Infiniti q30 2018-2019

Дизайн

Основной причиной, по которой стоит обратить внимание на Инфинити QX30, является его превосходный, стильный и необычный дизайн. Обтекаемый корпус автомобиля делает его боле спортивным и стильным, а стремительные линии подчеркивают его оригинальность

Задняя часть автомобиля выглядит очень мощно, благодаря использованию объемного бампера, а также задранному вверх крышке багажного отделения. Само багажное отделение выглядит достаточно буднично и простенько. Впрочем, этого достаточно. Вместительность средняя и составляет всего 430 литров. Однако всегда можно сложить задние кресла и увеличить багажное отделение вдвое.

Габариты нового авто достаточно скромные:

  • Длина автомобиля 4 метра 42.5 сантиметра.
  • Ширина 1 метр 85.1 сантиметр.
  • Высота 1 метр 51.5 сантиметр.
  • Расстояние между колесными парами равно 2 метрам 70 сантиметрам.
  • Дорожный просвет в данном случае составляет целых 20.2 сантиметра.

Салон автомобиля выглядит максимально качественно и уютно. Все детали салона не имеют прямых углов. Все выполнено в закругленном стиле. Даже кресла и двери авто сделаны с небольшим округлением. Здесь соединены сразу несколько материалов, которые выдают достаточно симпатичное сочетание. Кресла обтянуты качественной натуральной кожей, а панель выполнена из плотного пластика с применением декоративных вставок. Набивка кресел позволяет комфортно чувствовать себя во время поездки. Она не слишком мягкая, поэтому кресла превосходно держат форму. На втором ряду могут с легкостью разместиться два взрослых человек, а вот для третьего места может и не хватить.

В багажном отделении имеется 12-вольтовая розетка, которая может использовать для подзарядки. Дизайн нового Инфинити QX30 2019 действительно очень необычный и стильный, даже с учетом выхода новинок.

Салон Инфинити Ку Икс 30 2019

Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.

Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.

Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2019-2020 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.

Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.

Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.

Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.

Багажник отличный, форма кузова обеспечивает максимально удобную погрузку. Его объем равен 430-ти литрам, присутствует лючок для лыж и возможность сложить сиденья Infiniti QX30 2019-2020. Объем после складывания кресел увеличится до 780-ти литров.

Технические характеристики

Для отечественного рынка будет представлена всего одна версия бензинового четырех цилиндрического двигателя объемом в 2 литра. Используется функция непосредственного впрыскивания. Также установлен стандартный цепной тип ГРМ с шестнадцатью клапанами. Используется все тот же стандартный турбонаддув и механический способ регулировки фаз газового распределения. При этом автомобиль способен выдавать мощность в 211 лошадиных сил. Крутящий момент составил немалые 350 Нм. Установлена достаточно перспективная и удобная семиступенчатая коробка передач, которая будет интересным решением для людей любящий скорость и полный контроль над автомобилем.

Быстрая езда по городским дорогам — это одно из главных преимуществ обновленного автомобиля. Максимальная скорость составляет 240 километров в час, чего вполне достаточно для езды по любым дорогам. Разгон до 100 километров происходит за 7.3 секунды. В комбинированном режиме езды, а потребление горючего варьируется на отметки 6.8 литров на сто километров пути.

Качественный и компактный Инфинити QX30 2019 имеет уже знакомую многим любителям автомобилей компании базу MFA. Автомобиль выполнен полностью из высококачественного сплава из стали, процент который составляет 73 процента. Из технических особенностей имеется система ABS, EBD и Brake Assist. Также в автомобиле установлен надежный усилитель рулевого управления.

Все эти преимущества делают автомобиль одним из лучших в своем классе по показателям мощности и экономичности. Несмотря на достаточно внушительный двигатель, потребление горючего снижено, благодаря использованию инновационной системы впрыскивания, которая позволяет экономить бензин не только на городских дорогах, но и за городом.

⇡#Конкуренты

Главным конкурентом Infiniti QX30, естественно, является Mercedes-Benz GLA. Цены на GLA 250 с 211-сильным двигателем стартуют с отметки 2,4 млн, что на 330 тысяч дешевле самой недорогой QX30. Однако базовая комплектация «Мерседеса» заметно беднее, так что если добавить в GLA те опции, которые есть в протестированном нами автомобиле, то его цена будет около 3 млн рублей.

BMW X1 с двигателем на 192 л. с. стоит те же 2,2 млн рублей. Как это обычно бывает, в базе есть только самое необходимое, а опции легко уносят кроссовер за отметку в 3 миллиона рублей.

Lexus NX200t с 2-литровым турбодвигателем мощностью 238 л. с. уже в базе оснащён такими опциями, как светодиодная передняя оптика, беспроводное зарядное устройство для смартфона, 4 камеры панорамного обзора, сиденья второго ряда с электроприводом — такой автомобиль стоит 2,763 млн.

Как видно, конкуренты у Infiniti QX30 очень серьёзные — и это только соразмерные кроссоверы из премиум-сегмента. А вообще выбор автомобилей за такую сумму весьма широкий, так что на российском рынке новичку будет весьма непросто

Даже если выбирать среди предложений Infiniti, можно обратить внимание на Q50 ценой от 1,5 млн и QX50 — от 2,1 млн

Экстерьер 2017 Infiniti QX30

Единственное о чем в основном молодые люди заботятся при выборе автомобиля — это бренд и внешний вид. Они должны выглядеть лучше чем все остальные, а именно в том, что кажется им более крутым, чем у остальных. Я со своей стороны убежден, что модель Infiniti легко станет победителем в своем сегменте по части привлекательности.

Все три разновидности этих моделей QX30 почти не отличаются друг от друга. Единственный шанс обнаружить различия между ними — это выстроить их в ряд. Сразу бросятся в глаза различные (но не намного) бампера, детали экстерьера и клиренсы (дорожный просвет). Отличия во внешности подчеркиваются еще и уникальными цветовыми гаммами. Каждый цвет-металлик раскрывает характер этих кроссоверов по-своему.

В то время как версия GLA пытается выглядеть как большой авто-внедорожник, версия QX30 — наоборот, берет своими вычурными игривыми линиями, где-то резкими, а где-то наоборот плавными линиями. Спортивности этому авто-кроссу не занимать.

Полноприводная вервия QX30 AWD посажена на 30 мм выше в сравнении с базовой автомоделью, что придает ей внешность подлинного автомобиля кроссовера. На «злое» бездорожье на нем естественно не выедешь, но общего налета авантюризма у него точно хватает.

Модель (версия) QX30 Sport наоборот, на 12 мм ниже базовой модели. Здесь преобладает иная философия. Видно сразу, что этот кроссовер настроен для использования его в городских условиях. На нем повидимому даже и предполагаются «автопролеты» по скоростным автомагистралям. Обвес и бампера утончены и заточены с учетом самой аэродинамики. На таком авто особо не выйдешь на плохую дорогу, так как есть риск оставить там бампера. По сути модель Infiniti QX30 Sport — это тот же самый хэтчбек Q30.

Итог сделанный по внешности. Если вы дорогой друг поклонник дизайнерского языка Мазда или Инфинити, то модель QX30 станет для вас той конкретной путеводной звездой среди однотипных и постных японских автомобилей к которой вы будете стремиться. То есть авто премиум класса в среднеценовом сегменте.

Кроссовер от «Инфинити» за $35 тыс. долларов. Кто он, городской житель или покоритель бездорожья..

Американский тест-драйв автомобилей. Рассказ о том, как американец Infiniti QX30 тестировался.

Можно теперь точно сказать, что Infiniti QX30 2017 был рожден в муках. Одним словом, дитя со сложной судьбой. В его венах течет «кровь» двух моделей, Infiniti и Mercedes(а), он одновременно является и хэтчбеком и кроссовером. Существует три разных вариации этого авто-кросс-хэтча, которые отличаются главным образом друг от друга высотой клиренса. Эта сборная автосолянка нацелена на молодого покупателя, который желает иметь дорогие вещи по доступным ценам и мечтает с приобретением автомобиля обзавестись возможностью ездить по выходным за город. Хотя этот молодой приобретатель на самом деле еще не подозревает, что реализовать свою заветную маленькую мечту ему не удастся.

Вот такие мысли как минимум, навивает этот автомобиль, когда ты смотришь на него со стороны. Остается теперь разобраться, что из этого правда, а что обычный вымысел. И так господа, приступим.

Для знакомства с Infiniti необходимы модели именно этой самой компании. Чтобы их сравнить и вдоволь накататься на нужных мне экземплярах, я вылетел в Сиэтл, где в течение двух прекрасных солнечных дней у меня была возможность близко познакомиться с двумя экземплярами моделей QX30 со средней и самой верхней комплектацией. Нужны два новых автомобиля кроссовера и авто отдых в стиле все включено. Что еще нужно для счастья человеку повёрнутому на машинах..? Вот и я также считал и считаю буквальным образом попав прямо в рай.

При взгляде на модель QX30 у некоторых граждан (в основном у автомобилистов) возникают смутные подозрения, что где-то они его уже видели, даже если никогда раньше и не встречали эту модель автомобиля. И точно, в данной модели QX30 без труда угадывается легковая версия автомобиля хэтчбека Q30. Все в этих двух разных по духу автомобилях очень похоже, с одной лишь оговоркой, данный кроссовер может похвастаться своим увеличенным дорожным просветом и неким подобием пластиковой защиты по бокам нижних юбок, арок и нижней губы переднего бампера. После этих визуальных и некоторых внутренних изменений модель получила для себя новое имя- QX30.

Дальше больше. Перед тем как отправить новую модель в Штаты, японцы смекнули, что неуемная любовь американцев ко всему полноприводному и SUV-образному обязательно сыграет злую шутку с их хэтчбеком, а именно, продажи этой модели хэтча упадут ниже плинтуса, в чем не ошиблись. После долгого мозгового штурма (наверное, это было именно так) было принято решение о расширении комплектаций QX30 и отправки данного кроссовера в Штаты именно в таком самом виде. Три версии автомобилей QX30 превратились в шесть комплектаций, т.е. в модели: -QX30 начального уровня, QX30 Luxury, QX30 Premium, QX30 Sport, QX30 Luxury AWD и QX30 Premium AWD. Последний хэтчбек стал уделом Европы.

Интересный друзья факт, модель QX30 в буквальном смысле напоминает тот же Mercedes GLA (основа и некоторые элементы взяты от немецкого кроссовера). Это первый совместный продукт партнерства автокомпаний «Renault» — «Nissan» и «Mercedes». Смысл этого триумвирата таков, модель QX30 получает для себя 2,0 — литровый турбо-двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью в 208 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Агрегат будет работать в паре с 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от MB. К сожалению компания «Infiniti» не предоставила данные о расходе топлива автомобиля на проведенном в Сиэтле тест-драйве.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Панель приборов и бортовой компьютер в Infiniti QX30 — «мерседесовские», а вот мультимедийная система — собственной разработки.

Первое, на что обращаешь внимание, — нетипичное расположение спидометра и тахометра, обычно они располагаются наоборот. Непонятно, чем вызвано такое решение дизайнеров: возможно, они решили соригинальничать

Очевидно, при классической компоновке считывать текущую скорость удобнее — можно делать это краем глаза, не отвлекаясь от дороги. Также кому-то может не понравиться слишком частая разлиновка спидометра до отметки 60 км/ч. К тахометру придраться не получится при всём желании: всё чётко и лаконично. Два кругляша с указателями уровня топлива и температуры двигателя тоже находятся на своих местах.

Между двумя циферблатами находится цветной экран бортового компьютера, а прямо над ним — ещё один экранчик, куда выводятся температура за бортом и текущее время. На экран трип-компьютера можно вывести одновременно несколько показателей: например, пройденную после сброса дистанцию, время в пути, расход топлива и среднюю скорость. В нижней части дисплея отображается текущий режим коробки передач.

Также на дисплей можно вывести текущую скорость, указания навигационной системы, текущую радиостанцию и т. д.

 

В настройках бортового компьютера можно посмотреть текущее давление в шинах и изменить некоторые параметры автомобиля вроде освещения в салоне, автоскладывания зеркал и проч.

 

7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы имеет разрешение VGA. В QX30 установлена фирменная мультимедийная система Infiniti InTouch, которая знакома нашим читателям по автомобилю Q50. Её особенности и возможности подробно описаны в соответствующем обзоре.

Комплектация и цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Base 1 769 990 GT PACK 1 1 919 990
GT PACK 2 2 140 000 Cafe Teak 2 184 000
Gallery White 2 184 000 GT PACK 3 2 206 200
City Black 2 272 600 GT PREMIUM PACK 1 2 279 000
GT PREMIUM PACK 2 2 319 000 Sport 2 444 300

На российском рынке производитель предлагает множество комплектаций, каждая из них может иметь дополнения, также есть и лимитированные версии. Для базовой версии автомобиля за 1 769 990 рублей предлагаются 17-дюймовые колесные диски, задние датчики парковки, аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль. Помимо этого установлены:

  • спутниковая навигация;
  • подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
  • мультимедийная система;
  • полный электропакет;
  • современные системы активной и пассивной безопасности;
  • семь подушек безопасности;
  • многочисленные системы помощи водителю;
  • использование кожи Наппа для отделки.

Для более дорогих версий Infiniti Q30 доступны панорамная крыша, технология кругового обзора. Отдельно хочется отметить весьма удобную навигацию, которая контролирует и сообщает о ситуации на дороге. Благодаря системам предупреждения лобового столкновения и экстренного торможения, можно свести к минимуму последствия столкновения, либо и вовсе их предупредить.

Для движения в темное время суток предусмотрена система автоматического управления светом. Интеллектуальный круиз-контроль самостоятельно поможет соблюдать наиболее безопасную дистанцию для спокойной и уверенной езды.

Также тут предлагается 4-х зонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика.

В зависимости от комплектации будет меняться отделка салона, в некоторых из них используется коричневая обивка сидений, в других – белая с красной прострочкой.

Плюсы и минусы Инфинити Ку 30

Основываясь на отзывах многочисленных владельцев, а также мнениях экспертов, составлены преимущества и недостатки. Сразу хочется отметить, что недостатков вышло совсем не много:

  • достаточно дорогое обслуживание;
  • слабую обзорность заднего стекла (особенно при отсутствии в комплектации системы кругового обзора);
  • капризы автоматической коробки;
  • высокая стоимость;

Для некоторых автовладельцев минусом является и отсутствие на российском рынке версий с дизельными моторами, а также отсутствие механической коробки передач.

А вот и плюсы, их гораздо больше, но приведем только некоторые из них:

  • интересный и запоминающийся дизайн кузова, автомобиль сразу выделяется из остального дорожного потока;
  • высокое качество отделочных материалов;
  • большое количество современных систем безопасности;
  • комфортабельный салон;
  • диван для задних пассажиров, как и кресла переднего ряда имеет анатомическую спинку;
  • отличная шумоизоляция;
  • высококачественная оптика;
  • надежный кузов;
  • высокая маневренность, динамичность;
  • отличная и надежная подвеска.

Самое главное, многие автовладельцы, когда делали выбор в пользу именно Infiniti Q30 отмечали его уникальную внешность, европейскую сборку и более низкие затраты на сервисное обслуживание по сравнению с его ближайшими конкурентами.

Продажа Infiniti M37 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

M37 2011

1 199 000 q

Москва

M37 2011

1 300 000 q

Москва

M37 2011

800 000 q

Москва

M37 2011

1 050 000 q

Москва

M37 2011

900 000 q

Сергиев Посад

M37 2010

1 000 000 q

Люберцы

M37 2012

1 200 000 q

Ростов-на-Дону

M37 2010

840 000 q

Ростов-на-Дону

M37 2011

795 000 q

Ростов-на-Дону

M37 2010

799 000 q

Краснодар

M37 2011

1 000 000 q

Краснодар

M37 2011

650 000 q

Краснодар

M37 2013

1 100 000 q

Симферополь

M37 2010

798 000 q

Екатеринбург

M37 2012

1 200 000 q

Екатеринбург

M37 2010

1 060 000 q

Екатеринбург

M37 2013

1 350 000 q

Магнитогорск

M37 2011

1 150 000 q

Челябинск

M37 2011

1 130 000 q

Челябинск

M37 2010

1 286 000 q

Запчасти и шины на Infiniti M37

АКПП Infiniti, VQ37VHR, RE7R01A (JR710E) | Установка | Гарантия

Цена 33 000 р.

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Двигатель Infiniti Проверенный На Евростенде

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti M37

Отзыв о Infiniti M37, 2011
Привет товарищи автолюбители

Пора писать отзыв про то как я купил себе в стойло некропремиум лохматых годов и какие боль и унижения я в итоге поимел изза этого. Как говорится «не было у бабы проблем, купила баба порося». Но не будем забегать уж так сильно вперед, запасайтесь попкорном…

Отзыв о Infiniti M37, 2012
Пролог
Выбор автомобиля это не менее сложная задача, чем продажа. Нужно точно осознавать какой, и для каких целей вам нужен автомобиль, чтобы не мучить ни себя, ни продавцов. Ощутил эту проблему при продаже своего прежнего авто (лексус GS300), когда люди попусту тратили моё и свое время, даже не…

Отзыв о Infiniti M37, 2011
Добрый день.Решил написать свой первый отзыв,так что не судите строго.
Авто выбирал из этих моделей: BMW 5,Lexsus GS,Infiniti M37

Почитав отзывы в интернете выбор пал на Infiniti,хотя мечтал всегда о BMW,японский автопром как то ближе тем более ранее была Teana 32 3.5 2008 года и проблем она…

Статьи о Infiniti M37

Статьи об автомобилях Infiniti M37 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Infiniti M37x и Lexus GS350 AWD. Дотянуться до звезд;
Люксовые бренды Lexus и Infiniti всегда шли ноздря в ноздрю. Два извечных конкурента, придуманных японцами для завоевания богатой Америки, а в итоге оказавших серьезное влияние на расстановку сил в премиальном сегменте …

Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i;
Прежде чем выписать чек на $60 000, необходимо тщательно рассмотреть Audi A6, BMW 535i, Infiniti M37 и, конечно же, новый Lexus GS 350. Каждый из этих автомобилей вполне достоин всевозможных похвал: стильный среднеразмерный…

Новости о Infiniti M37

ВИДЕО: Бэушный Infiniti лучше нового Kia Rio. Или нет?;
Блогер Дмитрий Машков специально для Дрома выпустил новый ролик, в котором рассказывает об опыте эксплуатации седана бизнес-класса Infiniti M37x (полный привод) — сильные и слабые стороны модели. Крутая, чуть подержанная…

Фотоотчет с первого теста нового поколения Infiniti M56 Sport и M37x;
Сотрудники популярного в США автомобильного Интернет-издания Inside Line провели некоторое время за рулем седанов Infiniti серии M нового поколения. Короткий тест-драйв проходил по дорогам общего пользования на предсерий…

Новое поколение Infiniti M (Nissan Fuga) на тестах в США (фото);
На страницах автомобильного блога Leftlanenews.com были опубликованы первые фотографии серийной версии Infiniti M нового поколения (в Японии реализуется как Nissan Fuga). Автомобиль был замечен авто-папарацци во…

  • Infinity m37x vs Mercedes-benz e350 w212 4matic vs Audi a6 c7 2.8 quattro
  • Почему разваливается салон в Infiniti M37-M56 2010-2011 годов выпуска?
  • Помогите с выбором авто (Infiniti M37 vs Lexus GS300)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti M37

Сводные данные по Infiniti M37

Объем двигателя Infiniti M37

Крутящий момент Infiniti M37

Тест-драйв Infiniti QX30 2017

Изначально давайте определимся в назначении кроссоверов. Во-первых, главная цель приобретения такой машины — наибольшая вместительность в своем классе, в сегменте. Во-вторых, его покупают с прицелом на ту возможность, чтоб съезжать с хорошей автодороги. В-третьих — это нынче просто модно. В-четвертых, многие кроссоверы имеют некоторые преимущества для большой семьи перед обычным автомобилем, в них действительно более удобней.

Что из всего этого названного предлагает модель Infiniti QX30? Да все понемногу. В варианте для плохих дорог это действительно вполне практичный и надежный автомобиль. Он спокойно проедет по грунтовке, преодолеет большие лужи, на нем можно выехать в поле или преодолеть неровности дороги без опасения прилипнуть брюхом к земле. Разумеется, что на нем не стоит форсировать реальное бездорожье или пытаться лазить по камням. Но для задач малой и средней сложности вариант такого кроссовера вполне подойдет. Единственное но, что использовать весь этот потенциал среднестатистической городской житель будет наверное крайне редко, всего пару раз в год, не более. И тем не менее, возможности для такого время- провождения есть и это не может не греть душу. Нажимаем на кнопку AWD и дело в шляпе.

Большую часть своего тест-драйва я провел именно на такой дороге и именно в режиме AWD, и, если честно, то получил массу положительных эмоций.

За все время поездок по грунтовкам у меня ни разу не возникло проблем с тягой. Системы помощи водителю в сложных условиях срабатывали довольно четко и предсказуемо, диссонанса при этом не возникало. Машина вела себя предсказуемо подстраиваясь под водителя.

Сама система полного привода на транспортном средстве этого типа основывается на переднеприводной раскладке. Она способна автоматически прийти на помощь водителю в самую трудную минуту, и не только. В Инфинити эта самая система больше чем просто маркетинговый ход, она действительно работает!

Психологически эта AWD должна дать преимущества в тех самых районах нашей планеты, где часто выпадает снег и может быть скользко. На зимних шинах этот кроссовер будет идти как танк по заданной траектории. Ведь одна из основных задач современного автомбиля — это дать чувство безопасности и умиротворения.

Разумеется, цель любого тест-драйва найти в автомобиле изъяны. На мой взгляд педальный узел в машине размещен не очень-то удачно. Маловато места для ног, а сама площадка для отдыха, маловата. Возможно дело в моем росте и в размере ботинок, но все-же определенные неудобства я конкретно ощутил.

Ручка селектора передач выглядит несколько странноватой и ощущается она тоже примерно также. Из основных положений — присутствует всего три, а именно: -нейтраль, драйв и реверс. Надо быть внимательным при настройках климат-контроля, поскольку есть вероятность случайно переключить рычаг АКПП, самой кнопки блокировки селектора на этой модели авто не предусмотрено.

Другие неудобства включали в себя постоянную борьбу с зарядкой телефона при подключении к USB порту, поддержка Android Auto или Apple CarPlay отсутствует (ее нет). Не очень продумана и возможность хранения смартфона в автомобиле. Его просто некуда положить кроме как в карман, или придется приобретать в машину дополнительное крепление.

И наконец, данная модель QX30 все же остается обычным хэтчбеком, а это означает, что на задних сидениях машины много места не будет. Взрослым и рослым людям на дальних дистанциях сложно будет усидеть в таком положении.

Салон

Интерьер становится прекрасным продолжением внешности. В салоне все поражает особой красотой, шик, блеском, а еще изысканностью и респектабельностью. Кресла Infiniti Q30 для передних пассажиров имеют ненавязчивую боковую поддержку, анатомический профиль и большое количество электрорегулировок. Задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта или ощущения тесноты. Причем места хватает везде: и перед коленями, и над головой, и это несмотря на ниспадающую линию крыши.

Единственное, кому может быть не очень удобно – так это рослому пассажиру, кто решит сесть посредине дивана: ему будет неудобно из-за высокого тоннеля на полу, да и выступающая секция подушки для спины может оказаться не очень комфортной. Самое интересное – это наличие анатомической спинки еще и для задних пассажиров, а такое бывает крайне редко в других автомобилях даже этого класса. Также здесь присутствует и боковая поддержка.

Перед водителем шикарный трехспицевый многофункциональный руль, по-спортивному скошенный книзу. Для своей новинки производитель решил использовать и абсолютно новую приборную панель, она по-настоящему может вызывать чувство гордости. Смотрится стильно, солидно, и все это при достаточно простой архитектуре, но все равно весьма изящной. Начнем с того, что широкий козырек прикрывает верх центральной консоли и щиток приборов. На нем между двумя глубокими колодцами установлен 5-дюймовый экран бортового компьютера.

На центральной консоли Инфинити Ку 30 под козырьком установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Немного ниже – два дефлектора интересной формы с обводкой из полосок хрома. Еще ниже – пульты управления для управления аудиосистемой автомобиля и климат-контролем, а потом вся эта красота плавно перетекает в панель переключения передач.

Между водителем и передним пассажиром установлен удобный подлокотник, причем со стороны водителя он немного удлинен. Рядом с ним – два подстаканника.

Для салона Infiniti Q30 используется тончайшая кожа высокого качества, есть и много вставок и декоративных элементов из алюминия, натурального дерева ценных пород. Опять же, хочется повториться, что все выполнено на высшем уровне – современно, шикарно, солидно и элегантно.

Находиться в салоне такого автомобиля сплошное удовольствие, даже во время длительных поездок на дальние расстояния не чувствуется усталости, особенно передним пассажирам за счет широкого выбора электрорегулировок.

⇡#Технические характеристики Infiniti QX30

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 1991
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм R-4, 16V с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 211/155 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1250–3500
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 7,3
Максимальная скорость, км/ч 230
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые дисковые Brembo, 320 мм
Задние тормоза Вентилируемые дисковые Brembo, 295 мм
Размер шин 235/50 R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4425/1815/1515
Колёсная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 202
Масса, снаряжённая (полная), кг 1542 (Н/Д)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 430
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 56
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8,9/5,7/6,9
Актуальная цена, руб. от 2,73 млн

В России Infiniti QX30 предлагается только в варианте с 2-литровым турбодвигателем Mercedes-Benz (судя по характеристикам, это M274 DE20 AL I4, знакомый нам по модели Q50) мощностью 211 л. с. и с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Стоимость автомобиля в базовой комплектации стартует с внушительной суммы в 2 730 000 рублей. Однако даже в «базе» QX30 упакована так, что удовлетворит запросы большинства покупателей. Судите сами: полностью светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги (AFS) и омывателями, датчики света, датчики дождя, подогрев форсунок, стеклоочистителей и боковых зеркал заднего вида, тонированные стекла задних дверей и зоны багажника, 18″ легкосплавные колесные диски, передние и задние парктроники, камера заднего вида, рейлинги на крыше, внедорожный обвес, кожаная отделка салона, электрорегулировка и подогрев передних сидений, круиз-контроль, премиум-аудиосистема Hi-Fi BOSE с 10 динамиками мощностью 350 Вт и 7-дюймовым дисплеем, навигационная система In Touch, бесключевой доступ, голосовое управление, Bluetooth, система контроля давления воздуха в шинах и многое другое.

Протестированный нами автомобиль был в комплектации GT PREMIUM. Такая стоит 2,83 млн и дополнительно включает систему запоминания настроек регулировки положения сиденья водителя и внешних зеркал заднего вида, систему кругового обзора AVM и помощи при парковке, панорамную крышу, отделку салона вставками из натурального дерева и ещё кое-что по мелочи.

Расстраивает, что даже в максимальной комплектации в автомобиле нет таких полезных опций, как подогрев рулевого колеса и система запуска двигателя с кнопки. Подобными опциями могут похвастать даже бюджетные автомобили вроде Kia Rio, поэтому странно, что их нет в авто стоимостью под три миллиона рублей.

⇡#Экстерьер

«Наш» QX30 окрашен в яркий вишнёвый цвет и притягивает взгляды даже неискушённой публики. Пока я делал эти фотографии в подмосковному лесу больше половины проходивших мимо людей заинтересовались автомобилем. Особенно понравился QX30 женщинам, отметившим красоту хетчбэка.

«Мордаха» автомобиля выполнена в узнаваемом фирменном стиле, с огромной решёткой радиатора и крупной эмблемой в центре. Хромированная окантовка решётки удачно перекликается с серебристыми декоративными накладками на бампере. Именно над эмблемой расположена одна из камер кругового обзора. Капот у QX30 — сложной формы, с двумя изломами по бокам, один из которых устремляется на крышу, а другой продолжается до задней двери.

Фары у Infiniti QX30 светодиодные, с авторегулировкой уровня наклона и омывателями. Кроме того, они адаптивные, то есть изменяют направление светового потока при поворотах руля. «Противотуманки» в кроссовере тоже светодиодные. Разумеется, есть на фарах и светодиодная полоска дневных ходовых огней. Также QX30 может похвастаться интеллектуальным дальним светом. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Работает данная система практически безошибочно, правда, изрядно перестраховываясь — дальний свет порой отключается при появлении на трассе фонарей, домов вдоль дороги и других посторонних объектов.

Автомобиль имеет панорамную крышу с затемнёнными стёклами и серебристыми рейлингами.

Клиренс QX30 составляет солидные 202 мм — по этому показателю автомобиль опережает многих конкурентов в своём классе.

Стремительный силуэт QX30 особенно выгодно выглядит при взгляде сбоку. При этом хорошо заметна Z-образная хромированная накладка в районе задней двери, профиль которой повторяет и свес крыши. В таком ракурсе Infiniti немного напоминает по дизайну автомобили другой японской компании ― Mazda 3 и CX-5.

Уже в базе Infiniti QX30 комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками. С завода автомобиль оснащается резиной с формулой 235/50 R18, на тестируемом авто были установлены нешипованные шины Michelin 225/55 R18. Большие диски хорошо смотрятся в обрамлённых пластиковой защитой колёсных арках.

Сзади Infiniti QX30 выглядит особенно здорово, можно даже сказать — сексуально. В дизайне можно увидеть знакомые элементы ниссановского стиля — есть тут что-то и от Juke, и от новой Tiida, и, конечно же, от автомобилей серии Infiniti QX. Но, пожалуй, именно в «тридцатке» всё сложилось как надо — каждый элемент декора, каждый плавный изгиб, каждая линия кузова находятся ровно там, где надо. Браво, Infiniti!

Японцы сумели создать поразительно красивый автомобиль. QX30 обладает узнаваемым фирменным стилем Infiniti, приправленным оригинальными свежими идеями. Взятый за основу Mercedes-Benz GLA на фоне собрата выглядит спокойнее и проще.

Выводы

Обновленный автомобиль стал не только более стильным и необычным, но и менее требовательным в плане потребления горючего. Компактный, стильный и достаточно качественный Infiniti QX30 станет для всех отличным и относительно недорогим вариантом. Создан он, прежде всего, для городской езды, но есть возможность использования и для поездок за город. Несмотря на не самый мощный двигатель, имеется возможность разгоняться до 240 километров в час.

Качественный и необычный салон придает уют. Каждая составляющая автомобиля выполнена очень качественно и надежно. Благодаря возможности сложить задние кресла, можно увеличить багажное отделение до 1000 литров, чего будет достаточно для перевозки любых негабаритных грузов. При желании есть возможность установить дополнительные технические новшества и сделать автомобиль еще более комфортным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector