной.

По словам представителей компании Хендай, Грандер 6 семейства будет возглавлять новую веху стилистического решения фирмы с каскадной радиаторной решеткой, только с одной из многих особенностей укладки. Мускулистый задний бампер обладает узорными патрубками системы выхлопа.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мягкая и хорошо управляемая подвеска;
  • Динамичные показатели машины;
  • Богатое оснащение южнокорейского седана;
  • Необычный и в то же время красивый внешний облик и интерьер;
  • Светодиодная система;
  • Просторность салона;
  • Сенсорный дисплей;
  • Хорошая активная и пассивная безопасность;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Шестое поколение седана выглядит очень стильно и даже немного спортивно;
  • Улучшенный интерьер;
  • Более стойкий кузов;
  • Эргономика на высоком уровне;
  • Все органы управления под рукой, поэтому привыкать к ним не нужно;
  • Есть много различных электронных помощников, призванных помогать водителю при управлении машиной;
  • Есть необходимые разъемы и даже место для беспроводной зарядки смартфона;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – 0.276 Сх;
  • Можно установить стильные «катки», диагональю до 19 дюймов;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Приемлемая аудиосистема.

Минусы машины

  • Маловатый дорожный просвет;
  • Немаленькие показатели расхода топлива, как для легкового автомобиля;
  • Стоимость машины;
  • Подтормаживает музыкальная система;
  • Неидеальная тормозная система.

Цена и комплектации

Поставка нового корейского седана стоит под вопросом. Однако на родине, за транспортное средство необходимо отдать не менее $26 600 за стартовый бензиновый вариант. Дизельная версия будет стоит от 31 000 долларов.

Базовая комплектация обладает 9 Airbag, кондиционером, приборной доской, которая имеет монохромный дисплей борткомпьютера, отделкой кресел из искусственной кожи, декоративными вставками в салоне из дерева.

Аналоговыми часами на передней панели, адаптивным круиз-контролем, ксеноновыми фарами головного освещения (присутствуют ДХО светодиодного наполнения и габаритные фонари), передним и задним парктроником, камерой заднего вида, мультимедийной системой с цветным дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод, на 8 дюймов.

Кроме этого, седан получил двойные боковые стекла, внешние боковые зеркала, которые имеют светодиодные повторители, электрический привод регулировок и опцию складывания и подогрева в автоматическом порядке.

Более дорогие версии обладают наличием цветного проекционного дисплея, 4.2-дюймового цветного дисплея борткомпьютера, передних сидений с электрическим приводом, функцией подогрева и вентиляции, подогрева задних кресел.

Площадкой для беспроводной зарядки гаджетов, аудиосистемой премиум-класса JBL, рассчитанной на 12 динамиков, отделкой кресел из натуральной кожи, подогрева руля, электрического привода рулевой колонки, 2-зонного климат-контроля, электрического стояночного тормоза, системы бесключевого доступа с клавишей запуска двигателя, полноценных LED фар, Around View Monitor, электрического привода крышки багажного отделения и защитной шторки на заднем стекле.

Салон Хендай Грандеур 2017

Внутри автомобиль просторный и шикарный, качественные материалы обшивки, деревянные вставки и большой комфорт. Спереди находится небольшой дисплей мультимедийной системы, оборудованный навигацией, ниже находятся селектора по управлению ею и климат-контролем. Под всем этим большая ниша для мелочей закрытая деревянной крышкой. Возле селектора КПП тоже есть деревянная дверка, под которой есть два подстаканника. Все сиденья кроме задних оснащены электроприводом для регулирования во всех направлениях чтобы выбрать удобное положение.

Руль автомобиля 4-х спицевый оснащенный множеством кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель ничем не удивит, она обычная разве что имеет красивую подсветку. Задние пассажиры получают большое количество пространства и чувствуют себя комфортно.

Места в салоне достаточно, как передние, так и задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно и смогут проехать длительное расстояние без проблем. Здесь вместительное багажное отделение объемом 461 литр, которое нельзя увеличить, так как задние сиденья не складываются.

Салон

Салон Грандера заслуживает не меньшей похвалы. Также тонко подчеркнута футуристичная направляющая и премиальный класс. По материалам отделки Хендай использовали натуральную кожу и высококачественный пластик. Будут два варианта – светлый, где белые сидения и бежевые элементы, либо темный, цвета мокрого асфальта.

Архитектура торпеды получила сосредоточения у водительского кресла. В непринужденно вписанном козырьке разместилась виртуальная приборка и огромный экран мультимедиа/бортовых функций на 12.3 дюйма. Дефлекторы спрятаны в пронизанную хромированными вставками панель.

На плавно переходящем в центральный туннель консоли расположился еще один экран с блоком физических кнопок. Тут же можно заметить платформу бесконтактной зарядки гаджетов.

По креслам, как и говорилось выше, подходит описание «чувственная спортивность» с их массивными удерживающими элементами и высокими подголовниками.  Также интересным оказалось рулевое колесо, получившее дополнительную вставку, поделившую «баранку» на 4 секции.

Салон

Внутренняя отделка машины будет вполне соответствовать требованиям, предъявляемым к бизнес-классу. В частности, новый Хендай Грандер 2020 модельного года получил обновленные материалы отделки, среди которых – добротная натуральная кожа, хорошие ткани и пластик, а также элементы из металла

Заслуживает внимание и развлекательный комплекс, в котором появилось множество новых опций

Органы контроля и управления

Центральная консоль может похвастаться обилием интересных деталей. Ее верхняя часть украшена широкоформатным сенсорным экраном мультимедиа, неподалеку от которого находятся стильные аналоговые часы. Чуть ниже проходит полоса небольших, но ярких воздуховодов. Следующим рядом идут блоки кнопок и шайб, необходимых для управления «комфортными» опциями. 

После этих деталей торпедо резко обрывается, переходя в тоннель, на котором нашлось место для технического блока и пары крупных подстаканников под шторкой. Затем идут кармашки для вещей, поднимающиеся к массивному подлокотнику, внутри которого находится еще одно отделение для мелочевки.

Особого внимания в автомобиле заслуживает руль с нешироким ободом, дополнительной изящной поддержкой в нижней части и множеством кнопок, облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена слегка притопленная в консоль приборная доска с красивыми, хорошо читаемыми крупными датчиками, отображающими основные показатели работы машины.

Оформление посадочных мест

В машине с легкостью разместятся пятеро взрослых ездоков, но перемещаться на ней вчетвером будет значительно удобнее. Каждый пассажир сможет рассчитывать на удобное, обшитое мягкой кожей кресло с обилием электрорегулировок, обогревом и хорошей боковой поддержкой. В качестве бонуса можно рассматривать вентиляцию, но только в топовой комплектации авто. Зато каждому будут доступны откидывающийся подлокотник, автономная климатическая установка, а также органайзеры.

Старт продаж Hyundai Grandeur в России

Официальный старт продаж модели Грандер состоялся в 2012 году. С тех пор компания успела провести полную адаптацию автомобиля под особенности отечественного рынка. С момента старта продаж автолюбители отметили впечатляющую выносливость седана, а также стойкость и непередаваемый характер. Автомобиль стойко выдерживает все тяготы и испытания сурового российского климата, а также низкое качество отечественных дорог.

Грациозный, словно текущая река, он воплощает в себе уникальное видение от компании Хендай. Автомобиль произвел настоящий фурор на российском рынке. В конце 2017 – начале 2018 г. компания выпустит в России новую, шестую по счету версию Грандера.

Hyundai Grandeur L (I поколение 1986-1992)

Дебютное семейство полноразмерного седана Хендай Грандер 1, получило внутризаводское обозначение «L», которое представляло «лицензионную копию» упомянутой выше японской «трешки» Mitsubishi Debonair и было выпущено в 1986 году. В тот же год седан поступил на конвейерную сборку. Продержалась в серийном производстве модель до 1992 года и уступила место следующему второму поколению «корейца».

Автомобиль выглядел под стать стилистике прошлых лет. Никаких плавных линий, естественно, не было. За дверью, которая открывала доступ ко второму ряду сидений, было небольшое окошко. Машина смотрелась просто и не имела изыска. Высота дорожного просвета была на уверенном 165-миллиметровом уровне.

Hyundai Grandeur L

Грандер первого поколения обладал тремя бензиновыми силовыми агрегатами, работающими в паре с пятискоростной «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Весь крутящий потенциал передавался на передний привод. Хендай Грандер 1 имел рядные четырехцилиндровые и V-образные шестицилиндровые двигателя, объема 2.0 – 3.0 литра, где была многоточечная подача топлива.

Все это позволяло выдавать от 120 – 164 конских силы и 159 – 231 Нм вращающих усилий. За основу дебютной модели решили применить переднеприводную базу, на которой разместили мотор поперечно. Если говорить за подвеску седана, то она тут полноценно независимая: спереди стоит двухрычажная, а сзади четырехрычажная архитектура. Hyundai Grandeur I имеет рулевую систему типа «шестерня-рейка» и не оснащен усилителем рулевого колеса.

Машина выделялась простым и уверенным техническим «фаршем», приемлемыми мощностями моторов, достаточным уровнем комфортабельности, классическим внешним оформлением и приятными ходовыми характеристиками. Понятно, что на сегодняшний день в седане все устарело по всем параметрам конструкции.

Кроме этого, двигатель потребляет солидное количество бензина. Степень безопасности на самом низком уровне, а чтобы купить необходимые запчасти, придется изрядно попотеть.

Дизайн

Дизайн нового Хендай Грандер действительно необычный и очень стильный. Здесь имеется достаточно увесистый и крупный бампер, который очень гармонично вписывается в общую концепцию автомобиля. Вытянутые фары и габариты — это то, что выделяет модель от всех предшественниц. Колеса стандартных 18 дюймов смотрятся достаточно буднично и обычно.

Имеется возможность выбрать несколько оттенков автомобиля. Однако, несмотря на выбор цвета корпуса автомобиля, цвет крыши во всех вариантах останется черным. Это дизайнерская идея очень интересно смотрится со стороны.

Салон автомобиля наполнен качественными составляющими. Приборная панель выглядит весьма строго и очень аккуратно. В отличие от большинства европейских аналогов, здесь нет массивных элементов и лишних деталей. Сенсорный экран, который расположен на панели, очень интересно подчеркнут выделением его вокруг качественным пластиком.

Водительское сиденье, а также пассажирские кресла обтянуты качественным кожаным материалом, который выглядит очень стильно и необычно. В салоне на заднем ряду могут с легкостью расположиться три взрослых человека. Также для водителя и пассажира на переднем ряду имеется возможность воспользоваться подогревом сидений. Кроме того имеется и качественный подогрев зеркал.

Панорамная крыша — это одна из главных достоинств автомобилей. Выглядит это очень стильно. Багажное отделение выполнено в классическом стиле. Здесь нет ничего лишнего. Сам багажник изнутри обтянут качественным материалом.

Внешний облик и качественная отделка салона, делает Хендай Грандер 2019 одним из лучших из ряда корейских седанов.

Внешний вид

По габаритам и очертаниям новый кузов очень похож на старшего брата по имени Генезис. Даже по фото можно определить, что новый седан выглядит довольно грузно, сочетая это качество с изрядной долей агрессивности. Все здесь заточено под то, чтобы водитель и пассажиры с легкостью и удобством могли перемещаться на автомобиле на любые расстояния. А для того, чтобы выделяться в потоке, автомобиль получил огромное количество всевозможных украшений, среди которых есть и детали, покрытые хромом, плавно переходящий рельеф, яркая светотехника и воздухозаборные системы.

Неудивительно, что самой яркой частью Hyundai Grandeur 2020 года является морда, которая хоть и поставлена невысоко, но отличается просто гигантскими размерами. Впрочем, габариты не должны стать помехой для управления машиной даже невысокими водителями, поскольку огромное, сильно наклоненное ветровое стекло переходит в сильно наклоненную в сторону дорожного полотна крышку капота. На ней можно обнаружить множество рельефных переходов, разнесенных здесь по всей площади. Сразу перед этим элементом красуется решетка основного воздухозаборника в форме трапеции. На ее огромной площади расположилось несколько покрытых хромом горизонтальных линий, на которые «нанизаны» футуристические узоры, образующие основной рисунок сетки. Здесь же нашлось место и под площадку для номера, а также довольно крупный шильдик бренда. 

Вплотную к боковинам решетки примыкает яркая головная светотехника изящных, но злых очертаний, имеющая очень большие размеры и качественное ксеноновое наполнение. Дополняет же облик передней части дутый обвес со множеством дополнительных элементов: резервных воздухозаборников, при помощи которых воздух доставляется как к силовому агрегату, так и тормозам, вставок из хрома, а также рельефных переходов. 

Профиль новой модели выглядит солидно и одновременно по-спортивному. Первую составляющую облика формируют накладки из хрома на окантовке стекол, ручках дверей и тыльной стороне зеркал, а также неширокая линия вдоль верхней кромки юбки

Кроме хромовой отделки, привлекают внимание и плавно переходящий рельеф, а также симпатичные крупные окна. А вот спортивную составляющую облика формируют увеличенные колесные арки с большими дисками, имеющими весьма стильный дизайн

Арьергардная часть машины выполнена не менее ярко и богато. Она достаточно коротка, но поставлена, в духе традиций современной автомобильной моды, весьма высоко. В верхней части кормы расположено крупное покатое стекло, переходящее в недлинную крышку багажника с довольно скромным выступом на задней верхней кромке, который может улучшить как аэродинамику, так и внешность автомобиля. Чуть ниже расположились большие габаритные огни, выполненные в форме треугольников и связанные друг с другом неширокой линией светодиодных стоп-сигналов. Кроме того, здесь можно обнаружить большое количество переходов по высоте и выполненное хромовыми буквами название модели, под которым идет довольно простенький на фоне всего остального обвес со скромным диффузором, подштамповкой под номер и парой прямоугольников выхлопных труб.

Особенности интерьера и оснащения

Салон Хендай Грандер 2017-2018 отличает запредельная изысканность оформления. При изготовлении кресел производителем была использована кожа Nappa, имеющая высочайшее качество. Все сидения снабжены великолепной боковой поддержкой и возможностью полностью электронной регулировки с функцией запоминания настроек. В дорогих комплектациях в кресла вмонтированы системы обогрева и вентиляции.

Внутри с должным комфортом сможет разместиться пять человек. Внутренние размеры салона позволят им не ощущать дефицита свободного места – по всем направлениям имеется серьезный запас пространства.

Интерьер

Центральная консоль седана радует четкой и понятной структурой элементов. Главное место отведено огромному 8.0-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы, сбоку от которого пристроились элегантные аналоговые часы. Мультимедиа-комплекс поддерживает современные стандарты интеграции мобильных устройств (в наличии Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink), имеет встроенную навигацию, располагает портами AUX и USB. На приборном щитке красуются классические циферблаты. В базовых версиях круговые шкалы дополняются 3.5-дюймовым монохромным экраном бортового компьютера, топовые модификации оснащаются более качественным 4.2-дюймовым цветным дисплеем.

В плане наполнения новый Hyundai Grandeur может запросто потягаться со своими именитыми одноклассниками. Стандартно машина имеет ксеноновую переднюю оптику со светодиодными ходовыми огнями, кожаную отделку салона, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, 9 подушек безопасности. Также в распоряжении водителя может оказаться множество вспомогательных электронных систем: круговой обзор, распознавание опасности столкновения, слежение за полосой движения, считывание знаков и другие. Помимо этого, для седана предусмотрены функция беспроводной зарядки гаджетов, электропривод рулевой колонки, привод двери багажного отсека, панорамная крыша, премиальная аудиосистема JBL.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Хендай Грандер 2017 получил широкую гамму двигателей. В роли базового выступает атмосферный, 2.4-литровый шестнадцатиклапанный (DOHC) мотор, функционирующий на бензине и имеющий распределенный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. В результате он развивает 190 лошадиные силы при 6 000 оборотах в минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4 000 оборотах в минуту.

Далее идет 2.2-литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка e-VGT, имеющая систему аккумуляторного «питания» и 16 клапанов. Все это позволяет достичь 202 «лошади» при 3 800 оборотах в минуту и 441 Нм крутящего момента при 1 750-2 750 оборотов в минуту.

Третьим по списку следует бензиновая атмосферная установка, получившая шесть цилиндров с V-образным расположением и объемом 3.0 литра, а также непосредственную подачу топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма и фазовращение на впуске и выпуске. V-образная «шестерка» вырабатывает 266 лошадиные силы при 6 400 оборотах в минуту и 308 Нм крутящего момента при 5 300 оборотах в минуту.

Завершает список моторов гибридный вариант Hybrid, оснащенный 4-цилиндровым, 2.4-литровым силовым агрегатом, работающим на бензине, который развивает порядка 159 конских силы и 206 Нм доступной отдачи. Вместе с этим «движком» работает 52-сильный электрический мотор, получивший 205 Нм и литий-ионная тяговая батарея, емкость которой составляет 1.75 кВт/ч.

Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, седану требуется потратить от 7.4-9.7 секунд, а предельная скорость составляет от 213-230 километров в час. Отличается показания машины определенной версией. Варианты с бензиновыми моторами «кушают» примерно от 8.3 до 10.7 литров на каждые 100 км в смешанном режиме. Дизельный двигатель требует не больше 6.5 литра, а гибридная версия и вовсе может уложиться в 6.2 литра.

Трансмиссия

Стартовую бензиновую версию и гибридный вариант, специалисты компании синхронизировали с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и трансмиссией, рассчитанной только на передний привод. Прочие двигателя получили 8-ступенчатую автоматическую коробку.

Ходовая часть

Hyundai Grandeur шестого поколения обладает одной «тележкой» с Kia Cadenza/K7 и имеет продольно базированную силовую установку и обильное применение высокопрочной стали в кузовной структуре. Седан получил независимые подвески на всех колесах с пружинно-рычажным строением и поперечными стабилизаторами.

Впереди установили двухрычажную систему, а задние колеса решили оснастить многорычажной системой. Рулевое устройство корейского автомобиля получило электрический усилитель рулевого колеса и прогрессивные характеристики.

Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются функцией вентиляции для передних устройств. Поддерживается целый комплекс дополнительного электрического оснащения.

Безопасность

По заверениям представителей компании, кузовная составляющая 6 семейства Хендай Грандер стала более крепкой, если сравнивать машину с прошлым поколением. Этого удалось достичь при помощи использования в конструкции силового «скелета» гораздо большего числа стали с ультравысокой прочностью.

Также очень важно то, что опционально можно установить самый новый «пакет» систем безопасности Hyundai Smart Sense, куда вошло большое количество электронных ассистентов. Например, не обошлось без системы автоматизированного экстренного торможения с опцией идентификации пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, помощника, который умеет следить за усталостью водителя и предупреждать об опасной езде, системы, которая умеет удерживать автомобиль в полосе движения и системы, умеющей предотвращать боковые удары

К улучшенным мерам безопасности можно отнести и светодиодное наполнение, обеспечивающее качественное ближнее и дальнее освещение, а также габаритный свет.

Внешний вид

Hyundai Grandeur 2017 в новом кузове не стал абсолютно другим в плане экстерьера. Однако, серьёзные изменения всё же заметны.

Передняя часть автомобиля была полностью переделана. В глаза сразу бросается большая радиаторная решётка, в центре которой расположился фирменный логотип корейской компании. С обеих её сторон можно заметить совершенно новую светодиодную головную оптику, фары которой получили более строгий вид. Мощный и в то же время стильный бампер уместил на себе небольшой воздухозаборник и две противотуманки.

Боковая часть новинки не претерпела серьёзных изменений по сравнению с предшественником. Сразу стоит отметить невероятную длину автомобиля, львиную долю которой занимает плавный капот. Острые линии на боковых дверцах, аккуратные колёсные арки и мощные колёсные диски придают автомобилю еще более впечатляющий вид. Низпадающая крыша, вместе с обтекаемым лобовым стеклом, создают фантастическую аэродинамику.

Задняя часть Хендай Грандер 2017 выглядит немного более технологичной, дизайн удачно вписывается в общую картину. Фары задней оптики соединяются между собой светодиодной полоской, которая служит подставкой для логотипа «Хендай». Стоит отметить мощный бампер, который оборудован задними ходовыми огнями и выхлопной накладкой. Над окном багажника установлен спойлер, который напоминает небольшой плавник акулы.

Дизайн

Именно Grandeur стал первым серийным автомобилем, в котором компания Hyundai реализовала свой новый дизайн. Он предусматривает размещение увеличенной радиаторной решеткой с крупной сеткой, под которой устанавливаются светодиодные ДХО. От последних отходит узкая головная оптика с острыми углами. Передний бампер дополняется едва заметными воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями.

На корме предусматривается компактный спойлер, который украшает верх багажной крышки. Под ним производитель проложил длинную светодиодную фару, которая выполняет роль задней оптики. Кормовой бампер отличается достаточно крупными размерами и заходит далеко на боковую часть кузова.

Салон Grandeur характеризуется премиальным исполнением. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами и отличается оригинальным дизайном. В частности, трансмиссионный тоннель визуально разделен на 2 части. Одна из них, расположенная чуть выше над второй, дополняется отсеком под мелкие предметы и блоком климатической установки с сенсорным экраном. Салон корейской новинки примечателен еще и тем, что в нем практически отсутствуют физические клавиши.

Салон

После внешнего осмотра Hyundai Grandeur V, попадая вовнутрь, заметно, что плавные линии продолжаются и в интерьере, что просто поражает. Торпедо и центральная консоль обладают формой чайки с распростертыми крыльями. Форма центральной консоли представляет собой тело, а крылья – это водительское и находящееся рядом с ним место пассажира.

Многофункциональный руль имеет четыре спицы и получил кожаную отделку вместе со вставками из дерева, функцию подогрева, большое количество клавиш для настройки опции комфорта машины. Сама рулевая колонка получила электрическую регулировку по высоте и глубине, а также память настроек.

Панель приборов Super Vision (в качестве опции TFT-дисплей), обладает хорошей функциональностью и легкой читабельностью. Хендай Грандер 5-го поколения имеет в своем распоряжении обилие свободного пространства не только на передних местах, но и на заднем диване. Кресла выполнены в коже.

Передний ряд сидений получил электрический привод, подогрев и вентиляцию, а в качестве дополнительной функции можно заказать кресло с массажем. Задние сидения также обладают функцией подогрева, да и вообще, уровень комфорта сидящих сзади людей, ничуть не хуже, чем удобство передних.

Свободного пространства для ног достаточно, однако высокорослым пассажирам, будет докучать низко расположенный потолок, из-за крыши, которая получила купеобразную форму

Если обратить внимание на слова производителей, то они утверждают, что их новенький седан имеет самый большой между конкурентами салон (если сравнивать с Тойотой Кэмри и Ниссан Теана)

Кроме всего прочего, в интерьере можно увидеть мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, радио, CD-привод, МР3, USB/AUX входа, 6 либо 9 колонок (акустической системы Инфинити). Даже в штатной модификации, Грандер 5-го семейства имеет 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, бесключевой доступ, датчик дождя, электронный «ручник» и прочие опции, которые можно называть еще долго.

Покупателя обрадует присутствие 9-и AirBag, опции омывания фар, наличие ксеноновой системы в лампах ближнего освещения, подсветки порогов и элементов интерьера (доступно в качестве дополнительной опцией). Корейские инженеры не пожадничали на немалый арсенал технических приспособлений для Хендай Грандер 5.

Везде преобладают качественные материалы салона, с выверенной детализацией и точной эргономичной составляющей. Интерьер получил выполнение в 2-х цветах, что прибавила ему престижности. На доске приборов с неплохой гармоничностью расположились пара колодцев с индикацией приборов и мягковатым и приятным подсвечиванием. Между колодцами свое место нашел небольших размеров информационный дисплей.

На центральной консоли заметны вставки из металла, похожие на крылья. Весь пластик мягкий и приятный на ощупь. Что касается кресел, то они имеют неплохую боковую поддержку. На заднем диване удобно смогут расположиться три человека и при этом места для коленей будет достаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector