Индийские автомобили и всё что о них надо знать российским автомобилистам

Проблемы и безопасность

Владельцы или водители, работающие доставщиками в первую очередь жалуются на плохую неустойчивость – страшно все-таки. Со временем говорят начинает «тупить» роботизированная коробка. Еще есть информация о слабом аккумуляторе, которого не хватает всему электронному функционалу.

Bajaj Qute машина вообще не безопасная, что сразу понятно по материалам кузова и внешнему виду салона. Внутри есть ремни безопасности, но они без инерционных катушек, то есть под свое тело нужно настраивать ремень, а этого никто не делает.

Компания EuroNCAP проводила тест этого хэтчбека, наградив его одной звездой безопасности. Это кажется очень низким результатом, но Chery Amulet, которых много в городе получил 0 звезд от этой компании. Матиз правда безопаснее по тестам EuroNCAP.

Стандарт 2000

Standard 2000 был обновленной версией Rover SD1 (на фото), произведенной SMPIL.

С 1985 по 1988 год компания производила Standard 2000, версию Rover SD1, оснащенную четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л (1991 куб. См), заимствованным у старой модели Standard Vanguard (которая также использовалась в коммерческом автомобиле Standard 20). Мощность составляла всего 83 л.с. (62 кВт) при 4250 об / мин. При весе 1335 кг (2940 фунтов) и четырехступенчатой ​​механической коробке передач (она тоже от Standard 20) максимальная скорость составляла 145 км / ч (90 миль в час). Standard не удалось получить лицензию на более современные двигатели Rover SD1, и поэтому пришлось полагаться на существующие технологии. Модель 2000 года показала более высокий дорожный просвет для индийского рынка; но низкое качество, высокая цена и низкая производительность привели к тому, что автомобиль закончился всего через три года. Были большие надежды: министерство промышленности заявило, что 2000 год будет достаточно успешным, и цена на черном рынке импортных роскошных автомобилей упадет.

Производственная мощность составляла 4000 в год, но таких показателей никогда не было. В 1985 году компания Standard построила всего 11 автомобилей, но в 1986 году было построено 1557 автомобилей.

Вдобавок ко всему, якобы ложное заявление о среднем расходе топлива в автомобиле, приписываемое компании тогдашним правительством, вызвало расследование и привело к тому, что компания оказалась в затяжных юридических спорах. Индия недавно ввела стандарты топливной эффективности, которые Standard Motors не смогла удовлетворить. Ситуация в конечном итоге привела к тому, что фабрика была закрыта на много лет, пока собственность не была продана с аукциона, а затем полностью снесена. Большая часть, если не все, детали Rover SD1 были куплены британским поставщиком запчастей для классических автомобилей под названием Rimmer Brothers в 2006 году и отправлены в Великобританию.

Газ, гибриды и автобусы

Газовые двигатели становятся в Индии все более популярными: Tata начала выпуск небольших грузовиков, работающих на сжиженном газе, Ashok Leyland создал газовый мотор, отвечающий нормам Euro 5.

Туристическая Tata Storbus создана при помощи бразильской фирмы Marcopolo

Более того, обе компании на январской выставке Auto Expo показали городские автобусы-гибриды с низким полом, но не дизель-электрические, а газоэлектрические: их двигатели внутреннего сгорания работают на сжатом газе.

Двигатель этого грузовика Tata работает на сжиженном газе Автобус Tata — низкопольный и с газоэлектрическим приводом! Новейший лайнер Mercedes для Индии — c кузовом местного ателье Sutlej

Другой новый автобус Tata, туристический — уже дизельный, зато с автоматизированной КПП, — создан совместно с бразильским автобусостроителем Marcopolo. А вот из России компания Marcopolo ушла: совместное предприятие с объединением Русские автобусы прекратило существование… Индийский рынок перспективнее!

Не правда ли, эти фотографии разительно отличаются от «фирменных» снимков новеньких индийских грузовиков? Так живет и возит грузы Индия…

Пассажирские транспортные средства в Индии

Этот список имеет автомобили, которые официально доступны и обслужены в Индии. В то время как другие автомобили могут быть импортированы в страну в крутой 105%-й импортной пошлине, автопроизводители, такие как Альфа Ромео, Макларен, Pagani, Кадиллак, Крайслер, SSC, Линкольн, Zenvo, МЕСТО, Умное, Дайхатсу, Лексус, Инфинити, Acura, Сааб, Spyker, Лотос, Ариэль, Кейтерхэм, Пежо-Ситроен, Мазда, Джип, Киа, GAZ и Протон на различных стадиях официального введения в индийскую автомобильную промышленность.

Индийские автомобильные компании

  • Двигатели Chinkara: Beachster, молоток, родстер 1.8S, Rockster, Jeepster, Sailster
  • Двигатели силы (ранее известный как Темп): Один
  • Двигатели Индостана: посол
  • ICML: носорог Rx
  • Mahindra: главный, болеро, скорпион, Thar, Xylo, Quanto, Verito, энергетика Verito, Genio, XUV500.
  • Premier Automobiles Limited: сигма, РИО
  • Сан Моторс: шторм
  • Maruti Suzuki (филиал японского авто производителя Судзуки) , Альт, Alto800, WagonR, Estilo, A-звезда, Ритц, Свифт, Свифт Дзайр, SX4, Omni, Eeco, цыган, Эртига, Ciaz
  • Tata Motors: нано, Indica, перспектива, индиго, Манса, CS Цвета индиго, сумо, Grande, предприятие, сафари, ксенон, ария, интерес, запирает

Более не существующие индийские автомобильные компании

Иностранные автомобильные компании в Индии

Hyundai,

Suzuki,

BMW,

Ауди,

Mercedes Benz,

Форд,

Фиат,

Хонда,

Шевроле (General Motors),

Тойота,

Ламборгини,

Ягуар,

Эйкер,

TAFE,

иностранные автомобильные компании, которые производят и продают их продукты в Индии

Транспортные средства, произведенные или собранные в Индии

  • BMW India: 1 ряд, 3 ряда, 3 ряда GT, 5 рядов, 7 рядов, X1, X3, X5.
  • Audi India: A3, A4, A6, Q3, Q5, Q7.
  • Fiat India. Grande Punto, Linea.
  • Ford India: Фигу, классик фиесты, фиеста, Ecosport, Индевор.
  • General Motors Индия (Шевроле): искра, удар, Aveo U-VA, парус, Aveo, Optra, Cruze, Tavera.
  • Honda Cars India Limited: живость, джаз, поражает, город, гражданский, CR-V, соглашение.
  • Hyundai Motor India: Вечность, Santro, i10, i20, Акцент, Верна, Elantra, Соната.
  • Isuzu: MU-7, V-крест.
  • Ягуар (Филиал Tata Motors): Jaguar XF.
  • Ленд Ровер (Филиал Tata Motors): Freelander.
  • Mercedes-Benz India: C-класс, электронный класс, M-класс, класс ГК, S-класс.
  • МИНИ-: соотечественник.
  • Мицубиси (в сотрудничестве с Двигателями Индостана): Улан, Улан Cedia, Pajero.
  • Nissan Motor India: Micra, солнечный, Evalia, тряпка Дакии.
  • Датсан: Датсан идет
  • Renault India: пульс, тряпка, Скала, Fluence, Koleos.
  • Автомобиль Škoda Индия: Фабия, быстрая, Лора, йети, превосходный.
  • Toyota Kirloskar: Etios Liva, Etios, венчик Altis, Иннова, Fortuner, Camry.
  • Volkswagen India: поло, CrossPolo, Vento, Jetta, Passat

Транспортные средства, принесенные в Индию как CBUs

  • Астон Мартин: преимущество, победите, Rapide, Virage, DB9, DBS, один-77.
  • Ауди: A5, A7, A8, S4, S6, S8, TT, RS 4, RS 6, RS5, R8.
  • Бентли: Арнаж, голубой, Бруклендс, континентальный GT, континентальная летающая шпора, Мюльзанн.
  • BMW: 5 рядов GT, 6 рядов, 7 рядов, X6, X6 M, M3, M5, M6 и Z4.
  • Бугатти: Veyron.
  • Шевроле: Каптива.
  • Феррари: Калифорния, 458 Italia, 599 GTB Fiorano, и следующие
  • Фиат: , браво.
  • General Motors: Hummer H2, Hummer H3.
  • Gumpert: Аполлон.
  • Хонда: гражданский гибрид.
  • Hyundai: Санта-Фе.
  • Isuzu Motors India Pvt Ltd: MU7 & D Max
  • Ягуар (Филиал Tata Motors): XJ, XK, F-тип.
  • Koenigsegg: CCX, CCXR, Agera.
  • Ламборгини: Галлардо, Aventador.
  • Ленд Ровер (Филиал Tata Motors): открытие 4, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Рендж Ровер.
  • Мазерати: Quattroporte, GranTurismo, GranCabrio.
  • Mersedes-Benz: класс А, B-класс, класс CL, класс ГК, R-класс, CLS-класс, SL-класс, SLK-класс, Виано, G-класс, SLS.
  • МИНИ-: Купер, Купер С, конвертируемый.
  • Мицубиси: охотничья шапка, Outlander, Эво X
  • Ниссан: Teana, X-след, 370Z, GT-R.
  • Порше: , Boxster, Panamera, Кайман, Кайенна, Carrera GT, Macan.
  • Роллс-ройс: призрак, привидение, фантом, призрачный автомобиль-купе, призрачный автомобиль-купе Drophead.
  • Санг Йонг (филиал Mahindra & Mahindra): Rexton.
  • Suzuki (проданный через Maruti Suzuki): великий Vitara, Kizashi.
  • Тойота: предварительное условие, Land Cruiser, Land Cruiser Прадо.
  • Фольксваген: жук, Touareg, фаэтон.
  • Вольво: V40, S60, S80, XC60, XC90.

Четыре места внутри

Обычно мы начинаем рассказ про салон с материалов обшивки. Давайте попробуем не изменять своим традициям. Здесь кресла обшиты ужасным кожзаменителем и использован максимально дешевый пластик на дверных картах и панели торпедо. Кстати, на дверных картах есть даже карманы. А дальше? А дальше царство голого, окрашенного металла, вот так вот.

Кресла устанавливаются на трубочный каркас, соответственно под ними много места под всякое барахло. Вертикальные седушки без подголовников, только водительское регулируется продольно. Сзади Кьюта такие же два кресла, кажется что назад сесть невозможно, но здесь просторно из-за вертикальной посадки.

Кресла просто есть, это все что хочется о них сказать!

В руках водителя большой 2-спицевый руль. Под левой рукой механический ручник, удивительно что он есть. Приборная панель смещена в центр торпедо, там большой аналоговый спидометр и ниже прямоугольный дисплей бортового компьютера. Под спидометром вставлен рычаг коробки передач, а еще ниже расположена магнитола. В такую маленькую магнитолу индусы умудрились внедрить дисплей и USB порт. Правее расположили прикуриватель, порт которого можно использовать для зарядки телефона.

Музыка подается через 2 динамика, о качестве которых следует умолчать.

Перед пассажирами находятся бардачки, запираемые на ключ. Печки в машине нет, внутри очень холодно, но опционально внизу между сиденьями Bajaj Qute вставится жидкостный отопить как в автобусах. Справляет аппарат слабо, зимой теплее сильно не становится, а стоит это чудо 9 тысяч рублей.

В комплекте идет запасное колесо и домкрат, но инженеры решили установить его в самое необычное место – в салоне перед правым пассажиром, прикрутив к металлической обшивке. Здесь даже съемная крыша, можно получить маленький кабриолет, открутив 18 саморезов.

За задними сиденьями находится 44 литра полезного объема, но привычной крышки багажника нет, груз нужно класть через задние двери. Если сложить два задних кресла получится 850 литров, а классический багажник находится спереди, там всего 77 литров.

Tata

Дивизион Tata Motors Defence на DEFEXPO India 2012 выступил широким фронтом. Большой интерес вызвал совершенно потрясающий блиндированный электромобиль MBPV (Micro Proof Bullet Vehicle) для дежурства внутри терминалов аэропортов, вокзалов и подобных инфраструктур. Машина оборудована верхним люком, рассчитана для элитных сил правопорядка и военной полиции для штурма внутри зданий. Конфигурация корпуса с противопульной защитой позволяет отсечь осколки лёгких гранат. Аккумуляторы позволяют работать в течение 6 ч, а благодаря полному приводу и независимой подвеске всех колёс эта бронекапсула может подниматься по лестничным маршам с коридором 2 м. Максимальная скорость машины массой 1100 кг составляет 20 км/ч.

Вторая новинка – лёгкий броневик Tata LAV 4×4 – базируется на усиленном шасси 5-дверного внедорожника Tata Sumo, выпускаемого с 1994 г. Как отмечают специалисты, возможности базовой модели уже выжаты до предела и в таком усиленном варианте выглядит попыткой концерна Tata сделать броневик малой кровью.

Необходимость в лёгких тактических многофункциональных транспортных средствах типа американского M715, выпускавшегося до Hummer американским концерном AMC (подразделение American Motors General), заставила создать многофункциональное транспортное средство Tata LSV (Light Specialist Vehicle). Сравнительные тесты в пустыне и высокогорьях Гималаев, где участвовали AMG M715 (в Индии его продвигают под маркой Tatra Vectra), Mahindra Axe MP70, и баллистические испытания показали преимущества новинки перед американским аналогом.

Tata LPA 713 служит хорошей основой для разного рода грозных версий среди которых автомобили класса LATC (Light Armored Troop Carried), инкассаторские броневики, бронированные спецавтобусы и «санитарки». На этот раз была представлена версия Mobile Bunker, оборудованная системами жизнеобеспечения экипажа и десанта с уровнем защиты NIJ-III. Внешне машина мало отличима от бронированных версий, выпускаемых Tata Motors Defence и PBC.

Дивизион Tata Motors Defence Vehicles на Defence Expo 2012 впервые представила армейские тяжеловозы Tata LPTA 3142 8×8 (см. «ГП» № 10, 2011 г.) для монтажа артсистем и оборудования, а также броневики 4х4 MPV (см. там же).

Характеристика линейки Tata

Теперь стоит подробнее рассказать про эти индийские автомобили, раз их производитель пытается активно их продвигать. Состоит линейка из седанов, универсалов и хэтчбеков. Технические характеристики не очень впечатляют – один бензиновый мотор и дизельный. Объем и у того, и у другого одинаковый – 1.4 литра. Точно так же, как и мощность – лишь 85 “лошадей”.

Есть еще даже грузовые индийские автомобили. Сложно представить, но это действительно факт – Tata решила не останавливаться на “легковушках”. Тяжелые грузовики тоже вышли в производство.

Конечно, мировое общество не мыслит столь оптимистично, как сами индийцы. Здесь все просто – соль в цене и качестве. Сначала автомобили были завезены в Великобританию. Однако они были там настолько непопулярными, что цену снизили на модели до 20 тысяч фунтов стерлингов. Но и после этого спроса особого не появилось. Да даже в России никто не рвется приобретать новый индийский автомобиль от фирмы Tata. Да, до повышения курса он стоил 250 тысяч рублей. Это та самая модель Tata Nano. Но многие автомобилисты сказали, что они лучше приобретут б/у-иномарку (например, “Мерседес” в кузове w201 или “Форд” 90-х годов), чем эту машину. Причиной тому является качество. Всем известно, что немецкие производители выпускали действительно хорошие автомобили. И они еще прослужат столько же, сколько уже отъездили. А вот что такое Tata – не знает никто. Вполне возможно, что новый индийский автомобиль рассыплется через года два.

Лучшие крупногабаритные автомобили

Теперь стоит уделить внимание и им. Лидером по поставкам индийских автомобилей крупногабаритного класса выступают Force Motors, Mahindra, Tata Motors

«Форс Моторс» являются крупнейшим производителем грузовых авто и пассажирских микроавтобусов. Два их самых популярных продукта: Tempo Excel Commuter – мощные семиметровые автобусы с количеством мест от 18 до 30. Используются на предприятиях и для рейсовых пассажирских перевозок. Второй — Citiline School Bus. Это крупный школьный автобус вместительностью 24 человека от того же производителя.

Mahindra Maxximo – небольшой, но грузоподъемный автомобиль, востребованный у индийских строительных компаний. Прочное строение грузового отделения и конфигурация колёс в сочетании с надёжной ходовой делает его незаменимым для индийских фермеров и строителей.

Tata Magic — малый микроавтобус причудливого дизайна, который приятно удивляет своим функционалом. Он располагает всего лишь тремя дверьми, но качество сборки автомобиля является довольно-таки высоким для индийского автопрома. За свою необычную форму кузова этот индийский автомобиль, фото которого представлено выше, получил название «Дикий индийский кабан». Основной процент покупателей модели – пекари и владельцы мелких продуктовых магазинов, так как грузовое отделение машины быстро и просто можно оснастить полками под продукты.

Машина-квадроцикл и трёхколёсный «Муравей»

Другой индийский автомобиль, который можно приобрести не только на его родине, но и на территории стран СНГ – Bajaj Cute от Bajaj Auto.

Стоит сказать, что данный изготовитель изначально специализировался лишь на производстве мототехники, и это отразилось на выпуске их первого бюджетного автомобиля Bajaj Cute, весящего всего 400 кг, развивающего скорость в пределах 70 км/час и представляющего собой квадроцикл в легком автомобильном кузове.

Цена редко превосходит 320 тысяч рублей. Как и полагается квадроциклу в автомобильном кузове, продукт не располагает особым пространством салона, но вполне годен для поездок по фермерскому угодью. В целом индийский автомобиль Bajaj больше напоминает гольф-кар.

Еще одна дешёвая машина – трёхколесный Force Minidor, производство которого прекратилось в 2009 году. С 1996 по 2009 было выпущено огромное количество этой индийской версии «Муравья». Его цена колеблется от 950-1300 долларов в зависимости от года выпуска. Модель отличается большой грузоподъемностью и плохой устойчивостью на поворотах. Вес «Минидора» столь малый, что его с легкостью поднимают 2 взрослых человека.

Кроссоверы

В Индии большой популярностью пользуются паркетники и внедорожники. Mahindra Bolero, к примеру, обрела репутацию индийского «Джипа». Причём как за счет хорошей проходимости, так и на основе внешних сходств. Полноприводный кроссовер оснащен сиденьями на 7 персон, собран при применении технологии полной автоматической сборки в соответствии с евростандартами, и представляет собой вполне приличный, комфортабельный автомобиль, рассчитанный на некоторые зарубежные рынки.

В экстерьере Tata Safari отчетливо прослеживается образ английского «Лэнд Ровера», особенно бросается в глаза сетчатая решетка радиатора, которой разработчики выдают свой источник вдохновения. От других кроссоверов данный паркетник отличает наличие трехлитрового турбодизельного двигателя в 150 лошадиных сил, система АБС и качественная механическая трансмиссия. В России индийский автомобиль можно приобрести за 950 тысяч рублей (базовая комплектация).

Модель Scorpio является еще одним творением производства Mahindra. Машина схожа по характеристикам с моделью «Сафари». Обладает дизельным двигателем, представлена версиями коробок автомат и механики. Scorpio располагает самым широким разнообразием модификаций двигателя среди всех индийских кроссоверов. Эта модель тоже пользуется популярностью на российском рынке. Цена на авто в России составляет – от 850 до 950 тысяч рублей.

Tata Sumo Grande – очередной семиместный кроссовер от «Тата». Первое, что бросается в глаза при ознакомлении с автомобилем – нетипично роскошный для индийских автомобилей интерьер. Впечатляет обивка из качественной кожи, аккуратно отделанные панели и торпеда, полная однородность текстур. Исправно работающий кондиционер, электроподъемники стекол и регуляторы положения зеркал – приятные мелочи, выделяющие автомобиль на фоне других индийских кроссоверов.

Технические особенности маленького индийского авто

В технике также нет особых приятных сюрпризов, которые можно было бы считать преимуществами маленького TATA Nano. Автомобиль обладает двухцилиндровым двигателем с потенциалом в 33 лошадиных силы. Объем силового агрегата составляет 0.6 литра, но расходует он порядка 5 литров топлива на 100 километров поездки. При таких характеристиках расход должен бы составлять около 2.5-3 литров на сотню.

Все дело в той самой пресловутой экономии. Плохие материалы изготовления агрегата, простая и устаревшая технология делают автомобиль представителей прошлого века. В хорошие времена индийская компания разрабатывала план захвата мирового рынка, предполагая разработку следующих версий:

  • TATA Nano для внутреннего рынка планировали оснащать тем самым двухцилиндровыми двигателем ближайшие десять лет;
  • Nano Europa предполагалась с трехцилиндровым агрегатом на 0.6 литра с увеличенной экономией топлива и уменьшенным количеством выбросов;
  • дизельная версия миниатюрного индийского авто предполагала использование двигателя, которые потреблял бы 2.5 литра топлива;
  • также предполагалась специальная версия для США с несколько улучшенными техническими характеристиками.

Но всем этим планам пока не судилось стать реальностью, ведь концерн на смог выполнить даже запланированные продажи в Индии. То и дело в прессе возникают сведения о том, что автомобили TATA Nano прошли кращ-тест по методике NCAP на отметку 0 баллов, показав наиболее плохие результаты, или машины начали без веских на то причин воспламеняться.

Такие особенности становятся фактором негативных продаж, а о завоевании рынков Европы, США или СНГ индийским производителям пока придется забыть. В 2013 года корпорация решила провести рестайлинг модели, в ходе которого, возможно, будут изменены некоторые технические характеристики.

Вот так зажигают на индийских трассах водители ТАТА Нано:

О конкуренции

Напоследок хотелось бы отметить, что крупнейшие индийские автоконцерны практикуют активное приобретение акций корейских и китайских изготовителей, работающих на территории Индии.

В результате выпускаемые на индийской территории модели SsangYoung и Daewoo позиционируются как продукция местных производителей. Mahindra, к примеру, является держателем 80% акций SsangYoung и 73% акций Daewoo, что позволяет им выстраивать удобную коммерческую политику и контролировать иностранную конкуренцию.

Марки индийских автомобилей на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Авто вспомогательное оборудование

Дополнительный автомобильный бизнес состоял в основном из систем сцепления и торможения, помимо рулевых тяг, и был основным поставщиком оригинального оборудования почти для всех крупных автомобильных компаний Индии. В дополнение к некоторым компонентам с маркировкой «API» использовались сами скутеры Lambretta .

Тормоза и сцепления

Вспомогательный бизнес состоял из производства узлов сцепления в сотрудничестве с Borg & Beck Company (ныне BorgWarner ) из Мичигана, США, и Lockheed , Fiat и ATE Brakes для гидравлических тормозов и тормозных накладок API. Компания с 1960-х годов производит тормозные накладки по лицензии Firestone Tire and Rubber Company из Акрона , США. Аналогичное соглашение было заключено с Fichtel & Sachs AG (ныне ZF Sachs ) из Западной Германии в ноябре 1972 года на производство муфт F&S с 1972 года сроком на 5 лет.

Блок Aurangabad производился в сотрудничестве с Automotive Products (AP) из Лемингтон Спа , Англия , сцепления и тормоза до 1970 года. Позже компания заключила новое соглашение о сотрудничестве на 5 лет с ними для производства сцеплений Borg & Beck и гидравлических тормозов Lockheed. на пересмотренных условиях.

API также разработал собственные тормозные колодки и тормозные жидкости для различных других индийских автомобилей, включая Maruti Udyog .

Газель

Mark II Gazel, с меньшим капотом

В 1972 году Standard Herald был модернизирован (переработан корпус, новая подвеска и новый дифференциал) компанией Standard Motor Products of India в Standard Gazel с другой решеткой радиатора и далеко расположенными фарами, предположительно вдохновленными Triumph Herald 13/60. Он получил новую, более сдержанную заднюю часть с низкими горизонтальными прямоугольными задними фонарями (которые также до сих пор используются на некоторых местных автобусах и трехколесных такси в Индии) и без характерных хвостовых стабилизаторов Herald, разработанных Микелотти. Он также получил живую заднюю ось, подвешенную на двух листовых рессорах, якобы скопированную с Triumph Toledo вместо независимой подвески качающейся оси Herald, замену передних ковшеобразных сидений Herald на скамейку и претерпел ретроградный ход замены рычага переключения передач. с версией с длинным кривошипом, как и в Standard Ten. Однако двигатель был тот же 948-кубовый однокарбарный. Газель была первым автомобилем, который реконструировали и спроектировали в Индии.

Вид сзади четырехдверной Газели

В таком облике производство новой Газели продолжалось до 1974 года, когда на смену пришла модифицированная версия. Обновленная модель (Mark II) получила «стандартный» капот, откидывающийся сзади, вместо переднего подъемного передка, унаследованного от Herald. Это движение было наиболее вероятным, потому что обычные капоты Геральда, открывающиеся с одной или двух сторон во время бега, были обычным явлением, особенно на неровных дорогах. Это, однако, привело к утяжелению кузова из-за дополнительного усиления, необходимого на передней панели из-за модификации капота.

Газель также выпускалась небольшими партиями с кузовом-универсалом, универсал имел заднюю дверь из стеклопластика, но с задним ветровым стеклом в салоне. Производство Газели закончилось в 1979 году, хотя еще двенадцать автомобилей были построены в 1980-х, а последний, единственный автомобиль был закончен в 1983-м. Только в середине 1980-х Standard снова вошел в производство автомобилей, с Standard 2000, вручную. -me-down Rover SD1 с местной пересадкой двигателя.

Основные статистические данные

Год Производство автомобилей Изменение,% Коммерческий Изменение,% Всего произведено транспортных средств Изменение,%
2011 3,038,332 7.3 888,185 22.42 3,926,517 10.4
2010 2,831,542 30.17 725,531 55.58 3,557,073 34.7
2009 2,175,220 17.83 466,330 -4.10 2,641,550 13.25
2008 1,846,051 7.74 486,277 -9.99 2,332,328 3.35
2007 1,713,479 16.33 540,250 -1.20 2,253,999 10.39
2006 1,473,000 16.53 546,808 50.74 2,019,808 19.36
2005 1,264,000 7.27 362,755 9.00 1,628,755 7.22
2004 1,178,354 29.78 332,803 31.25 1,511,157 23.13
2003 907,968 28.98 253,555 32.86 1,161,523 22.96
2002 703,948 7.55 190,848 19.24 894,796 8.96
2001 654,557 26.37 160,054 -43.52 814,611 1.62
2000 517,957 -2.85 283,403 -0.58 801,360 -2.10
1999 533,149 285,044 818,193
Год 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2008-2009
Автомобильное производство 8,467,853 9,743,503 11,087,997 10,853,930 11,175,479
Доходы Промышленность млн.долл.США 24,379 26,969 30,507 32,383 33,342*
Экспорт (единиц) 629,544 806,222 1,011,529 1,238,333 1,530,660
Экспорт (выручка) 1,915 2,231 2,552 3,008 3,718*

Цена

Изначально автомобиль восприняли как замену Матизу, но по факту это оказалось не так. Индус в России стоит дороже чем у себя на родине. У нас базовая комплектация продается за 337 000 рублей, а отдав за опциональные стекла и печку в общем 27 000 рублей получится интересная сумма. По сути стоит добавить еще немного и взять машину уже другого калибра, тот же Матиз лучше во многих аспектах.

В итоге получается, что хэтчбек по всем аспектам проигрывает своим более удобным конкурентам. Зачем тогда его покупать по такой цене? Понятное дело, что для доставок еды – это крутая машина, не требующая вложений.

По факту цена Bajaj Qute получилась такой, что успеха не получит. В других 50 странах автомобиль кстати хорошо продается, компания сделала завод, мощностью 400 000 экземпляров в год. Одна машина собирается за 25 минут.

Лидирующие марки

Индийский автопром формирует ряд машин производительных компаний-гигантов регионального уровня, главными из которых являются мумбайский «Чинкара Моторс», «Форс Моторс», «Индастан Моторс», «Махиндра», «Баджадж Авто», и «Тата Моторс».

Модельный ряд автомобилей большинства из указанных производителей, по сравнению с китайскими или корейскими марками, является достаточно узким, за исключением последнего из перечисленных.

Поэтому рассматривать автомобили индийских марок следует исходя из нескольких ключевых характеристик. К ним относится цена, габариты, технические показатели, востребованность, разнообразие модельного ряда. На основе данных критериев будут выстроены соответствующие рейтинги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector