Обучение пдд и вождению с помощью игр

«Подумай — отгадай»

Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость.

Правила: необходимо давать правильный индивидуальный ответ, а не выкрикивать его хором. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель. Я хочу узнать, кто у нас в группе самый находчивый и сообразительный. Я буду вам задавать вопросы, кто знает правильный ответ, должен поднять руку. Отвечать хором нельзя. Кто первым ответит правильно, получает фишку. В конце игры посчитаем фишки и узнаем победителя. Победит тот, у кого их будет больше всего.

Сколько колёс у легкового автомобиля? (Четыре.)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (Один.)

Кто ходит по тротуару? (Пешеход.)

Кто управляет автомобилем? (Водитель.)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекрёсток.)

Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта.)

По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой.)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП.)

Какой свет верхний на светофоре? (Красный.)

С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице?(С 14 лет.)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два.)

Сколько сигналов у транспортного светофора? (Три.)

На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру.)

Как пешеход может попасть в подземный переход? (По лестнице вниз.)

Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту.)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины.)

Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл.)

Какой сигнал подаёт автомобиль, поворачивая вправо? (Моргает правой маленькой лампочкой.)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке.)

Что может научить симулятор вождения?

Симулятор может научить начинающего водителя многому. Но только в том случае, если относиться к игре серьёзно. Водителю обязательно необходимо анализировать игровые процессы. Только в этом случае обучение не будет напрасным.

Чему может научить эта программа?

  1. Навыки вождения. Даже бывалый водитель сможет улучшить свои навыки вождения. В программе есть большое количество уровней различной сложности. Но профессиональным водителем обязательно необходимо использовать руль и педали. А также игра поможет овладеть навыками спортивного вождения. В результате вы научитесь ездить безопасно. Вы можете учиться ездить на любом автомобиле. Это может быть внедорожник или спортивный автомобиль.
  2. Знание правил дорожного движения. Такие программы помогут вам получить хорошие теоретические знания.
  3. Избавления от различных страхов. Такие игры помогут избавиться от страха начинающим автолюбителям.

ПДД тесты для успешной подготовки

В современном бурном жизненном потоке очень часто оказывается важным получить желаемое без особых временных, физических и психологических затрат. Конечно же, этот принцип не может не касаться такой сферы, как получение водительских прав, которые в будущем призваны помочь решать жизненные задачи оптимально быстро.

Но перед тем, как получить водительское удостоверение, каждому претенденту, независимо от возраста и социального статуса, придется сдать экзамен ПДД. Именно потому система обучения теории и практики вождения развивается стремительно и качественно. Сегодня уже есть возможность воспользоваться сервисом для подготовки к тестам по Правилам дорожного движения, не выходя из привычной зоны комфорта.

Наш сервис предоставляет экзаменационные билеты, решение которых гарантированно приблизит желающего получить статус водителя.

Что мы предлагаем?

Удобный, понятный и отлично разработанный интерфейс сайта;
Абсолютное соответствие билетов ПДД действующей законодательной базе и требованиям образовательных структур;
Отличную площадку для тренировки и закрепления знаний по ключевым экзаменационным билетам;
Билеты для экзамена ПДД разработаны с учетом всех, самых новейших правок в правила;
Максимально широкое поле вопросов по категориям ABM и CD;
Базу ответов на задания, которая поможет проверить себя и запомнить самое важное.

Как известно, знать Правила дорожного движения – это значит чувствовать себя безопасно на дороге. Сервис предусмотрел последние изменения в регламент сдачи экзамена по Правилам дорожного движения, введенный в 2017 году. И это – очень важный момент, поскольку теперь, в отличие от экзаменов, сдаваемых ранее, претендент должен будет ответить на 5 дополнительных вопросов за каждый ошибочный ответ. Ошибок, кстати, новый регламент допускает всего две.

Итак, если наш пользователь решил все-таки испробовать себя в решении тестов ПДД онлайн, мы с радостью сделаем этот процесс запоминающимся и полезным. Кроме всего прочего, сайт будет полезен и тем водителям, которые получили свое удостоверение давно и желают освежить, а где-то – даже дополнить свои знания.

Учитывая важность правильной подготовки, специалисты постарались максимально приблизить процесс ответов на билеты к форме настоящего экзамена. Но главным «бонусом» для пользователя станет, конечно же, возможность делать столько попыток-тренировок, сколько нужно, и это не потребует финансовых вложений

Знать наперед, какие вопросы могут быть заданы компьютером на экзамене ПДД и подготовиться ко всем неожиданным поворотам в процессе этого интеллектуального испытания – ценная возможность для современного, ценящего каждую минуту человека, претендующего на успех

Но главным «бонусом» для пользователя станет, конечно же, возможность делать столько попыток-тренировок, сколько нужно, и это не потребует финансовых вложений. Знать наперед, какие вопросы могут быть заданы компьютером на экзамене ПДД и подготовиться ко всем неожиданным поворотам в процессе этого интеллектуального испытания – ценная возможность для современного, ценящего каждую минуту человека, претендующего на успех.

Желаем вам удачи, дорогие будущие участники дорожного движения!

«Весёлый жезл»

Задачи: обобщить представление о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.

Правила: слушать внимательно ответы товарищей и не повторяться. Выигрывает та команда, которая назовёт больше правил для пешеходов. Давать ответ можно, только получив жезл.

Воспитатель делит детей на две соревнующиеся команды, сообщает название игры и её правила.

Воспитатель. Тот, кому я в руки дам жезл, должен будет назвать одно из правил поведения пешехода на улице. Названные правила повторять нельзя, поэтому будьте очень внимательны! Победит та команда, которая назовёт больше правил и не повторится.

Жезл переходит поочерёдно из одной команды в другую. Дети называют правила.

Дети. Переходить улицу можно по пешеходному подземному переходу или только на зелёный сигнал светофора. Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам; если нет тротуара, можно двигаться полевой обочине навстречу движению транспорта. Нельзя играть около дороги и на проезжей части. Нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом и переходить улицу маленьким детям без взрослых. Прежде чем перейти улицу, надо посмотреть сначала налево, затем направо и, убедившись в безопасности, переходить.

Аналогично проводится игра «Слушай — запоминай», только дети перечисляют правила для пассажиров.

Ход игры: разыгрывание различных дорожных ситуаций.

«Улица города»

Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств

Материал: макет улицы; деревья; автомобили; куклы-пешеходы; светофор; дорожные знаки.

Ход игры: Спомощьюкуколдетипозаданиюпедагогаразыгрываютразличныедорожныеситуации.

«Пешеходы и водители»

Цель: обучать правилам дорожного движения, поведения на дорогах, закрепить представления детей о назначении светофора, прививать устойчивую мотивацию к соблюдению ПДД, развивать внимание, мышление, ориентировку в пространстве. Материал: дорожные знаки, светофор, рули, сумки с игрушками, стол, талоны, вывеска «Магазин игрушек», игрушки, коляски, куклы, удостоверения–зеленый кружок из картона

Материал: дорожные знаки, светофор, рули, сумки с игрушками, стол, талоны, вывеска «Магазин игрушек», игрушки, коляски, куклы, удостоверения–зеленый кружок из картона.

Дети в форме инспекторов ГИБДД (фуражка, накидка с буквами инспектор ГИБДД или значка ГИБДД, дети–пешеходы, дети–водители, ребенок–продавец игрушек.

Ход игры: Часть ребят изображает пешеходов, а часть -водителей. Водители должны сдать экзамены на права шофера и получить автомобиль. Ребята -водители направляются к столику, где располагается «комиссия ГИБДД» и сдают экзамен. Пешеходы направляются в магазин игрушек за покупками. Затем с куклами, колясками идут к перекрестку.Комиссия задает вопросы водителям:

-На какой свет могут двигаться машины?

-На какой свет двигаться нельзя?

-Что такое проезжая часть?

-Что такое тротуар?

-Назовите знаки («пешеходный переход», «дети» и т. д.)

Выдержавшие экзамен получают удостоверения (зеленый кружочек) и талоны; члены комиссии поздравляет их. Водители направляются к стоянке автомобилей, садятся в них и едут к регулированному перекрестку. Пешеходы из магазина тоже идут к этому перекрестку.У перекрестка:

-Внимание! Сейчас начнется движение по улицам. Следите за светофором, (подключается светофор, едут автомобили, идут пешеходы

Смена сигналов.) игра продолжается до тех пор, пока все дети не усвоят правила движения.

«Наш друг постовой»

Цель: закрепить представления о профессии регулировщика, его функциях; обозначения жестов (какой жест какому сигналу светофора соответствует, развивать внимание, доброжелательное отношение к сверстникам. Материал: фуражка, жезл регулировщика

Материал: фуражка, жезл регулировщика.

Посмотрите: постовой

Встал на нашей мостовой

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул.

Вы видали? Вы видали?

Все машины сразу встали.

Дружно встали в три ряда

И не едут никуда.

Не волнуется народ,

Через улицу идет.

И стоит на мостовой,

Как волшебник постовой.

Все машины одному

Подчиняются ему.

(Я. Пишумов)

Ход игры: Ведущий-постовой. Дети игроки делятся на пешеходов и водителей. По жесту регулировщика водители и пешеходы идут (едут) или останавливаются. Вначале роль постового берет на себя воспитатель. Затем, когда дети освоят жесты регулировщика, они могут выполнять эту роль по очереди.

Интересные факты

В данном симуляторе вы правильно научитесь не только водить свой автомобиль, но и еще изучите знаки дорожного движения, сдадите экзамен в ГАИ, и вообще сможете выбирать себе разные уровни прохождения. Но лучше всего начать с малого – изучите свою машину, прежде чем отправлять ее на трассу.

Особенности Симулятор вождения автомобиля

  • Часы пик. Это самый интересный и сложный режим в игре, когда вы должны проявить себя настоящим и уже опытным воителем, ведь трассы будут максимально загружены не только транспортными средствами, но и огромным количеством пешеходов, которые спешат на работу.
  • Установленная камера. В игре вы сами сможете контролировать камеру в кабине шофера. Поворачивайте ее в разных ракурсах, чтобы иметь возможность увидеть не только встречные автомобили, но и машины, которые находятся позади. Это отличная проработка в игровом процессе.
  • Дорожные ситуации. Вы станете свидетелем разнообразных аварийных ситуаций на дорогах, но смотрите сами не станьте участником дорожно-транспортного происшествия. А скачать Симулятор вождения автомобиля через торрент вы можете, посетив наш бесплатный игровой сайт.
  • Парковка. Подъедете аккуратно к тому месту, где вы хотите припарковать свой автомобиль.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Симулятор вождения автомобиля через торрент бесплатно.

«Собери дорожные ситуации»

Задачи: упражнять в конструировании, умении из отдельных элементов составлять целое изображение; закрепить представление о правилах безопасного поведения на дорогах; развивать восприятие, мышление; воспитывать самостоятельность, умение довести начатое дело до конца.

Правила: как можно быстрее правильно собрать из частей целую картинку, полнее рассказать по ней дорожную ситуацию.

Материалы: два (или более) набора кубиков с наклеенными картинками, отражающими дорожные ситуации. Количество рисунков соответствует количеству сторон кубика.

Воспитатель напоминает детям, какие дорожные ситуации они рассматривали.

Воспитатель. Мы с вами разрезали картинки с дорожными ситуациями на части и наклеили на кубики. А сейчас нужно сложить эти ситуации из частей в целую картинку и рассказать как можно полнее о ней — что там изображено, кто поступает правильно, а кто нет и почему?

Дети поочерёдно собирают дорожные ситуации из кубиков и рассказывают о них. Выигрывает тот, кто быстрее сложил картинку и полнее рассказал о ней.

С детьми можно изготовить аналогичные кубики для дидактической игры«Собери дорожные знаки» (автомобили и т. д.).

«Научим Незнайку ПДД»

Задачи: закрепить полученные ранее знания о правилах дорожного движения; систематизировать знания по безопасному поведению на дорогах; воспитывать дисциплинированность, уважение к ПДД. Развивать умение формулировать свои мысли, слушать друг друга.

Правила: чётко объяснять правила дорожного движения, не повторяясь и не перебивая друг друга.

Воспитатель рассказывает детям о Незнайке — мальчике, который не знает, как вести себя на улице, и постоянно попадает в различные неприятные ситуации.

Воспитатель. Скоро Незнайка идёт в школу в 1 класс и если он не выучит ПДД, будет каждый день попадать в эти нелепые истории, опаздывать на уроки или даже может попасть в больницу. Что же делать?

Дети предлагают помочь Незнайке выучить правила безопасности на дороге.

Незнайка. Я вышел из дома сегодня и решил поиграть в футбол, но во дворе никого не было, и я пошёл на улицу, кинул мяч, а он укатился на дорогу. Меня начали ругать прохожие, но я ведь ничего такого не сделал…

Вместе с детьми Незнайка разбирает дорожную ситуацию. Дети объясняют Незнайке правила безопасности.

Потом я хотел перейти улицу, но завизжали тормоза машин и водители начали на меня кричать. Почему они кричали — не знаю…

Дети объясняют, как нужно правильно переходить улицу.

А когда я сел в автобус, меня вообще наказали и посадили рядом с кондуктором. За что — я не знаю. Я ведь ничего не делал, только встал на сиденье и высунул голову в окно, чтобы посмотреть на машины.

Дети объясняют Незнайке правила поведения в общественном транспорте. Воспитатель приводит ещё несколько ситуаций, которые дети помогают решить. В конце игры Незнайка благодарит ребят за помощь и обещает не нарушать больше ПДД.

Воспитатель провожает Незнайку со словами: «Если у тебя возникнут проблемы, то заходи, ребята тебе помогут».

Ход игры

Воспитатель: Ребята, сейчас поиграем в игру «Кто самый умный?» Я хочу узнать, кто у нас в группе самый находчивый и сообразительный. Я буду вам задавать вопросы, кто знает правильный ответ, должен поднять руку. Отвечать хором нельзя. Кто даст правильный ответ, получает звёздочку. В конце игры каждый считает свои звёздочки, у кого больше – тот и выигрывает.

Вопросы

1. Сколько цветов у светофора? (три)

2. Сколько колёс у легкового автомобиля? (Четыре.)

3. Самолёт, вертолёт – это какие виды транспорта? (воздушный)

4. Кто ходит по тротуару? (Пешеход.)

5. Кто управляет автомобилем? (Водитель.)

6. Как называется место пересечения двух дорог? (Перекрёсток.)

7. Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта.)

8. Скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина – это какие транспортные средства? (специальный транспорт или спецтехника).

9. Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП.)

10. Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

11. Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два.)

12. Сколько сигналов у транспортного светофора? (Три.)

13. На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру.)

14. Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины.)

15. Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл.)

16. Где нужно играть, для обеспечения своей безопасности? (Во дворе, на детской площадке.)

17. Автобус, троллейбус, трамвай – это какие виды транспорта? (наземный).

«Безопасный город»

Цель игры: дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу, развивать способность воспринимать реальный мир города, закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения. Правила игры: В игру играют дети с 5 лет и старше

Играющих до 3-х человек

Правила игры: В игру играют дети с 5 лет и старше. Играющих до 3-х человек.

Материал: игровое поле, фигурки пешеходов, дорожные знаки, светофоры, транспортные средства и кубик.

«Мы — водители»

Задачи: помочь научиться понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных знаков), видеть её основные качества — образность, краткость, обобщённость; формировать и развивать умение самостоятельно придумывать графические символы, видеть и решать проблемы.

Правила: нужно придумать дорожный знак наиболее сходный с общепринятым. Самый удачный знак получает фишку — зелёный кружок. Выигрывает тот, кто наберёт большее количество кружков.

Материалы:

  1. карточки с дорожными знаками по сериям: дорога идёт в медпункт (пункт техобслуживания, столовую, автозаправочную станцию и др. — 6 вариантов); встречи в пути (люди, животные, виды транспорта — 6 вариантов); сложности в пути, возможные опасности (6 вариантов); запрещающие знаки (6 вариантов);
  2. кусок мела, если разветвлённая дорога чертится, или полоски бумаги, изображающие такие дороги;
  3. маленькая машина или автобус;
  4. зелёные кружки — 30 шт.

Дети садятся вокруг сдвинутых столов, на которых раскладывается разветвлённая дорога из бумаги.

Воспитатель ставит в начало дороги машину, называет игру и вместе с детьми обсуждает обязанности водителя.

Воспитатель. Каждый водитель машины обязан знать, как она устроена, как её заводить, чинить, как ею управлять. Работа водителя очень трудная. Надо не только быстро перевезти людей и грузы

Очень важно, чтобы не случилось никаких происшествий по дороге. Неожиданности могут быть разные: то дорога разветвляется, и водителю надо решить, куда же ехать, то путь лежит мимо школы или детского сада, и маленькие дети могут выскочить на дорогу, то вдруг пассажир, который едет рядом с водителем, почувствовал себя плохо и его нужно срочно доставить в больницу или в машине что-то внезапно сломалось, или закончился бензин

Как поступить водителю? Может быть, спросить у прохожих, где находится больница, где можно починить или заправить машину? А если дорога пустынна и прохожих нет? Или прохожие не могут ответить на вопрос водителя? Как быть?

Ответы детей.

Конечно, вдоль дороги нужно поставить специальные знаки, чтобы водитель, даже если он очень быстро едет, взглянул на знак и сразу же понял, о чём он предупреждает или сообщает. Поэтому водители обязательно должны знать все знаки, встречающиеся на дорогах. Когда вы станете взрослыми, тоже сможете научиться водить машину, а вот с дорожными знаками мы познакомимся сегодня и узнаем, что означает тот или иной знак.

Машина быстро мчится по дороге и вдруг…

Далее описывается ситуация, когда во время езды срочно нужно найти телефон, столовую, медпункт, автосервис, автозаправку и др. Машина останавливается, а дети должны догадаться, как выглядит знак, около которого водитель остановил свою машину. Они предлагают свои варианты знаков (что там, по их мнению, должно быть нарисовано). Воспитатель напоминает, что машина обычно едет быстро, водитель должен взглянуть и сразу же понять знак, поэтому знак должен быть простым, на нём не должно быть ничего лишнего. Затем воспитатель показывает дорожный знак и кладёт его на месте остановки машины, а дети вместе с воспитателем оценивают все варианты знаков, награждая зелёным кружком наиболее удачный из них. Игра продолжается. Воспитатель ориентирует свой рассказ на имеющиеся у него дорожные знаки.

Сегодня мы узнали некоторые дорожные знаки, которые помогают водителям в работе

А вы, когда будете идти по улице или ехать в транспорте, обратите внимание на дорожные знаки, размещённые вдоль дороги, подсказывайте взрослым, что они означают

А сейчас мы должны подвести итоги нашей игры и узнать победителя.

Дети считают свои зелёные кружки. Воспитатель поздравляет победителей, отмечает наиболее активных детей, подбадривает робких и застенчивых.

Играть онлайн бесплатно

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

» Гонки » 3Д

4.2 (22)

Похожие игры

  • СПРИНТ КЛУБ НИТРО: ГОНКА ДЛЯ ПЛАНШЕТА
  • 3Д ГОНКИ НА МОТОЦИКЛЕ ПО ШОССЕ
  • СИМУЛЯТОР ГРУЗОВИКА 3Д
  • СУПЕР РАЛЛИ 3Д
  • 3D ГОНКА М-УСКОРЕНИЕ
  • СКОРОСТНЫЕ ГОНКИ 3Д
  • ГОНКИ ПО ЛЕСУ 3D
  • СПОРТКАР ГРАНПРИ 3Д
  • РЕАКЦИЯ ВОДИТЕЛЯ
  • МИНЕР ПАСЬЯНС

Как играть — правила и описание

Несмотря на 3Д, в этой игре много неясностей, и главная из них — цель. Если Вам удастся выяснить, что просят от игрока авторы, пришлите нам свои выводы, с удовольствием опубликуем. Ну а пока можем лишь вкратце рассказать что тут происходит.

Итак, Вы за рулем автомобиля где-то на пустынной городской улице. Однако не следует думать, что в городе нет машин, Вы увидите их уже при проезде первого же перекрестка. Просто трафик здесь не такой как в крупных мегаполисах. А может просто день выходной и все сидят дома. Так вот, одновременно с началом игры включается таймер, установленный на 35 секунд. Какую задачу надо выполнить за это время — абсолютно непонятно.

Вождение в городе требует от водителя неукоснительного соблюдения правил дорожного движения (ПДД). Нужно соблюдать требования всех знаков, светофоров и указателей, уметь своевременно уступать дорогу другим транспортным средствам. Следуйте ПДД и здравому смыслу при вождении в городе. Возможно именно это и есть цель игры. Добавим, если Вы просто ударите по газам и на всей скорости пролетите все перекрестки, и даже повернете в конце ни разу не слетев с дороги, то программа все равно скажет, что с задачей Вы не справились… В чем же тогда она заключается?

Управление: стрелки. Обзор: мышь. Переиграть: R.

Можно скачать игру ВОЖДЕНИЕ: ГОРОД на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

Во весь экран

Игра ВОЖДЕНИЕ: ГОРОД в категориях Гонки доступна , круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ВОЖДЕНИЕ: ГОРОД во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

«Час пик»

Задачи: помочь усвоить основные правила дорожного движения на улицах города; уточнить знания о профессиях; развивать сообразительность; воспитывать дружеское взаимопонимание, умение ладить друг с другом.

Правила: доехать от старта до финиша, не нарушив правил дорожного движения. Всех пассажиров развезти до нужной остановки. Решить все дорожные ситуации.

Материалы: игровое поле, кубик, фишки, 32 карточки (12 синих —«работники», 12 жёлтых — «посетители», 7 розовых — «ситуации»).

Игра имеет несколько вариантов с различным уровнем сложности.

1. Проводится по типу лото. Воспитатель знакомит детей с объектами на игровом поле: аэропорт, больница, милиция, цирк, парикмахерская, почта, школа, магазин, стадион, новостройка, церковь, театр. Затем вместе выясняют какие «посетители» и «работники» там должны быть. Дети раскладывают по объектам синие и жёлтые карточки с изображением тех, кто там работает и кто посещает.

Например, «Театр» — балерина и зрители театра, «Стадион» — спортсмен и болельщик, «Парикмахерская» — парикмахер и клиент, «Больница» — врач и больной и т. д.

2. Синие и жёлтые карточки перемешиваются и раздаются всем участникам игры поровну. Игроки поочерёдно бросают кубик и двигаются по полю в нужном направлении, забрав пассажиров со стартовой остановки. Водитель должен как можно скорее развезти своих пассажиров по нужным остановкам и, закончив работу, вернуться на конечную остановку. Выигрывает тот, кто первым справится со своим заданием.

3. Жёлтые и синие карточки разложены по объектам. Водители должны собрать всех посетителей, затем работников и довезти их до конечной остановки. Выигрывает тот, кто наберёт наибольшее количество очков (т. е. пассажиров).

Новые правила – это хорошо или плохо?

Как только стало известно о нововведениях в процедуре сдачи экзаменов, в экспертных кругах появился изрядный скепсис по этому поводу. По сути, практический экзамен будет состоять из двух частей, а субъективное мнение экзаменатора будет играть куда более важную роль (ведь он будет принимать решение, готов ли кандидат выезжать в город).

Но не все обратили внимание на то, что будут усложнен теоретический экзамен. Как отметили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр», практический экзамен объединен в угоду экономии времени и сил, а вот сдать теоретическую часть будет сложнее:. Введение нового алгоритма сдачи практической части экзамена подразумевает экономию времени и сил: за 30 минут вождения в городе экзаменуемый покажет навыки управления авто, а если этого будет недостаточно, экзаменатор может попросить его выполнить некоторые элементы на закрытой площадке

Если с практической частью стало проще, то теорию сдавать с нового года будет сложнее: увеличилось количество вопросов, они стали максимально дифференцированными для каждой категории, а также в них добавились задания по психологии и медицине

Введение нового алгоритма сдачи практической части экзамена подразумевает экономию времени и сил: за 30 минут вождения в городе экзаменуемый покажет навыки управления авто, а если этого будет недостаточно, экзаменатор может попросить его выполнить некоторые элементы на закрытой площадке. Если с практической частью стало проще, то теорию сдавать с нового года будет сложнее: увеличилось количество вопросов, они стали максимально дифференцированными для каждой категории, а также в них добавились задания по психологии и медицине.

Пресс-служба ГК «АвтоСпецЦентр»

Само по себе объединение двух частей экзамена в одну, скорее всего, усложнит саму процедуру – ведь вместо двух относительно «легких» частей экзамена кандидату придется проходить одно большое испытание.

«Сложные дела легче делать по частям и переходить с одного этапа на другой. Теперь, это право у учеников забирают, устраивая продолжительно, многозадачное испытание», – говорит Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии.

Тем не менее, говорит Водотинский, однозначно оценить изменения нельзя – если раньше «площадка» отсеивала совсем непригодных водителей, то сейчас они гипотетически могут оказаться на городских дорогах. Не стоит забывать и о психологическом давлении, считает эксперт:

Внедряемые изменения считаются неоднозначными. Так, на «площадке» отсеивалось 25-30% процентов претендентов, не сумевших выполнить элементарные задания, которые попросту могли «заглохнуть» при начале движения. Теперь эти эксцессы будут на едином практическом экзамене и это только затруднит и замедлит проверку знаний кандидатов.

Да и на самих сдающих такой формат сдачи экзамена окажет дополнительное психологическое воздействие и как следствие вызовет ошибки на практическом экзамене по вождению.

Неоднозначно и право на обжалование результатов экзамена, т.к. даже при наличии видео фиксации невозможно оценить полный спектр факторов решения инспектора (поведение, реакция и иные). Плюс возможна дополнительная волокита и повышение нагрузки на судебную систему.

Таким образом, навевает угроза, что нововведения снизят качество принятия экзамена и поэтому радость некоторых экспертов об устранении «дублирующих веток» не оправдана.

Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии Водотинский, Пазилов и партнеры

В целом же в экспертном сообществе считают, что такие нововведения уже давно назрели – пока в МВД делают упор на теоретическом экзамене, в сложные условия городских улиц попадают плохо подготовленные водители, считает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

Однако все же лучше оценивать не то, насколько легче или сложнее станет сдача экзамена – гораздо важнее понять, устранят ли новые правила коррупционные риски и как это все повлияет на аварийность на дорогах.

И здесь, считают эксперты, нужны новшества несколько иного рода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector